Учащихся 2-х классов за 1 полугодие

Пр. Черта заданий 2 А 2 Б 2 В 2 Г Итого
ч. % ч. % ч. % ч. % ч. %
1. По перечню
2. Делали работу
Главная часть
3. Чт. Прочли текст за 1 мин.
4. Русский язык Верно выбрали предложение из текста (№2)
5. Верно списали предложение (2.2.)
6. Допустили неточности :
— при списывании
— при оформлении предложения
7. Верно выяснили части речи (№3)
Допустили неточности
8. Верно выделили буквы мягких согл. (4.2.)
Допустили неточности
8. Математика Верно поставили вопрос к задаче (№5.1.)
Верно выполн. действ.сложен.,вычит.(№5.2)
9. Допустили неточности
Верно нашли величину, отвечающую заданному требованию (, чем) №6.
11. Окр. мир Верно выпис. наименование животных (№4.1.)
Допустили неточности
13. Итоги основн. части Результаты чтения (№1; 2) 2балл
14. Результаты русского (№2, 3, 4.2.) 3 б.
15. Результаты математики (5.1, 5.2., 6) 3 балла
16. Результаты окруж. мира (4.1.) 1 балл
17. Общее кол-во баллов -9 б.
18. Уровень за основнуючасть -высокий 8,5б- 9б.
выше среднего 6-8б
средний 5б.
низкий 5б.
Успеваемость за главную часть
Уровень качества знаний за главную часть
Дополнительная часть
19. Математика Верно заполнили таблицу (№7.1)
20. Допустили неточности
21. Прав. выполнили ранжирование чисел (№7.2)
22. Допустили неточности
23. Чтенр. р. Верно ответ на вопрос/устан. сообщение (№8.1.)
24. Правилно пояснили выбран. суждение (№8.2)
25. Рус. /окр. Могут строить свободное высказывание (№9)
26. Верно растолковали значение слова (№10)
27. Не сумели справиться с заданием №10
27. Итоги доп. части Математика (№ 7.1, 7.2.) 2 балла
28. Развитие речи (№8, 9, 10) 5балла
29. Общее кол-во баллов — 7б.
30. Уровень за дополнительную часть
31. большой
выше среднего
средний
низкий
32. Неспециализированный итог большой
выше среднего
средний
низкий
33. Успеваемость
34. Уровень качества знаний

Анализ комплексной проверочной работы 2 класс 1-е полугодие

№ п/п Фамилия имя Номер варианта Совладали без неточностей Главная часть Дополнительная часть Общее число баллов 16б. Уровень (неспециализированный) %
Чтение Русский язык Математика Окр. мир Итого Количество баллов 9 б. Уровень (за главную часть) Математика Чтение/ развитие речи Рус. яз/ Окр. мир Итого Количество баллов 7б. Уровень (за дополн. часть)
Осознанное чтение (старт) Прочли текст за 1 мин (кол-во слов) (№1) Верно выбрали предложение из текста (№2.1) Верно списали предложение (№2.2) Допустили неточности Верно выяснили части речи (№3) Верно выделили буквы мяг. сол. зв (№4.2) Верно поставили вопрос к задаче (№5.1) Верно выполнили действия вычитание и сложение (№5.2) Верно (№6) Верно выписали заглавия животных (№4.1) Чтение (№1; 2.1) 2 б. Русский язык (№2.2; 3; 4.2) 3б. Математика (№5.1; 5.2; 6) 3 б. Окружающий мир (№4.1) 1 б. Верно заполнили таблицу (№7.1) Верно выполнили ранжирование чисел (№7.2) Верно ответили на вопрос /установили сообщение (№8.1) Верно пояснили выбранное суждение (№8.2) Могут строить свободное высказывание (№9) Верно растолковали значение слова (№10) Математика (№7.1; 7.2) 2 б. Развитие речи (№8; 9, 10) 5 б.
При списывании При оформлении предложения
Всего: человек
Большой уровень
Выше-среднего
Средний уровень
Низкий уровень

Тесты по математике

Класс

(ФГОС НОО)

Тест по теме «Сопоставляем числа» 1класс

Цель: проверка умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное число на 1.

Вариант №1

Главная часть

1.Сравни числа. Поставь символы , ,=.

3…5 5…5 6…0

7…10 7…4 8…6

2.Увеличь на 1:

6 ?, 3 ?, 8 ?.

3.Отыщи число, которое на 1 меньше 7:

? 4

? 6

? 8

? 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и засунь подходящее число.

3, 4, 7 5 ?

5, 8, 9 7 ?

2, 6, 8 4 ?

5*. Отыщи верное неравенство:

? 7 4

? 7 8

? 6 3

? 7 = 7

Вариант №2

Главная часть

1.Сравни числа. Поставь символы , ,=.

4…6 7…7 5…0

8…10 6…3 8…9

2.Увеличь на 1:

7 ?, 5 ?, 9 ?.

3.Отыщи число, которое на 1 меньше 6:

? 4

? 5

? 8

? 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и засунь подходящее число.

3, 4, 7 4 ?

5, 8, 9 6 ?

2, 6, 8 3 ?

5*. Отыщи верное неравенство:

? 8 5

? 7 9

? 5 3

? 6 = 6

Тест по теме «Обучаемся складывать и вычитать» 1 класс

Цель: проверка знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания, четное и нечетное число.

Вариант №1

Главная часть

1. Отыщи сумму чисел 7 и 2, выбери верный ответ.

? 5

? 9

? 8

? 4

2. Засунь пропущенное число:

1 + … = 7 … + 4 = 9

3 + … = 5 6 + … = 8

3. Засунь символы +, =, дабы оказалось верное равенство:

3 … 4 …7 7 … 3 … 10

10 … 2 … 8 9 … 3 … 6

Дополнительная часть

4*. Отыщи пример с самой большей суммой:

? 5 + 2

? 2 + 3

? 4 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

? 5 + 2 = …

? 4 + 6 = …

? 8 – 3 = …

? 9 – 2 = …

Вариант №2

Главная часть

1. Отыщи сумму чисел 6 и 3, выбери верный ответ.

? 5

? 3

? 8

? 9

2. Засунь пропущенное число:

1 + … = 5 … + 3 = 8

4 + … = 6 4 + … = 7

3. Засунь символы +, =, дабы оказалось верное равенство:

5 … 2 …7 3 … 7 … 10

10 … 4 … 6 8 … 3 … 5

Дополнительная часть

4*. Отыщи пример с самой большей суммой:

? 6 + 2

? 4 + 3

? 5 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

? 5 + 4 = …

? 3 + 7 = …

? 9 – 4 = …

? 8 – 3 = …

Тест по теме «Вычисляем в пределах 20» 1 класс

Цель: проверка умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.

Вариант №1

Главная часть

1. Какое число предшествует числу 16?

? 16

? 15

? 17

2. Отметь число, в котором 1 единиц и 7 десяток:

? 16

? 17

? 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, либо 4, дабы оказалось верное неравенство:

1… 14

1… 14

Дополнительная часть

4*. В последовательности чисел отыщи и выдели самое мелкое двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь символ , =:

17 – 1 … 17 – 10

13 – 3 … 13 – 3

18 + 1 … 18 – 1

Вариант №2

Главная часть

1. Какое число предшествует числу 15?

? 14

? 15

? 16

2. Отметь число, в котором 1 единиц и 6 десяток:

? 16

? 17

? 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, либо 5, дабы оказалось верное неравенство:

1… 15

1… 15

Дополнительная часть

4*. В последовательности чисел отыщи и выдели самое солидное двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь символ , =:

18 – 1 … 18 – 10

14 – 4 … 14 – 4

16 + 1 … 16 – 1

Математика (2 класс) — Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: