Молоко и молочные продукты 2 глава

Происходит и подмена натурального (цельного) молока нормализованным. Потому, что в натуральном молоке содержание жира может быть около 4,5 а также 6,0%, то подмена его нормализованным 2,5% молоком дает солидный доход фальсификатору. И молоко реализовал и сливки себе еще остались. Отличить нормализованное молоко возможно лишь по содержанию жира и более грубо по цвету, а правильнее по желтому оттенку, молока. Нормализованное молоко имеет обычно синеватый оттенок.

Часто происходит подмена сгущенного молока с сахаром, концентрированным либо сгущенным стерилизацией молока. Так как в случае, если в сгущенке с сахаром содержится всего 26% сахара и 74% воды и компонентов молока, то в сгущенном стерилизацией молоке содержится 73% воды и лишь 27% нужных для организма компонентов. И конечно производителям выгодно производить сгущенное стерилизованное молоко и реализовать его под видом сгущенки с сахаром, которая так нравится многим потребителям.

Потому, что в летний период мороженое пользуется повышенным спросом и фальсификаторы тут же вместо сливочного мороженого подсовывают нам молочное, ну а более оборотистые смогут втюрить его и вместо пломбира.

Но еще более распространенная фальсификация заполонила отечественный рынок — это ароматическое мороженое, в котором и молока то нет. Все сделано на ароматизаторах, стабилизаторах и красителях. И вот вместо пломбира Вам подают также белого цвета, кусок взбитого с воздухом льда.

Качественная фальсификация молочных и молока продуктов осуществляется следующими методами: разбавление водой; пониженное содержание жира; добавление чужеродных компонентов; раскисление прокисшего молока; нарушение рецептурного состава в мороженом, сухих детских молочных смесях; не соответствие неестественных смесей женскому молоку.

Ни один пищевой продукт не фальсифицируется в таких размерах, как молоко.

Значительно чаще молоко разбавляют водой. По этому поводу немец Шмидт-Мильгийм заявил, что в случае, если допустимо было бы собрать все количество воды, употребляемой для разбавления молока, то появился бы мелкий океан, но океан такой значительный, что флоты всей земли имели возможность бы выполнять по этому океану увеселительные прогулки. Д.В. Каншин приводит такие эти: в 1882 г. в Париже 30% реализованного молока было разбавлено водой. Ну а у нас в РФ тяжело встретить нефальсифицированное молоко.

Имеются следующие методы обнаружения данной фальсификации.

1. Смешайте спирт и молоко в соотношении 1:2. Смесь некое время взбалтывайте и скоро вылейте на блюдце. В случае, если молоко не разбавлено, то не позднее, чем через 5-7 секунд в жидкости покажутся хлопья. В случае, если же хлопья покажутся через больший временной отрезок, то молоко разбавлено водой. И чем больше в молоке воды, тем больше времени требуется для появления хлопьев.

2. Молоко с примесью воды дает у стенок посуды на границе широкое светло синий кольцо, на ногте человека не образует выпуклой капли, она расплывается, и в случае, если в нем имеется еще и жёсткие примеси (мука, мел, поташ и др.), то на ногте остается осадок.

3. Определять уровень разбавленности молока водой возможно посредством ареометра, прибора для определения плотности жидкости. Чем выше всплывает ареометр в молоке, тем больше в нем воды. Данный метод введен и в действующий стандарт.

Понижение содержания молочного жира. Самая обычная и невинная подделка содержится в продаже снятого молока как цельного. Снятое молоко имеет синеватый оттенок, водянистость, капля его оставляет на ногте практически незаметный жидкий след. Такое молоко практически безвкусно, и его легко возможно определить. На данный момент молоко вместо 2,5% жирности имеет 2,2-2,3%. Кроме этого идет подснятие жира и в мороженном, сливках и многих вторых молочных продуктах.

Иногда кое-какие недобросовестные производители, восстанавливая молоко, допускают важные нарушения: так, к примеру, готовое сухое обезжиренное молоко зажирняют не молочным жиром, а дезодорированными растительными жирами. А вместе с молочным жиром молоко, так, теряет ответственные жирорастворимые витамины. Отличить на вкус такое молоко от натурального фактически нереально, потому, что для этого требуется особое лабораторное изучение.

Добавление чужеродных добавок. Не считая воды в молоко подмешивают крахмал, мел, мыло, соду, известь, борную либо салициловую кислоты а также гипс.

Дабы распознать присутствие этих примесей в молоке, нужно процедить часть молока через бумажный фильтр и прибавить пара капель какой-нибудь кислоты, к примеру уксусной, лимонной. Поддельное молоко в отличие от нефальсифицированного начнет пузыриться от выделения углекислоты.

Все это делается для фальсификации либо для предохранения от стремительного скисания. В конечном итоге использование этих добавок не предохраняет молоко от скисания. И, что самое основное, довольно часто ведет к пищевым отравлениям. Для определения химических примесей возможно воспользоваться лакмусовой бумажкой. В случае, если молоко не разбавлено, то светло синий лакмусовая бумажка краснеет, а красная — синеет.

Примесь соды в молочных и молоке продуктах определяют методом добавления к 3-5 мл исследуемого молока либо молочного продукта для того чтобы же количества 0,2%-кого спиртового раствора розоловой кислоты. При наличии соды содержимое в пробирке окрашивается в розово-красный цвет, а при отсутствии — в оранжевый.

При отсутствии розоловой кислоты берут 3-5 капель раствора фенолрота (0,1 мл фенолрота, 20 мл 96%-ного этилового спирта и 80 мл дистиллированнойводы) либо 5 капель 0,04%-ного спиртового раствора бромтимолблау.

Без примеси соды молоко с фенолротом окрашивается в оранжевый либо

красно-оранжевый цвет, а продукт, содержащий соду, принимает красный,

алый либо пунцовый цвет. Реактив фенолрот если сравнивать с розоловой кислотой более экономичен и стоек при хранении.

При добавлении бромтимолблау продукт с содой окрашивается в темно-зеленый, зелено-светло синий либо светло синий цвет, без соды — в желтый либо салатный цвет.

В случае, если в молоко добавлена кислота (борная либо салициловая), то светло синий лакмусовая бумажка покраснеет, а красная не поменяет собственного цвета.

Кое-какие фальсификаторы в прокисшее молоко додают сахар, дабы не чувствовался кислый вкус.

Крахмал и муку подмешивают для придания молоку, сметане и сливкам большей густоты. Выявляется это легко: ближе ко дну посуды молоко густое, а помимо этого, нельзя скрыть мучной либо крахмальный вкус для того чтобы молока. В случае, если осадок этого молока вскипятить, то окажется обычный клейстер. В один момент подмешанное молоко синеет от примеси нескольких капель настойки йода, тогда как чистое молоко от аналогичной реакции желтеет.

Кстати, существует понятие восстановленное молоко, в то время, когда сухое молоко превращают обратно в жидкое при помощи воды, а после этого такое молоко или разливают по пакетам, или применяют для производства продуктов. Так вот обезжиренное сухое молоко, вернув, часто зажирняют растительными жирами, наряду с этим практически во всех случаях на этикетке молочных продуктов не указывается, что в них находятся растительные жиры и что они приготовлены из восстановленного сухого обезжиренного молока. Из-за недостатка и соответственно дороговизны натурального отличного сырья, привычки соперничать ценой, а не качеством технологи всегда придумывают разную экономичную рецептуру. К примеру, на сгущенку имеется ГОСТ, предусматривающий применение только цельного (сырого) молока и сахара. Но в случае, если изучить этикетки на банках различных производителей, то у многих в составе будут значиться и сухое молоко, и восстановленное, кроме того масло, и практически в любое время растительные жиры. Сейчас верную сгущенку кое-какие фабрики делают в основном во время, в то время, когда имеется сырое молоко. В другое же время, присвоив сгущенке наименование типа Сгущенное молоко особенное, многие трудятся по собственным ТУ. Так, жертвой легальных фальсификаторов стало любимое всеми сгущенное молоко. На продающемся на данный момент в классических светло синий-голубых банках, так отлично привычных с детства, вместо заглавия Сгущенное молоко, написано Молоко сгущенное Особенное-1, Особенное-2, Hовинка, Особое, Продукт Сгущенка и дp. В, не отличающихся друг от друга по этикеткам, банках в действительности содержится не сгущенка, а сладкий майонез. Так как на оборотной стороне у них приведен состав, приводящий в кошмар несложного клиента: сливки сухие растительные, растительное масло, соевый белок, ароматизаторы, эмульгаторы, загустители. Все эти так именуемые сгущенки ни к молоку, ни к сливкам, ни к настоящему сгущенному молоку, как узнается, не имеют никакого отношения. Это легко эмульсия воды, растительного масла со стабилизаторами, эмульгаторами, загустителями.

Так что, беря сгущенку — будьте столь же внимательны и осмотрительны, как и при покупке сливочного масла, и непременно прочитывайте небольшой шрифт на этикетке, не смотря на то, что он и написан так, дабы многие его не смогли прочесть.

К примеру, Сливки сгущенные с сахаром Славянские выработаны из сухого обезжиренного молока с добавлением сахара и растительного масла — гласит этикетка на продукции ОАО Глубокский молочноконсервный комбинат из Белоруссии. Потом указано содержание жира 19%, а также сухих веществ молока не меньше 35,5%. На законный вопрос о происхождении этого жира в сливках из обезжиренного молока этикетка с уверенностью отвечает — так вот из этого самого растительного масла. Производители сгущенок сейчас по большому счету увлеклись созданием так называемых комбинированных продуктов, в которых кроме дорогого молочного жира добавлены недорогие растительные масла. Глубокский комбинат отправился дальше всех и обошелся вовсе без молочного жира.

О фальсификации мороженого возможно делать выводы по внешнему виду. Если оно неравномерной окраски — очевидно хранилось продолжительнее нормы (такая окраска возможно только у мороженого с орехами и ягодами, и у мраморного, взявшего собственный наименование из-за внешнего вида).

Ни за что запрещено имеется хлопьевидное мороженое песчанистой консистенции с ощутимыми на вкус комочками жира. Насторожитесь, в случае, если мороженое хрустит во рту льдинками, а при подтаивании выделяет загрязненную воду. Значит оно было перекристаллизовано на протяжении хранения. И еще. Качественный продукт в отличие от фальсифицированного медлительно охлаждает рот и тает.

Для питания грудных детей созданы многими компаниями разные сухие детские молочные смеси, каковые в принципе должны быть приближены к составу женского молока. Но, не зная до конца изюминок состава женского молока, многие детские молочные смеси вызывают у детей разные аллергические болезни, повышенную массу тела и многие другие нарушения. Исходя из этого при выборе детских молочных смесей для питания собственного ребенка больше отдавайте предпочтение отечественным разработкам, поскольку они более учитывают изюминке питания русских детей. В них не вводят пальмоядровое масло, фактически не усваиваемое отечественными детьми.

Количественная фальсификация молочных и молока продуктов (недолив, обмер) это обман потребителя за счет больших отклонений параметров товара (количества), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. К примеру, количество молока при продаже на розлив меньше, чем заказывает и оплачивает клиент. Распознать такую фальсификацию достаточно легко, измерив предварительно количество поверенными измерительными мерами количества. Время от времени разливают молоко в бутылки меньшего количества, выполненные из толстостенного стекла.

Информационная фальсификация молочных и молока продуктов — это обман потребителя посредством неточной либо искаженной информации о товаре.

Данный вид фальсификации осуществляется методом искажения информации в товарно-сопроводительных документах, рекламе и маркировке. К примеру, мороженое, расфасованное в непрозрачную упаковку из алюминиевой фольги весьма сложно оценить по органолептическим показателям: цвету, консистенции.

При фальсификации информации о молочных и молоке продуктах частенько искажается либо указываются неточно следующие эти:

наименование товара;

компания-изготовитель товара;

количество товара;

вводимые пищевые добавки.

К информационной фальсификации относится кроме этого подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода, молочных выработки и даты молока продуктов и др. Выявляется такая фальсификация проведением особой экспертизы, которая разрешает распознать:

каким методом изготовлены печатные документы;

имеются ли подчистки, исправления в документе;

есть ли штриховой код на товаре поддельным и соответствует ли содержащаяся в нем информация заявленному его производителю и товару и др.

Обман при продаже молочных и молока продуктов обширно распространен на русских рынках.

Масло коровье

За последние годы производство и ассортимент масла сливочного в РФ существенно выросло. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятся много его наименований и многие из них деятельно рекламируются. Исходя из этого соблазн подделать либо расширить количества масла методом разбавления маргарином постоянно имеется у производителя молочной продукции.

Потому, что сливочное масло имеет стабильный спрос, то у продавца кроме этого появляются соблазны одурачить клиента.

Разглядим главные методы обмана клиента при продаже сливочного масла. Это, в первую очередь:

1. Обман при подсчете цены приобретения — обсчет;

2. Обман при расчете с клиентом;

3. Обман за счет продажи сливочного масла с истекшим сроком хранения;

4. Обман за счет продажи сливочного масла с недостатками, узнаваемые продавцу;

5. Обман за счет продажи некачественного сливочного масла, уровень качества которого известно для продавца;

6. Обман за счет продажи фальсифицированного сливочного масла.

Обсчет клиента при продаже сливочного масла, самая доходная операция и не требующая громадных затрат энергии для продавца. Тут имеется пара способов.

1. Подсчитывая в уме, продавец легко может к взятой сумме за приобретённую Вами упаковку масла добавить пара рублей в зависимости от цены приобретения.

2. При подсчете на калькуляторе продавец верно набирает сумму, а Вам он именует сумму на пара рублей больше.

3. При подсчете на калькуляторе продавцы предварительно вносят ту либо иную сумму в память калькулятора и после этого при подсчете суммы за масло незаметно нажимается клавиша суммирования с памятью и — обсчет состоялся. При обнаружении обмана, клиенту упорно показывают взятую сумму на своем калькуляторе и продавец обосновывает при обнаружения обмана, что это легко неправильно вычисляет его калькулятор, а он тут совсем и ни при чем и не желал Вас обманывать.

4. При подсчете на калькуляторе продавец два раза нажимает на прибавление одной и той же суммы, в то время, когда Вы берёте пара упаковок сливочного масла.

Обман при расчете с клиентом за сливочное масло — это чистое мошенничество, которое самый чувствительно действует на клиента. Исходя из этого осуществляющие контроль органы по защите прав потребителя должны выявлять данный обман самый деятельно.

1. Вы выбираете упаковку сливочного масла весом 180 г, но при упаковке в фирменный пакет Вам подменяют выбранный Вами упаковку весом 160 г.

2. Вы отбираете понравившуюся пачку масла, но при оплате Вам подменяют ее на другую у которой просрочен срок реализации.

3. Вам сначала именуют сумму, которую Вы должны заплатить за приобретённое сливочное масло, а после этого продавец, получив от Вас деньги, начинает обслуживать другого клиента, ссылаясь на то, что тот торопится. После этого, назвав сумму для другого клиента, продавец рассчитывается с Вами или как со следующим клиентом, или, перепутав кое-какие цифры, дает Вам сдачу неправильно, обманывая Вас. При уличении продавца в обмане он звучно скандалит и взывает к помощи торопящегося клиента, что якобы спешит или на работу либо с работы к себе, что ему мешают трудиться, что он не имеет возможности все держать в голове. Ну поразмыслишь — совершил ошибку на пара рублей, со всеми так происходит — заявляет он клиенту. Время от времени спешаший клиент есть всего лишь компаньоном в обманном бизнесе.

Имеются и разные другие методы давления на клиента при расчетах с ним за сливочное масло. Особенно довольно часто обманывают при покупке масла детей, пожилых, старых, больных, и рассеянных и торопящихся клиентов.

Обман за счет продажи сливочного масла с истекшим сроком хранения. Потому, что срок реализации сливочного масла достаточно маленький — до 1 месяца, а оно долгое время может лежат на прилавке и под действием большой температуры оно начинает ухудшать собственные потребительские особенности. На поверхности масла начинает оказаться слой окисленного жира. Дабы не списывать просроченный товар за собственный счет, продавцы стремятся все-таки реализовывать сливочное масло. Продавцы используют следующие методы.

1. Незаметно додают просроченные упаковки с маслом при продаже непросроченного.

2. Стараются затереть либо сделать их нечитаемыми цифры даты выработки сливочного масла.

3. Упаковывают в фирменную непрозрачную упаковку.

Обман за счет продажи сливочного масла с недостатками, узнаваемые продавцу происходит по причине того, что на протяжении хранения либо в ходе производства появляются разные недостатки. И исходя из этого у продавца сливочным маслом появляются неприятности — либо реализовать дефектный товар неискушенному клиенту, либо нести убытки за счет собственного дохода. Исходя из этого многие продавцы стараются переложить просчёты и свои ошибки на плечи наивного клиента.

При продаже сливочного масла видятся следующие недостатки: развитие на поверхности плесеней; появление окисленного слоя молочного жира (штафф); адсорбция других нефтепродуктов и паров бензина. В большинстве случаев продавец знает о недостатках реализуемого сливочного масла (к примеру, появление окисленного слоя жира, прогорклого вкуса, постороннего запаха бензина и т.п.) и исходя из этого пытается как возможно стремительнее его реализовать. Исходя из этого если Вы видите, что цены на сливочное масло намного ниже, чем у других продавцов, то, в первую очередь, убедитесь, а качественная ли это продукция. Попытайтесь перед приобретением попросить продавца разрешить Вам попробовать на вкус приобритаемую упаковку сливочного масла, дабы убедиться в ее бездефектности.

Обман за счет продажи некачественного сливочного масла, уровень качества которого известно для продавца происходит по нескольким обстоятельствам. Во-первых, продавцу поставили некачественное сливочное масло оптовые посредники и он, найдя это позже, дабы не оплачивать данную партию товара из собственного кармана, пробует реализовать их неискушенному в этих тонкостях клиенту.

Во-вторых, продавец осознанно взял на реализацию некачественный левый товар, дабы на этом подзаработать. Так как на данный момент сливочное масло приобретают фактически на всех молокозаводах.

Сейчас в это масло вводят разные жировые наполнители, снижающие его уровень качества. Исходя из этого клиенту, перед тем как приобрести сливочное масло кроме того на колхозном рынке, нужно проверить уровень качества получаемого продукта.

Обман за счет продажи фальсифицированного масла. Разглядим главные виды фальсификации сливочного масла, встречаемые на рынках России и применяемые для обмана клиента.

Ассортиментная фальсификация значительно чаще происходит в следствии: подмены одного сорта масля коровьего вторым; одного вида масла вторым.

Раньше самый распространенной ассортиментной фальсификацией коровьего масла было подмена сладкосливочного масла высшего сорта (имеющего 82,5% жира) на первый (имеющего лишь 81,5% жира).

Кроме этого к ассортиментной фальсификации Вологодского масла относится его реализация по окончании 60 дней хранения, потому, что не все знают, что затем срока оно перестает принимать во внимание Вологодским и должно продаваться как простое сладкосливочное масло высшего сорта.

Ну а продажа весового коровьего масла часто сопровождается ассортиментной фальсификацией, потому, что клиенту сложно отличить один вид коровьего масла от другого и исходя из этого Бутербродное реализовывают как Любительское либо Крестьянское, а Крестьянское реализуют как Любительское.

При покупке вторых видов масел, выработанных не в соответствии со стандартом, а в соответствии с разными ТУ по большому счету не представляется возможность идентифицировать и устанавливать их ассортиментную фальсификацию.

Качественная фальсификация коровьего масла приняла угрожающих размеров и может осуществляться методом: понижения содержания жира; введения добавок, непредусмотренных рецептурой; добавления химических ароматизаторов и красителей; недовложения компонентов предусмотренных рецептурой.

самый простой метод качественной фальсификации коровьего масла достигается за счет понижения содержания молочного жира. Наряду с этим в масле Любительском возможно не 78% молочного жира, как предусмотрено действующим стандартом, а 76 а также 75%.

На этикетках многих новых видов коровьего масла мы видим написанное громадными буквами: Масло деревенское, Масло мягкое, Масло городское, Масло десертное, Масло кладовая и все они выпущены по ТУ. Но никто не видел этих ТУ, не считая самих разработчиков и узнать какие конкретно ингредиенты в том направлении входят и какие конкретно у того либо иного масла должны быть органолептические и физико-химические показатели нет человека, который знает и определить в принципе не имеет возможности. Исходя из этого многие осуществляющие контроль органы обходят стороной эти ТУ-шные продукты.

К примеру, чем деревенское масло отличается от крестьянского, нет человека, который знает. Отлично, в случае, если на обороте небольшим шрифтом указан состав — возможно хоть как-то сориентироваться, но видел ли кто-нибудь на том же масле процентное содержание отдельных ингредиентов? Нет. В силу того, что производитель не обязан это делать, а экспертам специалистам по большому счету запрещено ни идентифицировать данный продукт, ни оценить его уровень качества.

Коровье масло, пожалуй, есть самым фальсифицируемым на сегодня продуктом. Магазины завалены разнообразные мягкими, легкими, облегченными, сверхлегкими маслами.

Мягкие масла — это не масло либо кроме того маргарин в чистом виде, а смеси в различных пропорциях животных жиров с растительными, рыбными, жирами морских животных. Другими словами комбижиры. В случае, если жирность Крестьянского сливочного масла, по отечественному ГОСТу, должна быть не меньше 72%, то жирность мягких масел колеблется от 35 до 60%.

Показывать на упаковках комбинированных масел слово сливочное производители не имеют права еще и по причине того, что, в соответствии с действующему ГОСТу, в натуральном сливочном масле, не считая молочного жира (его приобретают из коровьих сливок), содержится лишь вода — и никаких вторых жиров. Но слово масло употребляют , к тому же часто изображают на упаковках корову.

По различным оценкам, 60-80% продукции, продающейся под видом масла, в действительности представляет собой жировые смеси. Таковой продукт показался у нас сначала в импортном выполнении, но сейчас и русские производители освоили его производство.

В свое время Европа и США столкнулись с аналогичной проблемой, но в том месте сразу же ввели четкую классификацию данной группы товаров. Исходя из этого комби-нированные жиры не именуются словом butter (масло), для них придуманы отдельные слова — mix (смесь), spread (намазка). Другими словами продуктам присвоены личные имена, и потребитель по заглавию сходу видит, что берёт.

Одновременно с этим лабораторные изучения, совершённые у нас продемонстрировали, что в составе так называемых легких и сверхлегких масел типа Равнины Сканди отсутствуют вещества, каковые делают масло коровье маслом. В продажу поступает просто-напросто смесь жиров растительного и животного происхождения. Еще более осмотрительным, как говорят специалисты, нужно быть при покупке импортного топленого сливочного масла. В частности, суррогатами из смеси жира морских животных и рыб, красителей и ароматизаторов была продукция, поступающая из Австрии и Норвегии.

Лишь в РФ на данный момент производится каждый год 100-150 млн кг гидрированных жиров, да столько же приходит из-за предела. И все это вводится, в первую очередь, в коровье масло. Наряду с этим фальсификации смогут быть самыми разнообразными и все это покупается потребителем.

Дело в том, что на Западе в далеком прошлом практикуется несложной метод избавляться от просроченных запасов продовольствия: отправлять их в качестве гуманитарной помощи странам третьего мира. Предприимчивые коммерсанты заметили тут новую нишу с немереными доходами. И начали закупать эти бросовые продукты по низким стоимостям. По большей части переработанные жиры морских млекопитающих, и растительные масла (пальмовое, соевое, рапсовое). Целый данный товар снова перерабатывается, омолаживается (по большей части в Европе) и поступает в Россию, а у нас употребляется в составных продуктах. Ясное дело, что, в случае, если эта информация будет указываться на товарных этикетках, такие продукты никто не будет брать, а вдруг будут, то совсем по второй цене. светло и второе: в случае, если Российское государство будет жестко нормировать и жестко осуществлять контроль состав комбинированных продуктов, то кто-то останется без сверхприбыли.

Кстати, Минобороны РФ сейчас не на шутку обеспокоено тем, что имеется угроза попадания продуктов из списанного натовцами сырья в отечественные армейские запасы и в отечественный госрезерв. Возможно, армейские по своим каналам отыщут метод защититься от для того чтобы хороша. А что делать нам, гражданским потребителям? Кто защитит нас? Разумеется, что проконтролировать настоящее положение вещей при существующей совокупности стандартизации, кодирования и маркировки продовольствия нереально.

Сам создатель решил приобрести обычное нефальсифицированное масло в сентябре месяце. Обошел пара мелкооптовых рынков, магазинов и везде продавался маргарин под видом сливочного масла. Установить это было весьма легко. В сентябре месяце на юге коровы конечно еще питаются зеленой пищей и масло должно быть интенсивно желтого цвета (за счет каротина, что содержится в растениях, поедаемых коровой), но все предлагаемые мне якобы масла было белого либо легко желтого цвета.

Ставропольский Гормолзавод предлагает масло Крестьянское с пониженным содержанием холестерина. Для эксперта ясно, что отделить холестерин от животного масла возможно лишь особыми химическими реакциями, что не разрещаеться в пищевом производстве.

Тогда сразу же появляется вопрос Для чего дурить народ таковой фальшивкой?. И возможно с уверенность сообщить кому все это выгодно. Конкретно за счет громадной пользы и рекламируют с экранов телевизора все эти фальшивки. В силу того, что, честный производитель не будет рекламировать собственную продукцию, поскольку она стоит громадных денег, а их у него нет. А дабы иметь громадные доходы от реализации необходимо фальсифицировать ту либо часть и иную продукцию этих доходов возможно применять на рекламу.

какое количество раз мы с вами покупались на лукавые заглавия рекламируемых фальсифицированных продуктов, типа к примеру Масло деревенское. Куда лучше? Точно настоящее. А попытаешься — с маслом и рядом не лежало, тем более с деревенским, потому, что выработано оно в муниципальный подворотне.

По какой причине многие отечественные производители занялись комбинированием, ясно. Одни ссылаются якобы на недочёты молока и с уверенностью заявляют, что летом они не балуются фальсификацией, а вот в феврале, в то время, когда коровы перестают доиться (бедным буренкам нужно же в то время, когда то устроить для себя отдых) вот тогда лишь они и занимаются фальсификацией. Так как заводу либо предприятию необходимо трудиться круглогодично. Исходя из этого в это время в движение идет все, что в принципе съедобно: растительные и животные компоненты, всевозможные заменители, наполнители, ароматизаторы, каковые создают иллюзию молочного продукта. Особенно популярными в последние два-три года стали жиры морских млекопитающих и рыб.

Нет, мы само собой разумеется не против остановки отечественных фирм и чем шире ассортимент, тем лучше. Но потребитель обязан совершенно верно знать, из какого именно сырья изготовлен тот либо другой продукт, что в него добавили, а не скрывать от него. Скажем, детские молочно-растительные продукты, выработанные из натурального сырья это весьма полезная здоровая пища. А молочные продукты с жирами животного происхождения смогут быть страшны для людей, страдающих диабетом, нарушениями холестеринового обмена, сердечно-сосудистыми болезнями.

В мире действует интернациональный свод законов, что именуется Codex Alimentarius. Он диктует: для продуктов со сложным составом в заглавии рядом со словом, к примеру, молоко должно непременно находиться и наименование немолочного компонента. В случае, если молока в сложном продукте более 50 процентов, то это молочно-растительный продукт; в случае, если больше половины растительного компонента, значит, он обязан именоваться растительно-молочным. Другими словами какого именно компонента больше, тот и ставится в наименовании продукта на первое место. Причем кодекс жестко требует, дабы ни на этикетке, ни в торговых документах, ни в рекламе не было слов, прочих обозначений и рисунков, каковые смогут ввести клиента в заблуждение. А у нас на каждой второй упаковке с растительным маргарином — дорогая буренка.

Это первым делом предоставит шанс потребителям верно ориентироваться в выборе товара. Во-вторых, упорядочить налоговую и таможенную политику. Так как одно дело брать налог с молочной продукции, где минимальная прибыль и огромные затраты, другое дело — с молочно-растительной, где рентабельность уже на 10-15 процентов выше, и с растительно-молочной, где самая высокая рентабельность. Но благодаря существующей сейчас терминологии и кодированию поставщики и производители умело маскируют собственную продукцию под классическую, обманывая не только потребителя, но и удачно скрывают собственные настоящие доходы и взятую сверхприбыль.

МОЛОКО. Творог. Сыр. Вред молока и молочных продуктов. Узнайте Правду!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: