Оценочные средства для текущего контроля обучения

Образцовые задания для независимой работы

Отчет по преддипломной практике обязан содержать следующие разделы:

Введение

1. Черта предприятия.

2. анализ и Характеристика новых турпродуктов и товарной политики компании.

3. Калькуляция цены туристского продукта.

4. анализ и Изучение технологической документации для тура.

Выводы

Библиографический перечень

Первым страницей отчета есть титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями.

Требования к содержанию раздела «Введение»

В данном разделе студент – практикант дает краткую чёрта развития туризма в регионе, подчеркивает его особенности, выделяет перспективы и проблемы развития туристской деятельности в настоящий период. В этом разделе направляться кратко охарактеризовать виды деятельности практиканта на туристском предприятии (место практики).

Количество этого раздела – от 1,5 до 3 стр.

Требования к содержанию раздела «Черта предприятия»

В данном разделе дается развернутая черта предприятия в соответствии с требованиями, отражающими главные показатели (параметры) деятельности туристского предприятия:

  • полное наименование предприятия
  • год основания, награды
  • виды деятельности (турагентская, туроператорская)
  • организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ЗАО и пр.)
  • реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт)
  • график работы
  • специализация по видам туризма, географическим направлениям
  • краткая черта туристского предложения
  • участие в туристских выставках
  • сведения об неспециализированной структуре предприятия

Количество данного раздела рекомендуется от 3-х до 4-х стр.

Возможно кроме этого в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое расположение на карте города либо района, изображение основной страницы сайта компании и пр.).

анализ и Характеристика новых продуктов и товарной политики компании.

Для исполнения задания студенту нужно выбрать новый продукт (тур) из ассортимента предлагаемых продуктов турпредприятия.

Применяя трехуровневый маркетинговый подход охарактеризовать новый туристский продукт, укомплектовать любой выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и не сильный стороны, обрисовать жизненный цикл.

Методические советы к заданию.

Используем подход, разрешающий разглядеть туристский продукт на трех уровнях: продукт по плану; продукт в настоящем выполнении; продукт с подкреплением.

Три уровня туристского продукта

Продукт в настоящем выполнении
Уровень качества
Престиж
II

Продукт по плану Пользы Пользы
Впечатления
Экономичность Безопасность

I уровень. Продукт по плану

В базе любого туристского либо гостиничного продукта лежит удовлетворение потребностей. Следовательно сердцевина продукта, представлена идеей либо планом продукта. На этом этапе формируется образ продукта, что способен удовлетворить настоящие туристские потребности. Наряду с этим туристские потребности разнообразны и зависят от конкретных потребностей, традиций, мотивации потребителей, и формируются под действием моды, рекламы, пропаганды, других факторов и советов. На этом этапе, настоящий продукт еще не существует, имеется лишь образ продукта, что клиент старается проанализировать, учитывая суммарный показатель выгод и польз, каковые декларируют ему туристские фирмы. На этом этапе формируется содержательная сторона туристского продукта, его мысль. Оговаривается полный спектр услуг, в сознании потребителя идет сравнительный анализ предполагаемых польз и выгод, и суммарной пользы, что формирует начальное ответ о покупке тура и в значительной мере опирается на эмоциональные чертей, интуицию, психоэмоциональное восприятие предлагаемого продукта, привлекательность его словесного либо виртуального образа.

II уровень. Продукт в настоящем выполнении.

На этом этапе он уже существует реально, и потребитель может конкретно оценить его свойства и цену, и преимущества и недочёты. Реально существующий продукт наделен конкретными особенностями, исходя из этого в полной мере определим его уровень качества, степень комфортности, престижность, безопасность и др.

На этом этапе детально рассматривается программа тура и предлагается его калькуляция по главным элементам, определяется цена полного пакета, проводится сравнительный анализ с другими подобными продуктами по самый важным для потребителей показателям: цене, надежности обслуживания, безопасности, уровне сервиса, новизне продукта и др.

Предлагаемый сравнительный анализ разрешает потребителю решить о покупке на базе рациональных апелляции и рассуждений к прошлому опыту.

III уровень. Туристский продукт с подкреплением.

На этом этапе предполагается оказание всесторонней помощи клиенту, создание воздуха доверия, предоставление полной и разносторонней информации о продукте либо услуге, возможности выбора и предоставление гарантий. Подкрепление туристского продукта в значительной мере подкрепляет тактику неценовой борьбе, поскольку клиенты приобретают широкий спектр одолжений, не неся дополнительных затрат.

Особенную роль в подкреплении туристского продукта имеет комплекс и информационная база информационных одолжений воображаемых туристским предприятием. Особенную роль в этом ходе играются печатные средства рекламы, и применение современных IT, в частности бронирование через Интернет в реальном времени, экскурсии и виртуальные туры, электронная калькулятор одолжений и др.

Практический пример исполнения задания

«Отдых в горах на известном курорте горноклиматическом курорте Красная Поляна на территории Громадного Сочи»

Формирование продукта:

Первый этап – продукт по плану.

Горы, воздушное пространство, необычная природа Западного Кавказа, неповторимое горное озеро Кардывач, пешие прогулки, катание на лошадях, сплав по горной реке и другое.

выгоды и Пользы для потребителей:

Вы сможете насладиться красотами предгорий Кавказа, ощутить кристально чистый горный воздушное пространство, подняться на Альпийские луга и сплавиться по бурной горной реке Мзымта, покататься на лошадях и просто понежиться на самом высокогорном открытом бассейне.

Почувствуйте вкус Приключений!

Предлагаемый тур – продукт успешного сочетания превосходного оздоровительного отдыха с высоким комфортом 4-х звездного отеля «Рэдиссон САС Пик отель»

Это особое летнее предложение для гостей — программа Один Сутки в Пик Отеле.

Программа вычислена для новобрачных (не более 6 мес. По окончании бракосочетания); домашних пар; молодежи, хотящей деятельно и весьма интересно отдохнуть, и для потребителей – любителей пешей ходьбы, активного отдыха, рыбалки, горного туризма и рафтинга. Программа возможно увлекательна для любителей натуральных Спа-программ, поскольку предлагаются купания в естественных водопадах и горных озёрах.

Суммарная польза для потребителя:

(отдых на Родине + отсутствие языкового барьера + необычная и разнообразная природа Западного Кавказа + близость черного моря (20 мин. автотранспортом) + сочетание горного и морского отдыха + чистый отличная экология и горный воздух + комфорт отеля 4 звезды + спортивные программы + экстремальные программы + Спа-программы + культурные и развлекательные программы + разнообразная кухня (французская, русская, кавказская) + хороший сервис + )

Второй этап — Продукт в настоящем выполнении.

Программа отдыха в горах:

1.Встреча в аэропорту г. Сочи Адлер, трансфер в Красную Поляну (по дороге рассказ сопровождающего экскурсовода о природе Западного Кавказа).

2. Проживание в комфортном стандартном 2-х местном номере с видом на горы.

3. Комплимент в номер (вино + фрукты).

4. Суперзавтрак (закуски и блюда на выбор) в ресторане Иван-да-Марья с открытой летней терассой, где бродят павлины.

5. Дегустация вин Мира в Винном Погребке Бахус со особой сырной закуской (вина Франции, Грузии, ЮАР, Чили, Кубани)

6. Проводы в аэропорт (по дороге рассказ сопровождающего экскурсовода о культуре и обычаях народа Западного Кавказа).

Цена программы — 99 у.е. на человека в день

Программа действует с 15.07 по 30.09.12. Скидки предоставляется при предварительном бронировании за 15 дней.

Дополнительное предложение:

Питание в ресторане (шведский стол, свободные и эксклюзивные заказы)

Единственный в РФ высокогорный подогреваемый открытый бассейн с совокупностью противотока

Бесплатное пользование обновленным Центром Здоровья полный сутки: подогреваемый закрыты бассейн, сауна, турецкий хаммам, тренажерный зал, баскетбольная, волейбольная площадки и поле для мини-футбола

Бесплатная открытая автостоянка для гостей отеля По Вашему жажде дополнительно:

Неповторимый СПА-Центр Равнина Ветров: более 30 видов оздоровительных процедур, массажей и парений, выбор из 15 видов лечебных напитков и чаёв, объединенных в единую совокупность, разрешающую ощутить итог уже по окончании первого визита.

Увлекательные программы Спортивного Клуба: сплав по горной реке, рыбалка на частных озерах, Русское сафари на джипах, конные переходы к альпийским лугам, прогулки к водопадам, и горным склонам, горные велосипеды, стрельба из лука

Для большей обоснованности и убедительности выбора предлагается совершить сравнительный анализ предлагаемого продукта с родным по главным чертям и ценовым параметром продуктом. В этом случае в качестве объекта сравнения предлагается особый продукт для новобрачных отеля «Жемчужина», расположенного в центре курорта Сочи – «Медовый пакет»

Программа Медового пакета

1. Проживание в стандартном 2-х местном номере 3 звезды, морская сторона отеля «Жемчужина».

2. Утренний сеанс сауны.

3. Комплимент в номер (роза и шампанское женщине).

4. Ланч континентальный в кафе «Морской» на пляже.

5. Романтический вечерний коктейль в ресторане «Вечерний» (коктейль, закуски, десерт)

Цена программы — 105 у.е. на человека в день (при бронировании копия свидетельства о браке необходима)

(Программа вычислена для молодых пар, пребывающих в браке не более 6 месяцев), скидки 5% при предварительном бронировании за 15 дней, не считая периода «большого сезона» с 1 июля по 15 сентября.

Дополнительное предложение:

В цена пакета включена цена пользования пляжем и бассейном.

Предлагается увлекательная экскурсионная программа по городу Сочи – лыжный курорт Красная Поляна, ботанический сад «Дендрарий», Воронцовские пещеры, экскурсия 33 водопада.

Третий этап – Продукт с подкреплением.

На данном этапе предлагаются три вида помощи потребителям при покупке продукта «Отдых в горах»:

— информационная – через сайт Пик отель – (www.peakhotel.ru); информационный портал курорта Сочи – (www.sochiru.ru); сайты агентств «Ванд Интернешенл», Москва – (www.vandit.ru); «Ривьера Сочи» — (www.riviera.ru); «Бюро Ориент» Москва – (www.orient.ru); рекламные обьявления в туристской широкой прессе и прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства, распространяемые на ярмарках МИТТ и туристских («выставках – 2010», «Отдых -2010»; «здоровье и Отдых -2010» и др.)

— агентская – через сотрудничество с несколькими агентствами, в частности «Ванд Интернешенл» г.Москва; «Ривьера Сочи» г.Сочи; «Бюро Ориент» г.Москва и др. помощь производится через предложение посреднических одолжений для агентст и частных лиц по приобретению продуктов, заключение соглашений, распространение информации о приобретении и трансферах проездных документов. Распространение дополнительной справочной информации о курорте Красная Поляна (к примеру схема автострад и др.).

— дисконтная – формирование дисконтных программ для частных потребителей, агентств и корпоративных клиентов.

Скидки частным потребителям:

Бронирование за 10 дней – 5%;

Бронирование за 30 дней – 10%.

Скидки турагентствам – 15%.

Скидки корпоративным клиентам – 10%.

Совершим сравнительный анализ продуктов.

Сравнительный анализ продуктов совершим в табличной форме, оценивая отдельные элементы предложения в баллах по степени привлекательности для клиентов и полноте: 3 балла – удовлетворительное предложение; 4 балла – хорошее предложение; 5 баллов – хорошее предложение.

Таблица 1.

Сравнительный анализ туристских продуктов

№ n\n Наименование показателя Предлагаемый продукт «Отдых в горах» Продукт сравнения «Медовый пакет»
1. Доставка к месту отдыха Организованная -5б. Частично орг. – 3б.
2. Размещение 2-х местн. 4 зв. – 5б. 2-х местн. 3 зв. – 4б
3. Питание Ланч, дегустация вин, доп. питание – 4б. Ланч, коктейль, доп. питание – 4б.
4. Программы досуга Весьма широкие – 5б. Широкие + сауна 4б.
5. Дополнительное предложение Разнообразное, насыщенное – 5б. Разнообразное – 4б.
6. Сервис Большой уровень5б. Хороший – 4б.
7. Цена 99 у.е. -4б. 105 у.е. – 3б.
8. Дисконтные программы Частичные – 4б. Частичные – 4б.
9. Информационная помощь Хорошая — 4б Хорошая — 4б
Итого: 41 балл 31 балл

Вывод: Сравнительный анализ представленных продуктов продемонстрировал, что предлагаемый тур более удачен для клиентов, поскольку при более низкой цене предлагает более насыщенную и занимательную программу отдыха.

Калькуляция цены туристского продукта

При исполнении задания нужно выяснить полную себестоимость тура и совершить калькуляцию цены туристского продукта

Пояснение к заданию

Калькулирование – это определение группировки себестоимости и способ затрат. Таковой подход используется ля расчета себестоимости единицы продукции\услуг, при помощи калькулирования по установленным статьям затрат.

В экономической теории и практики различают плановую, нормативную, сметную и фактическую калькуляцию.

Плановая калькуляция отражает планируемые затраты на изготовление продукции на грядущий период.

Нормативная калькуляция включает затраты исчисленные на базе установленных норм материальных и трудовых затрат.

Сметная калькуляция разрабатываетсяна новую продукцию.

Фактическая калькуляция- это отчетная калькуляция, отражающая фактические затраты.

Позаказная калькуляция – это калькуляция, разрешающая вычислить цена единицы продукции/услуги, делаемая по заказу на определенное количество клиентов.

При калькулировании затрат на единицу продукции их разделяют на косвенные метод и (прямые директ-костинг).

В туристском бизнесе значительно чаще используется позаказный и нормативный способы калькулирования себестоимости.

Позаказный способ используется не только компаниями, формирующими групповые туры, но и предоставляющими клиентам личное обслуживание.

Заказ — это заявка клиента на определенное количество туристов. Себестоимость всего заказа (группы туристов) определяется методом суммирования всех затрат по группе туристов. Для определения себестоимости поездки одного туриста неспециализированные затраты на группу делятся на количество туристов в группе. Объектом калькулирования себестоимости для туристических организаций есть отдельный туристский продукт.

В себестоимость туристского продукта включаются затраты, конкретно связанные с его производством, продажей и продвижением. Наряду с этим прямые затраты учитываются по пунктам установленных статей калькуляции и по отдельным заказам (группам туристов). Фактическая себестоимость единицы туристского продукта определяется по окончании исполнения заказа.

Цена на туристский продукт может определяться кроме этого способом нормативной калькуляции и она, а также включает затраты, на сопровождающих группу по маршруту.

Практический пример исполнения задания

Таблица №2

Калькуляция тура на группу 10 человек по маршруту Краснодар – Сочи – Краснодар

Наименование статей калькуляции В стоимостном выражении на группу (в у.е.) В стоимостном выражении на 1-го человека (в у.е.) В %
1. Страховка 7,7
2. Визы
3. Транспортные затраты 3,8
4. Затраты на проживание 46,2
5. Затраты на питание
6. Затраты на экскурсионную программу 42,3
Итого прямых затрат:
7. Косвенные затраты туроператора 6,3
8. Коммерческие затраты (реклама, сбыт) 3,5
Полная себестоимость:
Итого часть прямых затрат в полной себестоимости образовывает: 100% – (6,3% +3,5%) = 90,2%.
8. НДС – 18% 518,4 51,8
9. Прибыль – 20% от полной себестоимости 57,6
10. Неспециализированная цена тура 3974,4 397,4

Не считая вышеуказанных изюминок ценообразования в туризме, как нюанса сбытовой политики, направляться не забывать следующее:

1. Цены на определенные виды одолжений туризма смогут не входить в цена турпакета (к примеру, экскурсии); туристы заказывают и оплачивают их дополнительно в соответствии со интересами и своими вкусами;

2. При групповом туре его цена (в расчете на одного человека) зависит от численности туристов в группе: чем больше численность группы, тем ниже цена тура в расчете на одного человека;

3. Цена тура зависит от возрастного состава туристов, поскольку школьникам и детям предоставляются большие скидки с цены на многие услуги туризма;

4. Прибыль, закладываемая в цену турпродукта, устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости (зависит от нормы прибыли в отрасли, бренда и имиджа компании, спроса на тур и пр.).

Расчет цены на турпродукт производится, исходя из нормативной себестоимости одолжений.

Разглядев структуру цены тура, нужно сделать вывод о конкурентоспособности цены и распознать резервы компании в совершенствовании ценообразования (к примеру, понижение затрат).

анализ и Характеристика технологической документации для тура.

При исполнении задания нужно:

— привести подробное описание маршрута;
— привести карту-схему маршрута.

Нужно представить и проанализировать следующие элементы комплекта технологической документации для тура:

1. Технологическую карту туристского путешествия по выбранному маршруту (приложение А к ГОСТ Р 50681-94);

Ниже приводится пример технологической карты туристского путешествия.

___________________________________________________________
наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут

Технологическая карта
туристского путешествия по маршруту __________ на _____ год

1. Главные показатели маршрута

Вид маршрута_____________________________________
Категория сложности_______________________________
Протяженность маршрута (км)_______________________
А также: пешком (на лыжах)______________________
На лодках (плотах) _________________________________
Длительность путешествия (дни)_______________
Число туристских групп_____________________________
Число туристов в группе____________________________
Всего туристов по маршруту_________________________
Всего чел.-дней обслуживания _______________________
Начало обслуживания на маршруте первой группы_______
Начало обслуживания на маршруте последней группы_____
Финиш обслуживания последней группы ________________
Цена путевки _________________________________

График заезда

Месяц Число туристов в месяц График заезда тургрупп по месяцам Число тургрупп в месяц
Январь
Февраль

Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие
________________________________________________________________

2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту

Поселения, расстояния между ними, методы передвижения. Время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристских условия и предприятий размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с списком главных объектов показа), походов и туристских прогулок В маршрутные перевозки Экскурсионные затраты за 1 ч.

Всего _______________________________________________
А также ________________ предприятие _______________
А также ________________ предприятие _______________
и т.д.
Внутримаршрутные перевозки осуществляются фирмами:
_____________________________________________________
Передача групп производится в пункте:
_____________________________________________________
Условные обозначения:
X — обслуживание в туристском предприятии.
Сп — сухой паек.
Пу — ночлег в поле (походные палатки).
Подписи начальников фирм, обслуживающих маршрут.

2. График загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время (приложение Б к ГОСТ Р 50681-94).

Представить и проанализировать график загрузки туристского предприятия группами туристов на месяц

Таблица 3.

График загрузки туристского предприятия на __________ года

Номер группы Номер маршрута туристского путешествия Даты обслуживания

3. Информационный листок к путевке туристского путешествия (приложение В к ГОСТ Р 50681-94).

Представить и проанализировать информационный листок к путевке туристского путешествия.

При анализе информационного листка к путевке туристского путешествия нужно учитывать, актуальность и полноту информации.

Наряду с этим принципиально важно учитывать, что информационный листок обязан содержать следующие эти:
• указание типа и вида туристского путешествия, главного содержания программы обслуживания в путешествии, продолжительности и протяжённости всего маршрута, его походной части, категорийности другой специфики и походов;
• описание автострады путешествия — пункты нахождения, условия размещения и продолжительность пребывания в каждом пункте обслуживания (тип строения, число мест в номере, его санитарно-техническое оборудование);
• краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т. п.), программы обслуживания в каждом пункте тура;
• список одолжений, предоставляемых за дополнительную плату;
• краткая характеристика и наличие спортивных площадок и сооружений, автостоянок, пассажирских канатных дорог, водоемов, аттракционов, детских игровых площадок (помещений), библиотек, кинозалов и т. д.;
• адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него.

В список дополнительной информации входят сведения, зависящие от специфики тура:

• информация о возрастных ограничениях, приеме своих родителей с детьми, домашних пар;
• особая информация для туристских путешествий с походом;
• рекомендации и прочая информация, вытекающие из специфики и особенностей конкретного тура либо направления.

4. Контракт с клиентами — турагентами (в соответствии с законом «Об базах туристской деятельности в РФ»).

Представить и проанализировать контракт с клиентами.

Результаты анализа контракта нужно представить в виде таблицы.

Таблица 4.

Параметры анализа контракта Комментарии Черта контракта по параметру
Информация о туроператоре (продавце). Наличие в соглашении, информации о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом банковских реквизитах и адресе предприятия;
Сведения о туристе (клиент) В достаточном ли количестве, нужном для реализации туристского продукта указаны эти сведенья.
Информация о туроператоре на приеме (партнере продавца). Наличие точной информации о туроператоре, с которым турфирма заключила соглашение по оказанию конкретных одолжений туристу в месте отдыха. Включает ли информация информацию о лицензии, юридическом адресе, контактных телефонах и банковских реквизитах;
Информация о потребительских особенностях туристского продукта. достоверность и Наличие информации о: — программе нахождения и маршруте путешествия; — времени начала и его продолжительности и окончания путешествия. (В большинстве случаев, указываются лишь даты тура. Одновременно с этим в большинстве, к примеру, европейских отелей расчетный час — 12 часов местного времени. И не смотря на то, что оплата тура клиентом производится за весь день, из-за неоговоренности условий нахождения туриста по окончании расчетного часа отъезд, если он состоится по окончании 12 часов, туристу нужно будет ожидать не в гостинице); — действиях турфирмы при продолжительного опоздания туриста к месту оплаченного им отдыха из-за задержек транспортных средств. — условиях безопасности туриста ( о наличии сертификатов и лицензии на услуги, подлежащие необходимой сертификации).
Порядок встречи, сопровождения и проводов туристов. — Наличие информации о порядке встречи, сопровождения и проводов туристов (расшифровка термина «трансфер»- в то время, когда, в какое время и кто обязан сопровождать туриста до аэропорта и из аэропорта в РФ и должно ли быть по большому счету такое сопровождение, какие конкретно меры принимает турфирма при задержке вылета из России, кто и как именно сопровождает их в месте отдыха за рубежом. — Наличие информации о графике работы, характере и обязанностях деятельности экскурсовода-переводчика, времени, затрачиваемом им каждый день на сопровождение туристов, и т.д.
Розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты. Отражение в контракте розничной цены турпродукта и порядка его оплаты ( Обычно именуются цены в так называемых условных единицах, зарубежной валюте. Но фактические расчеты осуществляются в рублях по неоговоренным направлениям, существенно превышающим установленные Центральным банком РФ либо валютной биржей).
Предельное число туристов в группе. Наличие данной информации
Права, обязанности и ответственность сторон. -Четкость регламентации обязанностей перед клиентами. (Установленные соглашениями права и обязанности сторон бывают так несопоставимы, что фирмы и неравноправность туриста в явное ущемление и пользу фирмы прав потребителя не редкость весьма заметно. Установив строгий режим штрафных санкций лишь для туриста, турфирмы довольно часто снабжают для себя достаточно свободные условия во взаимоотношениях с клиентами на случай невыполнения собственных обязательств, предусмотренных российским законодательством и договором) — Точность трактовки в контракте так называемых форс-мажорных событий. (Практически вопреки п. 3 ст. 401 ГК Российской Федерации компании относят к таковым отмену, изменение либо несоблюдение других движения видов и расписания самолётов транспорта. Это неотёсанное недобросовестное суверенитета пользование и нарушение потребителя компанией собственными правами, т.к., в большинстве случаев, в исключении собственной ответственности больше заинтересованы исполнители, нежели клиенты)
Срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по обстоятельству недобора группы. Наличие информации
сроки и Порядок предъявления претензий туристом. Точность формулировки в соглашениях сроков и разрешения предъявления и порядка претензий появляющихся споров. -Предусмотрены ли в контракте другие условия выполнения обязательств (по соглашению сторон). Особенно это может касаться регламентации взаимоотношения сторон в случаях оформления виз, приобретения авиа- либо транспортировки туристов и железнодорожных билетов, и по вторым вопросам, каковые туристу на протяжении переговоров представляются неясными.

Памятка для туристов.

Привести текст памятки для туриста по разбираемому турпродукту.

Совершить анализ памятки, результаты анализа представить в виде таблицы.

Таблица 5.

Результаты анализа памятки для туриста

Структура памятки (указать разделы памятки) Черта информации раздела памятки (полнота и актуальность) Усовершенствованная (уточненная) формулировка раздела

Кроме этого нужно дать советы по трансформации структуры памятки (дополнить памятку недостающими, согласно точки зрения студента, разделами и привести текст усовершенствованной памятки). В случае, если на предприятии по разбираемому туру памятка для туриста отсутствует, нужно создать ее.

Требования к содержанию раздела «Выводы»

В этом разделе приводятся выводы о итогах прохождения практики:

  • какие конкретно задачи были реализованы, и какие конкретно цели в следствии этого достигнуты;
  • недостатки и какие достоинства в организации деятельности предприятия удалось распознать и что было предложено для их устранения;
  • какие конкретно возможности развития имеет разбираемое предприятие.

Количество данного раздела –2 стр.

Требования к содержанию раздела «Библиографический перечень»

Библиографический перечень обязан содержать 3-5 книжек либо учебных пособий, 3-5 специальных опытных изданий (изданий, в.т.ч. электронных), электронные ресурсы, а также сайт разбираемого предприятия.

Один из современных методов контроля знаний


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: