Общая характеристика судна, элементы его оборудования и организация службы.

ВВЕДЕНИЕ.

Целью практики есть совершенствование навыков систем электрооборудования и технического обслуживания элементов, приобретение навыков в использовании и подготовке судовых электрических средств по назначению, развитие и пополнение опыта активной организаторской и общественной работы на судне. В следствии практики курсант обязан:

Мочь — создавать перераспределение нагрузки и синхронизацию генераторов между параллельно трудящимися генераторами;

— создавать ревизию, регулировку и настройку пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры;

— просматривать электрические схемы главных судовых электроприводов.

Знать — меры и судовые средства, приводимые экипажем по предотвращению океанов и загрязнения морей нефтепродуктами;

— правила технической эксплуатации судового электрооборудования;

— технику безопасности при проведении работ с электрооборудованием, находящимся под напряжением;

— приемы такелажных меры и работ безопасности при монтаже и демонтаже электрооборудования в очень стесненных условиях.

Действия членов экипажа по борьбе с загрязнением (для трудящихся конкретно в зоне загрязнения):

Предупреждение: при наличия страшного груза/ контейнера с страшным грузом в зоне загрязнения предварительнополучить инструкции с мостика о нужной защитной одежде и страшных факторах данного груза.

1. Разведка

O Выяснить размеры области загрязнения

O Выяснить источник – танк, трубопровод, груз и т.п.

O Срочно доложить на мостик

O Выяснить возможность заделки/остановки протечки танка, трубопровода, контейнера и т.п.

O Оценить визуально размеры вылившегося загрязнителя

O Оценить возможность ликвидации разлива собственными средствами

O Надеть обувь и защитную одежду, в случае, если еще не надета

O Сказать группе помощи о количестве и виде нужного оборудования, материалов, инструментов и о нужной помощи

O Доложить на мостик и запросить руководств по предстоящим действиям

2. Борьба с загрязнением и ликвидация последствий

O Поставить заглушки на поддоны и шпигаты танков

O Заделать места течи загрязнителя

O Засыпать абсорбентами места разлива

O При громадном количестве горючего в поддонах применять погружной насос для откачки в какие конкретно- или емкости (к примеру, безлюдные бочки)

O Собрать загрязнитель с абсорбентом

O Доложить на мостик об предпринятых действиях

Действия группы по борьбе с загрязнением (несколько помощи)

Предупреждение: при наличия страшного груза/ контейнера с страшным грузом в зоне загрязнения предварительнополучить инструкции с мостика о нужной защитной одежде и страшных факторах данного груза.

O Поднести нужное оборудование, материалы, инструменты и одежду с кладовых на корме (кормовая тамбучина и желтый ящик л/б кормовая часть надстройки)

O При необходимости вооружить пожарные шланги недалеко от загрязнения

O Одев предохранительную одежду, оказать помощь в ликвидации разлива

Неспециализированная черта судна, элементы его оборудования и организация работы.

Неспециализированная черта судна:

ИМЯ т/х «ELECTRA»
Порт регистрации Валлетта
Флаг Мальта
Официальный номер
IMO номер
Выстроен Аммен, Норвегия
Дата постройки 12.1984г.
Класс Рефрижератор
Габариты
протяженность 149.60м
ширина 21.50м
высота 38.40м
Грузоподъемность 11464т
Вес судна 5247т
Водоизмещение 16711т
Основной двигатель Sulzer 4rta 58 / 8000bhp / 5884kW
Количество трюмов
Трюм №1 2779 м3
Трюм №2 4583м3
Трюм №3 5171м3
Трюм №4 2369м3
Итого 14901 м3

Судовые спасательные средства.

На данном судне находятся следующие спасательные средства:

§ коллективные

u Спасательные шлюпки – 2 шт.

u Спасательные плоты – 5 шт.

§ личные

u Спасательные жилеты – 33 шт.

u Гидротермокостюмы – 36 шт.

u Спасательные круги разных модификаций – 10 шт.

§ Пиротехника — 12 шт.

§ УКВ станции радиотелефонной связи;

§ аппараты сжатого воздуха и самоспасатели;

§ огнетушители разных модификаций;

§ системы и станции пожаротушения.

Любой член экипажа должен быть ознакомлен со всеми перечисленными выше спасательными средствами, и со собственными обязанностями, каковые ему надлежит делать при аварийной обстановке.

Наставление по оставлению судна.

Наставление по оставлению судна, которое может складываться из нескольких буклетов, должно содержать изложенные в легкодоступной форме инструкции и данные, включая, где это быть может, иллюстрации имеющихся на судне спасательных наилучших способов и средств сохранения судьбы. Детально должно быть отражено следующее:

1. надевание спасательных жилетов, гидрокостюмов и штормовых костюмов — в зависимости от случая;

2. сбор на назначенных местах сбора;

3. посадка в спасательные шлюпки, дежурные шлюпки и спасательные плоты, их отход и спуск от борта судна, включая, где применимо, применение морских эвакуационных совокупностей;

4. способ спуска изнутри плотов и спасательных шлюпок;

5. разобщение шлюпок со спусковыми устройствами;

6. использование и методы средств защиты в районах спуска;

7. освещение районов спуска;

8. применение всех средств выживания;

9. применение всех средств обнаружения;

10. посредством иллюстраций, применение радиооборудования для спасательных средств;

11. применение плавучих якорей; дежурных шлюпок и спасательных плотов, включая их установку на крепление и место;

12. применение двигателя и относящихся к нему устройств;

13. подъем спасательных шлюпок;

14. опасность переохлаждения, перегрева;

15. самоё рациональное применение возможностей спасательных шлюпок в целях сохранения судьбы;

16. способы спасания, включая применение спасательного оборудования вертолетов (стропов, корзин, судовых линеметательных устройств;

17. все другие действия, указанные в расписании по тревогам и в руководствах на случай аварий;

18. инструкции по аварийному ремонту спасательных средств.

Главное навигационное оборудование.

Радар Furuno рекомендован для определения места положения судна, и для наблюдения за окружающей обстановкой.

Радар Атлас 1000 – радиолокационная станция, предназначена для определения решения положения задач и места судна на расхождение судов по средствам САРП.

GPS NT – 200, GPS Furuno GP — 80 рекомендован чтобы получить позицию судна, линии и скорости пути.

AIS Sperry Marine – автоматическая идентификационная станция, предназначена для идентификации собственного судна, и для других судов, имеющих такую станцию. Несет данные о судне(наименование, позывные, идентификационный номер, курс, скорость и т.д.).

Гирокомпас Anschuts – прибор для передачи сигнала и выработки курса его на репитера, автопилот, в совокупности радаров, GPS, AIS.

Nera – 2000 – совокупность радиотелефонной и телексной связи, для связи с берегом, судами, передачи аварийных сигналов бедствия и т.д. Употребляется в ПВ, КВ диапазонах.

УКВ радиостанция – подобна Nera – 2000, лишь в УКВ диапазоне.

Navtex NT – 900 – для приема сообщений погоды, навигационных предупреждений с береговых радиостанций.

Facsimile receiver – для приема факсимильных анализов погоды и карт прогнозов.

Спутниковая радиотелефонная сообщение Sait marine – для передачи сигналов бедствия, ведения переговоров с берегом, судами и для передачи и приёма email.

ЛАГ Furuno Doppler speed log – для определения скорости судна и пройденного расстояния.

Эхолокатор Furuno – для индикации и определения глубины моря под килем.

Тёмный ящик VDR – для фиксации всех данных на протяжении рейса.

Основная судовые системы и силовая установка.

Основной двигатель.

Marine Diesel Engine: MITSUBISHI / SULZER 4 RTA 58.

Четырехцилиндровый, 2-хтактный двигатель, несложного действия, крейцкопфный, реверсивный, с наддувом, с прямоточно-клапанной продувкой, диаметр цилиндра 58 см., движение поршня 2 м.

Частота вращения (R.P.M.) : 123 об/мин. R.P.M.

Мощность: 5884 KW / 8000 B.H.P.

В двухтактном двигателе рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала. Наполнение цилиндра воздухом, сгорание и сжатие горючей смеси, и выпуск и расширение! газов происходит за два хода поршня. Наряду с этим и выпуск продуктов сгорания, и зарядка воздухом совершается только на некоем участке рабочего хода поршня.

В двухтактном двигателе очистка цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежим воздухом производится при открытых продувочных выхлопных окнах, другими словами выпуск и продувка происходят в один момент.

Подготовка к бункеровке.

При подготовке к бункеровке выполняются следующие мероприятия:

• Противопожарные;

• Меры по предотвращению разлива;

• Организационные мероприятия (расстановка людей, распределение обязанностей, организация связи между всеми участниками операции);

• Контроль сертификации горючего;

• Контроль количества горючего в танках, переливных цистернах, осушение их;

• Определение порядка заполнения танков;

• Установка (контракт) о производительности и давлении бункеровки;

• Подготовка к контролю качества принимаемого горючего.

Бункеровка.

  • При бункеровке нужно делать следующие меры:

• Контроль за шлангом, фланцевыми соединениями, пробками замерных труб;

• Контроль за заполнением танков, производительностью и давлением;

• Контроль за переливом;

• закрытие и Своевременное открытие соответствующей арматуры;

• Постоянная сообщение с всеми участниками и бункеровщиком операции;

• давления и Снижение производительности в конце бункеровки, более нередкий контроль заполнения танков;

• Контроль качества принимаемого горючего (особенно отсутствие воды) в течение всей бункеровки;

• Окончание бункеровки, продувка шлангов либо слив из них топлива в совокупность;

  • Постановка заглушек на шланг и шланголриемник, передача шланга на берег либо на танкер.

Виды смазочных совокупностей.

Циркуляционная совокупность смазки.

Циркуляционная совокупность смазки снабжает подачу масла под давлением ко приводам и всем подшипникам двигателя навешенных механизмов, и на охлаждение поршней.

Разбрызгивание за счет масла, вытекающего из зазора подшипников, используется для смазки цилиндров.

Принципиальная схема циркуляционной масляной совокупности.

1. Масляный насос берет масло из картера (сточной цистерны).

2. Через сдвоенные холодильник и фильтры масло подается в трубопровод, из которого масло направляется ко всем подшипникам.

3. В совокупности должен быть непременно резервный насос.

4. Из подшипников масло стекает в картер двигателя, а из него в сточную цистерну, и так циркулирует по замкнутому циклу.

В качестве масляного насоса в двигателе применен шестеренчатый винтовой насос, отличающиеся надежностью, свойством создавать громадные давления, несложной конструкции.

Цилиндровая смазка.

Во всех крейцкопфных двигателях, кроме циркуляционной смазки подшипников, используются смазки цилиндров под большим давлением. В этом случае употребляются особые устройства — лубрикаторы.

Смазка большого давления не может быть циркуляционной, поскольку большинство масла, подаваемого в цилиндры двигателя, сгорает.

Количество подаваемого лубрикатором масла регулируется на лубрикаторе и визуально контролируется. От лубрикатора в большинстве случаев смазывается пара точек на цилиндровой втулке. Для смазки цилиндровых втулок смогут использоваться как масла из циркуляционной совокупности, так и особые цилиндровые масла со щелочными присадками (для высокосернистых горючих).

Пуск ДВС сжатым воздухом.

Запуск ДВС осуществляется сжатым воздухом. Сущность пуска ДВС сжатым воздухом содержится в следующем: в цилиндры двигателя поочередно, в соответствии с порядку работы, через пусковые клапаны направляется сжатый воздушное пространство, создающий упрочнение, достаточное для раскручивания коленвала до пусковой частоты вращения, по окончании чего включаются ТНВД и некое время происходит параллельная работа совокупности системы подачи и пускового воздуха горючего, после этого пусковую совокупность отключают и двигатель трудится на горючем.

В совокупность пуска двигателя сжатым воздухом входят следующие устройства: баллоны сжатого воздуха, основной стопорный клапан (ручной), основной пусковой клапан, пусковой воздухораспределитель, пусковые клапаны цилиндров и трубопровод пускового воздуха.

Принципиальная схема пуска двигателя сжатым воздухом следующая:

1. Воздушное пространство из баллона по трубопроводу поступает к главному стопорному клапану, а от него к главному пусковому клапану и к посту управления двигателем.

2. Воздушное пространство от поста управления воздействует на поршень главного пускового клапана и, преодолевая сопротивление пружины, открывает основной пусковой клапан.

3. Воздушное пространство из главного пускового клапана подходит ко всем пусковым клапанам цилиндров, но они остаются закрытыми.

4. Управляющий воздушное пространство направляется к воздухораспределителю и от него к пусковым клапанам цилиндров, в соответствии с порядку работы двигателя. Управляющий воздушное пространство открывает пусковой воздух и клапан цилиндра попадает в цилиндр.

5. Коленвал начинает проворачивается.

6. От коленвала приводится в перемещение воздухораспределитель.

7. Совокупность пуска остается включенной , пока частота вращения коленвала не станет достаточной для вращения коленвала ТНВД.

8. Закрытие пускового клапана цилиндра осуществляется пружиной по окончании стравливания в воздух управляющего воздуха с надпоршневого пространства пускового клапана.

Судовые насосы.

Поршневые насосы.

1. Перед пуском осмотреть насос, провернуть его вручную.

2. Открыть нагнетательный и приемный клапан, арматуру на всасывающем и нагнетательном трубопроводе.

3. Запустить приводной двигатель.

4. Осуществлять контроль показания контрольно измерительных устройств (КИП).

5. Поддерживать нужное количество воздуха в воздушных колпаках.

6. Осуществлять контроль шумы и стуки.

Центробежные насосы.

1. Перед пуском осмотреть насос и провернуть его вручную.

2. Открыть клапан приемного патрубка.

3. Пуск центробежного насоса производится непременно при закрытом нагнетательном клапане чтобы не было перегрузки электродвигателя. По окончании пуска клапан раскрывается.

4. Центробежные насосы возможно пускать и при открытом нагнетательном клапане, в случае, если обеспечен подпор за счет столба воды либо за счет установки подпружиненного клапана на нагнетательном трубопроводе.

5. Осуществлять контроль показания КИП.

6. Нагнетательный клапан открывать, в то время, когда насос достигнет оборотов, соответствующих номинальному режиму работы насоса.

Долгая работа насоса при закрытом нагнетательном клапане ведет к перегреву насоса.

7. При остановке насоса нужно: остановить двигатель, закрыть нагнетательный клапан, закрыть клапаны к КИП, в последнюю очередь закрыть клапан на всасывании.

Струйные насосы.

1. При подготовке водоструйного эжектора к действию нужно открыть запорные клапаны на трубопроводе рабочей жидкости и у всасывающего патрубка.

2. На протяжении работы эжектора смотреть за поддержанием нужного давления жидкости.

3. Срыв в работе эжектора может случиться из-за падения давления рабочей появления и воды подсосов во всасывающей магистрали.

4. При выключении эжектора из действия нужно закрыть запорные клапаны на трубопроводе рабочей жидкости и на всасывающем трубопроводе, и клапан на отливном трубопроводе.

Судовые совокупности

Водопожарная совокупность.

Элементы водопожарной совокупности.

1. Насосы главные — 2 шт. и аварийные — АПЖН, трубопроводы, пожарные рожки.

2. ЭПЖН — насосы центробежные, с электроприводом. Насосы и направляться совокупность не должны употребляться для осушения отсеков, в которых хранились ГСМ. ЭПЖН может употребляться и для других целей на судах, в случае, если второй ЭПЖН находится в готовности к немедленному действию по тушению огня.

3. Стационарный АПЖН имеет питание собственного электродвигателя от АДГ, собственный кингстон, при необходимости обеспечивается устройством для самовсасывания.

4. Водопожарная совокупность оборудуется пожарными рукавами длиной 15-20 м на открытых палубах и длиной не менее десяти метров во внутренних помещениях. Пожарные рукава размещаются около клапанов в сборе с пожарным стволом на вьюшках либо корзинах. В МО пожарный рукав должен быть соединен с пожарным рожком. МО имеет два пожарных клапана с каждого борта, не считая клапанов, установленных у насосов. Пожарный клапан устанавливается в носовой части туннеля гребного вала. Все клапаны окрашиваются в красный цвет. На верхней палубе пожарная магистраль проходит по одному борту (правому) и разветвляется по всем палубам надстройки.

Осушительная совокупность.

Осушительная совокупность помогает для удаления воды из сточных колодцев МО и трюмов. Осушительная совокупность снабжена центробежным насосом, невозвратно- запорным клапанам. На судне предусмотрено аварийное осушение МО посредством насосов забортной охлаждающей воды ГД, каковые имеют для этого особые патрубки с невозвратно-запорными клапанами. Эти патрубки находятся на уровне, снабжающем осушение МО.

Осушительная совокупность имеет устройство для очистки воды от нефтепродуктов — сепаратор льяльных вод.

Машинное отделение имеет осушительные колодцы в носу и в корме с правого и левого борта, центральный колодец, колодец в коридоре гребного вала и в рефрижераторном отделении. Все сточные колодцы закрываются решеткой. На финишах отростков осушительной совокупности в колодцах установлены невозвратно-приемные клапаны с сетками. На магистральном трубопроводе устанавливаются клинкеты и фильтры.

Сепаратор льяльных вод (СЛВ).

TURBULO – FILTER, TF5S.

Интернациональная конвенция по предупреждению загрязнения моря (МАРПОЛ — 73/78) требует, дабы каждое судно было оборудовано СЛВ, снабжающим вод и очистку от нефтепродуктов до содержания их в стоке не более 15 мг/л. СЛВ складывается из насоса, отстойного сепаратора 1-й ступени, фильтров, автоматических пневмоэлектрических клапанов, арматуры, трубопроводов, сигнализации и пульта управления.

Подготовка к пуску:

1. Произвести наружный осмотр насоса и сепаратора льяльных вод.

2. Проверить открытие клапанов № 29 , 42 , 45.

3. Открыть клапана на всасывании насоса (из танка № 20 либо льял МО), подпорную воду на насос и управляющий воздушное пространство.

4. Включить прибор контроля нефтесодержащих вод (при необходимости промыть)

5. Включить насос сепаратора льяльных вод.

6. Открыть пар на сепараторе.

На протяжении работы:

1. Осуществлять контроль перепад на фильтре сепаратора (макс. 2,5 bar).

2. Иногда через спускные клапана № 16 , 36 создавать контроль уровня нефтяных остатков.

Остановка:

1. Отключить насос сепаратора льяльных вод.

2. Закрыть пар на сепараторе.

3. Отключить прибор нефтесодержащих вод.

4. Закрыть все клапана.

Требования МАРПОЛ -73/78.

Льяльные воды из МО сбрасываются при одновременном соблюдении всех следующих условий:

1. Судно находится вне пределов особенного района;

2. Судно находится в движении;

3. Льяльные воды не из льял насосного отделения танкера и не смешаны с нефтяным грузом;

4. Содержание нефти встоке не более 15 мг/л;

5. На судне находится в действии СЛВ с устройством автоматического прекращения и сигнализации сброса, в то время, когда содержание нефти в сбросе превышает 15 мг/л.

В порту льяльные воды должны откатываться в сборный танк и на береговые приемные сооружения.

Балластная совокупность.

Балластная совокупность помогает для его откатки и приёма балласта. Совокупность обслуживается двумя насосами. Для данной цели смогут употребляться другие насосы (осушительный, пожарный).

Балластная совокупность планирует из цельнотянутых оцинкованных металлических труб.

Совокупность питьевой воды.

Совокупность помогает для снабжения водой пищеблока, кипятильников, питьевых фонтанчиков.

Элементы совокупности: цистерны главного запаса воды, насос центробежного типа, пневмоцистерна, установка для обеззараживания воды, трубы оцинкованные арматуры.

Пневмоцистерна предназначена для давления в совокупности водоснабжения. Это вертикальная цилиндрическая емкость с выпускным дном, снабжена нужной арматурой, водомерным стеклом, манометром, устройством управления насосом.

Принцип действия пневмоцистерны:

В пневмоцистерне, заполненной до наибольшего уровня, устанавливается громаднейшее давление воздуха. Под действием этого давления вода выдавливается в совокупность.

Расходование воды ведет к понижению уровня, повышению количества воздушной подушки, к уменьшению давления в пневмоцистерне и совокупности. В то время, когда давление значительно уменьшается до мельчайшего, срабатывает реле давления, включая насос на подкачку воды. По окончании подкачки давление в пневмоцистерне возрастает до громаднейшего и реле давления выключает засос. В пневмоцистерне воздушное пространство всегда растворяется в воде, исходя из этого его нужно пополнять от совокупности сжатого воздуха.

В ходе эксплуатации пневмоцистерны нужно смотреть за положением верхнего уровня воды в ней, не допуская его перемещения выше отметки. В случае, если уровень воды стал выше верхней отметки, создают перезарядку пневмоцистерны, другими словами ее отключают, сливают из нее воду, заполняют воздухом до давления, рекомендованного инструкцией по обслуживанию, и опять вводят в воздействие.

Совокупность мытьевой воды.

Совокупность мытьевой воды снабжает умывальники, душевые, прачечную. В качестве мытьевой может употребляться вода с соленостью в несколько раз больше солености питьевой воды и опресненная вода. Эта вода должна быть чистой, без неприятного запаха. Совокупность мытьевой воды складывается из совокупности тёплой и холодной воды. Устройство ее одинаково с совокупностью питьевой воды. Совокупность мытьевой воды оборудуется насосами пара большей производительности, чем насосы совокупности питьевой воды.

Совокупность санитарной забортной воды.

Эта совокупность предназначена для подачи воды в туалет, для заполнения плавательного бассейна. Устройство данной совокупности подобно совокупностям питьевой и мытьевой воды. Трубопроводы данной совокупности выполняются бронзовыми, бронзово-никелевыми, пластмассовыми, арматура — медной.

Фановая и сточная совокупности.

Фановые совокупности употребляются для стока фекальных вод в фекальные цистерны и за борт. Сточные совокупности внутренних жилых помещений судна помогают для сбора в цистерну воды из умывальников, душевых, прачечной, камбуза. Сточной совокупностью кроме этого оборудуются верхние палубы судна. Эта совокупность предназначается для спуска воды на основную палубу, откуда она стекает за борт через штормовые портики фальшборта либо через шпигаты. Сброс сточных и фекальных вод обязан осуществляться в соответствии с требованиям МАРПОЛ-73/78.

Совокупность кондиционирования.

Кондиционирование воздуха предназначено для одновременного поддержания в помещении заданной температуры, чистоты воздуха и относительной влажности. Поддержание этих параметров формирует оптимальные условия отдыха и труда людей (комфортное кондиционирование) и для разных производственных процессов (технологическое кондиционирование).

На судне установлена совокупность кондиционирования воздуха, складывающаяся из поршневого 4ех цилиндрового компрессораStal – 105/85 производительностью 210л/ч с электрическим приводом от Преисподняя мощностью Р=63кВт и числом оборотов n=1770об/мин; конденсатора с охлаждением забортной водой; терморегулирующего вентиля; испарителя через что прогоняет атмосферный воздушное пространство центробежный вентилятор с ременной передачей от Преисподняя мощностью Р=55кВт и числом оборотов n=3900об/мин; совокупности вентиляции, которая снабжает распределение и подачу воздуха по помещениям с заданной температурой, скоростью движения 68-70% и относительной влажностью воздуха 0,3 м/с.

Принципиальная электрическая схема пуска поршневого компрессора приведена в приложении.

Судовые устройства.

Авторулевой.

Цель и назначения.

Задачей авторулевого есть автоматическое регулирование курса судна. Использование его обусловлено необходимостью наличия гирокомпаса либо магнитного компаса, допускающих присоединение принимающих устройств. При ручном управлении встроенный репитер работает , служащий путевым репитером.

Краткое описание функции

Установка на желаемый курс осуществляется посредством соответствующей головки, в следствии чего значение заданного курса указывается стрелкой, расположенной над картушкой неотёсанного отсчета. Значение фактического (данного) курса указывается курсовой чертой, неподвижным индексом. При совпадении стрелки и курсовой черты желаемый и фактический курс однообразны. При отклонения от заданного курса авторулевой вычисляет нужный для устранения курсового отклонения угол кладки руля, благодаря чему появляются управляющие рулевой машиной импульсы. Работа рулевой автомобили контролируется устройством обратной связи.

При установке на судне любой авторулевой регулируется так, что главные изюминки данного судна, учитываются (главная установка). Последние воздействуют на уровень качества управления судном. Изменяющиеся влияния скорости и моря оказывают действие на движущееся судно. То же самое относится и к позванному нагрузкой состоянию судна. Три стреловидных головки позволяют оптимального регулирования курса. Они обозначены гравировками РУЛЬ, РЫСКАНИЕ и КОНТРРУЛЬ, нанесенными на лицевой панели.

Управление рулевой машиной осуществляется реле либо бесконтактными коммутационными элементами (полупроводникового типа), расположенными на выходе прибора.

Электрические эти

Питающее напряжение: 50В 50ГЦ либо 60В 60ГЦ

Мощность, потребляемая прибором: 30ВА 40ВА

Максимально максимальный вес контактов реле: 400 ВА при 440 в переменном токе

400 Вт при 40 в постоянном токе

200 Вт при 440 в постоянном токе

100 Вт при 440 в постоянном токе

Рулевые устройства.

Рулевые устройства современного судна складывается из 4-х дополняющих друг друга частей, любая из которых делает определенное назначение:

Руль принимает давление воды, изменяет направление перемещения судна.

Рулевой приводсвязывает руль с рулевой машиной и передает вращающий момент, нужный для поворота баллера.

Рулевая машинаобеспечивает работу рулевого привода.

Телемотор рулевой машинысвязывает ее с постом либо постами управления судна.

Тип руля: полубалансирный. Разрешает уменьшить момент, создаваемый рулевой машиной для поворота руля. Ось вращения находится на некоем расстоянии от носовой кромки пера руля, другими словами руль разделен на две части, площади которых равны.

Общая характеристика судна, элементы его оборудования и организация службы.

1 – наружная обшивка судна;

3 – гельмпортовая труба;

4 – нижняя опора руля;

5 – перо руля;

6 – фланцевое соединение баллера с пером руля;

7 – баллер;

11 – старнпост.

Лопастной рулевой привод с твёрдой связью. Передаваемое приводом упрочнение от рулевой автомобили, воспринимается конкретно румпелем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

За время прохождения плавательной практики на т/х «ELEСTRA» я усовершенствовал навыки систем электрооборудования и технического обслуживания элементов, купил навыки по подготовке и применении судовых электрических средств по назначению, кроме этого пополнил и развил опыт активной организаторской и общественной работы на судне.

В следствии практики я:

Могу — создавать перераспределение нагрузки и синхронизацию генераторов между параллельно трудящимися генераторами;

— создавать ревизию, регулировку и настройку пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры;

— просматривать электрические схемы главных судовых электроприводов.

Знаю — меры и судовые средства, приводимые экипажем по предотвращению океанов и загрязнения морей нефтепродуктами;

— правила технической эксплуатации судового электрооборудования;

— технику безопасности при проведении работ с электрооборудованием, находящимся под напряжением;

— приемы такелажных меры и работ безопасности при монтаже и демонтаже электрооборудования в очень стесненных условиях.

ВВЕДЕНИЕ.

Целью практики есть совершенствование навыков систем электрооборудования и технического обслуживания элементов, приобретение навыков в использовании и подготовке судовых электрических средств по назначению, развитие и пополнение опыта активной организаторской и общественной работы на судне. В следствии практики курсант обязан:

Мочь — создавать перераспределение нагрузки и синхронизацию генераторов между параллельно трудящимися генераторами;

— создавать ревизию, регулировку и настройку пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры;

— просматривать электрические схемы главных судовых электроприводов.

Знать — меры и судовые средства, приводимые экипажем по предотвращению океанов и загрязнения морей нефтепродуктами;

— правила технической эксплуатации судового электрооборудования;

— технику безопасности при проведении работ с электрооборудованием, находящимся под напряжением;

— приемы такелажных меры и работ безопасности при монтаже и демонтаже электрооборудования в очень стесненных условиях.

Действия членов экипажа по борьбе с загрязнением (для трудящихся конкретно в зоне загрязнения):

Предупреждение: при наличия страшного груза/ контейнера с страшным грузом в зоне загрязнения предварительнополучить инструкции с мостика о нужной защитной одежде и страшных факторах данного груза.

1. Разведка

O Выяснить размеры области загрязнения

O Выяснить источник – танк, трубопровод, груз и т.п.

O Срочно доложить на мостик

O Выяснить возможность заделки/остановки протечки танка, трубопровода, контейнера и т.п.

O Оценить визуально размеры вылившегося загрязнителя

O Оценить возможность ликвидации разлива собственными средствами

O Надеть обувь и защитную одежду, в случае, если еще не надета

O Сказать группе помощи о количестве и виде нужного оборудования, материалов, инструментов и о нужной помощи

O Доложить на мостик и запросить руководств по предстоящим действиям

2. Борьба с загрязнением и ликвидация последствий

O Поставить заглушки на поддоны и шпигаты танков

O Заделать места течи загрязнителя

O Засыпать абсорбентами места разлива

O При громадном количестве горючего в поддонах применять погружной насос для откачки в какие конкретно- или емкости (к примеру, безлюдные бочки)

O Собрать загрязнитель с абсорбентом

O Доложить на мостик об предпринятых действиях

Действия группы по борьбе с загрязнением (несколько помощи)

Предупреждение: при наличия страшного груза/ контейнера с страшным грузом в зоне загрязнения предварительнополучить инструкции с мостика о нужной защитной одежде и страшных факторах данного груза.

O Поднести нужное оборудование, материалы, инструменты и одежду с кладовых на корме (кормовая тамбучина и желтый ящик л/б кормовая часть надстройки)

O При необходимости вооружить пожарные шланги недалеко от загрязнения

O Одев предохранительную одежду, оказать помощь в ликвидации разлива

Неспециализированная черта судна, элементы его оборудования и организация работы.

Неспециализированная черта судна:

ИМЯ т/х «ELECTRA»
Порт регистрации Валлетта
Флаг Мальта
Официальный номер
IMO номер
Выстроен Аммен, Норвегия
Дата постройки 12.1984г.
Класс Рефрижератор
Габариты
протяженность 149.60м
ширина 21.50м
высота 38.40м
Грузоподъемность 11464т
Вес судна 5247т
Водоизмещение 16711т
Основной двигатель Sulzer 4rta 58 / 8000bhp / 5884kW
Количество трюмов
Трюм №1 2779 м3
Трюм №2 4583м3
Трюм №3 5171м3
Трюм №4 2369м3
Итого 14901 м3

Black Onik TV — 2 / Конструкция корпуса судна


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: