Тематика самостоятельной работы

Наименование раздела Содержание независимой работы (необходимый раздел) Содержание независимой работы (дополнительный раздел)
Строевые упражнения Совершенствование исполнения строевых упражнений. Выработка умения подавать команды. Изучение особой литературы
Общеразвивающие упражнения Совершенствование техники правил и выполнения проведения общеразвивающих упражнений. Подготовка упражнений и комплекса по заданию учителя. Изучение особой литературы посещение занятий по разным видам спорта.
Прикладные упражнения Совершенствовать технику исполнения прикладных упражнений, делая прикладные упражнения в быту. Изучать особую литературу, использовать упражнения на практике
Акробатические упражнения Совершенствование техники акробатических упражнений и выполнения. Освоение методики обучения отдельным акробатическим упражнениям. Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.
Опорные прыжки Совершенствование техники исполнения опорных прыжков. Освоение методики обучения отдельным опорным прыжкам. Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.
Упражнение на гимнастических боеприпасах Совершенствовать технику выполнения упражнений на гимнастических боеприпасах. Освоение методики обучения отдельным упражнениям на боеприпасах. Чтение дополнительной литературы. Общефизическая подготовка.

Темы для проведения и составления отдельных упражнений либо одной из частей урока по заданию учителя.

На учебных занятиях слушатели выполняют по заданию учителя части занятий в качестве педагога.

Темы заданий Советы по подготовке
Подготовительная часть. Составить и совершить: 1. комплекс КРИЧУ на месте и в движении. 2. комплекс упражнений в парах. 3. комплекс упражнений с гимнастическими палками. 4. совершить строевые перестроения. 5. строевые передвижения. Ознакомиться с методической литературой, подобрать упражнения и разработать замысел-конспект. Совершить на учебной группе.
Главная часть. Совершить на учебной группе: 1. обучение технике исполнения стойки на руках и голове. 2. обучение технике исполнения стойки на руках. 3. обучение технике исполнения переворота в сторону (колеса). 4. обучение технике исполнения рондата. 5. обучение технике исполнения темпового переворота вперед. 6. обучение технике исполнения оборота верхом вперед на перекладине. 7. обучение технике исполнения оборота назад на перекладине. 8. обучение технике исполнения подъема разгибом на перекладине. 9. обучение технике исполнения прыжка согнув ноги через ноги и коня врозь через коня. Ознакомиться с методической литературой, написать замысел-конспект, в котором должны быть освещены необходимые пункты: — техника исполнения элемента; — подводящие упражнения; — страховка и помощь; — профилактика травматизма. Совершить на учебной группе.
Последняя часть. Составить и совершить: 1. эстафеты, подвижные игры. Ознакомившись с методической литературой, подобрать (составить) эстафеты, отыскать увлекательные игры, каковые возможно использовать на занятиях по гимнастике, написать замысел-конспект. Совершить на учебной группе.

Тематика рефератов.

1. Методика развития гибкости у детей 5–6-летнего возраста средствами оздоровительной гимнастики; организации занятий по гимнастике в детсадах;

2. Методика развития физических качеств обучающихся (1–11) классов средствами гимнастики;

3. Обнаружение действенных средств, форм, способов, видов занятий гимнастикой с обучающимися различных классов;

4. Особенности подготовки современного эксперта по гимнастике;

5. страховка и Физическая помощь при изучении новых гимнастических элементов со студентами первого курса факультета физической культуры;

6. Методика развития свойства к равновесию с элементами программированного обучения у гимнасток 5–6 лет;

7. Методика отбора детей для занятий разными видами гимнастики;

8. Изучение эффективности педагогического контроля за состоянием занимающихся в ходе учебно-тренировочных занятий;

9. Анализ современной методики подготовки гимнастов на разных стадиях становления спортивного мастерства;

10. Методика развития особой выносливости в спортивной аэробике способом круговой тренировки;

11. Методика проведения занятий гимнастикой для детей с ослабленным здоровьем; Влияние гимнастики, проводимой в режиме рабочего дня трудящихся на их работоспособность, состояние организма, производительность;

12. Место гимнастики в совокупности физического воспитания дошкольников;

13. Использование нестандартного гимнастического оборудования на занятиях гимнастикой с детьми дошкольного возраста;

14. Особенности методики проведения занятий по гимнастике с разным контингентом занимающихся;

15. Место гимнастики в совокупности физического воспитания школьников;

16. Совершенствование методики проведения учебных занятий по гимнастике в общеобразовательной школе;

17. Место гимнастики в совокупности физического воспитания студентов неспециализированных факультетов;

18. Методика обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической спорта и культуры;

19. Современные тенденции спортивной гимнастики;

20. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике;

21. Гимнастика на Олимпийских играх, чемпионатах Европы и мира;

22. Роль музыкального сопровождения на уроке гимнастики;

23. проведение и Подготовка массовых гимнастических праздничных дней в разных летних лагерях и учебных заведениях;

24. Влияние занятий гимнастикой на функции разных совокупностей старшего людей возраста и организма среднего;

25. Методика проведения вводной гимнастики либо физкультурной паузы (для определенной категории рабочих).

Обзор сайта#128285;Советы для продвижения сайта финансовой тематики.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: