Практических работ по дисциплине

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

По исполнению

практических работ по дисциплине

ОУД.07.БАЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

09.02.04. ИНФРМАЦИОННЫЕ СОВОКУПНОСТИ (по отраслям).

Москва,

2017/2018.

ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) Рабочей группой «Общеобразовательных, естественнонаучных дисциплин» Созданы на базе Федерального национального образовательного стандарта по профессии/профессии среднего профобразования
Протокол № 1 От «31» августа 2017 г. 09.02.04. . ИНФРМАЦИОННЫЕ СОВОКУПНОСТИ (по отраслям). (код, наименование профессии/профессии)
Глава предметно (цикловой) рабочей _____________Л.Н. Карпова (подпись) (Ф.И.О.) Помощник директора ___________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)

Составитель (создатель):

ГБОУ СПО ТК № 34, Головач А.М., ветеран труда, учитель-организатор ОБЖ

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

ВВЕДЕНИЕ

Методические советы по исполнению практических работ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» созданы для студентов 1 курса

Методические советы по исполнению практических работ снабжают реализацию рабочей программы по «Базам безопасности жизнедеятельности».

Реализация программы обеспечит компетентность будущих экспертов в области безопасности жизнедеятельности как неотъемлемой части их профессионализма во время вступления в независимую судьбу.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Ведущей дидактической целью практических занятий есть формирование практических умений, нужных в последующей жизни и учебной деятельности.

В соответствии с ведущей содержанием и дидактической целью практических занятий рассматривается ответ разнообразные задач, а также опытных, анализ проблемных обстановок, ответ ситуационных задач, средствами личной защиты, работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками.

На практических занятиях студенты овладевают навыками и первоначальными умениями, каковые будут применять в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности.

Наровне с формированием навыков и умений в ходе практических занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается готовность и способность применять теоретические знания на практике, развиваются интеллектуальные умения.

В следствии изучения учебной дисциплины в области жизнедеятельности студент обязан знать:

— правила обеспечения устойчивости объектов экономики, оценки развития последствий и прогнозирования событий при техногенных стихийных явлениях и чрезвычайных ситуациях, а также в условиях противодействия терроризму как важной угрозе нацбезопасности России;

— главные виды потенциальных их последствия и опасностей в профессиональной деятельности и быту, правила понижения возможности их реализации;

— базы военной обороны и службы страны;

— задачи и главные мероприятия гражданской обороны;

— методы защиты населения от оружия массового поражения

— меры пожарной безопасности и правила надёжного поведения при пожарах;

— порядок и организацию призыва граждан в армию и поступления на неё без принуждения;

— главные виды оружия, бронетехники и особого снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные профессии, родственные профессиям СПО;

— область применения приобретаемых знаний при выполнении обязанностей военной работы;

— правила и порядок оказания первой помощи пострадавшим;

Мочь:

— организовывать и проводить мероприятия по защите трудящихся и населения от негативных действий ЧС;

— предпринимать профилактические меры для понижения уровня опасностей разного их последствий и вида в профессиональной деятельности и быту;

— применять средства личной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

— использовать первичные средства пожаротушения;

— обладать методами саморегуляции и бесконфликтного общения в повседневной деятельности;

— оказывать первую помощь пострадавшим;

— Эта дисциплина базируется на знаниях навыках и умениях, взятых студентами при изучении социально-экономических, естественнонаучных и общетехнических дисциплин и в ходе изучения прослеживается теснейшая ее сообщение с этими дисциплинами.

1-Й КУРС.ОБЖ

СПИСОК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Методическое сопровождение

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

1-Е ПОЛУГОДИЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

I.Тема «Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров при организации дорожного перемещения.

II. Цель: Закрепление теоретических знаний. Составить 5-ть ситуационных задач: «Поведение пешехода на публичном транспорте (метро, автобус, ЖД транспорт), и на несложных и сложных перекрестках».

III. Задачи. Составить 5-ть ситуационных задач:

  • «Поведение пешехода на публичном транспорте (метро, автобус, ЖД транспорт).
  • Изобразить графически «Поведение пешехода на несложных и сложных перекрестках».

Время исполнения: 2 час.

IV. Контрольные вопросы: (ТЕСТ): Тест для пешеходов:

1. Как именуется, с позиций ПДД, лицо, ведущее по дороге санки?

А — пешеход; В — шофер; С — дорожный рабочий.

2. Возможно ли переходить дорогу, в случае, если на транспортном светофоре всегда горит мигающий желтый сигнал?

А — нет; В — да; С — да, в случае, если с вами идут взрослые.

3. Имеете возможность ли вы перейти дорогу, в случае, если в один момент горит желтый и красный сигнал светофора?

А — да; В — да, т. к. будет включен зеленый сигнал; С — нет.

Тренировки первой женской команды спецназа ЗВО по практической стрельбе


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: