Защита проекта взаимодействие семьи и школы: проблемы и пути решения.

Визитка

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РАДОСТНЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

Шум супермаркета. На сцену выбегает растерянная мамаша с множеством пакетов в руках. Ставит пакеты на пол и пробует кому то дозвониться по мобильному телефону, но у нее ничего не получается. С левого края сцены появляется женщина со стулом и вальяжно садится на данный стул. Мамаша подмечает ее и, схватив пакеты, подбегает к ней.

МАМАША : Женщина. помогите !

Женщина: Что произошло?

МАМАША: У меня сын потерялся!

Женщина: Не переживайте вы так! Идите к отделу школьных принадлежностей и в том месте ожидайте. Я заявлю, и он непременно покажется. Как кличут сына?

МАМАША: Петя Иванов, 13 лет.

Женщина: Идите и ожидайте.

МАМАША: Благодарю.

Мамаша возвращается на середину сцены.

Женщина ( в микрофон): Петя Иванов, 13 лет, тебя ожидает мама у отдела школьных принадлежностей, что расположен на 1 этаже супермаркета. Повторяю! ( Уходит за кулису).

Мамаша одна на сцене ожидает практически пара секунд.

МАМАША: какое количество возможно ожидать! Да где же он! (Жадно добывает мобильный телефон, звонит) Не отвечает! ( Наблюдает на телефон) Придумала!

Шум супермаркета обрывается. Мамаша включает на телефоне музыку, выбрасывает за кулисы пакеты и начинает танцевать. К ней понемногу присоединяются дети. Происходит необычный флешмоб. Мамаша выключает телефон. Музыка обрывается. Шум супермаркета. Дети, будто бы ничего не случилось, расходятся. На сцене остается мамаша и один мальчик.

МАМАША ( мальчику): Ты где был?

МАЛЬЧИК: Прости, мама! Одноклассников встретил.

мальчик и Мамаша обнимаются. На сцену выходит женщина, которая объявляла. Она просматривает стихи.

Женщина ( обращаясь в зал):

Ну что ж? Закончилось все классно!

Снова получила ребенка мать.

Кто обожает и любим согласны

Друг друга принципиально важно не терять.

Да, в супермаркете не пусто

Толпится люд сутки изо дня.

Но быть родителем – мастерство,

А клиентом – возня.

Быть на одной волне не скучно,

В то время, когда так ценит любой час. ( обращаясь к мамаше)

Вам донести приобретений кучу

Окажет помощь сына дружный класс.

На сцену выбегают участники флешмоба с мамашиными пакетами в руках. Все кланяются в зал.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ПУТИ: Решения и ШКОЛЫ ПРОБЛЕМЫ.

( НАПРАВЛЕНИЕ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ)

На сцену выбегают родители. У одной из мам в руках фотоальбом. Она садится на стул и кладет альбом на колени. Другие родители поднимаются у нее за спиной.

РОДИТЕЛЬ 1: Ну, давайте же, давайте посмотрим фотки!

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Все собрались?

РОДИТЕЛЬ 2: Все, кто желал! Целый родительский комитет!

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Отлично. Выключайте собственные смартфоны. ( Открывает альбом) Вот что объединяет по-настоящему.

Сходу начинает звучать песня «Мы дети галактики». На экране, что находится на заднике сцены, появляются слайды с фото из судьбы класса. Перелистывание альбома должно совпадать со сменой слайдов на экране. Песня делается фоном. Родители с интересом рассматривают фото в альбоме и попеременно просматривают стихи, как будто бы, так, общаются между собой.

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ:

Как первый ход был старт, был пуск

К познаниям важным.

Для отечественных звездочек – лапусь

О, школьный мир, ты – космос!

РОДИТЕЛЬ 1:

Пугает в неизвестность ход.

Они шагнули разом

И звездолет, еще дрожа,

Стал весьма дружным классом

РОДИТЕЛЬ 2:

И школы световая сущность

Несет ребят со старта.

Им кроме того свободно блеснуть

В созвездии театра.

РОДИТЕЛЬ 3:

Да, приспособились они

Со скоростью ракеты.

Им кроме того не кошмарят сны

Музейные скелеты.

РОДИТЕЛЬ 4:

Так много в космосе чудес,

В то время, когда живешь летая.

В ребятах будит интерес

Упряжка Кыш – бабая.

РОДИТЕЛЬ 1:

Детишкам хочется творить,

Тем более имеется центр…

РОДИТЕЛЬ 4:

В полетах сладких до зари

Любой ребенок мэтр.

РОДИТЕЛЬ 2:

Полет фантазии высок,

Как соло птахи вешней.

Вон сколотили из досок

Они уже скворечник.

РОДИТЕЛЬ 3:

И имеется уже что вспоминать…

Четвертый класс, к примеру.

О, космос, где ты благодать

С учительницей первой?!

РОДИТЕЛЬ 4:

Им думается, что мир в руках,

Что звезды не померкли.

Планету катани легко,

Собьешь печали кегли.

РОДИТЕЛЬ 1:

И руки тянутся к Почва

К собственной родной планете,

Где на телеге средь полей

Гагарин с ними едет.

РОДИТЕЛЬ 2:

И мы – родители все тут

Так как такова природа.

Заводимся, блюдя процесс,

Как трактор с замечательным ходом.

РОДИТЕЛЬ 3:

Да как же нам не завестись,

В то время, когда детишки отечественные

Всем классом рвутся лишь ввысь,

К орбитам, что подальше.

РОДИТЕЛЬ 4:

С учительницей мы как ЦУП,

Руководим полетом

И крепнет сообщение, любовь к крыльцу,

Откуда крылья родом.

( Слайды заканчиваются. Песня обрывается. Родительница с альбомом закрыла альбом.)

РОДИТЕЛЬНИЦА С АЛЬБОМОМ: Но тише! Вот и позывной

В эфир прорвались вести.

( Звучит журавлиный крик. Она приоткрывает альбом и, помахивая его половинками, как крыльями, приподнимается со стула)

Чтобы не произошёл где – то сбой

Давайте совместно! Совместно!

Родительница протягивает руки с альбомом вперед и вверх, помахивая половинками альбома. К улетающему альбому тянут руки и остальные родители. Все застывают на мгновение. Журавлиный крик обрывается. Все оживают. Альбом прижат к груди родительницы. Поклоны.

ФИНИШ

Проблемы взаимодействия семьи и школы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: