Условия уверенности и спокойствия ребёнка — это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т. е. четкое соблюдение режима.

КАК Нужно

готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад:

  • В первую очередь, Вы сами должны быть психологически готовы к расставанию. Успокойтесь и не нервничайте – любое Ваше внутреннее состояние сходу передается ребенку. В Ваших силах сделать так, что бы кроха преодолел адаптационный период без особенных нервных затрат.
  • Заблаговременно узнатьу доктора, какой тип адаптации вероятен у ребёнка по прогностическим параметрам, и вовремя принять все меры при неудовлетворительном прогнозе.
  • Заблаговременно узнатьвсе новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня для ребёнка дома.
  • Как возможно раньше познакомитьмалыша с детьми в детском саду и воспитателями группы, куда он в недалеком будущем отправится.
  • Настроитьмалыша как возможно лучше к его поступлению в детский сад.
  • Учитьребёнка дома всем нужным навыкам самообслуживания.
  • Сводитемалыша на экскурсию в детский сад, продемонстрируйте игровую площадку. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Заостряйте внимание ребенка на том, что не так долго осталось ждать он сможет тут
    гулять и играться совместно со воспитателем и всеми детьми. Тогда это место уже не будет казаться ребенку чужим.
  • Приучатьребёнка к общению с посторонними взрослыми и сверстниками.
  • Научить малыша знакомиться с другими детьми, именовать их по имени, просить, а не отнимать игрушки; предлагать собственные игрушки, собственную помощь вторым детям.
  • Не угрожатьребёнку детским садом как наказанием за детские грехи, и за непослушание. Фраза типа: «Не балуйся, в противном случае отправляю в садик!» поселит ужас в душе ребенка.
  • Не обещатьребенку вознаграждения за визита сада. Дайте ему сходу осознать: в первых рядах простая судьба, в ней будут приятели, занимательные люди, и нужно в эту жизнь включаться.
  • Настроитьмалыша как возможно лучше к его поступлению в детский сад. Но не идеализируйте детский сад, в противном случае он просто не оправдает надежд вашего малыша.
  • Ежедневно оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, для чего он нужен и по какой причине мама желает его в том направлении повести (в том месте весьма интересно, в том месте другие дети играются и гуляют, маме нужно заняться делами семьи).
  • С гордостью рассказывайтесвоим привычным в присутствии малыша, что он уже подрос и подготавливается ходить в детский сад.
  • Поддерживайте отношения с другими родителями и воспитателем. Интересуйтесь, с кем ваш кроха дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына либо дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его творчеству и успехам, Это хороший фундамент прочных детско-родительских взаимоотношений.

  • Конфликтные обстановки, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не осуждайте детский сад, не возмущайтесь недочётами работы дошкольного учреждения при ребенке.
  • Не нервничатьи не показывать собственную тревогу незадолго до поступления в детский сад.
  • Все время подтверждатьребёнку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.
  • Не забывайте, что с началом визита детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Мелким детям принципиально важно, дабы их брали на руки, обнимали, укладывали дремать. Исходя из этого старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

КАК НЕ Нужно

вести себя родителям с ребёнком, в то время, когда он начал посещать детский сад:

  • «Наказывать»ребёнка детским садом и поздно забирать к себе.
  • Мешатьего контактам с детьми в группе.
  • Все время обсуждать в присутствии ребенка неприятности, которые связаны с детским садом. Вам думается, что сын либо дочь еще весьма мелкие и не знают взрослых бесед. Но дети на узком душевном уровне ощущают обеспокоенность мамы, и это еще больше усиливает детскую тревогу.
  • Не уменьшать, а увеличиватьнагрузку на нервную совокупность. Водить ребёнка в многолюдные и шумные места.
  • Конфликтоватьс ним дома. Наказывать за детские капризы.
  • В выходные дни быстро изменятьрежим ребёнка
  • Пугаться, теряться плаксивости ребенка, поскольку дома он с радостью соглашался идти в детский сад. Нужно не забывать, что плаксивость – обычное состояние дошкольника во время адаптации к детскому саду. При терпеливом отношении взрослых она может пройти сама собой.
  • Пребыватьв состоянии обеспокоенности, тревожности.
  • Обвинять и наказывать ребенка за слезы. Это не выход из обстановки. От взрослых требуются лишь помощь и терпение.
  • Планировать серьёзные дела, выходитьна работу, в первое время, в то время, когда ребенок лишь начинает ходить в детский сад. Родители должны знать, что сын либо дочь смогут привыкать к садику 2–3 месяца.
  • Уменьшать внимание к ребенку. Рекомендуется, напротив, как возможно больше времени проводить с ребенком в это время его жизни. Этим мама говорит о том, что нечего опасаться, в силу того, что она все так же рядом.

К моменту поступления в детский сад ребенку нужно мочь:

  • самостоятельно садится на стул;
  • самостоятельно выпивать из чашки;
  • пользоваться ложкой;

-энергично принимать участие в умывании и одевании — садиться на горшок.

Требования к ребёнку должны быть последовательны и дешёвы. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный.

Планируйте собственный время так, дабы в первые 2-4 семь дней визита ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его на весь день. Нужно укладывать ребенка дремать пораньше, побыть с ним продолжительнее перед сном, поболтать о садике. Возможно с вечера условиться, какие конкретно игрушки он заберёт с собой в детский сад, совместно решить, какую одежду он наденет утром.

Во время адаптации принципиально важно давать предупреждение возможность утомления либо перевозбуждения, нужно поддерживать уравновешенное поведение детей. Будьте спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Радуйтесь при встрече с ребёнком, рассказываете приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне отлично с тобой. Обнимайте ребёнка как возможно чаще.

спокойствия ребёнка и Условия уверенности — это систематичность, повторяемость и ритмичность его жизни, т. е. четкое соблюдение режима.

ЧТО ДЕЛАТЬ В случае, если…

Zeitgeist: Moving Forward — ENG MultiSub [FULL MOVIE]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: