Тема: беседа «мамин день» игра «в магазине игрушек»

Цели:

  • составлять связный рассказ по картине;
  • развивать связную обращение, внимание, логическое мышление;
  • воспитывать уважение и любовь к дамам.

Движение урока

Звуковой анализ слова Март.

— Какой первый весенний праздник мы отмечаем в марте?

— Сейчас мы поболтаем о звуках и – 8 мамином дне марта т т

— 8 марта- женский праздник. Дамы кто?

— Как поздравляют с этим праздником?

— А на данный момент мы отправимся в магазин за подарками. Мы пройдём по различным отделам магазина и выберем подарки, в заглавии которых имеется звук т т и для этого обучимся их слышать и различать.

А) та, то, тя, ту, ти, те, ат, ать. Ут, уть

В)ботинки, тигр, топать, тикать, теленок, стол…

— Придумаем чистоговорку

Та, та, та

Вот такая … (красота)

Ить, ить, ить

Чай мы будем …(выпивать)

Орт, орт, орт, орт, орт.

Будем имеется …(торт)

Ты, ты, тЫ. Ты

Будем мы дарить …(цветы)

Вот и в магазине.

— Что продаётся в первом отделе?

— Как он именуется?

— Как именуется второй отдел?

— Что реализовывают тут?

— Как именуется следующий отдел?

— Назовите что тут реализовывают?

— Как возможно ещё назвать эти продукты?

— Выберите в каждом отделе подарки со звуками т т и соедините с соответствующими квадратиками.

— Что мы приобрели?

Физминутка

В осеннюю пору, весною, Летом и зимний период

Мы во двор выходим Дружною семьёй

Поднимаемся в круг И по порядку

Любой делает зарядку

Мама руки поднимает, Отец бодро приседает.

Повороты вправо-влево. Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой. И качаю головой.

— Мы выбрали подарки и отправляемся к себе. Отыщем в памяти о отечественных родных (маме, бабушке, сестренке, тете, воспитательнице)

— Какие конкретно они?

Кого мы поздравляем в данный сутки?

Мам, бабушкек, сестренок, тёти, учительницу, воспитательниц.

Что возможно подарить?

Дарят цветы, подарки, говорят приятные слова.

Ответы детей:

Телефоны, утюги, бытовая техника, украшения, ботинки, цветы, тапочки, торты, конфеты, пирожные, посуда, косметику.

Делают мимики, перемещении:

Хорошие, заботливые, нежные, заботливые, храбрые

Результат занятия

— О чём мы говорили на занятии?

Г.

Тема: звуки «и Урок Буквы»

Цели: Обучать чтению слогов, развивать навыки чтения, закрепить пройденные

буквы, показатели согласных и гласных звуков, развивать фонематический

слух, воспитывать интерес к чтению, доброжелательное отношение приятель

к приятелю, пополнять словарный запас.

Движение урока:

-Здравствуйте, парни! Посмотрите, какая сейчас хорошая погода. Нас приветствует солнышко и дарит нам собственные лучики хороша, тепла, здоровья и счастья. Солнышко нам радуется. Давайте и мы улыбнемся друг к другу и поделимся с каждым хорошим настроением.

-Сейчас мы продолжим отечественное путешествие по чудесной стране букв и звуков, обучаться соединять звуки и просматривать слоги.

Давайте сперва повторим чем отличается буква от звука?

Буквы Звуки

видим пишем читаем слышим произносим

-Кто поведает стих о звуке?

(Мы не можем звук заметить

И не можем в руки забрать.

Звук мы можем лишь слышать,

И вдобавок его сообщить.)

-С некоторыми буквами и звуками мы уже познакомились. Назовите их.

(А, О, У, М, С.)

-Какие бывают звуки речи?

(согласные и Гласные.)

-Как мы можем выяснить гласный это звук либо согласный? Назовите показатели гласных звуков.

(Гласными возможно петь, тащить, кричать, воздушное пространство проходит вольно, без преград.)

-Поведайте стих про гласный звук.

(Гласные тянутся песенкой звонкой

Смогут начать плакать и закричать.

В чёрном лесу кликать и аукать,

Но не хотят свистеть и ворчать.)

-Приведите примеры гласных звуков.

(А, У, О.)

-А сейчас назовите показатели согласных звуков.

(Согласные мы произносим с преградой. Нам мешают губы, зубы либо язык.)

-Поведайте стих о согласных звуках.

(А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Кроме того фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.)

-Приведите примеры согласных звуков.

(М, С.)

-Мы с вами говорили о звуке. Мы их слышали, произносили, а что необходимо дабы их заметить? Что нам для этого необходимо?

(Нам нужна буква.)

-Правильно, парни, звук на письме обозначается буквами. А кто сообщит, как образуется слог?

(От слияния гласных звуков с согласными образуется слог)

-Как выяснить количество слогов слове?

(По количеству гласных в слове. какое количество в слове гласных, столько и слогов.)

-Давайте поделим слова на слоги. на данный момент какое время года?

(Зима.)

-Давайте подберем слова, относящиеся к этому времени года и поделим их на слоги.

(Хо-лод, го-ло-лед, снег, мо-роз, сне-го-вик, сне-жин-ка, сне-гу-роч-ка.)

-Молодцы, парни, вы превосходно совладали с заданием. Давайте мало сыграем. У нас имеется домики и в них живут буквы. Назовите их. А У О С М

-А сейчас послушайте задание. Животные в лесу заблудились. Любой из них обязан отыскать собственный домик. Давайте поможем им. С какого именно звука начинается наименование животного, в домик с такой же буквой заселяется.

-Это кто? (Собака.)

-В какой домик заселяется? (в домик с буквой С.)

-Докажи.

(Собака-первый звук С, исходя из этого заселяем в домик с буквой С.)

И т. д. Ослик, медведь, аист, мышь, сова, антилопа, утка.

-Молодцы, парни. Вы верно расселили животных. А сейчас повторим домашнее задание. Перед этим сделаем зарядку для язычков. (Проговариваем чистоговорку).

(Чики-чики-чики-чок

Не стесняйся язычок,

Не ругайся, не ленись,

Повторяй, не соверши ошибку.

Где-то псы рычали

Р-р-р-р-р-р-р-р

В стойле коровы мычали

М-м-м-м-м-м-м

Мимо автомобили бежали

В-в-в-в-в-в-в-в-в

В комнате мухи жужжали

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж

Листья под ветром шумели

Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш

А комары все пели

З-з-з-з-з-з-з-з-з-з.)

-Читаем слоги на доске.

HYPERCHARGE Unboxed Toys Война игрушек War Toys Мульт игра для детей!!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: