ЗАДАНИЕ N 1 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.
2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
1 воспитание
2 образование
3 развитие
самообразование
Ответ:
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Самовоспитание
2. Самообразование
3. Педагогический процесс
1 осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств
2 активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области
3 намерено организованное, сотрудничество воспитанников и воспитателей, направленное на достижение цели и приводящее к преобразованию личностных качеств и свойств воспитанников
процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Самообразование – активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области.
Педагогический процесс – намерено организованное, сотрудничество воспитанников и воспитателей, направленное на достижение цели и приводящее к преобразованию личностных качеств и свойств воспитанников.
ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности
Установите соответствие между подходами и определениями воспитания к воспитанию.
1. Твёрдое педагогическое управление
2. Классический подход
3. Современный подход
4. Гуманистический подход
1 процесс целенаправленного действия на личность с целью побуждения воспитанника направляться определенным нормам, правилам социального поведения
2 процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком нужного для жизни в обществе формирования и социального опыта у него принимаемой обществом системы ценностей
3 процесс педагогического сотрудничества воспитателя с воспитанником при управлении разными видами общения и деятельности воспитанника с целью развития его личности
4 оказание личности педагогической помощи в самоформировании собственного нравственного образа
процесс целенаправленной организации усвоения знаний, навыков и умений, норм и привычек людской деятельности
Ответ:
Твёрдое педагогическое управление поведением воспитанника предполагает «действие на личность» с целью побуждения воспитанника направляться определенным нормам, правилам социального поведения. Классическому подходу соответствует определение воспитания как процесса целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком нужного для жизни в обществе формирования и социального опыта у него принимаемой обществом системы ценностей. Современный подход связан с определением воспитания как процесса педагогического сотрудничества воспитателя с воспитанником при управлении разными видами общения и деятельности воспитанника с целью развития его личности, и его способности к саморазвитию. Представители гуманистического подхода определяют воспитание как оказание личности педагогической помощи в самоформировании собственного нравственного образа.
ЗАДАНИЕ N 22 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Образование как процесс
2. Образование как следствие
3. Образование как совокупность
1 освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования
2 достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности
3 совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям
усвоение человеком сокровищ, норм, установок, образцов поведения, свойственных в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социального опыта и социальных связей.
Ответ:
Образование как процесс – освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования совокупности знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, отношений и ценностных ориентаций.
Образование как следствие – достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности.
Образование как совокупность – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям.
.
ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Совокупность
2. Педагогическая совокупность
3. Авторская педагогическая совокупность
1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление
2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе
3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом
намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач
Ответ:
Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.
Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.
ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.
3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
1 самовоспитание
2 воспитание
3 социализация
формирование
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Развитие
2. Формирование
3. Социализация
1 процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов
2 процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности
3 усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей
активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области
Ответ:
Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
Формирование – процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности.
Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.
3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
1 самовоспитание
2 воспитание
3 социализация
формирование
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.
2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
1 воспитание
2 образование
3 развитие
самообразование
Ответ:
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Совокупность
2. Педагогическая совокупность
3. Авторская педагогическая совокупность
1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление
2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе
3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом
намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач
Ответ:
Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.
Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Совокупность
2. Педагогическая совокупность
3. Авторская педагогическая совокупность
1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление
2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе
3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом
намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач
Ответ:
Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.
Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.
ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Педагогическое сотрудничество
2. Педагогическая разработка
3. Педагогическая деятельность
1 преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях
2 точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
3 разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения
процесс оказания помощи получающим образование выборе профессии в соответствии со склонностями и способностями
Ответ:
Педагогическое сотрудничество – преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях.
Педагогическая разработка – точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий.
Педагогическая деятельность – разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения.
ЗАДАНИЕ N 33 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.
3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
1 самовоспитание
2 воспитание
3 социализация
формирование
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 22 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Образование как процесс
2. Образование как следствие
3. Образование как совокупность
1 освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования
2 достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности
3 совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям
усвоение человеком сокровищ, норм, установок, образцов поведения, свойственных в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социального опыта и социальных связей.
Ответ:
Образование как процесс – освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования совокупности знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, отношений и ценностных ориентаций.
Образование как следствие – достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности.
Образование как совокупность – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям.
ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Совокупность
2. Педагогическая совокупность
3. Авторская педагогическая совокупность
1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление
2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе
3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом
намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач
Ответ:
Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.
Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.
ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.
3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
1 самовоспитание
2 воспитание
3 социализация
формирование
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Развитие
2. Формирование
3. Социализация
1 процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов
2 процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности
3 усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей
активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области
Ответ:
Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
Формирование – процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности.
Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.
2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.
3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
1 самовоспитание
2 воспитание
3 социализация
формирование
Ответ:
Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.
2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
1 воспитание
2 образование
3 развитие
самообразование
Ответ:
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Совокупность
2. Педагогическая совокупность
3. Авторская педагогическая совокупность
1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление
2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе
3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом
намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач
Ответ:
Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.
Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.
ЗАДАНИЕ N 8 сказать об неточности
Установите соответствие между предметом и отраслями педагогики их изучения.
1. Неспециализированная педагогика
2. Возрастная педагогика
3. Коррекционная педагогика
4. Частные методики
1 исследует главные закономерности образования
2 изучает воспитания и возрастные аспекты обучения (дошкольная, школьная, педагогика взрослых)