…И заповедал Христос ученикам своим: «…идите и научите все народы, крестя их во Сына и имя Отца, и Святого Духа, уча их выполнять всё, что Я повелел вам…»
Выбрав верную смерть во имя спасения людей от духовного рабства, Христос заставил левитов оправдываться перед иудеями и не только признать Его единородным Сыном Всевышнего, но кроме того (о чём Мессия и не помышлял) — Всевышним Сыном.
В «Послании к Иудеям» (авторство этого «документа» приписано одному из учеников Иисуса — Павлу) уже по окончании смерти Пророка левиты были вынуждены признать: «Никто сам собою не приемлет данной чести, но[лишь]призываемый Всевышним, как и Аарон. [А по какой причине не Моисей? Аарон так как был всего лишь «переводчиком» (а попросту громкоговорителем — спикером, глашатаем) при Моисее. Не потому ли иудеям в пример поставлен Аарон, что для него не существовало иного всевышнего, не считая жёлтого дьявола — золота]. Так и Христос не Сам Себе присвоил [слово то какое!] славу быть первосвященником, но Тот, Кто сообщил Ему: «Ты Сын Мой, Я сейчас родил Тебя».(Библия. Новый Завет. Послание к Иудеям. Гл.5: 4-5).
По условиям игры, движение которой совсем нежданно для левитов поменял Христос, такое признание потребовало от них неординарной изворотливости. Священники-левиты осознавали, что в будущем неизбежен приход новых пророков, и новые пророки будут способны разоблачить их фальшивое вероучение. Исходя из этого учёные-фарисеи с согласия Синедриона заранее исказили историю с приходом Мессии, изложенную в настоящих текстах Евангелий, коих по всем канонам должно быть 11 (двенадцать Апостолов минус один предатель). В Библии представлено лишь четыре Евангелия, да и те безбожно искажены. Воспоминания Апостолов об общении с Пророком передавались из уст в уста и потом, конечно, были записаны. Для уверовавших в Христа они стали олицетворением откровений Божьего Сына.
Фарисеям, дабы скрыть разоблачения Пророка, было нужно перевирать тексты Евангелий, дополняя их к тому же знамениями «и» вымышленными «чудесами». Из множества таких дополнений, много раз вносимых в писания для искажения подлинной истории Христа, достаточно упомянуть миф о прекрасном непорочном зачатии девы Марии от Духа Святого с одновременным сохранением «отцовства» Иосифа.
Данный миф был сочинён только чтобы сделать Христа хоть самую малость иудеем и в один момент причислить Его через мнимое отцовство Иосифа к роду Иудиному, что дал царей. Цари иудейские, но, ничем не прославились, не считая как невообразимым распутством и злодеяниями. И оказалось по библейской истории так, что пращуром пророка Иисуса Христа стал царь Манассия, казнивший пророка Исайю, того самого пророка, что предсказал рождение Спасителя (далёкого правнука Манассии!) от непорочной девы. (При тогдашнем разврате, было чудесным образом, в случае, если невеста на момент замужества оставалась девственницей). Судите сами: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се[мя?] Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя ему Еммануил». (Библия. Исайя. Гл. 7:14). Дабы не было разночтений, кто таковой Сам Господь, пророк Исаия сообщил: «слушайте же дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы желаете затруднять и Всевышнего моего?» (Библия. Исайя. Гл. 7:13). Потому, что в приведенных текстах очевидно присутствуют два всевышнего, Всевышний Исайи и всевышний дома Давидова (мы уже знаем, что последний имеется не кто другой, как Иегова), то левиты, отредактировав книгу пророка Исайи, открестились от Всевышнего, дающего людям разум и прозрение, обозначив этого Всевышнего именем Саваоф.
Дабы у Вас, читатель, не появилось вопроса, а причём тут Еммануил, то вот справка из Библейской Энциклопедии: «Еммануил (с нами Всевышний) — иудейское имя Господа Иисуса, встречаемое в первоначальный раз в пророчестве Исаии о рождении Спасителя от Девы».
Продолжение обозначенной в данном отступлении темы — в главе «Как Христос свидетельствовал о Себе как о Сыне Божьем, и что Он сказал о так именуемом «Втором Пришествии».
Давайте на данный момент по окончании всех хитросплетений, о которых Вы определили из полувымышленной, полудействительной истории, сочинённой иудеями о самих себе, ещё раз возвратимся к вопросу, имеется всё-таки Всевышний на свете либо Его нет, а вдруг имеется, то в какие конкретно игры с Ним нельзя играть смертным людям?
В случае, если кто-то грезит заметить Всевышнего в образе людской, каковым Его изобразили в собственном писании иудеи-левиты, наследники Аарона Левитянина, к примеру, в сцене ночной борьбы Иакова с библейским персонажем по имени Некто, появлявшимся поутру Иеговой, то для того чтобы Всевышнего нет.
Библейскую фразу о том, что Всевышний создал человека по образу собственному и подобию собственному, не нужно осознавать практически. Суть её пребывает в том, что Всевышний-Творец, Всевышний-Созидатель, наделил человека свойствами мыслить и творить, как это может делать Он Сам. А дабы не появлялось по этому поводу заблуждений пророки сказали Божье Откровение, гласящее: никто не имеет возможности заметить Всевышнего глазами, познать Всевышнего возможно только через дела Его.
Человеку дан разум, дабы он имел возможность понимать суть вещей, и руки, дабы творить не во вред Природе. Творец же не владеет физическим телом, подобным отечественному, а, значит, и рук, творящих в привычном для нас понимании, у Него нет. Пребывав везде и во всём, в каждой пылинке Вселенной, Всевышний пребывает в таком теле, которое невидимо, как будто бы воздушное пространство, и так тонко, что делает вероятным Его нахождение везде. Это Вездесущее Тело имеется одновременно и руки и разум Его. Будучи везде и не оставляя ничего без собственного попечительства, Всевышний-Творец воздействует на живую Природу, вдыхая во всё Собственную Энергию, Знания и Данные о ходе процессов в Мироздании.
Попечительство это (управление Мирозданием) осуществляется при помощи Духа Святого — Божественного дыхания, перемещения, истечения, излучения, словом всего того, что исходит от Всевышнего. Олицетворением же Всевышнего есть вся Вселенная.
Потому, что Дух Святой (как Информация и Энергия) в один момент пребывает везде и Всевышний (как Мыслящая и Творящая материальная Сущность) также в один момент пребывает везде, нужно осознавать, что Они Едины.
Иначе говоря Дух и Творец Его неотделимы друг от друга, подобно тому, как неотделим живой голос певца от самого певца — исполнителя песни.
Никто не мешает нам представить: в то время, когда Всевышний хочет оказать помощь выйти на верную дорогу людям, пребывающим во тьме невежества, Он отправляет к ним пророков, чтобы те несли им Свет знаний. Эти знания пророку передаёт Дух Святой — посредник между человеком и Богом.
Из этого и естественное представление о Троице: Всевышний — Дух Святой — Пророк. Без этого триединства никакой процесс управления Мирозданием не может быть представлен в познавательных категориях, открытых нам Высшим Разумом. В случае, если в замкнутой самоорганизующейся совокупности «Окружающая среда-Человек» обратной связью, корректирующей поведение индивидуума есть совесть, то в замкнутой самоорганизующейся совокупности «Природа-Цивилизация», которая стала называться ноосфера, обратная сообщение, корректирующая эволюционный процесс развития людской сообщества, осуществляется через Пророка. В истории пророки делают роль Пастухов людских «стад» (этносов, народов, наций).
Так уж сложилось, что Пророки появляются в тех государствах, где народы лишены благополучия, и в то время, в то время, когда враждебные силы начинают вершить геноцид.
«Где пациент, в том месте должен быть и доктор», — учил Христос.
…За годы научно-технической революции учёные пробрались во многие потайные уголки Природы. на данный момент доподлинно как мы знаем, что вездесущими и всепроницающими, несущими энергию и в один момент знания (данные) смогут быть так именуемые магнитные, электромагнитные и иные проявления материальной сути Природы в виде волновых (частотных) процессов. Может показаться немыслимым, но названные природные явления во всей совокупности и во всём собственном разнообразии сущность не что иное, как свойства Духа Святого*.
* Уместно напомнить, что распространение радиоволн (невидимого света) это естественное явление Природы, которое стало известно современному человечеству благодаря теоретическому открытию радиоволн Джеймсом практическому Генрихом и — Максвеллом Герцем.
Дабы подтвердить сообщённое в отношении Духа Святого, я приведу последовательность аналогий.
Люди, например, зрением не принимают воздушное пространство, но он имеется, мы им дышим. Он есть необходимым спутником судьбы на отечественной планете. В случае, если мало его, всё живое болезненно переносит его дефицит, в случае, если нет совсем — погибает.
Вездесущий воздушное пространство неоднороден по собственному составу. Ранее этого не знал никто, а на данный момент кроме того школьникам как мы знаем, что он складывается из газов, владеющих различными особенностями. Любой из газов в живой природе участвует в тех либо иных процессах так именуемого метаболизма, т.е. механизма энерго- и массообмена живого вещества с окружающей средой. К примеру, кислород (его отрицательные ионы) употребляется для дыхания грибами и всеми животными. В ходе дыхания кислород окисляется до углекислоты. Растения, напротив, дышат углекислым газом. В ходе дыхания растений углекислота восстанавливается до кислорода, а второй компонент углекислого газа — углерод — преобразовывается во всё многообразие органического мира. В среде, не содержащей кислорода, живут так именуемые другие организмы и анаэробные бактерии. Но, для жизни одного только воздуха либо его отдельных составляющих очевидно слишком мало.
Возможно утверждать, что для жизни растений требуется, как минимум, три составляющих: солнечный свет, минеральные вещества и воздух, каковые растения приобретают от корней из земли. При оптимальном соотношении всех названных компонентов развитие растений проходит благополучно. При нехватке любого из них растение чахнет.
Пристально разглядим, что имеется солнечный свет. Что он из себя воображает в качестве серьёзной составляющей жизненных процессов (и не только растений)?
Наука говорит, что свет это электромагнитное излучение с определёнными волновыми (частотными) чертями его особенностей. Под действием солнечного света в страницах растений протекают химические реакции. Главная и самая загадочная из них — фотосинтез, что практически во всех случаях не может быть осуществлён без особенного вещества — хлорофилла.
Организм человека, столь не похожий на организм растения, однако имеет довольно много неспециализированного с растительным, в то время, когда взаимодействует с разными видами электромагнитного излучения в видимом диапазоне. Так, под действием солнечного света под кожей людей, вырабатываются особо важные для защиты людской организма соединения, в частности пигмент витамины и меланин «Д» и «К». Исходя из того, что человек устроен значительно сложнее растения*, возможно утверждать, что процессы метаболизма в его организме протекают не только под действием видимого света, но и невидимого, в любой момент присутствующего в Природе.
* Зелёная молекула хлорофилла, являющаяся сложным циклическим соединением, относящимся к классу так называемых порфиринов (пигментов), весьма похожа по собственной структуре на молекулу гемоглобина (красного дыхательного пигмента крови человека). И гемоглобин и хлорофилл по собственной химической природе являются металлоорганическими соединениями. Они отличаются только металлами, каковые замыкают их протеиновую структуру: в хлорофилле — это медь (из этого зелёный цвет растений), в гемоглобине — железо (из этого красный цвет крови).
До сих пор все способы науки, применяемые при разгадке тайн фотосинтеза, были несостоятельными. Учёным известно только, что растение может усваивать энергию солнечного излучения, и что приёмником светового излучения есть конкретно молекула хлорофилла, т.е. вещество в определённом агрегатном состоянии.
По законам подобия, в случае, если металлоорганическая биоструктура, содержащая атом меди, способна принимать и трансформировать энергию электромагнитных волн видимого диапазона (света), то подобная ей по строению металлоорганическая биоструктура, содержащая атом железа, кроме этого способна делать функцию преобразования волновой энергии, другими словами принимать и трансформировать энергию электромагнитных волн, но уже другого участка диапазона частот.
Иными словами, отечественная кровь подобно страницам растений способна трансформировать (принимать и преобразовывать) определённые электромагнитные излучения естественной и неестественной природы.
На этом основании возможно утверждать, что в людской организме происходит скрытый от отечественного взора процесс самосборки, что возможно условно назвать радиосинтезом. Его механизм подобен механизму фотосинтеза (светосинтеза) в растениях. Их различие только в чертях принимаемых частот электромагнитного излучения и в методе различения (считывания) поступающей информации посредством врождённых (встроенных в организм человека Творцом) IT.
Солнце есть главным, но не единственным источником энергии, которая поддерживает в нас жизнь. Всё живое практически загружено в океан электромагнитных излучений Космоса. В этом океане имеется отливы и свои приливы, течения и волны. В нём кроме этого появляются циклоны, антициклоны, торнадо, но лишь космического масштаба.
К примеру, в далеком прошлом как мы знаем, что с электромагнитным излучением Солнца связаны так именуемые магнитные бури, вызывающие периодические возмущения электромагнитного поля в магнитосфере Почвы. Как мы знаем, что это явление отрицательно отражается на здоровье людей. На протяжении магнитных бурь у очень чувствительных людей появляется головная боль, обостряются сердечно-сосудистые болезни. Негативные симптомы довольно часто смогут появляться кроме того у в полной мере здоровых людей.
Совершите аналогию с воздухом: в то время, когда кислорода в нём достаточно, жизнь животных и людей протекает благополучно, но его дефицит всё живое переживает болезненно… Порассуждав мало, Вы осознаете, что магнитосфера Почвы есть столь же ответственным слагаемым нашей жизни, как свет Солнца и атмосферный воздух.
Так, мы можем уразуметь следующее: всё, незримо влияющее на нас и на окружающий нас мир, и регулирующее все жизненные процессы в Природе, есть не чем иным, как Духом Святым Отца отечественного Небесного.
Из данной сформулированной нами мысли направляться однозначный вывод: люди, возомнившие себя Царями Природы и варварски вторгающиеся в её заповедные места, не смогут злодействовать свободно.
на данный момент давайте возвратимся к началу книги и отыщем в памяти, что любой человек волен признавать либо не признавать собственную подчинённость Творцу, но ему должно быть сказано, что незнание либо непризнание законов Мироздания не освобождает никого от ответственности за их нарушение. Такие сообщения в древних Священных Писаниях богословы всех времён именовали Откровениями.
Как говорят мудрецы Востока, «ты человек, ты можешь ошибаться, но ты обязан отдавать себе отчёт в каждом действии».
Передающийся много поколений свод знаний, хранящих в неприкосновенности сущность Божьих установлений и законов, издревле принято именовать религией.
«Коммунистический Энциклопедический Словарь», следуя другой идеологии, даёт иное определение этому термину: «Религия — это мироощущение и мировоззрение, и соответствующее специфические действия и поведение людей (культ), основанные на вере в существование всевышнего либо всевышних, сверхъестественного; «фантастическое отражение в головах людей тех внешних сил, каковые господствуют над ними в их повседневной жизни, — отражение, в котором земные силы принимают форму неземных». (Ф. Энгельс)…
Исторические формы развития религий: племенные, национально-национальные (этнические), мировые (буддизм, христианство, ислам). Обстоятельство происхождения — бессилие первобытного человека в борьбе с природой, а в будущем, по окончании происхождения классового антагонистического общества, — бессилие перед стихийными социальными силами, господствующими над людьми. Преодоление религий марксизм-ленинизм связывает с преобразованием общества на коммунистических началах, ликвидацией социального отчуждения, утверждением правил социальной справедливости». (Все выделения сделаны мою. А.Б.)
Для полноты картины приведу мнение В.И. Ленина о Всевышнем, где он, по сути, не отрицает Его существования: «Всевышний имеется что-то вне природы и, притом, создающее природу. По-русски это именуется Всевышним…»
(«эмпириокритицизм и Материализм». Том 18, стр. 240-241.)
В случае, если проанализировать заумь Фридриха Энгельса, утверждавшего, что внешние силы существуют и господствуют над людьми, но лишь они не по законам Природы, а каким-то фантастическим образом отражаются в их умах, то всё равняется из его определения направляться однозначный вывод: не человек господствует над Природой, а Она над ним.
Что касается «антагонизма возникновения и» причин «религий в обществе», то их происхождение возможно растолковать возникновением на планете отдельного класса людей, противопоставивших себя всему свету, каковые в один раз прекратили осознавать, Кто имеется Всевышний, и что такое совесть. Данный отдельный класс был и на все века остался классом рабовладельцев.
Тысячелетия назад конкретно представители этого рабовладельческого класса, защищая собственные корыстные интересыи высказывая собственное личное мировоззрение, создали иудаизм — особенное учение для иудеев, которое, как они сами себя убеждают, словно бы бы узаконило в обществе землян право иудеев на«специфические действия» и «соответствующее поведение».
Законы, составившие базу иудаизма, и триединый культ золотого тельца, силы и личности, ставший с подачи древних фарисеев знаком иудейской веры, разрешали проводникам этого учения не только всецело из века в век властвовать над иудейским народом, но и ход за шагом идти к намеченной цели — мировому господству.
Выполняя волю Творца, Пророки различных народов и времён — Конфуций и Будда, Мухаммед и Христос — вынуждены были подняться великой стеной на пути этих преступников и создать контручения, талантливые обезопасисть сознание миллионов людей планеты от ужасной лжи иудейского вероучения. Контручения для того чтобы рода, являющиеся средством защиты целых народов от интеллектуальной агрессии чужеродных учений, распространяемых иудеями, также нарекли религиями.
Уместно подметить, что авторы словарной статьи не вычисляют религией иудаизм. И это справедливо, в силу того, что иудаизм не есть религией, подобно тому как юриспруденция не есть наукой*. Вместе с тем и иудейское вероучение (иудаизм) и юриспруденция — необычные своды законов, либо своды необычных законов, как кому нравится.
* Наука формулирует законы, воздействие которых не имеет возможности отменить Сам Всевышний, а юриспруденция формулирует законы, воздействие которых может отменить любой правитель. К примеру, ни один король не имеет возможности запретить приход зимы либо отменить воздействие закона земного притяжения, но, отменять распоряжения либо распоряжения собственной администрации он может.
В случае, если Православие, Ислам, Конфуцианство и Буддизм учат народы жить по законам Всевышнего (выраженным через законы Природы), делая это пускай кроме того с маленькими «перекосами»[имеются в виду разные толкования священных текстов],то иудаизм стал учением особенной наднациональной моноэтнической группы людей, не просто не признающих законы Всевышнего-Творца, о месте нахождения Которого поведал современному миру Христос**, а избравших делом всей собственной жизни обязательно борьбу с Создателем(просматривайте — борьбу с Природой).
** Христос пришёл на землю Израиля и постарался растолковать чёрному, запуганному правителями народу, что Всевышний — это Дух, что пребывает везде, живёт в каждом человеке и в каждом малом творении Природы. В случае, если перевести Его слова на современные представления, то Всевышний — это никак не двойник сказочного Деда Мороза либо Санта Клауса, что тайно по ночам есть на совет жрецов с мешком наставлений и инструкций.
В то время, когда Всевышний говорит с человеком, у того как минимум должна быть включена линия связи с Высшим Разумом. Нет данной связи — нет никакого общения с Всевышним. Он же, мы знаем, общается только с тем человеком, которому разрешено слышать голос совести.
Жрецы иудаизма исключили из собственного вероучения понятие «совесть» в его верном значении и злонамеренно провозгласили главенство «Закона Моисеева», а вдруг быть правильным, то «Закона Аарона Левитянина» над иудеем и, следовательно, над его совестью. Искусственно создавая информационный шум, дабы заглушить в соплеменниках спонтанно прорезывающийся в их подсознании голос совести, современные раввины упорно вколачивают в мозги всё новых и новых поколений иудеев идея, что их роду (дому Иакова) предписано до конца жизни жить по законам, продиктованным самим всевышним Иеговой предкам левитов 3310 лет назад. Но Вы уже осознали из приведенных библейский цитат, воспроизводящих обращение самого Христа, что история с Иеговой — на большом растоянии идущий план левитов, игра, по сценарию которой посредством одураченных верующих иудеев (и, как вы определите из предстоящего повествования, не только иудеев) первосвященники решили организовать на всей почва «классовую борьбу» дабы мстить ариям, добропорядочным людям, доколе не истребится имя их из поднебесья.
Что же Иегова должен был поведать иудеям по представлениям иудейских первосвященников — организаторов громадной геополитической игры?
Лишь то, к чему и сами священники-фарисеи всегда стремились: «И дам народу сему милость в глазах Египтян; и в то время, когда отправитесь, то отправитесь не с безлюдными руками. Любая дама выпросит у соседки собственной и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян». (Библия. Вторая книга Моисея. Финал. Гл. 3:21-22).
Так они и до сих пор обирают всю землю, выпрашивая и выманивая у наивных народов серебро и злато. А сейчас они кроме того стали нахально потребовать полной «приватизации» всего созданного на земле в пользу наследников Аарона Левитянина.
Такое вот вероучение у духовных наставников иудеев. Не страно, что в этом живучем «учении» ничто так остро не испытывает недостаток в постоянном подкреплении фактами и аргументами, как самая обычная неправда, в особенности неприкрытая.
В случае, если фантазия многих христиан издревле изображает одну из ипостасей Всевышнего в образе Иисуса Христа, то мнимого соперника Всевышнего — некоего Иегову, которого Христос назвал сатаной, фантазия «Свидетелей Иеговы» начала изображать с лицом глуповато-умного сытого и довольного судьбой среднестатистического иудея, рисованные портреты которого систематично печатаются в рекламных брошюрах миллионными тиражами издательством «Сторожевая Башня».
По поводу черт, данных мною по большей части властной вершине иудейского народа, каковые смогут показаться кому-то не совсем корректными, я обязан оговориться: не все иудеи, исповедующие иудаизм, практически (практически) являются злодеями. Легко у них такая игра в злодеев. И любой иудей обязан в данной игре выполнять собственную роль. Одновременно с этим нельзя сказать, что и у других народов, не играющих в подобные игры, злодеев нет: в любом «стаде» имеется паршивые «овцы». Но, это не мешает признать, что среди этносов, населяющих Почву, существует таковой, которому личные духовные фавориты внушили представление о его генетической и исторической исключительности, якобы разрешающей участникам этого этноса всегда претендовать на власть над остальными народами.
Вот как выглядит одно из таких внушений в современном изложении «Свидетелей Иеговы»: «Иегова вёл сынов Израиля по пустыне к горе Синай. В том месте он дал им собственный Закон и дал обещание, что если они будут его выполнять, то станут царством священников и святым народом. Это означало, что наступит время, в то время, когда израильтянам представилась бы возможность занять ответственное место в Божьем Царстве…» (Брошюра «Правительство, которое принесёт Эдем».Издательство «WATCH TOWER BIBLE AND TRAST SOCIETY OF NEW YORK, INC, Brooklyn, New York, U.S.A., 1993).
А вот что на эту же тему записал в собственном ежедневнике очень авторитетный во всём мире русский мыслитель Ф.М. Достоевский: «…с некоего времени я начал получать от них (иудеев) письма, и они серьёзно и с печалью упрекают меня за то, что я на них «нападаю», что я «ненавижу жида», ненавижу не за пороки его, «не как эксплуататора», то есть как племя, другими словами наподобие того, что: «Иуда, мол, Христа реализовал»…
Всего необычнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники иудея как народа, как нации? Как эксплуататора и за кое-какие пороки мне осуждать иудея частично дозволяется самими же этими господами, но — только на словах: на деле тяжело отыскать что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного иудея и обидчивее его, как иудея. Но опять-таки: в то время, когда и чем заявил я неприязнь к иудею как к народу? Так как в сердце моём данной неприязни не было ни при каких обстоятельствах, и те из иудеев, каковые привычны со мной и были в сношениях со мной, это знают, то я, сначала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз окончательно, с тем, чтобы уж позже об этом и не упоминать особенно.
Уж не потому ли обвиняют меня в «неприязни», что я именую время от времени иудея «жидом»? Но, во-первых, я не пологал, что это было так жалко, а во-вторых, слово «жид», какое количество не забываю, я упоминал в любой момент для обозначения известной идеи: «жид, жидовщина, еврейское царство» и другое. Тут обозначалось известное понятие, направление, черта века.
Возможно спорить об данной идее, не соглашаться с нею, но не обижаться словом…
Иудеи всё кричат, что имеется же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших либо плохих людях сейчас говорим. И разве между теми нет также хороших людей? …Мы говорим о целом и об идее еврейской, охватывающей всю землю, вместо «неудавшегося» христианства…
О, само собой разумеется, человек в любой момент и всегда боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и осознавать свободу только в обеспечении себя накопленными приложив все возможные усилия и запасёнными всеми средствами деньгами. Но ни при каких обстоятельствах эти рвения не возводились так открыто и без того поучительно в верховный принцип… «Всяк на себя и лишь за себя» — вот нравственный принцип большинства теперешних людей, а также не плохих людей, а наоборот, трудящихся, не убивающих, не крадущих. А жестокость к низшим весам, а падение братства, а эксплуатация бедного богатым, — о само собой разумеется, всё это было и прежде и в любой момент, но — не возводилось же на степень высшей науки и правды, но осуждалось же христианством, а сейчас, наоборот, возводится в добродетель…
…и что будет дальше — само собой разумеется, известно и самим иудеям: близится их царство, полное их царство! Наступает полное торжество идей, перед которыми никнут эмоции человеколюбия, жажда правды, эмоции христианские, национальные а также народной гордости европейских народов. Наступает, наоборот, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами — вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения только при помощи теснейшего нравственного и братского единения людей…» (Ф.М. Достоевский, ежедневник писателя за 1877 год, январь-август, том 25, издательство «Наука» Ленинградское отделение, Ленинград, 1983). (Выделено мной. А.Б.)
Данный иудейский этнос, о котором за сорок лет до «всемирный революции» 1917 года писал Ф.М. Достоевский, ведёт подлейшими методами борьбу за мировое господство уже в течении как минимум 2500 лет, используя с целью достижения собственной цели самые изощрённые и методы и коварные средства разрушительного действия в первую очередь на психику людей.
Основной вывод, следующий из приведенной информации, пребывает в том, что главным источником зла в людской сообществе есть иудаизм как вероучение не просто отдельной ветви иудейского рода левитов, но и всего иудейского народа, что левиты духовно терроризируют в течении всей иудейской истории, требуя одолевать человеков. А всё то организованное злодейство, которое реально происходит в жизни, в большинстве собственном имеется производное иудаизма, его метастазы*, потому что переносчики данной духовной заразы — иудеи, покинув отчизну, растворились по злому умыслу в массе всех других народов, как будто бы яд в стакане воды. Это не литературный образ, а настоящий метод действия распространителей иудаизма во всех его ипостасях (а также в публичных науках, культуре, включая литературу, кино, телевидение, прессу и т.п.) на психологическое здоровье населения тех государств, куда новые и новые генерации иудеев идут под конвоем раввинов-левитов для завоевания жизненного пространства.
* Метастаз (от греческого metastasis — перемещение) — вторичный патологический очаг, появляющийся благодаря перемещения каких-либо носителей заразы. Термин употребляется по большей части в онкологии.