Трудности, возникающие еще в детстве 6 глава

…Мать хотела для собственной дочери Флоренс хорошей партии и радостного

места в обществе. Но Флоренс сделала вывод, что ее будущее — в служении

человечеству. Более четырнадцати лет все окружающие старались ее

переубедить, но все было зря. Она добилась собственного и стала медицинской

сестрой. С трудом, преодолевая всевозможные препятствия, она

снискала уважение со стороны кроме того высшего общества. Посвящая всю себя делу,

Флоренс не приняла участие в интригах, была весьма скромной, не создавала себе

рекламу, но стала известна всему миру.

Анализ

*Тезис*. Мать внушала Флоренс светские амбиции, но в глубине души

женщина чувствовала собственный более высокое назначение. Она отчаянно боролась с

матерью за право избрать личный путь. Окружающие строили на этом

пути препятствия, но Флоренс не тратила времени на игры, она обходила все

препятствия в отыскивании великих задач и стала героиней.

_Диагноз_: кризис взросления.

_Героиня_: Жанна д’Арк.

_Роли_: Героиня, Оппоненты.

_Переключения_: Жертва, Героиня.

_Родительское_ _наставление_: Выйди замуж за богатого человека.

_Родительский_ _образец_: Делай так, как тебе говорят.

_Родительское_ _предписание_: Не спорь.

_Предписание_ (вероятнее отца): Будь героиней, как Жанна д’Арк.

_Позиция_: Я хорошая, в случае, если я действую, Они хорошие, в случае, если мне не

мешают.

_Решение_: Я буду помогать человечеству, в другом случае я не могу.

_Футболка_: в первых рядах — Заботиться о раненых воинах, позади —

Делай это лучше, чем делали прежде.

_Премиальные_ _купоны_: не собирает.

_Игра_: нет времени на игры.

_Антитезис_: не нужен.

_Разрешения_: имеется их достаточно.

Классификация

Это сценарий победителя, классифицируемый равно как и прошлый.

И в том и другом случае храбрецы брали неудавшийся сценарий (Ганнибал, Наполеон, Жанна

д’Арк) и превращали его в успешный, причем вопреки противодействию

окружающих. Это удалось потому, что оставлялись открытые

возможности, разрешающие обойти препятствия, не сталкиваясь с ним лоб в

лоб. Такая гибкость ни в коей мере не умаляет решимости функционировать и не

мешает достижению желаемого.

Ужасные сценарии

Возможно спорить о том, являются ли победители победителями конкретно

по причине того, что их побуждает к этому сценарий, либо по причине того, что им разрешен

независимый выбор. Довольно неудачников, возможно, нет сомнений в

том, что они подчинены родительскому программированию и собственному

внутреннему демону. Ужасные сценарии смогут быть высокими и

низкими. Высокие становятся источником воодушевления и смогут воплощаться

в образах добропорядочных храбрецов на театральных сценах. В низких по большей части

снова и снова воспроизводятся одинаковые сюжеты, появляются одинаковые

мрачные типы, каковые находятся в унылых декорациях социального дна, то

имеется в тех местах, каковые общество предоставляет неудачникам. В том месте они

собирают собственные коричневые купоны: в кабаках, ломбардах, в залах судебных

совещаний, в поликлиниках, моргах и разных злачных местах.

В жизни неудачника сценарный элемент легко различим, потому что результат данной

жизни в любой момент обычен. Исходя из этого книги по криминологии и психиатрии, с их

нескончаемым числом конкретных примеров, являются красивый

источник для изучения таких сценариев.

Дети, по существу, являются пленниками своих родителей, каковые смогут в

главном сделать из них все, что захотят. Девочке, к примеру, смогут

сказать, что она истеричка, плакса и жалеет лишь себя. Родители знают ее

не сильный места и время от времени мучают ее в присутствии гостей, до тех пор до тех пор пока она,

не выдержав, не ударится в слезы. В случае, если же ей уже как мы знаем, что слезы — это

символ жалости к себе, то она может попытаться не плакать, но, в то время, когда

сдерживаться ей делается нереально, бурный ее плач возможно похож на

припадок. Родители говорят: В чем дело? Любой раз, в то время, когда y нас гости, она

закатывает истерику. Что за плакса… и т.д. Основной вопрос для сценарного

аналитика в аналогичной связи будет таким: Как бы вы воспитывали девочку,

дабы, будучи взрослой, она вела бы себя так же, как эта пациентка? Ответ

на таковой вопрос оказывает помощь психотерапевту вернуть процесс воспитания

больного.

Кое-какие люди, отсидевшие много лет в колонии, выйдя на свободу,

страшатся проблем и сложностей громадного мира, исходя из этого стараются снова

совершить правонарушение, дабы скорее попасть обратно в камеру. Тюремное

существование, само собой разумеется, и не очень приятно, и убого, но это привычный для для того чтобы

человека мир. Он отлично знает, как нужно тут себя вести, дабы избежать

важной беды. Тут рядом его приятели. Совершенно верно так же, в то время, когда больной

старается вырваться из клетки собственного сценария, он находит внешний мир

холодным и неприветливым. Прекратив играться в ветхие игры, значительно чаще он

теряет прошлых друзей. Нужно покупать новых, но как мы знаем, что это совсем

не легко. И он пытается возвратиться в прошлое состояние, ведомый тюремной

ностальгией.

Золушка

Происхождение Золушки

С позиций сценарного аналитика в истории Золушки имеется все. Тут

имеется множество взаимосвязанных сценариев, бесчисленные подробности, чреватые

новыми увлекательными открытиями, довольно много жизненных прототипов для каждой роли.

В Соединенных Штатах сказка Золушка больше известна называющиеся Хрустальный

башмачок. Перевод французской сказки Шарля Перро в первый раз опубликован в Соединенных Штатах

во второй половине 90-ых годов XVII века. Поучения, которыми Шарль Перро сопроводил историю Золушки,

были, на отечественный взор, Родительскими предписаниями. Создатель сказал о

радостном даре, что больше, чем красота лица; обаяние этого дара

превосходит все второе. Именно это и дала Золушке фея. Она так заботливо ее

наставляла, так обучала добропорядочным манерам, что Золушка стала королевой.

В последних трех положениях обрисован настоящий Родительский образчик,

полученный Золушкой от феи: это правильная модель воспитания леди, о которой мы

уже упоминали. Шарль Перро делает еще один вывод — о необходимости

родительского разрешения в том случае, если ребенку суждено совершить в

собственной жизни что-либо серьёзное. Он сказал о том, что человеку, несомненно,

необходимы ум, благородство и отвага. Но ни одна из этих добродетелей не покажет

себя в жизни, в случае, если человек не возьмёт благословения от колдунов и

пророков.

Сейчас мы разглядим представление о Золушке с марсианской точки

зрения, в том виде, как она выглядит в сказке Перро, которую знает

большая часть детей, говорящих по-английски, и обсудим разные содержащиеся

в сказке сценарии, многие из которых легко обнаруживаются в реальности.

Как и при с Красной Шапочкой, мы придем к увлекательному выводу о том,

что происходит с персонажами сказки по окончании того, как она закончилась.

История Золушки

В соответствии с Перро, жил некогда джентльмен, женившийся второй раз на

вдове, самой гордой и надменной даме из когда-либо живших. (без сомнений,

она, как это в большинстве случаев случается с подобными невестами, была еще к тому же и

фригидна.) У нее росли две дочери, во всем на нее похожие. Он же имел дочь

от первого брака, милую и хорошую девушку, унаследовавшую темперамент матери —

прекраснейшего в мире создания.

По окончании свадьбы мачеха начала обращаться с Золушкой весьма жестоко. Для

нее было невыносимо присутствие Золушки, внешний вид которой подчеркивал

неуклюжесть и грубость ее собственных дочерей. Бедняжка терпела все

беспрекословно и не имела возможности кроме того пожаловаться отцу, что был под каблуком y

жены и не имел возможность прислушаться к ее жалобам. Сделав всю трудную работу,

она шла в угол за печкой и сидела на куче золы, отчего и взяла собственный

прозвище — Золушка.

В один из дней королевский сын давал бал. Приглашались все, кто не смотря на то, что

бы что-то означал в королевстве. Были приглашены и две сводные сестры

Золушки. Она помогала им причесываться и наряжаться, а они сейчас

лишь насмехались над ней. Золушке оставалось только дать согласие, что

королевский бал не для нее, нечистой и бедной девушки. В то время, когда сестры ушли на

бал, она стала рыдать.

Но внезапно показалась красивая фея и заявила, что Золушка также может

отправиться на бал. Сходи в огород и принеси тыкву, — сообщила она

девушке. После этого тыкву она перевоплотила в золотую карету. В карету впряглась

четверка мышей, крыса стала радостным толстым кучером с шикарными усами, а

на запятки кареты быстро встали лакеи-ящерицы. Золушка взяла прекрасное

вечернее платье, драгоценности и мелкие хрустальные башмачки. Тебе

лишь нельзя оставаться на балу по окончании того, как часы пробьют полночь, —

предотвратила фея.

Появление Золушки на балу стало сенсацией. Принц посадил ее на

почетное место, и сам король, не смотря на то, что и был в преклонных летах, то и дело на

нее посматривал и что-то шептал о ней королеве. Около двенадцати часов

Золушка покинула бал. В то время, когда сестры возвратились к себе, она притворилась

дремлющей. Они наперебой говорили о красивой незнакомке. Золушка,

радуясь, кроме того задала вопрос: Она, возможно, и в действительности красива… Как

мне хочется на нее взглянуть! Не могли бы вы дать мне одно из ваших

платьев, дабы я отправилась на бал на следующий день? Но сестры, само собой разумеется, ей платья не

дали.

На следующий сутки Золушка так увлеклась танцами, что прекратила следить

за часами. Услышав бой часов в полночь, она быстро встала и ринулась бежать,

как испуганный олень. Принц пробовал остановить ее, но не удержал, и y него

остался только хрустальный башмачок, упавший с маленькой ножки Золушки. И

тогда на следующий сутки принц приказал трубить в трубы и заявить, что заберёт

в жены ту, чьей ножке придется в самый раз потерянный хрустальный башмачок. Он

отправил придворных мерить его всем дамам королевства. По окончании того как

сестры бесплодно пробовали всунуть в башмачок ступни собственных ног, показалась

Золушка и сообщила: Разрешите попробовать и мне. У сестер это стало причиной приступ

смеха, но придворный, отправленный с поручением, заявил, что, в соответствии с

приказанию, он не должен делать исключений. Он внес предложение Золушке сесть, и

ее ножка легко скользнула в башмачок, как словно бы он был не из хрусталя, а из

воска. Удивление сестер было неописуемым, но еще больше они удивились,

в то время, когда женщина вынула из кармана фартука второй башмачок и поставила рядом с

первым. Внезапно показалась фея и одним перемещением чудесной палочки поменяла

платье Золушки на прекрасный костюм.

Заметив, что Золушка и имеется та красивая принцесса, сестры стали

просить y нее прощения. Золушка обняла их и забыла обиду. После этого она отправилась к

принцу и скоро стала его женой. Она предоставила обеим сестрам покои

во дворце и выдала их замуж за знатных лордов. Все три свадьбы были сыграны

за одни сутки.

Взаимосвязанные сценарии

В данной сказке столько увлекательного, что не знаешь, с чего начать

обсуждение. Сюжет, выясняется, значительно сложнее, чем это думается на первый

взор. Вот действующие лица в порядке их появления:

Папа Золушка Лакеи (Королева)

Мачеха (Мать) (Люди на балу) (Слуги)

Дочь _А_. Фея Принц Придворный

Дочь _В_. Кучер Король Два лорда

Ко мне входят главные персонажи, пара лиц, не имеющих собственного

текста либо с одной репликой, и много других персонажей. Самое увлекательное в

этом сюжете, что практически y всех имеется второе дно, другими словами вторая роль.

Характерной чертой есть четкость переключении, что в большинстве случаев не редкость

практически во всех историях, предназначенных детям. Сначала y Золушки как словно бы

бы все в порядке, после этого она делается Жертвой, позже Преследователем,

наконец, Спасителем. ее дочери и Мачеха преобразовываются из Преследователей в

Жертв. В сказке имеются две хорошие роли, в большинстве случаев обнаруживаемые в игре

Пьяница. Роль Поставщика в сказке играется фея, предоставляющая Золушке

все, что ей нужно, а роль Простаков выполняют лорды, которым

предназначены в жены ужасные сестры.

Разглядим сценарии участников. Очень нетрудно осознать, как много

персонажей выявляют природу собственных сценариев в данной, казалось бы, весьма

несложной сказке.

1. _Золушка_. У нее было радостное детство, пока была жива ее мать.

После этого ей было предназначено страдание, но случилось некое событие. Решающие

сцены структурированы по времени: она может радоваться какое количество угодно, но

до тех пор, пока не пробьет полночь, в то время, когда ей нужно возвращаться в прошлое

состояние. Золушка избегает соблазна сыграть в игру Поразмыслите, какой

кошмар! кроме того с собственным отцом. Она думается смирившейся со своим

несчастьем, но внезапно разворачивается сцена на балу. Она разыгрывает Hy-ка,

поймай меня с принцем, а после этого (сопровождая игру сценарной ухмылкой) Я

кое-что знаю — с сестрами. Кульминационным моментом оказывается сокрушительный движение в

игре Ах, что она говорит!. И Золушка с лукавой ухмылкой приобретает выигрыш,

надеющийся ей по сценарию победителя.

2. _Отец_. По сценарию ему предназначено утратить первую жену и

жениться на властной (вероятнее фригидной) даме, которая вынудит

мучиться его и Золушку. Но y него, оказывается, была запрятана козырная

карта.

3. _Мачеха_. У нее сценарий неудачницы. Она кроме этого разыгрывает Ах,

что она говорит! с отцом Золушки, вынудив его жениться на себе. Сразу же

по окончании свадьбы она обнаруживает собственный настоящее злобное Я. Она живет лишь

для дочерей, сохраняя надежду, что ее скупость обернется для них королевским

выигрышем. Но ее надежды не сбываются.

4. _Сестры_. Их антисценарии основаны на материнском наставлении:

Думайте о себе, а простак пускай расплачивается. Но финал

предопределен предписанием: Ничего не выйдет. Потому, что такому же

сценарному предписанию направляться их мамаша, возможно высказать предположение, что оно

получено еще от ее своих родителей. В собственной неотёсанной игре сначала они издеваются

над Золушкой, позже просят и приобретают y нее прощение.

5. _Фея_. Возможно, это самый занимательный персонаж. Какими мотивами она

руководствуется, наряжая Золушку для бала? Возможно, возможно было бы лишь

приласкать и утешить ее, а не отсылать в сияющий огнями дворец? Обстановка

была такова, что мачеха с дочками уехали на бал, а в доме оставались лишь

ее отец и Золушка. Для чего фее так необходимо было избавиться от Золушки? Что

делали отец и фея девушки, оставшись одни на целый вечер? Предписав Золушке

не задерживаться на балу по окончании полуночи, фея могла быть уверенной, что, с

одной стороны, раньше этого времени Золушка не возвратится, а с другой — она

возвратится в дом первой. Это давало гарантию, что ни мачеха, ни сестры не

застанут ее вместе с отцом Золушки, потому что возвращение Золушки — сигнал, что

пора провалиться сквозь землю. Можно считать, что таковой взор циничен, но весьма похоже на

то, что все это придумано, дабы дать шанс отцу и фее остаться

наедине.

6. _Принц_. Он, само собой разумеется, Растяпа и по окончании женитьбы, непременно, собственный

возьмёт. Он два раза давал девушке провалиться сквозь землю, не покинув о себе никакой

информации. Он не сумел ее догнать, в то время, когда она удирала в одной туфельке.

Вместо того дабы отыскать ее самому, он отправил на это дело друга. Наконец,

он женился на женщине из очень вызывающего большие сомнения семейства и неизвестно как

вежливой, причем менее чем спустя семь дней по окончании знакомства. По первому

впечатлению может показаться, что он взял верх, но события говорят о

том, что y него вероятнее сценарий неудачника.

7. _Король_. У него наметанный глаз на язык и девушек без привязи.

Помимо этого, он не может предостеречь собственного импульсивного сына.

8. _Придворный_, _или_ немного. Это самый ясный из всех

персонажей сказки. Он, с одной стороны, не сентиментальничал, с другой — не

проявлял гордости и не смеялся над Золушкой, как ее сестры, а делал собственный

дело с сознанием делаемого долга. Он не убежал с Золушкой сам, как

поступил бы другой на его месте, а доставил ее принцу в целости и

сохранности. Это честный, рабочий и принципиальный человек.

9. _Два_ _лорда_. Лишь недотепы смогут разрешить женить себя на двух

вызывающих большие сомнения женщинах, с которыми познакомились лишь в сутки собственной свадьбы.

Золушка в реальности

Самое занимательное, что всем персонажам сказки имеются соответствия в

настоящей жизни. Поведаем, к примеру, историю Золушки из настоящей судьбы.

…Родители Эммы развелись, в то время, когда она была маленькой. Девочка осталась

с матерью. Скоро папа женился вторично. Двое дочерей его новой жены

ревновали отчима, в то время, когда Эмма приходила к ним к себе домой, и всегда твердили,

что он дает ей через чур много денег. Через пара лет мать Эммы вышла

замуж, девочке было нужно переехать к отцу, потому, что отчим и мать

интересовались выпивкой больше, чем дочерью. В новом доме Эмма не

почувствовала себя радостнее, потому, что мачеха очевидно демонстрировала собственный

нерасположение, а папа за нее не имел возможности заступиться. Все доставалось ей в

последнюю очередь, сестры ее дразнили. Она была застенчивым ребёнком,

мальчики не обращали на нее внимания. У сестер же было довольно много компаний, в

каковые Эмму ни при каких обстоятельствах не приглашали.

Но y Эммы было одно преимущество. Она знала то, чего другие не знали.

Папа имел любовницу, разведенную даму по имени Линда, которая носила

дорогие украшения. По секрету от остальных Линда и Эмма стали приятелями и

довольно часто подолгу разговаривали об отце. Линда давала Эмме множество советов по

самым различным делам и была для нее практически хорошей феей. Ее особенно

тревожило то, что Эмма живет так одиноко.

в один раз утром Линда сообщила: Твоя мачеха уехала, сестры отправились

на свидание, а ты по какой причине сидишь одна? Что в этом хорошего? Бери мою машину,

одевай лучшее мое платье и отправься на танцы. Возможно, ты познакомишься

в том месте с хорошим юношей. А ровно в шесть часов приезжай ко мне, будем

обедать. Эмма сделала вывод, что Линда и отец желают остаться одни, исходя из этого

дала согласие на предложение Линды.

На танцах Эмма познакомилась с прекрасным юношей по имени Ролан. Они

стали встречаться. Но приятель Ролана, не расстававшийся с гитарой, показал

к ней больше внимания. Скоро она стала чаще посещать с этим Принцем, что

казался весьма бедным человеком. Эмма не желала, дабы Принц оказался y нее

дома, поскольку опасалась, что родители не одобрят его свободные манеры и бедную

одежду. Исходя из этого за ней заходил Ролан. Сейчас его женщина ожидала их за

углом, позже присоединялся Принц, и они вчетвером радостно убивали время.

Папа, сёстры и мачеха думали, что она видится с Роланом. Это весьма

забавляло Эмму.

В действительности Принц не был беден. Он происходил из обеспеченной семьи,

взял хорошее образование, но желал находиться на собственных ногах и стать

артистом. Понемногу он этого добился а также получил известность. Эмма и он

решили поведать родителям об их отношениях, пока те не определили правду со

стороны. Для Эмминых сестер это было полной неожиданностью. Раньше они

млели, слушая по радио записи выступлений Принца, а сейчас пылали от

ревности, определив что их бедная Золушка выходит за него замуж. Но Эмма не

упрекала их за прошлое плохое обхождение с ней, наделяла их бесплатными

билетами на концерты собственного Принца а также представила их кое-кому из его

друзей.

По окончании бала

Зная, как ведут себя настоящие люди, нетрудно вообразить, что

происходило с Золушкой по окончании свадьбы. Она поняла, что быть Принцессой

совсем не радостно. Попыталась еще разок сыграть с Принцем в А ну-ка,

догони, но и это ее не развлекло. Попыталась дразнить сестер, в то время, когда

те делали визиты, но оказалось, что в новой обстановке они стали

безответными, как овечки. Это было неинтересно. Король-отец время от времени необычно

на нее посматривал. Но он был не так молод, как желал казаться, так что она

запретила себе думать о нем. Королева-мать была с ней мила, но держалась,

как это и подобает, с королевским преимуществом. Что касается других

Придворных, то по отношению к ним следовало держаться с преимуществом

Золушке. В положенное время y Эммы появился сын, которого все весьма ожидали. В

связи с этим было довольно много торжеств и шума. Но больше детей y них не было.

Мелкий Герцог подрос, им занялись няни и бабушки, а Золушка скучала, как

прежде. Особенно не легко было ей днем, в то время, когда супруг уезжал на работу, и

вечером, в то время, когда он в компании Придворных Джентльменов спускал деньги за

карточным столом.

Скоро она сделала необычное открытие: самыми занимательными для нее

людьми были служанки и судомойки, занятые на кухне. Сперва она

хранила это в секрете, стараясь отыскать извинительный предлог, дабы продолжительнее

побыть на кухне. Но позже, не удержавшись, начала давать служанкам дельные

рекомендации, свидетельствующие о глубине ее познаний в данной сфере. Путешествуя в

карете по мелкому королевству, время от времени с сыном, а время от времени одна,

пересекая кварталы бедноты, минуя убогие деревенские хижины, она нашла

то, что в глубине души в далеком прошлом замечательно знала: в королевстве тысячи дам

были судомойками. Она останавливалась, дабы поболтать об их труде.

Не так долго осталось ждать y нее вошло в привычку посещать беднейшие дома, где женский труд

был особенно тяжёлым. Ей нравилось надевать старое платье, сидеть с бедными

дамами, сказать с ними и помогать им. Слух о ее причудах отправился по

королевству. Принц злился, но она знала, что ей необходимо, и вела себя по-

прошлому. в один раз ее сопровождала одна из Придворных Дам. Со временем этими

прогулками заинтересовались и другие женщины. Скоро y знатных дам вошло в

моду с утра надевать старое платье и выезжать в город, дабы оказать помощь бедным

дамам в их тёмной работе, а заодно послушать всякие увлекательные истории.

в один раз Принцессе пришло в голову, что хорошо бы собрать совместно всех

дам, ее помощниц, и обсудить их неспециализированные неприятности. Затем появилось

Женское общество помощи бедным дамам, избравшее ее своим президентом.

Так Золушка-Эмма отыскала собственный место в жизни а также сделала вклад в

благосостояние собственного королевства.

реальные люди и Волшебные сказки

В повседневной жизни достаточно легко отыскать аналогии любым персонажам из

истории Золушки: от самой ее близких и Золушки до бестолкового Принца и

Короля, потом — до радостного усатого кучера, что так и не сообщил ни

слова, а жизнь собственную начинал крысой. Видятся в жизни примериватели

туфелек, каковые тычут наугад, а смогут попасть в самую точку.

Психотерапевт в большинстве случаев, слушая больного, соображает, какая же чудесная

сказка свяжет воедино поведанные им события? Но значительно несложнее не редкость

попросить самого больного изложить собственную историю в форме сказки. Приведем

как пример рассказ Друзиллы, которая была не пациенткой, а участницей

семинара, разбирающего чудесные сказки.

…Один из предков Друзиллы пара поколений назад изобрел обширно

используемое в домашнем хозяйстве приспособление, которое было названо его

именем. Потомок этого человека — Ванесса — стала матерью Друзиллы. Папа

Ванессы погиб, в то время, когда она была еще ребенком. Ванессе было нужно перейти жить в

дом брата собственного отца по имени Чарльз; что обладал громадной усадьбой

неподалеку от Лос-Анджелеса, с бассейном, теннисными кортами, собственным

озером а также полем для гольфа. Ванесса росла в данной обстановке, видясь

с людьми из различных государств. Но радостной себя не ощущала и в

семнадцать лет сбежала с филиппинцем по имени Мануэль. Двое ее дочерей —

Друзилла и Эльдора — росли на Филиппинах. Друзилла была отцовской

любимицей. Эльдора — сорванец. Она была спортсменкой — наездницей, стрелком

из лука и любительницей гольфа. Папа ее наказывал, а Друзиллу ни разу не

прикоснулся кроме того пальцем. в один раз, в то время, когда Эльдоре было уже восемнадцать лет, папа

желал ее наказать. Она была с него ростом и значительно посильнее. В то время, когда папа

приблизился, Эльдора съежилась, как это постоянно делала раньше, но внезапно

случилось что-то необычное. Друзилла заметила, как Эльдора выпрямилась и,

сжав кулаки и негодующе глядя отцу в глаза, выкрикнула: Не смей меня

больше трогать! Папа постоял и ушел. Весьма не так долго осталось ждать Ванесса настойчиво попросила

развода и вместе с двумя дочерьми возвратилась в усадьбу дяди Чарльза.

Друзилла также живет в данной усадьбе. Она познакомилась с человеком из

далекой страны и стала его женой. У них двое детей. Ей в любой момент по душе было

рукоделие, и она занялась ткацким ремеслом. Интерес к народному ремеслу и

привел ее на семинар по изучению чудесных сказок. Друзилле внесли предложение

поведать собственную историю в форме сказки, применяя язык сценарного анализа,

дабы действующими лицами были лягушки, принцессы и принцы, победители и

неудачники, колдуньи и гиганты. Вот что y нее оказалось.

…Жил некогда король, покоривший довольно много земель, каковые по окончании его

смерти достались его старшему сыну. Королевство переходило от поколения к

поколению. Потому, что старший сын взял в наследство все достаток отца,

то младшим детям практически ничего не осталось. У одного из бедных младших

братьев росла дочь по имени Ванесса. в один раз папа погиб на охоте. Дядя

Ванессы, король, забрал ее в собственный дворец, где она встретила принца из

незнакомой далекой страны. Принц забрал ее в собственный заморское королевство, в

котором росли прекрасные дикие леса и цветы. Но не так долго осталось ждать она поняла, что ее

принц Мануэль в действительности был Лягушкой. Мануэль также удивился, отыскав, что

его дорогая невеста, которую он считал Принцессой, в действительности Колдунья. У

Мануэля и Ванессы росли две дочери. Старшая, Эльдора, была Лягушкой, как и

ее папа. Он ее не обожал, бранил и бил, в то время, когда она была маленькой. Младшая

дочь, Друзилла, была Принцессой, и Мануэль соответственно с ней обращался.

в один раз к Эльдоре явилась Фея и сообщила: Я тебя защищу. В случае, если папа

постарается тебя ударить, вели ему остановиться. Исходя из этого, в то время, когда папа в

следующий раз постарался ударить Эльдору, то она внезапно почувствовала в себе

силу и сообщила, дабы он ни при каких обстоятельствах больше ее не трогал. Мануэль оскорбился и

сделал вывод, что это его супруга, Ванесса, настроила дочь против него. Ванесса

задумала развод. Вместе с дочерьми она покинула далекое королевство и

возвратилась к дяде Чарльзу. в один раз в том месте показался Принц, что влюбился в

Друзиллу. Они поженились, и y них появились две дочери. С того времени Друзилла

радостна. Она воспитывает детей и ткет прекрасные ковры.

*Всем* присутствующим на семинаре сказка понравилась.

Как появляется сценарий

…Седовласый человек сидит за фортепиано. Его пальцы бегут по

клавишам. Медлительно разворачивается свиток с нотными символами, нанесенными

еще его предками. Музыка, то печальная, то бравурная, то хаотичная, то

стройная и мелодичная, захватывает душу прекрасными звуками. Время от времени человек

изобретает личный пассаж либо рефрен, что или органически

вливается в музыку или совсем нарушает ровное звучание красивой

мелодии. Он прерывает _игру_ и отдыхает, потому что свиток толще, чем все книги

судеб, хранящиеся а храмах. В нем пророки и законы, песни и плачи. Ветхий и

Новый завет, воистину прекрасный либо яркий, страшный либо по большому счету

убогий дар, вручаемый ему, виток за витком, его любящими либо равнодушными,

либо злыми родителями. Ему думается, что музыка его личная, о чем

свидетельствует броский блеск его в большинстве случаев потухших глаз.

Фальшивый брак, но настоящая любовь Глава 6 [Озвучка манги]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: