Научный руководитель: вахтель л.в., профессор кафедры практической психологии, доктор психологических наук

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профобразования

«Воронежский национальный педагогический университет»

Психолого-педагогический факультет

Кафедра практической психологии

РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студентки 5 курса заочного отделения психолого-педагогического факультета Крыловой Елизаветы Сергеевны

Специальность: 050706 «психология и Педагогика»

( полное наименование)

Тема: Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в условиях дополнительного образования

Неприятность формирования ценностных ориентации рассматривается в психолого-педагогических работах целой плеяды выдающихся ученых, где изучаются разные нюансы неприятности ценностных ориентации. Теоретиками обосновывается тезис о том, что именно ценностные ориентации составляют ядро личности и характеризуют уровень ее развития в целом. Дополнительное образование детей в современной науке трактуется как организованный особенным образом процесс коммуникации, направленный на формирование мотивации развивающейся личности ребёнка к творчеству и познанию.

Ценности личности формируются под влиянием социальной среды, тех социальных групп, в каковые она входит. Наряду с этим школьное образование фактически не содержит особых методик и программ, направленных на формирование сокровищ, каковые содействовали бы действенному формированию социальных навыков и цельной личностной структуры. Конкретно исходя из этого так ответственна свойство дополнительного образование через широчайший методический потенциал оказывать влияние на формирование социальных и личностных функций, каковые реализуются в ходе обучения.

Теоретическая глава работы включает глубочайший анализ научной литературы по проблеме формирования ценностных ориентаций у старшеклассников, что говорит о большом уровне исследовательских компетенций. Формулировка задач и целей соответствует задачам и целям избранной темы и содержанию работы.

Эмпирическое изучение включает подробный качественный и количественный анализ результатов, соответствующий задачам изучения. Студентка показала умение трактовать эти эмпирического изучения, показав аналитические способности и профессиональную интуицию.

Работа складывается из введения, двух глав теоретического и эмпирического характера, заключения, приложений и списка литературы.

Выпускная квалификационная работа Крыловой Елизаветы Сергеевны отвечает главным требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает высокой оценки.

Критик: заведующий кафедрой практической психологии, кандидат психотерапевтических наук, доц. Худякова Т.Л.

Дата заполнения «___» _____________ _______ г.

Подпись рецензента_______________

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профобразования

«Воронежский национальный педагогический университет»

Психолого-педагогический факультет

Кафедра практической психологии

ОТЗЫВ

научного руководителя на

выпускную квалификационную работу

Студентки 5 курса заочного отделения психолого-педагогического факультета Крыловой Елизаветы Сергеевны

Специальность: 050706 «психология и Педагогика»

Тема: Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в условиях дополнительного образования

Дипломная работа Крыловой Е.С. посвящена изучению одной из самые важных неприятностей становления личности – формированию ценностных ориентаций. Юношеский период – главной этап становления личности, да и то влияние, которое оказывает сейчас среда, имеет огромное значение. В этом контексте особенности и специфика действия дополнительного образования на формирование ценностных ориентаций старшеклассника являются наиболее значимую проблему современной психологии.

Создатель сумела отразить во вводной части дипломной работы специфику формирования ценностных ориентаций у старшеклассников, достаточно убедительно и аргументировано обосновав актуальность темы собственного изучения.
Несомненной заслугой есть глубокая и качественная проработка студенткой имеющихся по данной проблеме научных источников.

Разбирая первую главу работы (Теоретические подходы к изучению формирования ценностных ориентаций старшеклассников в условиях дополнительного образования) нужно подчернуть, что избранная автором логика изучения, содержание и последовательность разделов разрешает глубоко и как следует раскрыть тему, всесторонне разглядев как феномен ценностных ориентаций, так и специфику их формирования в совокупности дополнительного образования (на примере Школы исторического и артистического фехтования).

Вторая глава (Экспериментальное изучение формирования ценностных ориентаций старшеклассников в условиях дополнительного образования) включает подробный качественный и количественный анализ результатов, глубокую проработку методического материала и обоснованный и продуманный выбор техник с целью проведения изучения.

В последней части работы подведены итоги изучения, систематизирована полученная информация и сделаны обоснованные выводы, подтверждающие изложенную во введении догадку о структурирующем хорошем действии дополнительного образования на формирование ценностных ориентаций у старшеклассников.

Крылова Е.С. в течении работы над дипломом показала исследовательскую грамотность, оригинальность мышления, внимательное отношение к дискуссиям и замечаниям по проблемам изучения. Студентка удачно воплотила опыт профессиональной деятельности в подготовке теоретической и практической части работы.

Дипломная работа Крыловой Е.С. есть целостным законченным изучением. Работа заслуживает высокой оценки.

Научный руководитель: Вахтель Л.В., доктор наук кафедры практической психологии, профессор психологии

Дата заполнения «____» ______________ _______ г.

Подпись руководителя__________________


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: