ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖД ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профобразования
«Петербургский национальный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВПО ПГУПС)
Факультет_________________«Транспортное строительство»_________________________
Кафедра__________________«ЖД путь»______________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к___________________дипломному проекту___________________
вид выпускной квалификационной работы: бакалаврская работа, дипломный проект, магистерская диссертация
_________________Петрова Ивана Сидоровича_________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося
на тему«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территорииВышневолоцкой дистанции пути. организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом»
Обучающийся | __________________ подпись, дата | _______И. С. Петров________ И.О.Фамилия |
Заведующий кафедрой – основной начальник | __________________ подпись, дата | _д.т.н., проф. Л. С. Блажко__ учёное звание, И.О.Фамилия |
Основный начальник | __________________ подпись, дата | _____ асс. А. В. Андреев_____ учёное звание, И.О.Фамилия |
Консультанты | __________________ подпись, дата | __к.т.н., доц. А. А. Бекиш___ учёное звание, И.О.Фамилия |
__________________ подпись, дата | _к.т.н., доц. Б. Л. Машарский учёное звание, И.О.Фамилия | |
__________________ подпись, дата | __________________________ учёное звание, И.О.Фамилия | |
Нормоконтролер | __________________ подпись, асс | и дата. А. В. Андреев____ учёное звание, И.О.Фамилия |
Петербург 2015
Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования «Петербургский национальный университет путей сообщения Императора Александра I» | |||
Факультет | «Транспортное строительство» | Кафедра | «ЖД путь» |
Специальность«Строительство железных дорог, путёвое хозяйство и путь» Специализация«Управление состоянием ЖД пути» | |||
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой « ____ » ___________ 201 ____ г. | |||
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу обучающегося | |||
Петрова Ивана Сидоровича | |||
1. Тема проекта (работы)«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территорииВышневолоцкой дистанции пути.организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом» | |||
утверждена приказом по Университету от« ___ » _____________ 201 _ г. № ____ | |||
2. Срок сдачи обучающимся законченного проекта (работы)29мая 2015 г. | |||
3. Данные к проекту (работе)Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. Средняя грузонапряженность участка 15,5 мл.ткм брутто на км в год. Обращающиеся локомотивы: ЧС-200, ВЛ-10, ЧС-2. Конструкция пути: звеньевой на древесных шпалах и бесстыковой на бетонных шпалах. | |||
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (список подлежащих разработке вопросов)Черта расстояния пути. Определение класса дорог, контингента монтёров и группы дистанции пути для исполнения текущего содержания пути. Определение количеств снега, подлежащих очистки либо уборке на станции Вышний Волочек. Определение способов продолжительности работ и очистки снега при их применении. Планирование ремонтных работ на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК10 Вышневолоцкой расстоянии пути.Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. Экономика. Охрана труда. БЖЧС. | |||
5. Список графического материала (с правильным указанием необходимых чертежей) 1. характеристики и Схемы расстояния пути (1- 3 л.) 2. Проектирование мероприятий по снегоборьбе на Вышневолоцкой расстоянии пути (1л.) 3. Организация работ по очистке от снега станционных дорог на станции Вышний Волочек(2-3л.) 4. Планирование планово-предупредительногоремонта пути (1 л.) 5. Технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути (2 – 3 л.) 6. Технико-экономическое обоснование(1 л.) |
6. Консультанты по ВКРс указанием относящихся к ним разделов проекта | |||||
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |||
Задание выдал | Задание принял | ||||
1. Экономика | |||||
2. Охрана техника и труда безопасности | |||||
3. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных обстановках | |||||
7. Дата выдачи задания23 марта 2015 г. | |||||
Начальник ВКР | А. В. Андреев | ||||
Задание принял к выполнению | И. С. Петров | ||||
КАЛЕНДАРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ
№ п/п | Наименование этапов ВКР | Срок исполнения этапов ВКР | Примечание |
1. | Сбор данных. Введение | 23.03 | 5% |
2. | Черта расстояния. Верхнее строение пути, количества работ. Расчет классов пути, группы ПЧ. Расчет контингента. Структура управления | 30.03 | 10% |
3. | организация и Планирование снегоборьбы на дистанции пути | 08.04 | 10% |
4. | разработка и Проектирование мероприятий по снегоборьбе в ПЧ-4 | 15.04 | 10% |
5. | Расчет объемов снега и продолжительности работ по его вывозу с территории станции Вышний Волочек | 22.04 | 15% |
6. | Планирование ремонтных работ на участке | 05.05 | 10% |
7. | Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. | 10.05 | 20% |
8. | Экономика. | 17.05 | 5% |
9. | Охрана техника и труда безопасности | 22.05 | 5% |
10. | Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных обстановках | 29.05 | 5% |
11. | Оформление чертежей и записки. | 01.06 | 5% |
Обучающийся | И. С. Петров |
Начальник ВКР | А. В. Андреев |
Отзыв
о работе над дипломным проектом
обучающегосяПетроваИванаСидоровича
ОбучающийсяПетровИ. С.на протяжении дипломного проектирования создал мероприятия по организации и планированию текущего содержания и планово-предупредительного ремонта пути на Вышневолоцкой расстоянии пути, включая мероприятия по организации снегоборьбы.
Работа выполнена на основании настоящих данных. В проекте все решения, расчеты, технологические процессы выполнены в соответствии с нормативными требованиями.
К работе над дипломным проектом обучающийся Петров И. С. относился ответственно. Наряду с этим он продемонстрировал себя способным к независимой научно-исследовательской работе, может принимать обоснованные инженерные ответы, овладевать методиками научных и технико-экономических изучений.
Созданные в проекте разработки смогут быть использованы на практике при организации работ текущего содержания пути в расстояниях.
Дипломный проект возможно оценен на «отлично», а обучающемусяПетровуИ. С. возможно присвоить квалификацию инженер путей сообщения.
Начальник ВКР, с.т.н., помощник | А.В. Андреев | |
16.06.2015 г. |
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профобразования
«Петербургский национальный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВПО ПГУПС)
Кафедра ____________________Железнодорожный путь___________________________
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект обучающегося факультета«Транспортное строительство»
_______________________________ПетроваИванаСидоровича ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Начальник проекта__________с. т. н.,помощник Андреев А. В.________________________
(ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)
Тема дипломного проекта«планирование и Организация работ по очистке путикрупных узлов и станций на территории Вышневолоцкой расстоянии пути.организация и Планирование планово-предупредительного ремонта машинизированным методом»_____________________
Представлено к просмотру:
1. Пояснительная записка на _____102_____ страницах.
2. Чертежи(слайды) ______9_____ л.
Представленный дипломный проект выполнен в соответствии с темой и с заданием, выданной кафедрой, и связан с текущим содержанием пути на Вышневолоцкой расстоянии пути.
Дипломный проект складывается из десяти разделов пояснительной листов и записки графического материала.
В дипломном проекте отражены черта Вышневолоцкой расстоянии пути, ее организационная структура.
Созданные технологические процессы планово-предупредительного ремонта фронтом работ 2100 м с применением автомобили Дуоматик 09-32 CSM соответствуют требованиям, предъявляемым к организации работ, то есть, в созданных процессах фронты работ, выяснены исходя из планируемых окон в расписании поездов; применены современные путевые автомобили с громаднейшей производительностью, что показывает умение обучающегося Петрова И.С. использовать теоретические знания в ответе практических инженерных задач.
В дипломном проекте созданы кроме этого мероприятия по охране труда и технике безопасности при производстве путевых работ, рассмотрены мероприятия по безопасности перемещения поездов при производстве путевых работ.
Дипломный проект абсолютно создан на ЭВМ, в научно-исследовательской части использовано ПО АСУ-П.
Пояснительная записка написана технически грамотным языком. Представленный графический материал соответствует тексту пояснительной записки и выполнен в соответствии с требованиями стандартов.
Считаю, что дипломный проект заслуживает хорошей оценки, а его создатель ПетровИ. С., продемонстрировавшая за период проектирования не только умения и навыки работы со знаниями, взятыми во время обучения, но и возможности ответа практических инженерных задач, хороша присвоения квалификации инженер путей сообщения.
1 проб. |
АННОТАЦИЯ
Целями данной выпускной квалификационной работы смогут являться разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта на участке от 379 км Пк 6 до 400 км Пк 10 Вышневолоцкой расстоянии пути и определение способов продолжительности работ и очистки снега при их применении.
Дипломный проект создан в направлении рассмотрения вопросов организации и планирования работ по очистке пути больших узлов и станций на территории ОАО «РЖД».
В качестве результатов выпускной квалификационной работы возможно назвать разработку организации работ по очистке от снега станционных дорог на станции Вышний Волочек, разработку технологического процесса планово-предупредительного ремонта и разработку мероприятий по безопасности и охране труда при чрезвычайных обстановках.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………8
1.Главная часть……………………………………………………..………….…..9
1.1 Подраздел……………………………..…………………………………….…9
1.1.1 Пункт…………………………………………………………………….9
1.1.1.1Подпункт…………………..……………………………………10
1.2Второй подраздел ……………………………………………………..………11
Заключение………………………………………………………………………..…14
Приложение А–ЖД путь……………..….…………….…….….15
Библиографический перечень…………………………………………………………16
Содержание |
Введение
ЖД транспорт есть ответственной составной частью экономической совокупности России.
Обеспечение перевозок, сохранность и безопасность пассажиров транспортируемых на ЖД транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной совокупностью управления, охватывающим 17 дирекций инфраструктуры, около 6000 ЖД станций, 400 расстояний пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 связи и дистанций сигнализации, около 160 расстояний электроснабжения, практически 100 фабрик разного профиля.
Эксплуатационная протяженность РЖД образовывает 85,2 тыс. км. а также двухпутных либо многопутных линий- 37,7 тыс. км, протяженность электрифицированных линий-42,2 тыс. км, оборудованных диспетчерской централизации и устройствами автоблокировки- 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий РЖД занимают ведущую плозицию в мире.
В многоотраслевой совокупности ЖД транспорта одно из ответственных мест занимает путевое хозяйство, которое включает в себя фактически ЖД путь (приложение А) и комплекс хозяйственных производственных подразделений и предприятий, предназначенных для обеспечения обычной работы ЖД пути и проведение его планово-предупредительных ремонтов.
Введение |
1
1 проб. |
Главная часть
1.1
1 проб. |
Подраздел
Вышневолоцкая расстояние пути расположена на территории Тверской и Новгородской областей, входит в состав Столичного региона Октябрьской дирекции инфраструктуры.
Вышневолоцкая расстояние пути образована в соответствии с приказом МПС № 159 от 1 августа 1968 года.
1 проб. |
Границы обслуживания расстояния пути представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 — Границы обслуживания Вышневолоцкой расстоянии пути
Направление | Границы обслуживания | |
от км | до км | |
Петербург — Москва | ||
Угловка — Боровичи |
2 проб. |
1.1.1
1 проб. |
Пункт
По административному делению Вышневолоцкая расстояние пути разбита на 3 участка. В дистанцию входит 9 линейных участков (околотков), каковые, со своей стороны, делятся на 29 линейных отделений (бригады).
1 Главная часть |
Схема Вышневолоцкой расстоянии с указанием участков старших дорожных мастеров представлена на рисунке 1.1.
2 проб. |
Рисунок 1.1 — Схема Вышневолоцкой расстоянии пути
1.1.1.1Подпункт
1 проб. |
1 Главная часть |
Годовые количества работ по разным видам ремонтов, Li, для участка ст. Яндеба – ст. Подпорожье (273 ПК 2 – 279 ПК 2 основной путь и расчетной схемы ремонтов определяются по формуле:
(1.1)
где Lуч – протяженность участка, км;
Nлет – количество лет между капитальными ремонтами;
2 интер. |
ni –количество ремонтов пути определенного вида.
2 интер. |
Годовой количество капремонта пути на новых материалах:
2 интер. |
Годовой количество исполнения среднего ремонта пути:
Годовой количество исполнения выправочного ремонта пути:
2 проб. |
1 проб. |
1.2 Второй подраздел
По окончании определения фронтов главных работ по планово-предупредительному ремонту пути, составляется ведомость затрат труда и машинного времени для подготовительных, главных и последних работ.
Ведомость затрат труда и машинного времени составляется в табличной форме, в ведомость заносятся все работы с единицами измерений, техническими нормами на единицу измерения в чел.-минутах и маш.-минутах. Рассчитываются количества на фронт работ. После этого определяется время на исполнение количеств работ с применением автомобилей и учетом коэффициента утрат рабочего времени на пропуск поездов.
1 Главная часть |
При составлении ведомости затрат труда за базу принимаются «Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути» [1], и нормы времени на отдельные работы из «Типовых технологических процессов на планово-предупредительные ремонты пути» [2].
Ведомость представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Ведомость затрат труда по техническим нормам для планово-предупредительного ремонта
Наименование работ либо технической операции | Измеритель | Объем работ в принятом измерении | Техническая норма на измеритель | Затраты труда | Число рабочих | Длительность работы | Примечания | |||||||
затрат труда, чел.-мин | времени работы автомобилей, маш.-мин | на работу | на работу с учетом пропуска поездов | всего | монтеров пути | машинистов | мин | маш.-мин | ||||||
чел.-мин | маш.-мин | чел.-мин | маш.-мин | |||||||||||
Работы, делаемые в подготовительный период 6500 метров пути | ||||||||||||||
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 | 100 м пути | |||||||||||||
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены: | ||||||||||||||
контейнеров со скреплениями | контейнер | |||||||||||||
бетонных шпал | шпала |
Продолжение таблицы 1.2
Работы, делаемые в подготовительный период 6500 метров пути | ||||||||||||||
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 | 100 м пути | |||||||||||||
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены: | ||||||||||||||
контейнеров со скреплениями | контейнер | |||||||||||||
бетонных шпал | шпала |
Заключение
В данном дипломном проекте рассматривались вопросы, касающиеся планово-предупредительного ремонта пути на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК 10 Вышневолоцкой расстоянии пути. Были рассмотрены такие вопросы, как: черта пути; организационная структура управления Вышневолоцкой расстоянии пути. Были произведены расчеты периодичности исполнения планово-предупредительного ремонта пути, его критерии назначения и состав работ, и расчет снегосборности. Был создан технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути на участке Вышневолоцкой расстоянии пути.
В проекте были созданы мероприятия по охране труда, стоимости производства и безопасности жизнедеятельности работ при планово-предупредительном ремонте пути.
Заключение |
Приложение А
ЖД путь
Приложение А |