Программа:
Примерная программа среднего (полного) неспециализированного образования. М., «Просвещение» 2006 г.
Учебник:
Кузовлев В.П. Учебник английского для 8 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.
Количество часов:
102 ч, 3 ч. в неделю.
Тематическое планирование:
- люди и Британия с первого взора 22
- Ты бы желал отправиться в Британию 19
- Традиции. Манеры. 19
- Будь хорошим спортсменом 20
- Времена изменяются – изменяются стили 22
Тема раздела | № урока | Тема урока | Лексико-грамматический материал | Планируемый итог | Форма итогового контроля |
1.люди и Британия с первого взора | Что вы понимаете о Британии? Мой образ Британии. | Географические заглавия. Повторение Simple Present (ответы на вопросы) | Формирование навыков разговорной речи, развитие навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы, говорить о собственной стране на английском. | АВ 1\2 | |
Урок домашнего чтения. Тёмные и белые… По какой причине они сражаются? | Модальные глаголы сould, should, might с Present Perfect | Развитие навыка ознакомительного чтения; формирование навыков разговорной речи; развитие умения выделять основную идея, переводить с русского. | Книга для чтения 1.А. | ||
II. Британия больше чем Лондон. Как выглядит Британия | Заглавия на карте, заглавия городов. География Объединенного Королевства. | Формирование навыков разговорной речи, развитие умения работы с картой, с опорным конспектом; умения заполнять таблицу. | АВ 1\ 5-7 | ||
Все ли обитатели Британии британцы? | Лексика в тексте. Культура Англии. | Развитие умения трудиться со схемой, с картой, понимания текста на слух, заполнения таблицы. | |||
Английский языки и английский язык Соединенного Королевства | АВ 1\10 | ||||
III.Какие конкретно Англичане? Обрисовывая англичан | Past Perfect, Future Perfect. Описание англичан. | Формирование навыков разговорной речи, развитие умения трудиться в парах, высказывать собственный мнение. | |||
Осознавая англичан | Страдательный залог. Сравнение русских поведения и описания британцев. | Развитие навыка изучающего чтения; формирование навыков речевого этикета | АВ 1\ 14-17 | ||
Урок домашнего чтения. «Он другого класса…» | Синонимы | Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. | Книга для чтения 1.В 1. | ||
Урок домашнего чтения. Социальный класс в Британии. | Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. | Книга для чтения 1.В 2 | |||
IV. В чем отличие? его разнообразие и Лондон | Лексика «Достопримечательности Лондона». Впечатления о Лондоне. | Формирование навыков разговорной речи, навыка изучающего чтения, развитие умения высказывать собственную идея. | АВ 1\ 19 | ||
Какими люди видят друг друга | Элементы речевого этикета. | Развитие умения осознавать британскую обращение, умения трудиться с подстановочной таблицей. | |||
V.Определить друг друга. Интервью | Элементы речевого этикета | Развитие навыка изучающего чтения, умения отвечать на вопросы, озаглавливать картинки, выделять основную идея | |||
Как расспрашивать о стране и ее народе | Вопросительные структуры в речи. Вопросы о Британии. | Развитие умения задавать вопросы, выбирать материал в соответствии с заданием. | |||
Урок домашнего чтения. Английская история… Весьма интересно? | Present\Past Passive. Неприятности школьников за границей. | Развитие навыка изучающего чтения, умения переводить слово по контексту, трудиться с подстановочной таблицей. | Книга для чтения 1.С | ||
VI. Моя страна с первого взора. Встреча английских гостей | Заглавия достопримечательностей в государствах Британии. Страны Англии. | Формирование навыков монологической и диалогической речи; развитие умения отвечать на вопросы; высказывать собственную идея на английском. | |||
Для развлечения и пользы | Present, Past, Future Simple. Достопримечательности Лондона. | Развитие навыка изучающего чтения, формирования навыков разговорной речи, развитие умения соотносить рисунок и текст; обрисовывать собственный город. | АВ 1\4 | ||
Для развлечения и пользы | Написание письма, адреса. Национальный язык. | Развитие навыка изучающего чтения, техники чтения, умения задавать вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | Потребление think,believe,say etc. Британия: изюминки страны. | Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы | |||
Для развлечения и пользы | Достопримечательности Лондона, Москвы. | Развитие умения сравнивать, отвечать на вопросы. | |||
Патриот ли ты? | Проектная работа. Лексика «Патриотизм». | Развитие умения формулировать собственную идея по-английски, трудиться с текстом. | |||
Независимая работа | Развитие навыков ознакомительного чтения; развитие умения использовать нужную лексику в чтении, письме; осознавать основную идея текста; обнаружить верный ответ. | SB 1,2 \37 | |||
Независимая работа | Развитие умения осознавать обращение на слух, выделять главные моменты; формирование навыков самооценки. | SB 3,4\38 | |||
2.Ты бы желал отправиться в Британию | I. Для чего отправляться в путешествие по Соединенному Королевству. Обстоятельства для путешествия в Британию | Комплексы отдыха, главные аэропорты. | Развитие умения использовать новую лексику в говорении и чтении | ||
24. | Что нужно знать до отъезда | Модальные глаголы. Увлекательные места в Британии. | Развитие навыков разговорной речи и ознакомительного чтения, развитие умения высказывать собственную идея на английском, трудиться с опорной схемой. | ||
Урок домашнего чтения. путешественники и Путешествие. | Осмотр багажа в Британии. | Формирование навыков изучающего чтения, развитие языковой интуиции | Книга для чтения 2.А. | ||
26. | Что бы ты желал заметить в Соединенном королевстве? | Достопримечательности Объединенного Королевства. | Формирование навыков изучающего чтения, развитие умения трудиться в парах, соотносить рисунок и текст, отвечать на вопросы. | АВ 2\ 11 | |
27. | Урок домашнего чтения. На велосипеде по городу. | Исторические, географические имена. | Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие умения выделять основную идея, трудиться со схемой, отвечать не вопросы. | Книга для чтения 2. В 1. | |
Урок домашнего чтения. Сутки в Лондоне. | Книга для чтения 2. В 2 | ||||
III. Каким методом оптимальнее путешествовать по Соединенному Королевству. Транспорт в Соединенном Королевстве | Лексика «Транспорт», элементы речевого этикета | Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения ориентироваться по символам на улице, отвечать на вопросы; развитие языковой предположения. | АВ 2\ 3,4,5,16, 18,23 | ||
Урок домашнего чтения. Открытия в транспорте. | Past Perfect. Лучшие виды путешествия. | Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей. | Книга для чтения 2. С | ||
IV. Путешествие.… Для чего? Поездка за границу: за и против. | Формирование навыков поискового и разговорной речи и ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея, отвечать на вопросы, трудиться с опорной схемой. | АВ 2\15 | |||
Совершенное место для путешествия. Где это? | Места для отдыха и виды путешествий. | Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, отвечать на вопросы. | АВ 2\7.8.9,6,13 | ||
В любой момент ли ты осознаёшь английских людей? | Правила речевого этикета. | развитие умения осознавать основную идея на слух; отвечать на вопросы; обнаружить в тексте необходимую информацию. | |||
VI.Желал бы ты учавствовать в программе по обмену? | Проектная работа. Занимательные места в схеме Лондона. | Формирование навыков поискового чтения; развитие умения формулировать собственную идея на английском; трудиться с опорной схемой. | АВ 2\12,19 | ||
Для развлечения и пользы | Заглавия достопримечательностей городов. Описание городов. | Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; трудиться с картой. | АВ 2\1,2 | ||
Для развлечения и пользы | Заглавия клубов. | Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; записывать адрес; трудиться с кроссвордом. | |||
Для развлечения и пользы | Лексика «Каникулы». Проведение каникул. | Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; услышать верный ответ на вопрос; обобщать материал. | |||
Для развлечения и пользы | Путешествие по Британии. | Формирование навыков диалогической речи; развитие умения выбирать необходимый вариант; осознавать обращение на слух; составлять предложения; обобщать материал. | |||
Для развлечения и пользы | Лексика «Путешествие» | Развитие умения составлять предложения; трудиться с таблицей; обобщать материал | |||
Независимая работа | Формирование навыков изучающего чтения; повторение лексики; развитие умения использовать лексику в тексте; выбирать ответ на вопрос. | SB 1,2\77 | |||
Независимая работа | Формирование навыков аудирования; развитие умения выделять основную идея текста; определять верные и неправильные утверждения. | SB 3,4\78 | |||
3. Традиции, манеры. | I. Британия страна традиций. Что вы понимаете о английских традициях. | Выражения возможности Simple Tenses Лексика «Праздничные дни». Жизнь королевской семьи. | Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения отвечать на вопросы; сравнивать данные, высказывать собственную точку зрения. | АВ 3\1,6-9.5,2,4,9-14 | |
Урок домашнего чтения. Лучше письмом? | Лексика «Средства общения». Музей Почты. | Формирование навыков изучающего и просмотрового чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте; отвечать на вопросы, обобщать данные. | Книга для чтения 3. А | ||
II. Избежать уродства. Уверен ли ты в собственных манерах за столом? | Лексика «Поведение. Стиль одежды». Американский и европейский стили. | Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения высказывать собственную идея устно и письменно; разбирать обстановку. | АВ 3\ 16 | ||
Каким правилам поведения ты следуешь? | Лексика «Манеры поведения человека». Правила поведения. | Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения высказывать собственную идея; обобщать и сравнивать материал; трудиться в паре. | АВ 3\16 | ||
Урок домашнего чтения. Не скажи со мной так! | Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать содержание фразы; обнаружить русский эквивалент; | Книга для чтения 3. В 1. | |||
Урок домашнего чтения. Бей чашки и круши тарелки! | Формирование навыков аудирования и ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея; принимать текст на слух, просматривать и переводить. | Книга для чтения 3. В 2. | |||
III. Англичане дружелюбны, не так ли? Как быть вежливым. | Потребление разделительных вопросов. | Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух; задавать вопросы, отрабатывать технику чтения. | АВ 3\18, 19-23 | ||
Урок домашнего чтения. «Не могу поверить до тех пор пока…» | Храбрецы праздника Halloween. | Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать суть слов по аналогии, применяя словообразование, отвечать на вопросы. | Книга для чтения 3. С | ||
IV. Отмечать либо не отмечать? | Разделительный вопрос. | Формирование навыков перекрестного чтения; развитие умения выделять вопросы в тексте; отвечать на вопросы; высказывать собственный мнение. | |||
V. Обожаешь ли ты дарить и приобретать подарки? Вручение подарков. | Лексика «Подарки». Всевозможные подарки. Правила этикета. | Формирование навыков разговорной речи и ознакомительного чтения; развитие умения выбирать нужную лексику; выделять основную идея и высказывать собственную точку зрения. | |||
Как принимать подарки. | Обычные подарки. Правила этикета. | Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения высказывать собственную идея на английском; отвечать на вопросы; отыскать в тексте необходимую информацию. | |||
VI. Русские зимние праздничные дни. | Лексика «Рождество» | Формирование навыков разговорной речи и аудирования; развитие умения высказывать собственную идея; осознавать обращение на слух, выделять основную идея; отвечать на вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | Празднование именин. | Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; использовать лексику в тексте; вырабатывать навыки письма. | |||
Для развлечения и пользы | Правила речевого этикета | Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения разбирать данные; трудиться с текстом. | |||
Для развлечения и пользы | Разделительный вопрос. | Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения задавать разделительный вопрос; отвечать на вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; высказывать собственную идея на английском. | ||||
Для развлечения и пользы | Лексика «Традиции». Традиции Америки. | Формирование навыков разговорной речи; поискового чтения; развитие умения отвечать на вопросы; обнаружить необходимую информацию в тексте, обобщать материал. | |||
Независимая работа | Формирование навыков аудирования и ознакомительного чтения; повторение лексики по теме. | SB 1,2\112 | |||
Независимая работа | Развитие умения выделять основную идея; осознавать текст на слух. | SB 3,4\114 | |||
4. Будь хорошим спортсменом. | I. То, что в центре спорта. спортсмены и Популярные виды спорта в Британии. | Виды спорта в Объединенном Королевстве. Соревнования в Британии. | Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; использовать лексику в говорении и чтении; выделять основную идея в тексте. | АВ 4\1 | |
Урок домашнего чтения. какое количество лет футболу? | Лексика «Футбол». История футбола. | Формирование навыков изучающего чтения; проверка умений и знаний; развитие умения разбирать материал; отвечать на вопросы; применять слова в зависимости от контекста. | Книга для чтения 4. С | ||
II. История спорта. | Present Perfect Passive. История спортивных соревнований. Описание различных видов спорта. | Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения выделять основное в тексте. | АВ 4\4 | ||
III. Спорт-это волнующе либо страшно? Необыкновенные виды спорта. | Лексика «Спорт, спортсмены». Олимпийские виды спорта. | Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, обнаружить необходимую информацию в тексте; выделять основное. | АВ 4\8 | ||
Олимпийцы и параолимпийцы. | Лексика «Виды спорта». Параолимпийские виды спорта. | Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, выделять основное. | |||
Сумасшедшие игры. | Страшные виды спорта. | Формирование навыков разговорной речи, проверка умений и знаний; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей; отвечать на вопросы, применять лексику. | |||
Оптимален ли ты в спорте? | Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей; трудиться в парах. | ||||
Урок домашнего чтения. Быть спортсменом здорово, но тяжело. | Виды спорта. Правила проведения игр. | Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения переводить, догадываясь по контексту, трудиться с текстом; обобщать материал. | Книга для чтения 4. А | ||
IV. Наблюдать либо учавствовать? | Правила речевого этикета. | Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения трудиться в паре. | АВ 4\15,16,17,9 | ||
Урок домашнего чтения. Что оказывает помощь нам победить? | Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; проверка умений и знаний; развитие умения обнаружить необходимый ответ на вопрос. | Книга для чтения 4. В | |||
V. Как ты в это играешься? | Игра “Bingo”. Правила речевого этикета. | Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать текст на слух, высказывать собственный мнение, задавать вопросы и отвечать на них. | |||
VI. Будущее Олимпийских игр. | Проектная работа. Лексика «Олимпийские Игры». | Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы. | АВ 4\12,13,14 | ||
Для развлечения и пользы | Самые популярные виды спорта в РФ. | Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения отвечать на вопросы, обнаружить необходимую информацию в тексте. | |||
Для развлечения и пользы | Past Simple. История русского спорта | Формирование навыков поискового чтения; проверка умений и знаний; развитие умения отыскать верную дату, поставить глагол в нужной грамматической форме; отвечать на вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | Формирование навыков ознакомительного чтения , разговорной речи; развитие умения выделять основную идея текста; отвечать на вопросы, сравнивать. | ||||
Для развлечения и пользы | Формирование навыков диалогической речи; развитие умения трудиться в паре, высказывать собственную точку зрения, формулировать предложение на английском. | ||||
Для развлечения и пользы | |||||
Независимая работа | Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения использовать лексику в говорении и чтении; осознавать основную цель текста; отвечать на вопросы. | SB 1,2\146 | |||
Независимая работа | Развитие умения осознавать обращение на слух; обнаружить ответ на необходимый вопрос. | SB 3,4\148 | |||
Резервный урок | |||||
5. Времена изменяются, изменяются стили. | I. настоящего и Богатства прошлого. О чем говорят музеи? | Музеи Британии. | Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения высказывать собственный мнение на английском; выделять основную идея текста; использовать лексику в говорении и чтении. | АВ 5\ 1 | |
Рассказы о фирменных магазинах. | Лексика «Заглавия фирменных магазинов». Наибольшие торговые фирмы. | Формирование навыков перекрестного чтения, проверка умений и знаний; развитие умения выделять основное в тексте; трудиться с подстановочной таблицей; задавать вопросы и отвечать на них. | |||
II. Может ли одежда поведать нам о прошлом? История костюма. | Выражение согласия/несогласия. | Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения обнаружить в тексте необходимую информацию, трудиться с лексикой, отвечать на вопросы. | АВ 5\2 | ||
Уличный стиль. | Лексика «Правила поведения на улице» | Формирование навыков разговорной речи, развитие умения трудиться в группе, обнаружить описание рисунка. | |||
Урок домашнего чтения. стили и Времена. | Мода в различные периоды истории. | Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения высказывать собственный мнение на английском; использовать лексику в говорении и чтении, отвечать на вопросы. | Книга для чтения 5. А | ||
III. Что бы ты одел в случае, если… Одежда для различных случаев. | Second Condition | Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте; отрабатывать технику чтения, применять грамматический материал в говорении и чтении. | |||
Классическая одежда. | Описание одежды в Британии. | Формирование навыков изучающего чтения; разговорной речи; развитие умения осознавать суть текста; отрабатывать технику чтения, высказывать собственный мнение. | |||
Бери до упаду. | Одежда для вечеринок и школы. | Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения обнаружить в тексте необходимую информацию, осознавать текст на слух; высказывать собственную идея на английском. | |||
Урок домашнего чтения. «Никто не носит такое!» | Виды одежды. | Формирование навыков разговорной речи; развитие умения использовать лексику в говорении и чтении; развивать языковую предположение, логическое мышление. | Книга для чтения 5. В 1. | ||
Урок домашнего чтения. «Меня в этом и мертвым не заметят» | Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения развитие умения выделять основную идея в тексте, давать собственные комментарии. | Книга для чтения 5. В 2 | |||
IV. Обращаешь ли ты внимание на то, что одеваешь? Что в их гардеробе? | Формирование навыков аудирования, ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте, осознавать обращение на слух, отвечать на вопросы. | АВ 5\ 10 | |||
Каково твое личное отношение к моде? | Лексика «Виды одежды» | Проверка умений и знаний, формирование навыков разговорной речи; развитие умения выразить собственный мнение и записать его, трудиться в паре, обсуждать вопросы и отвечать на них. | |||
Урок домашнего чтения. На цвет и вкус товарищей нет. | Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения выделять основную идея в тексте; осознать суть предложения, отвечать на вопросы. | Книга для чтения 5. С | |||
V. «Превосходно выглядишь! » «Благодарю!» | Правила речевого этикета. | Формирование навыков поискового чтения, аудирования, разговорной речи; развитие умения осознавать обращение на слух, обнаружить ответы в тексте, высказывать собственный мнение. | АВ 5\6,7, 8,9,17 | ||
VI. Что модно, а что нет? | Проектная работа. Английские издания мод. | Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения трудиться в группе, формулировать собственную идея на английском, задавать вопросы и отвечать на них. | |||
Для развлечения и пользы | Трансформации в одежде в РФ. | Формирование навыков разговорной речи; развитие умения обобщать материал, разбирать, применяя иллюстрации, высказывать собственную идея на английском. | АВ 5\16 | ||
Для развлечения и пользы | АВ 5\19 | ||||
Для развлечения и пользы | Форма одежды в Британии. Дресс код. | Формирование навыков разговорной речи; развитие умения осознавать обращение на слух; высказывать собственный согласие, несогласие; отвечать на вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | любимые и Мода вещи. | Формирование навыков изучающего чтения, письменной речи; развитие умения осознавать суть текста, отвечать на вопросы. | |||
Для развлечения и пользы | Мода Британии | Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать текст, отвечать на вопросы, высказывать собственный мнение на английском. | АВ 5\11,12 | ||
Независимая работа | Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения осознавать основную идея текста; отвечать на вопрос; обнаружить необходимую информацию. | SB1,2\185 | |||
Независимая работа | Развитие умения осознавать текст на слух; отвечать на вопрос; обнаружить необходимую информацию. | SB 3,4\187 |
Утверждаю:
Учебно-тематическое планирование