Студенческий совет общежития

4.1. В каждом общежитии из живущих избирается студсовет общежития.

4.2. На каждом этаже избирается староста этажа, что машинально входит в состав студсовет. Староста этажа требует бережного отношения живущих к имуществу, содержания этажа в порядке и чистоте.

Староста этажа в собственной работе руководствуется ответами студсовета, снабжает активное участие живущих в проведении хозяйственных работ в общежитии.

Указания старосты этажа по соблюдению правил внутреннего распорядка, санитарных правил, правил техники пожарной безопасности и безопасности являются необходимыми для всех живущих на этаже;

4.3. В каждой комнате общежития избирается староста. Староста помещения смотрит за бережным отношением живущих к находящемуся в помещении имуществу, содержанию помещения в порядке и чистоте, ведет запись в зачетной книжке помещения.

Староста помещения в собственной работе руководствуется ответами совета студенческого общежития.

4.4. Совет студенческого общежития:

-совместно с администрацией и под контролем профкома студентов разрабатывает и осуществляет мероприятия по проведению и подготовке заселения студентов в общежитие;

-организует работы на необязательной базе по самообслуживанию (дежурства студентов по общежитию, главные уборки, благоустройству общежития и прилегающей территории и т.д.);

-проводит воспитательную работу с нарушителями правил проживания;

-проводит проверки санитарного состояния жилых комнат и общественных мест;

-оказывает помощь администрации общежития в организации контроля за сохранностью имущества общежития;

-проводит культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу среди студентов, живущих в общежитии;

-подготавливает и вносит в профком студентов и администрацию общежития Бирского филиала БашГУ предложения по вопросам работы в общежитии;

4.5. Решения студсовета общежития, согласованные с профкомом студентов и утвержденные зам.директора по ВР и СВ, являются необходимыми для студентов живущих в общежитии и персонала .

Вселение в общежитие

5.1. Место в общежитии предоставляется на целый период обучения в учебном заведении. Абитуриенты на период сдачи вступительных экзаменов, смогут размещаться в студенческом общежитии с оплатой на условиях, устанавливаемых учебным заведением в правовом поле РФ. Абитуриенты, взявшие неудовлетворительную оценку на вступительных экзаменах, освобождают место в общежитии в течение трех дней со дня объявления результата экзамена, а подавшие апелляцию – в течении по окончании подтверждения апелляционной рабочей группой правильности оценки; абитуриенты, не прошедшие по конкурсу в учебное заведение, – в течение трех дней по окончании издания приказа о зачислении.

5.2. Распределение мест в общагах между факультетами проводится согласно решению рабочей группы по заселению общежитии, участие в работе которой принимает администрация Института, профком студентов института, заведующие общежитием, помощники деканов по воспитательной работе.

5.3. Заявления студентов о предоставлении места в общежитии принимаются в деканатах зам. деканами по воспитательной работе и профкомом студентов;

Перечни иногородних студентов на вселение в общежитие, составленные жилищно-бытовой рабочей группой деканатов совместно с профкомом студентов, утверждаются ответом рабочей группы и оформляются приказом.

5.4. Вопрос о вселении в общаги студентов из близлежащих населенных пунктов и живущих в г.Бирске, студентов переведенных из вторых Институтов, восстановленных в высшее учебное заведение решается профкомом студентов в рабочем порядке, при наличии свободных мест.

5.5. Места в общагах, выделяемые нуждающимся домашним студентам, определяются совместным ответом профкома и администрации студентов филиала. Места предоставляются лишь тем семьям, в которых оба супруга являются студентами дневной формы обучения.

5.6. С целью создания условий компактного проживания домашних студентов места в студенческом общежитии, выделяемые иногородним обучающимся, создавшим семью (первым делом студенческим семьям), определяются совместным ответом профсоюзной организации и администрации Вуза студентов исходя из имеющегося жилого фонда.

Заявления нуждающихся домашних студентов о постановке на учет чтобы получить места в общежитии, подаются в жилищно-бытовую рабочую группу профкома студентов с приложением копии свидетельства о браке, а при наличии детей — копии свидетельства о рождении ребенка либо справки о беременности жены.

Перечни домашних студентов, нуждающихся в общежитии принятых на учет, утверждаются совместным ответом профкома и администрации студентов.

5.7. Вселение студентов в общаги осуществляется на целый период обучения в учебном заведении на основании ордера, выданного профкомом студентов и по окончании заключения контракта найма.

другие лица и Студенты, вселяющиеся в общежитие, должны дать администрации общежития, следующие документы:

— ордер, выданный профкомом студентов;

— контракт найма;

— паспорт.

5.8. другие лица и Студенты, вселяющиеся в общежитие, должны пройти инструктаж по технике безопасности по эксплуатации электробытовых устройств, газового оборудования и бытовой радиоаппаратуры, изучить правила внутреннего распорядка и ознакомиться с настоящими Правилами.

Инструктаж проводится заведующим общежитием, по окончании чего любой студент обязан расписаться в особом издании.

5.9. Студент обязан заселиться в помещение, указанную в ордере на целый период учебы. Переселение студентов из одной помещения в другую производится при необходимости по указанию администрации общежития, согласованному со профкомом студентов и студенческим советом общежития.

Переселение студентов из одного общежития в второе производится согласно решению профкома студентов и согласованию с заведующим общежития..

Порядок пользования студенческим общежитием обучающимися, находящимися в отвлечённых отпусках по медицинским основаниям и в других необыкновенных случаях, определяется администрацией Института по согласованию с профсоюзной организацией студентов.

Студенческий совет общежития


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: