Пища, абсолютно обработанная в следствии пережевывания, сходу подвергается действию пищеварительных соков, а пища, проглоченная кусками, требует намного большего времени для усвоения. Возможно сэкономить довольно много энергии в пищеварительном ходе, в случае, если мы затратим только больше времени и прожуем пищу. Помимо этого, проглатывание пищи без пережевывания ведет к перееданию, поспешной еде и всем вытекающим из данной цепочки проблемам в пищеварении. сахара и Крахмалы, смываемые водой либо кофе, непременно будут бродить и повысят кислотность, которая сломает жизнь дураку, так принимающему пищу. В то время, когда сахара и крахмалы проглатываются кусками, происходит брожение, даже в том случае, если и нет нарушения в пищевом сочетании. Это происходит по причине того, что пища не пропитывается слюной и для усвоения ее нет условий в желудке. Белки не требуют для того чтобы пережевывания, как крахмалы.
ОБЪЁМ и КАЧЕСТВО ПИЩИ
Я считаю, что Природа «изобрела» человека чтобы он питался отлично. Я не верю в практику «мало пищи за один прием» либо «помаленьку, но почаще». Пищеварение не только химический процесс, но частично и механический. В большинстве случаев здоровый желудок — это мускульный «мешок», наделенный свойством к растяжению и сокращению. Опыты Кэннона и других продемонстрировали, что желудок не имеет возможности подобающим образом ухватить пищу, перевернуть, смешать с пищеварительными соками, а после этого пропустить в узкий кишечник, пока не будет ее определенного минимума. Определенный количество, причем не только самой питательной массы, вместе с тем отходов, оставшихся по окончании пищеварения, ответствен не только для хорошего желудочного, но и хорошего кишечного пищеварения. Концентрированное питание, другими словами складывающееся из пищи, оставляющей мало отходов, еда «мало, но довольно часто», бульоны, жидкие диеты и т. д. — не практика питания и идеальная диета. Их возможно использовать временно, при некоторых заболеваниях, но кроме того и тогда как правило они редко выясняются лучшим выходом.
какое количество мы должны имеется
Вопрос о том, сколько необходимо имеется, завлекал внимание многих женщин и мыслящих мужчин. Но ответ так и не был дан. Так именуемые «ученые» высчитали отечественные потребности в калориях.
Как я уже продемонстрировал, это есть обманом. Людей призывают имеется то, к чему кличет аппетит. Но аппетит создается привычкой и возможно выработан так, что он будет потребовать либо мало пищи, либо довольно много. Чрезмерные аппетиты начинают создаваться в раннем возрасте, в то время, когда детей пичкают пищей ночь и день. Д-р Пейдж доказал, что ребенка возможно приучить имеется круглосуточно либо же ограничиваться двумя-четырьмя приемами в сутки.
Д- р Кленденинг пишет о том, как ученые выявляли потребность в пище. Но их открытия так и не поменяли количества пищи индивидуума конкретного возраста, конституции, пищеварительной активности. Он пишет: «Количество пищи весьма совершенно верно регулируется аппетитом отдельного человека и интересным механизмом внутреннего инстинкта, о котором мы мало знаем».
Если бы он знал об этом ходе довольно много, он бы осознал, что его заявление неправильно. Аппетит по большей части создается привычкой, а привычки к еде у различных людей различаются намного больше, чем формы их носов. Переедает намного больше людей, чем думает д-р Кленденинг. Он сам подмечает: «Немногие критики переедания показывают на вредные последствия недоедания. А они в полной мере настоящи». По-видимому, его любопытного механизма и «понятия аппетита внутреннего инстинкта» не срабатывают.
ДВА ПРИЕМА ПИЩИ В Сутки
Д- р Остин пишет: «В конечном итоге распространенные среди людей пристрастия и вкусы имеют собственными корнями скорее социальные привычки, нежели физиологические потребности».
Привычка имеется три раза в сутки сейчас принята везде. Но как свидетельствует история, ни одна нация в прошлом не имела таковой привычки. Во время Рима и возвышения Греции греки и римляне ели ежедневно. Д-р Освальд пишет: «Более тысячи лет одноразовое питание было правилом в этих двух государствах, каковые имели возможность мобилизовать армии из мужчин, любой из которых был под стать современному атлету, из мужчин, каковые днями были на марше с грузом металлической амуниции (не считая провизии и одежды), что свалил бы любого современного носильщика». Потом: «Римляне во время республиканского правления восстанавливались по окончании голодания штуками инжира и 1-2 куском хлеба и принимали собственную главную еду при вечерней прохладе».
Среди факторов, приводившихся в качестве объяснения их физического, умственного и морального упадка, была чувственная одержимость нищей, которая показалась вместе с богатством и властью. Какие конкретно бы другие факторы ни содействовали их падению (а они, само собой разумеется, были), не может быть сомнения, что одержимость пищей кроме этого внесла свою лепту. Геродот свидетельствует, что вторгшиеся персидские орды Ксеркса (более 5 миллионов человек) вынуждены были питаться по пути следования в покоренных городах. По счастью, персам, кроме того включая царя и его двор, было нужно имеется ежедневно. Иудеи — от Моисея до Иисуса — кроме этого питались один раз в день. Время от времени они додавали прием фруктов.
Возможно отыскать в памяти следующие слова из Священного Писания (цитирую на память): «Да снизойдет несчастье на народ, чьи владыки едят по утрам». Это должно означать, что иудеи не были приверженцами того, что д-р Дьюи именовал «пошлой привычкой имеется ланч». И по сей день в восточных государствах практикуется, если сравнивать с американскими стандартами, необыкновенная умеренность в питании.
По словам д-ра Освальда, «во время зенита греческой и римской цивилизации моногамия была столь же строгой установкой: в большинстве случаев, ограничиваться одним приемом пищи в сутки и ни при каких обстоятельствах не есть, пока человек не возьмёт право на питание, другими словами до тех пор пока им не сделана вся дневная работа». Свыше тысячи лет одноразовое питание было правилом цивилизованных наций, населявших побережье Средиземного моря. Вечерний прием пищи — его возможно назвать обедом либо ужином — был собственного рода домашним праздником, призом за дневной труд, наслаждением, которое и богатые, и бедные не желали портить преждевременным удовлетворением аппетита». Поговорка XVI века гласила: «Подниматься в шесть часов, обедать в десять, ужинать в шесть, ложиться дремать в десять — значит, удлинить жизнь десять раз по десять».
В соответствии с Катерине Энтони, во времена правления Елизаветы средняя британская семья имела привычку имеется три раза в сутки. А доктор Эндрю Борд, живший при Генрихе VIII, писал, что «два раза кушать достаточно праздному человеку, работник может имеется три раза». В книге Сальцмана «Жизнь в средневековой Англии» сообщено: «О завтраке как регулярном приеме пищи редко возможно услышать, не смотря на то, что, возможно, большая часть мужчин начинали сутки с глотка эля и маленького количества хлеба». «Еще два столетия назад,- пишет д-р Остин,- первый прием пищи в Англии был около 12 часов дня. Ланч не признавался, и в первый раз он показался у знатных дам, принимавших шоколад в кровати».
Древние греки — самые идеальные физически и умственно из всех живших когда-либо людей — ели только два раза в сутки. То же самое возможно сообщить о древних народах Гебридских островов и самые воинственных народностях в современной Индии. Графиня Лэндсфилд писала во второй половине 50-ых годов девятнадцатого века о привычках питаться высшего класса той Англии: «По окончании еды направляться долгий пост — с девяти утра до 5-6 часов вечера, в то время, когда подается обед». Это показывает, что питание два раз в день в Англии сохранялось до того времени. Переход на питание три раза в день в Англии случился по мере роста благосостояния. По большому счету возможно заявить, что количество потребляемой пищи в любой стране всегда больше зависело от экономического положения, нежели от потребностей в питании. В римской Империи эти факторы стали причиной многократному питанию за сутки. Люди принимали рвотное сразу после еды, которая доставляла им физиологическое наслаждение, направлялись в особые помещения для отправления рвоты, а после этого снова принимались за еду. По всей видимости, именно это имел в виду Плутарх, в то время, когда писал: «очищения и Рвотное, каковые являются неприятным освобождением от обжорства, нельзя применять без громадной необходимости. Многие имеют привычку набить желудок, в то время, когда они голодны, а позже, в то время, когда они наелись, высвободить желудок. И это вопреки природе, потому что они страдают, наевшись, не меньше, чем в то время, когда голодны. Они заботятся о полноте, но это препятствие для аппетита. Освобождая желудок, они готовят его для нового удовольствия пищей».
Один из моих больных, совершивший два года среди индейцев в Южной Америке, сказал мне, что они едят первый раз по окончании того, как охотники возвратятся с охоты. Те отправляются на охоту примерно в девять часов утра и возвращаются, добыв хватает пищи для племени. В случае, если охота не удается, что время от времени не редкость, индейцы не принимают утром пищу совсем. По словам Моффа-та, гуттенготы недоедают и по сей день по пять дней и обходятся четырьмя приемами пищи в неделю. По заявлению д-ра Остина, «опыт продемонстрировал, что в прошлом питание два раз в день в сутки удовлетворяло потребности всех женщин — и взрослых мужчин, включая кроме того беременных дам».
ОСНОВНОЙ ПРИЕМ ПИЩИ
Я не согласен с теми, кто настаивает, что утренняя еда должна быть основной. Дабы пищеварение проходило нормально, практически все внимание организма должно быть уделено данной работе. Кровь приливает много к пищеварительным органам. В органах происходит расширение кровеносных сосудов, дабы обеспечить дополнительный приток крови. В других органах, напротив, должно случиться сужение кровеносных сосудов, дабы обеспечить кровью пищеварительные органы и компенсировать дефицит собственной крови.
Но в случае, если мускулы и мозг вынуждены трудиться в то время, им также требуется повышенная порция крови. Исходя из этого происходит расширение кровеносных сосудов в мозгу либо мускулах и сокращение сосудов во внутренних органах. Запрещено снабдить дополнительной кровью в один момент все органы тела. В случае, если один приобретает больше, второй обязан приобретать меньше. То же самое с нервной энергией. При умственных либо физических занятиях нервная энергия уходит из пищеварительных органов, в следствии чего страдает пищеварение.
Животное в естественных условиях ложится и отдыхает, кроме того спит по окончании приема пищи. Пара лет назад был проделан опыт: собаку накормили простой порцией мяса и на пара часов взяли на охоту за лисой, позже собака была убита, а ее желудок вскрыт. Мясо было обнаружено в том же состоянии, что и на протяжении еды. Вторая же собака, взявшая таковой кусок, но покинутая дома для отдыха, абсолютно переварила мясо. Собака на протяжении охоты применяла всю нервную энергию и свою кровь при беге. Пищеварение было вынуждено ждать собственной очереди. Не обращая внимания на то, что это известно, еще многие изображают из себя специалистов, рекомендующих делать утром самый тяжелый прием пищи. Приводимые ими доводы: а) организм по окончании ночного сна лучше сможет переварить пищу, чем вечером, по окончании дневной работы; б) съеденная утром пища обеспечит энергией на сутки. Вправду, у нас по окончании ночного отдыха больше энергии, чем по окончании дневной работы. Но неправильно, что пищеварительные органы отдыхали ночью. Более того, настоящий голод не создается ночным отдыхом, а имеется тяжелую пищу при отсутствии голода — значит идти против первого закона трофологии. Помимо этого, усвоение пищи, съеденной утром, должно зависеть от работы вторых органов. Мы можем вынудить мускулы и наш ум трудиться и тем самым отвлечь кровь от желудка, но желудок не имеет возможности вынудить другие органы прекратить собственную активность и отправить кровь и нервную энергию к желудку. В случае, если пища дает энергию, то она может сделать это лишь по окончании того, как она усвоена и поглощена. При обычных условиях полное усвоение пищи как в желудке, так и в кишечнике требует от 10 до 16 часов. При работе, физической либо умственной, требуется намного больше времени. Исходя из этого пища, принимаемая утром, не имеет возможности обеспечить энергией для дневной работы. Напротив, нужная для усвоения пищи часть энергии забирается у дневной работы. Любой, кто желает испытать это на себе, может скоро убедиться в правильности этого положения. Достаточно пропустить утренний прием на пара недель и понаблюдать за результатами.
Утренний прием пищи оптимальнее вовсе пропустить. В крайнем случае он обязан складываться из апельсина либо неподсахаренного грейпфрута. Дневной прием должен быть весьма легким, а вечерний самым громадным и иметь место лишь по окончании маленького отдыха по окончании работы.
На протяжении сна нервная энергия и кровь отвлекаются от мускулов и мозга. Внутренние органы приобретают кровь и большую часть нервной энергии, и усвоение происходит без отлагательств. Этому же содействует отсутствие во сне страхов, тревог, беспокойств. В случае, если же сделать полный прием пищи утром и днем, то покажется неудобство при таком же приеме вечером. Три обеда за один сутки через чур много. Но это распространенная практика, в особенности среди трудящихся. В следствии они рано стареют и изнашиваются.
ПОСПЕШНАЯ ЕДА
В случае, если кто- или зайдет рано утром в ресторан громадного города и понаблюдает за служащими и клерками, принимающими ланч, он сходу осознает одну из обстоятельств того, по какой причине среди данной категории лиц так распространены слабость, болезни и вялость. Они съедают на ланч вместе с кофе довольно много яиц, булочек, тортов. Пищу они подобающим образом не успевают пережевывать. Она проглатывается с кофе в то время, как завтракающие жадно перелистывают утреннюю газету. По окончании для того чтобы завтрака они бегут на работу и кое-как выполняют в том месте утро. Конкретно из этих служащих больше всего отечественных больных.
Нужно пищу принимать, в то время, когда имеется достаточно времени для ее усвоения. Каждый подход неестествен и противоречит законам физиологии.
ОБЖОРСТВО
«Ни один человек ни при каких обстоятельствах не ел через чур мало»,- утверждает д-р О. Холмс. Вправду, переедание сломало больше судеб, чем недоедание. На одного страдающего от недоедания — 99 тех, кто страдает от обжорства. Рынки всей земли сейчас забиты всевозможными продуктами, очень в истории . Их обилие, сравнительная дешевизна и соблазнительное разнообразие, бессчётные, меню, применяемые для подстегивания перегруженного и пресыщенного аппетита с целью освежить «удовольствие» соблазнительными, но ослабляющими напитками, замороженными фруктами, мороженым, всевозрастающая немая угроза в виде пирогов, пирожных и пудингов — все это диктует огромную необходимость в обучении людей тому, что не нужно имеется.
Многие люди напоминают моллюск, словно бы они состоят полностью из желудка и печени, либо червей, у которых целый организм — целой кишечник. Д-р Е. Килер пишет в работе «Вот так появляется здоровье»: «Желудок некоторых людей напоминает мешок с неограниченной растягивающейся свойством, что вмещает любую дрянь, какой лишь может насладиться и к тому же в любом количестве. Отечественную судьбу определяет отечественный аппетит, но мы не можем вычислять любой аппетит и любую комбинацию пищи обычной».
«Приучите собственный аппетит подчиняться вашему разуму с радостью»,- сказал Плутарх. Философы древности гордились собственной привычкой к умеренности, которую они ставили на второе место по окончании поклонения божеству. Спартанец Ликург больше опасался излишнего количества, нежели избыточного качества, в пище собственных соотечественников.
У нас неумеренное питание — одна из распространенных бед. Практически любой из нас повинен в этом, и не временами, а неизменно и практически везде, с момента рождения и до конца жизни. Кроме того больных заставляют имеется, довольно часто много, не обращая внимания на сильнейшие протесты и громкие предупреждения природы.
Привычки в питании в большинстве случаев усваиваются в юные годы и культивируются, поощряются и развиваются потом. Они не исправляются стихийно. Они следуют с нами в качестве властных хозяев, как возможно громче требующих собственного удовлетворения. Больной желудок, принимающий пищу от трех до шести ежедневно, постоянно стремится к пище. Кроме того переев, он практически страдает до смерти от «голода». Для многих больных и врачей желудком было бы поразительным откровением в аналогичных случаях услышать совет устроить голодание и наряду с этим убедиться, как скоро провалится сквозь землю ненормальный аппетит и улучшится процесс усвоения.
С самого дня рождения мы приучаем отечественных детей переедать просьбами, уговорами, угрозами и т. д. Беззащитные дети заполняются пищей, пока природа не заставляет их избавиться от излишков посредством слюны, рвоты, поноса, чрезмерного мочеиспускания и, наконец, сыпи и лихорадки. Мы обманом заставляем их имеется больше и намеренно культивируем у них обжорство. В школе между приемами пищи их кормят сладостями и молоком. В следствии мы являемся величайшими едоками в мире, а отечественный идол — В. Дж. Бриан (знак обжорства в Соединенных Штатах.- Переводчик).
Обжорливое увлечение небрежными пищевыми смесями позвало больше страданий и заболеваний, чем крепкие напитки. Яркие результаты обжорства смогут быть замаскированы хорошим пищеварением, но в конечном итоге оно фатально для крепости и здоровья организма и ведет к преждевременной смерти.
Обжорство, в особенности распространенное увлечение несовместимыми пищевыми смесями, ведет к брожению в пищеварительном тракте и в конечном счете к его отравлению. А это, со своей стороны, обусловливает истощение резервов организма, каковые предназначены для силы и сохранения здоровья впредь до наступления естественной старости.
Умеренные в еде люди имеют хорошее пищеварение и ни при каких обстоятельствах не догадываются о существовании у них желудка, а переедающие в любой момент не сильный, желают выпивать, полны, страдают от кислотности, сыпи, поноса, других болезней и запора пищеварительного тракта. Жадность рождает все виды недомоганий, каковые мы пробуем вылечить разными «чудесами», и однако продолжаем данный свиноподобный образ питания.
По словам д-ра Ф. Флада, «человек превращает себя в ходячий отстойник, всегда носит на себе маску разлагающегося мяса и бродящего крахмала, а в то время, когда он схватывает белую горячку, мы говорим об умственном состоянии. Чушь! Плохо слушать эти разглагольствования. К сожалению, люди делают все, помимо этого, дабы отказаться от негативных привычек, в особенности губительного питания порочной смесью мяса, картофеля, хлеба, сливочного масла, кофе, пирогов, сладостей».
Я уверен, что привычка имеется ненатуральную пищу — основная обстоятельство переедания. Эти продукты не питают абсолютно организм и потому не удовлетворяют потребности, пока не будут съедены много. Громадное разнообразие сверхстимулирует чувство вкуса и ведет к перееданию. То же делают специи и приправы. Легко тяжело не переесть при приеме обработанной пищи.
У тех, кто охвачен дегенеративной привычкой к обжорству, умственное состояние начинает соответствовать физиологическому и напоминает состояние лежащей свиньи. Любой, кто есть рабом собственного аппетита, будь то вегетарианец, фрутарианец либо мясоед, кто ест больше в угоду чувственному наслаждению и своему аппетиту,- обжора по собственной натуре, самолюбец по мотивам и свиноподобен.
Не смотря на то, что обжорство и может придать снаружи здоровый вид благодаря округленным формам тела, оно ни при каких обстоятельствах не позволит силу и постоянную энергию наподобие той, которая имеется у человека, подчиняющего собственный организм усиливающей и красивой дисциплине самоконтроля. Нам пора осознать, что мы ни при каких обстоятельствах не будем в согласии с «нескончаемым», до тех пор пока нарушаем законы судьбы. Природа не допускает неумеренности ни в чем.
трудоспособность и Здоровье требуют, дабы организм имел все, что нужно, но не более. Чрезмерность, превышающая разумные резервы на чрезвычайный случай, вредна и делается помехой для физиологической деятельности. Умеренность — благо и гармония. Рас-кин сказал, что «честь и красота возрастают по мере сдержанности в их проявлении». То же относится к еде. Чрезмерность в питании, как и во многих вторых хороших вещах, чаще проклятие, чем благо. Переедание же концентрированных продуктов особенно истощает жизненную энергию. В следствии сверхстимулирование, перегрузка пищеварительных органов, сердца, выделительных органов и эндокринной системы дают отравление токсинами, каковые эти продукты создают.
Сильная степень отравления инфузорий была найдена в результате их интенсивного питания. Но достаточно было им дать только маленькое голодание, дабы вернуть молодое состояние. То же и с более высокоорганизованными животными: краткое голодание имеет благоприятный эффект. Пчелы легко впадают в возбужденное состояние из-за переедания и делаются подверженными заболеваниям. Сокращение рациона нужно для громаднейшего проявления жизненной силы. Тот факт, что организм не существует без очищения, обязан убедить нас во вредности переедания с конечным результатом — отравлением. Излишество губительно для обычного функционирования.
Перекармливание больных с целью дать им здоровье и силу все еще распространено. И как довольно часто мы видим неудачу этих упрочнений. прибавка и Улучшение здоровья в весе происходят по окончании сокращения рациона. Многие больные прямо погибают из-за переедания, тогда как они выздоровели бы, если бы им давали пищу, достаточную только для поддержания самые важных видов деятельности и в состоянии отдыха. Я много раз замечал, как больные, влачившие ранее жалкое существование, понемногу усиливали здоровье и в итоге поправлялись, будучи переведены на полуголодную диету. На счету переедания довольно много лишних смертей каждый год. Работники физического труда уверены в том, что они должны имеется в избытке, чтобы «подпирало», с тем дабы вернуть и поддерживать силы и выносливость. Так же вычисляют и большая часть спортсменов.
Ложность этих взоров подтверждалась много раз. Переедание у работников и спортсменов физического труда есть одной из основных обстоятельств их преждевременного старения.
Возможно, самоё наглядным в наши дни примером свойства организма достигнуть и поддерживать геркулесовую силу и громадную выносливость при маленьком питании был д-р Дж. Лоу, что установил замечательный рекорд в поднятии тяжести неспециализированным весом 1 миллион 6 тысяч фунтов в течение 35 мин. по окончании тренировки в приеме одноразового питания а также меньше в сутки. До этого он два месяца тренировался в таком приеме, что довел бы среднего человека до голодной смерти. В течение первых 35 дней он делал один прием в сутки, полностью из сырых продуктов, наряду с этим съел мясо всего два раза. Его диета складывалась из яиц, хлеба из цельной пшеницы, злаков, фруктов, орехов, молока и дистиллированной воды. В последние 20 дней он делал лишь по четыре приема пищи в неделю, наряду с этим последний прием был за одиннадцать часов до рекорда. Всего за 56 дней он сделал 47 приемов пищи. Лоу утратил 5,7 фунта веса за 35 мин. рекорда. Весьма интересно подчернуть, что до этого рекорда он пробовал поднять ту же тяжесть, пребывав на двухразовом ежедневном рационе, и был должен отказаться от данной попытки, не достигнув и половины намеченного веса тяжести из-за головокружения и переокисления организма.
На протяжении голодания при активном образе судьбы люди теряют в среднем около фунта веса за сутки. Потому, что они потребляют нужное (либо большее) количество воды, которую требует организм, утрата указанного фунта возможно приравненной к подлинной утрата веса организма. Это показывает, что 16 унций (500 г ) чистого питательного вещества (без отходов) составляют фактическую потребность организма.
Количество азота либо протеина на фунт веса, каждый день теряемое, весьма мало и подтверждает уже высказанную идея о отечественной небольшой потребности в белке. Благодаря способности организма к сохранению минеральных веществ на протяжении голодания ежедневная утрата минералов у голодающего не отражает подлинную утрату в них. Активность на протяжении голодания редко такая же, как в простое время, и ежедневная потребность в углеводах чуть превышает то количество, которое показывает утрата веса при голодании. Излишек питательных веществ, в особенности протеина, направляется в органы воспроизводства и проявляется либо в избыточной сексуальной активности, либо в других видах ненужной деятельности.