1.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Они колючие.
Отыщи в классе веточку ели. Потрогай её. Какая она? Повтори.
Продемонстрируй на картинах (назови), что (кто) не редкость колючим. Что произошло с Аней?
2. Нарисуй ежу иголки. Раскрась ёжиков.
*С.35.
ЧТО Не редкость ОСТРЫМ?
1.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Они острые.
Отыщи в классе острые предметы. Продемонстрируй. Назови, какие конкретно они.
Продемонстрируй на картинах (назови), что не редкость острым.
Что произошло с Ваней? Как необходимо обращаться с острыми предметами?
2. Заштрихуй треугольники.
С. 36.
ЧТО Не редкость ХОЛОДНЫМ?
1.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Это мороженое. Оно
холодное.
Продемонстрируй (назови), что не редкость холодным.
Потрогай рукой снег, холодную воду. Какой снег (вода)?
2. Нарисуй снежинку синим карандашом. Соверши прямые линии по пунктирным (пальчиком,
фломастером).
С. 37.
ЧТО Не редкость ГОРЯЧИМ?
1.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Продемонстрируй (назови), что
не редкость горячим.
2.Заштрихуй чайник. Соверши прямые линии по пунктирным.
Прикоснись к утюгу (чайнику). Какой утюг (чайник)? Как необходимо обращаться с тёплыми предметами?
С 38
ЖЁСТКОЕ — МЯГКОЕ.
1.Разгляди картины, вырезанные из Приложения. Продемонстрируй (назови) шапку (стол). Наложи их на
соответствующие контурные изображения.
Продемонстрируй (назови), что не редкость жёстким (мягким).
2. Это пёстрый шарфик. Заштрихуй шарфик. Соверши целые линии по пунктирным карандашами
различного цвета (пальчиком, краской посредством пальца).
С. 39.
ГОРЯЧЕЕ — ХОЛОДНОЕ.
1.Разгляди картины, вырезанные из Приложения. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога.
Наложи их на соответствующие контурные изображения.
Продемонстрируй (назови), что не редкость горячим (холодным).
2. Раскрась солнышко. Нарисуй снежинку.
Назови (продемонстрируй), что холодное (горячее).
С. 40.
БУКВА А.
1.Разгляди картину. Это аист. Продемонстрируй аиста. Кто это? Повтори. Скажи слово протяжно. Какой звук
слышится в начале слова? Повтори за педагогом. Аист держит в клюве букву А. Отыщи и продемонстрируй букву А.
2.Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате громадную букву А. Обведи её пальчиком.
3.Отыщи (продемонстрируй) на рисунке девочку (доктора). Что произошло с девочкой? Что говорит девочка? Какой
звук слышится? Повтори его. Прочти подпись под рисунком. Веди пальником по стрелке.
4. Отыщи и продемонстрируй, где буква А сложена из палочек. Забери палочки и сложи посредством педагога букву А.
Раскрась букву А красным карандашом.
С. 41.
1.Разгляди рисунок. Это арбуз. Повтори, что это. Скажи слово протяжно. Выдели голосом звук
в начале слова.
2.Отыщи и продемонстрируй букву А. Из полос какого именно цвета она сложена? Обнаружь парте полосы красного
цвета. Наложи их на букву А. Сложи букву А из полос цветной бумаги (посредством педагога).
3.взглянуть на рисунок. Мама укачивает малыша. Мама поёт песенку: «А-А-А». Продемонстрируй маму. Продемонстрируй,
кого мама укачивает. Продемонстрируй, кто поёт песенку. Продемонстрируй, кому мама поёт песенку. Пропой, как мама поёт
песенку. Прочти, что поёт мама.
4.Раскрась арбуз. Какого именно цвета фломастер нужен? Заштрихуй букву А.
С. 42.
1.Разгляди картину. Это автобус. Продемонстрируй (назови) предмет. Скажи слово протяжно. Какой звук
слышится в начале слова? Скажи его (повтори за педагогом).
2.Отыщи и продемонстрируй, где буква А сделана из пластилина. Обнаружь парте букву А из пластилина. Пощупай
её. Продемонстрируй у буквы А «ножки», «перекладинку». Забери пластилин и вместе с педагогом сделай букву А.
3.Разгляди рисунок. Продемонстрируй девочку (куклу). Девочка укачивает куклу. Девочка поёт кукле песенку:
«А-А-А». Повтори, какую песенку поёт девочка. Прочти, какую песенку поёт девочка кукле. Веди пальчиком
от буквы к букве.
4.Забери куклу. Покачай её. Спой ей песенку: «А-А-А». Какую песенку ты поёшь?
5.Назови буквы. Раскрась буквы А цветными карандашами.
С. 43.
1.Разгляди картину. Отыщи (продемонстрируй) на картине апельсин. Назови предмет. Скажи слово
протяжно. Выдели голосом звук А в начале слова (посредством педагога).
2.Отыщи букву А из ниток. Обведи её пальчиком. Забери нитки. Посредством педагога сделай букву А
из ниток.
3.Разгляди рисунок. Отыщи (продемонстрируй) девочку. Её кличут Аня. Повтори, как кличут девочку. Выдели
голосом звук в начале слова. Продемонстрируй, что держит Аня в руке. Это тетрадь. Какая буква написана в тетради?
Обведи её. Запиши букву А в тетрадь (на доске) (посредством педагога). Прочти.
4.Разгляди картину. Продемонстрируй мальчика. Его кличут Антон. Повтори, как кличут мальчика. Выдели
голосом звук в начале слова. Антон поёт. У него обширно открыт рот. Прочти, что поёт Антон. Поставь
пальчик под букву А. Просматривай протяжно по стрелке. Спой и ты, как Антон. Антон поёт звучно (негромко). Веди
пальчиком по стрелке вверх (вниз). Повтори за педагогом.
5.Обнаружь картине автобус. Он везёт буквы. Отыщи. Продемонстрируй буквы. Назови их. Обведи буквы А
красным фломастером.
С. 44.
1.Разгляди картину. Это альбом. Продемонстрируй (назови) предмет. Скажи слово протяжно. Выдели
голосом звук в начале слова. Скажи его.
2.Отыщи, где буква А сложена из мозаики. Сложи посредством педагога букву А из мозаики.
3.Разгляди картину. Продемонстрируй Аню. Она потерялась и плачет: «А-А-А». Повтори, как Аня плачет.
Прочти, как плачет девочка. Поставь пальчик под буквой А. Веди пальчик от буквы к букве.
4.Обнаружь картине домик. Продемонстрируй его. Отыщи (продемонстрируй) буквы А в домике. Обведи их пальчиком
(красным карандашом).
5.Помоги девочке попасть к себе. Соверши Аню по дорожке к домику (пальцем посредством краски
соверши дорожку).
6.Определи (назови) буквы. Раскрась буквы А краской.
С. 45.
1.Отыщи (продемонстрируй) букву в красном квадрате. Назови её. Отыщи букву А среди вторых букв. Продемонстрируй её.
Забери букву А в кружок.
2.Напиши громадную букву А на парте (доске чёрного цвета) пальцем посредством воды (и без воды).
3.Разгляди рисунок. Продемонстрируй девочку (школьную доску). Как кличут девочку? Прочти, что написала
Аня на доске. Веди пальчиком от одной буквы к второй.
4.Напиши буквы. Соверши целые линии по пунктирным. Назови буквы.
С. 46.
1.Буквы бывают громадные и мелкие. Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате громадную букву А. Обведи
её пальчиком. Напиши букву А громадную на парте пальцем, водой на чёрной доске, ногой на полу.
2.Продемонстрируй в красном квадрате мелкую букву а. Обведи её пальчиком.
3.Разгляди рисунок. Продемонстрируй Аню (Антона, шары). Назови, кто (что) это. (Аня, Антон, шар.) Выдели
голосом звук в начале (середине) слов. Прочти буквы на шарах. Назови, громадные они либо мелкие.
Дай Ане шары с громадной буквой А (соедини линией). Дай Антону шары с маленькой буквой а (соедини
линией).
4.Назови буквы. Обведи их пальцем. Раскрась краской посредством пальца.
С. 47.
1.Разгляди рисунок. Это мак. Скажи слово. Выдели голосом звук а в слове. Отыщи и продемонстрируй
букву а в красном квадрате.
2.Разгляди рисунок. Продемонстрируй девочку Аню. Аня учит куклу просматривать. Прочти буквы в книге. Прочти,
что просматривает кукла.
3.Обнаружь рисунке чудесный мяч. Обнаружь мяче громадные буквы А. Продемонстрируй. Прочти их звучно.
Раскрась жёлтым карандашом. Обнаружь мяче мелкие буквы а. Продемонстрируй. Прочти их негромко. Раскрась их
красным карандашом.
4.Отыщи, где буква а сделана из пластилина. Обнаружь парте букву а из пластилина. Потрогай её.
Отыщи у буквы а «животик».
Забери пластилин и сделай букву а из пластилина (посредством педагога).
5. Назови букву. Обведи её пальцем. Раскрась красным карандашом.
С. 48.
1.Разгляди рисунок. Продемонстрируй цветы. Продемонстрируй (назови) буквы, каковые спрятались в цветах. Закрой
громадную букву А красным кружком, мелкую букву а — зелёным кружком.
2.Разгляди буквы. Отыщи, продемонстрируй громадную (мелкую) букву. Назови буквы. Раскрась буквы
цветными карандашами. Отыщи эти буквы в классе. Забери их, продемонстрируй, назови.
С. 49.
1. Разгляди рисунок. Продемонстрируй цветы. Назови буквы, каковые спрятались в цветах. Раскрась цветы с
маленькой буквой а жёлтым карандашом, с громадной буквой А — красным карандашом.
2. Разгляди буквы. Отыщи и продемонстрируй громадную (мелкую) букву. Назови буквы. Отыщи эти буквы в
классе. Продемонстрируй их. Забери их и назови,
С. 50.
БУКВА У.
1. Разгляди рисунок. Продемонстрируй на рисунке волка. Волк воет: «У-У-У». Какой звук слышится? Скажи
его протяжно.
2.Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате громадную букву У. Обведи её пальчиком.
3.Прочти под картиной, как волк воет. Веди пальчиком по стрелке.
4. Продемонстрируй утку на рисунке. Скажи слово протяжно. Какой звук слышится в начале слова? Скажи его.
5.Отыщи, где буква У сложена из палочек. Забери палочки. Сложи букву У.
6.Назови букву. Обведи её пальчиком. Раскрась букву У краской посредством пальца.
С. 51.
1.Отыщи и продемонстрируй на рисунке улитку. Скажи слово протяжно. Какой звук слышится в начале
слова? Скажи его протяжно.
2. Отыщи, где буква У сделана из полос цветной бумаги. Продемонстрируй эту букву. Какого именно цвета полосы
бумаги? Назови. Забери полосы бумаги. Сделай на парте букву У из полос цветной бумаги.
3. Отыщи (продемонстрируй) на рисунке паровоз (корабль, самолёт). Он гудит: «У-У-У». Скажи звук протяжно:
«У___ ». Прочти, как гудит паровоз (самолёт…). Веди пальчиком по стрелке (меняя высоту голоса).
4. Продемонстрируй улитку. Она ползёт и пишет букву У. Помоги улитке написать букву. Соверши целые
линии по пунктирным. Какая буква оказалась? Назови её.
С. 52.
1. Продемонстрируй на рисунке утюг. Скажи слово. Какой звук слышится в начале слова? Скажи его.
2.Отыщи букву У из пластилина. Обведи её пальчиком. Отыщи в классе букву У из пластилина.
Пощупай её. Забери пластилин. Сделай букву У из пластилина (посредством педагога).
3.Обнаружь рисунке детей. Продемонстрируй. Дети играются в поезд. Паровоз гудит: «У ». Какой звук слышится?
Скажи звук У протяжно. Поставь пальчик под буквой У. Прочти, как гудит паровоз.
4. Продемонстрируй на рисунке поезд (паровоз, вагоны, колёса). Поезд везёт буквы У. Отыщи (продемонстрируй, назови),
какие конкретно буквы везёт поезд. Обведи их фломастером.
С. 53.
1. Разгляди картину. Это уж. Скажи слово. Какой звук слышится в начале слова? Скажи его.
2.Буквы бывают громадные и мелкие. Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате громадную (мелкую)
букву у. Обведи пальчиком. Напиши букву У на парте пальчиком (водой на чёрной доске).
3.Продемонстрируй на рисунке девочку. Её кличут Уля. Повтори, как кличут девочку. Какой звук слышится в
начале слова? Скажи его. Продемонстрируй мальчика (мячи). Прочти буквы на мячах. Уле дай мячи с громадной
буквой У (соедини линией). Мальчику дай мячи с маленькой буквой у (соедини линией).
4.Назови буквы. Отыщи и продемонстрируй громадную (мелкую) букву У. Раскрась краской буквы посредством пальца.
С. 54.
1. Разгляди рисунок. Продемонстрируй на рисунке утку (утят, озеро). У утки утята. Утка плывёт. Утята плывут.
Продемонстрируй, кто плывёт первый (в первых рядах). Продемонстрируй, кто плывёт за уткой (позади).
2.Послушай, верно ли я говорю: «У утки котята». «У утки лисята». «У утки утята» (хлопни в
ладоши на верный ответ).
3.Разгляди картины. Продемонстрируй букву У (утку, утят). Составь предложение. (У утки утята.) Повтори
за педагогом: «У утки утята». Прочти предложение. Веди пальчиком от слова к слову (от картины к
картине). Продемонстрируй слово утка (у, утята).
4. Разгляди картину. Кто нарисован на картине? Продемонстрируй (назови). Отыщи, какие конкретно буквы спрятались
в крылышках. Обведи их фломастером. Назови буквы.
С. 55.
1. Отыщи и назови букву в красном квадрате. Разгляди буквы в строчке. Отыщи букву У (А) среди вторых букв. Забери её в кружок (зачеркни). Напиши громадную букву У (А) на парте пальцем (водой на доске).
2.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в
начале слова. Отыщи в Приложении соответствующую ему букву. «Запиши» букву в безлюдное окно.
3.Раскрась утят жёлтым карандашом.
С. 56.
1.Прочти буквы в строчке. Отыщи (продемонстрируй, назови) громадные (мелкие) буквы. Просматривай громадные
буквы звучно, а мелкие — негромко.
2.Разгляди картину. Продемонстрируй малыша в коляске. Он плачет: «У-А!» Повтори, как плачет кроха.
Прочти. Поставь пальчик под букву У, просматривай букву У протяжно. По стрелке передвигай пальчик до буквы А.
Прочти буквы совместно: УА.какое количество букв прочли? Прочти первую (вторую) буквы, две буквы совместно.
3.Разгляди картину. Отыщи (продемонстрируй) шар с громадной буквой А. Раскрась его жёлтым карандашом.
Отыщи (продемонстрируй) шар с маленькой буквой а. Раскрась зелёным карандашом. Раскрась шар с маленькой
буквой у красным карандашом, с громадной буквой У — синим карандашом.
¦
С. 57.
1.Прочти буквы и слоги в строчке. Отыщи (продемонстрируй, прочти) букву У (А, слог УА).
2.Разгляди рисунок. Ваня и Аня пошли в лес. Они собирали грибы. Аня заблудилась в лесу. Продемонстрируй
Аню. «АУ!» — кричит Аня. Повтори, как кричит Аня. Продемонстрируй Ваню. Ваня ей отвечает: «АУ!» Повтори.
Прочти. Поставь пальчик под букву А. Просматривай букву А протяжно, ведя пальчик по стрелке до буквы У. Прочти буквы совместно: АУ.какое количество букв прочли? Прочти первую (вторую, две буквы совместно).
3. Многоцветный мяч. Раскрась мяч (часть с буквой У—красным карандашом, часть с буквой А—жёлтым).
С. 58.
1. Разгляди картину. Продемонстрируй мальчика в лесу. Он заблудился. Как он кричит?
Продемонстрируй малыша в коляске. Он плачет. Как он плачет?
2.Прочти слоги. (УА, АУ.) Кто кричит: «АУ»? Соедини слог с картиной. Кто плачет: «УА»? Соедини
слог с картиной. Повтори, как кричит мальчик (плачет кроха).
3.Раскрась мяч. Забери жёлтый карандаш, раскрась им часть мяча с буквой У. Забери зелёный
карандаш, раскрась часть мяча с буквой а.
С. 59.
БУКВА М.
1.Разгляди рисунок. Это мышка. Повтори, кто это. Выдели голосом звук в начале слова. Скажи
звук м вместе с педагогом.
2.Отыщи и продемонстрируй в светло синий квадрате громадную букву М. Обведи её пальчиком.
3.Помоги мышке добраться до норки. Веди пальчиком по стрелке (пунктиру). Назови, какую букву
написали. Напиши букву М на парте пальцем (водой на доске).
4.Отыщи, где буква М сложена из палочек. Обведи её пальчиком. Забери палочки. Сложи букву М из
палочек (посредством педагога).
5.Назови, кто это. Продемонстрируй мышку. Обведи её пальчиком. Выдели голосом звук в начале слова.
Раскрась мышку.
С. 60.
1.Разгляди картины, вырезанные из Приложения. Продемонстрируй (назови) предмет. Подбери соответствующее
ему контурное изображение. Наложи картину на контурное изображение. Назови предмет. Выдели голосом
звук в начале слова.
2.Буквы бывают громадные и мелкие. Отыщи и продемонстрируй в светло синий квадрате громадную (мелкую)
букву М. Обведи её пальчиком. Напиши на парте пальчиком (водой на доске).
3.Отыщи и продемонстрируй, где буква М сложена из пластилина. Обнаружь парте букву М из пластилина.
Пощупай её. Забери пластилин. Сделай букву М (посредством педагога). Назови букву.
4.Определи букву. Назови её. «Напиши» букву посредством пальца. Раскрась букву синей краской с
помощью пальца.
С. 61.
1.Разгляди рисунок. Продемонстрируй морковку. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова.
Скажем звук М вместе с педагогом.
2.Отыщи и продемонстрируй, где буква М сложена из морковок. Отыщи морковки в классе. Сложи букву М из
морковок.
¦
3.Разгляди рисунок. Продемонстрируй (назови) зайца (морковку). Что у зайца? Составь предложение. (У
зайца морковка.)
4.Назови предметы и букву в прямоугольниках. Составь предложение по картинам. (Узайца морковка.)
Прочти предложение. Веди пальчиком от картины к картине (от слова к слову).
5.Разгляди рисунок. Что это? Назови. Отыщи буквы М в морковке. Раскрась буквы цветным карандашом.
С. 62.
1.Разгляди рисунок. Продемонстрируй мальчика Ваню. Ваня учит буквы. Помоги Ване отыскать букву М среди
вторых букв. Обведи букву М синим карандашом.
2.Отыщи, где буква М сложена из мозаики. Сложи букву М из мозаики (посредством педагога).
3.Разгляди рисунок. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова. Обведи машину пальчиком.
Соверши пальчиком, карандашом (фломастером) целые линии по штриховым линиям.
С. 63.
1.Назови букву в красном (светло синий) квадрате. Разгляди вырезанные из Приложения картины. Назови их.
Выдели голосом звук в начале слова. Назови его. Расположи картину в окне под соответствующей буквой.
2.Разгляди картину. Отыщи и продемонстрируй на рисунке маму. Мама кормит малыша. Продемонстрируй, кого мама
кормит. Мама говорит: «АМ-АМ». Повтори, что говорит мама.
3.Прочти, что говорит мама. Поставь пальчик под букву А. Произноси А протяжно. Веди пальчик по
стрелке до буквы М. Прочти две буквы совместно.
4.Прочти слоги.
5.Продемонстрируй буквы А, М. Обведи их пальчиком. Назови буквы. Раскрась буквы краской. Прочти слог.
С. 64.
1.Отыщи и продемонстрируй букву У (М). Назови букву в красном (светло синий) квадрате. Разгляди вырезанные из
Приложения картины. Назови их. Выдели голосом звук в начале слова. Назови его. Расположи картину в
окне под соответствующей буквой.
2.Разгляди картину. Продемонстрируй мальчика. Мальчик просматривает. Повтори, что мальчик делает. Продемонстрируй, что
мальчик просматривает. Мальчик довольно много просматривает. Он умный. Прочти слово под картиной.
3.Продемонстрируй букву М (У). Обведи буквы пальчиком. Назови их. Раскрась буквы краской. Прочти слог.
С. 65.
1.Назови буквы в строчке. Отыщи, продемонстрируй (назови) буквы по инструкции педагога. Прочти громадные
буквы звучно, мелкие — негромко.
2.Разгляди картину. Это корова (телёнок). Они пасутся на лугу. Корова кличет телёнка: «МУ!»
Повтори, как корова кличет телёнка. Телёнок отвечает корове: «МУ!» Повтори. Прочти под картиной запись.
Прочти две буквы совместно. Прочти слоги.
3.Отыщи и продемонстрируй букву У (М). Назови буквы по порядку. Раскрась буквы. Прочти слог.
С. 66.
1.Разгляди картины. Продемонстрируй (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в
начале слова. Обнаружь парте букву, с которой начинается слово.
2.Разгляди рисунок. Кто это? Назови. Как корова подаёт голос? «МУ!» Повтори. Прочти, как
корова подаёт голос.
3.Корова пасётся на лугу Корова ест цветочки и травку. Обнаружь лугу буквы. Обведи их фломастером.
С. 67.
1.Работа ведётся сперва по каждой картине раздельно, понемногу количество картин возрастает.
Разгляди картину. Продемонстрируй маму (малыша). Назови, кто это. Прочти слог (слово). Что мама делает?
(Держит, одевает, играется.) Повтори за педагогом (самостоятельно). Отыщи, продемонстрируй картину, где мама держит
малыша (играется с малышом, одевает малыша).
2.Назови буквы. Раскрась. Прочти слово.
С. 68.
БУКВА О.
1.Разгляди картину. Это девочка Оля. Повтори, как кличут девочку. Скажи слово протяжно.
Какой звук слышится в начале слова? Скажи его.
2.Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате букву О. Обведи её пальцем. Назови букву.
3.Продемонстрируй картину, где Оля поёт. Оля поёт песенку: «О-О». Повтори, как поёт Оля. Прочти, что поёт Оля.
4.Отыщи, где буква О сделана из пластилина. Обнаружь парте букву О из пластилина. Пощупай её.
Забери пластилин. Вылепи букву О из пластилина.
5.Разгляди букву. Обведи её пальчиком. Назови букву. Раскрась букву краской посредством пальца.
С. 69.
1.Разгляди рисунок. Отыщи, где буква О сложена из мозаики. Сложи букву О из мозаики посредством
педагога.
2.Разгляди рисунок. Продемонстрируй слона. Кто это? Повтори. Скажи слово слон протяжно. Выдели
голосом звук о в слове. Слон громадной. Продемонстрируй посредством рук, какой слон громадной.
Отыщи и продемонстрируй детей на картине. Дети наблюдают на слона и удивляются, какой слон громадной: «0-0-0!» Повтори. Прочти, как дети удивляются. Веди пальчиком от буквы к букве. Продемонстрируй, как ты можешь удивляться.
3. Заштрихуй слонов.
С. 70.
1.Разгляди рисунок. Это осы. Продемонстрируй ос. Повтори, кто это. Выдели голосом первый звук в слове.
2.Отыщи и продемонстрируй в красном квадрате букву О (громадную, мелкую). Обведи её пальчиком. Напиши
букву О на парте пальцем (водой на доске, пальцем в воздухе, ногой на полу).
3.Разгляди картину. Продемонстрируй девочку Олю. Оля удирает от ос. Повтори, что делает Оля (удирает).
Оля испугалась ос. Оля кричит: «О!» Повтори, как кричит Оля. Покричим, как Оля: «0-0!» Прочти, что
кричит Оля.
4.Назови буквы. Обведи их пальчиком. Раскрась буквы карандашом.
С. 71.
1.Разгляди рисунок. Это облако. Продемонстрируй облако. Повтори, что это. Выдели голосом первый звук в
слове. Отыщи букву О. «Напиши» букву О (пальчиком, карандашом).
2.Напиши в других тучах букву О.
3.Разгляди буквы. Назови их. Обведи пальчиком. Раскрась громадную букву жёлтым фломастером,
мелкую — красным.
С.72.
1.Разгляди рисунок. Это ослик. Продемонстрируй ослика. Повтори, кто это. Выдели голосом первый звук в слове.
2.Отыщи букву О на картине. Она сделана из ниток. Сделай букву О из ниток (посредством педагога).
3.Разгляди картину. Продемонстрируй девочку (ослика). Оля держит ослика за верёвочку. Составь
предложения. (Это девочка.) ( Это ослик.) (Оля держит ослика.)
4.Разгляди картину. Продемонстрируй букву У (девочку Олю, ослика). Составь предложение. (У Оли ослик.)
Прочти предложение. Веди пальчиком от слова к слову (от картины к картине).
5.Назови буквы. Раскрась их краской.
С. 73.
1.Назови букву в красном квадрате. Прочти буквы в строчке. Отыщи букву О среди вторых букв.
Зачеркни её красным карандашом.
2.Разгляди картину. Это обруч. Повтори, что это. Обруч — это игрушка. С ним играются. Отыщи в
классе обруч. Продемонстрируй, как ты играешься с обручем. Выдели голосом первый звук в слове обруч. На какую
букву похож обруч? Продемонстрируй (назови).
3.Разгляди картину. Продемонстрируй девочку Олю (обруч). Составь предложения. (Это Оля. Это обруч.)
4.Разгляди картины. Продемонстрируй букву У (Олю, обруч). Составь предложение. (У Оли обруч.) Прочти
предложение. (У Оли обруч.) Веди пальчиком от слова к слову (от картины к картине).
5.Соедини точки. Какая буква оказалась? Назови.
С. 74.
1.Разгляди картину. Это чудесный цветок. Педагог показывает слог. Просматривает его. Ребёнок повторяет.
После этого ребёнок просматривает слоги самостоятельно.
2.Отыщи (продемонстрируй, прочти, раскрась) слог по инструкции педагога.
СОДЕРЖАНИЕ
Что это?………………………………………………….. ,…………………………………… 3
Что это? ………………………………………………………………………………………… 4
Кому что необходимо? …………………………………………………………………………… 5
Что это?…………………………………………………………………………………………. 6
Что стоит в помещении, на кухне?…………………………………………………….. 7
Громадный — мелкий ……………………………………………………………….. 8
Громадный — мелкий ……………………………………………………………….. 9
Кто это?……………………………………………………………………………………….. 10
Определи животное по его тени……………………………………………………….. 11
Кто это? ………………………………………………………………………………………. 12
Один — довольно много …………………………………………………………………………….. 13
Определи предмет…………………………………………………………………………….. 14
Кто это? Что это?………………………………………………………………………… 15
Что делает Ваня?……………………………………………………………………….. 16
Что делает Аня? …………………………………………………………………………. 17
Кто ползёт? …………………………………………………………………………………. 18
Кто прыгает?……………………………………………………………………………….. 19
Кто (что) плывёт? ……………………………………………………………………….. 20
Кто (что) летит?…………………………………………………………………………… 21
Летит — летят……………………………………………………………………………… 22
Летит — летят……………………………………………………………………………… 23
Летает — ползает……………………………………………………………………….. 24
Плавает — прыгает…………………………………………………………………….. 25
Кто что делает?…………………………………………………………………………… 26
Кто что делает?…………………………………………………………………………… 27
Что не редкость сладким?…………………………………………………………………. 28
Что не редкость кислым? ………………………………………………………………….. 29
Сладкое — кислое………………………………………………………………………. 30
Что не редкость неприятным? …………………………………………………………………. 31
Что не редкость жёстким? ………………………………………………………………… 32
Что не редкость мягким?……………………………………………………………………. 33
Что (кто) не редкость колючим?…………………………………………………………. 34
Что не редкость острым?…………………………………………………………………… 35
Что не редкость холодным?………………………………………………………………. 36
Что не редкость горячим?………………………………………………………………….. 37
Жёсткое — мягкое………………………………………………………………………. 38
Горячее — холодное………………………………………………………………….. 39
Буква А………………………………………………………………………………………… 40
Буква У………………………………………………………………………………………. 50
Буква М……………………………………………………………………………………….. 59
Буква О……………………………………………………………………………………….. 68
Приложение………………………………………………………………………………… 75
Преподавателю. Задания для обучающихся………….. ,……………………………….. 85