Литвинова, В.С.
Базы кадровой кадрового планирования и политики: способ. указания для промежуточной аттестации/В.С. Литвинова; Краснояр. гос. аграр. ун-т.-Красноярск, 2014.– 90 с.
Методические указания включают в себя содержание дисциплины, методические указания по исполнению практического задания, задачи по дисциплине, вопросы для подготовки к промежуточной аттестации, тестовые задания для промежуточного контроля знаний студентов, рекомендуемую литературу, приложения.
Подготовленные методические указания выполнены в соответствии с требованиями Федерального национального образовательного стандарта высшего профобразования РФ по направлению 080400.62 «Управление персоналом» очной и заочной формы обучения.
Печатается согласно решению редакционно-издательского совета Красноярского национального аграрного университета
Литвинова В.С., 2014
©“Красноярский национальный аграрный университет”, 2014
Введение.. 4
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации.. 6
2. содержание и Структура дисциплины… 7
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО Исполнению ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 9
4. Задачи по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 37
5. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 43
6. тестовыЕ заданиЯ для ПРОМЕЖУТОЧНОГО контроля знаний студентов.. 45
7. Рекомендуемая литература.. 89
Главная литература.. 89
Дополнительная литература.. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 90
(справочное) 90
Введение
Дисциплина «Базы кадровой кадрового планирования и политики» делает ответственные познавательные функции. На протяжении обучения студенты изучают анализ и методы измерения трудового потенциала общества, организации, работника; правила формирования кадровой политики, содержание и сущность кадрового планирования, прогнозирование и планирование потребности в персонале организации, сокращения персонала и планирование высвобождения.
Реализация в дисциплине «Базы кадровой кадрового планирования и политики» требований ФГОС ВПО по направлению 080400.62 «Управление персоналом» обязана вырабатывать следующие компетенции:
- реализации основ концепции и Знание разработки управления персоналом, кадровой политики организации и умение использовать их на практике (ПК-1);
- Знание баз стратегического управления персоналом и умение использовать их на практике (ПК-2);
- Знание баз кадрового планирования и умение использовать их на практике (ПК-3).
Эти методические указания предназначены для студентов университета образования и международного менеджмента по направлению 080400.62 — Управление персоналом.
Студент, прослушавший этот курс, обязан:
Знать:
— взаимосвязь и содержание главных элементов процесса стратегического управления;
— правила целеполагания методы и виды организационного планирования;
— национальную совокупность управления трудовыми ресурсами;
— базы разработки реализации кадровой стратегии и политики управления персоналом;
— базы кадрового планирования в организации.
Мочь:
— разбирать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее главные элементы и оценивать их влияние на ее персонал и организацию;
— учавствовать в разработке корпоративных конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом;
— прогнозировать и планировать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими замыслами организации и определять действенные дороги ее удовлетворения;
Обладать:
— способами реализации главных управленческих функций в сфере управления персоналом;
— способами реализации и разработки стратегий управления персоналом;
— способами планирования численности опытного состава персонала в соответствии со стратегическими замыслами организации;
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации
Оценка качества освоения главных образовательных программ обязана включать промежуточную аттестацию обучающихся.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО представляются фонды оценочных средств с целью проведения текущего промежуточной аттестации и контроля успеваемости. Эти фонды включают: типовые задания и контрольные вопросы для практических занятий, контрольных работ, экзаменов и зачётов; банки тестовых заданий и компьютерные тестирующие программы, рефератов и т.п., и иные формы контроля, разрешающие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.
В течение дисциплинарного модуля учитель проставляет баллы за все виды текущей работы в издании оценки знаний студентов по модульно-рейтинговой совокупности. По окончании окончания дисциплинарного модуля учитель выставляет суммарные баллы за текущую промежуточный контроль и работу в издании оценки знаний студентов по модульно- рейтинговой совокупности и в единой ведомости оценки успеваемости студентов, включенной в информационную совокупность.
Нормативно-методическое обеспечение промежуточной аттестации обучающихся по ООП бакалавриата осуществляется в соответствии с документированной процедурой «Промежуточная аттестация студентов КрасГАУ- СМК-ДП-8.2.4-2.-2013 от 01.07.2013 г.
Промежуточная аттестация студентов есть следующим уровнем контрольных мероприятий и базируется на итогах рейтингового контроля знаний.
Промежуточная аттестация – аттестация студентов по дисциплинам, изученным в течение семестра для принятия ответа о переводе его на следующий курс либо об отчислении. Аттестация может проводиться в форме:
- текущего контроля успеваемости по дисциплине;
- зачета по дисциплине;
- экзамена по дисциплине;
- защиты курсового проекта либо работы;
- защиты отчета по практике (производственной, преддипломной и т.д.).
Формы аттестации по каждой дисциплине определяются учебным замыслом.
2. содержание и Структура дисциплины