Определение места и роли учебного курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Эта программа снабжает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание русском гражданской идентичности: патриотизма, уважения и любви к Отечеству, эмоции гордости за отчизну, настоящее и прошлое многонационального населения украины; осознание собственной этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры собственного народа, собственного края, баз человечества и народов культурного наследия России; усвоение классических сокровищ многонационального русского общества; воспитание эмоции долга перед Отчизной;

• формирование важного отношения к учению, способности и готовности обучающихся к самообразованию и саморазвитию на базе мотивации к познанию и обучению, выбору предстоящего образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений и профессий, осознанному построению личной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных заинтересованностей;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню общественной практики и развития науки, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к второму человеку, его точке зрения, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, сокровищам народов мира и народов России; способности и готовности вести диалог с другими людьми и достигать в нем согласия;

• освоение социальных норм, правил поведения, форм и ролей социальной судьбе в сообществах и группах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование баз социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в публичной судьбе в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических изюминок;

• развитие компетентности и морального сознания в ответе моральных неприятностей на базе личностного выбора, формирование нравственных нравственного поведения и чувств, осознанного и важного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве и общении со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, публично нужной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование сокровища здорового и надёжного образа судьбы; усвоение правил личного и коллективного надёжного поведения в чрезвычайных обстановках, угрожающих судьбы и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование баз экологического сознания на базе признания сокровища судьбы во всех ее необходимости и проявлениях важного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни общества и человека, принятие сокровища супружеской жизни, уважительное и заботливое отношение к участникам собственной семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение мира и народов художественного наследия России, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения зарубежных языков и рвение к самосовершенствованию в образовательной области «Зарубежный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами зарубежного языка;

• рвение к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• рвение к лучшему осознанию культуры собственного народа и готовность помогать ознакомлению с ней представителей других государств;

толерантное отношение к проявлениям другой культуры; осознание себя гражданином собственной мира и страны;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) сокровища, собственную гражданскую позицию;

• способность и готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору личной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность баз гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на базе развития познавательных интересов и мотивов;

• умение самостоятельно планировать другие дороги успехи целей, осознанно выбирать самые эффективные методы ответа учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по методу действия на уровне произвольного внимания и вносить нужные коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность либо ошибочность исполнения учебной задачи, ее собственные возможности и объективную трудность ее решения;

• владение базами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, способность и готовность противостоять помехам и трудностям;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на базе критериев и самостоятельного выбора оснований, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, использовать и преобразовывать знаково-символические средства, схемы и модели для ответа учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с основной идеей и жанром текста, усвоения его содержания, поиска информации на базе операций, снабжающих познание текста (выделение плана автора текста, главной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи обрисовываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с сверстниками и учителем: определять цели, распределение ролей и функций участников, общие способы и взаимодействие работы; умение трудиться в группе: обнаружить неспециализированное ответ и разрешать конфликты на базе учёта интересов и согласования позиций; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать собственный мнение;

• умение адекватно и осознанно применять речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения собственных эмоций, потребностей и мыслей; регуляции и планирования собственной деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• развитие и формирование учебной и общепользовательской компетентности в области применения информационно-коммуникационных разработок (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать собственный речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, делая различные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: выделение и поиск нужной информации, фиксация и обобщение информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по главным словам, выделять главную идея, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность главных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в ходе коммуникативной деятельности на зарубежном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении зарубежным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении:

— затевать, вести/поддерживать и завершать разные виды диалогов в стандартных обстановках общения, выполняя нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая собственный мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— говорить о себе, собственной семье, приятелях, собственных планах и интересах на будущее;

— информировать краткие сведения о собственном городе/селе, о собственной стране и государствах изучаемого языка;

— обрисовывать события/явления, передавать главное содержание, главную идея прочтённого/услышанного, высказывать собственный отношение к прочтённому/услышанному, давать краткую чёрта персонажей;

В аудировании:

— принимать на слух и абсолютно осознавать обращение преподавателя, одноклассников;

— принимать на слух и осознавать главное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— принимать на слух и выборочно осознавать с опорой на языковую предположение, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/нужную информацию;

В чтении:

— просматривать аутентичные тексты различных жанров и стилей в основном с пониманием главного содержания;

— просматривать несложные аутентичные тексты различных жанров и стилей с полным и правильным пониманием и с применением разных приемов смысловой переработки текста (языковой предположения, выборочного перевода), и справочных материалов; мочь оценивать взятую данные, высказывать собственный мнение;

— просматривать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, индивидуальные письма с опорой на пример с потреблением формул речевого этикета, принятых в стране/государствах изучаемого языка;

— составлять замысел, тезисы устного либо письменного сообщения; коротко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— использование правил написания слов, изученных в главной школе;

— различение и адекватное произношение на слух всех звуков зарубежного языка; соблюдение верного ударения в фразах и словах;

— соблюдение ритмико-интонационных изюминок предложений разных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); верное членение предложений на смысловые группы;

— употребление и распознавание в речи главных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание главных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— использование и понимание явлений многозначности слов зарубежного языка, синонимии, лексической сочетаемости и антонимии;

— употребление и распознавание в речи главных морфологических синтаксических конструкций и форм изучаемого языка; знание показателей изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных их эквивалентов и глаголов, артиклей, существительных, наречий сравнения и степеней прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

— знание главных различий совокупностей зарубежного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

— знание культурных изюминок речевого и неречевого поведения в странах и своей стране изучаемого языка; использование этих знаний в разных обстановках формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— употребление и распознавание в устной и письменной речи главных норм речевого этикета (реплик-клише, самый распространенной оценочной лексики), принятых в государствах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой реалий и лексики страны/государств изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— знакомство с примерами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об изюминках образа судьбы, быта, культуры государств изучаемого языка (широко известных достопримечательностях, выдающихся их вкладе и людях в мировую культуру);

— представления о различиях и сходстве в традициях собственной стран и страны изучаемого языка;

— познание роли владения зарубежными языками Сейчас. Компенсаторная компетенция — умение выходить из тяжёлого положения в условиях недостатка языковых средств при приёме и получении информации за счет применения контекстуальной предположения, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и зарубежного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (просматривать/слушать текст с различной глубиной понимания);

— умение функционировать по примеру/аналогии при составлении и выполнении упражнений собственных высказываний в пределах тематики главной школы;

— умение и готовность осуществлять личную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение приёмами и способами предстоящего независимого изучения зарубежных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения эмоций, чувств, базе культуры мышления;

— достижение согласия в ходе устного и письменного общения с носителями зарубежного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в дешёвых пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, роли и осознание места родного и зарубежных языков в нашем мире как средства общения, познания, социальной адаптации и самореализации;

— приобщение к сокровищам всемирный культуры как через источники информации на зарубежном языке (а также мультимедийные), так и через яркое участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами эмоций и выражения чувств на зарубежном языке;

— рвение к знакомству с примерами художественного творчества на зарубежном языке и средствами зарубежного языка;

— развитие эмоции красивого в ходе дискуссии современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать собственный учебный труд;

— умение трудиться в соответствии с намеченным замыслом.

Е. В физической сфере:

— рвение вести здоровый образ судьбы (режим отдыха и труда, питание, спорт, фитнес).

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; ответ конфликтных обстановок. черты и Внешность характера человека.

2. увлечения и Досуг (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Приобретения.

3. Здоровый образ судьбы: режим отдыха и труда, спорт, сбалансированное питание, отказ от негативных привычек.

4. Школьное образование, школьная судьба, изучаемые отношение и предметы к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в разное время года.

5. Мир профессии. Неприятности выбора профессии. Роль зарубежного языка в замыслах на будущее.

6. человек и Вселенная. Природа: фауна и флора. Неприятности экологии. Защита экологии. Климат, погода. Условия проживания в муниципальный/сельской местности. Транспорт.

7. СМИ и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их расположение, столицы и большие города, регионы, достопримечательности, культурные изюминки (национальные праздничные дни, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру и науку.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая обращение:
Мочь вести

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог-побуждение к действию,

— диалог-обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Количество диалога — от 3 реплик до 4-5 реплик со стороны каждого обучающегося. Длительность диалога — 2,5-3 мин.

2. Монологическая обращение
Мочь пользоваться:

— главными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (черта) с высказыванием собственного мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочтённый либо услышанный текст или заданную коммуникативную обстановку.

Количество монологического высказывания — от 8 до 10- 12 фраз (8-9 классы). Длительность монолога — 1,5- 2 мин.

Аудирование

совершенствование восприятия и Дальнейшее развитие и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием главного содержания, с выборочным и полным пониманием принимаемого на слух текста) в зависимости от функционального типа и коммуникативной задачи текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стих и др.

Содержание текстов должно соответствовать интересам и возрастным особенностям обучающихся и иметь образовательную и воспитательную сокровище. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, выстроенных на абсолютно привычном обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием главного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наровне с изученными и некое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной либо интересующей информации предполагает умение выделить значимую данные в одном либо нескольких аутентичных маленьких текстах прагматического характера, опуская избыточную данные. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин

Чтение

Мочь

— просматривать и осознавать аутентичные тексты с точностью проникновения и различной глубиной в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием главного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной либо интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная обращение

Мочь:

— писать маленькие поздравления с днем рождения и другими праздниками, высказывать пожелания (количеством 30-40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (показывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на пример (расспрашивать адресата о его жизни, делах, информировать то же самое о себе, высказывать признательность, давать рекомендацию, молить о чем-либо). Количество личного письма -около 100-110 слов, включая адрес;

— составлять замысел, тезисы устного либо письменного сообщения, коротко излагать результаты проектной деятельности.

навыки и языковые знания

Орфография

орфографии правил и Знание чтения и навыки их применения на базе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки различения и адекватного произношения на слух всех звуков изучаемого зарубежного языка в потоке речи, интонации и соблюдение ударения в фразах и словах, ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, ситуации и проблемы общения в пределах тематики главной школы, в количестве 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру государств изучаемого языка.

Главные методы словообразования: 1) аффиксация:

— глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

— существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

— прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter-(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

— наречий -ly (usually);

— числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

— существительное + существительное (peacemaker);

— прилагательное + прилагательное (well-known);

— прилагательное + существительное (blackboard);

— местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

-образование существительных от неизвестной формы глагола (to play — play);

-образование прилагательных от существительных (cold — cold winter). использование и Распознавание интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Предстоящее расширение количества значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространенные и распространенные простые предложения, а также с несколькими событиями, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

— Сложносочиненные предложения с сочинительными альянсами and, but, or.

— Сложноподчиненные предложения с союзными словами и союзами what, when, направляться, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

— Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с альянсами for, since, during; цели с альянсом so, that; условия с альянсом unless; определительными с альянсами who, which, that.

— Сложноподчиненные предложения с альянсами whoever, whatever, however, whenever.

— Условные предложения настоящего (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, светло синий would have helped her).

— Все типы вопросительных предложений (неспециализированный, особый, другой, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

— Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.

— Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

— Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

— Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

— Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

— Верные и неправильные глаголы в формах настоящего залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

— Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

— Модальные их эквиваленты и глаголы (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

— Косвенная обращение в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане прошлого и настоящего.

— Причастия настоящего и прошедшего времени.

— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

— Определенный, неизвестный и нулевой артикли (а также c географическими заглавиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

— наречий сравнения и Степени прилагательных, а также грамотных не по правилу (little — less — least).

— Индивидуальные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в безотносительной форме (mine). Неизвестные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неизвестные их производные и местоимения (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

— Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), и совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

— Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

— Числительные для больших чисел и обозначения дат.

умения и Социокультурные знания

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о культурных изюминках собственной страны и страны/государств изучаемого языка, полученные на уроках зарубежного языка и в ходе изучения вторых предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и зарубежного языков Сейчас;

— сведениями о социокультурном портрете государств, говорящих на зарубежном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной реалиями страны и фоновой лексикой изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, главных национальных праздничных дней), распространенными примерами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— понятием о различиях и сходстве в традициях собственной стран и страны изучаемого языка; об изюминках их образа судьбы, быта, культуры (широко известных достопримечательностях, выдающихся их вкладе и людях в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом зарубежном языке;

— умением распознавать и использовать в устной и письменной речи в обстановках формального и неформального общения главные нормы речевого этикета, принятые в государствах изучаемого языка (реплики-клише, самый распространенную оценочную лексику);

— умениями воображать культуру и родную страну на зарубежном языке; оказывать помощь зарубежным гостям у нас в обстановках повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— применять в качестве опоры при порождении собственных высказываний главные слова, замысел к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на базе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по применяемым собеседником мимике и жестам;

— применять синонимы, антонимы, описания понятия при недостатке языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные методы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— трудиться с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— трудиться с прослушанным/прочтённым текстом: извлечение главной информации, извлечение запрашиваемой либо нужной информации, извлечение полной и правильной информации;

— трудиться с различными источниками на зарубежном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы изучения, составление замысла работы, знакомство с исследовательскими способами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ взятых данных и их интерпретация, разработка кратковременного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; принимать участие в работе над долговременным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно трудиться, рационально организовывая собственный труд в классе и дома.

Особые учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— обнаружить социокультурные реалии и ключевые слова при работе с текстом;

— семантизировать слова на базе языковой предположения;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно применять перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— принимать участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Философия. Предмет и основные направления философии.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: