Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Основные уравнения расчета эффективности инвестиций

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2

ЧАСТЬ 1. ФОНДОВЫЙ РЫНОК и ЦЕННЫЕ БУМАГИ…………………………………………………………………………………………………………………… 5

РАЗДЕЛ 1. Акции…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 5

Глава 1. Назначение ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 6

1.1. классификация и Понятие ценных бумаг……………………………………………………………………………………………………………………………. 6

1.2. Эмиссия ценных бумаг…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 9

1.3. Эмиссия ценных бумаг, производимых коммерческими банками…………………………………………………………………………………….. 12

Глава 2. Главные виды ценных бумаг……………………………………………………………………………………………………………………………………….. 15

2.1. Акции……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 15

2.2. Облигации……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 18

2.3. Национальные акции………………………………………………………………………………………………………………………………………. 20

2.4. Муниципальные акции (МЦБ)……………………………………………………………………………………………………………………………. 28

Глава 3. Другие акции……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 31

3.1. Вексель…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 31

3.2. Закладные……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 36

3.3. Чеки………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 36

3.4. Коносамент………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 38

3.5. Депозитные и сберегательные сертификаты……………………………………………………………………………………………………………………. 39

3.6. Депозитные расписки (депозитарные свидетельства)…………………………………………………………………………………………………….. 40

Глава 4. рыночная цена и Стоимость ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………….. 43

4.1. Неспециализированные положения……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 43

4.2. Текущая и будущая цена ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………….. 45

4.3. Доходность акций……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 50

4.4. Доходность облигаций……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 57

Глава 5. Виды фондовых рынков………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 61

5.1. структура и Функция рынка ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………………. 61

5.2. Особенности рынка ценных бумаг в РФ…………………………………………………………………………………………………………………….. 64

5.3. Регулирование рынка ценных бумаг…………………………………………………………………………………………………………………………………. 67

5.4. Показатели торговли ценными бумагами…………………………………………………………………………………………………………………………. 69

Глава 6. Участники рынка ценных бумаг……………………………………………………………………………………………………………………………………. 75

6.1. Неспециализированные положения……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 75

6.2. Инвесторы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 77

6.3. дилеры и Фондовые брокеры…………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 79

6.4. Инвестиционные фонды……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 83

6.5. Расчетно-клиринговые организации…………………………………………………………………………………………………………………………………. 91

6.6. Депозитарии………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 93

6.7. Саморегулируемые организации………………………………………………………………………………………………………………………………………. 96

РАЗДЕЛ 2. ФОНДОВЫЙ РЫНОК……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 99

Глава 7. внебиржевая торговля и Фондовая биржа……………………………………………………………………………………………………………………. 99

7.1. Фондовые биржи России…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 99

7.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности биржи……………………………………………………………………………………… 102

7.3. Внебиржевая торговля ценными бумагами……………………………………………………………………………………………………………………. 108

7.4. Наиболее значимые фондовые биржи мира…………………………………………………………………………………………………………………………………. 110

Глава 8. Коммерческие банки……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 117

8.1. Банк — коммерческое предприятие…………………………………………………………………………………………………………………………………. 117

8.2. Виды операций коммерческого банка с ценными бумагами…………………………………………………………………………………………. 121

8.3. Трастовые операции коммерческих банков……………………………………………………………………………………………………………………. 124

8.4. Банковские совокупности зарубежных государств…………………………………………………………………………………………………………………………. 126

Глава 9. продажа и Покупка ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………………………. 130

9.1. Размещение ценных бумаг……………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 130

9.2. Сделки на фондовой бирже……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 132

9.3. Типы заявок……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 136

9.4. Котировка ценных бумаг………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 142

Глава 10. Рынок опционов…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 147

10.1. Торговля опционами……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 147

10.2. Опционы «колл» и «пут»…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 150

10.3. Оценка цены опционов………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 156

11.4. Опционные стратегии…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 161

Глава 11. Форвардные и фьючерсные договора…………………………………………………………………………………………………………………….. 176

11.1. Форвардные сделки………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 177

11.2. фьючерсный договор…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 183

11.3. Денежные фьючерсы…………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 187

11.4. Валютные фьючерсы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 194

11.5. Хеджирование контрактов……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 195

Глава 12. Сумки фондовых инструментов…………………………………………………………………………………………………………………………… 198

12.1. Базы портфельного инвестирования………………………………………………………………………………………………………………………… 198

12.2. Доходность инвестиционного портфеля………………………………………………………………………………………………………………………. 201

12.3. Выбор состава оптимального портфеля ценных бумаг………………………………………………………………………………………………. 208

12.4. Формирование первичного портфеля облигаций………………………………………………………………………………………………………… 216

ЧАСТЬ 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ…………………………………………………………………………………………………………………………………. 220

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…………………………………………. 220

Глава 13. Цели инвестиционного проекта и источники его финансирования………………………………………………………………………… 220

13.1. Главные положения……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 220

13.2. Обоснование идеи проекта…………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 224

13.3. Стадии (фазы) осуществления инвестиционного проекта………………………………………………………………………………………….. 228

13.4. Регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации……………………………………………………………………………………………………. 232

Глава 14. финансирования проектов и Порядок обоснования………………………………………………………………………………………………… 237

14.1. содержание и Сущность обоснования проектов………………………………………………………………………………………………………….. 237

14.2. организационные формы и Источники финансирования проектов……………………………………………………………………………. 242

14.3. Проектное финансирование…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 251

Глава 15. Исследования рынка…………………………………………………………………………………………………………………………………… 254

15.1. Оценка жизненного цикла товара…………………………………………………………………………………………………………………………………. 254

15.2. Анализ привлекательности рынка………………………………………………………………………………………………………………………………… 257

15.3. Ценообразование……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 261

15.4. Выбор стратегии маркетинга………………………………………………………………………………………………………………………………………… 264

Глава 16. Инженерное проектирование…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 269

16.1. производственная мощность и Производственная программа…………………………………………………………………………………… 269

16.2. организации и Выбор технологии производства……………………………………………………………………………. 273

16.3. Главные положения по проектированию фирм, сооружений и зданий………………………………………………………. 276

16.4. Определение размера затрат…………………………………………………………………………………………………………………………………………. 280

Глава 17. Расположение объектов индустрии и социально-культурной сферы……………………………………………… 286

17.1. Анализ расположения промышленного предприятия……………………………………………………………………………………….. 286

17.2. Размещение объектов социально-культурной сферы………………………………………………………………………………………………….. 291

17.4. Анализ проектных ответов…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 293

17.3. Экспертиза проектов………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 298

РАЗДЕЛ 4. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ Мероприятий и ПРОЕКТОВ………………………. 301

Глава 18. Эффективность настоящих инвестиций………………………………………………………………………………………………………………………. 301

18.1. Существующие подходы к оценке эффективности………………………………………………………………………………………………………. 301

18.2. Учет затрат……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 309

18.3. Классические (простые) способы оценки инвестиций………………………………………………………………………………………………… 312

18.4. Денежная оценка проекта………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 317

Глава 19. Динамические способы оценки экономической эффективности проектов………………………………………………………………. 322

19.1. Дисконтирование…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 322

19.2. Оценка ренты…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 329

19.3. Показатели сравнительной оценки эффективности инвестиционных проектов……………………………………………………….. 334

19.4. самые типичные варианты принятия инвестиционных ответов…………………………………………………………………………. 340

19.5. Коммерческая эффективность………………………………………………………………………………………………………………………………………… 342

19.6. Бюджетная эффективность…………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 347

19.7. Публичная эффективность……………………………………………………………………………………………………………………………………….. 348

19.8. Особенности оценки разных проектов……………………………………………………………………………………………………………………. 350

19.9. Анализ эффективности проектов…………………………………………………………………………………………………………………………………… 352

Глава 20. Инвестиционная привлекательность проектов, регионов и предприятий……………………………………………………………… 356

20.1. Способы оценки привлекательности инвестиционных проектов………………………………………………………………………………… 356

20.2.Факторы инвестиционной привлекательности фирм………………………………………………………………………………………. 357

20.3. Рейтинг инвестиционной привлекательности региона………………………………………………………………………………………………… 359

20.4. Привлечение зарубежных инвестиций………………………………………………………………………………………………………………………… 364

Глава 21. Бизнес-замысел…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 372

21.1. Неспециализированные положения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 372

21.2. Структура бизнес-замысла………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 374

21.3. Краткое содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 375

21.4. Анализ положения дел в отрасли………………………………………………………………………………………………………………………………….. 375

21.5. Существо предлагаемого проекта………………………………………………………………………………………………………………………………… 375

21.6. Анализ рынка………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 375

21.7. Замысел маркетинга…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 376

21.8. Производственный замысел…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 376

21.9. управление и Организационный план персоналом…………………………………………………………………………………………………….. 377

21.10. Анализ рисков……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 377

21.11. Денежный замысел…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 377

21.12. Исходная информация для составления бизнес-замысла……………………………………………………………………………………………… 378

21.13. Советы по формированию бизнес-замыслов………………………………………………………………………………………………………. 378

Глава 22. снижение и Учёт инвестиционных рисков………………………………………………………………………………………………………………… 380

22.1. Учет фактора риска………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 380

22.2. Понижение инвестиционных рисков……………………………………………………………………………………………………………………………….. 392

22.3. Программные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов……………………………………………………… 394

РАЗДЕЛ 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ……………………………………………………………………………………………………………………………………….. 407

Глава 23. Базы управления проектами………………………………………………………………………………………………………………………………….. 407

23.1. Управление при помощи проектов………………………………………………………………………………………………………………………………… 407

23.2. Актуальность применения управления проектами в РФ…………………………………………………………………………………. 410

23.3. Способы управления проектами…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 413

23.4. Организационные структуры управления проектом…………………………………………………………………………………………………… 415

Глава 24. управления и Методы планирования проектами…………………………………………………………………………………………………….. 421

24.1. Главные этапы разработки управленческих ответов……………………………………………………………………………………………… 421

24.2. Составление календарных замыслов……………………………………………………………………………………………………………………………….. 424

24.3. Управление ресурсами…………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 429

24.4. регулирование и Контроль проекта………………………………………………………………………………………………………………………………. 432

Глава 25. Контрактная стадия управления проектом………………………………………………………………………………………………………………. 433

25.1. Функции участников торгов…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 433

25.2. Разработка тендерной документации и проведение торгов……………………………………………………………………………………….. 436

25.3. заключения договоров и Порядок подготовки подряда (контрактов)………………………………………………………………………… 439

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 442

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 445

Приложение 1. задачи и Примеры………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 447

Приложение 2. Словарь………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 465

Приложение 3. Коэффициенты наращивания……………………………………………………………………………………………………………………………. 468

Приложение 4. нормы и Социальные нормативы…………………………………………………………………………………………………………………….. 476

Приложение 5. Бизнес-замысел создания реабилитационного центра………………………………………………………………………………………… 480

Приложение 6. Приблизительная форма предоставления информации……………………………………………………………………………………………. 494

Приложение 7……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 502

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: