Права и обязанности исполнителя коммунальной услуги.

В соответствии с п. 31. Правилами предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 исполнитель обязан:

а) предоставлять потребителю услуги ЖКХ в нужных для него количествах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, данными договором и Правилами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ;

б) заключать с ресурсоснабжающими организациями контракты о приобретении коммунальных ресурсов, применяемых при предоставлении услуг ЖКХ потребителям;

в) самостоятельно либо с привлечением вторых лиц осуществлять техобслуживание внутридомовых инженерных совокупностей, с применением которых предоставляются услуги ЖКХ потребителю, в случае, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354;

г) создавать в установленном настоящими Правилами порядке с учетом изюминок, установленных нормативными актами, регулирующими применения и порядок установления социальной нормы потребления электроэнергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные услуги ЖКХ, если в субъекте РФ принято решение об установлении таковой социальной нормы, и при наличии оснований создавать перерасчет размера платы за услуги ЖКХ, а также в связи с предоставлением услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими допустимую длительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

д) производить конкретно при обращении потребителя диагностику правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за услуги ЖКХ, задолженности либо переплаты потребителя за услуги ЖКХ, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и срочно по итогам проверки выдавать потребителю документы, которые содержат верно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены печатью исполнителя и подписью руководителя;

е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета каждый месяц снимать показания для того чтобы прибора учета во время с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в издание учета показаний коллективных (общедомовых) устройств учета, дать потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) устройств учета, снабжать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), личных, неспециализированных (квартирных) устройств учета в течение не меньше 3 лет;

е(1) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний личных, неспециализированных (квартирных), комнатных устройств учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, диагностику состояния таких устройств учета (в случае, если контрактом, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ, и (либо) ответами собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен другой порядок снятия показаний таких устройств учета);

ж) принимать от потребителей показания личных, неспециализированных (квартирных), комнатных устройств учета, а также методами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях устройств учета (телефон, сеть Интернет и др.) и применять их при расчете размера платы за услуги ЖКХ за тот расчетный период, за что были сняты показания, и проводить проверки состояния указанных достоверности и приборов учёта предоставленных потребителями сведений об их показаниях;

В случаях, установленных настоящими Правилами, а также в случаях и сроки, каковые выяснены контрактом, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ, и (либо) ответом собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания личных и неспециализированных (квартирных), комнатных устройств учета, заносить полученные показания в издание учета показаний указанных устройств учета и применять их при расчете размера платы за услуги ЖКХ за тот расчетный период, за что были сняты показания;

з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал методом указания в платежных документах о:

порядке и сроках снятия потребителем показаний личных, неспециализированных (квартирных), передачи сведений и комнатных приборов учёта о показаниях исполнителю либо уполномоченному им лицу;

применении при непредставления потребителем сведений о показаниях устройств учета информации, упомянутой в пункте 59 настоящих Правил;

последствиях недопуска потребителем исполнителя либо уполномоченного им лица в согласованные время и дату в занимаемое потребителем жилое либо нежилое помещение с целью проведения проверки достоверности прибора и состояния учёта ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях устройств учета;

последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом либо в нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета либо его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным совокупностям либо к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

и) принимать в порядке и сроки, каковые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими установленную длительность, организовывать и проводить диагностику для того чтобы факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества услуг ЖКХ, — кроме этого акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью либо имуществу потребителя;

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, претензий и требований) потребителей на уровень качества предоставления услуг ЖКХ, учет результатов и сроков их исполнения и рассмотрения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, претензии и требования) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с указанием обстоятельств отказа;

л) при поступлении жалобы (заявления, обращения, претензии и требования) от потребителя об обнаружении запаха газа в помещениях или на дворовой территории срочно принимать меры по проверке взятой жалобы и при обнаружении утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию найденной утечки;

м) информировать потребителей в порядке и сроки, каковые установлены настоящими Правилами, о обстоятельствах и предполагаемой длительности предоставления услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими установленную длительность;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении услуг ЖКХ не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое либо нежилое помещение или направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ в помещения не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

время и дату проведения работ, продолжительность и вид работ их проведения;

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать время проведения и иную дату работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

должность, фамилию, отчество и имя лица, важного за проведение работ;

п) дать потребителю (методом указания в контракте, содержащем положения о предоставлении услуг ЖКХ, и размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома либо в пределах земельного надела, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом либо комплекс жилых домов), и на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, дешёвом для всех потребителей) следующую данные:

сведения об исполнителе — наименование, место нахождения (адрес его неизменно действующего аккуратного органа), сведения о госрегистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в Интернете, и адреса сайтов в Интернете, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязан размещать данные об исполнителе, фамилия, отчество и имя начальника;

номера и адреса телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской работы исполнителя;

размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;

информация о праве потребителей обратиться за установкой устройств учета в организацию, которая в соответствии с законом Об энергосбережении и о увеличении энергетической эффективности и о внесении трансформаций в отдельные законы РФ не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана дать рассрочку в оплате одолжений по установке прибора учета;

форма и Порядок оплаты услуг ЖКХ;

показатели качества услуг ЖКХ, предельные сроки иных нарушений и устранения аварий порядка предоставления услуг ЖКХ, установленные законодательством РФ, а также настоящими Правилами, и информация о настоящих Правилах;

сведения о максимально допустимой мощности устройств, оборудования и бытовых автомобилей, каковые может применять потребитель для удовлетворения бытовых потребностей;

наименования, адреса и телефоны органов аккуратной власти (их подразделений и территориальных органов), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

при принятия в субъекте РФ ответа об установлении социальной нормы потребления электроэнергии (мощности):

сведения о величине установленной социальной нормы потребления электроэнергии (мощности) для типов и групп домохозяйств жилых помещений, предусмотренных Положением об применении и установлении социальной нормы потребления электроэнергии (мощности), для потребителей, приобретающих пенсию по старости и (либо) по инвалидности, для потребителей, живущих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному либо ветхому жилому фонду, и об условиях применения таковой социальной нормы указанными потребителями и о случаях неприменения таковой социальной нормы;

информация об обязанности потребителя информировать исполнителю услуг ЖКХ об трансформации количества зарегистрированных граждан в жилом помещении;

сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электроэнергии (мощности);

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную данные за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных количествах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) устройств учета (при их наличии), о суммарном количестве (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об количествах (количестве) коммунальных ресурсов, вычисленных с применением нормативов потребления услуг ЖКХ, об количествах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые потребности;

с) обеспечить ввод и установку в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, а также по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме ответа о включении затрат на установку и приобретение коллективного (общедомового) прибора учета в плату за ремонт и содержание жилого помещения, в случае, если другой срок не установлен таким ответом;

т) не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, а также прибора учета, функциональные возможности которого разрешают определять количества (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени дней (установленным периодам времени) либо по иным параметрам, отражающим степень применения коммунальных ресурсов, даже в том случае, если таковой личный либо неспециализированный (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом;

у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета, соответствующего законодательству РФ об обеспечении единства измерений, даже в том случае, если таковой личный либо неспециализированный (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, и приступить к осуществлению расчетов размера платы за услуги ЖКХ исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

у(1)) направлять средства, полученные в качестве отличия при расчете размера платы за услуги ЖКХ с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по повышению и энергосбережению энергетической эффективности;

у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета по окончании его ремонта, поверки и замены в срок и порядке, каковые установлены настоящими Правилами;

ф) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством РФ, а также настоящими договором и Правилами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ.

В соответствии с п. 32 Правил предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утв. распоряжением Правительства РФ от 06.05.2014 № 354 исполнитель в праве:

а) потребовать внесения платы за потребленные услуги ЖКХ, а также в случаях, установленных договором и федеральными законами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ, — уплаты неустоек (штрафов, пеней);

б) потребовать допуска в заблаговременно согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое либо нежилое помещение представителей исполнителя (а также работников аварийных работ) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для исполнения нужных ремонтных проверки и работ устранения недочётов предоставления услуг ЖКХ — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время;

в) потребовать от потребителя полного возмещения убытков, появившихся по его вине, при невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое либо нежилое помещение представителей исполнителя (а также работников аварийных работ в случаях, указанных в подпункте е пункта 34 настоящих Правил);

г) осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев диагностику достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях личных, неспециализированных (квартирных), комнатных устройств учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, методом визита помещений, в которых установлены эти устройства учета, и диагностику состояния указанных устройств учета;

д) приостанавливать либо ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов;

е) завлекать на основании соответствующего соглашения, содержащего условие об обеспечении требований законодательства РФ о защите персональных данных, организацию либо личного предпринимателя:

для снятия показаний личных, неспециализированных (квартирных), коллективных (общедомовых) устройств учета;

для доставки платежных документов потребителям;

для начисления платы за услуги ЖКХ и подготовки доставки платежных документов потребителям;

е(1)) устанавливать количество граждан, живущих (а также временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, если жилое помещение не оборудовано личными либо неспециализированными (квартирными) устройствами учета холодной воды, горячей воды, электроэнергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан;

ж) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством РФ, а также настоящими договором и Правилами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ.

Права и обязанности потребителя:

В соответствии с п.33 Правил предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утв. распоряжением Правительства РФ от 06.05.2014 № 354 потребитель в праве:

а) приобретать в нужных количествах услуги ЖКХ надлежащего качества;

б) приобретать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за услуги ЖКХ, а также с применением стоимостей (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электроэнергии (мощности), если в субъекте РФ принято решение об установлении таковой социальной нормы, и о наличии (об отсутствии) задолженности либо переплаты потребителя за услуги ЖКХ, правильности начисления и наличии оснований исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);

в) потребовать от исполнителя проведения испытаний качества предоставляемых услуг ЖКХ, предоставления и оформления акта проверки, акта об устранении распознанных недочётов;

г) приобретать от исполнителя данные, которую он обязан дать потребителю в правовом поле РФ и условиями контракта, содержащего положения о предоставлении услуг ЖКХ;

д) потребовать в порядке и случаях, каковые установлены настоящими Правилами, трансформации размера платы за услуги ЖКХ при предоставлении услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими установленную длительность, и за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

д(1)) потребовать трансформации размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению с учетом социальной нормы потребления электроэнергии (мощности) в порядке и случаях, каковые предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими применения и порядок установления таковой социальной нормы, если в субъекте РФ принято решение об установлении социальной нормы потребления электроэнергии (мощности);

е) потребовать от вреда возмещения и исполнителя убытков, причиненного жизни, здоровью либо имуществу потребителя благодаря предоставления услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими установленную длительность, и морального ущерба в правовом поле РФ;

ж) потребовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его наличие и личность у него полномочий на доступ в жилое либо нежилое помещение потребителя с целью проведения испытаний состояния устройств учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях устройств учета, снятия показаний устройств учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для исполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих договоре и Правилах, содержащем положения о предоставлении услуг ЖКХ (костюм, приказ, задание исполнителя о направлении для того чтобы лица в целях проведения указанной проверки или другой подобный документ);

з) принимать ответ об установке личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, а также прибора учета, функциональные возможности которого разрешают определять количества потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени дней либо по иным параметрам, отражающим степень применения коммунальных ресурсов, даже в том случае, если таковой личный либо неспециализированный (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, и обращаться за исполнением действий по установке для того чтобы прибора учета к лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности;

и) потребовать от исполнителя совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, даже в том случае, если таковой прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за днем его установки, и потребовать осуществления расчетов размера платы за услуги ЖКХ исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

к) потребовать от исполнителя совершения действий по техобслуживанию личных, неспециализированных (квартирных) либо комнатных устройств учета при, в то время, когда исполнитель принял на себя такую обязанность согласно соглашению, содержащему положения о предоставлении услуг ЖКХ;

к(1) при наличии личного, неспециализированного (квартирного) либо комнатного прибора учета каждый месяц снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю либо уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной контрактом, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ;

л) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством РФ, а также настоящими договором и Правилами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ.

В соответствии с п. 34 Правил предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утв. распоряжением Правительства РФ от 06.05.2014 № 354 потребитель обязан:

а) при обнаружении неисправностей, аварий и пожара во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных совокупностях, и при обнаружении иных нарушений качества предоставления услуг ЖКХ срочно информировать о них в аварийно-диспетчерскую работу исполнителя либо в иную работу, указанную исполнителем, а при наличии возможности — принимать все меры по устранению таких неисправностей, аварий и пожара;

б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), личного, неспециализированного (квартирного), комнатного прибора учета либо распределителей, нарушения целостности их пломб срочно информировать об этом в аварийно-диспетчерскую работу исполнителя либо в иную работу, указанную исполнителем;

г) в целях учета потребленных услуг ЖКХ применять коллективные (общедомовые), личные, неспециализированные (квартирные), комнатные устройства учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;

д) снабжать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), личных, неспециализированных (квартирных), комнатных устройств учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по результатам проведения его поверки, за исключением случаев, в то время, когда в контракте, содержащем положения о предоставлении услуг ЖКХ, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техобслуживание таких устройств учета, и направлять исполнителю копию свидетельства о поверке либо иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства РФ об обеспечении единства измерений;

е) допускать представителей исполнителя (а также работников аварийных работ), представителей органов надзора и государственного контроля в занимаемое жилое либо нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заблаговременно согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недочётов предоставления услуг ЖКХ и выполнения нужных ремонтных работ — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время;

ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое либо нежилое помещение для снятия показаний личных, неспециализированных (квартирных), распределителей и комнатных приборов учёта, проверки их состояния, факта их наличия либо отсутствия, и достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких распределителей и приборов учёта в заблаговременно согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;

з) информировать исполнителя об повышении либо уменьшении числа граждан, живущих (а также временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня случившихся трансформаций, если жилое помещение не оборудовано личным либо неспециализированным (квартирным) прибором учета;

и) вовремя и полностью вносить плату за услуги ЖКХ, в случае, если иное не установлено контрактом, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ;

к) при отсутствии личного прибора учета в домовладении уведомлять исполнителя о целях потребления услуг ЖКХ при применении земельного надела и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи, отопление, подогрев воды, приготовление кормов для скота, полив и т.д.), количества и видов сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии), площади земельного надела, не занятого надворными постройками и жилым домом, режима водопотребления на полив земельного надела, и мощности используемых устройств, благодаря которым осуществляется потребление коммунальных ресурсов, а вдруг такие эти были указаны в контракте, содержащем положения о предоставлении услуг ЖКХ, то уведомлять исполнителя об их трансформации в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных трансформаций;

л) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством РФ, а также настоящими договором и Правилами, содержащим положения о предоставлении услуг ЖКХ.

В соответствии с п. 35 Правил предоставления услуг ЖКХ пользователям и собственникам помещений в многоквартирных зданиях и жилых домов, утв. распоряжением Правительства РФ от 06.05.2014 № 354 потребитель не вправе:

а) применять бытовые автомобили (устройства, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, вычисленные исполнителем исходя из характеристик внутридомовых инженерных совокупностей и доведенные до сведения потребителей;

б) создавать слив теплоносителя из совокупности отопления без разрешения исполнителя;

в) самовольно демонтировать либо отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (либо) технической документацией на многоквартирный либо жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева устройств отопления, установленных в жилом помещении, более параметров, предусмотренных проектной и (либо) технической документацией на многоквартирный либо жилой дом;

г) самовольно нарушать пломбы на устройствах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать устройства учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных устройств учета;

д) осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, применяемого для потребления коммунальной услуги отопления, и выполнять иные действия, из-за которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура окружающей среды ниже 12 градусов Цельсия;

е) несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным совокупностям либо к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую либо в обход устройств учета, вносить трансформации во внутридомовые инженерные совокупности.

#КЭБ. Всегда ли покупатель прав?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: