Wjicllllujr пп jtuiri qvlj-ltilbw 1 глава

Кузин Ф.А.

Современный имидж делового человека предпринимателя, политика.

— М.: Ось-89, 2002. — 512 с.: ил.

Умение подать себя в удачном свете необходимо везде, но более всего оно нужно в мире политики и бизнеса.

Да, принципиально важно быть хорошим предпринимателем либо политическим деятелем, но не менее важно и смотреться таковым, создавая благоприятное впечатление на окружающих, в особенности в краткосрочных контактах при реализации любого коммерческого либо политического проекта. Иначе говоря каждому деловому человеку нужен собственный рабочий имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире формирует сам о себе и которое выступает как внешнее отражение личности для того чтобы человека и показатель его деловых и чисто людских качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и разглядеть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве необычной социально-психотерапевтической совокупности. Книга направлена первым делом начинающим предпринимателям и всем тем, кто предпочел остановить собственный выбор на карьере политической. Она может оказаться нужной как практикующим предпринимателям, так и настоящим политическим деятелям желающим повысить собственный авторитет и деловую репутацию. Ее с пользой для себя смогут прочесть и обучающиеся экономических институтов, учебных центров (и колледжей, специализирующихся в области бизнеса, политики и рыночных отношений, и все те, кто желает повысить собственный резерв внешней привлекательности, личного обаяния и коммуникабельности.

Содержание

От автора
Рабочий ИМИДЖ: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫ Построения ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ
Правила построения делового имиджа
Главные формы выражения делового имиджа
ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Внешний вид
Культура одежды делового приятели
Культура одежды рабочий дамы
Одежда для приемов
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНОСТИ
Манеры
Жесты, позы, походка, осанка
Мимика
Невербальный язык различных народов
УСЛОВНОСТИ и ЭТИКЕТНЫЕ ПРАВИЛА
Правила приветствия, обращения, знакомства и представления
Этикетные обязанности мужчин
Чаевые
Правила этикета, принятые в различных государствах
НОРМЫ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
Правила служебного поведения
общение и Приём посетителей с ними
Прием сотрудников по личным вопросам
пользование и Визитные карточки ими
сувениры и Деловые подарки
ЗАСТОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ
Убранство стола
Правила рассадки за столом и обслуживания приглашенных
Пользование столовыми устройствами
Поведение за столом
Культура приёма алкоголя
Культура еды
Национальные изюминки кухни отдельных государств
МАСТЕРСТВО УСТНОЙ Рабочий РЕЧИ
Рабочий разговор: логическая культура и речевая специфика
Ведение рабочий беседы
Ведение коммерческих переговоров
Ведение делового заседания
Публичное выступление
Разговор по телефону
МАСТЕРСТВО ПИСЬМЕННОЙ Рабочий РЕЧИ
Деловая переписка: особенности и языковое своеобразие речевого этикета
основные письмо: разновидности и Деловое оформление
Телеграфная сообщение
Телексная сообщение
Факсимильная сообщение
Email
Рекламное сообщение 2О1
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Постановка цели
Следование нормам рабочий этики
Соблюдение правил служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений
Учет этических и социально-психотерапевтических изюминок рабочий этики зарубежных государств
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Создание благоприятного психотерапевтического климата
Создание свободных и конфиденциальных взаимоотношений и выражение хороших знаков внимания
Техника слушания
Постановка техника и вопросов ответов на них ооо
правила и Аргументирование доказательства
Опровержение аргументов оппонента
Техника убеждения
Нейтрализация замечаний собеседника
Борьба с манипулированием
Разрядка отрицательных техника и эмоций самоуспокоения
Приемы ускорения принятия ответов
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТАКТИКА
критерии и Алгоритмы поведения их выбора
Тактика поведения с собеседниками разных психотерапевтических типов
Тактика защиты от некорректных собеседников
Тактика поведения с неудобными партнерами
Тактика действий в конфликтных обстановках
Тактика телефонного общения
ОФИС КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЛОВОГО СТАТУСА
оформление и Оборудование офиса
Невербальные средства увеличения делового статуса начальника
Секретарь шефа как лицо организации, которую он воображает
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА КАК ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ ЕГО ДЕЛОВОГО ИМИДЖА
Умеренная физическая активность
Естественный дневной ритм
Учет биоритмов
Формирование новых биоритмов при дальних поездках
Верное питание
Трудоголизм — заболевание делового человека
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Советы по улучшению людских взаимоотношений. Приложение 1
Речевые стандарты, помогающие совершить деловую беседу. Приложение 2
Речевые стандарты, помогающие совершить коммерческие переговоры . Приложение 3
Советы по установлению деловых контактов. Приложение 4
Советы по представлению товаров . Приложение 5
Советы по динамичному заключению сделок. Приложение 6
Законы Мерфи: шутливые высказывания западных политиков и бизнесменов. Приложение 7
Перечень литературы

От автора

Сейчас в связи с стремительным развитием рыночных и демократических взаимоотношений у нас большая часть населения все более деятельно вовлекается в предпринимательства и сферу политики. Показалось довольно много людей, главным видом профессиональной деятельности либо формой вторичной занятости которых стал деятельность и бизнес политическая, разрешающие максимально реализовать деловые качества и творческие способности.

Но качества и эти способности дают громаднейший эффект только при наличии должного делового имиджа, т. е. того хорошего представления, которое в глазах окружающих человек формирует о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто людских качеств.

Конкретно рабочий имидж разрешает создать первое чувство о человеке. Таковой имидж в этом случае — его фирменный символ, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше опытный авторитет предпринимателя и публичная репутация политика.

Об его роли и имидже в политике и бизнесе сейчас говорят у нас все чаще и важнее. Необходимость обладания им делается все более очевидной. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания хорошего делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих так и политических проектов и пользоваться хорошей репутацией в деловых кругах.

В это же время у многих отечественных политических деятелей и предпринимателей уровень знаний в разглядываемой области очень низок, что существенно снижает их деловую активность и не разрешает максимально реализовать собственную инициативу. Задача настоящего пособия — оказать помощь им устранить данный недочёт.

В пособии я попытался обобщить отечественный и зарубежный опыт создания хорошего делового имиджа и разглядеть не только отдельные, определяющие таковой имидж факторы,

но и всю их совокупность в качестве необычной социально-психотерапевтической совокупности.

Пособие раскрывается главой, которая есть как бы теоретической базой последующего материала, потому, что содержит описание как правил построения делового имиджа, так и главных форм его выражения.

В последующих семи главах дается описание внешнего вида делового человека во всех его видах, и приводятся сведения по овладению мастерством устной и письменной рабочий речи, т. е. тех форм выражения делового имиджа, каковые разрешают окружающим составить начальное чувство о его обладателе.

Главную часть материала составляют главы, посвященные главным слагаемым коммуникативной привлекательности делового человека. Это конструктивная поведенческая стратегия, действенная поведенческая техника и обоснованная поведенческая тактика.

Отдельный раздел посвящен описанию оборудования современного офиса и средствам невербального увеличения делового статуса его хозяина, потому, что они очень значительно влияют не только на опытный и политический имидж организационной структуры, но и на персональный имидж ее участников.

Книга заканчивается разделом, затрагивающим тему здорового образа судьбы. Некоторым читателям может показаться, что данный раздел не имеет прямого отношения к имиджу. В действительности это не верно. Здоровье для делового человека не менее важно, чем знание экономических и политических законов, потому, что интенсивность труда в этих регионах деятельности очень высока, и потому рассчитывать на успех человеку со не сильный здоровьем и неприглядным внешним видом легко невозможно.

При написании книги мною были использованы последние работы западных консультантов и психологов по менеджменту, и работы известных отечественных ученых и экспертов по имиджелогии. Перечень их трудов приводится в конце книги, дабы читатели, стремящиеся глубже разобраться в отдельных вопросах делового имиджа, имели возможность легко сделать это самостоятельно. В пособии использованы материалы магистерских диссертаций, выполненных под моим управлением и защищенных в Интернациональной академии менеджмента и маркетинга в 1994-1995 гг., и моих сравнительно не так давно вышедших книг[1], тематика которых во многом созвучна содержанию данного пособия.

Пособие, которое содержало бы исчерпывающую методику увеличения личной коммуникабельности и внешней привлекательности, создать, возможно, нереально: через чур непроста эта задача, дабы ее возможно было решить в одной книге. В практике появляется так много деловых обстановок, что для каждой из них запрещено заблаговременно регламентировать внешний облик и поведение. В данной связи разглядывать данную книгу как учебник рабочий судьбе не нужно: она будет через чур уязвима для критики. Вот по какой причине я выбрал для нее таковой издательский жанр, как практическое пособие, разрешающий в самая доступной форме изложить начальные сведения по созданию делового имиджа.

Быть может, в данной связи очень многое в книге окажется уже известным читателю. Нельзя исключать, что одни правила и советы покажутся ему достаточно очевидными, другие приведут к либо кроме того возражения. Я предвидел такую реакцию читателя, но сознательно на это отправился, поскольку вычислял собственной основной задачей обратить его внимание на необходимость разглядывать методику создания хорошего делового имиджа как целостную совокупность, на отдельные элементы которой довольно часто не обращают внимания, потому, что они считаются или само собой разумеющимися, или легко слишком мало известны в современном русском деловом мире.

Просматривая книгу, необходимо всегда помнить, что все, что в ней написано, относится в основном к области развитых деловых взаимоотношений, а это значит, что не все предлагаемые правила, методы и приёмы смогут абсолютно подойти отечественному читателю, живущему в стране, где такие отношения еще лишь начинают утверждаться. Исходя из этого слепо направляться моим рекомендациям применительно к сегодняшней русскому действительности, по всей видимости, не нужно. Основное — усвоить не подробности, а принципиальные положения книги, и тогда возможно сохранять надежду, что она принесет пользу.

Пособие предназначено первым делом для политических деятелей и начинающих предпринимателей, дабы они имели возможность более вольно и в полной мере профессионально войти в рабочий мир, где существуют в далеком прошлом утвердившиеся правила и этикета и нормы этики. Книга будет кроме этого нужна реально политикам и действующим бизнесменам, желающим укрепить личную репутацию в публичном мнении, повысить собственный авторитет в деловых кругах. Она может представить интерес для обучающихся экономических институтов, колледжей, учебных центров и техникумов, специализирующихся в области бизнеса, политики и рыночной экономики, и для всех, кто желает повысить собственный резерв внешней привлекательности, личного обаяния и коммуникабельности.

Рабочий ИМИДЖ: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫ Построения ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ

Сейчас опытный и политический навык сам по себе еще не снабжает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не формирует хорошую репутацию в деловых кругах. Для этого нужно мочь расположить к себе аудиторию, партнеров, клиентов и заказчиков, другими словами создать собственный неповторимый рабочий имидж.

Рабочий имидж — это то представление, которое вы создаете сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто людских качеств. Чем оно успешнее, тем выше ваш опытный и политический авторитет, тем легче обнаружить неспециализированный язык с окружающими и завоевывать у них должное и признание уважение. Опыт мирового цивилизованного сообщества со всей очевидностью свидетельствует, что без создания хорошего делового имиджа наивно рассчитывать на важный коммерческий и должный авторитет и политический успех в деловых кругах.

Успешный рабочий имидж воздействует не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя. Если вы выглядите отлично, это придает вам смелость быть самим собой и ощущать себя более уверенным. Иначе говоря ваш вид воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас людей.

Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в произвольных вторых профессиях, требующих личного контакта, успешный имидж делается решающим причиной. Таковой имидж крайне важен и для служебной карьеры. Современные изучения говорят о том, что имидж или повышает, или разрушает шансы отыскать работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице.

Так, все вышесказанное разрешает утверждать, что рабочий имидж нужно считать ответственной составной частью культуры делового общения, а обладание им — значительной личностной и опытной чёртом любого важного предпринимателя и политика.

Сущность создания для того чтобы имиджа пребывает в том, дабы вынудить вторых людей видеть вас таким, каким вы захотите, и преподнести себя так, дабы они восприняли ваш образ положительно. Главная цель этих упрочнений пребывает в том, дабы предельно применять все то хорошее, что в вас заложено, и обучиться избегать тех отрицательных проявлений, каковые принижают вашу • опытную, политическую и чисто людскую репутацию. Дабы реализовать на практике эту цель и обучиться высказывать все наилучшее, что в вас имеется, нужно, в первую очередь, уяснить ключевые принципы построения делового имиджа.

Правила построения делового имиджа

Перед тем как приступить к созданию собственного личного делового имиджа, нужно достаточно реалистично понять, кто вы для окружающих и каков ваш сегодняшний образ в их глазах. Редко кто может точно обрисовать самого себя. Значительно чаще личная самооценка не редкость либо полностью отрицательной либо совсем хорошей. Это, в большинстве случаев, самообман. Вы должны обучиться непредвзято оценивать самого себя.

Принципиально важно узнать, что сейчас думают о вас окружающие. Не нужно решать, какой образ нужно явить миру либо как вы должны поменять собственный теперешний имидж, пока отлично не уясните, каким вас видят другие. Этих «вторых» в вашей рабочий жизни будут воображать разные группы людей из ваших сотрудников, партнеров, клиентов, визитёров. И не смотря на то, что вы нуждаетесь в стабильном имидже,

вам все-таки необходимо воображать себя этим разным группам в соответствующем образе, что в итоге окажет помощь вам четко выяснить разные нюансы вашего имиджа для различных категорий людей. Исходя из этого вам не нужно демонстрировать одинаковый имидж для различных людей.

Из этого направляться, что вы не должны вести себя в любых случаях и со всеми одинаково. Так, стиль поведения, избранный вами в повседневном общении с сотрудниками, может не принести успеха при беседе, к примеру с вашим главой.

Исходя из этого в первую очередь нужно учитывать, на какую группу людей вам нужно произвести хорошее чувство в той либо другой ситуации. Необходимо кроме этого четко уяснить, что именно впечатляет вас в других и заодно прикинуть, по силам ли вам приспособить подобные качества к собственному имиджу.

При создании делового имиджа нужно учитывать ожидания людей. Если они уверены в том, что вам направляться проходить в дверь первым, вы так и должны поступать, даже в том случае, если это противоречит вашей природной вежливости. Если вы желаете, дабы вас уважали, нужно вести себя так, как, согласно точки зрения людей, вы должны себя вести в вашем положении. Если вы начнёте поступать напротив, все начнут конфузиться, не зная, чего же от вас возможно ожидать дальше. Большая часть вашего имиджа обязана светло показывать, что вы неизменно учитываете ожидания окружающих.

Решите, как бы вам хотелось, дабы люди вели себя с вами на разных уровнях, и выясните, как направляться вести себя с ними. Будьте внимательны, не через чур отклоняйтесь в поведении от группы к группе. В случае, если станете часто менять собственный поведение от неофициального к сверхофициальному, вы станете нечайно озадачивать людей, вызывая у них беспокойство, — так как они прекратят осознавать, как реагировать на вас в той либо другой ситуации.

Но вам направляться делать не только то, что требуется для приспособления собственного личного имиджа к разным группам людей. Нужно еще светло осознавать, какой нюанс собственной работы вы хотите улучшить и кому должно быть направлено такое улучшение, и установить, приведет ли оно к хорошим трансформациям

в вашем опытном либо политическом виде. Он имеет довольно много граней, и потому очень нужно найти конкретно те преимущества, каковые и смогут составить ваш капитал.

Дабы создать капитал на собственных преимуществах, нужно в первую очередь распознать их у себя, дабы «вынудить трудиться». Чем больше вы сконцентрируетесь на них, тем стремительнее будут устранены недостатки и ваши слабости.

В вашей работе все принципиально важно для вас. Но лишь ее отдельные нюансы ответственны для других. Исходя из этого, в случае, если желаете, дабы вашу деятельность ценили, вам нужно быть уверенным, что разным группам окружающих вас людей вы воображаете конкретно ту ее сторону, которая больше всего интересует не только вас, но и их.

Если вы желаете скорректировать собственный имидж так, дабы произвести хорошее чувство и на вашего начальника, то вам в первую очередь нужно знать, чего он желает сейчас. Но в любых ситуациях, в том числе и в последнем, вы должны показывать, что в базе вашего имиджа лежат лишь деловые качества, что вы имеете возможность разрешить гордиться собой так, как это разрешают делать результаты вашей работы, и не более того. Наряду с этим нужно «продемонстрировать товар лицом» -выставить себя и собственные идеи в самый привлекательном виде и попытаться дать знать об хорошем качестве вашей работы и вашем высоком профессионализме. Для продвижения по работе либо политического роста нужно осознать существующие тенденции в вашей компании, компании, партии, дабы вовремя воспринять большая часть из них и приспособить к ним собственный имидж. Обратите внимание на то, какого именно замысла люди продвигаются на первые роли.

Изменяя собственный имидж в сторону большего профессионализма, направляться иметь в виду, что он не моделируется по единому замыслу, для его создания нет однообразных дорог. Его направляться создавать во многих направлениях. Для вашего управления вы должны проецировать его как бы вверх, для сотрудников — в стороны, для рядового персонала — вниз, для клиентов и широкой публики — наружу, для себя — вовнутрь. Иначе говоря вы обязаны приспосабливать собственный имидж и к обстановке, и к участвующим в ней людям. Не ожидайте хороших результатов, в случае, если продемонстрируете собственному шефу то же легкомысленное отношение к работе, которое вы имеете возможность позволить себе, например, общаясь с приятелями.

Рабочий имидж (как и каждый второй) направляться строить на вашем искреннем «я». База его привлекательности для людей, с которыми вы видитесь, содержится в том, что они должны видеть вас настоящего, а не какую-то неестественную модификацию вашей личности. Вы, само собой разумеется, имеете возможность радикально поменять собственный имидж, оторвать его от вашего естественного «я», но это не будет прекращаться весьма недолго. Вас выдадут непредусмотренные мелочи.

В случае, если же вы создадите обновленный имидж на вашем подлинном «я», тогда то новое, что заметят в вас люди, будет воспринято ими как расширение сути вашей личности. Они не посчитают такое неуместным, не смотря на то, что и увидят перемены. Так что не опасайтесь вносить в собственный имидж трансформации, каковые нужны первым делом. Не забывайте лишь, что какой бы имидж вы ни старались явить окружающим, он, в первую очередь, должен быть отражением вашей внутренней сути и прочно базироваться на ней. И самое основное, дабы он основывался только на лучших чертах вашей подлинной личности.

Вопреки представлению, словно бы неспециализированный образ совсем складывается по истечению достаточно продолжительного времени, большая часть людей составит о вас мнение в первые же 60 секунд встречи и позже только мало будет корректировать его, выясняя о вас больше. По мере более глубокого узнавания первое чувство может или окрепнуть и утвердиться, или наоборот, развеяться.

Если оно окажется обманчивым, наступит разочарование, и уже никакой внешний блеск, учтивость и расточаемые любезности не спасут вашу репутацию.

Из этого несложно сделать вывод, что при создании хорошего делового имиджа нужно твердо придерживаться установленных рамок выбранного вами образа и в итоге вынудить его стать неотъемлемым элементом вашей внутренней сути. Исходя из этого стабильность для того чтобы имиджа обязана всегда поддерживаться всеми имеющимися средствами, и в первую очередь сохранением и созданием собственного хорошего имени, опытной чести и политического кредо. Принципиально важно не только решить, какой имидж вы желали бы получить для себя и собственной работы, вместе с тем быть последовательным в его повседневной демонстрации.

Построение делового имиджа предполагает наличие ясных целей таковой работы. Создание его наугад может сработать ненадолго, но долговременного результата вы не получите, итог может оказаться кроме того негативным. Вам необходимо создать имидж, что будет соответствовать не только вашей внутренней сути, но и долговременным политическим целям.

Главные формы выражения делового имиджа

Имидж, как и сама личность человека, очень многогранен, потому, что в различных деловых обстановках человек предстает перед окружающими в достаточно несхожих ипостасях. Но при всем собственном различии эти ипостаси — только различные точки зрения на одну и ту же личность. В каждой конкретной ситуации и для различных групп людей рабочий имидж должен быть им адекватен и складываться из допустимо большего числа конкретных форм его выражения. Окружающим вас людям не безразлично, как вы смотритесь, в какой мере понимаете и выполняете условности и правила делового этикета, обладаете мастерством устной и письменной речи, из каких этических правил исходите в собственной деятельности, как используете средства и приемы поведенческой тактики и техники, в какой мере проявляете заботу о собственном здоровье.

Так, в случае, если сказать более обобщенно, то рабочий имидж содержится в единстве всех вышеуказанных форм его выражения. Конкретно их постоянство проявления и гармоничное сочетание делают стабильным уважение и доверие к деловому человеку со стороны его сотрудников, клиентов и партнёров, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надежности. Исходя из этого разглядим эти формы делового имиджа более детально, и первым делом те из них, каковые разрешают составить окружающим первое чувство о вас.

Часто люди на каждую конкретную деятельность проецируют массу стереотипов, распространенных среди широкой публики. Известно, к примеру, что клиентура в любой момент склонна видеть прямую сообщение внешнего вида с качеством и честностью обслуживания. Особенно это относится одежды, потому, что образ жизни и наше положение нигде так открыто не проявляются, как в манере преподносить себя через одежду. От того, как вы себя оденете, будет в значительной степени зависеть отношение к вам со стороны окружающих вас людей.

Одежда есть как бы внешней формой выражения делового имиджа, она связана с образом и характером судьбы человека. Исходя из этого крайне важно убедиться, что одежда соответствует обстановке, в противном случае ваш имидж поблекнет, и никто не начнёт воспринимать вас серьезно.

Стиль одежды в любой момент обязан соответствовать конкретной рабочий ситуации. В случае, если, к примеру, вы станете всегда придерживаться в одежде или неофициального, или официального стиля, независимо от обстановки, то клиенты и ваши коллеги будут не столь доверительны с вами, как имели возможность бы. Несложный метод трансформации вашего имиджа — снять пиджак. Если вы пришли на собра-

ние, а в том месте все расслаблены и сидят в одних рубахах, не «цепляйтесь» за собственный пиджак. Снимите его, и вы тут же станете частью коллектива.

Совершенно верно так же, в случае, если вам необходимо смотреться более официально, наденьте пиджак. Это особенно полезно знать дамам, каковые в отличие от мужчин не всегда находятся на работе в неизменном пиджаке. Но если они держат его под рукой, то смогут мгновенно принять официальный вид.

Манеры поведения как форма выражения делового имиджа очень значительно влияют на его создание. Но ими необходимо пользоваться умело, потому, что, в случае, если ваше поведение по отношению к различным людям одинаково, это не всегда пойдет вам на пользу. К примеру, если вы всегда придерживаетесь радостного и напористого стиля поведения, это может сойти с вашими сотрудниками, но будет злить начальника либо клиентов.

Хорошие манеры начинаются с понимания потребностей вторых и рвения оказать им посильную помощь. Вы в любой момент должны приспособить собственный персональный стиль поведения к разным отдельным личностям и группам людей, дабы обеспечить их размещение. В случае, если требуется смягчить ваше поведение, отправьтесь на это. Лучше приспособиться, чем утратить клиента либо потерпеть неудачу в попытке добиться политического успеха.

Несложная вежливость демонстрирует ваше познание, что окружающие вас люди также ранимы и заслуживают уважения. Хорошие манеры по отношению к каждому, включая клиентов и широкую публику, жизненно нужны. Ваш имидж может без шуток пострадать, в случае, если люди выявят в вас человека в целом неотёсанного и вежливого лишь в определенных обстановках. Большая часть из них хочет видеть перед собой не только эксперта, а в первую очередь приятного и любезного человека. Только немногие из них попадают под влияние чистой логики довода. Не только то, что вы сообщите, убедит людей, но да и то, как это будет сообщено.

СТРОЙНАЯ ТАКАЯ 31 МАЯ-1 ИЮНЯ/ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ НА ПП/РЕЦЕПТЫ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: