Сестринское дело в педиатрии 6 глава

Оценка: ребенок сосет деятельно в связи с нормализацией носового дыхания. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость стационарного лечения.

4. Студент покажет матери верно выбранную методику правилам ухода за полостью носа..

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №44

В инфекционное отделение положен в больницу ребенок 1 года с диагнозом: ОРВИ, стенозирующий ларингит.

Обследование: температура тела — 36,4º С, Ps — 130 в мин., ЧДД 40 в мин. Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание шумное, с затрудненным вдохом. На протяжении вдоха втягиваются межреберные промежутки, надключичные области, яремная ямка. У ребенка сухой лающий кашель. В легких твёрдое дыхание. Тоны сердца приглушены. Физиологические отправления в норме.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности больного, приоритеты.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринских вмешательств с мотивацией.

3.?Объясните матери необходимость стационарного лечения.

4.?Научите мать подсчету ЧДД и ЧСС.

5. Покажите тёплую ножную ванну ребенку 1 года.

Эталоны ответов

1. Нарушено удовлетворение потребности: дышать.

Неприятности больного

настоящие:

— неэффективное очищение дыхательных путей (кашель),

— затрудненное дыхание.

потенциальные:

— большой риск удушья,

— ухудшение состояния ребенка, которое связано с осложнениями.

Приоритетная неприятность — затрудненное дыхание.

2. Кратковременная цель: ребенок не будет испытывать затрудненного дыхания

через 1-2 дней.

Долговременная цель: жалоб на затрудненное дыхание у ребенка к моменту выписки у матери не будет.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку спокойную обстановку, эргономичное возвышенное положение в кровати. 1.?Для облегчения дыхания.
2.?Медицинская сестра обеспечит исполнение назначений доктора.
3.?Медицинская сестра обеспечит ингаляцию кислорода. 3.?Для купирования гипоксии.
4.?Медицинская сестра будет следить за внешним. видом ребенка, проводить подсчет ЧДД, ЧСС. 4.?С целью контроля состояния
5.?Медицинская сестра совершит беседу с матерью ребенка (техника проведения ножной тёплой ванны, профилактика ОРВИ.) 5.?Оказание неотложной помощи на дому.

Оценка: дыхание у ребенка нормализуется. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость стационарного лечения.

4. Студент покажет матери верно выбранную методику правила подсчета ЧДД и ЧСС.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №45

В отделение положена в больницу Марина К. 8-ми лет с диагнозом: ревматическая хорея. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: предметы стали выпадать у ребенка из рук. Марина раздражительна, довольно часто плачет просто так, устает от занятий в школе, жалуется на головную боль.

При осмотре перемещения у девочки некоординированные, насильственные. На лице, практически неизменно, появляются мины. Девочка просто так то плачет, то внезапно начинает смеяться. Сон тревожный, аппетит снижен. Кожные покровы чистые, бледные. Пульс 100 в мин., семь дней 20 в мин. Тоны сердца звучные, выслушивается систолический шум на вершине и в т. Боткина. В легких везикулярное дыхание. Физиологические отправления в норме.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните матери необходимость соблюдения охранительного режима.

4.?Научите мать общаться с девочкой.

5.?Покажите технику введения 500 тыс. пенициллина.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, дремать, отдыхать, имеется, выпивать.

Неприятности ребенка

настоящие:

— невозможность самостоятельно принимать пищу, наряжаться, раздеваться, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных перемещений.

— повышенная жадно-мышечная возбудимость.

потенциальные:

— повышенная жадно-мышечная возбудимость.

Из данных неприятностей приоритетной есть — невозможность принимать пищу,

наряжаться, раздеваться, пользоваться туалетом.

2. Кратковременная цель: к концу семь дней уменьшатся некоординированные насильственные перемещения. Девочка станет спокойнее.

Долговременная цель: к моменту выписки провалятся сквозь землю некоординированные насильственные перемещения, девочка станет спокойнее.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в отдельную палату. 1.?Для обеспечения спокойной обстановки.
2.?Медицинская сестра будет кормить ребенка, одевать, раздевать. 2.?Для удовлетворения потребностей ребенка.
3.?Медицинская сестра обеспечит регулярное проветривание палаты. 3.?Для обогащения воздуха кислородом.
4.?Медицинская сестра будет говорить с девочкой спокойным негромким голосом. 4.?Для уменьшения возбудимости ребенка.
5.?Медицинская сестра выполнит все назначения доктора: вовнутрь будет давать ребенку вольтарен, успокаивающие средства, в/м будет вводить первые 2 семь дней пенициллин, после этого бициллин. 5.?Для лечения главного заболевания.

Оценка: к концу семь дней девочка станет спокойнее, уменьшатся некоординированные насильственные перемещения. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость соблюдения охранительного режима.

4. Студент покажет матери верно выбранную методику обучения общения с дочерью.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №46

В отделение положен в больницу ребенок, 8 лет, с диагнозом ревматизм I, активная фаза, эндомиокардит, полиартрит. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: жалобы на боли в правом коленном суставе, слабость, сердцебиение и одышку при физической нагрузке. Понижение аппетита. При осмотре: Т — 37,6оС, Ps 120 в мин., ЧДД 20 в мин. Мальчик бледный, тени под глазами. Правый коленный сустав увеличен в количестве, тёплый на ощупь, при мельчайшем перемещении в нем появляется боль. Тоны сердца приглушены, выслушивается систолический шум на вершине и в точке Боткина. В легких везикулярное дыхание, физиологические отправления в норме.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните необходимость соблюдения постельного режима.

4.?Научите мать организовать досуг ребенка, находящегося на постельном режиме.

5.?Покажите технику введения бициллина 750 тыс.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, поддерживать температуру тела, имеется, выпивать, быть здоровым.

Неприятности больного

настоящие:

— боль в правом коленном суставе из-за явлений полиартрита,

— непереносимость физических нагрузок из-за эндомиокардита,

— лихорадка,

— понижение аппетита.

потенциальные:

— купленный порок сердца,

— повторные атаки ревматизма.

Из данных неприятностей приоритетной есть — непереносимость физических нагрузок.

2. Кратковременная цель: к концу семь дней нормализуется температура тела, уменьшатся явления полиартрита.

Долговременная цель: к моменту выписки ребенка не будут тревожить боли в суставе, при физической нагрузке не будут оказаться сердцебиение и одышка.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку строгий постельный режим. 1.?Для уменьшения риска формирования купленного порока сердца.
2.?Медицинская сестра придаст правой нижней конечности физиологическое положение. 2.?Для уменьшения болей в суставе.
3.?Медицинская сестра обеспечит ребенка судном. 3.?Для соблюдения строгого постельного режима.
4.?Медицинская сестра порекомендует ребенку продукты, богатые калием. 4.?Для сократительной способности и улучшения проводимости миокарда.
5.?Медицинская сестра проследит, дабы ребенок ограничивал в рационе соль и воду. 5.?Для уменьшения воспалительных явлений в миокарде, уменьшения нагрузки на сердце.
6.?Медицинская сестра обеспечит регулярное проветривание палаты (через 2 ч по 15-20 мин.). 6.?Для обогащения воздуха кислородом.
7.?Медицинская сестра организует досуг ребенка в кровати. 7.?Для повышения хороших чувств.
8.?Медицинская сестра по назначению доктора будет вводить: пенициллин через 2 семь дней бициллин, преднизолон. Вовнутрь будет давать вольтарен, панангин. 8.?Для своеобразного лечения заболевания.

Оценка: через 7 дней состояние ребенка улучшится: провалятся сквозь землю боли в правом коленном суставе, нормализуется температура тела. Уменьшится одышка при физической нагрузке. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость соблюдения постельного режима.

4. Студент покажет матери верно выбранную методику организации досуга ребенка, находящегося на постельном режиме.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №47

Ребенок 9 мес. находится в клинике с диагнозом: спазмофилия явная (эклампсия). Рахит II, подострое течение, период реконвалесценции. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: судороги у ребенка показались неожиданно на протяжении плача, ребенок наряду с этим посинел. Мать поднесла ребенка к открытой форточке. Дыхание восстановилось, ребенок очнулся , судороги и цианоз через 2-3 мин. провалились сквозь землю. Мать позвала скорую и ребенок был доставлен в стационар. Ребенок появился в срок с массой 3300 г, длиной 52 см. Был на неестественном вскармливании с 1 мес. Фруктовые соки приобретал с 3-х мес. нерегулярно, кашу 3 раза в сутки, овощное пюре редко. В возрасте 3-х мес. у ребенка был диагностирован рахит, но лечение не проводилось. При осмотре медицинская сестра распознала у ребенка симптомы рахита, периода реконвалесценции, повышенную жадно-мышечную возбудимость, тревожный сон. В крови у ребенка снижен уровень кальция, повышен фосфор.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните матери изюминки питания ребенка, больного спазмофилией.

4.?Научите мать приготовлению кальцинированного творога.

5.?Покажите технику внутривенного введения глюконата кальция ребенку грудного возраста.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: дремать, отдыхать, имеется.

Неприятности больного

настоящие:

— повышенная жадно-мышечная возбудимость,

— тревожный сон,

— нерациональное вскармливание.

потенциальные:

— вероятное происхождение повторных судорог.

— задержка жадно-психологического развития при затянувшихся приступах судорог.

Из данных неприятностей приоритетной есть — повышенная жадно-мышечная возбудимость.

2. Кратковременная цель: к концу семь дней уменьшится жадно-мышечная возбудимость, приступ судорог не будет повторяться.

Долговременная цель: к моменту выписки у ребенка провалятся сквозь землю симптомы спазмофилии.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку спокойную обстановку в палате. 1.?Для предупреждения приступа повторных судорог.
2.?Медицинская сестра обеспечит постоянное наблюдение за ребенком. 2.?Из-за опасности происхождения повторных судорог.
3.?Медицинская сестра максимально ограничит неприятные для ребенка процедуры (уколы и т.д.). 3.?Для предупреждения происхождения повторных судорог.
4.?Медицинская сестра проследит, дабы коровье молоко в рационе ребенка было максимально ограничено и увеличено количество овощного прикорма. 4.?Для уменьшения содержания фосфатов в рационе.
5.?Медицинская сестра проследит, дабы первые дни мать с ребенком гуляла в тени. 5.?Для предупреждения происхождения повторных судорог
6.?Медицинская сестра по назначению доктора будет давать ребенку глюконат кальция. организме. Спустя 3-4 дня даст витамин Д.. 6.?Для восполнения недостатка кальция в организме. Для лечения рахита
7.?При приступах судорог медицинская сестра введет седуксен 0,5% раствор 0,1 мл/кг. 7.?Для купирования судорог

Оценка: мать отметит, что к концу семь дней ребенок стал более спокойным, судороги прекратили повторяться. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей особенности питания ребенка при спазмофилии.

4. Студент покажет матери правила изготовление кальцинированного творога.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №48

В инфекционное отделение поступил ребенок 3-х лет с диагнозом: генерализованная форма менингококковой заразе. Менингит. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: ребенок болен первые часы. Заболевание началось с увеличения температуры тела до 39,5о С, головной боли, рвоты.

При осмотре: температура 39,5о С, кожные покровы бледные, чистые. В момент осмотра ребенок волнуется, у него повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей. У ребенка выражена ригидность мышц затылка, хорошие симптомы Брудзинского верхний и нижний, симптом Кернига. Тоны сердца приглушены, в легких везикулярное дыхание. Пузо мягкий, стула не было.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните матери необходимость проведения люмбальной пункции.

4.?Научите мать уходу за ребенком по окончании люмбальной пункции.

5.?Покажите технику введения 400 тыс. пенициллина.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, имеется, выделять, быть здоровым, общаться.

Неприятности больного

настоящие:

— лихорадка,

— повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей,

— головная боль,

— рвота из-за отека головного мозга.

потенциальные:

— задержка жадно-психологического развития, головные боли из-за неадекватной терапии и поздней диагностики.

Из данных неприятностей приоритетной есть — головная боль.

2. Кратковременная цель: к концу семь дней головные боли станут меньше тревожить, ребенок прекратит лихорадить на высоких цифрах.

Долговременная цель: к моменту выписки нормализуется температура тела, провалится сквозь землю повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей, не будут тревожить головные боли.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в отдельный бокс. 1.?С целью изоляции.
2.?Медицинская сестра обеспечит спокойную обстановку в палате. 2.?Для уменьшения внешних раздражителей.
3.?Медицинская сестра окажет помощь ребенку при рвоте. 3.?Для предупреждения аспирации рвотных весов.
4.?Медицинская сестра будет регулярно проветривать палату. 4.?Для обогащения воздуха кислородом.
5.?Медицинская сестра выполнит все назначения доктора: — введет в/м 50% р-р анальгина 0,3 мл. — совершит ребенку инфузионную терапию — систематично будет вводить пенициллин (через 3 часа) — введет лазикс — сделает очистительную клизму ребенку. для понижения температуры тела для уменьшения признаков интоксикации для лечения главного заболевания для уменьшения отека головного мозга для очистки кишечника от каловых весов.

Оценка: к концу семь дней у ребенка уменьшатся головные боли, лихорадка снизится до субфебрильных цифр. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость проведения люмбальной пункции..

4. Студент покажет матери правила ухода за ребенком по окончании люмбальной пункции.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №49

В инфекционное отделение поступила Таня А. 8-и лет с диагнозом: дифтерия зева. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: девочка больна 2-ой сутки. Заболевание началось с головной боли, болей в горле при глотании. При осмотре: состояние средней тяжести, температура тела — 38,5о С, кожные покровы чистые, бледные. Зев гиперемирован, миндалины отечны, покрыты грязно-серым налетом. Подчелюстные лимфоузлы повышены до размера боба, болезненные при пальпации. Имеется незначительный отек шеи. Тоны сердца приглушены, пульс 110 в мин. В легких везикулярное дыхание, пузо мягкий, безболезненный. Физиологические отправления в норме. Медицинский диагноз: Дифтерия зева, субтоксическая форма.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните матери необходимость изоляции больного.

4.?Научите ребенка полоскать полость рта.

5. Покажите технику введения АКДС вакцины.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, имеется, выпивать, общаться, быть здоровым.

Неприятности больного

настоящие:

— лихорадка,

— боли в горле при глотании из-за воспалительного процесса,

— головная боль.

потенциальные:

— нарушение глотания, зрения и нарушение речи.

Из данных неприятностей приоритетной есть — боль в горле при глотании.

2. Кратковременная цель: к концу семь дней у ребенка уменьшатся боли в горле при глотании, нормализуется температура тела.

Долговременная цель: к моменту выписки у ребенка наступит клиническое выздоровление.

Замысел Мотивация
Медицинская сестра поместит ребенка в отдельный бокс. 1.?С целью изоляции.
2.?Медицинская сестра обеспечит ребенку строгий постельный режим. 2.?Для предупреждения осложнений.
3.?Медицинская сестра будет обслуживать ребенка в маске, в боксе будет переодеваться в второй халат. 3.?Для строгого соблюдения санэпидрежима.
4.?Медицинская сестра проконтролирует, дабы ребенок приобретал полужидкую легкоусваиваемую пищу, обильное питье. 4.?Для уменьшения болей в горле при глотании. Для уменьшения признаков интоксикации.
5.?Медицинская сестра по назначению доктора введет. противодифтерийную сыворотку по способу Безредки. 5.?Для своеобразного лечения.
6.?Совершит по назначению доктора инфузионную терапию: введет в/в гемодез, 5% р-р глюкозы. 6.?Для уменьшения признаков интоксикации.
7.?Медицинская сестра по назначению доктора введет. преднизолон, ампициллин в/м. 7.?Для лечения заразы.
8.?Медицинская сестра обеспечит регулярное снятие ЭКГ ребенку. 8.?С целью ранней диагностики вероятных осложнений со стороны сердца.
9.?Медицинская сестра будет регулярно брать мочу на изучения. 9.?Из-за вероятного развития нефрита.
10.Медицинская сестра будет регулярно брать у. ребенка мазок из зева и носа. 10.Для контроля за бактериовыделением.
11.Медицинская сестра организует досуг ребенка. 11.Для смягчения отрицательного влияния режима изоляции.

Оценка: к концу семь дней состояние ребенка улучшится: температура тела нормализуется, уменьшатся симптомы интоксикации, боли в горле при глотании. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость изоляции ребенка.

4. Студент покажет матери правила полоскания полости рта.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.

Задача №50

В грудное отделение на стационарное лечение поступил лёт 3-и ребёнок с диагнозом: Врожденный порок сердца, тетрада Фалло, НК I-II ст. Приступ одышки.

При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: на протяжении плача у ребенка усилилась одышка, показался цианоз всего тела. По окончании оказания неотложной помощи ребенок был доставлен на госпитализацию. Врожденный порок сердца у ребенка распознан с рождения. При физической нагрузке у ребенка улучшается одышка, цианоз. У ребенка снижен аппетит, не хорошо прибавляет в массе тела.

При осмотре: ЧДД — 60 в мин., пульс 160 уд./мин., ребенок отстает в физическом развитии, кожные покровы бледные, выражен акроцианоз. Тоны сердца звучные, над всей областью сердца выслушивается неотёсанный систолический шум. В легких пуэрильное дыхание, пузо мягкий. Физиологические отправления в норме.

Задания

1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.

2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.

3.?Объясните матери необходимость ограничения физической нагрузки.

4.?Научите мать подсчету ЧДД и оценке цвета кожных покровов.

5. Покажите дачу кислорода ребенку из кислородной подушки.

Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играться, имеется.

Неприятности больного

настоящие:

— одышка,

— непереносимость физических нагрузок из-за сердечной недостаточности,

— понижение аппетита,

о- дышечно-цианотические приступы.

потенциальные:

— декомпенсированная сердечная недостаточность,

— большой риск летального финала на протяжении одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии.

Из данных неприятностей приоритетной есть — непереносимость физических нагрузок.

2. Кратковременная цель: в течение дня цианоз и одышка у ребенка должны уменьшиться.

Долговременная цель: к моменту выписки ребенок обязан лучше переносить физические нагрузки, у него обязан улучшиться аппетит.

Замысел Мотивация
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в просторную светлую палату. 1.?Для обеспечения свежим воздухом.
2.?Медицинская сестра будет каждые 2 часа по 20. мин. проветривать палату. 2.?Для обогащения воздуха кислородом.
3.?Медицинская сестра поднимет головную часть кровати. 3.?Чтобы повысить эффективность сердечной деятельности.
4.?Медицинская сестра организует уход так, дабы ребенок имел долгий отдых. 4.?Для уменьшения энергетических запросов.
5.?Медицинская сестра порекомендует ребенку продукты богатые калием. 5.?Для сократительной сердечной способности и улучшения проводимости миокарда.
6.?Медицинская сестра будет вводить и заканчивать введение дигоксина лишь по назначению доктора. 6.?Для предупреждения передозировки препарата.
7.?Медицинская сестра будет строго вводить калий. по назначению доктора, выполняя все правила введения калия: — при введении вовнутрь будет смешивать с соком для ослабления раздражения слизистой оболочке кишечника — при в/в введении разводить для предупреждения остановки сердца. 7.?Для лечения заразы. для ослабления раздражения слизистой оболочке кишечника для предупреждения остановки сердца
8.?Медицинская сестра увеличит жидкость ребенку. 8.?Для предотвращения сгущения крови.
9.?Медицинская сестра будет регулярно оценивать. активность ребенка, дыхание, пульс, артериальное давление. 9.?Для контроля за состоянием ребенка.
10.Медицинская сестра будет осуществлять контроль наличие в отеков, диурез. организме 10. Для обнаружения задержки жидкости в организме.
11.Медицинская сестра организует в теплое время года большое нахождение ребенка на свежем воздухе. 11.?Для уменьшения явлений гипоксии. Улучшения аппетита.
12.?Медицинская сестра будет строго кормить ребенка по часам. Запретит прием сладостей между кормлениями. 12.?Для улучшения аппетита.

Оценка: в течение дня цианоз и одышка у ребенка уменьшатся. Он станет лучше переносить физические нагрузки, улучшится аппетит. Цель будет достигнута.

3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость ограничения физической нагрузки ребенку.

4. Студент покажет верно выбранную правила обучения подсчёта и методику матери дыхания и оценке цвета кожных покровов.

5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятом в данном учебным заведении.

Задача №51

Вы — медицинская сестра детской поликлиники. На Ваш пост поступил ребенок 5 лет с диагнозом Острый гломерулонефрит с нефротическим синдромом.

При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: Т тела-38о С, выражены отеки на лице, туловище, конечностях. Ребенок вялый, капризный. Кожные покровы бледные. Аппетит снижен. Пульс — 116 в мин., ЧДД — 24 в мин., Преисподняя-105/70 мм.рт.ст. Мочится редко, малыми порциями. Жалуется на боль в пояснице. Симптом Пастернацкого хороший с обеих сторон. В анализе мочи: белок — 3,3%, плотн.-1012, лейк. — 2-3 п/зр., эр.-2-3 в п/зр., цилиндры — 5-6 в п/зр.

Сестринский уход при заболеваниях педиатрического профиля Тема сестринский уход при ОРВИ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: