Битва с глиняным болваном 22 глава

Подготавливайтесь, вас ожидает прекрасный каскад приятных событий. Говорю это без мельчайшей доли преувеличения. Слой вашего мира будет практически на глазах преображаться так, что вам нужно лишь успевать удивляться. И по сей день, вот сейчас, вы уже осознаёте, что больше ни при каких обстоятельствах не станете наблюдать в зеркало мира так, как прежде. Только что вы почувствовали, как встал ветер изменений. Вы и ваш мир опять совместно. Он обо всем позаботится — знайте это.

В ПОГОНЕ ЗА ОТРАЖЕНИЕМ

Человек своим мироощущением формирует личный слой мира — отдельную действительность. Эта действительность в зависимости от отношения человека получает тот либо другой оттенок. В случае, если выражаться образно, в том месте устанавливаются определенные «погодные условия»: утренняя свежесть в сиянии солнца либо пасмурно и льет ливень, а не редкость, что свирепствует ураган, или по большому счету творится природная трагедия.

В какой-то мере окружающая реальность формируется, как это принято вычислять, в следствии ярких действий человека. Но мыслеформы владеют не меньшей силой, легко их работа проявляется не так очевидно. По крайней мере, наибольшее число неприятностей появляется из-за негативного отношения. А позже всю эту заваренную метафизическим методом кашу приходится расхлебывать на физическом уровне, что лишь усложняет дело.

В целом картина отдельной действительности зависит от того, как человек настроен по отношению ко всему, что его окружает. Но одновременно с этим его настрой обусловлен тем, что происходит около. Получается замкнутая петля обратной связи: действительность формируется как отражение образа мыслей человека, а образ, со своей стороны, во многом определяется самим отражением.

Человек, стоя перед зеркалом, устремляет на него все внимание, не пробуя посмотреть на себя изнутри. Вот и получается, что главенствующую роль в цепи обратной связи играется не образ, а отражение. Человек находится во власти зеркала, в силу того, что, как будто бы завороженный, наблюдает на собственную копию. Ему не приходит в голову, что возможно поменять сам оригинал. Конкретно в силу данной зацикленности внимания на отражении мы приобретаем то, чего деятельно не хотим.

В большинстве случаев негативные переживания полностью обладают вниманием человека. Он озабочен тем, что его не устраивает. Думает о том, чего не желает, и не желает того, о чем думает. Вот таковой парадокс. Но так как зеркало не учитывает желание либо нежелание человека — оно просто в точности передает содержание образа — не больше не меньше.

Совсем нелепая обстановка получается. Человек всегда таскает с собой то, чего не приемлет. Не «язык мой — неприятель мой», а мысли — мои неприятели. Не обращая внимания на целый вздор, дело обстоит конкретно так.

Что происходит, в то время, когда человек что-то ненавидит? Он вкладывает в это чувство единство разума и души. Отчетливый образ, безупречно отражаясь в зеркале, заполняет собой целый слой мира. Что ненавидишь, то и приобретаешь в собственной жизни в избытке. В следствии человек еще больше раздражается, тем самым увеличивая силу собственного эмоции. В мыслях он отправляет всех «куда подальше»: «Да пошли вы все!..» А зеркало возвращает данный бумеранг обратно. Ты отправил, и тебя отправили в том же направлении. Количество проблем возрастает? Еще бы! В случае, если находиться перед зеркалом и кричать: «Чтобы ты провалился!» — какое отражение в том месте появится? Как ты проваливаешься совместно со своим миром.

Подобным же образом предмет осуждения попадает в слой «обвинителя». Представьте себе таковой характерный пример: сердитая пожилая особа взирает на всю землю с укоризной. Она сама — живое воплощение жёсткого и непогрешимого правосудия — «перед совестью и людьми права». А целый остальной мир повинен держать ответ за то, что не пришелся ей по нраву. Картина сформулирована предельно конкретно и светло. Смотрясь в зеркало с таким гонором, она формирует около себя равнозначную реальность, другими словами целую несправедливость. Ну а как еще обязан реагировать мир? Ее он не осуждает, а себя не оправдывает. Мир с свойственным ему свойством делается конкретно таким, как его воображают.

То же самое происходит при неприятия чего-либо. К примеру, в случае, если дама быстро отрицательно относится к потреблению алкоголя, она обречена сталкиваться с этим на каждом шагу. Ей всегда будет досаждать пьянство в разных проявлениях, впредь до того, что она выйдет замуж за алкоголика. Чем посильнее отвращение у жены, тем больше выпивает супруг. Иногда он может предпринимать попытки завязать с этим делом. Но она так очень сильно ненавидит пьянство, что практически смакует собственную неприязнь и с остервенением твердит собственный: «Да не кинешь ты выпивать!» И вправду, в случае, если супруг не имеет жёсткого намерения, супруга, «упертая» в собственном неприятии, может внедрить собственную мыслеформу в слой его мира.

Склонность к пессимистическим ожиданиям по большому счету со стороны выглядит малопривлекательно. Настроение типа: «А, все равно ничего не окажется!» — подобно садомазохизму. Пессимист приобретает извращенное удовлетворение, упиваясь собственной тяжёлой долей: «Мир так нехорош, что дальше некуда. Вот и поделом ему и мне вместе с ним!» Такая патологическая привычка обнаружить упоение в негативизме начинается вместе с предрасположенностью к обидам. «Я таковой превосходный! А вы не цените! Вот он, верх несправедливости! Все, я обиделся, и не уговаривайте меня! Вот погибну, тогда определите!» И что в итоге получается? В зеркале не просто отражается, а надежно укрепляется картина фатального неблагополучия. Обиженный сам заказывает неудачный сценарий и позже торжествует: «Ну, что я сказал?!» А зеркало только выполняет заказ: «Как изволите!»

С такой же фатальной обреченностью неудачник констатирует собственный незавидное положение: «Вся жизнь — целой мрак, и впереди никакого просвета не видно». Он приложив все возможные усилия не хочет таковой судьбы и потому всю мысленную энергию пускает на стенания и жалобы. Но что может отразить зеркало, в случае, если в образе — целое недовольство? Каков образ; «Я обижен! Я не желаю!» — таково и отражение: «Да, ты обижен, и ты не желаешь». Снова только сам факт — не больше не меньше.

Недовольство собой имеет ту же парадоксальную природу — оно порождает само себя. Имеется одно «золотое» правило, которое возможно включить в книжку для полных идиотов: «В случае, если я себе не нравлюсь, то я себе не нравлюсь». И в данной тавтологии содержится принцип, которым, как ни необычно, руководствуется большая часть людей.

Забрать, к примеру, наружность. Возможно подметить, что фактически все мелкие дети весьма красивы. Откуда же берется столько взрослых, обиженных своим внешним видом? Все оттуда же — из зеркала, которое возвращает обратно все претензии. Вырастают прекрасными те, у кого преобладает склонность наслаждаться собой — вот в чем их секрет. Они руководствуются правилом: «В случае, если я себе нравлюсь, то у меня появляется все больше оснований для этого».

Совсем другое дело, в то время, когда образ говорит собственному отражению: «Что-то я поправилась, нужно бы похудеть!» На что зеркало бесстрастно отвечает: «Да, ты толстая, тебе нужно худеть». Либо так: «Что-то я отощал, нужно бы подкачаться!» На что направляться ответ: «Да, ты хилый, тебе нужно качаться». Действительность отзывается как эхо, подтверждая услышанное.

Вот так и комплекс неполноценности взращивает сам себя. За низкой самооценкой идет соответствующий решение суда, что зеркало претворяет в реальность. «У меня нет особенных талантов?» — «Да, ты посредственность». — «Я не хорош лучшей участи?» — «Да, тебе не на что больше рассчитывать».

А вдруг вдобавок ко всему еще имеется врожденное чувство вины, тогда по большому счету ищи ветра в поле. «Я повинен? Я обязан отработать собственный долг?» — «Да, ты хорош наказания, и ты его возьмёшь». Ну а как же в противном случае? В случае, если человек, пускай кроме того неосознанно, чувствует собственную вину, что должно отразиться в зеркале? Возмездие — непременно!

Стоит ли сказать, что страхи и беспокойство реализуются кроме этого без промедлений? Человек опасается стольких вещей, что большая часть из них не случается лишь по причине того, что это требует громадных энергозатрат. катастрофы и Несчастья — это в любой момент странности, выбивающиеся из равновесного течения вариантов. Но в случае, если нежелательное событие лежит неподалеку от течения, оно непременно случится, в силу того, что человек притягивает его собственными мыслями.

А вот сомнения действуют напротив. В отличие от страха, что фиксирует внимание на вероятной реализации какого-либо события, сомнение больше озабочено тем, что это не случится. И очевидно, во многих случаях сомнения, как назло, оправдываются. Но по какой причине назло? Это человеку только думается, что тут трудится «закон подлости». В действительности зеркало содержание мыслей, и лишь.

В любом случае рвение чего-то избежать очень сильно увеличивает возможность столкновения. Все делается наперекор, отчего человек часто приходит в состояние раздражения, в противном случае и пребывает в нем солидную часть времени. Раздраженное состояние завершает неспециализированную картину мироощущения. В итоге получается интегральный образ: «Я чувствую неудобство». В соответствии с этим выстраивается личная действительность, в которой все идет к тому, дабы данный неудобство сохранялся и еще более обострялся.

Человек своим негативным отношением сам раскрашивает слой собственного мира в тёмные тона. Любое отношение, в которое вкладывается неистовое твёрдая убеждённость и чувство души разума, отражается в действительности. Причем практически, один к одному, независимо от того, что человек пробует выразить: влечение либо неприятие. Тут трудится четвертый зеркальный принцип: зеркало содержание отношения, игнорируя его направленность.

Как поступает человек, в то время, когда видит, что реализуется то, чего он не желает? Вместо того дабы посмотреть на образ, он направляет все внимание на отражение и пробует его поменять. Отражение — это физическая действительность, и функционировать тут приходится лишь в рамках внутреннего намерения. Другими словами, в случае, если мир не слушается и двигается совсем не в ту сторону, необходимо забрать его за горло и тащить приложив все возможные усилия в том направлении, куда тебе нужно. Тяжёлая задача, ничего не сообщишь. А во многих случаях и по большому счету невыполнимая. И все по причине того, что обстановка совсем нелепа: человек, стоя перед зеркалом, старается схватить руками собственный отражение и что-то с ним сотворить.

Внутреннее намерение методом прямого действия пытается поменять уже свершившуюся действительность. Дом выстроен, но не так, как хотелось бы. Приходится его разбирать и переделывать, но в итоге все равно получается не так. У человека чувство, словно бы он сидит за рулем неуправляемого автомобиля. Тормоза не трудятся, мотор то глохнет, то ревет на полную мощь. Шофер старается вписаться в действительность, но автомобиль ведет себя совсем непредсказуемо.

По всей логике, чтобы миновать препятствие, необходимо развернуть в сторону, но получается совсем напротив: с того момента, когда страшная преграда завладела вниманием, столкновение делается неизбежным. Руль поворачиваешь в одну сторону, а тебя несет в другую. И чем посильнее давишь на тормоза, тем выше скорость.

Получается, что не человек руководит действительностью, а действительность руководит человеком. Ощущения, как в далеком детстве: вот я бегу и реву изо всей мочи. Мир не хочет мне подчиняться — вот он как меня обидел! Ничего не желаю слушать и осознавать. Легко бегу и кричу, и мой гул модулируется ударами ног о почву. Отыскали в памяти, как это не редкость? И что же это я таковой бестолковый! Взрослые пробуют что-то растолковать, но у меня нет никакого жажды в этом разбираться. Все должно быть по-моему, и точка!

Я повзрослел, но ничего не изменилось — я так ничего и не осознал. Я, как прежде, топаю ногой и требую, дабы мир меня слушался. Но он все делает назло, и вот я опять бегу и кричу. Бегу навстречу действительности, а ветер внутреннего намерения дует мне в лицо. Но все тщетно — действительность руководит мной, она заставляет меня, как будто бы устрицу, реагировать очень плохо, и от этого сама же делается все хуже.

Как же руководить этим безумным автомобилем? Что обязан сделать человек, в чем его неточность? Неточность содержится в том, что он наблюдает, не отрываясь, на отражение. Из этого и все его неприятности. А сделать направляться вот что.

В первую очередь необходимо прекратить погоню за отражением и остановиться. Это значит,. нужно оторвать взор от зеркала и отказаться от внутреннего намерения развернуть мир в нужную тебе сторону. Сейчас сумасшедший автомобиль замрет на месте, действительность также остановится. А дальше случится немыслимое: мир сам двинется навстречу.

МИР ДВИЖЕТСЯ НАВСТРЕЧУ

Обыденный человеческий разум бесплодно пробует влиять на отражение в зеркале, в то время как нужно поменять сам образ. Образом есть характер и направление мыслей человека. Вся беда в том, что люди сперва наблюдают в зеркало и лишь за этим высказывают собственный отношение к замеченному. Тем самым они, вольно либо нечайно, изъявляют намерение, что еще больше усугубляет реальность.

Склонность к негативизму порождает все новые негативные черты в зеркале. Личный слой мира окрашивается в мрачные тона и наполняется малоприятными для его обладателя событиями. В то время, когда человек впадает в уныние, в зеркале, соответственно, облака сгущаются все посильнее. А стоит ему настроить себя враждебно, как мир в ответ тут же ощетинивается. Обратите внимание: если вы поссорились с кем-то, быстро выразили собственный недовольство, тогда за этим непременно нагрянет еще какая-нибудь неприятность. И чем больше раздражаешься, тем настырней цепляются новые напасти — все около начинают чем-то досаждать.

Человек привязан к зеркалу нитями важности. Так как все, что в том месте происходит, — это, фактически, его жизнь, и она имеет громадное значение. Человеку или нравится то, что он видит, или нет. Но в любом случае его мысли по содержанию совпадают с отражением и тем самым еще больше усиливают существующее положение. Потому, что образ находится во власти отражения, постольку и человек попадает в полную зависимость от окружающей его действительности.

Чем неистовей чувство, тем посильнее привязка к зеркалу. Что ты думаешь — это не имеет значение, основное — о чем. Нравится тебе отражение либо нет — ты все равно думаешь об этом. Имеет значение только содержание мыслей. Неприятие в любой момент направлено в обратную сторону: «Да отцепись же ты!» либо «Как надоело все это!» Но независимо от направления отношение несет в себе предмет недовольства. А неистовое чувство, рожденное в единстве разума и души, придает образу четкие очертания. В следствии в отражении начинает преобладать все то, что соответствует содержанию образа.

Оттого бедные беднеют, а богатые богатеют — все они смотрятся в зеркало мира, и любой по-своему констатирует вид окружающей его действительности. Эта действительность засасывает, как болото. Старуха в очереди за пенсией. Утомившаяся дама с тяжелыми сумками в набитом автобусе. Пациент, скитающийся по медицинским учреждениям. Всеми собственными мыслями они пребывают в данной мрачной действительности. А кто-то одвременно с этим наслаждается судьбой: море, яхты, путешествия, роскошные отели, дорогие рестораны — все, что душе угодно. В любых ситуациях независимо от характера обстановки производится констатация факта: «Вот так мы и живем». Правильнее, живем, как мыслим собственный существование. Зеркало подтверждает и все больше усиливает содержание образа мыслей.

И не следует приводить стандартные возражения, что, мол, начальные условия у всех различные: кто-то появился в бедности, а кому-то досталось богатое наследство. Да, отправная точка во многом определяет, как начнется констатация образа судьбы и как будет развиваться в будущем. Но это вовсе не свидетельствует, что «стартовый капитал» решает все. Существует множество примеров, в то время, когда люди из самых низших слоев попадали в самое высшее общество, и напротив. Может, это редкие исключения, каковые только подтверждают правило? Правильно, вот лишь в случае, если исключения все-таки вероятны, значит, не так уж незыблемо это правило. В какой бы глубокой яме вы не пребывали, знайте: все возможно поменять, причем радикально. И совсем не имеет значения, что вы понятия не имеете, как это осуществить. Вам не обязательно знать конкретный выход — он сам найдется.

Вам думается, что вы пребываете во власти событий, поменять каковые не в состоянии. В действительности это иллюзия — бутафория, которую при жажде легко уничтожить. Дело в том, что мы все неосознанно ходим по замкнутому кругу: замечаем действительность — высказываем отношение — зеркало закрепляет содержание отношения в действительности. Чтобы преобразовать действительность, необходимо из этого круга.

Вот вы смотрите на окружающую реальность, и вам думается, что поменять ее нереально. И это вправду так. Внутренним намерением вы пробуете влиять на отражение, но вы не в состоянии оказать на него какое количество-нибудь большое влияние. По эту сторону зеркала через чур мало возможностей. Но вы способны забрать под контроль собственный отношение к действительности, и тогда за дело возьмется внешнее намерение, а для него не существует ничего невыполнимого. На обратной стороне зеркала имеются такие варианты развития событий, о которых человеческий разум и не подозревает.

Так вот, для запуска механизма внешнего намерения требуется исполнение пятого зеркального принципа: нужно перевести внимание с отражения на образ. Иначе говоря необходимо забрать под контроль собственные мысли. Думать не о том, чего не желаешь и пробуешь избежать, а о том, чего хочешь и стремишься достигнуть.

Посмотрите еще раз на формулу замкнутого круга. Человек в буквальном смысле движется по этому зеркальному кругу, как ослик. Привязанный к зеркалу своим отношением — примитивной реакцией на реальность, — он столь же незатейливо пробует догнать отражение в рвении что-то в нем поменять. А сейчас попытаемся обратить зеркальный круг вспять: высказываем отношение — зеркало закрепляет содержание отношения в действительности — замечаем действительность. Что наряду с этим получается?

Примитивная и беззащитная констатация отражения заканчивается, а на ее место приходит намеренная и целенаправленная констатация образа. Вместо того дабы привычно высказывать недовольство по поводу замеченного в зеркале, я отворачиваюсь от него и начинаю в мыслях вырабатывать тот образ, что желал бы видеть. Это выход из зеркального лабиринта. Мир остановился, а после этого двинулся мне навстречу, И вот я уже не бегу, а стою на месте, и сейчас сама действительность надвигается на меня, и уже второй ветер дует мне в лицо — ветер внешнего намерения.

Я все сделал напротив: прервал ненужную погоню за отражением, отпустил мир и разрешил ему самому разворачиваться в соответствии с моими мыслями. Зеркальный круг так и остался замкнутым, но сейчас не я иду по кругу — он крутится сам, движимый внешним намерением. На смену моему внутреннему намерению пришло внешнее, потому, что я отказался от попыток влиять на отражение. Я только целенаправленно формирую в мыслях желаемый образ, а дуальное зеркало уже само воплощает соответствующий сектор пространства вариантов в реальность.

Единственная трудность содержится в необычности обстановки. Непривычно то, что элемент «замечаем действительность» поставлен в самый финиш круга. Человек больше привык функционировать по правилу: «Что вижу, о том и долдоню». Он отправляет миру собственный воззрение, а тот, как эхо, возвращает обратно только выхолощенную сущность: «Не желаю, дабы шел ливень!» — «Ливень, ливень…»; «Не желаю обучаться!» — «Обучаться, обучаться…»; «Не желаю трудиться!» — «Трудиться, трудиться…» В следствии в конечном итоге воплощается рафинированное содержание отношения.

Возможно представить себе следующий монолог зеркала, утомившегося от всей данной бестолковщины.

«Тебе не хорошо. Хорошо, чего тебе надобно, чтобы отлично было?

Ты не желаешь. Может ты, наконец, соизволишь светло изложить, чего хочешь?

Тебе не нравится. Ну, так поведай, любезнейший, что угодно тебе?»

Все весьма легко. Негативное отношение нужно заменить хорошим. направляться совершить опись мыслей и изъять оттуда все частицы «не». Недовольство, нежелание, неприятие, неодобрение, неприязнь, неверие в успех и без того потом — целый данный мусор затолкать в мешок и выкинуть на помойку. Ваши мысли должны быть направлены на то, что вам хочется и нравится. Вот тогда в зеркале будет отражаться лишь приятное.

направляться осознавать, что благообразная действительность будет организована не сходу. Пригодятся осознанность и терпение. Сейчас все не так, как прежде: вы не реагируете на окружающую реальность, а принимаете команду на себя и сами намеренно отправляете в мир собственные мыслеформы. Вопреки видимому негативному отражению, высказываете хорошее отношение. Да, это, скажем так, необычно, но что лучше: пребывать во власти событий, как все простые люди, либо распоряжаться судьбой по собственному усмотрению?

Настроение у людей формируется как реакция на складывающиеся события, успешные либо неудачные. Склонность к негативизму, в большинстве случаев, удерживает размещение духа на низком уровне. А нужно делать в противном случае — намеренно создавать себе настроение. Уже одно только знание того, что я способен руководить действительностью, существенно поднимает дух. Своим намерением я выбираю краски для собственной действительности. Независимо от событий настраиваю себя на мажорный лад. Делаю это сознательно, а не реагирую примитивно на внешний раздражитель. Нужно заиметь такую привычку. Создать настроение окажет помощь слайд — музыкальный, визуальный — что вам больше нравится. В совершенстве это должна быть картина, в которой ваша цель достигнута и вы ощущаете себя великолепно.

Иначе, готовься к тому, что некое время в слое вашего мира не будет наблюдаться никаких трансформаций. Либо, наоборот, как назло, полезут всякие неприятности. Ну, так что же? Это все временные неудобства, которые связаны с «переездом» на новый уровень взаимоотношений с действительностью. Так как вы понимаете, что зеркало трудится с задержкой. Необходимо гнуть собственную линию, вопреки всему. Тихо держать паузу, в течение которой ничего не происходит. Должно быть практически, как в той сказке: «Посмотришь назад — окаменеешь!» Пускай в зеркале до тех пор пока творится линия знает что, но я-то знаю: никуда оно не денется — непременно в нем отразится тот образ, что я создаю в собственных мыслях. В случае, если я не поддамся искушению посмотреть назад и буду твердо находиться на своем, в зеркале сформируется моя действительность. Все будет по-моему.

Мироощущение должно быть таким, словно бы вы уже имеете то, что желаете, либо вот-вот планируете получить. Не забывайте: зеркало материализует то, что содержится в ваших мыслях. К примеру, в случае, если вас не удовлетворяет ваша наружность, вы смотритесь в зеркало без наслаждения. Все ваше внимание направлено на неприглядные черты, каковые вам в себе не нравятся, что вы и констатируете. Необходимо осознавать, что вы отражаетесь в зеркале мира в соответствии со своим отношением к себе.

Заберите себе новое правило — не наблюдать, а подглядывать в зеркало мира. Хорошее выискивать, а нехорошее проигнорировать — все пропускать через данный фильтр. Сосредоточьте внимание на том, что желаете взять. Что вы делали раньше? Констатировали факт: «Я толстая и некрасивая. Я себе таковой не нравлюсь». А зеркало все больше данный факт усиливало: «Правильно, так оно и имеется». Сейчас же у вас вторая задача — выискивать в себе лишь те черты, каковые вам нравятся, и в один момент воображать в мыслях желаемый образ. С этого момента вы лишь и делаете, что ищете и находите все новые подтверждения хороших трансформаций: с каждым днем все лучше и лучше. Если вы станете заниматься данной техникой систематично, скоро вам нужно лишь успевать раскрывать рот от удивления.

В общем, нужно сперва вырабатывать отношение и лишь позже смотреть в зеркало, а не наоборот. Само собой разумеется, потребуется определенное время, дабы к этому привыкнуть. Но игра стоит свеч. Сейчас станете вы руководить действительностью, а не она вами. С учетом инертности материальной реализации отражение мало-помалу преобразится в хорошее. В слое вашего мира накопится столько приятного, что уже не потребуется уговаривать себя развеселиться. Зеркальный круг завертится легко и непринужденно. Основное — переместить его с места и разогнать своим намерением, а дальше все отправится как по маслу.

«Да ну! Что-то не верится… — сообщит неинтересный Читатель. — В случае, если б все было так легко…» Ну что ж, не желаете верить, тогда разворачивайтесь, и хороший вам путь по зеркальному кругу — за отражением — может, догоните. А если не верите, по желаете, тогда я сообщу, что вера тут вовсе и не нужно. Не требуется верить — предложенную технику, а в том месте сами заметите, что будет. Для обыденного разума такие вещи окончательно останутся непостижимыми, в силу того, что работа внешнего намерения незаметна. Разум ни при каких обстоятельствах не осознает, как может осуществиться несбыточная, с его точки зрения, мечта. Он ни при каких обстоятельствах не поверит, что такое возможно, пока не упрется лбом в свершившийся факт. Вот и покиньте — пускай разум копошится в собственных сомнениях, а вы тем временем делайте то, что должны делать.

«Да ну! Что-то не получается…» — сообщит ленивый Читатель. Вправду, зеркальная техника через чур несложна, дабы возможно было поверить в ее действенность. Все мы привыкли к тяжёлым ответам непростых неприятностей. Люди не верят, что их мысли вправду способны оказывать влияние на действительность, и серьезно такие вещи не принимают, а следовательно, и не пробуют этого делать. Это первая обстоятельство отсутствия видимых результатов. Второй же обстоятельством есть обычная непоследовательность в действиях. В большинстве случаев люди скоро загораются какой-нибудь идеей и позже так же скоро остывают. Но так как чудес не бывает! Требуется сделать определенную работу, лишь в этом случае не руками, а головой. Разве может зеркало, у которого имеется задержка, организовать ваше отражение, если вы лишь на мгновенье поднялись перед ним и сходу убежали?

Сейчас, в то время, когда вы привычны с фундаментальными зеркальными правилами, вам остается только применить их на практике. Это и в действительности легко. Чтобы мыслеформа зафиксировалась в материальной действительности, необходимо воспроизводить ее систематически. Иначе говоря нужно систематично крутить в мыслях целевой слайд. В отличие от ненужных мечтаний, каковые происходят от случая к случаю, это конкретная работа.

Так, забрав под контроль собственные эмоции, каковые привязывают вас к отражению, вы приобретаете свободу от зеркала. Не нужно лишь подавлять эмоции, они только следствие отношения. Необходимо поменять само отношение — восприятия действительности и свой способ реагирования. Взяв свободу, вы обретаете свойство вырабатывать необходимое вам отражение. Иначе говоря руководя ходом собственных мыслей, вы руководите действительностью. В другом случае действительность руководит вами.

Управление действительностью может производиться в разной степени жесткости. Самый несложный и легкий метод — смесь. Она разрешает создать благополучия и общий фон комфорта, что как правило достаточно. Осуществление грезы уже требует целеустремлённости и большего терпения. Зеркальную технику любой может применять в меру потребностей.

По большому счету, утверждение, что мир есть отражением отечественных мыслей, не ново. Это наподобие всем подспудно ясно, но одновременно с этим звучит как-то расплывчато, неизвестно. А потому и толку от таких знаний мало. Что делать и как? Некогда заниматься духовным просветлением, постигать тайные силы природы и развивать собственные.

Но сейчас у вас в руках конкретная техника. Вы понимаете, по какой причине это трудится и что следует сделать. Легко делайте это. Остановите собственный бег по зеркальному кругу, и вы заметите, как мир двинется вам навстречу.

НАМЕРЕНИЕ ВЕРШИТЕЛЯ

Итак, чтобы в зеркале мира взять желаемую реальность, нужно делать элементарные вещи: намеренно вырабатывать в мыслях соответствующий образ, не обращая внимания на запаздывающее отражение, и только подглядывать, выискивая все новые проявления нарождающейся действительности.

Вот лишь, кроме того имея осведомленность о задержке, уж весьма тяжело приноровиться к этому необычному зеркалу. В сознании человека прочно укоренилось убеждение, что действительность или подчиняется сходу, как палка в руке, или по большому счету не поддается управлению. Казалось бы, в случае, если желание не исполняется в тот же миг, значит, это легко нереально: чего запрещено, того запрещено. И человеку остается лишь грезить и относиться к волшебству как к чему-то запредельному, недоступному.

Мы все привыкли, что волшебство стоит особняком от действительности. Мир фэнтези пребывает где-то в том месте, в воображении, а настоящая судьба протекает тут, от нее некуда не убежишь и ничего не поменяешь. экстрасенсы и Маги также обитают в собственном особенном мире, а мы, обычные люди с простыми проблемами, маемся тут, в данной серой действительности.

Но в действительности волшебства никакой не существует — имеется только знание правил дуального зеркала. Это знание лежит на поверхности. Оно так наивно и обыкновенно, что по всем канонам не может быть «чудесным». Но все же и лампа Аладдина имела вид обычной ветхой жестянки, и чаша Грааля была не из золота. Все великое непостижимо легко — ему незачем красоваться либо скрываться. Безлюдное и ненужное, наоборот, постоянно скрывается под покровом значительности и тайны.

Волшебство, лишенная сказочных атрибутов и внедренная в будничную судьбу, перестает относиться к области мистического и таинственного. Волшебство теряет собственную завораживающую таинственность, потому, что ему находится место тут, в повседневности. Но вся прелесть данной трансформации содержится в том, что повседневная реальность, со своей стороны, перестает казаться обыденной и преобразовывается в незнакомую действительность, которой возможно руководить как сновидением наяву. И требуется для этого только соблюдение зеркальных правил.

Допустим, вы уже привычны с Трансерфингом и можете трудиться с целевым слайдом. Но вот, время идет, а ничего не происходит. Чувство такое, словно бы послал письмо, а ответа все нет и нет. Разум начинает беспокойно ворочаться, ему не терпится. Быть может, я что-то делаю неправильно? Быть может, и вовсе ерунда все это?

19. Вадим Зеланд — Битва с глиняным болваном.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: