Как обладатель малого бизнеса вы являетесь олицетворением собственной компании. Вы хранитель ее имиджа и имени на рынке. А рынок имеется везде! Все и любой, с кем вы сталкиваетесь, кто следит за вами, может оказаться вашим потенциальным потребителем либо тем, кто может оказать влияние на такового.
Помните, вы всегда продаёте продукцию собственной компании. Вы в любой момент на виду. Будьте в любой момент начеку и ведите себя обдуманно.
В случае, если ваш ребенок играется в футбол, не кричите на судью; он может оказаться вашим будущим клиентом. Не вытесняйте другого водителя на обочину — быть может, это банкир, с которым вы столкнетесь на следующий день.
Не уподобляйтесь невоспитанному менеджеру по продажам из Кливленда, что летел первым классом в Коннектикут на собеседование о приеме на работу с обладателем маленькой преуспевающей компании. Претендент на работу сидел в третьем последовательности. В первом ряду сидел мужик лет сорока со своим пожилым отцом. В то время, когда самолет приземлился, мужик помогал отцу готовиться к выходу. Пожилой джентльмен мало замешкался. Менеджер из Кливленда грубо и нетерпеливо сообщил: «Ну, пошевеливайтесь же, сколько возможно копаться!» Наряду с этим спешка была полностью тщетной, потому, что по окончании выхода из самолета пассажирам все равно было нужно ждать получения багажа. На следующий сутки будущий менеджер по продажам был представлен обладателю компании. Собеседование длилось всего пара мин.. Обладатель компании летел тем же рейсом, что и менеджер из Кливленда, и сидел в четвертом последовательности. Менеджер по продажам не знал, что собеседование началось уже в самолете. Он не знал, что должен вести себя, как подобает менеджеру по продажам: реализовывать, подавать пример вторым, завязывать знакомства и не наживать неприятелей. Если бы он помог старику дотянуться сумку, у него было бы куда больше шансов взять работу.
Позднее обладатель малого бизнеса увидел, что был счастлив появляться свидетелем этого происшествия. Ему удалось избежать пули. Он был весьма удивлен, что менеджер по продажам вел себя подобным образом, будучи одет в фирменную куртку, на которой громадными красными буквами было написано наименование его компании. Обладатель малого бизнеса сообщил: «глупость и Грубость — ужасное сочетание».
Вы трудитесь в любой момент.
Трудитесь больше всех
Быть может, вы не самый умный и не самый гениальный. Нельзя исключать, что вы несобранны, имеете вызывающую большие сомнения репутацию либо безграмотны. Вам не достаточно множества преимуществ, которыми владеют ваши соперники. Помимо этого, не в ваших силах оказать влияние на борьбу. Если вы держите на пляже ларек, что торгует хот-догами, вы не имеете возможность остановить ливень. Если вы обладатель лыжной базы, вы не в состоянии привести к снегу. Если вы хозяин компании, которая занимается экспортом либо импортом, вы не имеете возможность оказать влияние на курс валюты.
В ваших силах лишь одно: вы имеете возможность трудиться. Вы имеете возможность планировать более шепетильно, функционировать более оперативно, реализовывать больше и трудиться лучше и стремительнее, чем все остальные. Вы имеете возможность сделать одним телефонным звонком больше. Вы имеете возможность составить одной заявкой больше. Вы имеете возможность перестроить торговлю. Вы имеете возможность испробовать новые средства стимулирования сбыта. Вы имеете возможность устроить полуночную распродажу. Вы имеете возможность написать новое рекламное объявление, повесить новую вывеску, выделить дополнительное финансирование под займы, принести в порядок приемную, составить новое меню, обзвонить всех потенциальных клиентов в картотеке. Вы имеете возможность открыться раньше и закрыться позднее. Вы имеете возможность написать статью либо разослать пресс-релиз.
Известна история о том, как в одном из кварталов группе «начинающих» бедных бакалейщиков удалось обойти зажиточных признанных «ветхих» бакалейщиков. Зажиточные бакалейщики со сложившейся репутацией имели громадные, просторные процветающие магазины, Начинающие бакалейщики еле могли позволить себе снять тесные магазины в жалких трущобах. Многие семьи зажиточных бакалейщиков занимались бизнесом уже пара поколений либо реализовали своп магазины большим торговым сетям. Магазины зажиточных бакалейщиков трудились с 8 утра до 8 вечера. Начинающие бакалейщики открывали магазины в 6 утра, а закрывали в 11 вечера либо позднее, в случае, если в магазине оставались клиенты. Начинающие бакалейщики обеспечили доставку продуктов на дом. Те, кто взял магазины в наследство, и те, кто приобрел их, не занимались доставкой; они считали, что это обходится через чур дорого. За продукты, каковые были свежее, холоднее, теплее либо не продавались в других магазинах, начинающие бакалейщики брали на 5 центов больше. Бакалейщики с репутацией снижали цены и предлагали клиентам разнообразные скидки, что снижало их прибыли. Начинающие бакалейщики трудились с раннего утра до позднего вечера, они брали либо снимали квартиры над магазинами и переезжали в том направлении, отдавая работе все силы, деньги и время и стараясь, дабы любой новый клиент пришел к ним еще раз. В то время, когда битва была закопчена и новые бакалейщики вытеснили ветхих, внук ветхого бакалейщика, что управлял одним из побежденных магазинов, обиженно сообщил деду: «Кинь, дедушка. Тебе не в чем меня винить. Эти люди трудятся по восемнадцать часов в день. Что я имел возможность сделать?» Дедушка, которому было восемьдесят два, и что не забывал прошлые времена, взглянуть на внука и сообщил: «Трудиться двадцать часов».
Вы постоянно можете что-то предпринять! Это может не сработать, быть может привести к успеху. Если вы трудитесь, быть может, у вас что-то окажется. А если вы трудитесь больше и лучше вторых, у вас обязательно окажется.
Наряду с этим необходимо трудиться по-настоящему, а не выполнять тщетные телодвижения. Остерегайтесь «синдрома кресла-качалки» — на нем возможно качаться до умопомрачения, но не сдвинуться с места. Делайте то, что имеет итог.
Кроме того если вы трудитесь над чем-то, что дается вам легко (не смотря на то, что непросто для остальных), не относитесь к этому легкомысленно. Блестящие авторы песен смогут превзойти вторых авторов. Микеланджело превзошел других итальянских художников. Фрески Рафаэля затмили целый Ренессанс. Перефразируя одно из правил трудовой протестантской этики, возможно сообщить: кто не трудится в поте лица, пускает дело на самотек.
В случае, если для победы необходимо трудиться, не допускайте, дабы кто-то трудился больше вас.