КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Методические указания по исполнению контрольной работы
для студентов заочного отделения
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
для всех профилей
Рассмотрены и одобрены
УМКН по направлению 38.03.02 «Менеджмент»
Протокол № 1 от 31 августа 2016 г.
Саратов, 2016
содержание
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………3
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ………………………………………4
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………6
Контрольная работа по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»предназначена для исполнения студентами заочной формы обучения.
Целью исполнения контрольной работы есть закрепление студентами взятых теоретических знаний и приобретение ими практических навыков по главным вопросам управления социальным развитием организации.Контрольная работа сдается для проверки на логистики и кафедру менеджмента, где подлежит регистрации.
Контрольная работа по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»представляет собой личную, независимую работу студента. Контрольная работа выполняется и защищается в сроки, определенные учебным графиком. Контрольная работа должна иметь 15-20 страниц машинописного текста, размещенного на одной стороне стандартного страницы через промежуток 1.5, и с соблюдением полей. Номера страниц проставляются посередине поля страницы в 10 мм от нижнего среза бумаги. Рабочие поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1, 25 см.
Контрольная работа выполняется на стандартной бумаге: формат А4 (210/297).. Работа должна быть переплетена либо сброшюрована и иметь жёсткую обложку. Работа оформляется шрифтом TimesNewRomanCyr, размер шрифта 14.
Не допускаются к защите работы:
• оформленные с нарушением требований данных методических указаний;
• содержание которых не раскрывает главные вопросы закрепленной за студентом темы работы;
• воображаемые к защите позднее установленных сроков;
• не носящие независимого характера, списанные из литературных источников либо у других авторов;
• в тексте которых находятся неточности, научный аппарат оформлен неправильно, текст написан неосторожно.
Студенты, в срок не представившие контрольную работу к защите, или не защитившие ее на хорошую оценку машинально не допускаются к итоговому контролю по данной дисциплине.
По окончании сдачи на кафедру контрольная работу студенту не возвращается и в установленное время хранится в архиве.
Вариант контрольной работы студент обязан выбрать в соответствии со своим номером в перечне группы. Контрольная работа выполняется по одной из тем предлагаемого списка контрольных работ.
При исполнении контрольной работы направляться выполнять следующие правила:
— при применении формул, коэффициентов, статистических разрешённых необходимо сделать ссылки на применяемые источники литературы, перечень которых приводится в конце работы.
— на титульном странице указать номер варианта контрольной работы и номер зачетной книжки;
— сохранять последовательность исполнения заданий;
— указать литературу, которая была использована при исполнении контрольной работы.
Структура контрольной работы:
1. Титульный лист — в соответствии с примером
2. Содержание — с указанием страниц разделов в тексте
3. Введение — главные задачи работы
4. Главная часть — 2-3 раздела с привлечением научно-учебной, периодической и статистической литературы
5. Заключение — выводы по работе
6. Перечень литературы — не меньше 10-15 источников
7. Приложения
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ
«КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
1. Корпоративная социальная ответственность: история и понятие формирования. Факторы становления концепций КСО в конце XIX-XX столетия.
2. Социальные функции рабочий активности.
3. Роль профсоюзов в защите прав трудящихся, развитии благотворительности.
4. кодексы и Великая Депрессия честной борьбе.
5. Экологическое перемещение 1970-х и концепция «нулевого роста» в становлении КСО.
6. дискуссии и Международные конвенции о корпоративной социальной ответственности.
7. Корпоративная социальная ответственность как приоритет ООН и ЕС.
8. Корпоративная социальная ответственность и национальные (этнические) деловые культуры.
9. КСО и этика бизнеса.
10. развитие и Деловая активность гражданского общества.
11. Бизнес, нравственная культура и менеджмент общества.
12. социальное партнерство и Деловая активность.
13. некоммерческие организации и Бизнес (НКО).
14. Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности.
15. Становление корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации.
16. Социальные рынок и нефинансовые отчёты ценных бумаг.
17. стандарты и Международные конвенции корпоративной социальной ответственности.
18. Особенности социальной политики компаний в стадии начального накопления.
19. охрана и Бизнес экологии, безопасность жизнедеятельности.
20. Интернациональные и отечественные организации, занимающиеся вопросами корпоративной социальной ответственности.
21. уважения бизнеса и Проблема признания в современной России.
22. Отечественный опыт подготовки социальных (нефинансовых) отчетов в соответствии с интернациональными и отечественными стандартами корпоративной социальной ответственности.
23. возможности благотворительности и Социальные функции.
24. Традиции благотворительности в дореволюционной России.
25. Неприятности развития благотворительности в современной России.
26. Коммуникативные разработки корпоративной социальной ответственности.
27. Интегрированные маркетинговые коммуникации и корпоративной социальной ответственности.
28. Корпоративная бренд организации и социальная ответственность.
29. уровни и Виды эффективности корпоративной социальной ответственности.
30. Многовекторность и мультипликативность эффективности корпоративной социальной ответственности для бизнеса и общества.