Трудности, возникающие еще в детстве 5 глава

царевичем, обращенным в Лягушку.

Часовое и целевое время

Методы заполнения кратких промежутков времени уже обсуждались в

настоящей книге. Мы разглядывали такие формы, как замкнутость, ритуал,

времяпровождение, деятельность, близость и игра. У каждой из них возможно

найти конец и начало, именуемые точками переключения. В случае, если забрать

более долгие промежутки времени, то собственные точки переключения возможно

найти y каждого сценария. В большинстве случаев это переключение исполнителя с одной

роли на другую в пределах драматического треугольника.

Анализ промежутков времени, замечаемых в театральных постановках,

возможно применить и к драматургии настоящих жизненных сценариев. Выделим две

самые важнейшие формы: постановочное и событийное время .

Постановочное время определяется по часам либо календарю. Воздействие

начинается и заканчивается в определенный момент, другими словами представление

укладывается в некий отрезок времени, как футбольная игра.

Применительно к сценарному анализу назовем его часовым временем (ЧВ). По

событийному времени воздействие должно быть абсолютно завершено, как игра в

бейсбол, независимо от того, сколько времени уйдет на это по часам. Назовем

это целевым временем (ЦВ). Существуют сочетания этих двух форм. Схватка

боксеров может завершиться или по окончании назначенного числа раундов

(постановочное либо часовое время), или при нокаута (событийное

либо целевое время).

Знание этих положений мы вычисляем крайне важным для психотерапевта,

имеющего дело со сценариями Возможно и Запрещено.

Ребенок, делающий домашнее задание, может взять пять разных

руководств: 1. Тебе нужно выспаться, исходя из этого можешь прервать занятия в

девять часов. Это — ЧВ-Можно. 2. Тебе нужно выспаться, исходя из этого по окончании

девяти трудиться запрещено. Это — на следующий день-Нельзя. 3. Домашнее задание — ответственное

дело, исходя из этого можешь закончить его и по окончании девяти. Это — ЦВ-Можно. 4.

Домашнее задание нужно выполнить, исходя из этого нельзя ложиться, пока его не

закончишь. Это — ЦВ-Нельзя. Возможно во всех вариантах не требует от

ребенка особенных упрочнений. Все Запрещено смогут ему не понравиться, но ни одна из

четырех руководств не загоняет его в тупик. 5. Ты обязан закончить работу

к девяти часам, дабы одновременно с лечь дремать. Тут мы встречаем комбинацию

часового и целевого времени, назовем ее Поспеши. Ясно, что любая из

этих руководств по-своему отразится на домашнем задании, на сне ребенка, а

в то время, когда он вырастет, проявится в стиле его работы, режиме сна и

бодрствования. С позиций марсианина, сценарный эффект таких

руководств возможно свести совсем не к тому результату, что собирались

взять родители. К примеру, ЧВ-Нельзя может вылиться в бессонницу, а

ЦВ-Нельзя — закончиться признанием собственного поражения. Данный нюанс весьма

серьёзен, потому, что оказывает помощь осознать, как люди заполняют собственный время, следуя

сценарным предписаниям. К примеру: Ты можешь жить продолжительно (ЧВ-Можно) —

человек с таким предписанием в большинстве случаев старается его выполнить. Ты обязан

жить, пока не погибнет твоя супруга (ЦВ-Можно) — данный человек, возможно, будет

жалеть собственную жену. Ты не должна соглашаться на интимные отношения, пока не

встретишь хорошего человека (ЦВ-Нельзя) — героиня для того чтобы сценария

может довольно много времени провести в отыскивании. Ты не должна соглашаться, пока

тебе не ударит двадцать один (ЧВ-Нельзя) — y данной героини довольно много времени

найдется и на другие дела. Разделение этих форм оказывает помощь растолковать, по какой причине

одни люди руководствуются мыслями времени, а другие — мыслями

дела.

Кое-какие обычные сценарии

Сценарии — эго неестественные совокупности, ограничивающие спонтанные

творческие человеческие устремления, так же как игры, а каковые играются

люди, — неестественные структуры, лимитирующие спонтанную творческую

интимность. Сценарий — это как бы матовый экран, что многие родители

помещают между ребенком и окружающим его миром (и самими собою) и что

ребенок, вырастая, оберегает, держит в сохранности и целости. Через данный

экран наблюдает он на мир, а мир одновременно с этим смотрит на него, ожидая от

него яркой искры, а возможно, хотя бы маленькой вспышки действительно

людских эмоций. Но потому, что мир смотрит через собственный личный

матовый экран, видимость не лучше, чем y ныряльщиков в масках с

запотевшими стеклами на дне илистой речки.

Марсианин в состоянии протереть запотевшие стекла и исходя из этого видит

несколько лучше. Вот пара примеров того, что ему раскрывается. Может

быть, они окажут помощь растолковать, как сценарии дают ответ на вопрос:

Что вы рассказываете либо делаете по окончании приветственных слов?

Розовая Шапочка, либо Бесприданница

Розовая Шапочка была сиротой. Она обожала сидеть на лесной поляне,

ожидая, пока покажется кто-то, который нуждается в ее помощи. Время от времени она гуляла по

тропинкам в второй части леса в отыскивании тех, кому необходимо оказать помощь. Она была

весьма бедной, исходя из этого мало что имела возможность предложить нуждающимся, но чем

располагала — делилась с радостью. Голова ее была полна умных советов,

почерпнутых от своих родителей, в то время, когда они еще были живы. В любой момент наготове y нее

была радостная шутка, к примеру, призванная подбодрить того, кто опасается

заблудиться. Она приобрела довольно много друзей. Но по выходным дням, в то время, когда

устраивались пикники на лужайках, она практически в любое время оставалась в лесу в

одиночестве, ощущая себя в том месте в эти дни весьма неуютно. Время от времени ее

приглашали в компании, но чем старше она становилась, тем реже это

случалось.

Она жила не так, как Красная Шапочка. в один раз они встретились и весьма

не пришлись по нраву друг другу. Красная Шапочка шла по лесу и, увидев сидящую

на поляне Розовую Шапочку, остановилась, дабы сообщить: Здравствуйте.

60 секунд они смотрели друг на друга, и обе считали, что смогут подружиться, —

так как они были похожи, лишь на одной была красная шапочка, а на другой —

розовая.

— Куда ты идешь? — задала вопрос Розовая. — Раньше я тебя тут не видела.

— Я несу бабушке пирожки, каковые испекла моя мать, — отвечала

Красная.

— Как это мило, — сообщила Розовая. — А y меня нет матери.

— Помимо этого, — гордо заявила Красная, — в то время, когда я приду к бабушке,

меня обязан съесть волк…

— Да-а? — удивилась Розовая. — Но волка возможно удержать. Давай ему по

пирожку ежедневно… И какое ты умное дитя, в случае, если знаешь, где встретишь

собственного волка.

— Мне не нравятся твои намеки, — сообщила Красная. — Исходя из этого прощай.

— Что-то ты мнишь! — сообщила Розовая, но Красная была уже

на большом растоянии. У нее нет эмоции юмора, — решила Розовая. — Но все равно ей необходимо

оказать помощь. И она ринулась в лес искать охотника, что спас бы Красную

Шапочку. В итоге она отыскала охотника. Это был ее ветхий приятель. Совместно

они побежали к бабушкиной хижине, и Розовая Шапочка видела все, что в том месте

случилось. Красная Шапочка находилась в кровати с волком, что желал ее

съесть. Охотник убивает волка, позже они смеются и шутят. Но Розовая

Шапочка не дождалась от Красной кроме того слова признательности, отчего, само собой разумеется,

опечалилась. А позже, в то время, когда все кончилось, охотник подружился с Красной

посильнее, чем раньше дружил с Розовой, и Розовая стала еще печальнее. Дабы

совладать с печалью, она начала имеется пьяные ягоды, но ей стало тяжело

засыпать, исходя из этого было нужно прибегать к сонным ягодам. Она все еще была

сообразительной девочкой и так же, как и прежде помогала людям, но время от времени ей

казалось, что наилучшее для нее — это принять сходу пригоршню сонных

ягод.

Клинический анализ

*Тезис*. Розовая Шапочка — сирота либо не известно почему ощущает

себя сиротой. Она сообразительна, в любой момент готова дать хороший совет и радостно

пошутить, но мыслить реалистически, планировать и осуществлять замыслы не

может — это она оставляет вторым. Она совестлива и в любой момент готова прийти на

помощь, в следствии получает довольно много друзей. Но каким-то образом она в

финише финишей остается в одиночестве, начинает выпивать, принимать стимуляторы и

снотворное и довольно часто думает о суициде. Сообщив здравствуйте, она

отпускает пара насмешливых слов, но все это лишь чтобы

подойти к главному вопросу: Могу ли я тебе чем-нибудь оказать помощь? Так она

может войти в глубокие отношения с неудачником, но с победителем, по окончании

того как шутка сказана, ей просто не о чем сказать.

_Диагноз_, хронически депрессивная реакция.

_Волшебная_ _сказка_: маленькая Розовая Шапочка.

_Роли_: Дружественный Ребенок, Жертва, Спаситель.

_Переключения_: от Спасителя (Советчик, Заботливый Родитель) к Жертве

(Печальный Ребенок).

_Родительское_ _наставление_: Будь хорошей девочкой, помогай людям.

_Родительский_ _образец_: Вот как нужно помогать людям.

_Родительское_ _предписание_: Не старайся взять что-нибудь для себя.

_Детский_ _лозунг_: Делай, что положено, и не плачь.

_Позиция_: Мне не хорошо, исходя из этого я плачу.

_Решение_: Я накажу себя за то, что плачу.

_Сценарий_: Выкладывайся.

_Антисценарий_: Моги помогать людям.

_Футболка_: в первых рядах — Я сообразительный ребенок, позади — Но я

сирота.

_Игра_: Не вышло, как я ни старалась.

_Премиальные_ _купоны_: депрессия.

_Окончательный_ _итог_: смерть.

_Эпитафия_ _на_ _одной_ _стороне_ _камня_: _Это_ _был_ красивый

ребенок, на другой: Я старалась.

_Антитезис_: Не выделяться собственной сообразительностью.

_Разрешение_: Воспользоваться рекомендациями своих родителей, дабы подойти к

настоящей цели.

Классификация

Розовая Шапочка — сценарий неудачницы, потому, что, чего бы она ни

получала, она все теряет. Это целеориентированный сценарий,

организованный по принципу запрещено: Это тебе нельзя делать, пока не

встретишь принца. В базе его лежит ни при каких обстоятельствах: Ни при каких обстоятельствах не проси ничего

для себя. Сообщив здравствуйте, Розовая Шапочка старается продемонстрировать себя

сообразительной девочкой, в любой момент готовой оказать помощь.

Сизиф, либо Начни сперва

Данный сценарий поведает о Джеке и его дяде Гомере. Папа Джека был

храбрым воином и погиб на войне, в то время, когда Джек был мелким; скоро погибла

мать. Воспитывал его дядя Гомер — спорщик, хвастун и самую малость мошенник. Он

желал сделать из игрока и Джека спортсмена, стремящегося побеждать везде и

в любой момент. Но, в случае, если Джек побеждал, дядя приходил в неистовство. В случае, если же

Джек проигрывал, дядя дружески-пренебрежительно посмеивался. В итоге

Джек начал проигрывать намеренно. Чем чаще он проигрывал, тем радостнее и

доброжелательнее становился дядя. Джек желал стать фотографом, но дядя

возразил, поскольку вычислял это дело для не сильный людей, а настоящий мужик

обязан выбирать спорт. Джек отправился в опытный бейсбол. В

действительности дяде хотелось, дабы Джек постарался стать известным

спортсменом. Дядя всегда находился рядом. Незадолго до первых игр в высшей

лиге Джек повредил руку и должен был расстаться со спортом. Позднее он

сказал, что не имеет возможности растолковать, как умелый игрок наподобие него имел возможность повредить

руку весной, в то время, когда все берегут себя, дабы быть в лучшей форме к началу

сезона.

Джек стал торговым агентом. Начинал он отлично, приобретал все больше и

больше заказов, становился любимцем босса. Но конкретно сейчас его

охватило полное равнодушие к делу. Он подолгу дремал, запускал дела, в

результате заказы запаздывали. Когда-то он был хорошим агентом, исходя из этого ему

не требуется было искать клиентов: они звонили и приходили сами. Но он

начал забывать регистрировать заказы. В итоге приходилось разъясняться

с боссом, дабы решить появившиеся неприятности. По окончании каждого для того чтобы объяснения

Джек брал себя в руки, но хватало его ненадолго и дела опять катились по

наклонной. Непременно должен был настать сутки, в то время, когда его попросили

покинуть работу. Было нужно искать другого хозяина и затевать все сперва.

Одно его тревожило: торговцу приходится самую малость привирать и мошенничать;

Джеку это не нравилось. В следствии Джек порвал с дядей и решил идти

обучаться, дабы потом заняться делами социального обеспечения.

Анализ

*Тезис*: Сизиф усердно трудится и практически получает успеха. Но в один

из моментов он расслабляется, прекращает упрочнения и теряет все достигнутое.

Он обязан затевать опять, повторяя целый цикл.

_Диагноз_: депрессивная реакция.

_Миф_: Сизиф.

_Роли_: Осиротевший Ребенок, Преследователь, Спаситель.

_Переключения_: от Храбреца (успех) к Жертве (неудача) и к Спасителю.

_Родительское_ _наставление_: Будь крепким и храбрым, не будь

слабаком.

_Родительский_ _образец_: Возможно самую малость смошенничать.

_Родительское_ _предписание_: Не старайся преуспеть.

_Детский_ _лозунг_: Я — сын храбреца.

_Позиция_: Я — плохой, в силу того, что в действительности я не сильный человек.

А они хорошие, в силу того, что преуспевают.

_Решение_: Я должен быть храбрецом.

_Сценарий_: Не будь им.

_Футболка_: в первых рядах — Я — суперторговец, позади — Но не нужно

брать y меня.

_Игра_: Начни сперва.

_Премиальные_ _купоны_: чувство и депрессия вины.

_Окончательный_ _итог_: смерть и Импотенция.

_Эпитафия_: на одной стороне камня — Он весьма старался, на другой —

У меня не вышло.

_Антитезис_: Прекрати слушаться дядю.

_Разрешение_: идти обучаться и заняться новым делом.

Классификация

Сизиф — сценарий неудачника, потому, что, приблизившись к вершине, он

любой раз скатывается вниз. Это целеориентированный сценарий,

организованный по принципу запрещено: Без меня ты не можешь (тебе запрещено)

это сделать. В базе его лежит Опять и опять: Старайся, пока можешь.

Время между первым приветствием и прощай структурируется игрой Начни

сперва.

Маленькая мисс Бетки, либо Меня не испугаешь

Бетки любой вечер сидела на высокой табуретке в баре и мрачно выпивала

виски. в один раз около нее появился страшный тип. Он ее напугал, но она не

убежала, познакомилась с ним, и скоро стала его женой, стала кроме того о

нем весьма заботиться. Но, напиваясь, он ее бил, а в трезвом виде

всячески унижал, но она все равно от него не удирала. В

психотерапевтической группе, в то время, когда она обратилась с просьбой о помощи, ее сперва

жалели и ужасались поведению мужа, но через пара месяцев отношение

изменилось.

А по какой причине бы вам не сойти со своей табуретки и не разобраться с собою?

— сообщили ей члены группы. — Вам так как нравится излагать собственные страшные

истории, _это_ выглядит так, словно бы вы наслаждаетесь игрой в Поразмыслите,

какой кошмар.

в один раз психотерапевт задал вопрос y Бетки: Какой была y вас любимая

детская сказка? — Сказки не было, — ответила она. — Но я весьма обожала

детский стишок Маленькая мисс Бетки, в котором героиня сидела на высокой

табуретке. — Так вот по какой причине вы сидите в баре… — Да, я именно сидела

на табуретке, в то время, когда встретила его. — Отчего же вы не убежали, в то время, когда он

вас напугал? — В силу того, что, в то время, когда я была маленькой, мать мне сказала:

В случае, если убежишь из дома, попадешь в громадную беду. — Hy, а как по поводу первой

табуретки, другими словами детского горшка? — Меня усаживали на горшок и пугали,

но мне было через чур страшно, дабы я имела возможность подняться и убежать.

Сценарий мисс Бетки запрещал ей удирать, да она и не знала, куда ей

возможно было бы бежать. Вместо этого она выпивала любой вечер виски. В

психотерапевтической группе ее стимулировали сойти с табуретки и поразмыслить

о себе самой. Раньше она постоянно выглядела мрачной и сердитой, но скоро

начала улыбаться.

Мужу Бетки было хорошо как мы знаем, что по окончании приветствия ее нужно пугать

(как это было при знакомстве в баре). Большая часть дам наряду с этим убежали

бы, но лишь не Бетки. Исходя из этого ему ничего не оставалось, как пугать ее

опять и опять, что он и делал.

Анализ

*Тезис*: Маленькая Бетки сидит на табуретке, замкнувшись в себе и

ожидая Паука, потому, что больше ей не на что сохранять надежду. Он появляется и

старается напугать ее, но она решает, что это самый красивый Паук на

свете, и предпочитает остаться с ним. Он иногда пугает ее, но она все

равняется не удирает. Она может искать другого Паука, но, убедившись, что

другого для того чтобы прекрасного нет, она остается помогать ему ткать паутину.

_Диагноз_: порок характера.

_Детская_ _сказка_: Стихи о маленькой Бетки.

_Роли_: Спаситель, Жертва.

_Переключения_: от Жертвы (событий) к Спасителю (приятели) и

Жертве (приятели).

_Родительское_ _наставление_: Не поддавайся.

_Родительский_ _образец_: Ежедневный метод совладать — выпивать!

_Родительское_ _предписание_: Не удирай, в противном случае попадешь в громадную

беду.

_Позиция_: Я — хорошая, в случае, если забочусь о нем.

_Решение_: В случае, если я не могу ему оказать помощь, то отыщу кого-нибудь другого.

_Футболка_: в первых рядах — Я с этим справлюсь, позади — Бейте меня.

_Игры_: Поразмыслите, какой кошмар!

_Антитезис_: Хватит сидеть на табуретке, и хватит выпивать.

_Разрешение_: самой планировать собственную судьбу.

Классификация

Маленькая мисс Бетки — это сценарий непобедителя. Ей не суждено

преуспеть, но y нее по крайней мере имеется Паук, сидящий рядом. Это

целеориентированный сценарий, организованный по принципу возможно: Ты

можешь оказать помощь ему трудиться. В базе его лежит , пока…:

Сиди в одиночестве, пока не встретишь Принца-Паука, позже можешь начать

жить. Промежуток между первым в жизни приветствием и прощай

структурируется выпивкой и ссорами, работой и любовью.

Ветхие бойцы не умирают, либо Кому я нужен?

Мак был храбрым офицером н обожал людей, которыми руководил. Но

в один раз по их же неосторожности многие из них погибли. Мак обвинил в этом

себя. К его страданиям добавились малярия, постоянное недоедание и другие

беды, и Мак не выдержал, без шуток заболел. По окончании выздоровления он стал

трудиться с восхода солнца до заката, стараясь ни о чем не думать. Но как бы

усердно он ни трудился, по служебной лестнице он не продвигался ни на ход. У

Мака были долги, исходя из этого необходимо было трудиться еще больше. Он поставлял

провизию на различные юбилеи и свадьбы, но y него самого не было предлогов

для праздника. Он наблюдал на все со стороны, создавая вторым хорошее

настроение, помогая им радоваться за торжественным столом. Так ему получалось

как-то ощущать себя нужным людям. По ночам приходило одиночество, мысли

крутились, безостановочно. оптимальнее было в субботу вечером, в то время, когда он

напивался и мог забыться и наконец ощутить себя частью толпы, другими словами

таким же человеком, как все окружающие его люди. Таковой образ судьбы начался

задолго до войны. Его мать уехала с каким-то армейским, в то время, когда ему было шесть

лет. Определив об этом, он заболел истерической лихорадкой и пробовал погибнуть,

так как осознал, что матери он не нужен. Трудиться он начал рано, но, сколько

ни трудился, толку никакого не было. Все заработанное ухитрялся каким-то

образом y него вытянуть папа. Не успеет Мак что-либо приобрести себе, как папа

срочно эти вещи реализует. Он питал зависть к вторым школьникам, в силу того, что y

них были матери. Вследствие этого ему приходилось кроме того драться. Разбивать в

кровь носы в школьном дворе — это он имел возможность, но на войне на него угнетающе

действовал вид убитых людей. Будучи хорошим снайпером, он жалел убитых

неприятелей. Кроме того в смерти родных ему людей он не имел возможности обвинить неприятеля. Он винил

себя в том, что товарищи погибли, а он остался жить. Исходя из этого он старался не

усугублять собственную вину и не наслаждался судьбой. Исключением были выпивки, но

это он не считал… Он вел какую-то тяжёлую судьбу, пробовал разбить

автомобиль, попадал в поликлинику, но выжил, довольно много, практически безостановочно

курил, не обращая внимания на бронхит. По окончании долгого лечения, консультаций y

психотерапевта Мак сумел возобновить дружеские отношения с матерью и стал

ощущать себя значительно лучше.

Анализ

*Тезис*. Ветхий воин был ненужным своим родным, а друзей ему не

удалось сохранить. Он довольно много трудился, но не получал ощутимых результатов.

Он оставался бесстрастным наблюдателем судьбы, не участвуя в эйфории вторых.

Ему хотелось помогать людям, но он не обнаружил возможности быть кому-то

нужным.

_Диагноз_: компенсированная шизофрения.

_Песня_: Ветхие бойцы не умирают.

_Роли_: Неудавшийся Спаситель, Преследователь, Жертва.

_Переключения_: от отца (и Жертвы матери) к Спасителю (товарищей) и к

Жертве (событий).

_Родительское_ _наставление_: Трудись усердно и помогай людям.

_Родительский_ _образец_: Вот метод с этим совладать — выпивай!

_Родительское_ _предписание_: Не получай результатов.

_Позиция_: Я не хороший, Все другие хорошие.

_Решение_: Я загублю себя — работой.

_Футболка_: в первых рядах — Я хороший юноша, позади — Кроме того в случае, если это

меня погубит.

_Времяпрепровождение_: воспоминания о войне.

_Игра_: Я всего лишь пробую оказать помощь вам.

_Антитезис_: Хватит убивать себя.

_Разрешение_: включиться в судьбу и идти вперед.

Классификация

Ветхий боец — сценарий непобедителя. Но идти вперед, делать

карьеру — для многих ветхих бойцов дело чести. Это целеориентированный

сценарий, организованный по принципу запрещено: Запрещено идти вперед, пока

они тебя не позовут. В базе его — по окончании: По окончании того, как война

закончилась, остается только медлительно умирать. Время ожидания смерти

заполняется возможностью помогать людям и воспоминаниями о прежних сражениях.

Победитель дракона, либо Папочка знает лучше

…Жил некогда человек по имени Георгий, прославившийся тем, что

побеждал драконов и оплодотворял бесплодных дам. Он бродил по стране

вольный и свободный (так по крайней мере казалось). в один раз в летний

сутки он скакал на лошади по степи и внезапно увидел вдалеке языки пламени,

взвивающиеся к поднебесью. Приблизившись, он услышал страшный гул, через

что прорывались пронзительные девичьи крики. Так, — поразмыслил он, беря

копье наперевес. — Уже третий дракон с женщиной на этой неделе. Я убью

злодея, и, само собой разумеется, моя храбрость будет вознаграждена. Держись,

мерзавец!.. — крикнул Георгий дракону и ободрил женщину: — Не опасайся. Дракон

начал рыть когтями почву, предвкушая не только двойной обед, но да и то, что он

обожал еще больше, — хорошую драку. Женщина по имени Урсула простерла вверх

руки и закричала: О мой храбрец! Я спасена! Она не только радовалась

спасению, но и предвкушала заметить красивое зрелище, за которое

(потому, что в действительности она не была женщиной) сохраняла надежду отблагодарить

спасителя.

Георгий и дракон разъехались, готовясь к схватке. Урсула

приветствовала обоих. В данный миг показался еще один наездник на коне с

украшенной серебром сумками и уздечкой, набитыми золотом. Эй, кроха! —

закричал новоприбывший.

Георгий с большим удивлением обернулся: Пап, как я рад тебя видеть!

Развернувшись, он спешился, дабы поддержать стремя отцу. Последовал

разговор между сыном и отцом. Время от времени был слышен голос Георгия: Да, отец.

Само собой разумеется, отец. Как ты сообщишь, отец. Ни дракон, ни Урсула не слышали, что

сказал папа, но не так долго осталось ждать им стало ясно, что разговор обещает быть продолжительным.

О боже! — вскрикнула Урсула, со злобой топнув ногой. — Где же храбрец?

Как показался данный старик, так мой спаситель лишь кланяется,

расшаркивается. И ноль внимания на меня, бедняжку! — Вправду, —

сообщил дракон. — Это, думается, на долгое время. Он отключил пламяизвергатель,

растянулся на траве и звучно захрапел. Наконец старик уехал, а Георгий стал

подготавливаться к схватке. Он забрал наперевес копье, ожидая, что дракон изрыгнет

пламя, а Урсула весело закричит. Но он услышал: Хам! Это выкрикнула

Урсула и отправилась прочь. Дракон поднялся на ноги, сообщил: Чудак — и также

ушел. Заметив это, Георгий с криком: Эй, отец! — поскакал за отцом.

дракон и Урсула в один момент обернулись и прокричали: Жаль, что твой папа

ветхий, в противном случае бы он имел возможность куда лучше заменить тебя!

Зигмунд, либо Если не выходит так, попытаемся в противном случае

…Зигмунд решил стать великим человеком. Он умел трудиться и поставил

себе целью пробраться в истэблишмент. Это, он считал, все равно, что войти

в небесные врата. Его, но, в том направлении не допускали. Тогда он решил обратиться

к преисподней (обращение шла о бессознательном). В том месте не было истэблишмента, в том месте

всем было все равно.

И он получил авторитет в преисподней. Успех его был столь велик, что

не так долго осталось ждать истэблишмент переместился в преисподнюю.

Анализ

*Тезис*. Кто-то решает стать великим человеком, но окружающие создают

ему всяческие препятствия. Вместо того дабы применять время на их

преодоление, он все обходит стороной, находит проблему, хорошую его

рвения, и в преисподней делается великим человеком.

_Диагноз_: фобии.

_Герои_: Ганнибал, Наполеон и т.п.

_Роли_: Храбрец, Оппоненты.

_Переключения_: Храбрец, Жертва, Храбрец.

_Родительское_ _наставление_: Трудись усердно и не оставляй труда.

_Родительский_ _образец_: Применяй собственный ум и отыщи ему использование.

_Родительское_ _предписание_: Будь великим человеком.

_Позиция_: Я в порядке, в то время, когда я творю, Они в порядке, если они

думают.

_Решение_: Если не добраться до небес, то попытаюсь в преисподней.

_Футболка_: не видно ничего (ни на груди, ни на пояснице).

_Премиальные_ _купоны_: не собирает.

_Игры_: на игры нет времени.

_Антитезис_: нет необходимости.

_Разрешения_: имеется их достаточно.

Классификация

Это сценарий победителя. Так как Зигмунда ведет по судьбе сценарий, так

как он знает, что обязан делать. Это целеориентированный сценарий,

организованный по принципу возможно: Если не получается так, возможно

постараться в противном случае. В базе его лежит в любой момент: Ни при каких обстоятельствах не прерывай упрочнений

(постоянно пробуй). Сообщив здравствуйте, он тут же принимается за работу.

Флоренс, либо Ясновидение

Фальшивый брак, но настоящая любовь Глава 4 [Озвучка манги]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: