Маневровая работа на парковых путях.

12.4. Манёвры в одну ручку.

12.4.1.Перед выездом из электродепо убедитесь в отключённом положении выключателей ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, автомата защиты SF-18 Гребнесмазыватель, Сигнал. По ММ удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке штатного режима БТБгот. По манометру удостоверьтесь в надежности величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм., в НМ не меньше 6.0атм.

12.4.2.По окончании получения сообщения от дежурного по электродепо о подачи маршрута сигнала и готовности следования Двинуться в направлении подаваемого сигнала, убедитесь в отсутствии препятствий для перемещения, в отсоединении деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, в снятии мобильных кабелей с пальцев ТКПР всех вагонов, не считая вагона, с которого производится выдача состава, а также в том, что ассистент машиниста готов к сопровождению мобильного кабеля.

12.4.3. Убедитесь в разрешающем показании маневрового светофора. Назовите его показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Удостоверьтесь в надежности включение тормоза удержания. Переведите работу камер видеообзора в режим ХВОСТОВЫЕ. Надавите кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. На ММ надавите клавишу СОТ. Надавите ПБ. Назовите показание маневрового светофора. Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в перемещение на положении Движение-1 рукоятки КМ.

12.4.4. При скорости перемещения не более 5км/ч отключите тяговые двигатели. По окончании подхода башмака ТКПР 1-й тележки головного вагона под контактный рельс сделайте остановку маневрового состава ЭПТ. Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3.

12.4.5.По окончании подачи сигнала дежурным по электродепо Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала, включите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ. Назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Под ПБ приведите состав в перемещение на положении Движение-1 рукоятки КМ.

12.4.6.При следовании по парковым дорогам проявляйте особенную бдительность. Именуйте показание стрелочного перевода и каждого светофора, входящих в маршрут следования. Вовремя подавайте оповестительные сигналы при приближении к работникам пребывающим на дорогах. Правая рука находится на выключателе ТЭ.

12.4.7.При запрещающем показании маневрового светофора сделайте остановку состава ЭПТ перед светофором. Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Поднимитесь с рабочего места. Ведите наблюдение за показанием светофора.

12.4.8.По окончании открытия светофора, назовите его показание. Займите рабочее место. Отпустите тормоза. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При надавленной ПБ приведите состав в перемещение.

12.4.9.Перед въездом на вытяжной парковый путь сделайте диагностику работы тормозов на эффективность их действия в соответствии с требованиями ТРА электродепо.

12.4.10. Остановку маневрового состава на вытяжном парковом пути сделайте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

Прошу внимания:

В ходе торможения при негативных погодных условиях, с целью исключения сработки противоюзовой защиты, не допускайте резкого повышения давления воздуха в ТЦ. В этом случае торможение нужно затевать заблаговременно 1-й уставкой ЭПТ. А при торможении краном машиниста — 3 либо 4 положением рукоятки крана управления.

12.4.11.При не эффективности тормоза — отпустите ПБ. Отключите КРО. При не эффективности тормоза, на ППЗ отключите автомат защиты SF-3 ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное. Откройте стоп-кран. При отсутствии тормозного результата — включите КРО и приведите в воздействие СТ.

12.4.12. По окончании остановки состава на вытяжном пути, переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. При остановке тормозом безопасности, переведите выключатель ТЭ в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Удостоверьтесь в надежности включение тормоза удержания. Отключите КРО. По ММ удостоверьтесь в надежности переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения РВ отключены,отсутствие сообщения БТБ, исправность таймера БУП. По манометру удостоверьтесь в надежности величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Скажите: Состав заторможен.

Закройте двери кабины управления. По салонам перейдите в другую кабину.

12.4.13. По окончании захода в кабину управления по выводу состава с вытяжного паркового пути, назовите показание маневрового светофора. При запрещающем показании светофора рабочее место не занимайте. По манометру удостоверьтесь в надежности величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. На ММ удостоверьтесь в надежности наличие сообщения РВ отключены, исправность таймера БУП. На ВПУ удостоверьтесь в надежности верхнее положение выключателей ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ФАРЫ, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ, среднее положение выключателя КОНДИЦИОНЕР САЛОНА, нижнее положение выключателей ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ.

12.4.14.По окончании открытия маневрового светофора, назовите его показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Удостоверьтесь в надежности включение тормоза удержания. На ОПУ надавите кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. По ММ удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке штатного режима БТБгот, величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При надавленной ПБ приведите состав в перемещение на положение Движение-1 рукоятки КМ.

12.4.15.При подъезде к сигнальному символу Начало ПТ удостоверьтесь в надежности эффективность действия тормозов в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.4.16. Остановите состав у сигнального символа 25 перед воротами электродепо. По окончании подачи дежурным по электродепо сигнала Двинуться в направлении подаваемого сигнала, отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ. При надавленной ПБ переведите рукоятку КМ в положение Движение-1, отпустите тормоза.

12.4.17. При въезде на деповской путь и при следовании по деповским дорогам, правая рука находится на выключателе ТЭ. Скорость перемещения состава не более 10км/ч, а при негативных погодных условиях не более 5км/ч.

12.4.18.При перемещении состава по деповским дорогам пристально смотрите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

12.4.19.Сделайте остановку состава у сигнального символа предварительной остановки СТОП. Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. По сигналу дежурного по электродепо Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала подайте звуковой сигнал два долгих. Переведите рукоятку КМ в положение Движение-1. Отпустите тормоза. Продвиньте состав к сигнальному символу 3 (4, 5).

12.4.20. Остановка состава у сигнального символа 3 (4, 5) производится в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.5. Маневровые передвижения в две ручки.

12.5.1. При производстве маневровых передвижений двумя машинистами, машинист, не занятый управлением подвижным составом, находится в кабине управления хвостового вагона. Стоит справа от кресла машиниста, держится за выключатель ТЭ. Осуществляет контроль скорость перемещения маневрового состава, величину давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм. В случаях угрожающих безопасности перемещения, приводит в воздействие тормоз безопасности.

12.5.2.По окончании остановки маневрового состава на вытяжном парковом пути заводящий машинист переводит рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3, отжимает кнопку КТР. Поднимается с рабочего места. КРО не отключает. Ведёт наблюдение по МВ либо через открытую боковую дверь кабины управления (по условиям видимости) за показанием маневрового светофора.

12.5.3. Выводящий машинист при запрещающем показании маневрового светофора рабочее место не занимает. По маневровой связи произносит:Машинист Войцеховский. Заехали за светофор Т. Светофор красный. Правой рукой берётся за рукоятку стоп-крана.

12.5.4.При попытке выводящего машиниста привести состав в перемещение под запрещающее показание маневрового светофора, заводящий машинист срочно переводит выключатель ТЭ в тормозное положение.

12.5.5. По окончании открытия маневрового светофора выводящий машинист по маневровой связи передаёт:Машинист Войцеховский. Светофор Т лунно-белый. Следую на 21-й деповской путь.

12.5.6. По окончании получения информации о разрешающем показании маневрового светофора, заводящий машинист по маневровой связи отвечает: Машинист Ефимов. Светофор Т лунно-белый. Передаю управление. Отключает КРО. Контролирует переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения РВ отключены, отсутствие сообщения БТБ. По манометру контролирует величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произносит: Состав заторможен. Кнопкой ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ подаёт сигнал два долгих. Поднимается с правой стороны от кресла машиниста. Правой рукой держится за выключатель ТЭ.

12.5.7. Выводящий машинист по ММ контролирует наличие сообщения РВ отключены. Кнопкой ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ подаёт сигнал один долгий. Занимает рабочее место. Приводит кабину управления в рабочее положение. Контролирует зелёную сигнализацию в строчке штатного режима БТБ гот. По манометру контролирует величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Именует разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Нажимает ПБ, кнопку КТР. Приводит состав в перемещение на положении Движение-1 рукоятки КМ.

ГЛАВА 2.

Неспециализированные положения.

1.Главной задачей машиниста при происхождении неисправности на электроподвижном составе есть её устранение в течение 5мин. и снятие неисправного состава с линии. Оперативность действий обязана сочетаться с выполнением безопасности требований и обеспечением движения Руководств по охране труда.

2. В целях своевременного обнаружения неисправностей на составе осуществляйте контроль показания в экране ММ и ведите периодическое наблюдение на протяжении состава по МВ.

3. При происхождении неисправности на составе:

— доложите ДЦХ о месте нахождения, обработки кабины и потеря управления;

— уясните темперамент неисправности;

— доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и собственных предстоящих действиях. В Конспекте я приведу примеры докладов;

— при включённой совокупности НЕСЛОЖЕН сделайте её отключение;

— примите меры к устранению неисправности.

При необходимости через поездного диспетчера получите консультацию у старшего инструктора по производственным вопросам Работы вагонов и позовите для встречи неисправного состава дежурного ТЧМ. В случае, если по окончании устранения неисправности состав может продолжить работу на линии, включите совокупность НЕСЛОЖЕН.

4. На протяжении устранения неисправности, перед опробованием работы схемы в режиме Движение, непременно осуществляйте контроль свободность пути. Повторяйте показание АЛС (впереди расположенного светофора), положение остряков стрелочного перевода по маршруту следования.

5. При перехода на другой блок АРС, в режим УКОС, при включении выключателей АБСД, РТЭ, закрытии разобщительного крана К-35, и в любых ситуациях нарушения целостности пломб на устройствах безопасности непременно доложите ДЦХ о распломбировании устройства, скорость и порядок предстоящего следования.

6. При необходимости вынужденной остановки:

— остановите состав, по возможности, на прямом участке пути, минимальном уклоне, вблизи телефона тоннельной связи, в местах отсутствия герметических ворот и воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов);

— доложите ДЦХ о месте нахождения по поездной связи, а при её неисправности, по телефону тоннельной связи;

— уясните темперамент неисправности. Выясните возможность предстоящего следования;

— доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и собственных предстоящих действиях;

— по линии ГГС успокойте пассажиров: Глубокоуважаемые пассажиры! По техническим обстоятельствам отправление поезда задерживается. Выполняйте в вагонах спокойствие и порядок;

Прошу внимания:

Передачу информации в любой момент, в любых ситуациях, производите ровным и спокойным голосом. Ваша уверенность передаётся пассажирам, тем людям, для которых Вы трудитесь!

— примите меры к устранению появившегося препятствия для перемещения. При необходимости попросите консультацию у старшего инструктора по производственным вопросам на диспетчерском пункте.

Об порядке и устранении неисправности предстоящего следования доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

7. Для осмотра состава в административном порядке снять напряжение с контактного рельса в следующих случаях:

— при снятии напряжения в режиме выбег;

— при происхождении загорания (задымления) на составе;

— при эвакуации пассажиров из тоннеля;

— при установке рельсового закрепителя на ходовой рельс, расположенный рядом с контактным рельсом;

— при взрезе стрелки;

— при отпуске СТ курбелем;

— при извлечении человека из-под состава;

— в любых ситуациях, в то время, когда при осмотре состава имеется опасность касания токоведущих частей вагона либо контактного рельса в условиях стеснённого габарита.

8. Перед уходом из кабины управления для осмотра состава приведите в воздействие СТ., кабину управления в нерабочее положение.

Порядок приведения в воздействие СТ:

— удостоверьтесь в надежности включённое положение КРО (КРР);

— удостоверьтесь в надежности включённое положение автоматов защиты SF-2 ЦУВ управление главное (SF-3 ЦУВ управление резервное) и SF-19 Питание крана машиниста главное (SF-20 Питание крана машиниста резервное);

— переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ПРИЖАТ;

— в экране ММ удостоверьтесь в надежности розовую сигнализацию в строчке штатного режима СТ ТОРМ всехстолбцов, в строчке БУП наличие сообщения СТ ТОРМ ПРИЖ;

— удостоверьтесь в надежности надёжность затормаживания состава путём отпуска тормозов нажатием кнопки КТР. Наряду с этим в экране ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчках СОТ1-СОТ6, данные 0.0; 0.0 в столбцах штатного режима Pmin; Pmax, отсутствие показаний манометра ТЦ. Отожмитекнопку КТР. При необходимости отпустите тормоза от КРМ.

Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение:

— отключите КРО (КРР);

— удостоверьтесь в надежности переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения РВ отключены, отсутствие сообщения БТБ;

— удостоверьтесь в надежности положение ТОРМОЗ-3 рукоятки КМ;

— на БКР убедитесь в том, что рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении, кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ отжата;

— удостоверьтесь в надежности показание 2.3-3.7 манометра ТЦ. Скажите: Состав заторможен.

В некоторых случаях, перед уходом из кабины управления для осмотра состава, отпустите пневматические тормоза краном машиниста.

9. По окончании устранения неисправности отпустите СТ.

Порядок отпуска СТ:

— удостоверьтесь в надежности величину не меньше 6атм. давления сжатого воздуха в НМ;

— переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН;

— удостоверьтесь в надежности включённое положение автоматов защиты SF-2 ЦУВ управление главное (SF-3 ЦУВ управление резервное) и SF-19 Питание крана машиниста главное (SF-20 Питание крана машиниста резервное);

— включите КРО (КРР);

— в экране ММ удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке штатного режима СТ ТОРМ всехстолбцов, отсутствие сообщения СТ ТОРМ ПРИЖ в строчке БУП.

10. При неосуществимости устранения препятствия для перемещения дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС и по согласованию с поездным диспетчером, установленным на метрополитене порядком, обеспечьте вывоз (вывод) пассажиров из тоннеля на станцию.

11. При необходимости снятия напряжения с контактного рельса для устранения неисправности:

— дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения, назвав собственную фамилию, обстоятельство, место остановки. Запишите № приказа и время. Эта информация пригодится для написания донесения;

— получите приказ поездного диспетчера о снятии напряжения;

— повторите принятый приказ;

— по окончании утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения.

Показатели отсутствия напряжения 825В:

— показание вольтметра БС 62 и менее;

— показание вольтметра КС 450 и менее;

— включена подсветка сигнальной лампы СЕТЬ КОНТАКТНАЯ;

— информация в столбце штатного режима Uбс 62 и менее;

— розовая сигнализация в строчке НАПР КС экрана СОСТОЯНИЕ ВО всехстолбцов;

— информация в столбце БС экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ во всехстроках 62 и менее;

— информация в столбце ВО экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ во всех строчках 00;

— информация в столбце МК экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ, при надавленной кнопке КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ, во всех строчках 00.

Для разрядки Сф на 5-10с. надавите кнопку КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ. Удостоверьтесь в надежности разряд конденсатора по показанию вольтметра КС.

Прошу внимания:

На составах, где разрядка конденсаторов от кнопки КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ не вероятна, запрещается приступать к осмотру состава ранее, чем через 2мин. по окончании снятия напряжения с КС.

Убедившись в отсутствии напряжения, удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Установите заземляющее устройство, так дабы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установке закоротки. Приступайте к устранению неисправности.

12. По окончании устранения неисправности, снимите закоротку. Дайте заявку ДЦХ на подачу напряжения, назвав собственную фамилию.

13. При задержке подачи напряжения более 2мин., выясните у диспетчера обстоятельство задержки.

14. Нужно привести к бригаде ПВС в следующих случаях:

— при сходе КП с рельса;

— при изломе частей, узлов оборудования вагонов, выходящих за габарит состава и мешающих предстоящему надёжному перемещению;

— при неосуществимости извлечения человека из-под вагона.

15. При переключении автомата защиты на ППЗ либо ПВЗ защищающего цепь электронного устройства (БУП, БАРС, БТБ, БКЦУ, БУЦИК, БУВ, БПЗ, БУТП), в административном порядке делайте выдержку в отключённом положении автомата 10с.

16. На протяжении стоянки поезда на станции либо на перегоне при отсутствии напряжения в КС благодаря устранения неисправности на втором составе, находящемся на той же фидерной территории, приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор, совокупность СОВС (СКВО), КРО (КРР). Осуществляйте контроль напряжение БС по показанию вольтметра.

17. По окончании постановки состава в электродепо по обстоятельству неисправности тягового привода, блоков БУВ, БПЗ, обеспечьте наличие на составе бортового питания до прихода на состав ремонтного персонала (не отключайте ВБ на всехвагонах). При необходимости дайте заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на деповской путь, на котором находится неисправный состав.

18. Для выяснения характера неисправности при утрата управления поездом обработайте кабину управления.

Порядок обработки кабины управления:

— переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Сделайте выдержку 5с. Назовите показание АЛС (впереди расположенного светофора). При разрешающем показании АЛС (светофора) — приведите поезд в перемещение. Поезд в перемещение не пришёл:

— переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист поезда 127, 13 маршрута. Станция Таганская. Утрата управления поездом, обрабатываю кабину. Отключите КРО. Удостоверьтесь в надежности переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения РВ отключены, строчок таймера БУП. По манометрам удостоверьтесь в надежности установленные размеры давления сжатого воздуха в НМ и ТМ. Включите КРО. Проверьтевключение тормоза удержания. При включении тормоза удержания, переведите работу камер МВ в режим Левый борт, назовите показание АЛС (светофора). При его разрешающем показании приведите поезд в перемещение. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности предстоящей работы на линии. Поезд в перемещение не пришёл:

— покиньте рукоятку КМ в ходовом положении. На блоке индикации удостоверьтесь в надежности показание лампы Движение и АЛС. В экране ММ удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчках штатного режима ДВЕРИ, БВ, СТ ТОРМ, ЭКС ТОР, БУВ, БТБгот. Удостоверьтесь в надежности сообщение в строчке БУП. При обнаружении обстоятельства утраты управления приступайте к её устранению. Обстоятельство утраты управления не распознана:

— переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Удостоверьтесь в надежности напряжение БС по показанию вольтметра, информации в столбце штатного режима Uбс, информации в столбце БС экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ. При обнаружении обстоятельства утраты управления приступайте к её устранению. Обстоятельство утраты управления не распознана:

— удостоверьтесь в надежности наличие напряжения 825В по показаниям вольтметра, сигнальной лампы СЕТЬ КОНТАКТНАЯ, информации в столбцах ВО и МК экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ, при неработающих компрессорах надавите кнопку КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ, сигнализации в строчке НАПР КС. При отсутствии напряжения — удостоверьтесь в надежности положение башмаков ТКПР по сигнализации в строчке ТКПР ОТЖ экрана СОСТОЯНИЕ ВО. При обнаружении обстоятельства утраты управления приступайте к её устранению. Неисправность не распознана:

— удостоверьтесь в надежности положение пассажирских дверей по сигнальной лампе ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, сигнализации в строчке штатного режима ДВЕРИ, сигнализации в экране СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ. При обнаружении обстоятельства утраты управления приступайте к её устранению. Неисправность не распознана:

— удостоверьтесь в надежности исправность совокупности АРС по шкальному устройству на блоке БИ, светодиодному индикатору ИСПР, не мигающим индикаторам А ОСТ, ДНЕПР, ДАУ. При совокупности ДНЕПР 2/6 дополнительно удостоверьтесь в надежности наличие равенства направления скоростей и признака движения. В экране ММ удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчках АРС и БТБ, данные в строчках Vфакт и дешифратора. При обнаружении обстоятельства утраты управления приступайте к её устранению.

19. При неосуществимости приведения поезда в перемещение от КРО, перейдите на управление поездом от КРР.

Порядок перехода на управление поездом от КРР:

— доложите ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление;

— при нахождении на станции, сделайте высадку пассажиров из поезда. Закройте двери вагонов. Убедитесьв закрытии дверей. Скажите: Двери закрыты. При не включённой лампе дверной сигнализации, отсутствии показаний в экране ММ либо зависшей сигнализации хотя бы в одном столбце, сделайте визуальный осмотр дверей всехвагонов. В случае, если поезд остановился на перегоне, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции;

— отключите КРО;

— надавите кнопку УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ;

— надавите кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ;

— надавите кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ, в случае, если пассажиры высажены;

— включите КРР. Удостоверьтесь в надежности показатели включения резервного управления по утечке воздуха из ТМ через РВТБ (не считая ТЧ-9), красной сигнализации в строчке АРС, информации РЕЖИМ: ВЫБЕГ в строчке КМ, розовой сигнализации в строчке штатного режима ЭКС ТОР, наличию сообщения ЭКСТР ТОРМОЖЕН в строчке БУП, информации 2.3; 3.7 в столбцах штатного режима Pmin; Pmax, не включённой подсветке кнопки КТР. Доложите ДЦХ о готовности к отправлению;

— убедитесь в отсутствии препятствий для перемещения;

— на БИ удостоверьтесь в надежности показание АЛС. Назовите это показание. При показании 0 либо ОЧ, и отсутствии показаний, доложите ДЦХ, надавите ПБ;

— убедитесь в разрешающем показании впереди расположенного светофора. Назовите это показание. При наличии стрелочного перевода, удостоверьтесь в надежности положение остряков. Назовите их положение;

— приведите состав в перемещение от кнопки резервного пуска Движение-1 либо Движение-2.

20. При неосуществимости отключить тормоз безопасности, перейдите на КРМ.

Порядок перехода на КРМ:

— переведите выключатель ТЭ в тормозное положение;

— переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение Р;

— убедитесь в открытом положении разобщительного крана К-11 (не считая ТЧ-9);

— переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьтепо двухстрелочному манометру зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. Следуйте поездом с установленной скоростью перемещения лишь до электродепо. Торможение производите электродинамическим тормозом. Пневматический тормоз применяйте при нарушении безопасности перемещения, угрозе судьбы людей, торможении на парковых и деповских дорогах.

21. В любых ситуациях по окончании перевода выключателя ТЭ в тормозное положение осуществляйте контроль разрыв петли безопасности по данным 2.3 в столбце штатного режима Pmin.

22. По окончании перехода на КРМ при управлении поездом от КРО, торможение осуществляйте электродинамическим тормозом. В этом случае перемещение осуществляется поездом лишь до электродепо. При управлении поездом от КРР, торможение производите краном машиниста. В этом случае пассажиры высаживаются на ближайшей станции.

Наряду с этим нужно иметь запас тормозного пути с таким расчётом, дабы скорость перемещения поезда в начале пассажирской платформы была не более 40км/ч, а к середине платформы не более 20км/ч.

23. В любых ситуациях по окончании перехода на КРМ, сделайте диагностику эффективности работы пневматических тормозов в движении на первом перегоне.

24. При неисправности блока БАРС переведите работу совокупность АРС на другой блок.

Порядок перехода на другой блок АРС:

— отключитеКРО;

— доложите ДЦХ о срыве пломбы;

— распломбируйте и переведите блокиратор АРС в положение БАРС-2;

— включите КРО. Удостоверьтесь в надежности устранение неисправности.

25. При неисправности совокупности АРС либо установлении скорости перемещения состава неболее 10км/ч., перейдите в режим УКОС.

Порядок перехода в режим УКОС (отключение совокупности АРС):

— отключите КРО;

— переведите блокиратор АРС в положение БАРС-1, 2;

— надавите кнопку КАХ.

Для возможности предстоящего следования с установленной скоростью перемещения (автоблокировка с защитными участками и автостопами), перейдите на управление поездом от КРР. Перемещение в режиме УКОС осуществляется при нажатойПБ.

26. На линии, где главным средством сигнализации при перемещении поездов есть АЛС-АРС, по окончании отключения совокупности АРС до отправления поезда нужно взять приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч, либо разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч. Получить данные от поездного диспетчера о включении сигнальных огней светофоров автоблокировки, и свободности пути до первого светофора попутного направления. Повторить приказ (подтвердить разрешение). По окончании утверждения приказа — направляться до ближайшей станции, на которой произвести высадку пассажиров из поезда. Потом следовать по разрешающим показаниям светофоров со скоростью не более 35 (20км/ч) по маршруту, указанному диспетчером. Нужно докладывать ДЦХ о показании каждого проследуемого светофора.

27. Порядок приведения состава в перемещение на подъёме.

а). При управлении от КРО:

— установите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3;

— надавите и удерживайте в течение 3с. кнопку ПОДЪЁМ;

— удостоверьтесь в надежности показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, надавите ПБ;

— переведите рукоятку КМ в положение Движение-4.

б). При управлении от КРО в режиме УКОС:

— установите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3;

— надавите ПБ. Проверьтевключение тормоза удержания;

— надавите и удерживайте в течение 3с. кнопку ПОДЪЁМ;

— переведите рукоятку КМ в положение Движение-4.

в). При управлении от КРР:

— удостоверьтесь в надежности показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, надавите ПБ;

— надавите кнопку резервного пуска Движение-2.

Прошу внимания:

При следовании на резервном управлении не нажимайте кнопку ПОДЪЁМ.

г). При управлении от КРР в режиме УКОС:

— надавите кнопку резервного пуска Движение-2;

— через 3-5с. надавите ПБ.

д). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ с включённой совокупностью АРС:

— закройте разобщительный кран К-11 (не считая ТЧ-9);

— переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

— удостоверьтесь в надежности показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, надавите ПБ;

— переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ осуществляйте контроль отпуск тормозов. При понижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. надавите кнопку резервного пуска Движение-2. По окончании отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-11 (не считая ТЧ-9).

е). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ в режиме УКОС:

— переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

— надавите ПБ, осуществляйте контроль зарядку ТМ до 3атм;

— переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ осуществляйте контроль отпуск тормозов. При понижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. надавите кнопку резервного пуска Движение-2.

28. Разрешается использовать ПБ в следующих случаях:

— при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым дорогам;

— при перемещении по соединительным ветвям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами АЛС;

— при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ);

— при появлении сигнального показания АЛС 0 либо ОЧ;

— при следовании состава по станционным дорогам оборота к сигнальному символу Остановка первого вагона;

— при следовании состава на ночную расстановку к сигнальному символу УП на занятый путь;

— при следовании в режиме УКОС;

— при следовании в неправильном направлении;

— при перемещении соединённого поезда (вспомогательного с неисправным);

29. При неисправности главной цепи ИПП, включите источник по резервной цепи.

Порядок включения ИПП по резервной цепи промежуточного вагона:

— в правом шкафу поста управления убедитесь в отключённом положении МПУ, а также в том, чтовыключатель направления движениянаходитсяв нулевом(среднем)положении, не включены лампы ВПЕРЁД (В) и НАЗАД (Н);

— на ПВЗ включите автомат защиты SF-21 Пульт маневровый (Скоростемер);

— на МПУ переведите выключатели ПИТАНИЕ и ДИП в положение ВКЛЮЧЕНО (верхнее), автомат защиты во включённое (правое) положение;

— удостоверьтесь в надежности включение лампы ПИТАНИЕ;

— по амперметру удостоверьтесь в надежности включение ИПП в работу.

Для включения ИПП по резервной цепи на головных вагонах, на ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.

30. При неисправности блока БЭПП сделайте его отключение.

Порядок отключения блока.

1. С пути:

— снимите с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства, в случае, если это допустимо. Трёхгранным ключом откройте замки;

— зафиксируйте свес в открытом положении посредством особого устройства;

— переведите рукоятку разобщительного крана К-31 БЭПП против часовой стрелки в положение ОТКЛ и отдайте обратно. Повторите действия 2-3 раза, покинув рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана;

— закройте замки свеса трёхгранным ключом, установите предохранительные устройства;

— убедитесь в отпуске тормозоввсехтележек по отсутствию выхода штока ТЦ, зазору между поверхностью и тормозной колодкой катания колеса.

2. Из салона вагона:

Рукоятка разобщительного крана К-31 БЭПП дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, многоместное сидение за первым дверным проёмом секции). При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов осуществляйте контроль по сигнализации в строчках СОТ экрана ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА.

Прошу внимания:

В случае, если по окончании отключения блока не отпустят тормоза одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К-31 в положение ВКЛ, перекройте разобщительный кран К-40 при не отпуске тормозов 1-й тележки; К-20 при не отпуске тормозов 2-й тележки; К-41 при не отпуске тормозов 3-й тележки.

31. Удостоверьтесь в надежности свободность хода состава способом наката в следующих случаях:

— по окончании приёмки состава на линии;

— по окончании выезда из электродепо либо ПТО;

— по окончании смены кабины управления при обороте;

— по окончании отключения БЭПП;

— по окончании отключения БВ;

— по окончании сработки тормоза безопасности, экстренного тормоза, срывного клапана;

— при сомнении в полном отпуске тормоза;

— при повышенном сопротивлении перемещению либо при подозрении на повышенное сопротивление перемещению;

— по окончании получения информации о неисправности состава от ДЦХ, ДСП, по связи пассажир-машинист.

32. Обо всех распознанных нарушениях и недостатках обычной работы состава, сооружений и устройств напишите донесение установленной формы по окончании смены. А при постановке состава в электродепо, сделайте запись в секционную книгу ремонта.

27. Маневровая работа.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: