РЕФЕРАТ
на тему:
PR — менеджер
Выполнил:
Майорова Ирина Федоровна
к. с. н., доц. Сухенко Наталья Владимировна
г. Нижний Новгород,
2017 г.
Содержание:
1. Введение 3
2. Биография Кохановской Е. И. 4
3. Заключение 5
Введение
PR – сокращение от Public Relations, что переводится как связи с общественностью. По большому счету под PR понимается целая разработка по созданию, закреплению и внедрению образа определенного объекта.
PR-менеджер – это эксперт, трудящийся над созданием хорошей публичной репутации компании, разработкой благоприятного образа (имиджа) компании и его передачей через сотрудничество с клиентами, партнерами, властями и СМИ. Время от времени таких экспертов именуют пиарщиками либо PR-менами.
Должностные обязанности менеджера по PR значительно чаще зависят от отрасли, в которой трудится компания, но из стандартных функций возможно выделить следующие:
- поддержка и создание имиджа организации, ее продукции, представителей и услуг;
- реализация и разработка PR-стратегии;
- оценка возможностей и средств для продвижения компании;
- прогнозирование эффективности планируемых мероприятий;
- отслеживание репутации компании;
- мониторинг конкурентной среды;
- работа с социальными медиа;
- организация брифингов, интервью, пресс-конференций;
- общение с журналистами;
- выступление на разных мероприятиях;
- подготовка пресс-релизов, написание статей, новостей, интервью и сообщений от лица компании;
- сотрудничество с населением, инвесторами и органами власти.
Главные задачи PR- менеджера:
- Разработка стратегии продвижения бренда;
- Создание статей, пресс-других публикаций и релизов в массмедиа;
- проведение и Создание рекламных кампаний и акций;
- Организация имиджевых мероприятий;
- формирование программы и Составление бюджета развития РR -кампании в целом;
- Анализ эффективности РR кампании.
Биография Лео Бернетт
Лео Бернетт появился 21 октября 1891 года в городе Сейнт Джонс в штате Мичиган. Он изучал журнализм в Мичиганском университете, где он кроме этого был редактором университетской газеты.
Трудовая деятельность Лео Бернетт
Окончив учебу, Лео приобретает должность репортера в издании «Прерия», причем зарплата – скромная, если не сообщить хуже (всего 18 $ еженедельно). Не обращая внимания на популярность издания, уже на следующий год Бернетт покинул его.
Кроме этого Лео трудился милицейским в газете Peoria Journal репортером, а позднее получил работу в рекламный отдел Cadillac Motor Company, где он стал менеджером по рекламе в 1919 году. 1919 год. Лео начинает сотрудничество с рекламным агентством «ХоммерМакги», и продолжается оно 10 лет. На протяжении Великой депрессией разваливается компания. После этого он перешел в Lafayette Motors, по окончании в агентство Homer McKee в Индианаполисе, и наконец в Erwin Wasey and Company. В 1935 году Лео уходит из «ЭрвинВэсей», открыв собственный агентство рекламы «LeoBurnett Worldwide» в гостинице «PalmerHouse».
Лучшие его идеи по созданию брендов для разных компаний с которыми он сотрудничал:
1. Компания «Pillsbury» для которой и был создан Зеленый Гигант.
2. В 1945 году для «Национального университета мяса» был создан провокационный и броский образ сырого красного мяса на бардовом фоне.
3. Его образ ковбоя Мальборо впечатлил зрителей ,благодаря Лео, приятели стали курить сигареты с фильтром.
4. Озорной тигренок Тони, ставший фирменным знаком для кукурузных хлопьев Kellogg.
5. Мальчик-пончик Pillsbury и многие другие.
6. Реклама пива Schlitz со слоганом «Настоящее наслаждение в легком пиве».
Лео Бернетт покинул по окончании себя творческий способ, именуемый многими «Чикагской школой рекламы». Базу этого способа образовывает неотъемлемой эффектности рекламируемого продукта, и написание рекламного текста.
В 1995 году Leo Burnett открыл собственный столичное представительство — Leo Burnett Moradpour Moscow. В РФ действует BTL подразделение Leo Burnett — «Push Pull». Leo Burnett Moradpour Moscow входит в в десятку сильнейших рекламных агентств, трудящихся в РФ.
«Отечественной основной задачей в жизни есть производство лучшей в мире рекламы. Эта реклама должна быть такой привлекательной, так свежей, такой новаторской, такой человечной, такой убедительной и такой конкретной, дабы она имела возможность создавать хорошую репутацию продукту в долговременной возможности, и удачно реализовывать продукт в кратковременной возможности».
Его рекламное агентство, носящее имя создателя, имеет широкую сеть из 270 компаний в практически 80 государствах мира, являясь самым большим в Америке. Конкретно ему доверяет 1/3 известнейших брендов в мире.
Заключение
Так, дабы быть пиар менеджером, необходимо владеть весьма сильной уверенностью в себе, мочь выступать на публике и внушать доверие. В любой ситуации необходимо мочь не терять лицо и обнаружить ответы на самые непростые и провокационные вопросы.
Также необходимо быть грамотным человеком. Работа пиар менеджеров опирается на особые дисциплины: социология, психология, социальная психология. Исходя из этого ценятся выпускники журфака, рекламы и PR, филологии.
Как показывает статистика 70% представителей данной профессии девушки, и лишь 30% приятели, и практически все эти эксперты не старше 30 лет.
Пиар менеджеры смогут трудятся во всех сферах бизнеса. В штате каждой надёжной компании имеется хотя бы один PR эксперт, а при необходимости исполнения громадного количества работы организуется целый PR-отдел. Что касается маленьких организаций, то они предпочитают иметь в своих рядах сотрудников-универсалов.
Хороший пиар менеджер, талантливый для каждой аудитории обнаружить собственный особенный подход, что может за маленькое время убедить и поменять личное мнение фактически каждого человека – дорогого стоит. И в случае, если пиарщик стал «звездой» в собственной области, за его работу будут бороться, и платы соответственно будут высокие.