Управление.
Медицинская организация образования обязана выяснить функции и управленческие структуры, включая их взаимоотношения с университетом, в случае, если медицинская организация образования есть частью либо филиалом университета.
АО «МУА» есть юридическим лицом в правовом поле РК и осуществляет собственную деятельность в соответствии с Конституцией РК, Гражданским кодексом РК, Законом РК «Об акционерных обществах», нормативными документами МОН и МЗ РК, Уставом Университета и внутренними нормативно-регламентирующими актами.
Организационная структура института, политика и процессы принятия ответов ясны и согласуются с его миссией, целями, задачами и поддерживают институциональную эффективность. Совокупность управления АО «МУА» вовлекает участие всех заинтересованных сторон, включая сектор здравоохранения, и отражает ответственность отвлечённого управления. Вуз имеет собственную совокупность управления, которая содействует достижению целей и миссии, поддерживает целостность и институциональную эффективность, формирует и поддерживает среду для обучения, проведения научных творческой деятельности и исследований.
АО «МУА» есть одним из самых динамично развивающихся медицинских Институтов РК, имеет высокую репутацию в сфере высшего медицинского образования, собственные традиции, как в области предоставления образовательных одолжений, так и в развитии медицинской клинической деятельности и науки.
АО «МУА» в числе вторых медицинских институтов страны активно учавствовал в реализации задач и целей Концепции реформирования медицинского и фармацевтического образования и претерпел громаднейшие трансформации среди институтов страны в сфере управления и организационно-правовой формы.
На сегодня Университет есть единственным акционированным вузом среди медицинских Институтов страны и имеет полезный опыт по реализации возможностей нового статуса.
В ходе реформирования совершена громадная работа по формированию нормативно-правовой базы, внедрению механизмов и принципов корпоративного управления (Совет Директоров, Правление, Работа внутреннего аудита, введение Кодекса корпоративного управления, Кодекса корпоративной этики и культуры, ежегодная коррекция и разработка Стратегического и операционного замысла развития, внедрение совокупности корпоративных призов, совершенствование управления учебным процессом (создание университетов, психологической адаптации и отдела профориентации обучающихся; отдела офис-регистратора, работы тьюторов и эдвайзеров, отдела инновационных разработок обучения, учебно-клинического центра, центра компьютерного тестирования, отдела IT, КОПС и др.).
Главным учебным, научным и административным структурным подразделением, которое осуществляет реализацию образовательной программы по профессии «Неспециализированная медицина», и управление всеми видами деятельности кафедр, реализующих обучение студентов по образовательной программе «Неспециализированная медицина», есть деканат факультета «Неспециализированной медицины». Главными целями деятельности факультета являются реализация целей и миссии, поставленных перед Университетом по подготовке высококвалифицированных, компетентных экспертов в области здравоохранения, обладающих технологиями и современными методами в здравоохранении:
— Подготовка высококвалифицированных кадров по профессии «Неспециализированная медицина»;
— Организация, планирование, кадровое обеспечение и контроль учебного процесса в соответствии с учебным замыслом, ГОСО профессии;
— обеспечение и Организация контроля за научной и учебно-методической работой на кафедрах факультета;
— Проведение воспитательной работы методом формирования у студентов высоких нравственных сокровищ, прививания интереса к профессиональной деятельности, потребности в здоровом образе судьбы;
— информатизация и Инновационная деятельность учебного процесса;
— Развитие интернациональной деятельности в рамках подготовки экспертов по главной образовательной программе.
Факультет «Неспециализированная медицина» находится в подчинении у проректора по образовательной деятельности. В состав факультета «Неспециализированная медицина» входят следующие кафедры:
1.Кафедра внутренних заболеваний№1;
2.Кафедра неспециализированной врачебной практики№1;
3.Кафедра детских инфекционных заболеваний;
4.Кафедра детской хирургии;
5.Кафедра зарубежных языков;
6.Кафедра анатомии человека с ОПХ;
7.Кафедра молекулярной биологии и медицинской генетики;
8.Кафедра патологической анатомии;
9.Кафедра патологической физиологии им.В.В.Корпачева;
10.Кафедра неврологии;
11.Кафедра неспециализированной фармакологии;
12.Кафедра неспециализированной хирургии;
13.Кафедра микробиологии, вирусологии им.Ш.И.Сарбасовой;
14.Кафедра обычной физиологии;
15.Кафедра введение в клинику;
16.Кафедра гистологии, эмбриологии и цитологии;
17.Кафедра радиологии №1;
18.Военная кафедра;
19.наркологии и Кафедра психиатрии;
20.Кафедра ЛОР и глазных заболеваний;
21.Кафедра судебной медицины с ОПР;
22.Кафедра инфекционных заболеваний, иммунологии и эпидемиологии;
23.гинекологии и Кафедра акушерства №1;
24.Кафедра проподевтики внутренних заболеваний;
25.Кафедра скорой неотложной помощи,реаниматологии и анестезиологии;
26.Кафедра детских заболеваний № 1;
27.Кафедра онкологии;
28.Кафедра травматологии, ортопедии;
29.Кафедра хирургических заболеваний №1;
30.Кафедра медицинской психологии и коммуникативных навыков.
трудоустройства и Деканат интернатуры включает в свой состав следующие кафедры:
1.Кафедра внутренних заболеваний интернатуры;
2.Кафедра неспециализированной врачебной практики интернатуры;
3.Кафедра хирургии интернатуры с курсом урологии;
4.гинекологии интернатуры и Кафедра акушерства;
5. Кафедра детских заболеваний интернатуры;
6. реаниматологии интернатуры и Кафедра анестезиологии;
7.Кафедра фтизиатрии;
8.Кафедра клинической фармакологии интернатуры;
9.Кафедра домашней и доказательной медицины.
Медицинской организации образования следует в собственных управленческих структурах выяснить структурные подразделения с установлением ответственности каждого структурного подразделения и включать в их состав: