Но несколько, которая оформляла эти работы под псевдонимом «Гомера», кроме того что переделала всё это по-своему, так ещё в качестве описания этих всевышних забрала уже образ людей, а не тех мифических персонажей, каковые были представлены в более ранних преданиях. Причём не просто людей, а очень ограниченный тип людей со множеством людских слабостей, в коих культивируется злость, жестокость, мелочность, безнравственность. Другими словами, по сути, они, переделывая образы всевышних, пробовали стереть с лица земли духовные базы древних мифических персонажей. Они сделали так, что единственным, что этих новоявленных гомеровских «всевышних» отличало от людей — было их бессмертие, да да и то поддерживаемое принятием «чудесного напитка». Увидьте, в пику популярным египетским представлениям о загробном мире и рвению человека попасть в него по окончании собственной смерти за собственные нравственные заслуги в жизни, эта несколько рисует представления о загробном мире в самых тёмных красках. Их загробный мир (аид) мрачный и неисправимый, обиталище полубессознательных теней, где живут чудовища и казнятся преступные титаны. Для чего это делалось? Чтобы человек испытывал ужас перед смертью и проникся безнадёжным отчаянием при мысли об этом. Другими словами рисуется миропорядок по-архонтски и соответствующие кумиры-«совершенства» для простых людей. Потому что первично идёт изменение идеологии, внедрение её в веса и популяризация, а как следствие — изменение направления перемещения общества в целом.
Николай Андреевич, пристально выслушав Сэнсэя, с энтузиазмом первооткрывателя сказал:
— А вообще-то ты вправду прав! Как я раньше об этом не поразмыслил! Так как влияние Гомера на религиозные представления греков было огромнейшим! Другими словами это было собственного рода «гомеровской» религией и эти книги вправду воображали для людей что-то наподобие священных книг. Так как древнюю мифологию сравнивают с библейской по степени её влияния на развитие культуры многих народов, в особенности европейских. Римляне также в своё время во многом заимствовали легенды Эллады, легко по-своему трактуя образы и видоизменяя сюжеты. Да и по большому счету во всей Европе, потому, что самыми распространёнными языками был латинский и древнегреческий, древние мифы взяли не только широкое распространение, но и изучались, внедрялись в искусство и культуру, а также живопись, скульптуру, музыку, прозу!
— Вот, вот, вот, — подтвердил Сэнсэй. — Верно ты сообщил — конкретно «внедрялись» и приписывались к представлениям о взорах на мироздание древних греков, другими словами целого народа! Не смотря на то, что в действительности нравственный «идеал» созданных Архонтами «олимпийцев» так скомпрометировал настоящие духовные сокровища греческого народа, что уже через некое время по окончании активного рекламирования данных произведений людьми Архонтов вся эта компания вызвала протесты и насмешки у самих греков. Но взглянуть на сегодняшний мир, как до сих пор возвышают произведения Гомера, приписывая их к «недосягаемому примеру», «великому эпосу» греческого народа, и как робко и обычно не в наилучшем виде упоминают о тех, кто был соперником этих произведений.
Именуется, делайте выводы, господа хорошие! Архонтам выгодно культивировать подобные качества в обществе, причём как это было тогда, так и по сей день. Им выгодно, дабы люди не вникали в сущность преподносимых «кумиров», а просто тупо копировали их поведение, чтобы сделать общество недумающих, а тех, которыми легко манипулировать и руководить…
— Дебилов в общем! — засунул Женька, чуть подавшись вперед.
Но потому, что юноша заслонил Стасу «круг обзора», тот тут же постарался возвратить приятеля на место:
— Да уймись ты, непоседа! — И с ухмылкой добавил по поводу его слов: — Не переживай, тебе это уже не угрожает.
Эта сценка рассмешила коллектив, а Сэнсэй добродушно ответил на реплику Жени:
— Ну скажем так, дабы люди не вникали в сущность происходящих вещей и легко принимали то, что им пропагандируют.
— Ага, падкие на рекламу значит! — снова заключил для себя Женька.
— Так вот что я желал сообщить по поводу гомеровского всевышнего Гермеса, взявшего от Аполлона кадуцей, и связи этих образов с «Вольными каменщиками» от Аримана, — принялся потом восстанавливать события Сэнсэй. — Произведения «Гомера» оформлялись не только как «священные книги» для народа, но и в качестве скрытой информации для «собственных». Смотрите, какой образ преподносится в Гермесе. Кстати говоря, само это божество заимствованно не из греческой, а из малоазийской мифологии. Отметьте это. Его имя выбрано людьми Архонтов не просто так. Гермес — это производное от греческого слова, звучащего как «герма», другими словами груда камней либо каменный столб, которыми когда-то отмечали места погребений. Гермы раньше служили в качестве путевых знаков и считались что-то наподобие охранителей дорог, границ, ворот. Кстати, откуда и пошло наименование Гермеса — «привратный». По поверьям повреждение герм было громадным грехом.
— Думается я начинаю осознавать, — с пониманием сказал Николай Андреевич. — В случае, если это всё перевести на «язык» Архонтов, создавших «Вольных каменщиков»…
— Совсем правильно, — кивнул Сэнсэй. — Причём одними из основных качеств Гермеса являлись хитрость, обман и ловкость, почему его и приписали к покровителям воровства и плутовства. По этому поводу сходу подчеркну, что в римской мифологии, в которой не без участия в этом деле людей Архонтов, был фактически скопирован пантеон гомеровских всевышних, только легко переделанный и доработанный для данного народа. В том месте образ Гермеса был воплощен в Меркурии — всевышнем торговли, что снабжал торговую прибыль. Слово Mercurius случилось от merx — «товар», mercare — «торговать». Данный всевышний кроме этого считался покровителем ремёсел и искусств, знатоком астрологии и тайной магии, прислужником и вестником всевышних. Так вот, в 495 году до новой эры… А вы, я надеюсь, не забывайте, что позднее в Вавилоне произошло тайное собрание иудейских жрецов, где среди вторых вопросов рассматривался и вопрос о внедрении «Ветхого завета» в качестве «священной книги» на Ближнем Востоке. И что воплотителем решения данного собрания был Ездра, собравший потом посредством иудейского политика Неемия широкое «народное собрание», где Ездрой был оглашен предназначенный для народа «Закон».
Да, так вот ещё раньше, в 495 году до новой эры на Западе, в Риме согласно решению так именуемого «народного собрания», а правильнее сообщить, отлично оплаченного «собрания», Меркурию был посвящён храм у Великого цирка (отметьте для себя это место, позднее сопоставите с некоторыми последующими историческими фактами). В один момент была образована особенная коллегия торговцев, находящихся «под защитой» этого всевышнего. В будущем в городах и Риме Италии стали интенсивно разрастаться так именуемые «коллегии почитателей Меркурия» (вербовавшиеся из рабов и плебеев), а потом ставшие коллегиями императорского культа.
— Кроме того так! Это похоже на то, как на данный момент формируются разные партии, — сделал собственные выводы Николай Андреевич. — Умно Архонты действовали…
— Ну так кто бы в этом сомневался, — с усмешкой ответил Сэнсэй. — Так вот, возвратимся к преданиям о Гермесе. Его золотые золотой и крылатые сандалии жезл считался средоточием волшебной силы. Кадуцей (от латинского слова «caduceus» — «жезл»)стал потом знаком «божественной» власти, оккультизма и тайных наук. Конкретно с этим жезлом, «усыпляющим и пробуждающим людей» (причём считалось, что Гермес посредством жезла насылает на людей пророческие сны, в которых они время от времени видят изъявление божественной воли), он вхож в оба смерти — и мира жизни и делает функцию проводника, ассистента для душ на пути в царство мёртвых. Но желаю подметить, что эти мифы — это уже интерпретация тех преданий, каковые ходили в Старом Египте о чудном посохе Имхотепа, славу о котором «Вольные каменщики» присвоили себе для поднятия собственного престижа в обществе. Кстати говоря, во время поздней античности, благодаря тем же «Вольным каменщикам», появляется новый образ для поклонения — Гермес Трисмегист, другими словами «трижды величайший», с которым стали связывать оккультные науки и без того именуемые «герметические», другими словами тайные, дешёвые лишь для «посвящённых» произведения.
— Снова народ развели! — хмыкнул Женька.
— Совсем правильно, — кивнул Сэнсэй. — Тайны постоянно привлекали людей. И Архонты данной людской слабостью довольно часто пользовались, загоняя людей в собственные религии, секты, оккультные общества и так делая из них собственных рабов. Причём самое печальное, что «Вольные каменщики», создавая эти очередные кандалы для собственных рабов, вовсю применяли наряду с этим славу Имхотепа, его заслуги в обществе, как для Египта, так и для народов, черпавших знания из Египта. Они так и писали, что жил таковой Гермес Трисмегист в Египте в IV тысячелетии до новой эры. Он был Главным жрецом и обладал высшей властью в стране, дал народу Египта честные законы, письменность, счёт, создал множество наук. Его обожествляли ещё при жизни, а по окончании смерти ассоциировали с всевышним Тотом. Другими словами огласили вправду то, что знали тогда многие люди о великих заслугах Имхотепа. А позже, для окончательной «заманушки», эти аримановские прихвостни расписали в красочных тонах, что этот «Гермес» написал 42 книги (число, подогнанное ими под египетскую религию — сорока двух «заветов» из «Исповеди отрицания», которая была отлично известна любому египтянину), создал трансовый способ комплекта энергии, именуемый «гимнастикой Гермеса», и создал тайную науку, названную позднее «герметизмом». Что их «Гермес» в трансовом состоянии приобретал неповторимую данные, передавая её людям, и что обучился выходить из собственного физического тела. Что он написал самую известную и тайную собственную книгу — «Книгу Тота», где открыл секреты обретения бессмертия и обрисовал тайные методики овладения сверхъестественными силами и влияния на данный мир через особые церемонии. Что потом его методиками пользовались египетские жрецы многие тысячелетия. Кроме этого приписывается его авторство к текстам «Изумрудной скрижали», которая якобы сохранилась с тех времён и до нынешнего времени. Утверждается, что Гермес говорил о частице бессмертного разумного начала… Кстати, слово «разумное», «Верховный Разум» — это было особое новшество «Свободных каменщиков» через древнегреческую культуру, чтобы человек, изучая подобную философию, подсознательно отождествлял собственную душу и Высшее не с божественным началом, а с «разумом», «умом», другими словами главным троном Животного начала в человеке… Да, так вот Гермес упоминал о частице бессмертного «разумного» начала, которое возможно выделить, благодаря особой тренировке (в глубоком трансе, похожем на смерть). А позже и вовсе посредством особенных знаний выйти из темноты-ада к свету-Всевышнему. И что характерно: Гермес первым назвал человека «микрокосмосом» и подчёркивал, что в случае, если человек желает познать Вселенную, он обязан познать, первым делом, себя. Другими словами по сути они выдали такую данные, которую ни доказать, ни опровергнуть было нереально, потому, что за Имхотепа вправду ходили неординарные слухи, которые связаны с его тайным обществом и деятельностью «Свободные каменщики». Но что сделали Архонты? По окончании выдачи данной информации, они предоставили людям книги с некогда вправду популярным в древности заглавием, но с совсем вторым содержанием, удачным им.
— Другими словами они слизывали наименование с популярной в древности книги и под этим заглавием выдавали собственное? — обобщил Виктор.
— Да.
— А люди считали, что держат фолиант самого Имхотепа! — добавил Володя.
— Привычный почерк, — высказался Николай Андреевич. — Получается, что те, кто являлись первыми неприятелями Имхотепа, прикарманили его славу и на ней сотворили собственную империю.
— Совсем правильно, — подтвердил Сэнсэй. — Кстати запомните, этоодин из любимых приёмов Архонтов подменять желаемое людьми иллюзией. А за прекрасными фразами Архонтов по сути стоит изменение направления перемещения самого человека в прямо противоположном направлении, в сторону материи. Человек может этого и не подметить из-за нехватки знания и думать, что идёт по духовному пути, так, как и многие люди, например, расхваливающие ту же «герметическую науку». Так как он кроме того не догадывается, кем являются организаторы этого процесса, в какие конкретно архонтские организации они входят (и каковы настоящие цели тех организаций), и для чего им нужна эта массовость распространения конкретно аналогичной точки зрения среди людей.
— Кошмар! Ну всё, я сейчас книжки Гомера кроме того в руки не заберу! — категорично заявил Костик.
— Зря, — увидел Сэнсэй. — Чем больше человек просматривает, тем больше он осознаёт структуру этого мира, тем тяжелее будет Архонтам его одурачить, соответственно манипулировать его сознанием. Книжки необходимо просматривать! Среди них и Гомера, хотя бы чтобы человек лично, без чьей или подсказки либо навязываемого мнения, сделал собственные свободные выводы не для спора и хвастовства перед вторыми людьми, а для самого себя, для собственного познания и внутреннего развития.
— Что если эти книжки как-нибудь неправильно на меня повлияют? — засомневался Костик.
— Всё в твоих руках! Осуществляй контроль собственные мысли, не допускай главенствования в тебе негативного, просматривай с позиции духовного человека. И я уверен, что ты не просто прочитаешь эти книги без вредных последствий для себя, но и оценишь их совсем по-иному. Да и помимо этого, не однако в том месте негативное! Имеется довольно много очень занимательных моментов, переписанных с более древних преданий, имеется и те зёрнышки, каковые завлекали внимание не одного поколения людей. Да и по большому счету, подобные чтива — это также собственного рода работа человека над собой, так сообщить, тест на диагностику его стремлений и внутренних желаний. Так что для духовного человека нет таких книг, каковые не пошли бы ему на пользу!
— М-да, — поддакнул Женька и уже обращаясь к Костику, сияя ухмылкой, изрёк: — Осознал, чадо! Так что настрой собственные фильтры и просматривай себе Гомнера на здоровье!
— Гомера, деревня! — со хохотом исправил Женьку Стас.
— Ну да! — кивнул тот под хохот ребят с таким видом, что именно так он и сообщил.
Стас махнул на него рукой в знак полной безнадёжности, отчего парни ещё больше засмеялись.
На протяжении данной маленькой минутки отдыха моя особа, стенографируя в собственной записной книжке рассказ Сэнсэя, дописывая предложение, к собственному кошмару поняла, что в ручке закончилась паста. Я так прикинула — до тех пор пока сбегаю в палатку, пока отыщу стержни, пока возвращусь, потеряю довольно много полезного. А не хотелось же ничего пропускать из того, что сообщит Сэнсэй. Но выход был тут же отыскан.
— Не желаете ли чайку?! — с невиданным энтузиазмом внесла предложение я.
— Ты чего, в такую жару чай?! — удивилась Татьяна.
— О, а я бы с наслаждением, — поддержал меня Сэнсэй.
Старшие парни также закивали головами, соглашаясь с Сэнсэем. Так что на протяжении отечественного маленького перерыва, пока народ начал хлопотать по поводу чая, я в первую очередь побежала к себе в палатку, скоро нашла стержни и, подготовив всё нужное для собственных записей, подключилась к неспециализированному процессу «чайной церемонии».
* * *
С удовольствием выпив чашку чая, Сэнсэй закурил сигарету и продолжил собственный рассказ:
— Так вот, всё это уже произошло значительно позднее, по окончании времён Имхотепа. Не смотря на то, что, в принципе, не нужно иметь громадного ума, дабы заметить настоящие корни происхождения раскрученного Архонтами «кадуцея». Достаточно посмотреть на зодческие работы Имхотепа, разрисовку и скульптуру тех храмов, каковые строились при нём, в особенности это относится комплекса в Саккаре… Кстати, кроме того стенки, которая окружала комплекс пирамиды Джосера в Саккаре, была задумана Имхотепом с особенным смыслом. Она была высокая, около десяти метров, сделана из белого известняка, усилена башнями и поделена плоскими выступами. В ней было четырнадцать ворот, из которых тринадцать были фальшивыми и лишь один — подлинный, находящийся с восточной стороны. Причём, в случае, если наблюдать на ворота изнутри комплекса, то казалось, что все они открыты. Помой-му для людей всё это такая мелочь, не всё ли равно как должны смотреться эти стенки? Но Имхотеп умудрился и в том направлении положить знания. Кроме духовной философии того времени (четырнадцать Кау и семь Ба, если вы не забывайте, относили к структуре главного божества), вспомните и за семь пар божеств — семь мужских и семь женских, владеющих весьма замечательной защитной силой. Лишь в кругу Имхотепа, в ядре «Свободных каменщиков», эти знания были не мифологией и не религией, а настоящей духовной практикой.
— Прости, я не совсем осознал, что означает настоящей духовной практикой? — задал вопрос Николай Андреевич.
— Я тебе позже как-нибудь поведаю.., — ответил ему Сэнсэй. — Так что достаточно посмотреть на зодческие работы Имхотепа, дабы заметить «знаки», на которых зарождалось перемещение «Свободных каменщиков», среди них и крылатый диск, стражей-змей, символ Шамбалы, позднее видоизменённый на символ «Свободных каменщиков». Далеко не просто так многие капите?ли колонн, возведённых при Имхотепе и взявших распространение в последующем, имели вид бутонов лотоса либо раскрытых цветков лотоса, либо же связок папируса. Кстати говоря, конкретно от Имхотепа отправилась инициатива обозначения одним и тем же иероглифом «знания», «узла» и «учения». Вся архитектура храма подчёркивала основную символику — это дом божества, рождаемого из цветка лотоса. Крылатый солнечный диск в большинстве случаев изображался над дверью, вылетающим из нильских зарослей и напоминая о тех, кто принёс эти Знания. Для обывателя — это всего лишь картины из мастерства прошлого, для Человека Знания — подлинная история и знаки.
— Но снова же получается, что эту настоящую историю кроме того на протяжении Имхотепа мало кто знал, — увидел Николай Андреевич.
— Это конечно, — подтвердил Сэнсэй. — Так как как тогда, так и по сей день была опасность искажения Архонтами не только истории, но и подлинных знаний. Потому что последнее помогало людям становиться внутренне свободными и лишало их страха перед этим миром. А это, со своей стороны, мешало Архонтам в достижении собственных целей подчинения и массового порабощения себе людей. Исходя из этого Архонты и стремились всячески исказить невыгодную им знания и историю, когда что-то настоящее из этого попадало в веса. Так что людьми Знания всё это хранилось в тайне и в те времена. Громадная заслуга Имхотепа и его группы в том, что эта «тайна» стала дешева многим нуждающимся в этом и не просто дешева, а содействовала их духовному формированию.
— Другими словами все, кто попадал в ученики к Имхотепу, становились обладателями этих истории и знаний? — задал вопрос Костик.
— Ну не сходу и не все без исключение. Любой от него те данные, которая была дешева мышлению этого человека на данном этапе его духовного развития. И это было верно, в противном случае нагрузи человека сверх того, что может усвоить, он просто эти знания не осознает и не воспримет. И слова Имхотепа так бы и остались для сознания данного человека безлюдным звоном, волнующим разве лишь его душу. Исходя из этого Имхотеп воспитывал собственных духовных друзей-учеников планомерно. Сначала он давал людям самые духовные и элементарные знания техники. И замечал, как серьёзно этот человек относился к работе над собой.
— Другими словами он давал им «Цветок лотоса»? — снова уточнил Костик.
— И «Цветок лотоса», и крайне полезную для здоровья медитацию на восстановление Ка…
— Нужную для здоровья? — встрепенулся Николай тут и Андреевич же с выделенной вежливостью попросил: — Весьма бы хотелось услышать об этом поподробнее.
— Да, прошу вас, — добродушно ответил Сэнсэй. — Имхотеп, раскрывая базы Учения о Ка… Другими словами, в случае, если сказать современным языком, — это учение об энергетической структуре человека, куда входили понятия о биополе человека, его ауре, астральном двойнике. Так вот, Имхотеп, посвящая человека в базы Учения Ка, в качестве практических занятий давал людям старую медитацию на восстановление Ка человека и его, так сообщить, «подзарядку». Суть в чём? Я растолкую вам это, пользуясь современной терминологией, дабы вам было более ясно.
Человек — это не просто химический завод, что всегда работает и делает сложные множественные операции каждую секунду. Это целая Вселенная с проявлением разной формы судьбы и соответственно энергетических и волновых состояний. И всё это находится во связи, взаимозависимости, взаимовлиянии. Химия весьма тесно связана с энергетикой, другими словами с углубленной физикой. Несложнее говоря, химические процессы — это имеется следствие сотрудничества энергий, а сами химические элементы — это определённая «программная запись» зафиксированных волновых состояний более плотных, материализованных энергий. Другими словами, в случае, если в эти «программные записи» будут внесены какие-либо трансформации под действием определённых сил, то этот химический элемент существовать в данной форме и перейдёт в второе «программное» состояние. Благодаря различному сочетанию химических элементов, находящихся в определённой связи с разными энергиями, рождается «живая» либо «неживая» форма материи. Определяющую роль в этом играются конкретно типы энергий, каковые связывают эти химические элементы в эту форму.
К примеру, по сути всего лишь дюжина главных химических элементов, входящих в состав растения — углерод, водород, кислород, азот, калий, кальций, фосфор, сера, железо и магний, — заставляют бушевать зелёный океан на отечественной планете. Это главные кирпичики для постройки. А всё растительное многообразие от травинки до огромного дерева — это жизни и формы, созданные благодаря типовому разнообразию разных энергий. Либо, например, как вы понимаете, человеческий организм складывается из 65% — кислорода, 18% — углерода, 10% — водорода, 5% — азота и 2% приходится на другие химические элементы. В общем, снова те же кирпичики, каковые уже связаны и трудятся благодаря вторым видам энергий, хороших от «каркаса» растений. Другими словами и в растениях, и в человеке задействованы фактически одинаковые химические элементы, но форма судьбы различная из-за различной энергетики… Кстати говоря, по поводу того вопроса, что мы с тобой день назад обсуждали, — обратился Сэнсэй к Николаю Андреевичу. — Отнюдь не просто так в животных и организме человека присутствуют лишь левые формы молекул аминокислот, нужных для построения молекул белка. Другими словами имеют такую направленность. А как ты не забываешь из отечественного беседы, на Земле мало явлений природы, каковые имеют определённое направление, забрать то же вращение Почвы около собственной оси либо направление некоторых ветров.
— Что это за «левые формы»? — спросил Виктор.
— Молекулы аминокислот существуют в так называемых правых и левых формах. Несложнее говоря, они как бы складываются из тех же элементов, лишь в другом сочетании, к примеру как твоя правая и левая рука, — пояснил Сэнсэй Виктору.
Николай Андреевич со своей стороны ответил Сэнсэю пара загадочно для нас:
— Да, сейчас я осознаю.
Сэнсэй кивнул и продолжил:
— Так вот, первоопределяющим саму жизнь и форму жизни в любой материальной структуре есть энергетический каркас, фантом, астральное тело, биополе, как угодно именуйте это явление. Другими словами — это «матрица» сочетания определённых энергий. И от того, в каком состоянии находится эта «энергетическая матрица» либо же Ка, зависит и физическое состояние данной формы судьбы. Надеюсь, это ясно.
Николай Андреевич кивнул совместно со старшими ребятами. На лицах же отечественной юный компании царила некая озадаченность аналогичной информацией. Я, честно говоря, также кивнула. Не смотря на то, что в действительности, в случае, если чего и осознала, то всего лишь треть из того, что услышала. Может по причине того, что была больше сосредоточена на записи этого диалога, чем на его сути.
— Жизнь, в том числе и в отечественном организме, — это громадный труд нескончаемого множества молекул, каковые трудятся благодаря узким энергиям, — начал рассказывать дальше Сэнсэй. — Как вы понимаете по химии, чтобы молекула вещества вступила в реакцию, ей в любой момент нужна энергия — внутренний толчок (эзоосмос), как тому автомобилю нужна энергия чтобы привести его в перемещение, — указал Сэнсэй в сторону транспорта. — Кроме того отечественное лёгкое беспокойство — это имеется итог сотрудничеств, определённого всплеска узких энергий и соответственно работа химии организма — молекул, важных за реакцию отечественного организма. Человек сам по себе есть генератором разного вида энергий и соответствующим им полей. Нарушения в энергетике неминуемо ведёт к химическим сбоям и нарушениям физического тела.
Исходя из этого физическое здоровье человека зависит первым делом от энергетического состояния его организма. Физическое тело делает предохранительную функцию от механических повреждений, так именуемого неотёсанного контакта. А вот энергетическое тело, скажем так, от нежелательного энергетического контакта, атак и вмешательства инородных энергий. Как вы каждый день смотрите за чистотой собственного тела, делаете зарядку, разную профилактику, направленную против болезней, чтобы всегда поддерживать собственное тело в здоровой физической форме, так и энергетическое тело требует аналогичного ухода на своём уровне. Причём, за ним нужно следить кроме того более шепетильно, чем за телом. По какой причине? В силу того, что многие заболевания физического тела происходят у человека конкретно из-за сбоя в работе его энергетики, позванного контактом с чужеродными энергиями.
Чтобы поддерживать собственный физическое и энергетическое тело в здоровом, гармоничном состоянии, издревле существует весьма действенная медитация на коррекцию собственного Ка. Причём эта медитация дешева любому человеку, привычному с первичными базами медитации.
— Первичными базами? Это «Цветком лотоса»? — переспросил Славик.
— Возможно и «Цветком лотоса», — кивнул Сэнсэй. — Так вот, суть содержится в чём? Садитесь в позу «лотоса». Входите в состояние медитации, как в большинстве случаев вы это делаете: успокаиваете собственные мысли, поочередно расслабляете ноги, пузо, грудь, руки, голову. Сосредотачиваетесь на исполнении самой медитации. Сущность медитации содержится в следующем. Искусственно приводите к возбуждению из глубины таза, несложнее говоря, от нижних веток вегетативной совокупности. И поднимаете волну этого возбуждения через внутреннюю поверхность копчика, крестца до позвоночника, другими словами нижних ганглий парасимпатикуса и конского хвоста спинного мозга. А потом возбуждение поднимается по симпатической и парасимпатической совокупности позвоночника вверх до древних структур головного мозга, о которых вам уже известно. Наряду с этим воображаете, что это возбуждение идёт как электрический ток, от заряда «плюс» к «минусу». Эта, скажем образно, «электрическая» волна активизирует древние структуры головного мозга. А это, со своей стороны, приводит к ответной реакции Ка. При возбуждении древних структур мозга Ка уже значительно легче прочувствовать, другими словами оно делается более осязаемым. После этого от головы распространяете эту «электрическую» волну по всей оболочке Ка, которая окаймляет тело человека на расстоянии от десяти до тридцати сантиметров от кожи (у некоторых эта оболочка бывает и до пятидесяти сантиметров). И делаете медитацию, другими словами отправляете из нижних веток вегетативной совокупности, учащаете и усиливаете новые «электрические» волны , пока ваше поле Ка не станет плотным и однородным. Нужно добиться того, дабы это была не просто ваша фантазия мысли либо галлюцинация, а настоящие физические ощущения.
В случае, если систематически тренироваться, то эта медитация будет для вас весьма действенным ассистентом в восстановлении здоровья и растраченных сил. Делать её необходимо хотя бы два раза в сутки, утром и вечером. И весьма нужно её делать по окончании визита мест массового скопления людей, в особенности в том месте, где отдаётся приоритет материальным сокровищам. Другими словами это рынки, магазины, публичный транспорт, места массовых мероприятий и без того потом. По какой причине? В силу того, что в то время, когда человек находится, грубо говоря, в толпе, то всегда соприкасается с инородными полями, чужими Ка. Кроме того, что он сам нарушает личное пространство другого человека, так именуемую «территорию Ка», так ещё и его личное пространство подвергается аналогичной атаке со стороны вторых людей, кроме того не подозревающих об этом. Конечно, что происходит взаимодействие и контакт полей, каковые обычно, в особенности в том месте, где царят материальные сокровища, приводят к нарушению привычной работы Ка, а следовательно, и нарушениям работы организма. К примеру, человек идёт на рынок в бодром состоянии, а возвращается оттуда разбитый, утомившийся, как будто бы у него «забрали все силы». Появляются общий упадок и головные боли сил. Это и имеется тот самый итог сотрудничества с чужими Ка. Чтобы вернуть силы и работоспособность организма, необходимо вернуть Ка. Это достигается или путём естественной саморегуляции, другими словами на протяжении того же ночного отдыха, или более действенным неестественным путём — на протяжении данной медитации.
— Интересно, — промолвил Николай Андреевич. — А возможно опробовать эту медитацию прямо на данный момент?
— Ну, в случае, если имеется такое желание, то в любой момент пожалуйста!
— Имеется ли такое желание?! — удивился Женя. — Сэнсэй, ты ещё и задаёшь вопросы! Да я уже от нетерпения позаниматься ею!
Коллектив также поддержал на «ура» предложение Николая Андреевича. Мы сели в позу «лотоса» и под управлением Сэнсэя стали выполнять данную медитацию. Я начала воображать, как мнимая мною волна поднимается из глубины таза до позвоночника. Но в действительности у меня ничего не получилось, никаких подвижек. И потому, что Сэнсэй сделал выговор на том, что нужно это всё конкретно прочувствовать, я целенаправленно начала вызывать чувство как выразился Сэнсэй «необычного не сильный разряда «электрического тока» в таза». Но снова напрасно. Сейчас Сэнсэй заявил, что у кого не получается, тот обязан усилить концентрацию мысли в данной точке. Так я и сделала. И по окончании нескольких попыток у меня наконец-то оказалось!