рассматривание и Беседа картины «Воробушки» — закрепить наименование птиц, умение выяснять и именовать их. Хороводная игра «Шёл король» -упр-ть в умении ходить по кругу.
Активиз. деят-ти детей в экологическом уголкерассматривание картин «Деревья»
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Отец, мама, я — семья» (О.В.Дыбина. стр.11) П/с: формирование начальных представлений о семье. Воспитание у ребёнка интереса к собственному имениИнд. раб. 2) Музыка (по замыслам музыкального начальника).
Прогулка(№ карты):
Прогулка №4Рассматривание осеннего дерева Работа перед сном:С. Маршак «Тили- бол! Тили-бом!»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Уборка в помещении» Конструктивно-модельная деятельность (из стройматериалов) «Дорожка»
Активиз. деят-ти детей в речевом центре – развитие речевого дыхания
4 октября, вторник
Утро:
Рассматривание иллюстраций «Семья» — закрепить заглавия участников семьи. Сюжетно- RPG «Идём в поликлинику»
Активиз. деят-ти детей на игры с мячом в физ. уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) ФЭМП. Занятие №1 Программное содержание:закреплять умение различать количество предметов, применяя слова один, довольно много, мало. Инд раб: 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в ходьбе по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч. Инд раб:
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 2 Наблюдение за кошкой Работа перед сном:Ш.Сагдуллы «Упрямые козы»
личная работа по формированию главных перемещений
Игры с выносным материалом.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Занятие физкультурой» Показ сказки на фланелеграфе «Три поросёнка» Дидактическая игра: «Накроем стол к чаю» -именовать предметы посуды, назначениепосуды. «Кто живёт во дворе?» (закрепить наименование дом. животных).
Активиз. деят-ти детей ИЗО уголке- раскрашивание
5 октября, среда
Утро:
Беседа с рассматриванием картин «Кукольный театр» — знакомство с достопримечат-ми города. Дидактическая игра «Собери картину» — развивать память, внимательность.
Активиз. деят-ти детей в уголке строительных игр- игры по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Музыка (по замыслу музыкального начальника). 2) Лепка. Тема: «Колобок», (Т. Комарова, стр.55) Программное содержание:Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми перемещениями. Закреплять умение бережно трудиться с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении кое-какие подробности (глаза, рот). Инд раб:
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном:К. Чуковский «Мойдодыр»
Активизация деятельности детей театральном центре- игры с настольным театром
6 октября, четверг
Утро:
беседа и Рассматривание картинок «Как я забочусь за своим питомцем» — безопасность при общении с домашними животными Подвижная игра «Поезд» -ходить и бегать в колонне по одному
Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития.
пятница НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. Инд. раб. 2) Рисование. «Многоцветный ковёр из листьев». (Т.С.Комарова.стр.52) Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие, вырабатывать образные представления. Учить детей верно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки методом прикладывания ворса кисти к бумаге. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №1.Наблюдение за солнцем. Работа перед сном:Б. Житков «Зебра»
Активиз. деят-ти детей в уголке музыкальном игры с муз. инструмент.
7 октября, пятница
Утро:
беседа и Рассматривание иллюстрации «Что делает медсестра» -закр-ть знания детей о профессии медработников. Пальчиковая игра «Семья» Дидактическая игра «Шаловливые ручонки» -развивать чувствительность пальцев, небольшую моторику.
Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики игры с пуговицами
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Развитие речи Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь?», (В. Гербова, стр. 34) Программное содержание:Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с прилагательными и существительными. Оказать помощь детям осознать сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Инд раб: 3) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №7.Наблюдение за птицами Работа перед сном:Г.Виеру «барабан и Ёжик»
личная работа по формированию главных перемещений
Игры с выносным материалом.
Вечер:
Настольные игры: «Мозаика», «Игры с прищепками» Сюжетно-ролевая игра: «Варим обед для гостей»
Активиз. деят-ти детей труд в экологическом уголке- полив цветов
МесяцОктябрь Неделя___2____ Тема МОЯ СЕМЬЯ
10 октября понедельник
Утро:
Разглядеть опавшие листья– упр-ть в различении листьев по форме (берёза, рябина, клён) Чтение М. Пришвин «Листопад»
Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры— по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1)Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Прекрасный мешочек» (О.В. Дыбина, стр.) П/с:Знакомить детей с большим трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, заботится за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит бельё). Вырабатывать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. Инд. раб. 2) Музыка(по замыслам музыкального начальника).
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 11. Наблюдение за работой водителя Работа перед сном: С, Маршак «Что за грохот»
личная работа по формированию главных перемещений
Игры с выносным материалом.
Вечер:
Сюжетно- RPG «Детский сад» Дидактическая игра ««Не так долго осталось ждать сказка отражается…» упр-ть в связном рассказывании привычных сказок, последовательно излазать события в них. Конструктивно-модельная деятельность (из стройматериалов) По плану.
Активиз. деят-ти детей в речевом уголке- закрепить произношение гласных звуков.
11 октября вторник
Утро:
беседа и Рассматривание картинок «Дети дружно играются» Сюжетно- RPG «Детский сад» Продуктивная деятельность детей – по желанию.
Приучать верно мыть руки с мылом-
Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры- с кеглями
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) ФЭМПЗанятие №2. (Помораева, стр. ) Программное содержание: Познакомить с составлением группы предметов из выделения и отдельных предметов из нее одного предмета; учить осознавать слова довольно много, один, ни одного. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в равновесии, прокатывании мяча друг другу. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №5 Наблюдение за птицами Работа перед сном: Б. Житков «Как слон купался»
личная работа по формированию главных перемещений
Игры с выносным материалом.
Вечер:
Сюжетно- RPG «Угостим кукол чаем» Развлечение «Осень к нам пришла»
Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО рисование краской
12 октября среда
Утро:
рассматривание и Беседа фотографии «Стадион «Дружба» — знакомить с достопр-ми города Пальчиковая игра «Мы дробили апельсин» Дидактическая игра «Что лежит в мешке» — развивать воображение.
Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования игры со стройматериалом
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Музыка.(по замыслам музыкального начальника). 2)Аппликация. Тема:«Громадные и мелкие яблоки на тарелке» (Т. С.Комарова.стр ) Программное содержание:Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять верные приёмы наклеивания (брать на кисть мало клея и наносить его на всю поверхность формы). Инд раб:
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: Н. Слепакова «Три лисички»
личная работа по формированию главных перемещений
Игры с выносным материалом.
Вечер:
Игра- драматизация «медведь и Маша» Дидактическая игра «Поставь однообразные игрушки»
Активиз. деят-ти детей в театральном уголке игры с куклами
13 октября четверг
Утро:
Беседа «Автомобили на отечественной улице» Настольная игра «Собери картины» Подвижная игра «Пузырь»
Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Цветные клубочки» (Комарова, стр. 53) Программное содержание:Учить детей рисовать слитные линии круговыми перемещениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; верно держать карандаш; в ходе рисования применять карандаши различных цветов. Обращать внимание детей на красоту многоцветных изображений. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №7Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: чтение пер. С Маршака «Помогите!»
личная работа по формированию главных перемещений
Детские лопатки, игрушки для игр с песком, машинки.
Вечер:
Строительная игра «Мост для зверушек» «Предугадай, на чём играется Петрушка». упражнять в различении музыкальных инструментов по тембру звука.
Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
14 октября пятница
Утро:
Рассматривание картин «Профессии» Настольная игра «Мозаика», расстёгивание и застёгивание пуговиц
Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование восковыми мелками
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Развитие речи. Тема:Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».(В. Гербова стр. ) Программное содержание:Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Инд. раб. 2)Физическая культура. Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №12 Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: чтение В. Берестов «Петушки»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Дидактическая игра «Отыщи в букете такой же листок», «Что сперва, что позже» — повторить последовательность одевания на прогулку
Активиз. деят-ти детей в уголке сенсорики
МесяцСентябрьНеделя___3____ Тема Мой дом .
17 октября понедельник
Утро:
рассматривание и Беседа картин «Домашние животные» Хороводная игра «Подарки» Дидактическая игра: «Поучим Колобка мыть руки»
Активиз. деят-ти детей в книжном уголке– занятия и
рассматривание (открыток по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Ознакомление с природой. Тема:«Меняем воду в аквариуме» (О.Соломенникова, стр.) П/с:Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Вырабатывать хорошее отношение к окружающему миру.Инд. раб. 2) Музыка (по замыслам музыкального начальника).
Прогулка(№ карты):
Прогулка №7Наблюдение за растительным миром (целевая прогулка в лесную территорию д/с) Работа перед сном:чтение С. Маршак «Кораблик»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Сюжетно- RPG «Семья. Кукла заболела» Хороводная игра «Жила была бабка» Конструктивно-модельная деятельность (из стройматериалов) «Дорожки» (см. Куцакова)
Активизация деятельности детей в речевом центре – игры на развитие речевого дыхания
18 октября вторник
Утро:
рассматривание и Беседа картин «Мебель для дома» — применение в речи обобщающих слов Сюжетно- RPG «Уборка в доме»
Активиз. деят-тидетейфизуголке- по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) ФЭМП №3(И. Помораева, стр. ) Программное содержание:Формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «какое количество?» и определять совокупности словами один, довольно много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным методом. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять детей в беге и ходьбе с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №5 Наблюдение за птицами Работа перед сном: чтение по желанию
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Сюжетно- RPG «Поликлиника» Продуктивная деятельность «Витаминки для Петушка» Развлечение «Цветные ладошки»
Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование красками
19 октября среда
Утро:
Рассматривание фото с изображением фонтана на проспекте Чавайна Дидактические игры «Бабочка, лети!» — получать долгого, постоянного ротового выдоха, «Давайте познакомимся!» -закреплять умение детей знакомиться, именовать собственный имя.
Активиз. деят-ти детей в игры со стройматериалом.
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1)Музыка. (по замыслам музыкального начальника). 2) Лепка.(Т.С.Комарова.стр.57) Тема:«Презент любимому щенку (котенку)» Программное содержание:Вырабатывать образные представления и образное восприятие, развивать воображение. Учить детей применять ранее купленные навыки и умения в лепке. Воспитывать хорошее отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.Инд.раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №11.Наблюдение за работой водителя Работа перед сном: Б. Житков «Слоны»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Слушание сказки «Усатый–полосатый» — С. Маршак Дидактическая игра«Как кличут участников семьи». закреплять умение именовать всех участников собственной семьи; связную обращение; воспитывать любовь к собственной семье. Сюжетно- RPG: «Семья. Готовим ужин»
Активиз. деят-ти детей вуголкеИзо- аппликация
20 октября четверг
Утро:
Чтение потешки «Водичка, беседа…» и водичка как верно мыть руки. Дидактическая игра: «Кому что необходимо для работы» -закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; обнаружить предметы, нужные для определенной профессии
Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять детей в беге и ходьбе с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Колечки»(Комарова, стр.55) Программное содержание: Учить детей верно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное перемещение руки. Учить применять в ходе рисования карандаши различных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Привести к чувству эйфории от созерцания многоцветных картинок. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №1. Наблюдение погодой (солнцем). Работа перед сном:чтение
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Строительная игра «Дороги для автомобилей» Музыкальная игра «Прекрасный мешочек» повторить привычные песенки и попевки Продуктивная деятельность: «Клубочки для бабушки»
Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования – игры с конструктором ЛЕГО
21октября пятница
Утро:
Беседа «Какая у нас мебель» Дидактическая игра «Подбери по цвету», «Прекрасный мешочек»
Д/и «Подбери по цвету» — закр-ть наименование цвета-
Активиз. деят-ти детей в уголке сюжетно- ролевых игр
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук о. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (В. Гербова, стр.) Программное содержание:Приучать детей пристально разглядывать картинки в книгах, растолковывать содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять детей в беге и ходьбе с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 9. Наблюдение за первым снегом Работа перед сном: чтение С. Маршак «Помогите!»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Дидактическая игра «У нас порядок», «Отыщи окно для фигурки»: учить детей соотносить форму подробностей с формой отверстия. Сюжетно- RPG «Уборка в доме»
Активиз. деят-ти детей в уголке природы
Месяц 10 семь дней4 ТемаМой город
24 октября понедельник
Утро:
Беседа «Какая сейчас погода» Рассматривание фото достопримечательностей города «Ледовый дворец» Продуктивная деятельность «Дождик льёт на улице, мне нельзя гулять»
Упражнять в умении верно надевать колготки-
Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗОупр-ния с колокольчиками
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Ознакомление с природой. Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.) П/с:Учить детей именовать родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе довольно много улиц, многоэтажных домов, различных автомобилей. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб. 2) Музыка(по замыслам музыкального начальника).
Прогулка(№ карты):
Прогулка №13. Наблюдение за льдом (целевая прогулка около детсада) Работа перед сном: А. Блок «Зайчик»
личная работа по формированию главных перемещений
совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:
Сюжетно- RPG «Детская поликлиника» Хороводная игра «Здравствуй, осень!» Конструктивно-модельная деятельность (из стройматериалов). По плану детей.
Активиз. деят-ти детей с дидактическимииграми по формированию речи
25октября вторник
Утро:
Чтение Е. Янковская «Какие конкретно дети в отечественной группе» Сюжетно- RPG «Детский сад»
Активиз. деят-тидетейв физкультурном уголке игры с мячами.
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) ФЭМП Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, применяя наряду с этим слова «громадной», «мелкий». (И. Помораева, стр.12) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур.Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №7«Наблюдение за птицами» Работа перед сном: слушание сказки «Мешок с яблоками», В Сутеев
развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками
Игры с выносным материалом: мячи, комплекты семь дней игр с песком.
Вечер:
Сюжетно- RPG « Продуктивная деятельность: «На отечественном участке растут берёзки»
Активизация детей в уголкеИЗО- раскрашивание
26октября среда
Утро:
Чтение О. Высотская «Смотрите целый город украшен» Дидактические игры «Поучим Мишку знакомиться»
Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования- игры с настольным стройматериалом
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Музыка.(по замыслам музыкального начальника). 2) Аппликация. Тема: «Шарики катятся по дорожке», (Т. Комарова, стр. 51) Программное содержание:знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и второй руки, именуя её (круглый шарик). Учить приёмам наклеивания. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №1 «Наблюдение за состоянием погоды» Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей
учить детей скоро бегать по сигналу, но не наталкиваться приятель на приятель обнаружить собственный место
Игры с выносным материалом: мячи, комплекты дл игр с песком.
Вечер:
Разыгрывание стихов А. Барто Продуктивная деятельность: «Выстроим мебель для кукол» Дидактическая игра «Отыщи такой же»
Активиз. деят-ти детей в уголке природы игры с животными(куклы)
27октября четверг
Утро:
Беседа «Как переходить дорогу» Дидактическая игра «Громадная либо маленькая»
Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголкепо жажде детей
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Физическая культура. Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве, умение функционировать по сигналу, группироваться при лазании под шнур Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Прекрасные лесенки»(Комарова, стр. 49) Программное содержание:формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушая её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжение знакомства с цветами. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №3«Наблюдение за осенними деревьями» Работа перед сном: Н. Павлова «Чьи башмачки»
учить скоро функционировать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
Игры с выносным материалом: мячи, комплекты для игр с песком.
Вечер:
Строительная игра «Мост для автомобилей» Музыкально- дидактическая игра «К нам гости пришли» — развивать ритмическое восприятие. Чтение художественной литературы «Осень», А. Майков
Активиз. деят-ти детей в уголке природы, дидактические игры
28 октября пятница
Утро:
Дидактическая игра «Посоветуем Петрушке как нужно прощаться» Наблюдение за трудом няни, рассказ воспитателя помощь няне.
Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики на развитие небольшой моторики
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук: у» (В. Гербова. стр. 32) Программное содержание:упражнять в верном и отчётливом произношении звуков (изолированных в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:развивать ориентировку в пространстве, умение функционировать по сигналу, группироваться при лазании под шнур Инд. раб.
Прогулка(№ карты):
Прогулка №12«Наблюдение за листопадом» Работа перед сном: С. Тёмный «Про Катюшу»
ориентироваться в пространстве, стремительном беге
Игры с выносным материалом: мячи, комплекты дл игр с песком.
Вечер:
Помощь няне (хозяйственно- бытовой труд) Дидактическая игра «У нас порядок», «Какие конкретно бывают фигуры» Пальчиковая игра «Играем с бумажными шариками»
Активиз. деят-ти детей в уголке природы уход за растениями
31 октября понедельник
Утро:
Рассматривание фото фонтанов города Беседа «Осень в городе»- труд людей в осеннюю пору в городе.
Упражнять в умении верно надевать одежду-
Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, создатель пособия, стр., личная работа)
1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.) П/с:Учить детей именовать родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе довольно много улиц, многоэтажных домов, различных автомобилей. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб. 2) Музыка(по замыслам музыкального начальника).
Прогулка(№ карты):
Прогулка № 11 «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром» Работа перед сном: чтение по желанию детей
Упражнять в стремительном беге
Куклы, лопатки, грабельки, ведерки.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Дидактическая игра «Шнуровка», игры с мозаикой Конструктивно-модельная деятельность (из стройматериалов) «По плану детей»