Методические указания по исполнению курсовой работы по дисциплине «ТЕОРИЯ менеджментА»
Курсовая работа выполняется под управлением учителя. Студенту предоставляется право независимого выбора темы курсовой работы из списка которых рекомендуют в методических указаниях тем. В случае, если студент выбирает тему курсовой работы не из рекомендованного списка, то он согласовывает ее с учителем.
Тему курсовой работы, список и план литературных источников по теме студенту направляться согласовать с учителем до начала изучения.
В любых ситуациях тема курсовой работы должна быть актуальной, соответствовать современному уровню теории и менеджмента и практики экономики и носить исследовательский темперамент.
Дополнительно к упомянутым в программе дисциплины литературным источникам по теме курсовой работы направляться непременно применять статьи из изданий и других изданий с необходимыми ссылками в тексте работы на источники информации. Студенты ведут поиск публикаций самостоятельно в Интернете и библиотеках, консультируясь при затруднения с учителем.
Содержание курсовой работы есть абсолютно независимым изучением студента. Работа опирается на собранный материал и использованную литературу, включая все источники информации, изученные и проработанные студентом в ходе исполнения курсовой работы. Список применяемых источников обязан включать не меньше 20 наименований. Работа начинается с календарного темы плана и выбора исследования работы студента. Текст работы должен быть написан литературным языком, с применением общепринятой экономической терминологии. Перед сдачей работы студент обязан вычитать текст на соответствие настоящим правилам и требованиям оформления работы.
Независимой считается работа, в которой приводятся корректные ссылки на прямое цитирование и первоисточники не более двух абзацев уникального текста.
Работа с показателями компиляции, плагиата либо нарушения копирайта к защите не допускается!
Компиляция (от лат. compilatio, букв. — ограбление) составление сочинений на базе чужих изучений либо чужих произведений без независимой обработки источников, и сама работа, составленная таким способом.
Плагиат – (от лат.о plagio – похищаю), умышленное присвоение авторства на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретений и чужих идей (абсолютно либо частично). За такие действия предусмотрена уголовная и гражданская ответственность. Необходимым показателем плагиата есть присвоение чужого авторства.
Копирайт (от англ. copyright ©, «авторское право») указатель на право обладателя на воспроизведение, форма и охранный знак интеллектуальной собственности. Произведение, защищенное копирайтом, и каждая его часть не может быть использована без разрешения хозяина. Нарушение копирайта (авторского права) именуется «контрафактом» либо «пиратством» в виде несанкционированного копирования части либо всего произведения без согласия автора.
К защите принимаются курсовые работы, оригинальность которых превышает 70%.
Порядок сотрудничества учителя – научного руководителя курсовой студента и работы
Студент вправе обратиться к учителю, закрепленному за студентом в качестве научного руководителя курсовой работы, за консультацией. Чем раньше начнется совместная работа студента и преподавателя, тем качественнее возможно совершено изучение.
Первый этап – обсуждение выбранной структуры и темы работы преподавателем и студентом – научным руководителем курсовой работы, утверждение рекомендации и календарного плана по поиску источников информации.
Второй этап – написание и самостоятельная работа студента главных разделов работы. Обращение к учителю – научному руководителю курсовой работы при затруднения.
Третий этап – в указанный срок представление по email научного руководителя завершенной курсовой работы в электронном варианте (до 15 декабря; 15 мая).
Учитель оценивает степень соответствия работы требованиям методических указаний, раскрытие темы. На протяжении семи дней учитель информирует студента о замечаниях и дает советы по их устранению. Сводная информация по группе доводится учителем до студенческой группы (таблица 1).
Таблица 1 – Форма обратной связи
№ п/п | ФИО студента | Дата представления | Сроки представления | Комментарий |
1. | Азарная Светлана Александровна | — | 15 мая | Работа не представлена |
2. | Антонова Софико Валерьевна | 11 мая | 15 мая | Допуск к защите |
3. | Баранов Иван Сергеевич | 15 мая | 15 мая | Возврат. Слабо аргументированы выводы. Неточности в расчетах на стр. 12-15 |
4. | Белова Мария Владимировна | 10 мая | 15мая | Допуск к защите |
5. | Богатырева Анастасия Владимировна | 15 мая | 15 мая | Возврат. Замечания по оформлению текста и таблиц |
6. | Гумилев Никита Артемович | 15 мая | 15 мая | Возврат. Тема не раскрыта. Устаревшая литература. Обратитесь к рекомендованному перечню источников |
Потом, направляться период, в то время, когда возможно делать исправления и дописать работу в соответствии с замечаниями учителя. Повторное представление работы.
Четвертый этап – оценивание работы и публичная защита учителем в утвержденные деканатом и учебным планом сроки. На титульном странице учитель ставит собственную подпись, дату и оценку. зачётки и Заполнение ведомости учителем свидетельствует, что курсовая работа сдана и студент допущен к сдаче экзамена.
Вопросы повторной сдачи, представления работы в нарушении сроков, решаются в соответствии с утвержденным положением о промежуточной аттестации МАИ.