Национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования
«СЕВЕРНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ Медуниверситет»
социального развития и Министерства здравоохранения РФ
СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
_Деонтология социальной работы_
2015г.
Приложение № 4 к рабочей программе дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
Национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования
«СЕВЕРНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ Медуниверситет»
Минздрава РФ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Карта оценки компетенций
Коды формируемых компетенций | Наименование компетенции | Этапы формирования компетенций | Средства оценки |
Общекультурные компетенции | |||
ОК-1 | — Знать правила адекватного восприятия информации; — Мочь обобщать, разбирать текст; — Обладать культурой мышления; | — список зачетных и экзаменационных вопросов; | |
ОК-8 | — Осознавать социальную значимость собственной будущей профессии; — Иметь жёсткие убеждения и мочь убеждать относительно значения соцработы. — владеть высокой мотивацией и обладать правилами этического кодекса соцработника. | — список заданий для контрольных работ; — список тем рефератов, эссе, докладов; — список вопросов для коллоквиумов. | |
Опытные компетенции | |||
ПК-12 | — Знать профессионально-этические правила; — Мочь их использовать к настоящим обстановкам; — Обладать методиками их действенного применения; | — ситуационные задачи; — кейсы; | |
ПК-14 | — Знать содержание и смысл понятия опытного долга социального работника перед государством и обществом, перед профессиональной группой и профессией, перед его близкими и клиентом; — Мочь осуществлять опытную деятельность на базе опытных моральных норм и ценностей. — Обладать навыками морального регулирования взаимоотношений с группой и индивидом; | — список тем курсовых работ; — тесты; | |
2. Оценочные средства с целью проведения текущего контроля успеваемости студентов:
— список заданий для контрольных работ;
— список тем курсовых работ;
— тесты;
— ситуационные задачи;
— кейсы;
— методы исполнения манипуляций;
— список тем рефератов, эссе, докладов;
— список вопросов для коллоквиумов.
3. Оценочные средства для промежуточной аттестации студентов:
— список зачетных и экзаменационных вопросов;
— ситуационные задачи;
— кейсы;
— тесты;
— критерии оценки.
4. Материалы с целью проведения национальной итоговой аттестации выпускников:
— программа ГИА;
— сборники тестовых ситуационных задач и заданий;
— темы выпускных квалификационных работ;
— методические материалы по исполнению выпускных квалификационных работ).
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСФОРМАЦИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ_____________________________________ НА 20 / 20 УЧЕБНЫЙ ГОД
В учебно-методический комплекс вносятся следующие трансформации:
1.
2.
3.
Учебно-методический комплекс пересмотрен и одобрен на совещании кафедры «___» __________ 20_ г.
Заведующий кафедрой_______________________
2. Оценочные средства с целью проведения текущего контроля успеваемости студентов:
Раздел 1. Деонтология как наука
Главные понятия деонтологии, их черта. Философская трактовка долга
1. Перечислите опытные требования к социальному работнику.
2. На каких правилах строится этикет социального работника в следующих обстановках: ведение беседы, разговор по телефону, консультация.
3. Выделите ключевые принципы общения с клиентами следующих категорий: пожилого возраста, калеками, безработными, онкологическими больными.
4. Какие конкретно личностные качества нужны эксперту по социальной работе?
5. Какое значение в жизнедеятельности человека имеет совокупность нравственных взаимоотношений?
Фундаментальные деонтологические правила, краткая черта
1. Сущность опытного долга эксперта по социальной работе.
2. Неспециализированное и разное в кодексах разных профессий в сфере «человек-человек».
3. Дайте чёрта правил деонтологии социальной работы и обоснуйте их использование на практике.
4. Обрисуйте показатели осознания социальным работником собственного опытного долга.
5. В каких опытных отношениях эксперта по социальной работе характерно соблюдение опытного долга? Дайте чёрта