Доклад по теме выпускной квалифицированной работы

Сокращение BTL обозначает комплекс маркетинговых разработок, отличающихся от прямой рекламы (реклама на радио и ТВ, в печатной прессе, наружная) средствами и уровнем действия на целевую аудиторию. К BTL относят мероприятия по стимулированию продаж, к примеру, рекламу в местах реализации товара либо услуги, директ-маркетинг, массовые акции, спонсорство и другие. Понятие BTL случилось от британского словосочетания «belowtheline», что переводится на русский язык очень необычно — «под чертой». Чтобы выяснить суть выражения, необходимо углубиться в историю. Существует легенда, что более 50 лет назад, в то время, когда менеджер компании ProcterGamble, подсчитав затраты на рекламу, забыл учесть затраты на бесплатную раздачу продукции на муниципальном празднике. Отыскав в памяти об этом пара позднее, он должен был указать статью затрат «под чертой» главного бюджета. С того времени все промоушн-мероприятия стали называться BTL. Перед тем как приступать к реализации мероприятий, направляться выбрать верные инструменты, в зависимости от задач и целей акций. Их возможно поделить на:

Имиджевые акции.

Акции с вероятной либо гарантированной пользой.

Имиджевые BTL-мероприятия

Пример имиджевых коммуникаций — благотворительные акции. Результатом их проведения делается перечисление средств для ответа той либо другой социально-значимой неприятности.

Клубные программы как часть BTL-маркетинга направлены на создание сообщества клиентов товаров определенного типа либо бренда, они оказывают помощь выстроить лояльность среди клиентов и тем самым расширить продажи.

Листовки — один из самых распространенных видов BTL-активности, оказывает помощь донести данные до целевой аудитории максимально несложным и малозатратным методом.

Особые акции — развлекательные мероприятия, направленные на популяризацию товара либо торговой марки.

BTL-акции с вероятным выигрышем для потребителя

Это акции, каковые предоставляют клиенту возможность победить презент. Лотерея — акция, где клиент при покупке товара может победить внушительный приз.

Конкурс — один из самых действенных BTL-инструментов. Конкурс владеет хорошим преимуществом — эффектом, которого легко добиться, применяя таковой канал связи с целевой аудиторией, как соцсети.

Игры — бренд интегрируется в онлайн-игру, тем самым повышая собственную узнаваемость, завлекая внимание нужной целевой аудитории.

BTL-акции с гарантированным выигрышем

Программы увеличения лояльности клиентов — маркетинговые акции, каковые сохраняют сотрудничество клиента с брендом на максимально долгий срок. Такие программы предлагают своим клиентам накопительный бонус, что допустимо будет обменять на товар либо купить с его помощью товар со скидкой.

Сэмплинг — именно поэтому BTL-инструменту у компании появляется возможность познакомить целевую аудиторию с новинкой бренда либо простимулировать первую приобретение товара. К видам сэмплинга относятся: раздача бесплатных пробников в мини-упаковке, распространение демоверсии продукта, дегустация продуктов, новых коктейлей.

Понижение стоимостей — временная акция с распродажей определенного сегмента товаров.

Изучение заинтересованностей целевой аудитории

не меньше серьёзным для реализации любой BTL-активности есть четкое познание интересов и потребностей целевой аудитории. Дабы узнать данные о целевой аудитории, употребляются самые орудия и разные методики: от анкет, личных интервью, опросов по email и телефону, до применения компьютерных разработок.

Выяснить акции и-цену

По окончании изучения перечня BTL-интересов и инструментов целевой аудитории, нужно выяснить цена BTL-акции. Тут все зависит от целей акции и рекламируемого продукта.

Выяснить время и место проведения BTL-мероприятия

Стандартного времени и места проведения аналогичной акции не существует, все будет зависеть от целей, места и времени проведения мероприятия. Последнее зависит от проходимости и исходя из этого напрямую воздействует на охват аудитории и эффективность акции.

Выбрать промоутера

Для максимально успешной реализации BTL-проекта, на первый замысел выходят промоутеры. Конкретно от них на протяжении проведения мероприятия зависит отношение потенциального клиента к товару либо услуге.

В ресторане «Морковь» так же проводились разные мероприятия. Поведаю мало о них:

По выходным визитёру, заказавшему горячее блюдо, бокал вина в качестве подарка. С одной стороны нет ничего особого, но гостям это нравилось и им было приятно поучаствовать в данной акции.

семь дней паст. В течении семь дней с 12:00 и до 18:00, каждому кто заказал пасту вторая такая же в качестве подарка. На протяжении данной акции было много людей, многие намерено приходили из-за данной акции, кроме этого в случае, если гость отказывался от второй пасты, то официанты предлагали вторую пасту упаковать с собой.

8 марта. Всем женщинам, отдыхающим в ресторане «Морковь» дарили шампанское и тюльпаны от заведения. Женский праздник, все поздравляют собственных разрешу и отпраздновать ведут в ресторан, а тут их также ожидает приятный сюрприз, подарки от заведения. Нежданно, приятно и весьма впечатлительно.

Презентация вин. Презентация новой линейки вина, проходила так: заблаговременно оповестили визитёров о ней, потом все гости бронирование столики, и в данный вечер они имели возможность насладиться не только дегустацией, предлагаемых вин, конечно рассказом о каждом сорте винограда и бесплатным сетом закусок к вину. В данный сутки не было ни одного свободного столика, все забронировали заблаговременно, гости были довольны и интересными рассказами и дегустацией.

Выходные с шеф-поваром. Каждые выходные шеф-повар с нужным оборудованием выходил к гостям и готовил прямо перед ними, по окончании чего любой имел возможность попытаться его творение.

Весьма интересно, в то время, когда готовят прямо на глазах, да и еще дают безвозмездно попытаться. Гости ожидали выходных дабы снова перед их глазами шеф-повар приготовил что-нибудь, а дальше они продегустировали.

Тут я изложила лишь часть мероприятий. Каждое мероприятие по собственному уникально и конечно же нравится людям. Посредством btl-мероприятий в ресторане «Морковь» не только повысились продажи и увеличилось число визитёров, но и с этим заведением у большинства сложилось приятное чувство.

Речь (доклад) для защиты дипломной работы. Образец


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: