Английскому языку 8 класс

Программа:

Примерная программа среднего (полного) неспециализированного образования. М., «Просвещение» 2006 г.

Учебник:

Кузовлев В.П. Учебник английского для 8 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.

Количество часов:

102 ч, 3 ч. в неделю.

Тематическое планирование:

  1. люди и Британия с первого взора 22
  2. Ты бы желал отправиться в Британию 19
  3. Традиции. Манеры. 19
  4. Будь хорошим спортсменом 20
  5. Времена изменяются – изменяются стили 22
Тема раздела № урока Тема урока Лексико-грамматический материал Планируемый итог Форма итогового контроля
1.люди и Британия с первого взора Что вы понимаете о Британии? Мой образ Британии. Географические заглавия. Повторение Simple Present (ответы на вопросы) Формирование навыков разговорной речи, развитие навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы, говорить о собственной стране на английском. АВ 1\2
Урок домашнего чтения. Тёмные и белые… По какой причине они сражаются? Модальные глаголы сould, should, might с Present Perfect Развитие навыка ознакомительного чтения; формирование навыков разговорной речи; развитие умения выделять основную идея, переводить с русского. Книга для чтения 1.А.
II. Британия больше чем Лондон. Как выглядит Британия Заглавия на карте, заглавия городов. География Объединенного Королевства. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения работы с картой, с опорным конспектом; умения заполнять таблицу. АВ 1\ 5-7
Все ли обитатели Британии британцы? Лексика в тексте. Культура Англии. Развитие умения трудиться со схемой, с картой, понимания текста на слух, заполнения таблицы.
Английский языки и английский язык Соединенного Королевства АВ 1\10
III.Какие конкретно Англичане? Обрисовывая англичан Past Perfect, Future Perfect. Описание англичан. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения трудиться в парах, высказывать собственный мнение.
Осознавая англичан Страдательный залог. Сравнение русских поведения и описания британцев. Развитие навыка изучающего чтения; формирование навыков речевого этикета АВ 1\ 14-17
Урок домашнего чтения. «Он другого класса…» Синонимы Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. Книга для чтения 1.В 1.
Урок домашнего чтения. Социальный класс в Британии. Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. Книга для чтения 1.В 2
IV. В чем отличие? его разнообразие и Лондон Лексика «Достопримечательности Лондона». Впечатления о Лондоне. Формирование навыков разговорной речи, навыка изучающего чтения, развитие умения высказывать собственную идея. АВ 1\ 19
Какими люди видят друг друга Элементы речевого этикета. Развитие умения осознавать британскую обращение, умения трудиться с подстановочной таблицей.
V.Определить друг друга. Интервью Элементы речевого этикета Развитие навыка изучающего чтения, умения отвечать на вопросы, озаглавливать картинки, выделять основную идея
Как расспрашивать о стране и ее народе Вопросительные структуры в речи. Вопросы о Британии. Развитие умения задавать вопросы, выбирать материал в соответствии с заданием.
Урок домашнего чтения. Английская история… Весьма интересно? Present\Past Passive. Неприятности школьников за границей. Развитие навыка изучающего чтения, умения переводить слово по контексту, трудиться с подстановочной таблицей. Книга для чтения 1.С
VI. Моя страна с первого взора. Встреча английских гостей Заглавия достопримечательностей в государствах Британии. Страны Англии. Формирование навыков монологической и диалогической речи; развитие умения отвечать на вопросы; высказывать собственную идея на английском.
Для развлечения и пользы Present, Past, Future Simple. Достопримечательности Лондона. Развитие навыка изучающего чтения, формирования навыков разговорной речи, развитие умения соотносить рисунок и текст; обрисовывать собственный город. АВ 1\4
Для развлечения и пользы Написание письма, адреса. Национальный язык. Развитие навыка изучающего чтения, техники чтения, умения задавать вопросы.
Для развлечения и пользы Потребление think,believe,say etc. Британия: изюминки страны. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы
Для развлечения и пользы Достопримечательности Лондона, Москвы. Развитие умения сравнивать, отвечать на вопросы.
Патриот ли ты? Проектная работа. Лексика «Патриотизм». Развитие умения формулировать собственную идея по-английски, трудиться с текстом.
Независимая работа Развитие навыков ознакомительного чтения; развитие умения использовать нужную лексику в чтении, письме; осознавать основную идея текста; обнаружить верный ответ. SB 1,2 \37
Независимая работа Развитие умения осознавать обращение на слух, выделять главные моменты; формирование навыков самооценки. SB 3,4\38
2.Ты бы желал отправиться в Британию I. Для чего отправляться в путешествие по Соединенному Королевству. Обстоятельства для путешествия в Британию Комплексы отдыха, главные аэропорты. Развитие умения использовать новую лексику в говорении и чтении
24. Что нужно знать до отъезда Модальные глаголы. Увлекательные места в Британии. Развитие навыков разговорной речи и ознакомительного чтения, развитие умения высказывать собственную идея на английском, трудиться с опорной схемой.
Урок домашнего чтения. путешественники и Путешествие. Осмотр багажа в Британии. Формирование навыков изучающего чтения, развитие языковой интуиции Книга для чтения 2.А.
26. Что бы ты желал заметить в Соединенном королевстве? Достопримечательности Объединенного Королевства. Формирование навыков изучающего чтения, развитие умения трудиться в парах, соотносить рисунок и текст, отвечать на вопросы. АВ 2\ 11
27. Урок домашнего чтения. На велосипеде по городу. Исторические, географические имена. Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие умения выделять основную идея, трудиться со схемой, отвечать не вопросы. Книга для чтения 2. В 1.
Урок домашнего чтения. Сутки в Лондоне. Книга для чтения 2. В 2
III. Каким методом оптимальнее путешествовать по Соединенному Королевству. Транспорт в Соединенном Королевстве Лексика «Транспорт», элементы речевого этикета Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения ориентироваться по символам на улице, отвечать на вопросы; развитие языковой предположения. АВ 2\ 3,4,5,16, 18,23
Урок домашнего чтения. Открытия в транспорте. Past Perfect. Лучшие виды путешествия. Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей. Книга для чтения 2. С
IV. Путешествие.… Для чего? Поездка за границу: за и против. Формирование навыков поискового и разговорной речи и ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея, отвечать на вопросы, трудиться с опорной схемой. АВ 2\15
Совершенное место для путешествия. Где это? Места для отдыха и виды путешествий. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, отвечать на вопросы. АВ 2\7.8.9,6,13
В любой момент ли ты осознаёшь английских людей? Правила речевого этикета. развитие умения осознавать основную идея на слух; отвечать на вопросы; обнаружить в тексте необходимую информацию.
VI.Желал бы ты учавствовать в программе по обмену? Проектная работа. Занимательные места в схеме Лондона. Формирование навыков поискового чтения; развитие умения формулировать собственную идея на английском; трудиться с опорной схемой. АВ 2\12,19
Для развлечения и пользы Заглавия достопримечательностей городов. Описание городов. Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; трудиться с картой. АВ 2\1,2
Для развлечения и пользы Заглавия клубов. Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; записывать адрес; трудиться с кроссвордом.
Для развлечения и пользы Лексика «Каникулы». Проведение каникул. Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; услышать верный ответ на вопрос; обобщать материал.
Для развлечения и пользы Путешествие по Британии. Формирование навыков диалогической речи; развитие умения выбирать необходимый вариант; осознавать обращение на слух; составлять предложения; обобщать материал.
Для развлечения и пользы Лексика «Путешествие» Развитие умения составлять предложения; трудиться с таблицей; обобщать материал
Независимая работа Формирование навыков изучающего чтения; повторение лексики; развитие умения использовать лексику в тексте; выбирать ответ на вопрос. SB 1,2\77
Независимая работа Формирование навыков аудирования; развитие умения выделять основную идея текста; определять верные и неправильные утверждения. SB 3,4\78
3. Традиции, манеры. I. Британия страна традиций. Что вы понимаете о английских традициях. Выражения возможности Simple Tenses Лексика «Праздничные дни». Жизнь королевской семьи. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения отвечать на вопросы; сравнивать данные, высказывать собственную точку зрения. АВ 3\1,6-9.5,2,4,9-14
Урок домашнего чтения. Лучше письмом? Лексика «Средства общения». Музей Почты. Формирование навыков изучающего и просмотрового чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте; отвечать на вопросы, обобщать данные. Книга для чтения 3. А
II. Избежать уродства. Уверен ли ты в собственных манерах за столом? Лексика «Поведение. Стиль одежды». Американский и европейский стили. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения высказывать собственную идея устно и письменно; разбирать обстановку. АВ 3\ 16
Каким правилам поведения ты следуешь? Лексика «Манеры поведения человека». Правила поведения. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения высказывать собственную идея; обобщать и сравнивать материал; трудиться в паре. АВ 3\16
Урок домашнего чтения. Не скажи со мной так! Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать содержание фразы; обнаружить русский эквивалент; Книга для чтения 3. В 1.
Урок домашнего чтения. Бей чашки и круши тарелки! Формирование навыков аудирования и ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея; принимать текст на слух, просматривать и переводить. Книга для чтения 3. В 2.
III. Англичане дружелюбны, не так ли? Как быть вежливым. Потребление разделительных вопросов. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух; задавать вопросы, отрабатывать технику чтения. АВ 3\18, 19-23
Урок домашнего чтения. «Не могу поверить до тех пор пока…» Храбрецы праздника Halloween. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать суть слов по аналогии, применяя словообразование, отвечать на вопросы. Книга для чтения 3. С
IV. Отмечать либо не отмечать? Разделительный вопрос. Формирование навыков перекрестного чтения; развитие умения выделять вопросы в тексте; отвечать на вопросы; высказывать собственный мнение.
V. Обожаешь ли ты дарить и приобретать подарки? Вручение подарков. Лексика «Подарки». Всевозможные подарки. Правила этикета. Формирование навыков разговорной речи и ознакомительного чтения; развитие умения выбирать нужную лексику; выделять основную идея и высказывать собственную точку зрения.
Как принимать подарки. Обычные подарки. Правила этикета. Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения высказывать собственную идея на английском; отвечать на вопросы; отыскать в тексте необходимую информацию.
VI. Русские зимние праздничные дни. Лексика «Рождество» Формирование навыков разговорной речи и аудирования; развитие умения высказывать собственную идея; осознавать обращение на слух, выделять основную идея; отвечать на вопросы.
Для развлечения и пользы Празднование именин. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; использовать лексику в тексте; вырабатывать навыки письма.
Для развлечения и пользы Правила речевого этикета Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения разбирать данные; трудиться с текстом.
Для развлечения и пользы Разделительный вопрос. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения задавать разделительный вопрос; отвечать на вопросы.
Для развлечения и пользы Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; высказывать собственную идея на английском.
Для развлечения и пользы Лексика «Традиции». Традиции Америки. Формирование навыков разговорной речи; поискового чтения; развитие умения отвечать на вопросы; обнаружить необходимую информацию в тексте, обобщать материал.
Независимая работа Формирование навыков аудирования и ознакомительного чтения; повторение лексики по теме. SB 1,2\112
Независимая работа Развитие умения выделять основную идея; осознавать текст на слух. SB 3,4\114
4. Будь хорошим спортсменом. I. То, что в центре спорта. спортсмены и Популярные виды спорта в Британии. Виды спорта в Объединенном Королевстве. Соревнования в Британии. Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; использовать лексику в говорении и чтении; выделять основную идея в тексте. АВ 4\1
Урок домашнего чтения. какое количество лет футболу? Лексика «Футбол». История футбола. Формирование навыков изучающего чтения; проверка умений и знаний; развитие умения разбирать материал; отвечать на вопросы; применять слова в зависимости от контекста. Книга для чтения 4. С
II. История спорта. Present Perfect Passive. История спортивных соревнований. Описание различных видов спорта. Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения выделять основное в тексте. АВ 4\4
III. Спорт-это волнующе либо страшно? Необыкновенные виды спорта. Лексика «Спорт, спортсмены». Олимпийские виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, обнаружить необходимую информацию в тексте; выделять основное. АВ 4\8
Олимпийцы и параолимпийцы. Лексика «Виды спорта». Параолимпийские виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать обращение на слух, выделять основное.
Сумасшедшие игры. Страшные виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, проверка умений и знаний; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей; отвечать на вопросы, применять лексику.
Оптимален ли ты в спорте? Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения трудиться с подстановочной таблицей; трудиться в парах.
Урок домашнего чтения. Быть спортсменом здорово, но тяжело. Виды спорта. Правила проведения игр. Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения переводить, догадываясь по контексту, трудиться с текстом; обобщать материал. Книга для чтения 4. А
IV. Наблюдать либо учавствовать? Правила речевого этикета. Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; развитие умения трудиться в паре. АВ 4\15,16,17,9
Урок домашнего чтения. Что оказывает помощь нам победить? Формирование навыков разговорной речи и просмотрового чтения; проверка умений и знаний; развитие умения обнаружить необходимый ответ на вопрос. Книга для чтения 4. В
V. Как ты в это играешься? Игра “Bingo”. Правила речевого этикета. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения осознавать текст на слух, высказывать собственный мнение, задавать вопросы и отвечать на них.
VI. Будущее Олимпийских игр. Проектная работа. Лексика «Олимпийские Игры». Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы. АВ 4\12,13,14
Для развлечения и пользы Самые популярные виды спорта в РФ. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения отвечать на вопросы, обнаружить необходимую информацию в тексте.
Для развлечения и пользы Past Simple. История русского спорта Формирование навыков поискового чтения; проверка умений и знаний; развитие умения отыскать верную дату, поставить глагол в нужной грамматической форме; отвечать на вопросы.
Для развлечения и пользы Формирование навыков ознакомительного чтения , разговорной речи; развитие умения выделять основную идея текста; отвечать на вопросы, сравнивать.
Для развлечения и пользы Формирование навыков диалогической речи; развитие умения трудиться в паре, высказывать собственную точку зрения, формулировать предложение на английском.
Для развлечения и пользы
Независимая работа Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения использовать лексику в говорении и чтении; осознавать основную цель текста; отвечать на вопросы. SB 1,2\146
Независимая работа Развитие умения осознавать обращение на слух; обнаружить ответ на необходимый вопрос. SB 3,4\148
Резервный урок
5. Времена изменяются, изменяются стили. I. настоящего и Богатства прошлого. О чем говорят музеи? Музеи Британии. Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения высказывать собственный мнение на английском; выделять основную идея текста; использовать лексику в говорении и чтении. АВ 5\ 1
Рассказы о фирменных магазинах. Лексика «Заглавия фирменных магазинов». Наибольшие торговые фирмы. Формирование навыков перекрестного чтения, проверка умений и знаний; развитие умения выделять основное в тексте; трудиться с подстановочной таблицей; задавать вопросы и отвечать на них.
II. Может ли одежда поведать нам о прошлом? История костюма. Выражение согласия/несогласия. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения обнаружить в тексте необходимую информацию, трудиться с лексикой, отвечать на вопросы. АВ 5\2
Уличный стиль. Лексика «Правила поведения на улице» Формирование навыков разговорной речи, развитие умения трудиться в группе, обнаружить описание рисунка.
Урок домашнего чтения. стили и Времена. Мода в различные периоды истории. Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения высказывать собственный мнение на английском; использовать лексику в говорении и чтении, отвечать на вопросы. Книга для чтения 5. А
III. Что бы ты одел в случае, если… Одежда для различных случаев. Second Condition Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте; отрабатывать технику чтения, применять грамматический материал в говорении и чтении.
Классическая одежда. Описание одежды в Британии. Формирование навыков изучающего чтения; разговорной речи; развитие умения осознавать суть текста; отрабатывать технику чтения, высказывать собственный мнение.
Бери до упаду. Одежда для вечеринок и школы. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения обнаружить в тексте необходимую информацию, осознавать текст на слух; высказывать собственную идея на английском.
Урок домашнего чтения. «Никто не носит такое!» Виды одежды. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения использовать лексику в говорении и чтении; развивать языковую предположение, логическое мышление. Книга для чтения 5. В 1.
Урок домашнего чтения. «Меня в этом и мертвым не заметят» Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения развитие умения выделять основную идея в тексте, давать собственные комментарии. Книга для чтения 5. В 2
IV. Обращаешь ли ты внимание на то, что одеваешь? Что в их гардеробе? Формирование навыков аудирования, ознакомительного чтения; развитие умения выделять основную идея в тексте, осознавать обращение на слух, отвечать на вопросы. АВ 5\ 10
Каково твое личное отношение к моде? Лексика «Виды одежды» Проверка умений и знаний, формирование навыков разговорной речи; развитие умения выразить собственный мнение и записать его, трудиться в паре, обсуждать вопросы и отвечать на них.
Урок домашнего чтения. На цвет и вкус товарищей нет. Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения выделять основную идея в тексте; осознать суть предложения, отвечать на вопросы. Книга для чтения 5. С
V. «Превосходно выглядишь! » «Благодарю!» Правила речевого этикета. Формирование навыков поискового чтения, аудирования, разговорной речи; развитие умения осознавать обращение на слух, обнаружить ответы в тексте, высказывать собственный мнение. АВ 5\6,7, 8,9,17
VI. Что модно, а что нет? Проектная работа. Английские издания мод. Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения трудиться в группе, формулировать собственную идея на английском, задавать вопросы и отвечать на них.
Для развлечения и пользы Трансформации в одежде в РФ. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения обобщать материал, разбирать, применяя иллюстрации, высказывать собственную идея на английском. АВ 5\16
Для развлечения и пользы АВ 5\19
Для развлечения и пользы Форма одежды в Британии. Дресс код. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения осознавать обращение на слух; высказывать собственный согласие, несогласие; отвечать на вопросы.
Для развлечения и пользы любимые и Мода вещи. Формирование навыков изучающего чтения, письменной речи; развитие умения осознавать суть текста, отвечать на вопросы.
Для развлечения и пользы Мода Британии Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения осознавать текст, отвечать на вопросы, высказывать собственный мнение на английском. АВ 5\11,12
Независимая работа Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения осознавать основную идея текста; отвечать на вопрос; обнаружить необходимую информацию. SB1,2\185
Независимая работа Развитие умения осознавать текст на слух; отвечать на вопрос; обнаружить необходимую информацию. SB 3,4\187

Утверждаю:

Учебно-тематическое планирование

Грамматика английского языка 8 класс


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: