кандидатского экзамена по профессии
__Общая педагогика, история педагогики и образования________________
____Хренова Татьяна Михайло___________
(Ф.И.О.)
Тема диссертации:
___Технология проектирования информационного обеспечения учебной дисциплины___________________
Шуя 2017
15-20 вопросов по теме изучения
1. Неприятности проектирования содержания учебной дисциплины
2. содержание и Профессионализм преподавателя учебной дисциплины
3. Уровень качества содержания учебной дисциплины
4. Критерии, по которым отбирается материал по учебной дисциплине учителем
5. Подходы к формированию содержания учебной дисциплины
6. Индивидуализированный темперамент образования.
7. Документы при разработке содержания учебной дисциплины
8. Неприятности в отборе содержания учебной дисциплины
9. Учебный материал как совокупность заданий, организующих направление деятельности
10. Влияние исследовательской деятельности студентов и преподавателя на уровень качества содержания учебной дисциплины.
11. Учебное содержание как предмет деятельности студентов
12. Совершенная модель содержания содержания образования как продукта деятельности
13. Педагогическое проектирование
14. Педагогическое моделирование
15. Неприятности перед учителем в проектировании содержания учебной дисциплины
20-25 источников литературы
1. Бурмистрова Е.В. Проектирование учебного процесса с применением дистанционных разработок в институте: автореф. к.п.н. [Электронный ресурс] / Бурмистрова Е.В. // Сайт. – Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-uchebnogo-protsessa-s-ispolzovaniem-distantsionnykh-tekhnologii-v-vuze
2. Современные правила структурирования образовательных программ. – Режим доступа : http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/41_kagazez.pdf
3. Проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе: коллективная монография / Под научной редакцией врача пед. наук, проф. Г.Е. Муравьевой. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 229с.
4. Проектирование образовательной среды: Учебное пособие / К.Е. Романова. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 95 с.
5. Информационная культура личности – актуальная неприятность русского общества. Сайт. Режим доступа : http://sasl.at.ua/publ/13-1-0-26
6. Информационная культура современного педагога как фактор его опытного развития. Автореферат диссертации 2005 г.. Режим доступа : http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-informatsionnaya-kultura-sovremennogo-pedagoga-kak-faktor-ego-professionalnogo-razvitiya
http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-kultura-sovremennogo-pedagoga-kak-faktor-ego-professionalnogo-razvitiya
7. совещание реализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы. Информационная культура будущего педагога как фактор инновационной направленности педагогической деятельности. Сайт. Режим доступа : http://textarchive.ru/c-2246435-p10.html
8. Информационная культура педагога. Статья. Вестник Герценовского университета. Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-kultura-pedagoga-1
9. Проектная деятельность как средство формирования информационной культуры личности. Сайт. Режим доступа : http://mirznanii.com/a/178784/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-informatsionnoy-kultury
10. Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении. http://www.newreferat.com/ref-21774-6.html
11. Целеполагание, структурирование и отбор содержания учебного материала как наиболее значимые этапы проектирования разработки обучения. Сайт. Режим доступа : http://xn--80ahc0abogjs.com/psihologiya-pedagogika-voennaya/tselepolaganie-otbor-strukturirovanie.на данный момент
12.Структурирование учебного материала как один из качеств технологичности педагогического процесса в целом. Сайт. Режим доступа : http://www.rusnauka.com/15.PNR_2007/Pedagogica/21957.doc.htm
13. Совокупность модульного обучения. Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении. Сайт. Реферат. Режим доступа : http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00225333_0.html
14. Воспитание информационной культуры педагогов. Сайт. Режим доступа :http://sasl.at.ua/publ/13-1-0-70
15.Определения информационной культуры. Сайт. Режим доступа : http://sasl.at.ua/publ/13-1-0-45
16. Формирование информационной культуры обучающихся. Сайт. Режим доступа : http://sasl.at.ua/publ/13-1-0-91
17. Формирование информационной культуры обучающихся общеобразовательных учебных заведений. Сайт. Режим доступа : http://sasl.at.ua/publ/13-1-0-22
18. Логика отбора содержания дисциплины «Педагогика». Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-издание) . Режим доступа : http://www.emissia.org/offline/2009/1343.htm
19. критерии и Принципы формирования содержания учебной дисциплины. Сайт. Режим доступа : http://voenobr.ru/literatura/voennaya-psyhologia/424-sovremennie-tehnologii-obuchenia.html?start=12
20. Показатели качества информации. Конспект лекций. Режим доступа : http://2dip.su/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/17417/
21. Качественная черта информации. Сайт. Режим доступа : http://www.refsru.com/referat-10277-28.html
22. Определение информационных ресурсов. Сайт. Режим доступа : http://mir.it-karma.ru/teoreticeskie-osnovy-informacionnyh-resursov/lekcii/1-osnovnye-ponatia-i-susnost-informacionnyh-resursov
23. Понятие информации. Сайт. Режим доступа: http://jurkom74.ru/materialy-dlia-ucheby/poniatie-informatcii-i-в наше время-resursov-v-zakonodatelstve
20. Определение, структура и состав информационных ресурсов. Сайт. Режим доступа : http://www.tutdvoek.net/kontrolnye/informatsionnyy-menedzhment/opredelenie-sostav-i-на данный момент-informatsionnyh-resursov.html
24. Рынок информационной продукции и одолжений. Сайт. Режим доступа : http://mir.it-karma.ru/teoreticeskie-osnovy-informacionnyh-resursov/lekcii/3-rynok-informacionnoj-produkcii-i-uslug
25. Информационное общество. Сайт. Режим доступа : http://center-yf.ru/data/stat/informacionnoe-obshchestvo.php