- 1. все данные о компании (регистрационные документы и другое)
- 2. фотографии, чертежи, патентная информация о продукции
- 3. результаты исследований рынка
- 4. схемы и фотографии предприятия
- 5. схемы по организационной структуре предприятия
- 6. экономические расчеты (таблицы, графики)
- 7. законодательные акты и нормативные документы подтверждающие обрисованные риски по проекту
- Контроллинг, его сущность, функции, особенности. Управленческий учет. Инструменты контроллинга
- управленческий учет;
- бюджетирование
- расчет затрат по процессам (Activity Based Costing);
- расчет целевых затрат (Target Costing);
- расчет затрат по жизненному циклу продукта (Life Cycle Costing);
- сбалансированная совокупность показателей (Balanced Scorecard);
- составление отчетности по западным стандартам денежной отчетности.
- Базы ценообразования (классификация издержек, предложения и понятие спроса, эластичности, 3 ситуации, с которыми может столкнуться любая компания, способы ценообразования – максимизация прибыли , минимизации издержек и …..).
- Корпоративная социальная ответственность, нефинансовая отчетность. (конценция устойчивого развития, концепция соц … ) Сущность, функции
Корпоративная социальная ответственность по собственной сути есть концепцией, которая отражает необязательное ответ компаний принимать участие в защите и улучшении общества экологии
- Реклама. Виды рекламы. Последовательность разработки замысла рекламной кампании
Реклама — это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему.
Виды рекламы:
O информативная;
O побудительная;
O сравнительная;
O реклама-напоминание.
на данный момент анализ и Определение целевой аудитории;
O Определение целей;
Разработка бюджета рекламной кампании
- PR. Понятие, функции, способы.
RP — планируемые, продолжительные упрочнения, направленные на поддержание и создание доброжелательных взаимопонимания и отношений между ее общественностью и организацией
Каждая PR-акция складывается из четырех исследования возможностей:
• формулирования и основных этапов цели с целью проведения акции;
• формирования программы бюджета и разработки мероприятий акции;
• яркой реализации программы;
• анализа результатов.
Совокупность этих четырех этапов именуют совокупностью RACE (Research, Action, Communication, Evaluation).
RACE:
u Research- анализ обстановки, постановка задачи
u Action — разработка PR-программы
u Communication -налаживание коммуникаций, исполнение PR-программы
u Evaluation — оценка результатов
Функции пиара:
Внутренние функции затрагивают действия в компании.
Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.
Цели пиара:
Главная цель пиара — создание совокупности коммуникаций для сотрудничества с общественностью.
Другие цели пиара — позиционирование предмета PR, поддержание и создание репутации.
Задачи пиара:
поддержание и установление связей с прессой;
привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
поддержание связей с общественностью, проведение и организация мероприятий;
расширение сферы влияния компании;
предотвращение кризисных обстановок, выход из них;
лоббирование собственных заинтересованностей на уровне власти для влияния на процессы принятия ответов, затрагивающих отрасль и компанию.
Роль пиара:
Содержится в том, дабы максимально влиять на общество, применяя разные средства пиар, для создания репутации и известности бренда.
- Классификация ценных бумаг, главные отличия долговых и долевых ценных бумаг
Полезной бумагой есть документ, удостоверяющий с соблюдением установленной обязательных реквизитов и формы имущественные права, осуществление либо передача которых вероятны лишь при его предъявлении
По назначению | |
Инвестиционная | Неинвестиционная |
Темперамент эмиссии | |
Эмиссионная | Неэмиссионная |
По принадлежности прав | ||
полезная бумага на предъявителя | именная полезная бумага | ордерная полезная бумага |
- Этапы создания бизнеса в Российской Федерации J Регистрация, режимы налогообложения, осуществляющие контроль сайт — и структуры фед налоговой работы — сервис создать недостатки — и бизнес преимущества юр и ИН ( + и -, налогоооблажения) , использование контрольно-кассовой техники.