Битва с глиняным болваном 7 глава

Ученых приводит в удивление манера перемещения НЛО: мгновенное ускорение, остановка, неожиданная смена направления под прямым углом. С учетом инертности такое перемещение нереально, к тому же жители этих аппаратов должны были бы испытывать огромные перегрузки. С позиций модели трансерфинга тут нет ничего сверхъестественного. Инопланетяне вовсе не испытывают перегрузки, в силу того, что НЛО не летают, подобно отечественным ракетам и самолётам. Вероятнее, мы замечаем перемещение не самого объекта, а его реализации в пространстве вариантов.

В вопросах, касающихся души и разума, кроме этого существует довольно много неясного. Материалистическая наука воображает мир как механистическую совокупность. Иначе говоря материя первична и определяет сознание. В свете последних достижений той же науки эта модель все больше утрачивает собственные позиции. Но, смена моделей будет повторяться опять и опять, в случае, если человек ошибочно считает, что может пробраться в самую сущность основных законов природы. С таким же успехом курица может формулировать собственную концепцию зарождения, развития и строения птицефермы. Человек в собственном интеллектуальном развитии стоит на ступень выше, но нескончаемая сложность мира ближе от этого не делается. Человеку не дано все знать и осознавать.

религии и Маятники науки, претендующие на конечную инстанцию истины, завоевали собственный господство не столько за счет верного толкования истины, сколько за счет преследования всех инакомыслящих. Постоянная неприязнь существует не только между маятниками религии и науки по большому счету, но и между отдельными ветвями в этих маятников. Битва не заканчивается. Но битва эта идет не за истину, а за приверженцев.

В то время, когда я обосновывал неспособность мозга хранить все данные, я исходил из модели представления информации в виде компьютерных битов. Но эта модель возможно вовсе неприменима к нейронам мозга. Кто знает, как в действительности хранится эта информация? Воображаете, как бы изучил телевизор ученый той эры, в то время, когда не было телевидения и радио? Он бы пробовал нажимать кнопки, извлекать различные подробности и замечать, какие конкретно трансформации происходят на экране. Не зная принципа работы телевизора и основываясь на итогах собственных «научных» наблюдений, таковой ученый пришел бы к разным выводам, в базе которых лежал бы один, казалось бы, не подлежащий сомнению факт: телевизор сам генерирует все эти телепередачи. Они рождаются в том месте, в этих микросхемах и транзисторах.

Приблизительно таким же образом приверженцы механистической модели исследуют мозг человека. Вправду, повреждение отдельных участков головного мозга предсказуемым образом отражается на психике и восприятии. Принцип работы людской интеллекта так же, как и прежде остается неразгаданным. Однако приверженцы делают вывод, что именно материя определяет сознание, и никак в противном случае. Консервативные последователи механистической модели, гордо именуя себя учеными, спесиво заявляют: они занимаются настоящей наукой, которая основывается на фактических данных, а не догадках любителей. Все не вмещенное в рамки теории объявляется антинаучным и не просто отметается, а подвергается преследованию. К счастью, таких делается меньше.

Вы имеете возможность с этим спорить либо соглашаться, лишь помните, что’это всего лишь модель. Как все происходит в действительности, нет человека, который знает. Разуму характерно отвергать то, что не укладывается в рамки разумных объяснений. , пока разум не убедится в рациональности знаний, он не разрешит войти его в собственный шаблон мировоззрения. Трансерфинг, непременно, трудится, но чтобы его применять, нужно иметь хоть какое-то объяснение для разума.

Модель вариантов дает нам возможность чувствовать землю под ногами. Но не более того. Она остается всего лишь схемой. Она возможно трансформирована в другую, более изощренную модель. К примеру, возможно отбросить допущение, что существуют так именуемые линии судьбы, это облегчало познание в начале книги. Тогда пространство вариантов преобразовывается из дискретного в постоянное. Тропинок в лесу больше нет, имеется легко лес. Но сущность трансерфинга от этого не изменяется. Какова бы ни была модель, она будет всего лишь более либо менее адекватно отражать действительность. Путь познания действительности нескончаем, как нескончаемы формы проявления действительности.

Быть может, вы отметите для себя, что правила трансерфинга перекликаются с правилами вторых аналогичных учений. В этом нет ничего необычного. Всякое учение довольно замкнуто в себе и есть самодостаточной моделью. Но потому, что все мы являемся людьми с приблизительно однообразным по качеству мировоззрением, постольку и модели смогут иметь сходные области. Безтолку задаваться вопросом, какая из них обрисовывает мир более адекватно. Значение имеет лишь то, какие конкретно практические результаты возможно извлечь из того либо иного примера.

Забрать, к примеру, математику. Разные отрасли математики являются отдельные модели описания материальной реализации. Одну и ту же физическую задачу возможно решить несколькими методами, используя различный математический аппарат. Ненужно спорить о том, что лучше — аналитическая геометрия либо дифференциальное исчисление. Возможно только вы—бирать, что больше по душе. Делайте и вы собственный выбор.

Намерение древних волшебников

Подводя результат, мне хотелось бы присоединиться к намерению древних волшебников. Я имею в виду хранителей Знания, каковые жили в отечественной действительности до распада последней цивилизации. Осколки этого Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотерических учений и практик.

Имеются сведения, действительно, не подлежащие проверке, что кое-какие из древних волшебников ушли в другую действительность и по сей день пробуют передать человечеству собственный Знание трансцендентным методом.

Еще сравнительно не так давно я сам отнесся бы к подобному утверждению, мягко говоря, скептически. Но в последние пара десятилетий участились случаи, в то время, когда в различных финишах планеты различные люди, независимо друг от друга, выдают сходные интерпретации одного и того же Знания. А сейчас и мне самому было нужно близко столкнуться с этим Знанием, которое, как я уже сказал, никоим образом не имело возможности появиться у меня в голове.

Не могу с уверенностью утверждать, что Смотритель, о встрече с которым я писал в первой главе книги, существует, по крайней мере, в отечественной действительности. Но оснований считать, что он все-таки существует, у меня предостаточно.

В моих снах виделось довольно много всяких персонажей, но они не оказывали полностью никакого влияния на мое очень консервативное мировоззрение. Встреча же со Смотрителем перевернула не только все мои представления о мире, но и всю мою жизнь.

Внезапно, вдруг, бывший физик, не владеющий никакими особенными задатками, начал писать книги. Уж больно поразительно и экстравагантно, в случае, если принять, что толчком ко всему этому послужило рядовое сновидение.

С той первой встречи Смотритель больше не оказался. Но время от времени мне думается, что я ощущаю его незримое присутствие. Так или иначе, я ни при каких обстоятельствах не считал и не считаю трансерфинг своим Знанием.

Я всего лишь ретранслятор, настроенный на соответствующую область в пространстве вариантов. И заслуги собственной не чувствую, не смотря на то, что, нужно признать, мне с трудом удалось сформулировать Знание трансер-финга и свести его в совокупность. Одно дело — определить, но совсем второе — суметь поведать об этом.

Вам со своей стороны предстоит не просто узнать, а прочувствовать все это Знание. Проглотив книгу залпом, вы приобретаете не Знание, а осведомленность. Это различные вещи!

Трансерфинг предлагает достаточно конкретные способы превращения грезы в действительность. Но кому-то и этого может -показаться мало. В случае, если искать приемы, подобные процедуре завязывания галстука, то на это возможно безтолку израсходовать всю жизнь, потому, что управление судьбой не укладывается в правила типа «раз, два, три».

Запрещено сводить трансерфинг к технике выполнения каких-то приемов. Дело не в технике, а в осознании внутренней свободы и ощущении себя хозяином слоя собственного мира. В то время, когда придет это чувство, все покатится само собой, безо всякой техники.

Но дабы добиться этого осознания, нужно сделать трансерфинг образом собственной жизни. Иного пути нет. И это нисколько не обременительно, а скорее увлекательно, как игра в зеркало.

Мир — это зеркало вашего отношения к нему, лишь с замедленной реакцией. Сопоставляя собственный отношение с последующей реакцией зеркала, вы приучаете разум к одной простой, но тяжело осознаваемой истине: своим намерением формируете слой собственного мира.

Еще нужно свыкнуться с такой же простой, но непривычной истиной, что пути и средства успехи цели не должны тревожить. В базе данного утверждения лежит один основной принцип: направление намерения определяет вектор течения вариантов.

Требуется лишь поддерживать это направление и не мешать течению вариантов. Средства успехи цели сами найдутся, вы не имеете возможность и не должны знать, как она будет реализована. Что бы ни происходило, в случае, если держите в голове целевой слайд и выполняете принцип координации, течение вариантов несет вас к цели. Таков закон.

Осознание правил трансерфинга не случится вот так сразу после прочтения книги. Осведомленность превратится в осознание лишь в следствии практики. Не ожидайте мгновенных результатов. Если вы собираются, все непременно окажется.

Быть может, в данной книге мне не удалось в достаточной степени выполнить намерение древних волшебников и передать вам Знание трансерфинга во всей полноте. Но дело это я собирается продолжать, и скоро готовься очередная книга — «Яблоки падают в небо».

В данной книге вам откроются новые грани, которыми блещет отечественный необычный и красивый зеркальный мир.

Эпилог

Ну вот отечественная чудесная экскурсия в мир трансерфинга и подошла к концу. Если вы всего лишь удовлетворили собственный любопытство, тогда трансерфинг останется для вас не более чем экскурсией, и возвращения ко мне не нужно ждать. Но в случае, если все-таки что-то в данной книге задело чувствительные струны вашей души, тогда чудесное путешествие лишь начинается.

Мне безразлично, поверили вы во все это либо нет. Так как по окончании собственной встречи со Смотрителем в пространстве сновидений я и сам не поверил. Я не собирается, подобно маятникам, собирать около себя когорту приверженцев и что-то всем обосновывать.

Используя правила трансерфинга на практике, вы не только сами убедитесь в том, что они трудятся, но и сделаете для себя довольно много новых необычных открытий, о которых еще никто не подозревал. Тогда, быть может, вы напишете мне, и мы будем радоваться и удивляться совместно.

Все мы являемся, по сути, одинокими Странниками в бесконечном пространстве вариантов. Трансерфинг зажигает огонек надежды для усталого Странника, бредущего во тьме фальшивых стереотипов и ограничений. Воспользуйтесь своим правом на свободу выбора, и тогда вы услышите шелест утренних звезд, а ваши яблоки упадут в небо. Удачи вам, одинокий Странник!

Вадим Зеланд

Трансерфинг Действительности книга 4

«Управление действительностью»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глубокоуважаемый Читатель!

Это четвертая книга о Трансерфинге — таинственном нюансе действительности, породившем столько чувств в читательской аудитории. В повседневной действительности человек пребывает во власти событий и не может какое количество-нибудь существенно повлиять на ход событий. Жизнь «случается», подобно тому как это происходит в бессознательном сновидении. События идут своим чередом, не обращая внимания на ваши «желаю» либо «не желаю». Казалось бы, эту фатальную неизбежность преодолеть нереально. На самом же деле, из для того чтобы положения существует совсем неожиданный выход. Человек не подозревает о том, что находится в плену зеркальной иллюзии.

Действительность имеет две формы: физическую, которую возможно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за пределами восприятия, но не меньше объективную. В некоем смысле мир представляет собой бескрайнее дуальное зеркало, по одну сторону которого находится материальная вселенная, а по другую простирается метафизическое пространство вариантов — информационная структура, в которой сохраняются сценарии всех вероятных событий. Число вариантов вечно, как вечно множество допустимых положений точки на координатной плоскости. В том месте записано все, что было, имеется и будет, оттуда же к нам приходят сны, ясновидение, озарения и интуитивные знания.

Человек, завороженный зеркалом, считает, что отражение в нем — это и имеется настоящая действительность. Зеркальный эффект порождает иллюзию, словно бы внешний мир существует сам по себе и не поддается управлению. В следствии жизнь делается похожей на игру, в которой правила выяснены не вами. Само собой разумеется, вам разрешено предпринимать какие-то попытки оказать действие на происходящее. Но вы лишены главного: вам не растолковали, как из фишки превратиться в того, кто бросает кости.

В книге говорится о том, по какой причине управление действительностью быть может, и что этому мешает. Вы способны избавиться от иллюзии отражения и проснуться в собственном зеркальном сновидении наяву.

I. ТАНЦЫ С ТЕНЯМИ

Мы с моим миром

идем гулять

Первоисток намерения

Отношения человека с окружающим миром складываются так, что каждая новизна неизбежно перетекает в обыденность. Действительность всегда меняет собственный вид, подобно тучам на небе. Но скорость трансформаций не так высока, дабы чувствовать перемещение материальной реализации в пространстве вариантов. Совершенно верно так же трансформация и движение туч светло воспринимается лишь при стремительном воспроизведении кадров замедленной съемки.

Кроме того свежесть изменений, оживляя жизнь краткосрочной вспышкой, столь же скоро тускнеет. Необыкновенное делается обычным, радость праздника растворяется в повседневности. Скучно…

Риторический вопрос: а что такое скука? Вразумительный ответ дать тяжело — несложнее растолковать, как с ней бороться. Спасаясь от однообразия повседневности, разум и душа изобретают всевозможные игрушки, приносящие необыкновенные впечатления. Игрушка — хорошее средство от скуки. Игра — значительно лучше.

Наровне с катанием громадной популярностью пользуются прятки, другие вариации и догонялки радостной возни. Взрослея, человек придумывает все более изощренные методы развлечений: от спортивных состязаний до виртуальной реальности. Кроме того многие виды профессий по собственной сути являются не чем иным, как играми.

Не смотря на то, что, по какой причине многие? Попытайтесь назвать работу, которую не было возможности бы разглядывать как игру. Обратите внимание: в случае, если человек что-то делает, он в любом случае играется. То, чем занимаются дети, взрослые снисходительно именуют игрой. А взрослые играются в то, что с важностью именуют собственной работой.

И те и другие предаются своим занятиям со всей серьезностью. Спросите ребенка, чем он занимается, и он без шуток, чуть ли не озабоченно ответит: «Я играюсь!» Попытайтесь отвлечь взрослого от работы, и он возразит: «Я занят серьёзным делом!»

Вот так-то, игра — дело важное. Что делает ребенок, в то время, когда не занят игрой? В большинстве случаев, балуется. А взрослый? Бездельничает — у взрослых это так именуется. Но безделье скоро утомляет, навевает скуку, а потому хочется опять заняться какой-нибудь игрой.

Так для чего же все-таки необходимы игры, лишь ли чтобы избавиться от скуки? Либо поставим вопрос в противном случае: что есть обстоятельством скуки — недочёт впечатлений?

В действительности этот вопрос не так тривиален, как может показаться. В базе пристрастия к играм лежит потребность столь же старая, как данный мир. Что есть первейшей необходимостью для живого существа? Выживание, инстинкт самосохранения? Таков сложившийся стереотип, но это неверный ответ. Возможно, рвение к размножению? И снова ответ неверный. Что же тогда?

Первейшей есть потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться данной собственной судьбой — вот в чем состоит основной принцип, лежащий в базе поведения всех существ. Все другое, а также размножения и инстинкт самосохранения, есть следствием этого принципа. Иначе говоря цель и смысл жизни любых существ пребывает в управлении действительностью.

Но это нереально, в случае, если окружающий мир существует независимо от тебя и ведет себя совсем бесконтрольно, в противном случае и враждебно. В любой момент найдутся желающие отобрать кусочек еды, прогнать из комфортного уголочка, в противном случае и самого тебя съесть. Жалко а также страшно, в то время, когда жизнь не живется, а случается с тобой, и ты ничего не можешь с этим сделать. Вот и появляется настоятельная и иногда неосознаваемая потребность держать окружающий мир под своим контролем.

Многим таковой поворот дела может показаться неожиданным: «Как же так, поскольку для нас всегда было очевидно, что инстинкт самосохранения есть самым главным, а тут оказывается, что он всего лишь следствие чего-то более фундаментального?»

Но это думается необычным только на первый взгляд. В случае, если разобраться, чем бы ни занималось живое существо (а также размножением и выживанием), все сводится к попыткам забрать окружающую реальность под собственный контроль. Вот это и имеется главный мотив и первейший источник любого намерения, которое лежит в базе деятельности всех существ.

Бездействие же является отсутствием контроля. Следовательно: скуки, как такой, не существует —имеется только постоянная и неутолимая жажда руководить действительностью. Хоть как-нибудь, но подчинить ее собственной воле. Игра в этом смысле выступает как моделирование управляемой действительности.

Кое-какие птицы, к примеру, обожают играться с шишками. Вот имеется шишка — частица независимо существующей и неуправляемой действительности. Но когда птица сделала шишку атрибутом собственной игры, эта частица, соответственно, в какой-то степени и сама действительность, стала управляемой.

Катание — это также собственного рода управление. Действительность меня несет, но так, как я этого желаю. Каждая вторая игра кроме этого в той либо другой степени подчиняется правилу: «Будет так, как я желаю». Сценарий игры более менее предопреде лен, а потому обстановка предсказуема. Имеется, само собой разумеется, игры, в которых достаточно сложно удерживать лидерство, но все они, так или иначе, сводятся к одному и тому же: подчинить происходящее собственной воле.

Зрелище для наблюдателя снова же есть игрой, в которой моделируется управление действительностью. Музыка, книги, кино либо шоу — это все качели для разума и души. Изнурительный бег напряженных мыслей заканчивается и переходит в полет на крыльях красивой мелодии либо захватывающего сюжета. Что бы в том месте ни происходило с храбрецами картины, все это только прирученная, дрессированная действительность, и наблюдатель легкомысленно наслаждается понятием.

Игры с действительностью не прекращаются кроме того на протяжении сна. разум и Душа находят отраду в пространстве сновидений, где действительность пластично подчиняется легкому дуновению намерения.

Наконец, игра воображения — еще один приемлемый метод. Человек выдумывает кроме того несуществующую действительность, лишь бы поиграть в управление. Фантастика необыкновенна. Ей быть необыкновенной позволительно , пока она нереальна. Она на большом растоянии. А действительность обыденна в силу собственной близости, но одновременно с этим она недоступна, в силу того, что на нее тяжело воздействовать.

В общем, все эти игры затеваются не для борьбы со скукой. Повседневная реальность не неинтересна — она обыденна, потому, что неуправляема. Ее непросто подчинить правилу «бу дет так, как я желаю». Исходя из этого и пытается человек спрятаться от таковой действительности в игру, где все легко и предсказуемо.

И все же от неизбежной действительности не скроешься. Жизнь человека обусловлена его положением и обстоятельствами в обществе. Действительность начинается в основном независимо от его воли. На каждое «желаю» находится собственный «запрещено». В ответ на «дай» звучит «не возьмёшь». Что возможно предпринять в таких условиях?

Человек, в большинстве случаев, ведет себя конкретно. Пробуя добиться желаемого, он пытается оказать влияние на окружающий мир прямолинейно, по принципу «дай». Прямое действие, основанное на ярком контакте, есть одной из форм управления. Но это не единственный и далеко не самый действенный метод.

Мы с вами поступим в противном случае: запрячем ручки за пояснице и сделаем так, дабы мир сам двинулся навстречу отечественным жаждам. Все предстоящее повествование будет о том, как это делать. Тран-серфинг — это разработка управления действительностью без прямого действия. Лишь уже не понарошку, как в игре, а по-настоящему.

Закон невезения

Чтобы обучиться руководить действительностью, нужно, по крайней мере, разобраться в механизме ее формирования. Любой человек самым ярким образом формирует слой собственного мира. Но в основном он не осознаёт, как это происходит.

Человек пытается к тому, дабы «все было так, как я желаю». Он пробует применить к миру собственный незамысловатый принцип: куда разверну, в том направлении и отправлюсь; где поднажму, в том месте и прогнется. Но мир почему-то не хочет подчиняться. Более того, человек поворачивает в одну сторону, а его несет совсем в другую.

Нужно бы призадуматься: в случае, если действительность ведет себя так неадекватно, значит, нужен другой подход. Может, она подчиняется совсем вторым законам? Но человек не желает остановиться, дабы оглядеться около, и продолжает упрямо гнуть собственную линию.

В следствии для того чтобы «творчества» получается слой мира, в котором «все не так, как я желал». Наоборот, очень многое происходит конкретно «так, как я не хочу». Какая-то необычная, капризная, несговорчивая действительность.

Часто появляется чувство, что мир ведет себя как словно бы назло. Неприятности как будто бы притягиваются необъяснимой силой. Опасения сбываются, нехорошие ожидания оправдываются. Нас неотступно преследует то, к чему мы питаем неприязнь и чего стараемся избежать. По какой причине так происходит?

В начальном курсе Трансерфинга уже говорилось о том, по какой причине выходит так, что «вы приобретаете то, чего не желаете», особенно в случае, если это не желание — неистово. Ненавидите либо опасаетесь всем сердцем, значит, внешнее намерение предоставит вам все это в избытке.

Энергия мыслей, рожденных в единстве разума и души, воплощает потенциальную возможность в реальность. Иначе говоря сектор пространства вариантов, соответствующий параметрам мысленного излучения, материализуется, в случае, если эмоции души едины с мыслями разума.

Но это не единственная обстоятельство реализации нехороших ожиданий. По большому счету, жизнь без неприятностей есть нормой. Все складывается отлично и гладко, в случае, если двигаться по течению вариантов, не нарушая равновесия. Природа не обожает тратить энергию впустую и не расположена строить козни.

события и Нежелательные обстоятельства происходят в следствии того, что избыточные потенциалы вносят искажения в окружающую энергетическую картину, а отношения зависимости еще больше усугубляют дело.

Избыточные потенциалы появляются, в то время, когда каким-либо качествам придается излишне громадное значение. А отношения зависимости складываются между людьми в том случае, если они начинают между собой себя сравнивать, противопоставлять и ставить условия типа «если ты так, тогда я так».

Сам по себе избыточный потенциал не так страшен , пока искаженная оценка существует безотносительно, сама по себе. Но, когда искусственно завышенная оценка одного объекта ставится в сравнительное отношение с другим, появляется поляризация, порождающая ветер равновесных сил.

Равновесные силы стремятся устранить появившуюся поляризацию, и воздействие их как правило направлено против того, кто эту поляризацию создал.

Вот примеры безотносительных потенциалов: я тебя обожаю; я обожаю себя; я тебя ненавижу; я себе неприятен; я хороший; ты плохой. Такие оценки самодостаточны, потому, что не основаны на противопоставлении и сравнении.

А вот примеры потенциалов, выстроенных на отношениях зависимости: я тебя обожаю при условии, что ты обожаешь меня; я обожаю себя, в силу того, что я выше всех вас; ты плохой, в силу того, что я лучше; я хороший, в силу того, что ты плохой; я себе не нравлюсь, в силу того, что я хуже всех; ты мне ужасен, в силу того, что ты не таковой, как я.

Отличие между первой и второй группой оценок большая. Оценки, основанные на сравнении, порождают поляризацию. Равновесные силы ликвидируют эту неоднородность методом столкновения противоположностей. Совершенно верно так же противоположные полюса магнитов притягиваются друг к другу.

Конкретно исходя из этого проблемы лезут в судьбу так назойливо и словно бы специально. К примеру, в супружеских парах соединяются, казалось бы, несовместимые личности, как будто бы в наказание друг другу. В разных коллективах постоянно найдётся хоть один человек, что будет вам чем-то досаждать. Законы Мэрфи, либо, по-отечественному, «подлости», имеют ту же природу. Ну а зловредные соседи стали по большому счету неотъемлемым условием всякого сожительства.

Пример с досаждающими соседями отлично иллюстрирует эффект поляризации. Этот вопрос, не обращая внимания на собственную обыденность, имеет самое яркое отношение к области метафизики. Проблема заключается в том, что одни люди мешают тихо жить вторым. Но по какой причине?! По какой причине в любой момент и везде находятся «тёти» и плохие дяди, каковые не дают спокойствия «хорошим»? Что же получается — люди поделены на два лагеря? Но в случае, если совершить опрос: «К какому лагерю вы себя относите?» — только весьма немногие признают себя нехорошими. Ваши соседи в большинстве собственном такие же обычные люди, как и вы сами.

Тенденция создается ветром равновесных сил, что дует в сторону вашей неприязни. Направление ветра определяется таким вот «подлым» принципом: все, что вам не нравится, будет с вами.

Кто-нибудь может возразить: «Да какие конкретно в том месте, к лешему, равновесные силы? Эти люди легко совесть утратили, вот и все, и не о чем тут философствовать». Но я вам на данный момент докажу, что это не безлюдная философия.

Допустим, вам досаждают ваши соседи. А вы им досаждаете? Наверняка, нет. А по какой причине? «Да по причине того, что они такие и сякие — нехорошие, а мы не такие», — сообщите вы. Но легко нехороших либо хороших людей не бывает. Каждая оценка относительна, потому, что рождается в противопоставлении и сравнении.

Все-таки по какой причине вы не досаждаете своим соседям? Мой ответ вам покажется неожиданным: вы не досаждаете своим соседям, в силу того, что им на вас начихать. «То-то и оно, — сообщите вы, — потому они и нехорошие, что совесть совсем утратили».

Вот этим отношением вы и включаете поляризацию, как будто бы электромагнит, что будет притягивать к вам все новые напасти со стороны соседей. А с них как с гуся вода, в силу того, что вы для них не воображаете интереса. Им не приходит в голову давать вам сравнительные оценки, другими словами вступать с вами в отношения зависимости. И в этом смысле им на вас начихать — они не придают вам значения и не включают в слой собственного мира, а потому и не страдают.

Соседи не имеют поляризации по отношению к вам , пока заняты собственными заботами и не обращают на вас особенного внимания. Но стоит им придать значение вашему соседскому существованию и начать сравнивать, как сразу же выяснится, что вы не такие, как они. И в случае, если это их возмутит и прикоснётся за живое, вы сами начнете им досаждать. Из хороших вы превратитесь в нехороших соседей.

А дальше будет происходить еще более немыслимое. Вы начнете доставлять им неприятности так, что вам и в голову не придет, что это кому-то мешает. Вы станете досаждать своим соседям, сами того не осознавая. Совершенно верно так же им на данный момент не приходит в голову, что они досаждают вам.

Шумовые эффекты, к примеру, в сожительстве — самое первое дело. Чем больше вам это не нравится, тем активней оно будет преследовать. Не смотря на то, что спокойствие и тишина — это оптимальный метод существования не только для вас, вместе с тем и для ваших соседей. Так энергии меньше расходуется. Нарушение самообладания — в любой момент аномалия, которая не появляется на безлюдном месте. Откуда же берется энергия?

Шум от соседей выводит вас из равновесия, и вы начинаете их негромко (либо звучно) ненавидеть. Ваше раздражение именно и есть источником энергии. Появляются отношения зависимости, порождающие поляризацию. Неистовые эмоции типа: «Я ненавижу этих шумливых соседей!» — создают замечательный магнит, что будет притягивать к вам все новых раздражителей.

Рядом начнут оказаться новые жильцы, склонные к шумному образу существования, а ветхие соседи будут покупать соответствующую аппаратуру как будто бы специально для того, чтобы вам досадить.

Еще направляться учитывать, что соседи ваших соседей кроме этого вносят собственный определенный вклад, и в случае, если общие эмоции по отношению к нарушителям самообладания совпадают, эффект умножается.

Очевидно, одним шумом «приятное соседство» не ограничивается. Все зависит от того, к чему вы склонны испытывать отвращение. Они смогут завалить вас мусором, задушить неприятными запахами, изрисовать стенки в подъезде и без того потом. А неприязнь к соседям, как людской виду по большому счету, может повлечь еще более ощутимые последствия — потоп, в противном случае и пожар.

Подобно во всяких вторых случаях действует собственного рода закон невезения. Предмет либо свойство, которым придается особенное значение, притягивают к себе объекты с противоположными качествами.

Ну а значение, как мы знаем, улучшается в противопоставлении и сравнении. В случае, если имеется один полюс, обязан найтись и второй. Поляризация формирует магнит для проблем. Притягивается все то, что приводит к неприязни? Все, что злит, — преследует. Все, что очень нежелательно, — случается. И тут нет никакой мистики — это закономерно.

20. Вадим Зеланд — Прекращение битвы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: