Xiii. с больной головы на здоровую 5 глава

Гитлер отлично обучился различать культурных и образованных иудеев и приезжающих с Востока лапсердачных иудейских торгашей. Он знал о древней неприязни между ними в течении столетий. В то время, когда по окончании проигранной Первой мировой польские иудеи начали весами заселять Берлин, иудей Ратенау, глава МИД Веймарской республики, заговорил об азиатских ордах на песках Бранденбургской марки (стр. 38).

О сефардах и ашкенази, о западной и восточной ветвях еврейства я определил еще в 70-х годах прошлого века, прочтя изданные во второй половине 70-ых годов XX века советским издательством «Прогресс» мемуары известной функционерки из ГДР Мишкет Либерман, озаглавленные Из берлинского гетто в новый мир. Мемуары антифашистки. Это был красивый и подробный рассказ о том, как иудейская община из Галиции, прожившая века в замкнутом талмудическом мире под властью раввинов, по окончании начала Первой мировой, спасаясь от ее кошмаров, переселилась не просто в глубь Германии, а в Берлин, и не просто в Берлин, а в его центр — в район Александерплатц и известной Линденаллеи, в течение полутора лет (в 1915-1916 годах) вытеснив оттуда германское население. Иудеи-беженцы организовали в сердце Германии собственный гетто и начали жить в нем по обычаям и своим законам. Вот пара отрывков из данной откровенной книги:

Да, и в Берлине было гетто. Необязательное… У гетто было собственный продуктовое снабжение… Иудеи-иммигранты сами отрезали себя от внешнего мира. Они жили, как Моисей на Синайской горе: строго следовали десяти сотням и заповедям запретов… Большая часть ортодоксальных иудеев — и ветхих, и молодых — не умели просматривать и писать по-германски… Девочкам приходилось совсем не хорошо. Они сидели дома и ожидали, в то время, когда наступит брачный возраст. Смешанный брак считался у верующих иудеев самым громадным грехом. О нем по большому счету не могло быть и речи…

О матери: Какие конкретно были у нее волосы, не знала она сама. Она их просто не имела со времени свадьбы. Ее вынудили сбрить их, перед тем как идти к алтарю. Так потребовал ритуал. Сейчас она стригла их ежемесячно. Практически до лысины. Она носила парик, что делал ее старше и еще некрасивей. Мужчинам ритуал запрещал стричь волосы. Они носили пейсы и длинные бороды практически до плеч. Сумасшедший мир…

О сестрах: … они накрывали торжественный стол. Все было приготовлено еще в пятницу. Еда стояла в печи. Ее накрывали перинами, дабы она держала тепло целые дни. Еда вправду не остывала, но прокисала, в особенности летом. Из этого столько страдавших желудком из фанатичных.

Принимать участие в пирушке дамам не позволялось. Ни молиться в одной комнате с партнерами, ни сидеть за одним столом.

Пурим был весьма радостным праздником. Как ночь карнавала. Пурим основан на легенде о красивой Эстер, иудейской жене персидского короля Артаксеркса. Эстер удалось удержать министра Хамана от убийства иудеев. В данный сутки в гетто царили молодёжь и дети. Они наряжались, ходили от дома к дому и разыгрывали эту легенду. Вечером они шли гурьбой в синагогу, захватив с собой трещотки. Когда раввин произносил имя Хамана, они начинали трещать. Появлялся оглушительный шум, все смеялись и радовались. Вот и дали же мы антисемиту Хаману!

Птице связывали ножки, крутили ее над головой и наряду с этим произносили молитву. Малышам нужно было все время повторять: Тебе на смерть, а мне для жизни. Мой мелкий братик также шепелявил эти слова, тогда как папа крутил петуха над его головой. После этого животных доставляли иудейскому мяснику, дабы они были зарезаны по ритуалу.

Выясняется, не все иудеи похожи на Альберта Эйнштейна, на лорда Дизраэли либо на Иосифа Кобзона. Среди них в начале XX века жила ветвь, цивилизованная не более, чем племя таджикских огнепоклонников, с которыми я виделся в горах Памира, либо африканская народность тутси… Зная все это, начинаешь осознавать Ратенау, именовавшего восточных иудеев азиатскими ордами на песках Бранденбургской марки, а также идея Гитлера делается понятной, в то время, когда он сказал о том, что нам нужно избавиться от этого груза, послать данный народ в том направлении, откуда он пришел – в пустыню (X. Кардель, стр. 127).

Поэтому на поверхность истории всплывает один очень щепетильный вопрос, проясняющий, по какой причине американские и европейские банкиры из сословия сефардов помогали национал-социалистической партии обретать власть и становиться на ноги, по какой причине нефтяной король Детеринг, основатель компании «Шелл» Самюэль Маркус, банкир Варбург помогали становлению нацизма. Ответ напрашивается сам собой: в силу того, что в их глазах коммунистический коммунизм олицетворяли местечковые варвары с косматыми сердцами, по выражению В. Шульгина.

В начале 20-х годов гамбургский банкир Варбург дал совет германскому президенту Эберту остановить наплыв восточных евеев. В то время, когда один посланник Уолл-стрита, что должен был обеспечить Гитлера деньгами, засомневался в последнем и задал вопрос Варбурга о его мнении, тот со хохотом ответил: Гитлер сильный человек, и он нужен Германии. Под иудеями Гитлер осознаёт галицийских иудеев, каковые по окончании войны стали чумой Германии. Иудеев чисто германского происхождения он признает полностью единородными (X. Кардель, стр. 95).

Очень глубоко и необычно понимал сущность еврейско-германского узла Генрих Манн, что незадолго до конца войны, обращаясь к разгромленным соотечественникам, писал в Слове к Берлину о обстоятельствах трансформации политики американского истеблишмента к фашистской Германии, о том, по какой причине американские иудеи сперва помогали национал-социализму подняться на ноги, а позже вступили с ним в безжалостную борьбу:

Сейчас вы имеете возможность знать, что это в действительности было: насильственное прекращение вашей революции (фашистской. — Ст. К.). Они предотвратили ваше социальное перемещение, в силу того, что кое-какие магнаты применяли его против вторых народов (речь заходит об истреблении восточноевропейского еврейства. — Ст. К.). Их порученец Гитлер так же не был немцем, как и они.

История, как обожал сказать Карл Маркс, западный иудей, осуществляется, как катастрофа, а повторяется, как фарс. Об этом вспоминаешь, в то время, когда до тебя доходят вести о том, как арабская молодежь громит магазины и поджигает машины в окрестностях Парижа, как ужасаются чопорные британцы при виде целых кварталов Лондона, оккупированных пакистанцами, либо о том, как датский карикатурист, изобразивший в карикатурном виде пророка Мухаммеда, прячется от мусульманских мстителей.

Но разве данный фарс, данный необычный реванш Востока не связан историческими корнями с криками фюрера на арийских сходках 30-х годов о наступлении на Европу жидобольшевизма?

Гейдрих при создании собственных зондеркоманд в первой половине 40-ых годов двадцатого века (…) сказал милицейским перед отправкой на Восток своим звонким резким голосом: Восточное еврейство – это резервуар большевизма, и исходя из этого, согласно точки зрения фюрера, его нужно стереть с лица земли (X. Кардель – стр. 195).

По мере эмиграции иудеев в Соединенных Штатах сефарды стали сетовать, что сброд угрожает наводнить побережье, а восточные иудеи, которых они так обзывали, жаловались, что при въезде в Соединенных Штатах эти аристократические иудеи допрашивали их как преступников (в том месте же, стр. 78). Возможно, исходя из этого корабль «Сент-Луис» с ашкенази на борту не был принят в 1939 г. американскими сефардами, потомками голландских и британских иудеев, и должен был возвратиться обратно в Европу, где скоро его пассажиры были загружены в вагоны и посланы в восточноевропейские лагеря антисемитской Польши, в Освенцим и Дахау, над воротами которых изгибались огромные лозунги: Работа — освобождает…

Эхйман начал работать под управлением офицера СС, иудея Леопольда фон Мильденштейна, приятеля сионистов, что собирался пробудить в допустимо большем числе иудеев рвение уехать в Палестину. Товарищи по СС удивлялись, как данный иудей Эйхман с сильно выраженным семитским носом попал в их круг , но их обрывали: Молчать! Приказ фюрера! (X. Кардель, стр. 131).

В свое время один из вождей сионизма Бен-Гурион разоткровенничался: «Если бы у меня было столько же власти, сколько жажды, я бы подобрал преданных отечественному делу парней и отправил бы их в государства, где иудеи погрязли в безнравственном самодовольстве (западные сефарды. — Ст. К.). Этим молодым людям я бы приказал преследовать иудеев неотёсанными способами антисемитизма под такими лозунгами, как «нечистые иудеи!», «иудеи, убирайтесь в Палестину/»

Гитлер, Геббельс, Штрейхер, Эйхман, действуя, как «агенты Бен-Гуриона», в сущности на 100% выполнили эти заветы, научив германскую молодежь, маршируя, петь на берлинских улицах:

Долой иудеев — детей сатаны,

Долой иудеев из нашей страны!

Пускай они едут в собственный Иерусалим

И пускай их в том месте встречает их прородитель Сим!

И само собой разумеется, в следствии для того чтобы гитлеровско-бенгурионского альянса по Европе должны были растечься ручьи иудейской крови, дабы слиться в итоге в один поток, именуемый Холокостом.

Но был ли легендарный Сим прародителем восточноевропейских иудеев? И подтверждает ли история их семитское происхождение? На эти вопросы идея людская в различные времена давала различные ответы.

***

Долгое время историческая наука думала, что восточноевропейское еврейство – это потомки иудеев, каковые в VII-VIII столетиях пришли вместе с арабами в Испанию, позже понемногу расползлись по западноевропейским сторонам, но, начиная с XII века, спасаясь от депортаций и погромов, случившихся в Англии, Испании, Португалии, Франции, Италии, Бельгии, Голландии (это первенствовал холокост, на протяжении которого иудеи утратили около 40% собственного этноса), они перекочевали в Восточную Европу, по большей части в Польшу и Галицию, где замкнулись от внешнего мира в местечковых гетто аж на пара столетий.

Но более тщательные исторические изучения, совершённые в двадцатом веке, отвергли эту догадку.

По окончании трудов иудейского историка Кастейна, книги Дугласа Рида «Спор о Сионе» и особенно по окончании издания книги «Тринадцатое колено» А. Кестлера взор на происхождение восточного еврейства сильно изменился.

Все они, и убедительнее всех венгерский иудей Артур Кестлер, с металлической логикой доказали, что восточноевропейские иудеи ашкенази являются прямыми потомками тюркского племени и никакой неспециализированной крови с западными иудеями-сефардами не имеют. А объединяет их с семитами не кровь, а всего лишь иудейская вера, которую их предки хазары приняли в VII-VIII столетиях новой эры через константинопольских раввинов.

До конца XVIII века европейские народы вычисляли иудеями только сефардов, сохранявших память о собственном пути из Ханаана через Испанию и Северную Африку в Западную Европу. На таком долгом пути они, само собой разумеется, не могли сохранить полную полную сохранность и расовую чистоту иудаистской религиозной судьбе, и потому кое-какие историки вычисляют их нечистыми иудеями, но присутствие в их жилах семитской крови без сомнений, как без сомнений да и то, что они испуганно относились к своим якобы соплеменникам ашкенази, каковые, не имея никаких оснований именовать себя семитами, однако имели перед сефардами преимущество в соблюдении всех расистских законов Торы, Талмуда и Шулхан Аруха, благодаря замкнутой судьбе в гетто под властью всемогущего восточно-европейского раввината.

Вот как обрисовывает все эти несоответствия в иудаистской среде Дуглас Рид: Западные, испанские иудеи-сефарды в массе собственной были против революции. Она была направлена не только против христиан, но и против них самих, потому, что в следствии эмансипации в Европе сефарды в значительной мере ассимилировались и вышли из-под влияния старейшин иудаизма, терявших собственную власть в итоге слияния множества иудеев с остальным человечеством. Сегрегация была жизненно нужна талмудистскому иудаизму; интеграция означала его смерть . До этого Запад знал лишь один вид иудеев, и это были сефарды. По словам Кастейна, относящимся к тому времени, в то время, когда Дизраэли в первый раз указал на иудейское управление революцией, с этого момента возможно сказать о восточных и западных иудеях. Практически эти столь разные группы существовали независимо друг от друга около тысячи лет многовековая, ничем не ограниченная власть раввинов в местечковых гетто спаяла восточных иудеев в единую массу . Они были совершенным материалом, воображая дикарей азиатского происхождения, прошедших вековую талмудистскую тренировку в условиях строжайшего восточного насилия.

Закрытых в местечковых гетто восточных иудеев-ашкенази заставляли сопротивляться эмансипации всеми вероятными средствами, не останавливаясь, в случае, если необходимо было, и перед убийствами.

Создатель этих строчков продолжительно жил в Европе и отлично не забывает, с каким недоверием а также страхом западные иудеи наблюдали на восточных, видя в них угрозу насильственного возвращения в гетто к раввинскому абсолютизму. Германские иудеи не говорили о восточных иудеях в противном случае как с отвращением: diese ostjuden; восточные же, переселившиеся по окончании Первой мировой из Польши и России в Германию, со своей стороны с презрением именовали живших в Германии единоверцев dise Berliner!

Я предвижу, какие конкретно смогут быть возражения данной совокупности доводов. В то время, когда я привел их в беседе с трезво публицистом и мыслящим историком иудейского происхождения, он поморщился: Дуглас Рид — человек правых англо-саксонских взоров, он так как был близок к Генри Форду с его тенденциозной книгой о еврействе! Исходя из этого, дабы достигнуть предельной объективности в этом щепетильном вопросе, мы приведем пара выдержек из энциклопедии Холокост, созданной коллективом иудейских историков во главе с американским куратором Уолтером Лакером, которых ни за что нереально заподозрить ни в какой антисемитской тенденциозности.

Энциклопедия в первый раз была издана в Лондоне в 2001 году, а переведена и переиздана в РФ издательством Роспэн в 2005 г. посредством консульств США и Франции, при участии Университета толерантности Общероссийской Национальной библиотеки зарубежной литературы. Из энциклопедии Холокост, статья Английские иудеи: В 1930-х годах английские иудеи пережили период глубоких и больных социальных изменений. Маленькая, но глубокоуважаемая община сефардов потеряла собственный главное положение. Ведущую роль перехватила элита богатой ашкеназской общины, представители которой возглавили руководящие органы английского еврейства.

Английских иудеев разделяло очень многое: происхождение, принадлежность к классам и разным поколениям, место жительства, идеология, иммигрантов из восточной Европы, приверженных иудейскому традиционализму, оскорблял патернализм англизированной элиты. Европейская молодежь, появившаяся в Англии (в основном рабочие), ощущала отчуждение от культуры своих родителей иммигрантов (другими словами уходила из-под раввината и власти Талмуда. – Ст. К.), но одновременно с этим слабо приобщалась к духовным сокровищам главной части англо-еврейского общества.

К этому возможно добавить, что иудеи-сефарды в то время уже глубоко просочились в слой английской аристократии: виконт Герберт Самюэль, лорд Рединг, лорд Мелчетт — для того чтобы рода титулы уже не удивляли высшее общество. Да и сам Уинстон Черчилль по материнской линии, как утверждают кое-какие источники, был полукровкой, подобно Рудольфу Гессу.

Но однако, в то время, когда после захвата гитлеровским Рейхом Австрии наплыв иудейских иммигрантов в Англию быстро увеличился, иудейские комитеты спасения, – информирует энциклопедия Холокост, – не могли ни пропустить массы иудеев, хотевших попасть в Англию, ни обеспечить их обеспечениями. Тогда Отто Шифф, глава Временного убежища для иудеев, предотвратил британские власти, что Комитет помощи германским иудеям больше не в силах справляться с административными и денежными проблемами, и внес предложение временно приостановить въезд беженцев в страну (! – Ст. К. Стр. 98). Именуя австрийских иудеев мелкими торговцами и лавочниками, Шифф упорно побуждал их или вписаться в английский образ судьбы, или реэмигрировать. Подобные предрассудки ограничивали возможность въезда в Англию иудеев-ортодоксов (энциклопедия Холокост, стр. 100).

По окончании падения Франции (1940 г.) новый премьер У. Черчилль приказал ввести массовое интернирование чужестранцев на том основании, что в их среде имела возможность прятаться пятая колонна (! – Ст. К.). К началу июня 1940 г. было задержано около 27 тысяч беженцев, из них 5 тысяч выслано в Австралию и Канаду. Сначала английские иудеи очень пассивно относились к массовому интернированию иудейских беженцев, среди них и тех, кто уже прошел через Дахау и Бухенвальд. Такая политика была чуть ли не одобрена влиятельной газетой «Европейская хроника», номер 17.05.1940 г. (стр. 100).

Английские иудеи в основном стремились эмоционально дистанцироваться от событий в Европе 18 июня 1944 г. Хаим Вейцман в нарушение принятого ритуала выступал на пленарной сессии Депутатского совета с речью, в которой подверг резкой критике английских иудеев.

Составной частью британо-иудейской идеологии стала точка зрения, в соответствии с которой в антисемитизме в какой-то степени виноваты сами иудеи (энциклопедия Холокост, стр. 102).

Позиция американских иудеев была не лучше британской.

Религиозные обычаи восточноевропейских иудеев, консервативные и классические, непросто приспосабливались к протестантской культуре США враждебность к приехавшим раньше иммигрантам из Центральной Европы и Германии подогревалась классовыми и культурными различиями. Достаточно заявить, что германские иудеи назывались верхний город (uptown), а восточноевропейские – нижний город (downtown).

Первым делом разногласия выражались в том, что иудеи нижнего города (ашкенази. — Ст. К.) считали себя народом особенным, избранным, и тяготели к сионизму (энциклопедия Холокост, стр. 25).

В какой-то степени это отношение англо-саксонского и сефардского истеблишмента к ашкенази было, по всей видимости, и необычной местью за те безжалостные способы, которыми пользовалась местечковая братва на протяжении захвата власти и на протяжении гражданской войны в РФ.

Как бы то ни было, такая политика английской и американской элиты независимо от ее целесообразности объективно увеличивала масштабы того явления, которое сейчас именуется Холокостом.

Но по окончании окончания войны американские ашкенази забрали реванш. Борьба двух иудейских сил закончилась, как и должно было быть, капитуляцией одной из них.

В первой половине 50-ых годов XX века в Нью-Йорке состоялась мировая конференция иудеев-сефардов, участники которой вынуждены были признать собственный поражение в долгой столетней борьбе с местечковыми ордами и пришли к горестному заключению, что из практически 12 миллионов иудеев, живущих на земном шаре, лишь 1 млн. 744 тысячи (около 15%) смогут принимать во внимание сефардами, и что только 52 тысячи из этих пятнадцати процентов живут в Западной Европе, где в прошлые времена вторых иудеев не считая сефардов просто не было.

Дуглас Рид, отыскав в памяти, что в течение всего прошлого столетия европейские сефарды предостерегали Западную Европу о надвигающейся местечковой опасности, с иронией увидел: В наказание их (сефардов. – Ст. К.) подвергли отлучению методом самой необычной операции, когда-либо проделанной статистиками над целым народом: сефарды в течение одного столетия были заявлены практически провалившимися сквозь землю (подобно провалившимся сквозь землю таким же образом довольно много раньше десяти коленам Израиля) за то, что они прекратили верить в собственный особенное назначение, отличающее их от соседей.

Такова была родная месть потомков хазар по отношению к своим сводным семитским братьям-отступникам.

Исторический реванш неразумных хазар состоялся. Капитуляция сефадов была принята мировым сообществом. Пророчества лорда Дизраэли оправдались. Но эта победа имеет собственную историю.

***

Во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века Теодор Герцль со собственными единомышленниками внес предложение иудеям всей земли собраться в Мюнхене на I Еврейский конгресс. Европейские сефарды в большинстве собственном отказались от данной авантюры. Американские иудеи объявили, что они не ожидают ни возвращения в Палестину, ни восстановления каких-либо законов, касающихся иудейского страны.

Раввины Германии заняли ту же позицию, мюнхенские иудеи поддержали их, и Конгресс было нужно проводить не в Мюнхене, а в Базеле.

В то время, когда 197 делегатов прибыли в Базель на Глобальный конгресс, оказалось, что все они из Восточной Европы, и среди них, к удивлению отца сионизма Теодора Герцля, практически добрая половина участников была из России. Обескураженный Герцль поразился их появлению на арене истории, их местечковой агрессивной сплоченности:

Перед нами внезапно встало русское еврейство, о силе которого мы кроме того не подозревали. Семьдесят делегатов прибыли из России, и всем нам было очевидным, что они воображают мысли и эмоции пяти миллионов иудеев данной страны. Какое унижение для нас, не сомневавшихся в собственном превосходстве.

Восторженный романтик Герцль! Он-то грезил о создании страны в Палестине, как о красивой утопии, в которой, он утвержает, что – Богатым иудеям, принужденным сейчас прятать собственные сокровища и пировать при опущенных шторах, в том месте возможно будет вольно наслаждаться судьбой. Простой человек, воображающий государство иудеев как государство только богатых людей, как какой-нибудь Лазурный берег либо сегодняшний Куршавель, как праздник, что в любой момент с тобой, как Рио-де-Жанейро Остапа Бендера, где все ходят в белых штанах.

Но государственность нельзя купить. На деле строителям этой страны было нужно шагать по трупам сперва британцев, позже мирных палестинских феллахов, вооружаться до зубов, расширять пределы собственных завоеваний, дремать в обнимку с автоматами УЗИ, тайно от всей земли создавать ядерное оружие, выучиться всем навыкам терроризма… И все это имели возможность осуществить только местечковые фанатики, появление которых на сцене истории с кошмаром предвидел английский сефард лорд Биконсфильд-Дизраэли. А чем закончится данный кровавый проект, пока что не знает никто, разве что один Господь.

Из истории известно лишь одно: христианство овладело душами сотен народов, выстроивших пара десятков громадных и малых стран. Мусульманство по количеству объятого им населения Почвы и по числу стран, появившихся на базе ислама, не уступает христианству. Буддизм охватил много миллионов человек юго-восточного ареала почвы, и все страны с народами, исповедующими учение царевича Гаутамы, подтвердили собственную жизнестойкость. Вот какова была роль трех великих мировых религий в создании целых цивилизаций. В их число особенной могучей ветвью входит православие.

Иудаизм же рядом с ними отнюдь не мировая, а всего лишь племенная религия, которую приняли в течение земной истории лишь два племени -древние тюрки и евреи-хазары. И оба эти народа потеряли собственную государственность, как словно бы в иудаизме с незапамятных времен живет разрушительный вирус рассеяния, аннигиляции, самоуничтожения. Как будто бы бы в его ДНК заложен мистический ген, отторгающий зарождение национальной ткани, а говоря правильнее, ген расизма, питающий манию избранности и мешающий созданию органического полноценного страны, которое всегда появлялось, дабы объединять людей различных разных национальностей и верований. Да, старая Иудея и старая Хазария просуществовали какие-то маленькие исторические сроки, но иудаистская мысль избранности в итоге подточила изнутри базы их существования. Государство Израиль живет полвека с маленьким, но посмотрим, на долгое время ли его хватит. Воистину, как гласит древнечеловеческая мудрость, народ, выбирающий веру — выбирает судьбу.

Дуглас Рид в «Споре о Сионе» достаточно мудро и взвешенно прокомментировал эту историческую драму:

Быть может, что за 500 лет до Рождества эти амбиции не смотрелись чрезмерно фантастическими в среде примитивных ближневосточных племен и на ограниченной территории известного тогда мира; но, перенесенные в отечественный глобальный век (эти слова писались 60 лет тому назад. — Ст. К.), они представляются патологической манией величия, силящейся навязать всему миру древние племенные желания, порожденные в условиях стычек небольших племен далекой древности.

И вдобавок в «Споре о Сионе», в главе, касающейся создания страны Израиль, имеется одно пророчество, в особенности актуальное сейчас, по окончании последовательности арабо-израильских войн, по окончании иракской войны и особенно по окончании того, как в новейшей истории завязался ирано-израильский узел:

С образованием Глобальной еврейской организации, которую западные державы скоро признали, как власть, стоящую выше их самих, эта жгучая неприятность начала управлять ходом исторических событий. То, что от нее зависит и будущее всей земли, стало очевидным в 1956 г., в то время, когда заканчивалась эта книга; в начале этого года политические начальники Англии и Америки вынуждены были с горечью и досадой признать, что следующая мировая война может начаться в любую секунду конкретно в том месте, где они устроили иудейское государство, и они мечутся с того времени взад и вперед по земному шару, пробуя предотвратить это завершение.

Что ж, как говорит русская народная пословица, — за что боролись, на то и напоролись…

***

В первой половине 20-ых годов двадцатого века в Берлине вышла в свет брошюра, на титуле которой было напечатано: «Ахадъ Хамъ (Ашер Гинцберг). Тайный вождь иудейский». Автором брошюры был заявлен некоторый L. Fry, переводчиком с французского на германский Ф. Винберг. Перевод был сделан с публикации из издания La vielle France. Сущность данной публикации заключалась в попытке доказать, что автором «Протоколов сионских мудрецов» был отнюдь не основоположник политического сионизма Теодор Герцль (такая версия имела хождение), а подданный России иудейский религиозный и политический деятель Ашер Гинцберг, публиковавшийся в те времена под псевдонимом Ахад Хам (один из народа). Догадка эта базировалась на том, что Протоколы сперва были якобы написаны на древнееврейском языке, которым не обладал Герцль, но что в совершенстве знал Гинцберг, и что оригинал этого документа, написанного на иврите, не только видели (аж в первой половине 90-ых годов XIX века!) некие иудеи, жившие в Одессе, но и в руках его держали. Но перевод на французский был словно бы бы сделан специально для участников I Базельского конгресса сионистов (1897 год), не знавших иврита, и что одна из французских копий попала в руки Сергея Нилуса. Из этого и потянулась вся предстоящая запутанная и до сих пор еще чёрная история известного манифеста сионских мудрецов.

Догадка эта в брошюре не выглядит достаточно обоснованной, но сама публикация, если не обращать внимания на антиеврейские банальности, обычные для патриотической германской прессы тех лет, содержит в себе много фактов и свидетельств, нужных для объективного историка и проливающих некий свет на историю Холокоста.

Ашер Гинцберг, как утверждает создатель брошюры, появился в Сквире Киевской губернии 5 августа 1856 г. Его родители принадлежали к иудейской секте хасидов , семнадцать лет он женился на внучке Менахема Менделя, известного раввина из Любавичей…

Нужно заявить, что потому, что раввинат в современном иудаизме — верховная кастовая власть, то для того чтобы рода брак можно считать приобщением к правящей семейству восточного еврейства.

В 1886 г. он совсем поселился в Одессе, где основал тайное общество «Вне Мойше» (сыны Моисея). К тому времени он начинает приобретать большую денежную помощь от известного иудейского торговца чаем К. Высоцкого.

Наименование общества разъясняется особенным поклонением Гинцберга пророку Моисею, и тому, что в течение последовательности столетий иудеи верили, что существует где-то в неизвестном месте ответвление иудейского племени, совсем отделенное от других собственных соплеменников и складывающееся из прямых потомков по прямой линии Моисея. Эти сыны Моисея словно бы знают тайну, открывавшую средства и способы, благодаря которым иудеям суждено добиться покорения всей земли, (из брошюры об Ахад Хаме).

Гинцберг с группой собственных соратников участвовал в Базельском конгрессе сионистов и в то время, когда узнал намерения вождей западноевропейского сионизма, их идеологию и тактику, то сделался определенным их соперником. Существовавший в то время официальный сионизм он прозвал политическим, собственный же личный духовным либо практическим . Политический сионизм Герцля был аккуратным органом свободного ордена «Бнай Брит» и собирал около себя всех иудеев Западной Америки и Европы Практический сионизм Ахад Хама собрал под собственный знамя иудеев Восточной Европы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: