Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Должности экспертов

Администратор тренировочного процесса

Аналитик (по виду либо группе видов спорта)

Доктор по спортивной медицине спортивных сборных команд РФ (по видам спорта)

Старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре

Старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Старший тренер-учитель по адаптивной физической культуре

Старший тренер спортивной сборной РФ (по виду спорта)

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Инструктор по адаптивной физической культуре

Инструктор по спорту

Инструктор-методист спортивной сборной РФ по адаптивной физической культуре

Медицинская сестра по массажу спортивной сборной РФ

Механик спортивной сборной РФ

Оператор записи спортивной сборной РФ

Эксперт по подготовке спортивного инвентаря

Эксперт спортивной сборной РФ (по виду спорта)

Техник по ремонту и эксплуатации спортивной техники

Тренер — учитель по адаптивной физической культуре

Тренер

Тренер спортивной сборной РФ (по виду спорта)

Хореограф

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Требования к квалификации. Высшее профобразование в области физической спорта и культуры, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях экспертов не меньше 1 года либо среднее профобразование в области физической спорта и культуры, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях экспертов не меньше 3 лет.

Задание 1 вариант 2

образование — единый обучения и целенаправленный процесс воспитания, являющийся публично значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, государства и общества, и совокупность получаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, компетенции и опыта деятельности определенных сложности и объёма в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (либо) опытного развития человека, удовлетворения его интересов и образовательных потребностей;

обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, компетенцией и навыками, приобретению опыта деятельности, формированию свойств, приобретению опыта применения знаний в повседневной судьбе и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

образовательная программа — комплекс главных черт образования (количество, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим законом , форм аттестации, что представлен в виде учебного замысла, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, направлений, дисциплин (модулей), иных компонентов, и оценочных и методических материалов;

образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;

практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических компетенции и навыков в ходе исполнения определенных видов работ, которые связаны с будущей работой;

инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особенных образовательных индивидуальных возможностей и потребностей;

уровень качества образования — комплексная черта образовательной деятельности и подготовки обучающегося, высказывающая степень их соответствия федеральным национальным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным национальным требованиям и (либо) потребностям физического либо юрлица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, а также степень успехи планируемых результатов образовательной программы;

конфликт заинтересованностей педагогического работника — обстановка, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности появляется личная заинтересованность в получении материальной пользы либо иного преимущества и которая воздействует либо может оказать влияние на надлежащее выполнение педагогическим работником опытных обязанностей благодаря разногласия между его интересами обучающегося и личной заинтересованностью, своих родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2В РФ реализация права каждого человека на образование обеспечивается методом создания федеральными национальными органами, органами власти субъектов РФ и муниципальными органами власти соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования разных направленности и уровня в течение всей жизни.

3 К полномочиям муниципальных органов власти муниципальных городских и районов округов согласно решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального неспециализированного, главного неспециализированного, среднего неспециализированного образования по главным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по денежному обеспечению реализации главных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными национальными образовательными стандартами);

2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, денежное обеспечение которого осуществляется органами власти субъекта РФ);

3) создание условий для ухода и осуществления присмотра за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

4) создание, реструкуризация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания муниципальными органами власти муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление полномочий и функций соучредителей муниципальных образовательных организаций;

5) обеспечение сооружений и содержания зданий муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

6) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального неспециализированного, главного неспециализированного и среднего неспециализированного образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа;

7) осуществление иных установленных настоящим законом полномочий в сфере образования.

4В РФ устанавливаются следующие уровни профобразования:

1) среднее профобразование;

2) высшее образование — бакалавриат;

3) высшее образование — специалитет, магистратура;

4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

5К дополнительным образовательным программам относятся:

1) дополнительные общеобразовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

2) дополнительные опытные программы — программы увеличения квалификации, программы опытной переподготовки.

5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае, если настоящим законом не установлено иное.

6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным национальным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим национальную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на базе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными национальными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных главных образовательных программ.

8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на базе таких образовательных стандартов.

9. Примерные главные образовательные программы разрабатываются с учетом их направленности и уровня на базе федеральных национальных образовательных стандартов, в случае, если иное не установлено настоящим законом .

10. Примерные главные образовательные программы включаются по итогам экспертизы в реестр примерных главных образовательных программ, являющийся национальной информационной совокупностью. Информация, содержащаяся в реестре примерных главных образовательных программ, есть общедоступной.

11. Порядок разработки примерных главных образовательных программ, проведения их ведения и экспертизы реестра примерных главных образовательных программ, особенности разработки, включения и проведения экспертизы в таковой реестр примерных главных опытных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие национальную тайну, и примерных главных опытных образовательных программ в области информационной безопасности, и организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных главных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, в случае, если иное не установлено настоящим законом .

12. К экспертизе примерных главных общеобразовательных программ с учетом их направленности и уровня (в части учета региональных, национальных и этнокультурных изюминок) привлекаются уполномоченные органы власти субъектов РФ.

13. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре снабжают федеральные органы аккуратной власти, в которых законодательством РФ предусмотрены военная либо другая приравненная к ней работа, работа в органах внутренних дел, работа в органах по контролю за оборотом наркотических психотропных веществ и средств, примерных программ ассистентуры-стажировки — федеральный орган аккуратной власти, осуществляющий функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры — федеральный орган аккуратной власти, осуществляющий функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

14. Уполномоченными федеральными национальными органами в случаях, установленных настоящим законом , разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные опытные программы либо типовые дополнительные опытные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные опытные программы.

15. Уполномоченными федеральными национальными органами в случаях, установленных настоящим законом , вторыми законами , разрабатываются и утверждаются примерные программы опытного обучения либо типовые программы опытного обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы опытного обучения.

6Образовательная организация обязана осуществлять собственную деятельность в правовом поле об образовании, а также:

1) снабжать реализацию полностью образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие используемых форм, средств, воспитания и методов обучения возрастным, психофизическим изюминкам, склонностям, свойствам, потребностям и интересам обучающихся;

2) создавать надёжные условия обучения, воспитания обучающихся, ухода и присмотра за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, снабжающими здоровье и жизнь обучающихся, работников образовательной организации;

3) выполнять права и свободы обучающихся, своих родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7 Обучающимся предоставляются следующие меры социальной стимулирования и поддержки:

1) полное национальное обеспечение, а также обеспечение одеждой, обувью, твёрдым и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, каковые установлены законами , законами субъектов РФ;

2) обеспечение едой в случаях и в порядке, каковые установлены законами , законами субъектов РФ;

3) обеспечение местами в интернатах, и предоставление в соответствии с настоящим жилищным законодательством и Федеральным законом жилых помещений в общагах;

4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего закона ;

5) получение стипендий, материальной помощи и других финансовых выплат, предусмотренных законодательством об образовании;

6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим законодательством и Федеральным законом РФ порядке образовательного кредита;

7) иные меры социальной помощи, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, правовыми актами муниципальных органов власти, локальными нормативными актами.

8В области физической спорта и культуры реализуются следующие образовательные программы:

1) образовательные программы главного неспециализированного и среднего неспециализированного образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической спорта и культуры (потом — интегрированные образовательные программы в области физической спорта и культуры);

2) опытные образовательные программы в области физической спорта и культуры;

3) дополнительные общеобразовательные программы в области физической спорта и культуры.

3. Дополнительные общеобразовательные программы в области физической спорта и культуры включают в себя:

1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической спорта и культуры, каковые направлены на физическое воспитание личности, обнаружение одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы);

2) дополнительные предпрофессиональные программы в области физической спорта и культуры, каковые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического развития и физического воспитания, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической спорта и культуры (а также избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.

4. К минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической спорта и культуры и к срокам обучения по этим программам федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической спорта и культуры, по согласованию с федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные национальные требования. Указанные федеральные национальные требования должны учитывать требования федеральных стандартов спортивной подготовки.

5. Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической спорта и культуры проводится на основании результатов личного отбора, проводимого в целях обнаружения лиц, имеющих нужные для освоения соответствующей образовательной программы свойства в области физической спорта и культуры, в порядке, установленном федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической спорта и культуры, по согласованию с федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6. В структуре образовательных организаций, реализующих интегрированные образовательные программы в области физической спорта и культуры, смогут создаваться интернаты для проживания лиц, обучающихся по этим программам. За содержание детей в образовательных организациях, имеющих интернат и снабжающих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд РФ и субъектов РФ, родительская плата не взимается.

7. Для обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профобразования, интегрированные образовательные программы в области физической спорта и культуры, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической спорта и культуры, образовательной организацией осуществляется обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарём, проезда к месту проведения тренировочных, физкультурных, спортивных мероприятий и обратно, проживания и питания во время проведения тренировочных, физкультурных, спортивных мероприятий, медицинское обеспечение. Организация обеспечения указанными в настоящей части спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарём, едой, и проезда на тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия осуществляется соучредителями соответствующих образовательных организаций.

8. Для обеспечения непрерывности освоения обучающимися образовательных программ, указанных в части 7 настоящей статьи, и их спортивной подготовки образовательной организацией во время каникул смогут организовываться физкультурно-спортивные лагеря, и может обеспечиваться участие этих обучающихся в тренировочных сборах, проводимых физкультурно-спортивными организациями либо конкретно образовательными организациями.

9. Федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической спорта и культуры, смогут устанавливаться в части, не противоречащей настоящему закону , осуществления и другие особенности организации образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической спорта и культуры.

9Неспециализированные требования к реализации образовательных программ

1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и при помощи сетевых форм их реализации.

2. При реализации образовательных программ употребляются разные образовательные разработки, а также дистанционные образовательные разработки, электронное обучение.

3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может использоваться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной построения и программы учебных замыслов, применении соответствующих образовательных разработок.

4. Для определения структуры опытных образовательных трудоёмкости и программ их освоения может использоваться совокупность зачетных единиц. Зачетная единица представляет собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающую в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным замыслом (в независимую работу), практику.

5. Количество зачетных единиц по главной опытной образовательной программе по конкретным профессии, профессии либо направлению подготовки устанавливается соответствующим федеральным национальным образовательным стандартом, образовательным стандартом. Количество зачетных единиц по дополнительной опытной программе устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

6. Главные опытные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся.

7. Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на базе соглашений с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика возможно совершена конкретно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

8. Положения о практике обучающихся, осваивающих главные опытные образовательные программы, и ее виды утверждаются федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

9. Применение при реализации образовательных средств обучения и программ методов и воспитания, образовательных разработок, наносящих вред физическому либо психологическому здоровью обучающихся, запрещается.

10. Федеральные национальные органы, органы власти субъектов РФ, осуществляющие национальное управление в сфере образования, муниципальные органы власти, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный замысел и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

11. осуществления и Порядок организации образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам разных уровня и (либо) направленности либо по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, в случае, если иное не установлено настоящим законом .

10Педагогические работники имеют следующие трудовые права и соцгарантии:

1) право на сокращенную длительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профобразование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный главный удлиненный оплачиваемый отпуск, длительность которого определяется Правительством РФ;

4) право на долгий отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет постоянной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством РФ;

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по соглашениям социального найма, право на предоставление жилых помещений специального жилищного фонда;

7) иные трудовые права, меры социальной помощи, установленные законодательными актами и федеральными законами субъектов РФ.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, личная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, и вторая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (либо) личным замыслом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная замыслами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми контрактами (служебными договорами) и должностными руководствами. Соотношение учебной (преподавательской) и второй педагогической работы в пределах рабочей недели либо учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному замыслу, квалификации и специальности работника.

7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным соглашением, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации осуществляющей образовательную деятельность, трудовым соглашением, расписанием занятий и графиками работы в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом изюминок, установленных федеральным органом аккуратной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

8. Педагогические работники, живущие и трудящиеся в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках муниципального типа), есть в праве на предоставление выплаты затрат на оплату жилых помещений, освещения и отопления. Размер, условия и порядок возмещения затрат, которые связаны с предоставлением указанных мер социальной помощи педагогическим работникам федеральных национальных образовательных организаций, устанавливаются Правительством РФ и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджета страны, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов РФ, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов РФ и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ.

9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим согласно решению уполномоченных органов аккуратной власти в проведении единого госэкзамена в рабочее время и высвобожденным от главной работы на период проведения единого госэкзамена, предоставляются компенсации и гарантии, установленные иными актами и трудовым законодательством, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении единого госэкзамена, выплачивается компенсация за работу по проведению и подготовке единого госэкзамена. порядок и Размер выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом РФ за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, выделяемых на проведение единого госэкзамена.

10. Для привлечения выпускников опытных образовательных образовательных организаций и организаций высшего образования к педагогической деятельности органы власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные меры национальной помощи.

ИНСТРУКТОР -МЕТОДИСТ ЛЮДМИЛА ЖАЛЫБИНА ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: