Императора александра i»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖД ТРАНСПОРТА

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профобразования

«Петербургский национальный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Факультет_________________«Транспортное строительство»_________________________

Кафедра__________________«ЖД путь»______________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к___________________дипломному проекту___________________

вид выпускной квалификационной работы: бакалаврская работа, дипломный проект, магистерская диссертация

_________________Петрова Ивана Сидоровича_________________

Фамилия, имя, отчество обучающегося

на тему«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территорииВышневолоцкой дистанции пути. организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом»

Обучающийся __________________ подпись, дата _______И. С. Петров________ И.О.Фамилия
Заведующий кафедрой – основной начальник __________________ подпись, дата _д.т.н., проф. Л. С. Блажко__ учёное звание, И.О.Фамилия
Основный начальник __________________ подпись, дата _____ асс. А. В. Андреев_____ учёное звание, И.О.Фамилия
Консультанты __________________ подпись, дата __к.т.н., доц. А. А. Бекиш___ учёное звание, И.О.Фамилия
__________________ подпись, дата _к.т.н., доц. Б. Л. Машарский учёное звание, И.О.Фамилия
__________________ подпись, дата __________________________ учёное звание, И.О.Фамилия
Нормоконтролер __________________ подпись, асс и дата. А. В. Андреев____ учёное звание, И.О.Фамилия

Петербург 2015

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования «Петербургский национальный университет путей сообщения Императора Александра I»
Факультет «Транспортное строительство» Кафедра «ЖД путь»
Специальность«Строительство железных дорог, путёвое хозяйство и путь» Специализация«Управление состоянием ЖД пути»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой « ____ » ___________ 201 ____ г.
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу обучающегося
Петрова Ивана Сидоровича
1. Тема проекта (работы)«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территорииВышневолоцкой дистанции пути.организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом»
утверждена приказом по Университету от« ___ » _____________ 201 _ г. № ____
2. Срок сдачи обучающимся законченного проекта (работы)29мая 2015 г.
3. Данные к проекту (работе)Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. Средняя грузонапряженность участка 15,5 мл.ткм брутто на км в год. Обращающиеся локомотивы: ЧС-200, ВЛ-10, ЧС-2. Конструкция пути: звеньевой на древесных шпалах и бесстыковой на бетонных шпалах.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (список подлежащих разработке вопросов)Черта расстояния пути. Определение класса дорог, контингента монтёров и группы дистанции пути для исполнения текущего содержания пути. Определение количеств снега, подлежащих очистки либо уборке на станции Вышний Волочек. Определение способов продолжительности работ и очистки снега при их применении. Планирование ремонтных работ на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК10 Вышневолоцкой расстоянии пути.Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. Экономика. Охрана труда. БЖЧС.
5. Список графического материала (с правильным указанием необходимых чертежей) 1. характеристики и Схемы расстояния пути (1- 3 л.) 2. Проектирование мероприятий по снегоборьбе на Вышневолоцкой расстоянии пути (1л.) 3. Организация работ по очистке от снега станционных дорог на станции Вышний Волочек(2-3л.) 4. Планирование планово-предупредительногоремонта пути (1 л.) 5. Технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути (2 – 3 л.) 6. Технико-экономическое обоснование(1 л.)
6. Консультанты по ВКРс указанием относящихся к ним разделов проекта
Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
1. Экономика Императора александра i» Императора александра i»
2. Охрана техника и труда безопасности
3. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных обстановках
7. Дата выдачи задания23 марта 2015 г.
Начальник ВКР А. В. Андреев
Задание принял к выполнению И. С. Петров

Императора александра i»

КАЛЕНДАРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

№ п/п Наименование этапов ВКР Срок исполнения этапов ВКР Примечание
1. Сбор данных. Введение 23.03 5%
2. Черта расстояния. Верхнее строение пути, количества работ. Расчет классов пути, группы ПЧ. Расчет контингента. Структура управления 30.03 10%
3. организация и Планирование снегоборьбы на дистанции пути 08.04 10%
4. разработка и Проектирование мероприятий по снегоборьбе в ПЧ-4 15.04 10%
5. Расчет объемов снега и продолжительности работ по его вывозу с территории станции Вышний Волочек 22.04 15%
6. Планирование ремонтных работ на участке 05.05 10%
7. Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. 10.05 20%
8. Экономика. 17.05 5%
9. Охрана техника и труда безопасности 22.05 5%
10. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных обстановках 29.05 5%
11. Оформление чертежей и записки. 01.06 5%
Обучающийся И. С. Петров
Начальник ВКР А. В. Андреев

Отзыв

о работе над дипломным проектом
обучающегосяПетроваИванаСидоровича

ОбучающийсяПетровИ. С.на протяжении дипломного проектирования создал мероприятия по организации и планированию текущего содержания и планово-предупредительного ремонта пути на Вышневолоцкой расстоянии пути, включая мероприятия по организации снегоборьбы.

Работа выполнена на основании настоящих данных. В проекте все решения, расчеты, технологические процессы выполнены в соответствии с нормативными требованиями.

К работе над дипломным проектом обучающийся Петров И. С. относился ответственно. Наряду с этим он продемонстрировал себя способным к независимой научно-исследовательской работе, может принимать обоснованные инженерные ответы, овладевать методиками научных и технико-экономических изучений.

Созданные в проекте разработки смогут быть использованы на практике при организации работ текущего содержания пути в расстояниях.

Дипломный проект возможно оценен на «отлично», а обучающемусяПетровуИ. С. возможно присвоить квалификацию инженер путей сообщения.

Начальник ВКР, с.т.н., помощник А.В. Андреев
16.06.2015 г.

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профобразования

«Петербургский национальный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Кафедра ____________________Железнодорожный путь___________________________

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект обучающегося факультета«Транспортное строительство»

_______________________________ПетроваИванаСидоровича ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Начальник проекта__________с. т. н.,помощник Андреев А. В.________________________

(ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

Тема дипломного проекта«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территории Вышневолоцкой расстоянии пути.организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом»_____________________

Представлено к просмотру:

1. Пояснительная записка на _____102_____ страницах.

2. Чертежи(слайды) ______9_____ л.

Императора александра i» Представленный дипломный проект выполнен в соответствии с темой и с заданием, выданной кафедрой, и связан с текущим содержанием пути на Вышневолоцкой расстоянии пути.

Дипломный проект складывается из десяти разделов пояснительной листов и записки графического материала.

В дипломном проекте отражены черта Вышневолоцкой расстоянии пути, ее организационная структура.

Созданные технологические процессы планово-предупредительного ремонта фронтом работ 2100 м с применением автомобили Дуоматик 09-32 CSM соответствуют требованиям, предъявляемым к организации работ, то есть, в созданных процессах фронты работ, выяснены исходя из планируемых окон в расписании поездов; применены современные путевые автомобили с громаднейшей производительностью, что показывает умение обучающегося Петрова И.С. использовать теоретические знания в ответе практических инженерных задач.

В дипломном проекте созданы кроме этого мероприятия по охране труда и технике безопасности при производстве путевых работ, рассмотрены мероприятия по безопасности перемещения поездов при производстве путевых работ.

Дипломный проект абсолютно создан на ЭВМ, в научно-исследовательской части использовано ПО АСУ-П.

Пояснительная записка написана технически грамотным языком. Представленный графический материал соответствует тексту пояснительной записки и выполнен в соответствии с требованиями стандартов.

Считаю, что дипломный проект заслуживает хорошей оценки, а его создатель ПетровИ. С., продемонстрировавшая за период проектирования не только умения и навыки работы со знаниями, взятыми во время обучения, но и возможности ответа практических инженерных задач, хороша присвоения квалификации инженер путей сообщения.

1 проб.

АННОТАЦИЯ

Целями данной выпускной квалификационной работы смогут являться разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта на участке от 379 км Пк 6 до 400 км Пк 10 Вышневолоцкой расстоянии пути и определение способов продолжительности работ и очистки снега при их применении.

Дипломный проект создан в направлении рассмотрения вопросов организации и планирования работ по очистке пути больших узлов и станций на территории ОАО «РЖД».

В качестве результатов выпускной квалификационной работы возможно назвать разработку организации работ по очистке от снега станционных дорог на станции Вышний Волочек, разработку технологического процесса планово-предупредительного ремонта и разработку мероприятий по безопасности и охране труда при чрезвычайных обстановках.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………8

1.Главная часть……………………………………………………..………….…..9

1.1 Подраздел……………………………..…………………………………….…9

1.1.1 Пункт…………………………………………………………………….9

1.1.1.1Подпункт…………………..……………………………………10

1.2Второй подраздел ……………………………………………………..………11

Заключение………………………………………………………………………..…14

Приложение А–ЖД путь……………..….…………….…….….15

Библиографический перечень…………………………………………………………16

Содержание
Императора александра i»
Содержание

Введение

ЖД транспорт есть ответственной составной частью экономической совокупности России.

Обеспечение перевозок, сохранность и безопасность пассажиров транспортируемых на ЖД транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной совокупностью управления, охватывающим 17 дирекций инфраструктуры, около 6000 ЖД станций, 400 расстояний пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 связи и дистанций сигнализации, около 160 расстояний электроснабжения, практически 100 фабрик разного профиля.

Эксплуатационная протяженность РЖД образовывает 85,2 тыс. км. а также двухпутных либо многопутных линий- 37,7 тыс. км, протяженность электрифицированных линий-42,2 тыс. км, оборудованных диспетчерской централизации и устройствами автоблокировки- 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий РЖД занимают ведущую плозицию в мире.

В многоотраслевой совокупности ЖД транспорта одно из ответственных мест занимает путевое хозяйство, которое включает в себя фактически ЖД путь (приложение А) и комплекс хозяйственных производственных подразделений и предприятий, предназначенных для обеспечения обычной работы ЖД пути и проведение его планово-предупредительных ремонтов.

Введение

1

1 проб.

Главная часть

1.1

1 проб.

Подраздел

Вышневолоцкая расстояние пути расположена на территории Тверской и Новгородской областей, входит в состав Столичного региона Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Вышневолоцкая расстояние пути образована в соответствии с приказом МПС № 159 от 1 августа 1968 года.

1 проб.

Границы обслуживания расстояния пути представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 — Границы обслуживания Вышневолоцкой расстоянии пути

Направление Границы обслуживания
от км до км
Петербург — Москва
Угловка — Боровичи
2 проб.

1.1.1

1 проб.

Пункт

По административному делению Вышневолоцкая расстояние пути разбита на 3 участка. В дистанцию входит 9 линейных участков (околотков), каковые, со своей стороны, делятся на 29 линейных отделений (бригады).

1 Главная часть

Схема Вышневолоцкой расстоянии с указанием участков старших дорожных мастеров представлена на рисунке 1.1.

Императора александра i»

2 проб.

Рисунок 1.1 — Схема Вышневолоцкой расстоянии пути

1.1.1.1Подпункт

1 проб.

1 Главная часть

Годовые количества работ по разным видам ремонтов, Li, для участка ст. Яндеба – ст. Подпорожье (273 ПК 2 – 279 ПК 8) 2 основной путь и расчетной схемы ремонтов определяются по формуле:

Императора александра i» (1.1)

где Lуч – протяженность участка, км;

Nлет – количество лет между капитальными ремонтами;

2 интер.

ni –количество ремонтов пути определенного вида.

2 интер.

Годовой количество капремонта пути на новых материалах:

2 интер.

Годовой количество исполнения среднего ремонта пути:

Императора александра i»

Годовой количество исполнения выправочного ремонта пути:

2 проб.

1 проб.

1.2 Второй подраздел

По окончании определения фронтов главных работ по планово-предупредительному ремонту пути, составляется ведомость затрат труда и машинного времени для подготовительных, главных и последних работ.

Ведомость затрат труда и машинного времени составляется в табличной форме, в ведомость заносятся все работы с единицами измерений, техническими нормами на единицу измерения в чел.-минутах и маш.-минутах. Рассчитываются количества на фронт работ. После этого определяется время на исполнение количеств работ с применением автомобилей и учетом коэффициента утрат рабочего времени на пропуск поездов.

1 Главная часть

При составлении ведомости затрат труда за базу принимаются «Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути» [1], и нормы времени на отдельные работы из «Типовых технологических процессов на планово-предупредительные ремонты пути» [2].

Ведомость представлена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Ведомость затрат труда по техническим нормам для планово-предупредительного ремонта

Императора александра i» Наименование работ либо технической операции Измеритель Объем работ в принятом измерении Техническая норма на измеритель Затраты труда Число рабочих Длительность работы Примечания
затрат труда, чел.-мин времени работы автомобилей, маш.-мин на работу на работу с учетом пропуска поездов всего монтеров пути машинистов мин маш.-мин
чел.-мин маш.-мин чел.-мин маш.-мин
Работы, делаемые в подготовительный период 6500 метров пути
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 100 м пути
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены:
контейнеров со скреплениями контейнер
бетонных шпал шпала

Императора александра i»

Продолжение таблицы 1.2

Работы, делаемые в подготовительный период 6500 метров пути
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 100 м пути
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены:
Императора александра i» контейнеров со скреплениями контейнер
бетонных шпал шпала

Императора александра i»

Заключение

В данном дипломном проекте рассматривались вопросы, касающиеся планово-предупредительного ремонта пути на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК 10 Вышневолоцкой расстоянии пути. Были рассмотрены такие вопросы, как: черта пути; организационная структура управления Вышневолоцкой расстоянии пути. Были произведены расчеты периодичности исполнения планово-предупредительного ремонта пути, его критерии назначения и состав работ, и расчет снегосборности. Был создан технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути на участке Вышневолоцкой расстоянии пути.

В проекте были созданы мероприятия по охране труда, стоимости производства и безопасности жизнедеятельности работ при планово-предупредительном ремонте пути.

Заключение

Приложение А

ЖД путь

Императора александра i»

Приложение А

Императора александра i»

Памяти Императора Александра I и 200-летия Священного Союза


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: