Выполнение практических заданий.

Фасад:

Внутренний интерьер:

Мебель Стол — 2шт, стул — 8 шт, стеллаж (шкаф) для хранения расходного — 1 шт.Допустимо ли сделать помещение в виде учебной кафедры??????
Особое оборудование бутылочки, баночки, колбы, микроскоп- 3-4шт, карта мира
Расходные материалы http://nik-show.ru/onlineshop/комплекты Николя, у них имеется громадная хим лаборатория (80 опытов) 3000рублей (лишь часть опытов возможно совершить пара раз) Химия:http://babadu.ru/store/product/4199127/120 опытов 2000рублей Анатомия:http://www.smartytoys.ru/igrushka_3254_3251300 рублейВ состав комплекта входят: — модель тела человека из прозрачного пластика, высота 20 см — органы человека из цветного пластика, примерный размер 3х2 см — макет зуба в разрезе, высота 9 см — пластиковое лёгкое — воздушные шарики — детали стетоскопа — детали ДНК, высота собранной ДНК 14 см — повязка на глаза — картонная трубка — иллюстрированная цветная инструкция. http://www.naifl.ru/technics/razvivayushchaya_igrushka_professor_eyn_kozha кожа (строение) 730 р http://www.naifl.ru/technics/razvivayushchaya_igrushka_professor_eyn_serdtse сердце 730 ру http://www.naifl.ru/technics/razvivayushchaya_igrushka_professor_eyn_glaz глаз 730 р http://www.naifl.ru/technics/razvivayushchaya_igrushka_professor_eyn_zuby_i_desna десна и зубы 730 р Микробиология:http://expert-el.ru/cat//119431/комплект микропрепаратов (50 шт — 500 рублей) Физика:http://www.detmir.ru/product/index/id/340411/250 опытов = 1310рублей http://www.smartytoys.ru/igrushka_2312_325доктор наук Эйн 10 опытов по физике 635 руб Электродинамика:http://kids.wikimart.ru/toy_creation_development/development/set_for_experiment/model/43211308/nabory_dlja_opytov_i_issledovanijj_bondibon_bondibon_francuzskie_opyty_nauki_s_buki_masterskaja_ehlektrichestva/#offer-descriptionмастерская электричества 1200рублей http://www.enter.ru/product/children/frantsuzskie-opiti-nauki-s-buki-bondibon-magnitnie-eksperimenti-12-eksperimentov-2010106011266#.VNiiDtcdHGgэксп с магнитами (12) 2000р Акустика:http://www.smartytoys.ru/igrushka_3253_325лаборатория звука (8 опытов) 970 рублей Оптика: http://www.enter.ru/product/children/frantsuzskie-opiti-nauki-s-buki-bondibon-laboratoriya-sveta-12-eksperimentov-2010106011334#.VNih59cdHGgизучение света 2000р http://www.enter.ru/product/children/chemodan-opticheskih-illyuziy-fantastic-2350000004491#.VNiiLtcdHGgчемодан оптических иллюзий (тарелка с зеркальным дном, 3D-очки, пленка для рассматривания движущихся картин, устройство для мини-мультипликационного фильма, волчок с насадками для смешивания цветов, стереоскоп с картинами, фотоальбом для коллекции парейдолических иллюзий, альбом с движущимися и 3D картинами, громадная книга оптических иллюзий ) 1750р Астрономия:http://www.enter.ru/product/children/planetariy-dlya-detey-uncle-milton-zvezdniy-2010106775885#.VNiiPdcdHGg2000р Планетарий купольного типа проецирует на стену и потолок помещения всевозможные звезды, созвездия и планеты. Метеорология:http://www.naifl.ru/technics/razvivayushchaya_igrushka_professor_eyn_zagadki_pogodyзагадки погоды (12 опытов) 1530 рублей Мыльные пузыри:http://kids.wikimart.ru/toy_creation_development/development/set_for_experiment/model/11060270/nabory_dlja_opytov_i_issledovanijj_noname_sekrety_mylnykh_puzyrejj/#offer-descriptionмыльные пузыри 1100 http://www.enter.ru/product/children/frantsuzskie-opiti-nauki-s-buki-bondibon-masterskaya-milnih-puzirey-8-eksperimentov-2010106011341#.VNih-tcdHGgмыльные пузыри (8 опытов) 990р Волшебные опыты:http://kids.wikimart.ru/toy_creation_development/development/set_for_experiment/model/41573586/nabory_dlja_opytov_i_issledovanijj_bondibon_francuzskie_opyty_nauki_s_buki_12_ehksperimentov_magicheskie_ehksperimenty_vv47453/#offer-description1500 (12 шт)http://www.igranadom.ru/store/13517/13803/Фокусы 1200 рублей =6 шт (4 разных комплекта) Итого за все испытания — 33 600 рублей(10-11 профессий) ( довольно много разового и одноразового применения)
Стенки, освещение На стенах портреты известных ученых
Форма Белый халат, защитные очки, перчатки

Цель:

1.обучение профессиям: химик (-30), физик (-30) биолог (-20), анатом (-20), метеоролог (-30), астролог (-20), электродинамик (-20), оптик (-20), акустик (-20), георгаф (-30)

2.работа по профессиям:

Задачи:

1.дать краткое описание профессий с социальной значимостью в обществе.

2.приобретение практических навыков.

Длительность занятия (обучение/работа) — 25 мин.

В академию дети приходят, чтобы получить знания и работу в области правильных наук. Детей встречает Наставник Доктор наук (потом Н.П.).

Н.П:Приветствую вас в храме знаний и науки, парни! Меня кличут …, я доктор наук академии наук Чадограда. С самого детства я грезил изучать отечественный мир в самых небольших подробностях, и моя мечта сбылась в данной академии. А для чего пришли вы? Поведайте, для чего вам наука?

Дети кратко говорят, для чего они пришли в академию.

Н.П:Похвально! Сейчас я убедился, что у всех вас хорошие цели! на данный момент я поведаю вам, каким профессиям возможно выучиться в отечественной академии, а вы слушайте пристально и делайте собственный выбор. По окончании чего мы приступим к практическим занятиям.

Первая профессия отечественной академии – химик!

Одна из наиболее значимых наук, которая даёт нам возможность осознать мир — это химия. Человек, что занимается изучением разных веществ, их соединением между собой, их особенностей и свойств химических реакций, именуется химик. Данный эксперт есть учёным, трудится в научно-исследовательских университетах либо в ВУЗах.

Химические изучения люди делали еще в глубокой древности. Это были испытания с гниением и огнём растений, испытания с кипячением веществ и продуктов. Само собой разумеется, никто не занимался этими изучениями намерено — это было легко наблюдение на протяжении повседневной борьбы за выживание. ремесленники и Первые учёные, намерено исследующие химические особенности веществ показались значительно позднее — приблизительно 5000 лет назад в Месопотамии и Египте. Главные их успехи происходили в области металлургии.

В семнадцатом веке сформировалось понятие о химике как об учёном, исследующем природу, а не просто человека, что занимается полумистическим ремеслом. С того времени главной вклад в эту науку делают эксперты из Европы и США.…

Возникновением многих веществ и материалов мы обязаны конкретно химикам. И в случае, если развитие данной науки остановилось бы на каком-нибудь этапе, то население планеты в наши дни было бы в десятки раз меньше, поскольку большая часть людей погибло бы от заболеваний, лекарства от которых так и не были придуманы.

Учёный-химик, должен иметь хорошую память, пытливый ум, владеть громадной базой знаний, которая разрешит ему делать логичные заключения на протяжении опытов. Существует множество премий и наград, каковые может заслужить химик. В случае, если учёный вправду хорош этого большого звания совершает нужные открытия, то патент на них может принести химику хорошие деньги.

Но, эта работа не надёжна, поскольку химику приходится иметь дело с страшными химикатами, а также радиоактивными элементами. Но современные средства защиты все же как правило делают собственную функцию.

Трудиться учёным в области химии возможно имея высшее образование, которое включало в себя курс химии. Тот, кто хочет посвятить этим изучением собственное рабочее время, может вступить в аспирантуру кроме того в стенках родного университета и трудиться на равных со собственными учителями.

У вас имеется вопросы по данной профессии?

Дети задают уточняющие вопросы по профессии химика.

Н.П:Благодарю за вопросы. Те кто выберут эту профессию будут проделывать самые настоящие испытания с комплектами Юного химика и комплектом Николя. А сейчас перейдем к следующей профессии – биолог!

Биолог занимается изучением микроорганизмов, вызывающих разные болезни у животных и людей. Это бактерии и микроскопические грибы, водоросли и архебактерии, вирусы и протисты.

Микробиология показалась по окончании того, как были изобретены люди и увеличительные приборы взяли возможность заметить то, что до этого было скрыто от их глаз. Таковой прибор показался ещё в пятнадцатом веке благодаря работам Галилео Галилея.

Микробиология есть сложной сферой деятельности, которая требует от работников большой самоотдачи, множества особых умений и знаний. Весьма ответственным есть знание лабораторных оборудования и приборов, фармакологии и микробиопрепаратов.

Трудиться биолог может в самых разнообразных сферах. Значительно чаще он трудится в сфере фармацевтики, создавая новые медицинские препараты, тестируя уже узнаваемые, разрабатывая средства защиты от вирусов и т. д. Кроме этого пользуются спросом услуги биолога в пищевой индустрии, образовательных и медицинских учреждениях – поликлиниках, университетах, бактериологических лабораториях и т. д.

Чтобы трудиться биологом, нужно быть аккуратным, внимательным, терпеливым и усидчивым, дисциплинированным. Солидную часть собственного рабочего времени сотруднику нужно будет проводить в лаборатории, осуществляя исследовательскую деятельность.

У данной профессии так же имеется риски для жизни и здоровья, поскольку микробилоги трудятся с бактериями и вирусами. Неаккуратность сотрудника лаборатории может привести к заражению разными болезнями либо кроме того распространения вирусов, заболеваний среди населения.

Обучиться микробиологии возможно в ВУЗах (причем, как в медицинских, так и в простых университетах). По окончании окончания института нужно пройти практику в области деятельности, в которой в будущем желает трудиться биолог.

Трудиться биолог может в самых различных сферах. Значительно чаще эксперты с данной квалификацией трудятся в сфере фармацевтики, создавая новые медицинские препараты, тестируя уже узнаваемые, разрабатывая средства защиты от вирусов и т. д.

Кроме этого пользуются спросом услуги биолога в пищевой индустрии, образовательных и медицинских учреждениях – поликлиниках, университетах, бактериологических лабораториях и т. д.

Вот и всё, что я могу поведать о профессии биолога. А сейчас задавайте собственные вопросы.

Дети задают уточняющие вопросы по профессии биолога.

Н.П:Те из вас, кто примет решение стать биологом академии наук будут изучать под микроскопом растения и надёжные бактерии. А сейчас перейдем к профессии – анатома!

Анатомия как наука изучает внешнее строение организма в целом, конечно структуру органов и внутреннюю форму, входящих в его состав. Современная анатомия посредством микроскопии срезов анатомических препаратов смогла раздвинуть горизонты познания и выделить еще и микроскопическую анатомию.

Первые сведения о строении тела человека в связи с опытом бальзамирования трупов были взяты в Старом Египте, находились в лечебнике китайского императора Гванг Ти (около 3 тыс. лет до н.э.). В индийских Ведах (1-е тыс. до н. э.) указывалось количество мышц, сухожилий связок костей, суставов, органов и нервов, конечно их разветвления и сосуды. Аристотель, изучая анатомию на животных, указал на различие между нервами и сухожилиями, ввёл термин аорта. Представители александрийской школы докторов (3 в. дон. э.) открыли диафрагму, изучили внутренности и скелет, составили представление о лимфатических сосудах, нервах, клапанах сердца, оболочках мозга и пр. К. Гален (2 в.)систематизировал анатомические сведения. Его анатомические труды являлись основой медицины практически 1,5 тыс. лет, т. к. церковь в средние века запрещала изучение анатомии и вскрытие трупов. искусства и Расцвет наук в эпоху ренесанса сопровождался развитием анатомических изучений. Были пересмотрены главные положения учения К. Галена и создана база для развития современной анатомии. В 16 в. Леонардо да Винчи , А. Везалий , Г. Фаллопий , Б. Евстахий и др. взяли первые систематические информацию о строении разных органов тела человека. Анатомические изучения легли в базу либо содействовали появлению последовательности наибольших открытий в биологии.

Риски в профессии анатома схожи с рисками биолога.

Человек, освоивший эту профессию может трудиться в медицинских учреждениях, научно-исследовательских университетах либо в лабораториях.

Только что я поведал вам о профессии анатома. А сейчас вы поведаете мне, что вас в ней заинтересовало?

Дети задают уточняющие вопросы по профессии анатома.

Н.П:Тех кто выберет эту профессию ожидает практическое изучение отдельных организма органов и строения человека, по особым макетам.

Итак, мы с вами прошли краткий курс по трем профессиям, на прямую либо косвенно связанным с медициной. Сейчас пора получше определить профессии, которые связаны с окружающим нас миром. Одной из таких профессий есть – астролог!

Астролог — человек, изучающий небесные объекты, к примеру, звёзды, их спутники и планеты, кометы.

Он исследует положение небесных тел в космическом пространстве, определяет их орбиты – траектории перемещения, отслеживает трансформации, а также появление инородных объектов. Он добывает сведения, каковые помогли бы прийти к научным открытиям, разрабатывает новые методы наблюдения. Неотъемлемая часть его деятельности – обработка взятых на протяжении работы с другими приборами и телескопом сведений: тут он посредством компьютера проводит разные расчёты. Астролог обязан кроме этого заниматься анализом результатов, взятых на протяжении вычислений.

Современные способы астрономии требуют хорошего знания математики. Они трудятся в обсерваториях, исследовательских центрах либо университетах.

Количество опытных астрологов мало. К примеру, в Американское Астрономическое Общество, входит примерно 6500 участников. Ко мне включены учёные из вторых областей, таких как физика, геология, машиностроение, чьи исследовательские интересы так или иначе связаны с астрономией. Интернациональный Астрономический Альянс включает практически 10 000 участников из 87 государств.

Исторически, астрономия в основном занималась описанием и классификацией явлений на небе, тогда как астрофизика пробовала посредством законов физики растолковать различия и эти явления между ними. Сейчас это различие фактически провалилось сквозь землю.

Любительская астрономия — один из видов хобби, что подразумевает наблюдения, съёмку либо изучение небесных объектов и явлений. Любительская астрономия есть одним из видов деятельности, что не приносит финансовых доходов и не требует особого образования либо ВУЗовской подготовки. Во всём мире, и в РФ в частности, довольно много астрологов — любителей.

Вот такая романтическая и весьма редкая профессия. Задавайте собственные вопросы, парни!

Дети задают уточняющие вопросы.

Н.П:Для тех смельчаков, кто выберет эту профессию практическим заданием будет изучение звездного неба при помощи проецирующего планетария.

Практика: изучение звездного неба посредством проецирующего планетария (изучение совездий,планет).

Н.П:А мы переходим к еще одной небесной профессии, не смотря на то, что правильнее будет сообщить атмосферной – метеоролог!

Метеоролог – эксперт по погоде, исследователь и наблюдатель земных атмосферных явлений.

Слово метеорология в первый раз упоминается у Платона (около 429- 347 гг до н. э.) первой работой о погоде и климате вычисляют «Метеорологику» Аристотеля. Данной книгой пользовались практически 2000 лет.

Метеорологи следят за природными явлениями, разбирают их и дают предсказания. Метеорологов именуют часовыми погоды, они в любой момент на вахте, которую нельзя оставить ни на 60 секунд. Они смотрят за всеми трансформациями погоды, фиксируют все эти трансформации, смотрят за небом неизменно, вносят эти наблюдения в особые издания, ведут сбор, систематизацию и оценку данных атмосферных явлений, поступающих с гидрометеорологических станций, показаний особых устройств, атмосферных зондов, космических спутников. Разбирают материалы, отражают их на географических картах, графиках с выделением зон и областей низкого, большого давления, перемещения циклонов, антициклонов. Метеорологи дают предсказания динамики температур воздуха, давления, осадков, направления и силы ветра, ведут контроль уровня загрязненности воздуха, реализовывают передачу информации на центральный узел — гидрометеоцентр.

Погоды появляются в любом месте и перемещаются в любую точку планеты, не считаясь ни с какими национальными границами, исходя из этого метеорологи сотрудничают с метеорологами других государств. Для этого введена единая для всей земли совокупность мер, единые методики проведения метеорологических наблюдений, используются стандартные устройства.

Местом работы метеоролога смогут быть посты и метеорологические станции, каковые разбросаны по всей стране, научно-исследовательские океанографические суда, гидрометеорологическая работа России, информационный центр погоды, метеослужбы при морских портах и аэропортах, космодромы, аэрологические станции, градостроительные организации, научно-исследовательские университеты.

Метеорологи являются участниками самых разных экспедиций. Они трудятся на полярных станциях и на высокогорных плато, на аэропортах и на борту океанских лайнеров, в пустынных районах, и перевалах, на аэропортах, летаем на аэростатах и самолётах.

Кроме этого метеорологи трудятся в частных компаниях, снабжающих прогнозами авиацию, мореплавание, сельское хозяйство, строительство, в военных организациях.

Основное требование, которое предъявляется к работе метеорологов — это строгая объективность при их обработке и наблюдениях, и постоянное внимание к объекту наблюдений. Метеоролог обязан знать всё, что происходит и может происходить в воздухе: распространение и происхождение ураганов, тайфунов и других сильных ветров, антициклонов и передвижения циклонов, какие конкретно осадки выпадают и в каком количестве, мочь растолковывать разные природные странности и другое.

Человек, что выбрал профессию Метеоролог обязан владеть многими качествами. Он обязан мочь переносить нехорошие одиночество и погодные условия. Мочь трудиться в некомфортных температурных условиях. Быть физически подготовленным к действию разных явлений природы. Совершенно верно и шепетильно проводить измерения, иметь склонность к монотонной работе, хороший глазомер, развитый количество внимания, подмечать малозаметные трансформации погоды, и показания устройств.

Взять профессию метеоролога возможно в любом институте, в котором имеется соответствующие кафедры и географический факультет. Специальность метеоролога возможно взять в учреждениях среднего профобразования: гидрометеорологических техникумах.

Вашему вниманию была представлена профессия метеоролога. В случае, если кто-то заинтересовался – задавайте вопросы.

Дети задают уточняющие вопросы по профессии метеоролога.

Н.П: Тем из вас, кто захочет обучаться метеорологии, практическим заданием будет изучение погодных явлений посредством опытов.

Продолжим! Следующая профессия подарила нам множество нужных технических эйфорий – физик.

Физика — самая фундаментальная отрасль науки о природе. персональные компьютеры и Микроэлектроника, лазеры, управляемый термоядерный синтез, голография, высокотемпературная сверхпроводимость – вот далеко не полный список применения достижений физики последних десятилетий.

Физик исследует окружающую нас природу, то есть физические явления и физические тела. Сущность работы — проверка логических заключений эспериментом. Идеи проверяются опытом, результаты экспериментов подсказывают новые идеи.

Первые открытия в области физики показались ещё в Греции. Само наименование данной науки взяло происхождение от одноимённого труда Аристотеля, что создал множество физических теорий и гипотез. Физика в переводе с древнегреческого языка – природа, и целью первых опытов было объяснение природных закономерностей и явлений.

Данное слово показалось в русском языке благодаря Михаилу Ломоносову, что перевёл и в первый раз в РФ издал учебник по физике. Ломоносов во многом опередил собственное время: одна из первых идей создания вертолёта в собственности конкретно ему, а на многие его оптические изобретения современные разработчики ориентируются до сих пор.

По применяемым способам исследовния выделяется экспериментальная и теоретическая физика.

Физик-экспериментатор не только замечает настоящие протекающие в природе явления, но и сам проводит особый опыт для выяснения того либо иного научного факта.

Физик применяет математические способы для формулировки неспециализированных физических понятий и принципов.

Качества нужные обладателю профессии физик – любознательность, желание познать законы природы, наблюдательность, настойчивость, терпение, критичность мышления, внимательность, отлично развитое абстрактное мышление.

Физик может получить работу в научно-исследовательские университеты, лаборатории и центры.

Разглядим кое-какие разделы, в которых может реализоваться физик.

Оптика— раздел физики, разглядывающий явления, которые связаны с распространением электромагнитных волн в основном видимого и родных к нему диапазонов (инфракрасное и ультрафиолетовое излучение). Оптика обрисовывает свойства света и растолковывает связанные с ним явления. Способы оптики употребляются во многих прикладных дисциплинах, включая электротехнику, физику, медицину (в частности, офтальмологию). В этих, а также в междисциплинарных сферах активно используются успехи прикладной оптики.

Электродинамика –раздел физики изучающий электрические и магнитные явления как в физических объектах так и биологических средах. Электромагнитные явления имеют три направления медико- биологических приложений.

Первое из них- это познание электрических процессов, происходящих в организме, и знание электрических и магнитных особенностей биологических сред.

Второе направление- биологическое воздействие электрического, магнитного и электромагнитного полей, постоянного и переменного электрического тока.

Третье направление- использование электрических, магнитных и электромагнитных полей, и постоянного и переменного электрического тока в животноводстве и ветеринарии.

Акустика — это наука о звуке, наименование которой происходит от греческого слова axovco (акуо) — «слышу». Оно было введено в науку в 1701 году французским ученым Ж. Совёром. Музыкальная акустика представляет собой одно из направлений данной науки.

Задачей акустики есть изучение физической проблем и природы звука, которые связаны с его происхождением, восприятием и распространением.

Звук имеет двойственную природу:

— с одной стороны, это объективный процесс энергопередачи механических колебаний частиц в упругой среде (воздухе, жидкости, жёстком теле);

— иначе, это лишь те виды механических колебаний среды, каковые воспринимаются слуховой совокупностью.

Так, звук — это особенный вид механических колебаний, талантливый приводить к слуховым ощущениям.с нетерпением ожидаю ваших вопросов.

Итак, вы взяли громадной количество информации о физике как профессии и науке.

Дети задают уточняющие вопросы по профессии физика.

Н.П:Каждому юному физику в отечественной академии предстоит совершить пара опытов, в рамках практического занятия. А на данный момент познакомимся с последней профессией, которой обучают в отечественной академии – географ!

«Без географии мы нигде», – сообщил американский певец Джимми Баффетт. И вправду, происхождению данной науки мы обязаны тем, где мы имеется. География – одна из старейших наук. Первые исследователи привозили из собственных экспедиций не только карты и замыслы местности, но и описания рельефа, земли, растительности. Они изучали и население вторых территорий, быт и культуру людей, их численность… И без оглядки на то, что Почва изучена на протяжении и поперек, хороший географ не останется без работы.

Географы специализируются на землях, ледниках (гляциологи), океанах, вулканах, озерах (лимнологи), численности и составе населения, истории развития земной коры (палеогеографы), географию распространения заболеваний (медицинские географы), туристические ресурсы (география туризма) и др. В прежние времена они занимались, в большинстве случаев, описанием собственных наблюдений. Сейчас же главная их деятельность – это объяснение тех либо явлений и иных процессов, обнаружение их обстоятельств и составление прогнозов на будущее. В какой бы области ни трудился географ, ему приходится трудиться с картами: составлять их, верно их просматривать и ориентироваться по ним.

По долгу работы, географам часто приходится отправлять в командировки, время от времени кроме того в весьма далекие продолжительные (по паре месяцев).

Эксперт-географ обязан разбираться в биологии, химии, физике, экологии, истории, математике, экономике, социологии, маркетинге… командировки и Экспедиции, продолжительные и далёкие, проживание в не обустроенных и иногда жёстких условиях требуют от неприхотливости и географов выносливости. В некоторых отраслях географии заняты по большей части лишь приятели. Это, например, океанология, геодезия, гляциология, военная география, требующие не только выносливости, но и физической силы.

Географ обязан мочь трудиться не только с несложным ПК, но и со особой техникой и опытными компьютерными программами. Географ обязан владеть в основном хорошей памятью и логическим мышлением.

Географ не состоится без хорошей ориентации на местности и умения пользоваться различными видами географических приборов и карт. У него не должно быть значительных неприятностей со зрением, и должен быть развит глазомер.

Задавайте вопросы, приятели-географы!

Дети задают уточняющие вопросы по профессии географа.

Н.П: Практическим заданием географов станет изучении мира посредством карты, изучение радуги, кислорода а также вулканов, при помощи комплекта Николя.

Если судить по тому, как деятельно вы задавали вопросы по той либо другой профессии, вы уже определились с выбором. Исходя из этого предлагаю перейти от теории к практике! Чтобы вы поскорее приступили к работе, я вручу вам карточки с руководствами. Первыми будут химики, анатомы и микробиологи.

Н.П. выдает детям карточки с руководствами и показывает их рабочие места.

Н.П:Сейчас метеорологи, физики и географы.

Н.П. выдает детям карточки с руководствами и показывает их рабочие места.

Н.П:Приятели, на исполнение задания у вас будет всего 12 мин.. Но каждое из них крайне важно для Чадограда! Так как конкретно вы имеете возможность совершить сейчас новое научное открытие! Очевидно ваш труд будет вознагражден материально. Но об этом поболтаем по окончании работы!

Исполнение практических заданий.

Практика химика- испытания набор и юный химик Николя;

Практика биолога -изучение разных вещей под микроскопом (растения, бактерии и т. д.);

Практика анатома -изучение строения организма человека, применяя органы и скелет. Изучение строения органов человека (сердце,кожа,глаз,зуб);

Практика метеоролога- изучение погодных явление посредством опытов;

Практика физика- изучение ее разделов и физики как отдельных профессий (акустик, оптик, электродинамик) посредством проведения опытов.

Практика географа- изучение мира, посредством карты, изучение радуги, кислорода, вулканов, применяя комплект Николя.

Вероятный гейм-плей в академии наук:

Заказ на прогноз погоды раздельно-забранного района Чадограда;

Анализ состава еды из кухни Чадограда;

Определение лучшего расположения нового объекта Чадограда;

Физические изучения по заказу администрации Чадограда и т.п.

По окончании исполнении практического задания Н.П. выплачивает детям зарплату.

Н.П:Я считаю, что наука для людей, как локомотив для поезда. Она и лишь она движет человечество вперед. Исходя из этого те, кто ею занимаются, должны отлично получать. Вы со мной согласны? Держите собственную заработную плат помните знаний, взятых в академии наук Чадограда. До скорых встреч!

Дети отправляются осваивать новые профессии либо остаются в академии, дабы попытаться себя в той либо другой отрасли науки.

Выполнение ваших заданий, гача лайф на русском


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: