№ | Содержание работы | семь дней | ||||
Ознакомление с содержанием, традициями и системой работы по ФК в школе (беседы с директором, завучем, преподавателем физической культуры, доктором) | + | |||||
Ознакомление с учебной документацией по физическому воспитанию в школе (с годовым и поурочным замыслом, планированием внеклассной работы) | + | |||||
Принимать участие в наблюдении уроков, проводимых преподавателями физической культуры – младших, старших и средних классах (3 урока) | + | |||||
Принимать участие в проведении уроков по физкультуре в качестве ассистента преподавателя– младших, старших и средних классах (3 урока) | + | + | ||||
Независимое проведение уроков по ФК– младших, старших и средних классах (30 уроков): | + | + | + | |||
Совершить наблюдения и принимать участие в анализе не меньше 5 уроков физической культуры, проводимых товарищами по группе. | + | + | + | |||
Совершить хронометрирование урока, выяснить неспециализированную и моторную плотность урока и сделать анализ эффективности проведения урока. | + | |||||
Совершить наблюдения за динамикой показателей ЧСС на уроке и сделать заключение о величине физической соответствия и нагрузки возрасту. | + | |||||
Выполнить полный анализ урока в соответствии с требованиями. | + | |||||
Самостоятельно совершить не меньше 6 занятий в спортивной секции либо группе ОФП | + | + | + | |||
Учавствовать в проведении и организации массовых ФСМ | + | + | + | |||
Оформить уголок практиканта | + | |||||
Составить планирующую документацию практики (личный замысел, расписание занятий, закрепленных за классами и т.д.) | + | |||||
Составить годовой и поурочный замыслы одного из закрепленных классов | + | |||||
Разработать поурочный замысел тренировочных занятий спортивной секции либо группы ОФП на период практики | + | |||||
Вести ежедневник практиканта | + | + | + | + | ||
выставление результатов и Защита практики итоговой оценки | + | |||||
Составление отчета по практике | + | |||||
Сдача отчетной документации и выставление оценок методистом и выставление оценок по педагогике, психологии | + | |||||
Отчетная документация студента по педагогической практике.
Отчетная документация должна быть написана собственноручно аккуратным, разборчивым почерком. Документация, не отвечающая этому требованию, к рассмотрению на зачет не принимается.
Студент, оформляя ИЗДАНИЕ-отчет по педагогической практике, обязан не забывать, что его качеством, как по содержанию, так и по оформлению, он демонстрирует уровень собственной методической грамотности и уровень педагогической квалификации, купленной за годы учебы в НУОР.
Оценка педагогической практики.Перед защитой методист подытоживает деятельность каждого практиканта бригады. Наряду с этим учитывается:
O уровень качества ведения документации;
O качество и количество совершённых уроков;
O качество и объём выполненных заданий по внеклассной работе;
O отношение к практике, посещаемость, прилежание;
Методист заполняет документы с оценками разных видов деятельности студента-практиканта и выставляет итоговую оценку за практику предоставляя в рабочую группу:.
1.протокол оценки достижений студентов по итогам педагогической практики по опытному модулю ПМ.02.
2. Аттестационный лист с объёмом и видами работ, выполненных обучающимся на протяжении педагогической практики:
3. Аттестационный лист с освоенными неспециализированными и опытными компетенциями, выполненных обучающимся на протяжении педагогической практики.
4. Чёрта.
Примерное содержание бесед с работниками школы
Проводятся беседы:
— с директором либо завучем школы проводится беседа о постановке учебно-воспитательной работы в школе. В беседе освещаются задачи, стоящие перед педагогическим коллективом требования и школы к педагогической работе. Дается черта педагогического коллектива, раскрываются формы воспитательной работы и традиции школы, характеризуется работа публичных организаций, постановка работы и материальная база школы с родителями обучающихся;
— с преподавателями физической культуры о постановке физического воспитания в школе. В беседе раскрываются задачи и проведения и особенности организации учебной и внеклассной работы по физическому воспитанию, деятельность школьного коллектива физической культуры, освещаются информацию о численности занимающихся в секциях, о спортивных рекордах школы и классических спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Дается черта учебно-спортивной базы школы;
— с доктором, о постановке врачебного и врачебно-санитарной службы и педагогического контроля в школе. В беседе приводятся информацию о числе обучающихся, отнесенных по общему состоянию организма к главной, подготовительной и особой медицинским группам, раскрывается содержание работы медперсонала – доктора, медицинской сестры в школе по наблюдению за физическим развитием и состоянием здоровья обучающихся; освещается постановка работы с обучающимися особой медицинской группы.
Личный замысел работы практиканта.
Составляется на целый период работы.
В личный замысел направляться включать все задания, предусмотренные программой практики.
Главные разделы записываются под номерами (римскими цифрами), конкретные виды деятельности – порядковыми номерами (арабскими цифрами).
Замысел составляется по следующей форме:
ЛИЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ РАБОТЫ
Студента группы №____ (До либо ОЗО), (ФИО) ______________________________________
на период педагогической практики с _____ по ______в СШ №________________________
№ п/п | Содержание работы | Сроки исполнения | Отметка о исполнении | |
I.Организационная работа | ||||
1.1 | ||||
II. Учебно-методическая работа | ||||
2.1 | ||||
III. Воспитательная работа | ||||
3.1 | ||||
IV. Массовая физкультурная работа | ||||
4.1 | ||||
направляться. Спортивная работа | ||||
5.1 | ||||
YI. Хозяйственные работы | ||||
6.1. | ||||
ЕЖЕДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
Ежедневник практиканта есть одним из ответственных документов, отражающих содержание и ход практики.
Записи в ежедневнике практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умения фиксировать и разбирать произведенную работу на всем протяжении практики.
Ежедневник ведется систематично, каждый день, с указанием подробного характера и даты записи делаемой работы, наблюдений, впечатлений.
В ежедневных записях должны фигурировать фамилии тех, с кем практиканту было нужно общаться на базе практики – это одно из необходимых требований к ведению ежедневника практики.
Полностью недопустимы формальные записи, к примеру: «Пришел в школу», «Ушел из школы», «Разработал замысел урока», «Оформил стенгазету » и т.п.
Содержание записей в ежедневнике разрешит методисту и руководителю практики проверить и оценить подготовку студента к анализу собственных действий и явится убедительной чёртом уровня готовности его к педагогической работе.
Дата | анализ и Содержание произведенной работы, выводы. | Замечания методиста |
ГОДОВОЙ ЗАМЫСЕЛ-ГРАФИК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ Обучающихся 1-11 КЛАССОВ
№ п\п | Классы | Разделы программы | Кол-во часов | 1-я четверть 27 часов С по уроки | 2-я четверть 21 часов С по уроки | 3-я четверть 30 часов С по уроки | 4-я четверть 24 часов С по уроки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н О М Е Р А У Р О К О В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 – 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный материал | Номера уроков | ||||||||||||||||||||
Базы знаний | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1. Правила исполнения домашних заданий по физической культуре | |||||||||||||||||||||
Питание идвигательный режим школьника | + | ||||||||||||||||||||
П. умения и Навыки | |||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Перестроение из одной в две и три шеренги | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
КРИЧУ Типа зарядки без предмета | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | + | ||||||||||||||||||
С набивными мячами 1—2 кг | + | + | + | ||||||||||||||||||
На гимнастических скамьях | + | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастическими палками | + | + | + | ||||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | + | ||||||||||||||||||
Акробатика 2—3 кувырка вперед | Р | С | У | ||||||||||||||||||
2—3 кувырка назад | Р | С | У | ||||||||||||||||||
Перекатом назад стойка на лопатках | Р | З | С | ||||||||||||||||||
Акробатическое соединение из разученных элементов | Р | З | У | С | С | С | |||||||||||||||
Равновесие | |||||||||||||||||||||
Ходьба по бревну приставными шагами | Р | С | С | ||||||||||||||||||
Приседания и повороты в приседе | Р | С | С | ||||||||||||||||||
Соскок с конца бревна прогнувшись | Р | З | У | ||||||||||||||||||
Соединение из ранее разученных элементов | Р | З | У | С | С | С | |||||||||||||||
упоры и Висы Лазание по канату спсобом в два приема | Р | З | С | ||||||||||||||||||
Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики) | Р | З | С | ||||||||||||||||||
Подтягивание в висе хватом сверху | + | + | У | ||||||||||||||||||
Поднимание согнутых ног и прямых в висе | + | + | + | ||||||||||||||||||
Упоры на бревне, жерди, перекладине | Р | З | С | ||||||||||||||||||
Опорный прыжок: Козёл, конь высотой 80 — 100см. Вскок в упор соскок и присев прогнувшись | Р | З | С | ||||||||||||||||||
Игры Эстафеты с набивными мячами 2 кг | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической скакалкой | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической палкой | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с элементами акробатики | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастическими скамьями | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с преодолением препятствий | + | + | + | ||||||||||||||||||
КУ Подтягивание из виса хватом сверху | Мальчики 6-4-3 раз Девочки 15-10-8 раз | ||||||||||||||||||||
Лазание по канату в два приема (мальчики) | 5-4-3 раз 4-3-2 раз | ||||||||||||||||||||
Акробатическое соединение из трех-четырех элементов | По технике выполнения | ||||||||||||||||||||
Опорный прыжок через козла (коня) | По технике выполнения |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ Обучающихся V КЛАССА
ПРИМЕРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ-КОНСПЕКТ