Чья община лучше бану исраиль или последователи пророка мухаммада саля ллаху алейхи ва салам?

Сообщил Всевышний Аллах: «О бану исраиль вспомните ту милость, которую Я вам оказал, и то, что Я возвысил вас над мирами» (Корова, 47).

Шейх Усеймин говорит: Как осознать данный аят? В одном месте Всевышний говорит то, что вы, последователи Пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам) были лучший из общин и являетесь лучшей из общин, когда-либо выведенных для людей, но в другом месте Всевышний говорит, обращаясь к бану Исраиль то, что он возвысил их над мирами.

Ответ: «Имеется ввиду над мирами их времени».

(Другими словами, все кто был в их время, это их община была лучше, чем все остальные, но в то время, когда пришел Мухаммад (салла Ллаху `алейхи уа салам), то его община стала лучше, чем община бану Исраиль).

4 Преимущество сподвижников Пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам).

Говорит имам Ибну Кудама аль-Макдиси:

«Его община — лучшая из всех общин, а его сподвижники — самые праведные среди сподвижников всех пророков (Да будет мир им). И самые лучшие из общины Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссаллям (по окончании Пророков и Пророка) это Абу Бакр ас-Сыддык, после этого ‘Умар аль-Фаарук, после этого Усман обладатель двух светочей, по окончании ‘Али аль-Муртада, да будет доволен всеми ими Всевышний Аллах.

Об этом свидетельствует сообщение, переданное со слов АбдуЛлаха бин ‘Умара (Да будет Аллах ими доволен), он сообщил: «При жизни Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) мы говорили: самый хороший — это Абу Бакр, за ним — ‘Умар, за ним — ‘Усмaн, в то время, когда это дошло до Пророка, он этого не отрицал».

Считается точным кроме этого сообщение, переданное со слов ‘Али, в котором он говорит: «Самым лучшим в данной общине по окончании ее Пророка есть Абу Бакр, за ним ‘Умар, а если бы я желал, я назвал бы третьего». (Хадис сахих. Ибну Аби ‘Aсим 1235, Ахмад 1/106).

(Пояснение Руслана):

Добавка: «и это доходило до Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) и он это не осуждал» есть не сильный.

Но мы говорим, что нет отличия, доходило это до Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) либо не доходило, факт остается фактом, что раз это говорилось на протяжении Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), кроме того в случае, если Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) об этом не знал, но если бы это было бы неточностью, тогда Всевышний ниспослал бы об этом аят, либо донес бы это до Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), дабы Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) исправил эти ошибочные воззрения, если бы они были ошибочными.

(Финиш слов Руслана).

Абуд-Дардa передал со слов Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) что он сообщил: «Ни при каких обстоятельствах солнце не восходило и ни при каких обстоятельствах оно не заходило над кем-либо праведнее, по окончании посланников и пророков, чем Абу Бакр». (Хадис не сильный. его привел Абу На‘uм в книге Аль-Хилья 10/301).

(Пояснение Руслана):

Данный хадис есть не сильный, в его иснаде Бакъыя ибн Валид он мудаллис, и не указал то что он слышал данный хадис от собственного шейх конкретно, соответственно вероятен пропуск.

И кроме этого тадлис Абдуль Малик ибн Абдуль Азизи ибн Джурейдж он из третьей категории как мы это брали в «Байкъунии», соответственно два мудаллиса в иснаде, оба не заявили и не сообщили о том, что они слышали данный хадис конкретно от шейха.

И кроме этого в иснаде человек по имени Исмаиль ибн Яхья ат-Тейми.

Исходя из всего этого хадис есть не сильный.

(Финиш слов Руслана).

Он (Абу Бакр) был самым хорошим среди всех созданий стать халифом по окончании Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). И это благодаря его благочестию и потому, что он первенствовал среди мужчин, кто принял Ислам, и по причине того, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) еще при собственной жизни выбрал его из всех сподвижников и поручил ему руководить коллективной молитвой.

Об этом кроме этого свидетельствует то, что сподвижники единогласно выбрали его имамом мусульман и присягнули ему как правителю мусульман. А в противном случае Всевышний не объединил бы их в единогласном принятии неверного ответа.

(Пояснение Руслана):

Как это пришло в хадисе: «Моя община не собирается на заблуждении», не говоря уже о сподвижниках. Абу Бакр есть самым опытным из сподвижников по единогласному точке зрения сподвижников и по большому счету мусульман.

(Финиш слов Руслана).

По окончании Абу Бакра направляться ‘Умар (Да будет Аллах доволен им), благодаря его преимуществам и потому, что Абу Бакр советовал его в качестве преемника.

По окончании ‘Умара направляться ‘Усмaн (Да будет Аллах доволен им), благодаря его преимуществам и по причине того, что его выбрали «ахлу-ш-Шyра». (Члены совета, из ветшайших сподвижников Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) которых назначил ‘Умар перед собственной смертью, для избрания нового халифа).

По окончании ‘Усмaна, направляться ‘Али (Да будет доволен им Аллах), благодаря его преимуществам и потому, что люди его времени сошлись на его праведности.

Они являются имамами и праведными халифами, которых Аллах вел прямым методом, о которых Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сообщил: «Следуйте моей Сунне, и сунне праведных халифов, ведомых Аллахом верным методом, каковые будут по окончании меня, и держитесь за нее клыками».(Хадис сахих, Абу Дауд 4607, Ат-Тирмизи 2678. Данный хадис со слов ‘Ирбада ибну Сария и у этого хадиса имеется семь иснадов, при помощи этих иснадов он делается точным).

Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сообщил: «По окончании меня халифат продлится тридцать лет». (Хадис сахих, Ахмад 5/221, Абу Давуд 4646, Ат-Тирмизи 2226).

Последним халифом, завершившим эти годы, был ‘Али (Да будет Аллах доволен им).

(Пояснение Руслана):

Что означает «правление продлится 30 лет»? А позже что, мусульмане без правителя будут? Как это осознать? Имеется в виду, что 30 лет над мусульманами будут править халифы (праведные).

А по окончании них придут «мулук», — короли, цари, амиры. Мулюк это — власть которых остается по наследству, другими словами, сперва один царь, после этого передает власть собственному сыну либо собственному ребенку либо собственному родственнику, после этого следующие так же и без того потом.

(Финиш слов Руслана).

Как прошла встреча Пророка Мухаммада с АЛЛАХОМ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: