Нефилим: люди из огненных ракет 19 глава

Преклонение человека перед золотом уходит собственными корнями в глубокую древность, к религии зарождения и временам цивилизации — другими словами к его контактам с древними всевышними. Всевышние Шумера потребовали, дабы им подавали еду на золотых подносах, а вино и воду — в золотых сосудах, и наряжались в золотые одежды. В то время, когда население украины в спешке покидал Египет и у людей не было времени кроме того захватить с собой ломоть хлеба, всевышний приказал им забрать из Египта все золотые и серебряные изделия. Это распоряжение, как мы убедимся в будущем, было связано с необходимостью сооружения скинии и ее электронного оборудования.

Золото, которое мы именуем царским металлом, в действительности было металлом всевышних. Информируя пророку Аггею, что он возвратится и будет делать выводы народы, Господь прямо заявляет: «Мое Мой золото и серебро».

По имеющимся у нас данным, преклонение людей перед золотом связано с потребностью нефилим в этом металле. Похоже, нефилим прибыли на Землю в отыскивании металлов и золота одной с ним химической группы. Помимо этого, «инопланетянам» имели возможность требоваться и другие редкие металлы — к примеру, платина (богатые месторождения этого элемента находятся в Южной Африке), которая употребляется для производства замечательных топливных элементов. Запрещено исключать кроме этого, что они искали источники радиоактивных материалов, таких, как кобальт и уран — голубые камни, каковые «наводят заболевание». На многих изображениях Эа — всевышний копей — продемонстрирован поднимающимся из-под почвы в окружении сияния, для того чтобы замечательного, что его ассистенты вынуждены пользоваться отражающими экранами; любопытно, что на всех этих картинках Эа держит в руке шахтерскую пилу для резки породы (рис. 146).

Нефилим: люди из огненных ракет 19 глава

Не обращая внимания на то что Энки руководил первым десантным отрядом и нёс ответственность за развитие Абзу, достигнутые удачи — это не только его заслуга (что справедливо для всех начальников). Главную нагрузку несли на собственных плечах рядовые члены десантного отряда — аннунаки.

В одном из шумерских текстов приводится описание строительства культового центра Энлиля в Ниппуре: «Аннуна, земли и боги неба, трудятся. Держат они в руках корзины и топоры, закладывая основание города».

Древние тексты обрисовывают аннунаков как рядовых всевышних, каковые основали первые поселения на земле, всевышними, «выполнявшими распоряжения». В вавилонском «Мифе творения» говорится, что распоряжения аннунакам отдавал Мардук. (Мы можем с уверенностью высказать предположение, что в шумерском оригинале космонавтами руководил Энлиль.)

Всех Аннунаков, дольних и горних, К Ану приставил — защищать решенья. Триста на небе он выставил стражей. Почва такую же долю назначил. Шестьсот поселил их на земле и небе. В то время, когда дал он все приказанья, Аннунакам земли и небес назначил судьбы…

В тексте говорится, что триста аннунаков — «горные» аннунаки, либо игиги, — вправду были космонавтами и оставались на орбитальной станции, не спускаясь на поверхность Почвы. Пребывав на орбите, они принимали челноки с Почвы и отправляли их на Землю.

Начальник «Орлов» Шамаш был желанным и почетным гостем на «могучей обители» игигов в небесах. В «гимне Шамашу» описывается, как игиги следили за тем, как к ним приближается Шамаш на своем космическом челноке. Они следили, не покажется ли его «сияние», и приготовились встречать его «подношением хлеба».

Пребывав на борту орбитальной станции, игиги, по всей видимости, ни при каких обстоятельствах не виделись с людьми. В некоторых текстах говорится, что они «были через чур высоки для людей» и исходя из этого «их не заботили потребности людей». Анну-наки же, спустившиеся на Землю и обосновавшиеся на ней, были известны землянам и пользовались их уважением. В текстах, говорящих о 300 игигах, говорится кроме этого, что всевышний «Почва такую же долю назначил».

Однако в других источниках аннунаки именуются «пятьюдесятью великими принцами». Простое написание этого слова на аккадском языке, «ан-ну-на-ки», раскрывает его значение: «пятьдесят, каковые спустились на Землю с Небес». Возможно ли как-то преодолеть это несоответствие?

Отыщем в памяти текст, в котором рассказывается, как Мардук торопился к собственному отцу Эа, дабы сказать о смерти корабля с пятьюдесятью аннунаками в окрестностях Сатурна. В одном из заклинаний, датирующемся эрой третьей династии Ура, упоминаются «пятьдесят аннунаков из города Эриду». Из этого направляться, что Эриду мог быть основан группой аннунаков численностью пятьдесят человек под руководством Энки. Возможно, любой десантный отряд складывался из пятидесяти нефилим?

На отечественный взор, предположение о том, что нефилим прибывали на Землю группами по пятьдесят колонистов, в полной мере правдоподобно. По мере того как полеты к Почва становились регулярными (благоприятное для старта время совпадало с периодами сближения Почвы с Двенадцатой Планетой), все большее число нефилим оставалось на Земле. Любой раз часть прилетевших ранее колонистов возвращались к себе, но наряду с этим много нефилим оставались на Земле, и понемногу количество космонавтов с Двенадцатой Планеты выросло с начальных пятидесяти до трехсот.

* * *

Как же нефилим собирались выполнить собственную задачу — добывать на Земле нужные ископаемые и доставлять их на Двенадцатую Планету при ограниченном числе рабочих рук?

Вне всякого сомнения, они рассчитывали на собственные научные знания. Конкретно сейчас понадобились выдающиеся свойства Энки, и конкретно ему поручили первым высадиться на Землю и руководить работами в Абзу.

На известной шумерской печати, на данный момент выставленной в Лувре, изображен Энки с классическими потоками воды — лишь в этом случае эта вода вытекала из нескольких лабораторных колб (либо фильтровалась через них) (рис. 147). Эта старая интерпретация связи Энки с водой наводит на идея, что первоначально нефилим собирались добывать нужные им элементы из воды. Океанские воды содержат огромное количество золота и других полезных минералов, но концентрация этих веществ так низка, что для оправдания для того чтобы метода «добычи» требовалась идеальная и одновременно дешевая разработка. Известно кроме этого, что на морском дне имеется огромное количество полезных минералов в виде небольших конкреций, но чтобы добраться до них, нужно забирать грунт с громадной глубины.

Нефилим: люди из огненных ракет 19 глава

Нефилим: люди из огненных ракет 19 глава

В древних текстах довольно часто упоминается одна из разновидностей судов, которыми пользовались всевышние — «элиппу тебити» («затопленный корабль» — то, что мы именуем подлодкой). Мы виделись кроме этого с человеком-рыбой, что отождествлялся с Эа. Возможно, это все свидетельства попыток аннунаков погрузиться в океанские глубины и извлечь оттуда залежи полезных минералов? Выше уже упоминалось о том, что Почва Копей раньше именовалась А.РА.ЛИ — «место вод сияющих жил». Это указывает, что золото тут имело возможность добываться из золотоносного песка на берегах рек либо что нефилим пробовали извлекать данный драгоценный металл из морской воды.

В случае, если у нефилим и имелись такие замыслы, то сбыться им было не суждено. Практически сразу после основания первых поселений пара сотен аннунаков взяли неожиданное и неординарно тяжёлое задание: углубиться в недра африканского континента и добывать из них нужные ископаемые.

На некоторых цилиндрических печатях, отысканных археологами, всевышние изображены рядом с входом в некие подземные сооружения, похожие на копи либо шахты. На одном из картинок мы видим прибытие Эа в страну, где Гибил находится на поверхности, и вдобавок один всевышний, стоя на четвереньках, трудится под почвой (рис. 148).

По свидетельству вавилонских и ассирийских текстов, в более поздние времена для непосильного труда в копях Нижнего мира забирали людей — молодых и ветхих. Они были вынуждены трудиться в полной темноте, глотая пыль, и ни при каких обстоятельствах не возвращались в родные почвы. Конкретно исходя из этого эпитет, этот данной стране шумерами — КУР.НУ.ГИ.Я, — истолковывался как «место, откуда не возвращаются». Но практически это слово свидетельствует «почва, где всевышние, каковые трудятся в глубоких тоннелях, добывают [руду]». Как нам известно из древних источников, в те времена, в то время, когда на Земле обосновались нефилим, человек еще не был создан, и в отсутствие людей трудную работу в шахтах приходилось делать немногочисленным аннунакам. Спускавшаяся в Нижний мир Иштар говорила, что трудившиеся в поте лица аннунаки питались скудной растительностью, смешанной с глиной, и выпивали воду, чёрную от ила.

В случае, если учесть эти события, то делается понятен суть долгой поэмы, взявшей наименование (в соответствии с традиции, по первой строке текста) «В то время, когда всевышние, подобно людям…».

Собрав воедино бессчётные разрозненные фрагменты вавилонской и ассирийской предположений, У. Дж. Ламберт и А. Р. Миллард («Atra-Hasis: The Babylonian Story of the Flood») взяли связный рассказ. Ученые заключили , что в его основе лежит шумерский текст, а быть может, и еще более древние устные предания, говорящие о прибытии всевышних на землю, о создании человека и об уничтожении людей Великим потопом.

Собственными художественными преимуществами многие стихи обязаны только переводчикам, но для нас крайне важен тот факт, что их смысл и содержание совпадают с выводами, к каким мы пришли в прошлых главах. В поэме кроме этого разъясняются события, каковые стали причиной мятежу аннунаков.

Повествование начинается с той далекой эры, в то время, когда на земле жили одни только всевышние:

В то время, когда всевышние, подобно людям, Бремя несли, таскали корзины, Корзины всевышних огромны были, Тяжёл труд, громадны невзгоды.

К тому времени главные всевышние уже поделили между собой власть и распределили обязанности:

Был Ану, папа их, вышним владыкой. Их советником — воитель Энлиль. Их управляющим был Нинурта, Их надсмотрщиком был Эннуги. Тогда по рукам ударили всевышние, Кинули жребий, поделили уделы. Ану взял во владение небо, Власти Энлиля подчинили почву. Засовы вод, врата Океана, Правителю Энки они поручили.

На земле были основаны семь городов, и в поэме упоминается о семи великих аннунаках, каковые руководили ими. Дисциплина, по всей видимости, была весьма строгой, потому, что в тексте говорится о том, что «семь великих всевышних аннунаков возложили бремя труда на Игигов».

Из всего «бремени» самой распространенной, тяжелой, а потому и самой ненавидимой работой был труд землекопа. Младшие всевышние углубляли речное дно, дабы сделать реки судоходными, прокладывали оросительные каналы и рыли глубокие шахты для добычи минералов из недр Апсу. Не смотря на то, что рабочие обеспечивались сложным оборудованием—в текстах, к примеру, говорится о «серебряном топоре, сияющем, как сутки», кроме того под почвой, — работа под почвой была весьма изнурительной.

Продолжительное время, а вдруг правильнее, то сорок «лет» аннунаки «тяжко трудились», но после этого их терпение истощилось:

Они кричали, наполняясь злобой, Они шумели в собственных котлованах.

Предлогом для начала восстания послужило прибытие Энлиля. Воспользовавшись представившейся возможностью, аннунаки сообщили друг другу:

Желаем управляющего видеть! Пускай он отменит труд отечественный тяжелый! Он, советник всевышних, воитель! Отправимся, разыщем его жилище!

Скоро нашелся тот, кто возглавит восстание. Это был «управитель древних времен», возможно, затаивший обиду на нынешнего начальника. Его имя, к сожалению, не сохранилось, но пламенный призыв дошел до нас через многие тысячелетия:

Сейчас ему объявляем войну! Сраженье да столкнется с битвой!

Красочное описание мятежа в поэме вызывает в памяти картину взятия Бастилии:

Всевышние вняли его речам. Они сожгли собственные орудья, Они сожгли собственные лопаты, Предали пламени собственные корзины. За руки взявшись, они пошли К святым вратам воителя Энлиля.

Старый поэт передает драматизм и напряжённость разворачивающихся событий:

В средину стражи, в самую полночь Был храм окружен, но всевышний не ведал. В средину стражи, в самую полночь Был Экур окружен, но Энлиль не ведал. Калькаль услышал и был встревожен. Он открыл засов и посмотрел наружу. Всевышний Калькаль разбудил Нуску. Шум Игигов они услыхали. Нуску отправился будить господина. С ложа его поднял. Господин мой, храм твой оцеплен, Подошла битва к твоим воротам!

Энлиль схватился за оружие и собирался вступить в бой с мятежниками, но его ассистент Нуску дал совет ему сперва собрать Совет Всевышних:

«Позови, и пускай опустится Ану, Энки предстанет перед тобою». Он отправил, и Ану к нему спустился. Энки предстал перед его очи. Воссел Ану, владыка неба, Внимал Энки, владыка Апсу. Великие Аннунаки воссели.

Встал Энлиль, изложил дело. Энлиль уста собственные открыл, Так говорит всевышним великим…

Восприняв мятеж как личное оскорбление, Энлиль настойчиво попросил ответа:

Что это сейчас тут произошло? Не должен ли я устроить сраженье? Что это очи мои узрели? Подошла битва к моим вратам!

Ану внес предложение совершить расследование. По поручению других руководителей и Ану Нуску отправился в лагерь бунтовщиков. «Кто подстрекатель данной битвы?» — грозно задал вопрос он. Но мятежники только теснее сомкнули последовательности:

Все, как один, войну заявили! В котлованах нам Положили трудиться! Непосильное бремя нас убивает, Тяжёл труд, громадны невзгоды.

В то время, когда Энлиль услышал рассказ Нуску, «из глаз его покатились слезы». Он предъявил Совету ультиматум: предводитель мятежников должен быть казнен — в другом случае он слагает с себя все полномочия. Но спустившийся с небес Ану стал на сторону аннунаков:

За что мы к ним питаем злобу? Их труд тяжел, громадны невзгоды. Ежедневно они носят корзины, Горьки их плачи, их стенанья мы слышим.

Ободренный словами отца, Эа также «открыл уста собственные». Повторив доводы Ану, он внес предложение выход из обстановки: необходимо создать «примитивного рабочего», либо человека:

…праматерь всевышних, предстанет, Пускай она сотворит человека, Бремя всевышних на него возложим. Труд всевышних поручим человеку, Пускай несет человек иго божье!

Это предложение — создать «примитивного рабочего», что высвободил бы аннунаков от непосильного труда, было с удовольствием принято всеми всевышними. Они единогласно высказались в поддержку замысла Энки и решили назвать «примитивного рабочего» человеком:

Кликнули богиню, позвали Повитуху всевышних, умнейшую Мами. «О, праматерь, творец человека! Сотвори человека, да несет он бремя! Да примет труды, что Энлиль назначил! Корзины всевышних — носить человеку!»

Мами, мать всевышних, ответила, что в этом ей потребуется помощь Эа, «потому что лишь он освящает». В Доме Шимти — что-то наподобие клиники — в нетерпеливом ожидании собрались всевышние. Эа помогал приготовить смесь, из которой Богиня-Мать вылепила «человека». При том находились богини рождения. На протяжении работы всегда произносились заклинания. Наконец раздался торжествующий возглас Богини-Матери:

Это я сотворила, мои создали руки!

После этого она собрала всех всевышних и «уста собственные открыла»:

Вы приказали —

Я совершила.

Вы всевышнего повергли и его разум!

Я вас избавила от работы,

Ваши корзины дала человеку.

Сейчас вам дастся крик человека,

Я ж сняла с вас ярмо, дала вам свободу!

Аннунаки с удовольствием восприняли это сообщение Богини-Матери, «бросились к ней, целовали ноги». Сейчас тяжелое «ярмо» нужно будет нести человеку.

Нефилим, прибывшие на Землю и основавшие на ней колонии, создали касту рабов, но они не привозили пленников из других государств, а собственными руками сотворили «примитивного рабочего».

Мятеж всевышних стал причиной тому, что на Земле показались люди.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Представление о том, что «человек» был создан нефилим, которое в первый раз появляется у шумеров, на первый взгляд противоречит и теории эволюции, и иудаистско-христианским догматам, опирающимся на текст Библии. Но в действительности содержащаяся в шумерских текстах информация — и лишь она — способна подтвердить и правдивость теории и правильность эволюции библейских историй, и показать, что они не противоречат друг другу.

В поэме «В то время, когда всевышние, подобно людям…», в других надписях и текстах шумеры обрисовывали человека как плод сознательных действий всевышних и в один момент как звено в эволюционной цепи, начало которой заложили космические события, обрисованные в «Мифе творения». Твердо придерживаясь линии, что созданию человека предшествовала эра, в то время, когда Почву населяли одни нефилим, шумерские источники повествуют о бессчётных событиях тех лет (к примеру, о проишествии между Энлилем и Нинлиль). В этих же текстах рассказывается о развитии на Земле растительной и животной судьбе, причем это описание согласуется с современной теорией эволюции.

В шумерских мифах утверждается, что в то время, когда нефилим прибыли на Землю, на ней еще не было ни полей, ни садов, ни одомашненных животных. В Библии сотворение человека также относится к шестому дню, либо фазе эволюционного процесса. В Книге Бытия говорится, что к тому времени Всевышний еще не создал «…каждый полевой кустарник ..и всякую полевую траву… и не было человека для возделывания почвы».

Шумерские тексты в один голос утверждают, что всевышние создали человека, дабы возложить на него свои работы. «Миф творения» вкладывает это решение в уста Мардука:

Создам существо, назову человеком.

Воистину я сотворю человеков.

Пускай всевышним послужат, чтобы те отдохнули.

Сами шумерские и аккадские эпитеты человека говорят о его предназначении и статусе: «лулу» (примитивный), «лулу амелу» (примитивный рабочий), «авилим» (рабочий). Тот факт, что человек был создан как слуга всевышних, вовсе не удивлял древних людей. В библейские времена всевышнего именовали «Господином», «Владыкой», «Царем», «Правителем», «Хозяином». Термин «авод», что традиционно трактовали как «поклонение», в действительности свидетельствует «труд», «работа». Старый человек отнюдь не «поклонялся» собственному всевышнему — он на него трудился.

Практически сразу после того, как библейский Всевышний создал человека, он посадил сад и приказал человеку возделывать его:

И забрал Господь Всевышний человека, и поселил его в саду Едемском, дабы возделывать его и хранить его.

Потом в Библии упоминается о том, что Всевышний прогуливался по саду «на протяжении прохлады дня» — всю работу по уходу за садом делал человек Любопытно, что в Книге Бытия, которая, казалось бы, обязана восхвалять свершения единого Всевышнего, употребляется множественное число, в то время, когда речь заходит о сотворении человека:

И сообщил Всевышний: сотворим человека по образу Отечественному по подобию Отечественному.

К кому же обращался Всевышний и по подобию и чьему образу был создан человек? Книга Бытия не дает ответа на данный вопрос. Но в то время, когда Адам вкусил плод с дерева познания добра и зла, Всевышний предотвратил собственных неназванных товарищей: «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло…»

Потому, что библейская версия сотворения мира, подобно другим библейским текстам, имеет шумерское происхождение, ответ на поставленный вопрос очевиден. Библейский вариант, в котором множество всевышних собраны в образ единого Всевышнего, представляет собой отредактированный шумерский рассказ о дискуссиях в Совете Всевышних.

В Ветхом Завете много раз подчеркивается, что человек не относился к всевышним и что он не спустился с небес. Небо принадлежало Всевышнему, а почва — человеку. Новое существо взяло имя «Адам», в силу того, что оно было создано из «праха земного» («адама»). Иначе говоря человека нарекли «землянином».

Адама не наделили «бессмертием» и мудростью всевышних, но во всем остальном он был создан по образу («селем») и подобию («дмут») Создателя (либо создателей). Эти строки не оставляют сомнений в том, что человек был похож на всевышних не только снаружи, но и внутренне — другими словами собственной психикой.

На древних картинках, изображающих людей и богов, их физическое сходство без сомнений. Библейский запрет на поклонение языческим идолам стал базой очень распространенного мнения, что всевышний иудеев не имел физического воплощения, но Книга Бытия и другие библейские истории говорят об обратном. Всевышнего древних иудеев возможно было видеть и слышать, с ним возможно было сказать и бороться. Он имел голову, руки, ноги, торс и пальцы. Библейский его посланники и Бог смотрелись и вели себя как люди, потому, что люди были созданы по их подобию и образу.

Но в данной кажущейся простоте кроется громадная тайная. Как именно новое существо имело возможность стать — в физическом, психологическом и эмоциональном отношении -правильной копией нефилим? Как в действительности был создан человек?

На западе в течении долгого времени господствовало убеждение, что сотворенный всевышним человек был помещен на землю, дабы обладать ей и господствовать над всеми населявшими ее существами. После этого, в ноябре 1859 года, британский натуралист по имени Чарльз Дарвин опубликовал собственный труд «Происхождение видов методом естественного отбора». Обобщая результаты тридцатилетних изучений, ученый соединил уже существовавшие представления о естественной эволюции с теорией естественного отбора, что являлся следствием борьбы всех животных и — живых существ, и растений — за выживание.

Первое потрясение христианский мир пережил еще раньше, в то время, когда во второй половине 80-ых годов XVIII века узнаваемые геологи высказали предположение, что возраст отечественной Почвы существенно превышает 5500 лет, каковые в соответствии с иудейскому календарю миновали с момента сотворения мира. Теория эволюции также не была таковой уж новой: ученые мужи уже имели представление об этом ходе, а греки еще в IV веке до нэ собрали эти, подтверждающие эволюцию растительных и животных форм судьбы.

«Бомбой» в учении Дарвина явилось его утверждение, что все живые существа — включая человека — являются продуктом эволюции. Человек не был создан случайно — и это противоречило господствовавшим представлениям.

Первая реакция Церкви характеризовалась яростным неприятием. Но по мере того, как оказались все новые научные эти относительно возраста Почвы, а также в таких областях, как теория эволюции, генетика, антропология и биология, критика Церкви смягчилась. Похоже, она в конечном счете признала противоречивость слов Ветхого Завета, в котором единственный и не владевший физическим видом всевышний сообщил: «Сотворим человека по образу Отечественному по подобию Отечественному».

Но неужто мы всего лишь «лысые мартышки»? Вправду ли мартышка приходится нам ближайшим родственником, а вершиной эволюции есть человек, сравнительно не так давно отбросивший хвост и вставший с четверенек?

В начале книги мы продемонстрировали, что современные ученые ставят под сомнение простые теории. Концепция эволюции способна растолковать общий ход событий, выяснивших развитие судьбы на Земле, — от одноклеточного существа до человека. Но теория эволюции не отвечает на вопрос о происхождении вида Homo sapiens, что показался фактически в одночасье, если сравнивать с эволюционными процессами, требующими миллионов лет, и без каких-либо промежуточных стадий, каковые свидетельствовали бы о его постепенном развитии из Homo erectus.

Гоминид из рода Homo есть продуктом эволюции. Но вид Homo sapiens — это итог неких неожиданных, революционных событий. Он показался на отечественной планете неожиданно, около 300 тысяч лет назад — на пара миллионов лет раньше, чем было предусмотрено эволюцией.

Ученые не смогут дать этому объяснения. У нас имеется ответ — как и в вавилонских и шумерских текстах, а также в Ветхом Завете.

Homo sapiens — современный человек — показался при участии древних всевышних.

* * *

К счастью, в месопотамских текстах содержится прямое указание на то, в то время, когда конкретно был создан человек. В рассказе о мятеже и тяжёлом труде аннунаков сообщается, что «сорок лет они тяжко трудились». Дабы передать целый драматизм обстановки, старый поэт применяет таковой художественный прием, как повторение:

Десять лет они тяжко трудились. Двадцать лет они тяжко трудились. Тридцать лет они тяжко трудились. Сорок лет они тяжко трудились.

В старом тексте в качестве единицы времени употребляется термин «ма», что в большинстве случаев переводится как «год». Но буквальное значение этого слова выглядит следующим образом: «то, что завершается, а после этого повторяется снова». Для человека на Земле один год равен периоду, за что отечественная планета совершает полный оборот около Солнца. Родная планета нефилим совершала оборот около Солнца за один «шар», либо 3600 земных лет.

Через сорок «шаров», либо 144 тысячи лет, аннунаки восстали и сообщили: «Достаточно». В случае, если нефилим в первый раз спустились на Землю примерно 450 тысяч лет назад, то человек был создан конкретно 300 тысяч лет назад!

Нефилим не создавали ни млекопитающих, ни приматов, ни гоминидов. Библейский Адам не принадлежал к роду Homo — он был отечественным предком — первым Homo sapiens. Нефилим создали человека конкретно таким, каков он имеется на данный момент.

Ключ к пониманию этого ответственного факта направляться искать в мифе о дремлющем Энки, что проснулся и выяснил, что всевышние решили создать «адаму» и что именно ему поручена эта работа. Энки ответил:

…творенье, что ты назвала, УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А после этого он сказал следующее: «Придайте ему (другими словами существу, которое уже живет на Земле) подобие всевышних».

Конкретно в этих словах кроется разгадка тайны происхождения человека. Нефилим не «сотворили» человека из ничего; они забрали уже живущее в природе существо и переделали его, «придали ему подобие всевышних».

Человек является продуктом эволюции, но современный человек, либо Homo sapiens, есть «творением» всевышних. Приблизительно 300 тысяч лет назад нефилим забрали человека-мартышку (Homo erectus) и перекроили его по подобию и собственному образу.

ближневосточные мифы и Теория эволюции о сотворении человека не противоречат друг другу. Более того, они растолковывают и дополняют друг друга. Без созидательной деятельности нефилим современного человека отделяло бы от Homo sapiens пара миллионов лет эволюции.

* * *

А сейчас давайте в мыслях перенесемся в далекое прошлое и попытаемся представить, как разворачивались эти события.

Теплый климат великого межледникового периода, начавшегося приблизительно 435 тысяч лет назад, был очень благоприятен для растительной и животной судьбы. Он кроме этого ускорил распространение и появление по территории планеты человекообразной мартышки, либо Homo erectus.

Замечая за окружающей природой, нефилим видели не только главных на Земле млекопитающих, но и приматов, среди них и человекообразных мартышек. В полной мере быть может, что любопытство влекло мартышек к огненным объектам, взмывающим в небо. Имели возможность ли нефилим сталкиваться с этими необыкновенными приматами, следить за ними либо кроме того ловить их?

Факт встречи нефилим с человекообразными мартышками подтверждается несколькими древними текстами. В шумерском мифе, повествующем о доисторических временах, мы читаем:

В то время, когда в первый раз человек был сотворен,

не знал еще он хлеба,

не знал еще одежд он, не считая шкур;

жевал траву он, как будто бы овцы,

и воду из канавы выпивал.

Звероподобный «человек» кроме этого описывается в «Эпосе о Гильгамеше». Вот как смотрелся Энкиду «в степи рожденный» перед тем, как стал цивилизованным:

Шерстью покрыто все его тело, Подобно даме, волосы носит, Пряди волос как хлеба частые; Ни людей, ни мира не ведал, Одеждой одет он, как будто бы Сумукан. Вместе с газелями ест он травы, Совместно со животными к водопою теснится, Вместе с тварями сердце радует водою.

В аккадском тексте рассказывается не только о наружности этого человекоподобного существа, но и о встрече с ним-.

Человек — ловец-охотник

Перед водопоем его встречает…

Заметил охотник — в лице изменился…

Устрашился, умолк, онемел он,

В груди его — скорбь, его лик затмился,

Тоска пробралась в его утробу,

Идущему дальним методом стал лицом подобен.

Беспокоиться «дикаря» заставлял не только ужас перед его устрашающей наружностью. Кроме всего другого, он всегда мешал охотнику:

Я вырою ямы — он их засыплет,

Я поставлю ловушки — он их оторвёт,

Из рук моих уводит зверье и тварь степную…

Старый создатель поэмы приводит неординарно правильное описание человекообразной мартышки: покрытое шерстью существо, которое ведет кочевой образ судьбы, наряжается в листья и теснится у водопоя вместе с другими животными. Одновременно с этим это существо владеет зачатками разума — оно может рвать силки и закапывать ямы-ловушки. Иначе говоря оно защищает собственных собратьев из животного мира от охотников. Историки обнаружили много цилиндрических печатей с изображением данной лохматой человекообразной мартышки, стоящей рядом с другими животными (рис. 149).

Нефилим: люди из огненных ракет 19 глава

Так, столкнувшиеся с дефицитом рабочих рук и решившие создать «примитивного рабочего», нефилим пошли по самому несложному пути: одомашнить подходящее для данной цели животное.

«Животное» нашлось скоро, но с его приручением появились определенные трудности. С одной стороны, Homo erectus был через чур умен, дабы превратиться в простое домашнее животное, покорно делающее трудную работу. Иначе, он не весьма доходил для той роли, которая была ему предназначена. Нужно было поменять его физический вид, дабы он имел возможность держать в руках инструменты нефилим, и ходить и сгибаться, заменив всевышних на полях и в копях. Ему были необходимы более идеальные «мозги» — не такие, как у всевышних, но разрешающие осознавать обращение, команды и поставленные перед ним задачи. Он должен был иметь достаточно сообразительности и ума, дабы стать послушным и нужным «амелу» — рабом.

НЕФИЛИМЫ — КТО ОНИ ?//// КНИГА ЕНОХА //// ЛЕГЕНДЫ О ВЕЛИКАНАХ ////


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: