Информационный рынок и технологии

В связи с глобализацией хозяйственной деятельности спектр информационных потребностей денежных менеджеров существенно расширяется. Будущему эксперту нужно ориентироваться не только в инфраструктуре информационного рынка, но и в разнообразии видов информационных одолжений и продуктов, в эффективности разработок их реализующих, в экономической целесообразности выбора того либо иного варианта ресурсов и продуктов.

Действенное ответ задач денежного менеджмента требует применения адекватных информационных ресурсов, каковые по отношению и источникам формирования к управляемому объекту смогут быть поделены на внутренние и внешние.

К внутренним информационным ресурсам относится информация, которая генерируется в ходе функционирования предприятия и формируется экспертами его разных подразделений — бухгалтерии, маркетинга, материально-технического снабжения, сбыта, денежного отдела и т. д.

С позиций применения в денежном менеджменте практический интерес воображает каждая внутренняя информация о хозяйственном объекте. Это, в первую очередь: эти управленческого учета, бюджеты и различные сметы, плановые и своевременные информацию о производстве и услуг и реализации товаров, закупках и комплектующих и расходовании сырья, выполнении кассового бюджета, неспециализированных и производственных издержках, сведения о выбытии средств и незапланированных поступлениях, о перемещении трудовых ресурсов, денежная отчетность и т. п.

Потому, что подобная информация производится, циркулирует и потребляется в предприятия, она должна быть в любой момент дешева денежному менеджеру полностью и с любой степенью детализации.

Особенную роль наряду с этим играется денежная отчетность предприятия, характеризующая результаты его хозяйственной деятельности за определенный период времени. Показатели, каковые находятся либо смогут быть выяснены из отчетности, являются информационной базой для ответа задач анализа, текущего планирования, контроля и прогнозирования денежного состояния предприятия, и для ответа вторых задач.

Содержащаяся в денежной отчетности предприятия информация воображает большой интерес и для внешних пользователей налоговых и осуществляющих контроль органов, инвесторов, кредиторов, партнёров по бизнесу, акционеров и т. п.

Количества, формы, периодичность представления и степень детализации информации об имущественном и денежном состоянии хозяйственного объекта для внешних пользователей в условиях рынка смогут определяться соответствующим законодательством, и инструкциями и внутренними положениями, регламентирующими работу конкретного предприятия.

При абсолютной важности внутренней информации для денежного управления хозяйственным объектом, эффективность и успешность его функционирования в условиях рынка во многом определяется свойством адаптации к внешней среде. В данной связи главная часть информационных потребностей денежного менеджера приходится на внешнюю по отношению к объекту управления данные.

Внешние информационные ресурсы информация о вторых производителях; вероятных потребителях продукции; комплектующих и поставщиках сырья; современных разработках; положении на рынках капитала и товарных рынках; правовых условиях хозяйственной деятельности; неспециализированной экономической и политической ситуации не только в собственной стране, но и во всем мире. Подобная информация формируется и возможно взята на информационном рынке.

Под влиянием современных IT происходят коренные преобразования процессов ведения бизнеса. В значительной мере эти трансформации касаются и денежной сферы. Наиболее существенным есть рассмотрение глобальной сети использование и Интернет её в качестве источника информационных ресурсов, единой информационно-телекоммуникационной среды. Интернет, являясь глобальной информационной сетью, не имеет сложившейся интернациональной юридической практики и основы. Он не сегментирован на некие обособленные участки, либо территории регулирования.

Понятие российского (либо любого иного) сегмента Интернета есть некорректным с юридической точки зрения и может использоваться, в то время, когда не нужно строгого юридического толкования. Применение термина российский Интернет (»Рунет) для описания информационных ресурсов рабочий направленности разрешает выделить из глобальной сети только ее национальный нюанс. Использование различных параметров выделения дает разные совокупности ресурсов, входящих в Рунет. Для различных целей работы менеджером смогут выбираться различные нюансы русского Интернета. Самый применимы следующие: ресурсы в зоне ».ru, русскоязычные ресурсы, физического нахождения сетевого узла в России.

Информационный рынок рабочий направленности в Рунете — комплексное понятие, включающее в себя: рынок, фактически рабочий информации, виртуальные бизнес-площадки разного типа, сервисы для помощи функционирования рабочий среды.

Российский рынок рабочий информации в технологическом замысле приближается к мировому по многим позициям, но имеет и последовательность значительных изюминок из-за недостаточной цивилизованности самих рыночных взаимоотношений. Помимо этого, имеет место низкая платежеспособность подавляющего большинства корпоративных и личных потребителей, их недостаточная программно-техническая оснащенность и низкая информационная культура.

На данный момент средние и малые предприятия являются категорией потребителей с ограниченными информационными потребностями. Как показывают экспресс-опросы рабочий аудитории, предпринимателей, в основном их интересуют адресно-ценовая информация и контактные сведения, в том числе и в Интернет.

Область создания сервисов для помощи виртуальной бизнес-среды в сети находится на стыке с отраслью связи. Это сети передачи данных, аренда приложений, email, телеконференции, электронные доски объявлений, рассылки и электронные бюллетени, системы и сети удаленного диалогового доступа к базам данных и т. д.

В сфере обеспечения функционирования виртуального бизнеса информационный рынок выступает ярким элементом рыночной инфраструктуры в виде разного рода электронных бизнес-сделок/транзакций

(совокупностей продажи, услуг и обмена товаров, банковских, страховых операций и т. п.). В сети идет деятельный процесс становления электронного рынка, развития разработок ведения электронной коммерции и электронного бизнеса, практически осуществляется перенос самой рыночной деятельности в эту среду.

В РФ деловая активность носит своеобразный темперамент. Бизнес-среда есть информационно закрытой. К настоящему времени вопрос интеграции информационной деятельности в рыночную инфраструктуру в РФ остается открытым.

Его ответ будет зависеть от принятой обновленной модели рыночной экономики. Обеспечение информационной прозрачности бизнес-среды, наведение в ней порядка сделает вероятным действенное и массовое использование средств электронного бизнеса. Со своей стороны, выведение информационных средств и ресурсов ведения бизнеса в сети будет содействовать созданию открытой и конкурентной рабочий среды, талантливой интегрироваться с мировым экономическим сообществом.

Не смотря на то, что количество ресурсов рабочий направленности в Рунете всегда растёт, их ценность и качество для потенциальных пользователей низки. Это позвано высокой трудоемкостью информационного производства и низкой отдачей бизнес-модели информационного рынка из-за низкой платежной способности потенциальных потребителей.

Современный рынок рабочий информации в Рунете включает:

универсальные и специальные каталоги, автомобили для поиска бизнес-информации в сети;

информационные деловые сети, совокупности базы данных, аналитику и второе;

биржевую, денежную и коммерческую данные, новости по бизнесу и экономике.

Главными и самые профессиональными сетевыми источниками рабочий информации являются поисковые совокупности: Yandex.ru, Aport.ru, Rambler.ru. В каталогах этих совокупностей информация по разным вопросам бизнеса структурирована по тематическим группам, разделам, подразделам с разной степенью дробности рубрик.

Данные о разных видах ресурсов содержит сетевая энциклопедия Навигатор информационных ресурсов, специальный вэб-сайт Каталог рабочий информации, Каталог бизнес-ресурсов, Карта рабочий информации, и »Новости информационного бизнеса, »Каталог баз данных России.

Самый популярны следующие сервера бизнес-информации:

www.rbc.ru – РоссБизнессКонсалтинг;

www.finam.ru – сервер инансового анализа;

www.rcb.ru – Российские акции;

www.gifa.ru – гильдия денежных аналитиков;

www.micex.ru – Столичная межбанковская валютная биржа;

www.rts.ru – Русский торговая система;

www.spbex.ru – Петербургская фондовая биржа;

www.mse.ru – Столичная фондовая биржа;

www.re.ru – совокупность электронных биржевых торгов;

www.interstock.ru – прямой доступ на фондовый рынок США;

www.mcse.ru – столичный биржевой портал;

www.aton-line.ru – совокупность электронных торгов;

www.bbc.finmarket.ru – внебиржевая вексельная совокупность;

www.forest.ru – биржа Форест;

www.rokf.ru – издание «Рокфеллер»;

www.chronide.ru – издание «Деловая хроника»;

www.dis.ru/fm — издание «Денежный менеджмент»;

www.fibook.ru – издание «Денежная книга»;

www.worldeconomy.ru – издания о всемирный экономике;

www.kommersant.ru – издание «Коммерсант».

Делается вероятным все больше бизнес-операций переносить в сеть, показалось понятие виртуальной компании, офис которой круглосуточно присутствует в сети. Показались разработке, разрешающие создавать Интернет-ответа: сайты (страницы). Вебмагазины, аукционы, биржи. В базе этих разработок лежит разработка популярных приложений, востребованных рынком, для их последующей массовой сдачи в аренду. Информационные продукты в виде баз данных справочных изданий разного назначения для бизнеса создаются в разных секторах экономики, как в национальном секторе, так и в структурах частного бизнеса. Информационные ресурсы государственного сектора до тех пор пока еще слабо представлены в Рунете. Лишь 14% от зарегистрированных сайтов составляют сайты госструктур. Примерами таких ресурсов имеющих ответственное значение для бизнеса являются:

  • справочно-информационный сервер таможенного комитета;
  • информация по стандартизации, сертификации и метрологии;
  • ресурсы по вопросам управления качеством;
  • базы данных русских патентов и товарных знаков;
  • электронно-адресные справочники, и базы данных по русским фирмам;
  • информация денежного рынка, бирж индустрии и т. п.

Среди разработок, каковые употребляются для реализации аналитики, громаднейшее признание взяла разработка OLAP (своевременный анализ данных). Аналитические модули показались в составе всех главных западных и российских денежно-производственных приложений. Последовательность OLAP — ответов дешёвы по цене для средних и малых фирм. К примеру. OLAP — продукты компании Seagaate Software.

Компания Iterface ЛТД. запустила в сети портал (часть инфраструктуры Интернета) OLAP.ru (www.olap.ru), посвященный актуальным для русских фирм разработкам OLAP и DSS (Decision Support Suite ).

При изучении информационного рынка главное внимание при работе с услугами и информационными продуктами направляться выделить биржевой и денежной информации, являющейся основной составляющей в работе денежного менеджера.

Биржевая информация есть по собственному содержанию текущей, изменяется ежеминутно, отражая события, происходящие на рынке, и включает сведения о котировках и видах ценных бумаг (товаров), реализуемых через биржи и на внебиржевом рынке: процентных и учетных ставках; направлениях валют; количествах торгов: сводных индексах и т. д.

Биржевая информация как правило требуется потребителю в настоящем масштабе времени, другими словами по возможности в один момент с совершением сделки на рынке либо немедленной ее регистрации.

Сектор биржевой информации, пожалуй, единственный, где особенности предоставляемой информации (большая цена неточностей, повышенные требования к ее своевременности и качеству) обусловили надёжность и необходимость значительных вложений в данный вид одолжений.

На данный момент главные подходы к представлению биржевой и любой других данных базируются на фильтрации (выборе по показателям) и визуализации разрешённых (делать их видимыми).

Фильтрация разрешает пользователю задавать определенные ограничения на эти (к примеру, на пороговые трансформации котировок) и приобретать на собственный терминал лишь данные, отвечающую этим параметрам, причем в виде, пригодном для моделирования и дальнейшего анализа.

Методом визуализации пользователю обеспечивается многооконное представление данных. Наряду с этим поступающая информация различается цветом, шрифтовым оформлением и т. п.

Будучи обработанной особыми аналитическими программами, информация представляется кроме этого в графической форме, что существенно облегчает ее восприятие.

Достаточно перспективным есть представление биржевой информации в форматах популярных пакетов прикладных программ. Таковой подход утке употребляется целым рядом ведущих зарубежных и отечественных поставщиков. Как пример возможно привести особый продукт агентства Рейтерс, разрешающий приобретать биржевую данные в виде таблицы популярного офисного пакета Микрософт Excel, изменяющейся в настоящем масштабе времени. Наряду с этим пользователь может вносить собственные эти, и моделировать требуемые трансформации.

Примерами из отечественной практики могут служить Столичная Интернациональная Валютная Биржа (ММВБ) и Русский Торговая Система (РТС), на которых информация о ходе торгов, дешева пользователям в формате другого офисного пакета — СУБД Микрософт Access.

В отличие от биржевой, денежная информация значительно шире, как по содержанию, так и по форме представления. Будучи значительно менее критичной к фактору времени, она есть, в большинстве случаев, аналитической, а не текущей. Спектр охватываемых ею сведений достаточно широк — от ежедневных обзоров текущей конъюнктуры, складывающейся на рынке тех либо иных активов (товаров), до перспективных прогнозов будущего состояния, как отдельных компаний-эмитентов, так и конкретных секторов денежного рынка в целом. Формы представления денежной информации достаточно разнообразны — от привычных таблиц, до трехмерных графиков, снабженных динамическими пояснениями (комментариями), гипертекстовыми ссылками, видео и аудио фрагментами и т. п.

Формирование рынка денежной информации осуществляется:

  • работами обмена информацией между денежными университетами;
  • службами и специализированными агентствами, ориентированными на опытных инвесторов;
  • службами и агентствами, ориентированными на потребительский рынок.
  • Предоставляемые ими услуги и информационные продукты дешёвы в настоящем масштабе времени в следующих формах:
  • баз данных на магнитных носителях либо с доступом on-line (своевременной связи);
  • специальных обзоров в электронном либо печатном виде;
  • материалов периодических деловых изданий и т. д.

направляться подчернуть, что на каждом этапе принятия ответов применяемая информация возможно представлена в один момент в нескольких формах.

Деловая информация в настоящем масштабе времени по русским и интернациональным рынкам доступна лишь опытным участникам и предоставляется, по большей части, зарубежными поставщиками (Рейтерс, Dow Jones, Telerate, Tenfore, Bloomberg и др.). В денежно-кредитной сфере информационные услуги ведущих мировых поставщиков сочетаются с возможностью проведения электронных сделок.

На данный момент по оперативности и уровню сервиса к ним значительно приблизились последовательность известных отечественных компаний (Столичный Денежный Дом, АКМ. »Прайм, »Интерфакс), и работ университетов денежного рынка (ММВБ, РТС, Столичная Фондовая Биржа).

направляться подчернуть, что роль Интернет в качестве источника доступа к информации в настоящем времени в РФ существенно выше, чем за границей. Множество компаний, к примеру, ФИНМАРКЕТ, RBC, Сфинкс и др. уже сейчас предлагают подобные услуги отечественным потребителям.

Базы данных (БД) рабочий информации распространяемые на магнитных носителях (в основном на дисках типа CD ROM) до тех пор пока еще не взяли должного распространения в РФ. К примеру, первые БД биржевой информации на CD ROM показались лишь в конце 1997 года -Котировки РТС за последний год (»Финмаркет) и »История русского рынка (МФД’) на 7 компакт-дисках. Широкую популярность купили БД коммерческой информации, такие как цены и Товары и др.

На данный момент последовательность производителей приступили к созданию коммерческих БД, ориентированных на информационную помощь собственных программных продуктов.

Применение баз данных существенно увеличивает эффективность ответов денежного менеджмента, снабжая эксперту неповторимую возможность недорогого и действенного доступа к фактически неограниченным массивам как своевременной, так и ретроспективной информации, конкретно с рабочего места. Особенная сокровище таких БД содержится кроме этого в том, что информация в них, в большинстве случаев, представлена уже в готовом для применения виде (в виде таблиц, графиков, прогнозов форматов данных популярных пакетов прикладных программ и т. д. )

Главным поставщиком БД интернациональной и отечественной рабочий информации есть агентство Рейтерс. Базы данных Рейтерс содержат данные по акциям, валюте, товарным рынкам, и общеполитические и деловые новости, материалы вторых агентств новостей и прессы, международных и правительственных организаций, предоставляемую в реальном времени.

Информационные услуги Рейтерс сгруппированы в пара работ-комплексов:

1) базы данных (Reuter Money. Reuter Treasury, Reuter Commodities. Reuter Equities. Reuter News) — охватывающие целый спектр инструментов денежного рынка;

2) совокупность осуществления транзакций Dealing, трудящаяся в сетях с протоколом Х. 25, благодаря которой абонемент может приобретать и передавать котировки, заключать сделки и обмениваться информацией в режиме двусторонней телексной связи с партнерами;

3) программы теханализа в настоящем времени Рейтерс Technical Analysis Рейтерс Graphics 3.5 Professional;

4) рабочая станция ATW (Adwanced Trader Workstation), трудящаяся в среде UNIX и включающая совокупность регистрации сделок, ведения позиций, управления и комплексного анализа денежными рисками.

Еще одним информационным продуктом Рейтерс есть денежное телевидение -как следует новый вид одолжений, с которым компания выходит на российский рынок мультимедиа. Подписчики имеют возможность наблюдать прямые репортажи с мировых денежных рынков. обзоры новостей, трансляции пресс-конференций, выступлений, и комментарии денежных специалистов.

Вторым примером совокупностей удаленного доступа к базам данных интернациональной и отечественной рабочий информации есть работа Tenfore. предлагаемая компанией Tenfore-Russia.

Это спутниковая информационная совокупность ориентируется на широкий круг подписчиков -от фирм до частных лиц, имея очень конкурентное соотношение цена/уровень качества и перекрывает главные рынки, приобретая данные от всех ведущих участников. Базисный продукт — информационная совокупность Tenfore Workstation — устанавливается на компьютер пользователя. Она реализована в среде Windows, имеет эргономичный русифицированный интерфейс, средства формирования рабочей среды, обработки и накопления информации в формате электронных таблиц Excel, поддерживает протокол DDE, предоставляет поиска новостей и средства фильтрации по главным словам.

Информация с денежных рынков достаточно обширно представлена в совокупности Dow Jones Telerate (DJT). К числу одолжений, предоставляемых совокупностью, относятся: электронный дилинг; передача сообщений; email;

Особые тематические выпуски; доступ к базам данных; услуги по предоставлению новостей; ПО биржевых операций.

Ведущими операторами и производителями БД интернациональной рабочий информации, дешёвых в режиме on-line либо на CD ROM, есть последовательность зарубежных компаний.

Отечественных генераторов БД рабочий информации возможно условно поделить на две группы. Первую составляют специальные работы денежных университетов, предоставляющие данные в режиме on-line и в основном для собственных клиентов. Дешева кроме этого ретроспективная информация. Вместе с тем выпуск БД на CD ROM или других носителях информации этими поставщиками пока не практикуется.

Другую группу составляют разные информагентства (РИА), каковые кроме доступа к БД предлагают другие услуги — тематические обзоры, бюллетени, консультации и т. д. На данный момент число аналогичных агентств велико. Обычным примером может служить РИА (RBC (RosBusinessConsultig). предоставляющее тематические БД (итоги торгов, котировки, ставки, денежные показатели фирм и т. д. ) в формате ППП Excel на условиях подписки.

направляться кроме этого выделить одну из самых известных русских компаний — АКM. Главный продукт компании — база данных АКM-List.

Структура базы разбита на шесть довольно независимых блоков: брокеры, эмитенты, текущие котировки, информация о выпуске ценных бумаг, денежная информация, новости. Наряду с этим своевременная информация планирует у разных производителей. БД содержит сведения о более чем 2000 эмитентах, наряду с этим дешёвы их текущие и ретроспективные балансы. Блок новостей формируется на базе сообщений центральной и региональной прессы.

База содержит кроме этого разные расчёты и аналитические обзоры популярных отечественных фондовых индексов.

Увлекательным примером отечественных баз данных выступает Stock Navigator” компании Диасофт, являющейся информационно-справочной совокупностью помощи операций с ценными бумагами и хранения в систематизированном виде подробных сведений о объектах и субъектах фондового рынка. В качестве другого примера возможно назвать базу данных приватизация и Ценные бумаги, подготовленную и поддерживаемую »Ассоциацией Развития Банковских Разработок (АРБТ).

Одним из немногих источников адресной информации по инструкционным инвесторам выступают базы данных »Коммерческие структуры’ (АО Мосвнешинформ) и »Финансы (ЦНИИ экономики).

Ответственным источником информации для денежного менеджера помогают базы данных коммерческой информации по фирмам, как адресные, так и характеризующие их денежное состояние, и особые базы по сделкам с фирмами (продажам и приобретениям фирм, разделениями и слияниями компаний и т. п. ) и коммерческим предложениям по продаже услуг и товаров.

Значительной проблемой есть отсутствие на сегодня общенациональных открытых БД, содержащих текущую и прогнозную данные о состоянии экономики. Парадоксально, но дешёвыми источниками аналогичной информации по России являются БД Мирового банка, МВФ, и ведущих зарубежных поставщиков — DunBradstreet. Moody’s и др.

Специальные обзоры, в большинстве случаев, содержат аналитическую данные, посвященную главным тенденциям развития рынка, конкретному активу либо предприятию. самые популярными из них являются обзоры агентств МАФИ, »Скейт-Пресс, АКМ, RBC, »Прайм, »Пал Информ. публикуемые в печатной форме, и распространяемые по каналам электронной почты, в режиме диалога либо глобальной сети Интернет.

Наиболее значимым источником информации в сфере бизнеса как у нас в стране, так и за границей, являются деловые издания.

самые авторитетными источниками рабочий информации в мире являются: ежедневные издания »Financial Times, »Wall Street, »Daily Commerce; еженедельники »Economist, »BusinessWeek, The Banker: ежемесячные »Financial Executive, »Institutional Investor, »Stock Market Magazine и др.

К самый распространенным из них направляться отнести: ежедневные — »Рабочий мир, »BusinessMN, Коммерсант-Daily», »Рабочий экспресс; еженедельные — »Денежные известия, »Денежное дело, »Денежная газета. »жизнь и Экономика; ежемесячные — Коммерсант. Деньги. Банковское дело и т. д.

Среди особых изданий, нужных для менеджеров, нужно отметить такие издания. как Рынок ценных бумаг, Денежный рынок, Рынок капитала. Финансист и др.

К тому же, если сравнивать с развитыми государствами число деловых изданий очевидно слишком мало. Как следствие, публикуемая в ник информация довольно часто не всегда объективна. Помимо этого, большая часть из них доступно в столице и больших региональных центрах.

Так, отечественный рынок информационных продуктов и одолжений в денежно-кредитной сфере в целом соответствует уровню развитых государств. К тому же, он имеет определенную специфику, связанную с изюминками развития отечественного общества на этапе переходного периода.

Специфика отечественного рынка содержится, в первую очередь, в ограниченных возможностях предоставления и получения точной информации, что отрицательно воздействует на уровень качества информационных продуктов и одолжений, и на информационную прозрачность инвестиционной деятельности в целом.

Второй значительной проблемой есть отсутствие стандартизации форматов представления информационных сообщений и несогласованность технической политики ведущих отечественных поставщиков.

не меньше серьёзным препятствием на пути становления отечественного рынка рабочий информации помогает неразвитость телекоммуникационной инфраструктуры и большие цены на качественные услуги связи.

В совокупности все это делает недоступным получение точной информации для многих мелких предприятий и средних, и личных предпринимателей.

Интернет-среда хорошо подходит для самообучения и обучения, что принципиально важно при подготовке денежных менеджеров.

ВЫВОДЫ.

1 Значение фирм как главного звена в формировании прибыли, источников инвестиций, функционирования и образования денежных потоков требует рассмотрения баз организации IT денежного менеджмента фирм.

2. Информационные разработки денежного менеджмента фирм строятся на общесистемных правилах, учете изюминок предметной области, внешнего взаимодействия и внутреннего управления через денежные и информационные потоки со средой хозяйствования.

3. Современные компьютерные разработки снабжают денежному менеджеру многовариантность расчетов; анализ, прогноз и оценку в принятии обоснованных ответов; помощь опережающего связи и управления с органами национального регулирования.

4. Работа денежного менеджера в условиях рыночных взаимоотношений требует оперативного анализа и формирования денежных показателей, комплексной оценки производственных, хозяйственных обстановок на базе разработок большого уровня.

5. Одной из наиболее значимых функций денежного менеджмента фирм на современном этапе есть переход к созданию инфраструктуры электронного бизнеса.

6. самые актуальными в среде электронного бизнеса есть развитие двух типов приложений: управление ресурсами и ведение клиентских взаимоотношений.

7. Преобразования процессов ведения бизнеса и экономики выдвигают на первый замысел информационный рынок как элемент рыночной инфраструктуры.

8. Современный рынок рабочий информации самый полно и разнообразно представлен в сети, что есть активной составляющей коммерции и электронного бизнеса. Он содействует прозрачности и открытости бизнес-среды в РФ и открывает возможности интеграции в мировое экономическое сообщество.

9. Возможности применения Интернет среды самый перспективны как в области развития и использования информационных ресурсов, так и создания Интернет-ответов, каковые реализуют разнообразные пользовательские приложения (виртуальные магазины, биржи. аукционы, торговые площадки, предприятия, конторы и другое).

10. В базе Интернет-ответов лежит разработка самый востребованных рынком приложений, каковые возможно в массовом порядке сдавать в аренду, реализовывать предоставлять для бесплатного пользования. Это явится самый гибким методом удовлетворения хозяйственных потребностей фирм и послужит экономическому развитию страны.

Рынок информационных продуктов. Информационные услуги бизнес. Создать информационный продукт.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: