Оформление ссылок и списка литературы

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Интернациональная научно-практическая конференция

«Культура коммуникаций в условиях

цифровой и социокультурной глобализации:

Глобальный и региональный нюансы»

Декабря 2017 г.

Каждая практика коммуникации опирается на определенные культурные представления. Понятием «культура» наряду с этим может обозначаться неспециализированный и принятый всеми метод мышления (К. Юнг); своеобразный метод мышления, поведения и чувствования (Т. Эллиот); единый срез, проходящий через все сферы людской деятельности (М. Мамардашвили); технология и способ людской деятельности (Э.С. Маркарян); все то, что человек творит, осваивая мир объектов: природу, общество и пр. (М.С. Каган); социально значимая творческая деятельность человека, взятая в диалектической связи с ее результатами (Н.С. Злобин) и др. Характерной изюминкой современной культурной обстановке в мире являются фундаментальные преобразования в коммуникации и сфере культуры, каковые неразрывно связаны со сферой медиа: и культуры, и коммуникация существуют сейчас в пространстве медиа. Так, понятия «коммуникативная культура» и «медиакультура» уже можно считать синонимами.

Вопросы для дискуссии:

1. Глобальная и локальные культуры коммуникации: противостояние либо сотрудничество.

2. коммуникационные процессы и Культурный суверенитет.

3. Исчезновение малых языковых культур из процессов массовых коммуникаций как культурная неприятность.

4. культура успеха и Культура достоинства: коммуникационные нюансы.

5. Специфика коммуникативных практик в сфере современного глобального бизнеса, геополитики, глобальных социальных проектов.

6. Медиакоммуникации как матрица всех других видов людской коммуникации.

7. Главные изюминки современных медиа, каковые значительным образом сказываются на культуре и коммуникации.

8. Сотрудничество глобальных процессов медиатизации общества с цивилизационно-этническими изюминками культур, в совокупности которых люди жили тысячелетиями.

9. Разногласия между медийными практиками глобальной коммуникации и канонами русской и других национальных культур.

10. Открытые эти как фактор формирования новой культуры коммуникаций.

11. Коммуникации в эру громадных данных.

12. Глобальная и локальные культуры коммуникации в соцсетях.

Процедура подачи заявки на участие в конференции

Для принятие участия в конференции нужно до 01 декабря 2017 г. отправить на электронный адрес cult.2017@yandex.ru заявку (см. форму заявки), и тезисы либо статью (см. требования к оформлению материалов) по выбору автора.

Другая информация

Адрес проведения конференции: НИУ ВШЭ, Хитровский пер., д. 2/8,

проживание и Проезд участников за счет отправляющей стороны.

Ответ о приеме материалов к публикации принимает программный комитет конференции.

Контактная информация

Контактный телефон: +7(495)744-02-78.

E-mail: cult.2017@yandex.ru

Контактное лицо: Мария Александровна Пильгун(mpilgun@hse.ru).

Форма заявки для принятие участия в конференции

Фамилия
Имя
Отчество
Ученая степень
Ученое звание
Место работы, учебы (полное наименование)
Должность (с указанием подразделения)
Номер телефона с кодом города
Электронный адрес
Тема доклада либо сообщения
Форма участия (очная/заочная)
Какие конкретно технические средства требуются для демонстрации материалов?

Требования к оформлению материалов для публикации

Тезисы – ДО 3 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИИЛИ

Статья – ДО 8 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ.

Тексты принимаются в файлах формата .doc. Шрифт Times New Roman, 10 кегль.

Сведения об авторе («шапка») и заголовок

  • Вся «шапка» выравнивается по правому краю.
  • Имя, фамилия и отчество указываются абсолютно в прямом порядке; шрифт прямой, 10 кегль.
  • Наименование организации нужно указать абсолютно (к примеру, не СПбГУ, а Главный ВУЗ Санкт-Петербурга) – шрифт курсив, 8 кегль.
  • Заголовок работы: строчными буквами, жирный шрифт, 12 кегль.

Главный текст

  • Без переносов.
  • Левое поле 3 см, правое 2 см.
  • Выравнивание по левому краю.
  • Междустрочный промежуток 1,25.
  • Промежуток между абзацами 0 пт.
  • Абзацный отступ 1,25.
  • схемы и Таблицы нужно не применять. При необходимости схемы прилагаются любая отдельным файлом.
  • В главного текста употребляется следующее форматирование:

o курсив употребляется лишь для выделения текстовых примеров;

o главные тезисы либо смысловые выговоры выделяются разреженным шрифтом.

  • Дефисы (-) не ставятся в том месте, где должно быть тире (–).
  • Неразрывные пробелы ставятся везде, где это нужно (между фамилией и инициалами, в т.ч. в перечне литературы, между предлогом и словом в заголовках, между буквенным символом и цифрой и т.п.). Неразрывный пробел ставится посредством трех в один момент нажимаемых клавиш: Ctrl+Shift+пробел (При включении опции «непечатаемые знаки» возможно заметить маленький круг между верхними частями букв (к примеру: А. А. Иванов, г. Москва, 2012 г.).

Оформление списка и ссылок литературы

  • Постраничные сноски не допускаются. Стандарт оформления внутритекстовых ссылок следующий: [Фамилия год: стр.] (к примеру: [Cohen 2007: 57]).
  • Раздел «Литература» оформляется в алфавитном порядке, нумеруется, Times New Roman, кегль 10, создатель курсивом, классическая последовательность (к примеру: Создатель А. А. Наименование. Город, год издания. Страница цитаты).

Word для начинающих. Урок 19: Оформление списка литературы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: