Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава

Нибиру Меркурий Венера Почва Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон

В случае, если орбита Мардука возвращает его в ту область пространства, где когда-то была Тиамат, другими словами довольно неподалеку от нас (между юпитером и Марсом), то по какой причине мы не замечаем эту предположительно громадную и броскую планету?

Месопотамские тексты информируют, что Мардук достигал неизведанных глубин космоса и областей неба: «Он знает то, что неизвестно… он видит всю Вселенную полностью». О нем говорили, что он «замечает» планеты — другими словами его орбита охватывает орбиты остальных планет. Его орбита была «выше» и «величественнее», чем у каждый планеты. Исходя из этого Франц Кутлер сделал вывод, что Мардук двигался с громадной скоростью по весьма вытянутой орбите, похожей на орбиты комет.

Такая эллиптическая орбита, в одном из фокусов которой расположено Солнце, предполагает наличие апогея — самой удаленной от Солнца точки, где начинается обратное перемещение — и перигея, самой близкой к Солнцу точки, от которой начинается путь в глубины космоса. В древних текстах говорится о том, что планета перемещается от АН.УР («базы небес») к Е.НУН («божественному чертогу»). В «Мифе творения» Мардук

Пересек небосвод, обозрел пространство… Размеры Апсу измерил Владыка. Отраженье его — Эшарру создал. Эшарру, кумирню, что поставил на небе.

Так, один чертог пребывал «в глубине» космоса — он стал называться Эшарра («дом правителя»), а второй на «небесном своде», другими словами в поясе астероидов между юпитером и Марсом (рис. 111).

Следуя учению собственного шумерского предка, Авраама из Ура, древние иудеи кроме этого ассоциировали собственного главного всевышнего с основной планетой. Во многих книгах Ветхого Завета, как и в месопотамских текстах, утверждается, что «Господь» живет «в вышине Небес», откуда он «движение планет созерцает» и, незримый, «на небосводе движется по кругу». В Книге Иова описание небесной коллизии содержит следующие строчки, показывающие, куда конкретно прячется величественная планета:

Линии совершил над поверхностью воды, до границ света со тьмою.

Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава

не меньше совершенно верно обрисовывает величественный путь псалмопевец и планеты:

Небеса проповедуют славу Божию. и о делах рук Его говорит твердь.

…выходит, как жених из брачного чертога собственного, радуется,

как великан, пробежать поприще:

от края небес финал его, и шествие его до края их…

Эта планета признавалась великим небесным путешественником, достигая неординарных высот на самом пике и «ныряя в Небеса» в перигее, и изображалась в виде Крылатого Шара.

Везде, где археологи обнаружили останки древних цивилизаций Ближнего Востока, им виделся знак Крылатого Шара, изображение которого господствовало на стенах храмов и дворцов, на вырезанных в горах барельефах, на фресках и цилиндрических печатях. Данный знак сопровождал жрецов и царей — он был вырезан над тронами, «висел» над правителями в сценах битв, находился в убранстве колесниц. Знаком были украшены глиняные, железные, каменные и древесные предметы. Правители Шумера и Аккада, Вавилона и Ассирии, Элама и Урарту, Мари и Нузу, Митанни и Ханаана — все они поклонялись этому знаку. Хеттские цари, египетские фараоны, персидские шахи провозглашали данный знак (да и то, что он обозначал) священным и высшим. Это почитание сохранялось в течении нескольких тысячелетий (рис. 112).

В базе религиозных астрономии и верований старого мира лежало убеждение, что Двенадцатая Планета, либо Планета Всевышних, осталась в нашей системе и что при перемещении по орбите она иногда сближается с Почвой. Пиктограмма для обозначения Двенадцатой Планеты, либо «планеты пересечения», представляла собой крест.

Данный клинописный значок, Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава что кроме этого означал «Ану» и «божественный», в семитских языках превратился в букву «тав» , которая свидетельствует «символ».

И вправду, все древние населения украины Востока вычисляли периодическое сближение с Двенадцатой Планетой знаком, предсказывающим беспорядки, наступление и великие перемены новой эры. Месопотамские тексты свидетельствуют, что периодическое появление планеты было предсказуемым и предсказуемым явлением, дешёвым для наблюдения:

Великая планета: Темно-красная при появлении, Разделяет Небеса пополам И имя приобретает Нибиру.

Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава

Многие тексты, говорящие о приближении Двенадцатой Планеты, являются пророчествами, предрекающими, какое влияние это событие окажет на Землю и человечество. Р. Кэмпбелл Томпсон («Reports of the Magicians and Astronomers of Nineveh and Babylon») приводит пара таких текстов, в которых обрисован путь приближающейся планеты Нибиру от Юпитера к точке пересечения:

В то время, когда Юпитер обогнув,

на запад поспешит планета,

сперва путь ее свободен будет.

И покой опустится на землю.

В то время, когда Юпитер обогнув,

в сверканье возрастет планета

и в Зодиаке Рака станет Нибиру,

в Аккадье изобилья времена настанут,

могущества достигнет царь Аккада.

В то время, когда взойдет планета Нибиру…

опустится на почвы процветанья мир,

цари забудут старую неприязнь,

мольбы людей услышат всевышние,

людей страданья тронут их сердца…

Предполагалось, что приближение планеты вызовет дожди и наводнения, потому, что влияние ее сильной гравитации было известно:

В то время, когда планета Трона в Небесах

всех бросче засияет,

начнутся наводнения, дожди…

В то время, когда же Нибиру достигнет перигея,

отправят нам всевышние мир;

уйдут все беды прочь,

и на все вопросы мы отыщем ответ.

наводнения и Дожди начнутся.

Библейские пророки, как и их месопотамские предшественники, вычисляли периоды сближения планеты с Землей, в то время, когда она становилась видимой, началом наступления новой эры. Сходство месопотамских пророчеств о процветании и мире, каковые сопровождают планету «Трона в Небесах», и библейских пророчеств о справедливости и мире, каковые должны установиться на Земле, самый наглядно проявляется в словах Исайи:

И будет в последние дни…

И будет Он делать выводы народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи собственные на орала, и копья собственные — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более обучаться вести войну.

В отличие от благословенной новой эры, которая обязана наступить по окончании дня сближения, сам данный сутки, как описывается в Ветхом Завете, сопровождается дождями, землетрясениями и наводнениями. В случае, если вычислять, что библейские стихи — как и их месопотамские аналоги — относятся к сближению Почвы с большой планетой, владеющей замечательным гравитационным полем, то слова Исайи покупают пара другой суть:

Громадный шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум народов и царств, собравшихся совместно: Господь Саваоф обозревает боевое войско.

Идут из отдаленной страны, от края неба, орудия и Господь бешенства Его, дабы сокрушить всю почву… Для этого потрясу небо, и почва сдвинется с места собственного от гнева Господа Саваофа, в сутки пылающего бешенства Его.

На Земле не только «поколеблется почва» и «гора… раздвоится… равниной». Нельзя исключать, что сместится ось вращения самой Почвы. Пророк Амос недвусмысленно даёт предупреждение:

И будет в тот сутки, говорит Господь Всевышний: произведу закат солнца в 12 часов дня и омрачу почву среди яркого дня.

Давая предупреждение о приближении этого дня, пророк Захария говорит, что приостановка вращения Почвы будет продолжаться всего один сутки:

И будет в тот сутки: не станет света, светила удалятся.

Сутки данный будет единственный, ведомый лишь Господу: ни

сутки, ни ночь; только в вечернее время явится свет.

Пророк Иоиль говорит, что в сутки Господень «луна и солнце помрачатся, и звезды утратят собственный свет», «солнце превратится во тьму, и луна — в кровь».

Месопотамские тексты прославляют броское сияние планеты: в них говорится, что ее возможно заметить кроме того днем, в то время, когда она «появляется на рассвет и исчезает на закате». На цилиндрической печати из Ниппура изображены пахари, с благоговением взирающие на показавшуюся в небесах Двенадцатую Планету (она отмечена своим знаком — крестом) Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава (рис. 113).

Во многих библейских пророчествах — Исайи, Иова и Амоса — перемещение небесного Господа соотносится с разными созвездиями: «Он один распростирает небеса, и ходит по высотам моря; Сотворил Ас, Кесиль и Хима и тайники юга». Эти стихи обрисовывают планету, которая не просто пересекает небо, но приходит с юга и движется в направлении против часовой стрелки, что в точности соответствует сведениям, почерпнутым из месопотамских источников. Показательны в этом отношении слова пророка Аввакума: «…от Фемана грядет… от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась почва. Блеск ее — как солнечный свет; от руки Его лучи…»

Среди множества месопотамских текстов, обрисовывающих это событие, один отличается особой точностью:

Планета Мардук:

При появлении: Меркурий.

Поднимается на 30 градусов по небесной дуге: Юпитер.

В то время, когда стоит на месте небесной битвы:

Нибиру.

Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава

В случае, если нарисовать мнимую ось, соединяющую Солнце, перигей и Землю планеты Мардук, то возможно подметить, что наблюдатель на Земле сперва видит Мардук на одной линии с Меркурием под углом 30 градусов (точка А). Переместившись еще на 30 градусов, Мардук пересекает орбиту Юпитера в точке В. После этого Мардук достигает перигея собственной орбиты — возвращается на место небесной битвы, ближе всего к Почва — и начинает обратный путь в далекий космос.

Как иллюстрирует приведенный рисунок, в этом тексте не просто содержатся различные заглавия Двенадцатой Планеты. В нем описывается траектория перемещения планеты и три главные точки, в которых ее появление возможно замечать и регистрировать с Почвы (рис. 114).

Первая возможность заметить Двенадцатую Планету появляется в тот момент, в то время, когда орбита приводит ее в окрестности Почвы и она находится на одной линии с Меркурием (точка А) — по отечественным расчетам под углом 30 градусов к мнимой небесной оси Солнце — Почва — перигей. Приближаясь к Почва и поднимаясь выше в ее «небесах» (в случае, если быть правильным, то еще на 30 градусов), планета пересекает орбиту Юпитера в точке В. После этого она перемещается на место Небесной Битвы, либо в перигей собственной орбиты, — место пересечения, планета Нибиру, точка С.

Так, ожидание «дня Господня» в древних месопотамских и иудейских текстах (которое отыскало отражение в Новом Завете как ожидание Царства Небесного) было основано на прошлом опыте обитателей Земли, каковые замечали возвращение планеты «Трона в Небесах».

исчезновение и Периодическое появление планеты подтверждает предположение о ее постоянной гелиоцентрической орбите. В этом отношении она похожа на многие кометы. Кое-какие из известных комет — к примеру, комета Галлея, которая приближается к Почва один раз в семьдесят пять лет, — исчезают из вида на таковой продолжительный период, что при следующем появлении астрологи еле узнают их Другие кометы наблюдались только один раз за всю историю; предполагается, что период их обращения образовывает пара тысяч лет.

Так, к примеру, комета Когоутека, в первый раз найденная в марте 1973 года, в январе 1974 года приблизилась к Почва на расстояние 75 миллионов миль, а после этого провалилась сквозь землю сзади Солнца. Астрологи вычислили, что следующее ее появление направляться ожидать через 70 либо 75 тысяч лет.

Тот факт, что человечество знало о исчезновении и периодическом появлении Двенадцатой Планеты, свидетельствует, что период ее обращения меньше, чем у кометы Когоутека. Но при таких условиях, по какой причине о ней ничего не известно современным астрологам? Дело в том, что кроме того орбита, вполовину меньшая, чем у кометы Когоутека, уведет Двенадцатую Планету в шесть раз дальше Плутона — на таком расстоянии ее нереально заметить с Почвы, потому, что она фактически не отражает солнечный свет. И вправду, все расположенные дальше Сатурна планеты Нашей системы были сперва вычислены, а лишь позже их заметили — астрологи поняли, что на орбиты известных нам планет, по всей видимости, влияют другие небесные тела.

Совершенно верно таким же методом возможно «открыть» Двенадцатую Планету. Вопрос о существовании невидимой «планеты X», которую возможно «ощутить» по ее влиянию на орбиты некоторых комет, уже становился предметом дискуссии.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века Джозеф Л. Брэди из Калифорнийского университета понял, что орбита кометы Галлея также подвержена возмущениям. Результаты вычислений продемонстрировали, что эти возмущения смогут быть позваны планетой, размеры которой сопоставимы с размерами Юпитера, а период обращения около Солнца образовывает 1800 земных лет. На расстоянии 6 миллиардов миль ее возможно лишь вычислить, но никак не заметить.

Данный период обращения направляться разглядывать как один из вероятных вариантов, не смотря на то, что месопотамские и библейские источники содержат неопровержимые свидетельства того, что период обращения Двенадцатой Планеты составлял 3600 лет. Число 3600 шумеры обозначали посредством значка в виде громадного круга. Эпитет данной планеты — «шар» («главный правитель») кроме этого переводится как «верный круг» либо «полный цикл». Еще одно его значение — число 3600. Идентичность этих трех терминов — планета/орбита/3600 — не может быть несложным совпадением.

Вавилонский жрец Капиша Ваала, учёный и астроном Берос сказал о десяти царях, правивших на земле до Глобального потопа. В работе, посвященной описанию трудов Бероса, Александр Полигистор писал: «Во второй книге рассказывается о десяти периодах правления и халдейских царях каждого из них, составляющих В общем итоге сто двадцать «шаров», либо четыреста тридцать две тысячи лет, до времени Глобального потопа».

Ученик Аристотеля Абиден кроме этого цитировал Бероса, говоря о десяти земных царях, правивших на земле до Глобального потопа в течении ста двадцати «шаров». Он светло разрешил понять, что города, где правили эти цари, размешались на территории Месопотамии:

Говорится, что первым царем на земле был Алорус… Он правил десять «шаров».

Итак, один «шар» равняется трем тысячам шестистам годам… По окончании него правил Алапрус в течении трех «шаров»; ему наследовал Амилларус из города панти-Библон, что правил тринадцать «шаров»…

По окончании него Аммемнон правил двенадцать «шаров»; был он из города панти-Библон. После этого был Мегалурус из того же города — восемнадцать «шаров».

После этого правил Даос, Пастух, в течении десяти «шаров»… Позже были другие цари, и последний среди них — Сизифрус; итак, неспециализированное число царей сходится к десяти, а неспециализированное время их правления равняется ста двадцати «шарам».

Аполлодор Афинский информировал об описании Беросом доисторических событий приблизительно то же самое: десять царей правили в течении 120 «шаров» (432 000 лет), и срок правления каждого из них кроме этого измерялся в особенных единицах времени, либо «шарах», равнявшихся 3600 годам.

По окончании появления таковой науки, как шумерология, были обнаружены и расшифрованы «древние тексты», на каковые ссылался в собственных трудах Берос. Это Шумерские Перечни Царей, по всей видимости, ставшие базой преданий о десяти царях, правивших в разных городах с того момента, как «царствие было ниспослано с небес», до Потопа, что «смыл страну».

В одном Шумерском Перечне Царей, известном под номером W-B/144, находятся имена божественных правителей в пяти населенных пунктах, либо «городах». В первом городе, Эриду, правили два царя. Любопытно, что в тексте оба имени имеют односложный префикс-титул «А», означающий «прародитель»:

По окончании того как царствие было ниспослано с небес, Эриду стал

(местом) престола.

В Эриду

Алулим правил 28 800 лет в качестве царя;

Алалгар правил 36 000 лет —

два царя правили 64 800 лет.

После этого центры царской власти были перенесены в другие места, где цари уже имели титул «эн», что означало «господин» (в одном случае в отношении правителя употребляется божественный титул «дингир»):

Эриду был покинут, (и) престол был перенесен в Бадтибиру.

В Бадтибиру

Энменлуанна правил 43 200 лет,

Энменгаланна правил 28 800 лет;

Думузи, пастух, правил 36 000 лет —

Три царя правили 108 000 лет.

После этого в Перечне упоминаются еще два города, Ларак и Сиппар, и их божественные правители; последним в Перечне стоит город Шуруппак, где царем был человек, случившийся от божественного родителя. Страно, что все подряд эти фантастические по собственной длительности периоды правления царей кратны числу 3600:

Алулим — 8 х 3600 = 28 800

Алалгар — 10 х 3600 = 36 000

Энменлуанна — 12 х 3600 = 43 200

Энменгаланна — 8 х 3600 = 28 800

Думузи — 10 х 3600 = 36 000

Энсипазианна — 8 х 3600 = 28 800

Энмендуранна -6х 3600 = 21 600

Убартуту — 5 х 3600 = 18 000

Еще в одном шумерском тексте (W-B/62) к вышеперечисленным правителям добавляется город Ларса с двумя царями божественного происхождения, период правления каждого из которых кроме этого кратен 3600-летнему «шару». В других письменных источниках мы находим бессчётные подтверждения того, что до Глобального потопа в Шумере вправду правило десять царей, что любой правитель занимал трон в течении определенного срока, измеряемого в «шарах», и что В общем итоге все цари правили сто двадцать «шаров». Все это в точности сходится со сведениями, приведенными в трудах Бероса.

В случае, если высказать предположение, что этими десятью правителями были нефилим, прибывшие на Землю с Двенадцатой Планеты, то нет ничего необычного в том, что периоды их правления измерялись периодами обращения их родной планеты. Продолжительность их нахождения на престоле имела возможность измеряться временем от посадки до следующего старта — один начальник прилетал с Двенадцатой Планеты, а второй улетал. Потому, что такие визита должны быть связаны с приближением Двенадцатой Планеты к Земле, то периоды правления смогут измеряться только в единицах, сопоставимых с орбитальными периодами, другими словами в «шарах».

Поэтому появляется закономерный вопрос: имел возможность ли кто-то из прилетевших на Землю нефилим занимать верховный пост в течении 28 800 либо 36 000 лет? Неудивительно, что ученые именуют такие долгие периоды правления царей «легендарными».

Но что такое «год»? Отечественный год — это всего лишь время, за которое Почва совершает полный оборот около Солнца. Жизнь на Земле зародилась в эру, в то время, когда планета уже вращалась около Солнца, и исходя из этого в полной мере конечно, что все живое подчиняется циклу, что определяется длиной орбиты. (На живые существа влияют кроме того более маленькие по длительности циклы, такие, как период обращения Луны либо ночи и смена дня.) Длительность нашей жизни отмеряется биологическими часами, отсчитывающими количество витков Почвы около Солнца.

На другой планете жизнь, вне всякого сомнения, будет подчиняться ее собственным циклам. В случае, если Двенадцатая Планета вращается около Солнца по вытянутой орбите и период ее обращения в 100 раза больше периода обращения Почвы, то один «год» нефилим будет равняться 100 отечественным годам. В случае, если их орбита в 1000 раз дольше отечественной, то за один «год» нефилим пройдут 1000 земных лет.

А что, в случае, если — а мы пришли конкретно к такому выводу — их планета делает один оборот около Солнца за 3600 земных лет? Тогда отечественные 3600 — это всего лишь один год их календаря, а следовательно, и жизни. Периоды правления царей, приведенные в трудах и шумерских текстах Бероса, не были ни «легендарными», ни «фантастическими» — это всего лишь пять, восемь либо десять «лет» нефилим.

В прошлых главах мы уже обращали внимание на тот факт, что путь человечества к цивилизации — через вмешательство нефилим — возможно поделить на три этапа, поделённые периодами по 3600 лет: эра неолита (11 000 лет до нэ), период появления керамики (приблизительно 7400 год до нэ) и неожиданное происхождение шумерской цивилизации (примерно 3800 год до нэ). Исходя из этого в полной мере логично высказать предположение, что нефилим иногда оценивали процесс развития человечества (и принимали ответ о его продолжении). Такие вопросы рассматривались на Совете во время приближения Двенадцатой Планеты к Земле.

Многие ученые (к примеру, Хайнрих Циммерн в «The Babylonian and Hebrew Genesis») показывали, что в Ветхом Завете кроме этого находятся сведения о живших до Великого потопа вождях, либо праотцах, причем от Адама до Ноя (храбреца Потопа) их насчитывается ровно десять. Говоря о ситуации, сложившейся на земле до Потопа, Книга Бытия (глава 6) информирует о том, что Всевышний разочаровался в людях. «И раскаялся Господь, что создал человека на земле… И сообщил Господь: истреблю с лица почвы человеков, которых Я сотворил»:

И сообщил Господь: не всегда Духу Моему быть пренебрегае-мым человеками; в силу того, что они плоть; пускай будут дни их сто двадцать лет.

Многие поколения ученых принимали эти слова практически — как словно бы Всевышний выяснил срок людской судьбе в сто двадцать лет. Но в таковой интерпретации отсутствует логика. В случае, если в тексте рассказывается о намерении Господа стереть с лица земли человечество, для чего же в один момент обеспечивать людям такую продолжительную судьбу? Помимо этого, скоро — по окончании окончания Глобального потопа — мы обнаруживаем, что Ной прожил значительно больше предполагаемого предела в 120 лет. Долгожителями были и его потомки Сим (600), Арфаксад (438), Сала (433) и без того потом.

Стремясь связать упоминание о 120 годах с длительностью людской судьбе, ученые игнорировали тот факт, что в оригинале Библии употребляется не будущее («пускай будут»), а прошлое время («были»). Поэтому появляется закономерный вопрос: о чьих днях идет обращение?

На отечественный взор, упоминание о 120 годах направляться отнести к Всевышнему.

Отличительной изюминкой шумерского и вавилонского эпоса есть рвение изобразить ответственное событие в соответствующих временных рамках. «Миф творения» начинается словами «энума элиш» («в то время, когда вверху»). Рассказ о встрече всевышнего Энлиля и богини Нинлиль отнесен к временам, в то время, когда Почва еще не была заселена людьми.

содержание и язык шестой главы Книги Бытия говорят о той же цели — поместить такое ответственное событие, как Глобальный потоп, в соответствующие временные рамки. Первая строчок шестой главы начинается со слова «в то время, когда»:

В то время, когда люди начали умножаться на земле и появились у них дочери, тогда сыны Божии заметили дочерей людских, что они прекрасны, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.

Потом направляться описание эры:

В то время были на земле великаны, в особенности же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Конкретно в эту эру человечество должно было быть стёрто в пух и прах Глобальным потопом.

В то время, когда же это случилось?

В третьей строке содержится правильная дата: на 120 году по божественному счету. Но это не земные 120 лет, а те, каковые отсчитываются «великанами», другими словами «людьми из ракет», либо нефилим. А они измеряли собственные годы в «шарах», продолжительность которых составляла 3600 земных лет.

Такая интерпретация не только проясняет таинственные строчки шестой главы Книги Бытия, вместе с тем говорит о том, что эти сведения совпадают с информацией, почерпнутой из шумерских источников: между первым прибытием нефилим на Землю и Глобальным потопом миновало 120 «шаров», либо 432 000 лет.

С учетом предполагаемой датировки Глобального потопа возможно сделать вывод, что первая высадка нефилим на землю случилась примерно 450 тысяч лет назад.

Перед тем как перейти к анализу древних текстов, повествующих о путешествиях нефилим к Почва и об основании поселений на отечественной планете, нужно ответить на два главных вопроса. Во-первых, имели возможность ли на другой планете показаться разумные существа, практически не отличающиеся от нас? Во-вторых, имели возможность ли подобные существа еще полмиллиона лет назад выполнять космические путешествия?

Первый вопрос затрагивает более неспециализированную проблему: существует ли жизнь за пределами планеты Земля? На данный момент ученые знают о бесчисленных галактиках, сравнимых с отечественной и содержащих мириады звезд, похожих на отечественное Солнце, и о невообразимом количестве планет с любыми вероятными сочетаниями химических веществ и температур, где может развиться жизнь.

Астрологи кроме этого узнали, что отечественная личная планетарная совокупность не есть мёртвой. Так, к примеру, в космосе отысканы молекулы воды — остатки кристаллов льда, каковые, по всей видимости, окружали звезды на первых стадиях их развития. Это открытие свидетельствует в пользу утверждения месопотамских текстов о том, что «воды» Солнца смешались с «водами» Тиамат.

В межзвездном пространстве были кроме этого отысканы молекулы, составляющие базу живых организмов, и ученым было нужно отказаться от убеждения, что жизнь существует только в условиях определенной атмосферы и в ограниченном температурном диапазоне. Боле того, было опровергнуто утверждение, что единственным источником энергии и тепла для живых организмов может служить излучение Солнца. Так, к примеру, аппарат НАСА «Пионер-10» понял, что температура Юпитера, расположенного значительно дальше от Солнца, чем отечественная Почва, так высока, что это предполагает наличие собственных источников энергии и тепла.

Планета, в недрах которой имеется достаточное количество радиоактивных элементов, способна не только производить собственное тепло; на ней кроме этого отмечается активная деятельность вулканов. Результатом извержения бессчётных вулканов делается формирование воздуха. В случае, если планета велика, то ее сильное гравитационное поле удерживает воздух. Такая воздух, со своей стороны, формирует парниковый эффект: она защищает планету от космического холода и не разрешает теплу рассеиваться в космосе — подобным образом нас согревает одежда, сохраняя тепло отечественного тела. С учетом этого события старое описание Двенадцатой Планеты как «окруженной сиянием» делается не просто поэтической метафорой, а получает научный суть. Ее постоянно называли сияющей планетой, самой яркой из всех, и на дошедших до нас изображениях она предстает испускающим лучи космическим телом. Благодаря атмосфере Двенадцатая Планета имела возможность производить и сохранять тепло (рис. 115).

Нефилим: люди из огненных ракет 14 глава

Ученые пришли к неожиданному выводу, что на внешних планетах Нашей системы (Юпитере, Сатурне, Уране, Нептуне) жизнь не только имела возможность зародиться — она в том месте вправду существовала. Эти планеты складываются из более легких элементов Нашей системы, и их состав в основном отражает состав Вселенной в целом; в их воздухах найдено много водорода, гелия, метана, аммиака, и паров и неона воды — все эти элементы нужны для образования органических молекул.

Для развития судьбы — в известной нам форме — нужна вода. Месопотамские тексты не оставляют сомнений в том, что Тиамат была водной планетой. В «Мифе творения» среди ее пятидесяти эпитетов видятся те, что подчеркивают данный нюанс. В базе всех этих эпитетов лежит корень А.САР («водный царь»), «тот, кто устанавливает уровень воды», к примеру А.САР.У («величественный, броский водный царь») либо А.САР.УЛУДУ («величественный, броский водный царь, чья глубина неизмерима») и без того потом.

Шумеры не сомневались, что Двенадцатая Планета была зеленой, изобилующей разнообразными формами судьбы — они именовали ее НАМ.ТИЛ.ЛА.КУ, «всевышний, что поддерживает жизнь». Другие ее эпитеты — «ниспославший земледелие», «создатель трав и зёрен, побуждающий зелень давать побеги… открывающий источники и распределяющий воды изобилия», «орошающий Небеса и Почву».

Согласно мнению ученых, жизнь появилась не на «земных» планетах, где преобладали тяжелые элементы, а на тех, каковые пребывали на окраинах Нашей системы. Конкретно с этих окраин к нам пришла Двенадцатая Планета, красноватый сияющий шар, излучающий тепло и содержащий в собственной атмосфере вещества, нужные для химических процессов живой природы.

Тайная же содержится в происхождении судьбы на самой Почва. Отечественная планета появилась приблизительно 4,5 миллиарда лет назад, и ученые считают, что уже через пара сотен миллионов лет на ней находились несложные формы судьбы. Это через чур скоро. Помимо этого, старейшие и несложные формы судьбы, возраст которых образовывает около 3 миллиардов лет, содержат молекулы органического происхождения Иначе говоря жизнь на Земле, зародившаяся практически сразу после образования самой планеты, была наследницей каких-то более древних форм, а не показалась в следствии соединения неорганических веществ и газов.

Озадаченные ученые вынуждены были прийти к следующему заключению: жизнь, развитие которой на Земле было вправду затруднено, показалась где-то в другом месте. В первой половине 70-ых годов XX века лауреаты Нобелевской премии Фрэнсис Крик и Лесли Орджел в собственной статье в научном издании «Icarus» («Икар») отмечали, что «жизнь на Земле имела возможность развиться из маленьких организмов, принесенных с далекой планеты».

1000 РАКЕТ ПРОТИВ МАШИНЫ РАКЕТЫ С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ! (GTA 5 Смешные моменты)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: