Оценка: ребенок сосет деятельно в связи с нормализацией носового дыхания. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость стационарного лечения.
4. Студент покажет матери верно выбранную методику правилам ухода за полостью носа..
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №44
В инфекционное отделение положен в больницу ребенок 1 года с диагнозом: ОРВИ, стенозирующий ларингит.
Обследование: температура тела — 36,4º С, Ps — 130 в мин., ЧДД 40 в мин. Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание шумное, с затрудненным вдохом. На протяжении вдоха втягиваются межреберные промежутки, надключичные области, яремная ямка. У ребенка сухой лающий кашель. В легких твёрдое дыхание. Тоны сердца приглушены. Физиологические отправления в норме.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности больного, приоритеты.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринских вмешательств с мотивацией.
3.?Объясните матери необходимость стационарного лечения.
4.?Научите мать подсчету ЧДД и ЧСС.
5. Покажите тёплую ножную ванну ребенку 1 года.
Эталоны ответов
1. Нарушено удовлетворение потребности: дышать.
Неприятности больного
настоящие:
— неэффективное очищение дыхательных путей (кашель),
— затрудненное дыхание.
потенциальные:
— большой риск удушья,
— ухудшение состояния ребенка, которое связано с осложнениями.
Приоритетная неприятность — затрудненное дыхание.
2. Кратковременная цель: ребенок не будет испытывать затрудненного дыхания
через 1-2 дней.
Долговременная цель: жалоб на затрудненное дыхание у ребенка к моменту выписки у матери не будет.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку спокойную обстановку, эргономичное возвышенное положение в кровати. | 1.?Для облегчения дыхания. |
2.?Медицинская сестра обеспечит исполнение назначений доктора. | |
3.?Медицинская сестра обеспечит ингаляцию кислорода. | 3.?Для купирования гипоксии. |
4.?Медицинская сестра будет следить за внешним. видом ребенка, проводить подсчет ЧДД, ЧСС. | 4.?С целью контроля состояния |
5.?Медицинская сестра совершит беседу с матерью ребенка (техника проведения ножной тёплой ванны, профилактика ОРВИ.) | 5.?Оказание неотложной помощи на дому. |
Оценка: дыхание у ребенка нормализуется. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость стационарного лечения.
4. Студент покажет матери верно выбранную методику правила подсчета ЧДД и ЧСС.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №45
В отделение положена в больницу Марина К. 8-ми лет с диагнозом: ревматическая хорея. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: предметы стали выпадать у ребенка из рук. Марина раздражительна, довольно часто плачет просто так, устает от занятий в школе, жалуется на головную боль.
При осмотре перемещения у девочки некоординированные, насильственные. На лице, практически неизменно, появляются мины. Девочка просто так то плачет, то внезапно начинает смеяться. Сон тревожный, аппетит снижен. Кожные покровы чистые, бледные. Пульс 100 в мин., семь дней 20 в мин. Тоны сердца звучные, выслушивается систолический шум на вершине и в т. Боткина. В легких везикулярное дыхание. Физиологические отправления в норме.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните матери необходимость соблюдения охранительного режима.
4.?Научите мать общаться с девочкой.
5.?Покажите технику введения 500 тыс. пенициллина.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, дремать, отдыхать, имеется, выпивать.
Неприятности ребенка
настоящие:
— невозможность самостоятельно принимать пищу, наряжаться, раздеваться, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных перемещений.
— повышенная жадно-мышечная возбудимость.
потенциальные:
— повышенная жадно-мышечная возбудимость.
Из данных неприятностей приоритетной есть — невозможность принимать пищу,
наряжаться, раздеваться, пользоваться туалетом.
2. Кратковременная цель: к концу семь дней уменьшатся некоординированные насильственные перемещения. Девочка станет спокойнее.
Долговременная цель: к моменту выписки провалятся сквозь землю некоординированные насильственные перемещения, девочка станет спокойнее.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в отдельную палату. | 1.?Для обеспечения спокойной обстановки. |
2.?Медицинская сестра будет кормить ребенка, одевать, раздевать. | 2.?Для удовлетворения потребностей ребенка. |
3.?Медицинская сестра обеспечит регулярное проветривание палаты. | 3.?Для обогащения воздуха кислородом. |
4.?Медицинская сестра будет говорить с девочкой спокойным негромким голосом. | 4.?Для уменьшения возбудимости ребенка. |
5.?Медицинская сестра выполнит все назначения доктора: вовнутрь будет давать ребенку вольтарен, успокаивающие средства, в/м будет вводить первые 2 семь дней пенициллин, после этого бициллин. | 5.?Для лечения главного заболевания. |
Оценка: к концу семь дней девочка станет спокойнее, уменьшатся некоординированные насильственные перемещения. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость соблюдения охранительного режима.
4. Студент покажет матери верно выбранную методику обучения общения с дочерью.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №46
В отделение положен в больницу ребенок, 8 лет, с диагнозом ревматизм I, активная фаза, эндомиокардит, полиартрит. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: жалобы на боли в правом коленном суставе, слабость, сердцебиение и одышку при физической нагрузке. Понижение аппетита. При осмотре: Т — 37,6оС, Ps 120 в мин., ЧДД 20 в мин. Мальчик бледный, тени под глазами. Правый коленный сустав увеличен в количестве, тёплый на ощупь, при мельчайшем перемещении в нем появляется боль. Тоны сердца приглушены, выслушивается систолический шум на вершине и в точке Боткина. В легких везикулярное дыхание, физиологические отправления в норме.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните необходимость соблюдения постельного режима.
4.?Научите мать организовать досуг ребенка, находящегося на постельном режиме.
5.?Покажите технику введения бициллина 750 тыс.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, поддерживать температуру тела, имеется, выпивать, быть здоровым.
Неприятности больного
настоящие:
— боль в правом коленном суставе из-за явлений полиартрита,
— непереносимость физических нагрузок из-за эндомиокардита,
— лихорадка,
— понижение аппетита.
потенциальные:
— купленный порок сердца,
— повторные атаки ревматизма.
Из данных неприятностей приоритетной есть — непереносимость физических нагрузок.
2. Кратковременная цель: к концу семь дней нормализуется температура тела, уменьшатся явления полиартрита.
Долговременная цель: к моменту выписки ребенка не будут тревожить боли в суставе, при физической нагрузке не будут оказаться сердцебиение и одышка.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку строгий постельный режим. | 1.?Для уменьшения риска формирования купленного порока сердца. |
2.?Медицинская сестра придаст правой нижней конечности физиологическое положение. | 2.?Для уменьшения болей в суставе. |
3.?Медицинская сестра обеспечит ребенка судном. | 3.?Для соблюдения строгого постельного режима. |
4.?Медицинская сестра порекомендует ребенку продукты, богатые калием. | 4.?Для сократительной способности и улучшения проводимости миокарда. |
5.?Медицинская сестра проследит, дабы ребенок ограничивал в рационе соль и воду. | 5.?Для уменьшения воспалительных явлений в миокарде, уменьшения нагрузки на сердце. |
6.?Медицинская сестра обеспечит регулярное проветривание палаты (через 2 ч по 15-20 мин.). | 6.?Для обогащения воздуха кислородом. |
7.?Медицинская сестра организует досуг ребенка в кровати. | 7.?Для повышения хороших чувств. |
8.?Медицинская сестра по назначению доктора будет вводить: пенициллин через 2 семь дней бициллин, преднизолон. Вовнутрь будет давать вольтарен, панангин. | 8.?Для своеобразного лечения заболевания. |
Оценка: через 7 дней состояние ребенка улучшится: провалятся сквозь землю боли в правом коленном суставе, нормализуется температура тела. Уменьшится одышка при физической нагрузке. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость соблюдения постельного режима.
4. Студент покажет матери верно выбранную методику организации досуга ребенка, находящегося на постельном режиме.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №47
Ребенок 9 мес. находится в клинике с диагнозом: спазмофилия явная (эклампсия). Рахит II, подострое течение, период реконвалесценции. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: судороги у ребенка показались неожиданно на протяжении плача, ребенок наряду с этим посинел. Мать поднесла ребенка к открытой форточке. Дыхание восстановилось, ребенок очнулся , судороги и цианоз через 2-3 мин. провалились сквозь землю. Мать позвала скорую и ребенок был доставлен в стационар. Ребенок появился в срок с массой 3300 г, длиной 52 см. Был на неестественном вскармливании с 1 мес. Фруктовые соки приобретал с 3-х мес. нерегулярно, кашу 3 раза в сутки, овощное пюре редко. В возрасте 3-х мес. у ребенка был диагностирован рахит, но лечение не проводилось. При осмотре медицинская сестра распознала у ребенка симптомы рахита, периода реконвалесценции, повышенную жадно-мышечную возбудимость, тревожный сон. В крови у ребенка снижен уровень кальция, повышен фосфор.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните матери изюминки питания ребенка, больного спазмофилией.
4.?Научите мать приготовлению кальцинированного творога.
5.?Покажите технику внутривенного введения глюконата кальция ребенку грудного возраста.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: дремать, отдыхать, имеется.
Неприятности больного
настоящие:
— повышенная жадно-мышечная возбудимость,
— тревожный сон,
— нерациональное вскармливание.
потенциальные:
— вероятное происхождение повторных судорог.
— задержка жадно-психологического развития при затянувшихся приступах судорог.
Из данных неприятностей приоритетной есть — повышенная жадно-мышечная возбудимость.
2. Кратковременная цель: к концу семь дней уменьшится жадно-мышечная возбудимость, приступ судорог не будет повторяться.
Долговременная цель: к моменту выписки у ребенка провалятся сквозь землю симптомы спазмофилии.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра обеспечит ребенку спокойную обстановку в палате. | 1.?Для предупреждения приступа повторных судорог. |
2.?Медицинская сестра обеспечит постоянное наблюдение за ребенком. | 2.?Из-за опасности происхождения повторных судорог. |
3.?Медицинская сестра максимально ограничит неприятные для ребенка процедуры (уколы и т.д.). | 3.?Для предупреждения происхождения повторных судорог. |
4.?Медицинская сестра проследит, дабы коровье молоко в рационе ребенка было максимально ограничено и увеличено количество овощного прикорма. | 4.?Для уменьшения содержания фосфатов в рационе. |
5.?Медицинская сестра проследит, дабы первые дни мать с ребенком гуляла в тени. | 5.?Для предупреждения происхождения повторных судорог |
6.?Медицинская сестра по назначению доктора будет давать ребенку глюконат кальция. организме. Спустя 3-4 дня даст витамин Д.. | 6.?Для восполнения недостатка кальция в организме. Для лечения рахита |
7.?При приступах судорог медицинская сестра введет седуксен 0,5% раствор 0,1 мл/кг. | 7.?Для купирования судорог |
Оценка: мать отметит, что к концу семь дней ребенок стал более спокойным, судороги прекратили повторяться. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей особенности питания ребенка при спазмофилии.
4. Студент покажет матери правила изготовление кальцинированного творога.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №48
В инфекционное отделение поступил ребенок 3-х лет с диагнозом: генерализованная форма менингококковой заразе. Менингит. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: ребенок болен первые часы. Заболевание началось с увеличения температуры тела до 39,5о С, головной боли, рвоты.
При осмотре: температура 39,5о С, кожные покровы бледные, чистые. В момент осмотра ребенок волнуется, у него повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей. У ребенка выражена ригидность мышц затылка, хорошие симптомы Брудзинского верхний и нижний, симптом Кернига. Тоны сердца приглушены, в легких везикулярное дыхание. Пузо мягкий, стула не было.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните матери необходимость проведения люмбальной пункции.
4.?Научите мать уходу за ребенком по окончании люмбальной пункции.
5.?Покажите технику введения 400 тыс. пенициллина.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, имеется, выделять, быть здоровым, общаться.
Неприятности больного
настоящие:
— лихорадка,
— повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей,
— головная боль,
— рвота из-за отека головного мозга.
потенциальные:
— задержка жадно-психологического развития, головные боли из-за неадекватной терапии и поздней диагностики.
Из данных неприятностей приоритетной есть — головная боль.
2. Кратковременная цель: к концу семь дней головные боли станут меньше тревожить, ребенок прекратит лихорадить на высоких цифрах.
Долговременная цель: к моменту выписки нормализуется температура тела, провалится сквозь землю повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей, не будут тревожить головные боли.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в отдельный бокс. | 1.?С целью изоляции. |
2.?Медицинская сестра обеспечит спокойную обстановку в палате. | 2.?Для уменьшения внешних раздражителей. |
3.?Медицинская сестра окажет помощь ребенку при рвоте. | 3.?Для предупреждения аспирации рвотных весов. |
4.?Медицинская сестра будет регулярно проветривать палату. | 4.?Для обогащения воздуха кислородом. |
5.?Медицинская сестра выполнит все назначения доктора: — введет в/м 50% р-р анальгина 0,3 мл. — совершит ребенку инфузионную терапию — систематично будет вводить пенициллин (через 3 часа) — введет лазикс — сделает очистительную клизму ребенку. | для понижения температуры тела для уменьшения признаков интоксикации для лечения главного заболевания для уменьшения отека головного мозга для очистки кишечника от каловых весов. |
Оценка: к концу семь дней у ребенка уменьшатся головные боли, лихорадка снизится до субфебрильных цифр. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость проведения люмбальной пункции..
4. Студент покажет матери правила ухода за ребенком по окончании люмбальной пункции.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №49
В инфекционное отделение поступила Таня А. 8-и лет с диагнозом: дифтерия зева. При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: девочка больна 2-ой сутки. Заболевание началось с головной боли, болей в горле при глотании. При осмотре: состояние средней тяжести, температура тела — 38,5о С, кожные покровы чистые, бледные. Зев гиперемирован, миндалины отечны, покрыты грязно-серым налетом. Подчелюстные лимфоузлы повышены до размера боба, болезненные при пальпации. Имеется незначительный отек шеи. Тоны сердца приглушены, пульс 110 в мин. В легких везикулярное дыхание, пузо мягкий, безболезненный. Физиологические отправления в норме. Медицинский диагноз: Дифтерия зева, субтоксическая форма.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните матери необходимость изоляции больного.
4.?Научите ребенка полоскать полость рта.
5. Покажите технику введения АКДС вакцины.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, имеется, выпивать, общаться, быть здоровым.
Неприятности больного
настоящие:
— лихорадка,
— боли в горле при глотании из-за воспалительного процесса,
— головная боль.
потенциальные:
— нарушение глотания, зрения и нарушение речи.
Из данных неприятностей приоритетной есть — боль в горле при глотании.
2. Кратковременная цель: к концу семь дней у ребенка уменьшатся боли в горле при глотании, нормализуется температура тела.
Долговременная цель: к моменту выписки у ребенка наступит клиническое выздоровление.
Замысел | Мотивация |
Медицинская сестра поместит ребенка в отдельный бокс. | 1.?С целью изоляции. |
2.?Медицинская сестра обеспечит ребенку строгий постельный режим. | 2.?Для предупреждения осложнений. |
3.?Медицинская сестра будет обслуживать ребенка в маске, в боксе будет переодеваться в второй халат. | 3.?Для строгого соблюдения санэпидрежима. |
4.?Медицинская сестра проконтролирует, дабы ребенок приобретал полужидкую легкоусваиваемую пищу, обильное питье. | 4.?Для уменьшения болей в горле при глотании. Для уменьшения признаков интоксикации. |
5.?Медицинская сестра по назначению доктора введет. противодифтерийную сыворотку по способу Безредки. | 5.?Для своеобразного лечения. |
6.?Совершит по назначению доктора инфузионную терапию: введет в/в гемодез, 5% р-р глюкозы. | 6.?Для уменьшения признаков интоксикации. |
7.?Медицинская сестра по назначению доктора введет. преднизолон, ампициллин в/м. | 7.?Для лечения заразы. |
8.?Медицинская сестра обеспечит регулярное снятие ЭКГ ребенку. | 8.?С целью ранней диагностики вероятных осложнений со стороны сердца. |
9.?Медицинская сестра будет регулярно брать мочу на изучения. | 9.?Из-за вероятного развития нефрита. |
10.Медицинская сестра будет регулярно брать у. ребенка мазок из зева и носа. | 10.Для контроля за бактериовыделением. |
11.Медицинская сестра организует досуг ребенка. | 11.Для смягчения отрицательного влияния режима изоляции. |
Оценка: к концу семь дней состояние ребенка улучшится: температура тела нормализуется, уменьшатся симптомы интоксикации, боли в горле при глотании. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость изоляции ребенка.
4. Студент покажет матери правила полоскания полости рта.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятым в данном учебном заведении.
Задача №50
В грудное отделение на стационарное лечение поступил лёт 3-и ребёнок с диагнозом: Врожденный порок сердца, тетрада Фалло, НК I-II ст. Приступ одышки.
При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: на протяжении плача у ребенка усилилась одышка, показался цианоз всего тела. По окончании оказания неотложной помощи ребенок был доставлен на госпитализацию. Врожденный порок сердца у ребенка распознан с рождения. При физической нагрузке у ребенка улучшается одышка, цианоз. У ребенка снижен аппетит, не хорошо прибавляет в массе тела.
При осмотре: ЧДД — 60 в мин., пульс 160 уд./мин., ребенок отстает в физическом развитии, кожные покровы бледные, выражен акроцианоз. Тоны сердца звучные, над всей областью сердца выслушивается неотёсанный систолический шум. В легких пуэрильное дыхание, пузо мягкий. Физиологические отправления в норме.
Задания
1.?Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Выясните неприятности с их обоснованием.
2.?Выясните цели и разработайте замысел сестринского вмешательства с мотивацией.
3.?Объясните матери необходимость ограничения физической нагрузки.
4.?Научите мать подсчету ЧДД и оценке цвета кожных покровов.
5. Покажите дачу кислорода ребенку из кислородной подушки.
Эталоны ответов
1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играться, имеется.
Неприятности больного
настоящие:
— одышка,
— непереносимость физических нагрузок из-за сердечной недостаточности,
— понижение аппетита,
о- дышечно-цианотические приступы.
потенциальные:
— декомпенсированная сердечная недостаточность,
— большой риск летального финала на протяжении одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии.
Из данных неприятностей приоритетной есть — непереносимость физических нагрузок.
2. Кратковременная цель: в течение дня цианоз и одышка у ребенка должны уменьшиться.
Долговременная цель: к моменту выписки ребенок обязан лучше переносить физические нагрузки, у него обязан улучшиться аппетит.
Замысел | Мотивация |
1.?Медицинская сестра поместит ребенка в просторную светлую палату. | 1.?Для обеспечения свежим воздухом. |
2.?Медицинская сестра будет каждые 2 часа по 20. мин. проветривать палату. | 2.?Для обогащения воздуха кислородом. |
3.?Медицинская сестра поднимет головную часть кровати. | 3.?Чтобы повысить эффективность сердечной деятельности. |
4.?Медицинская сестра организует уход так, дабы ребенок имел долгий отдых. | 4.?Для уменьшения энергетических запросов. |
5.?Медицинская сестра порекомендует ребенку продукты богатые калием. | 5.?Для сократительной сердечной способности и улучшения проводимости миокарда. |
6.?Медицинская сестра будет вводить и заканчивать введение дигоксина лишь по назначению доктора. | 6.?Для предупреждения передозировки препарата. |
7.?Медицинская сестра будет строго вводить калий. по назначению доктора, выполняя все правила введения калия: — при введении вовнутрь будет смешивать с соком для ослабления раздражения слизистой оболочке кишечника — при в/в введении разводить для предупреждения остановки сердца. | 7.?Для лечения заразы. для ослабления раздражения слизистой оболочке кишечника для предупреждения остановки сердца |
8.?Медицинская сестра увеличит жидкость ребенку. | 8.?Для предотвращения сгущения крови. |
9.?Медицинская сестра будет регулярно оценивать. активность ребенка, дыхание, пульс, артериальное давление. | 9.?Для контроля за состоянием ребенка. |
10.Медицинская сестра будет осуществлять контроль наличие в отеков, диурез. организме | 10. Для обнаружения задержки жидкости в организме. |
11.Медицинская сестра организует в теплое время года большое нахождение ребенка на свежем воздухе. | 11.?Для уменьшения явлений гипоксии. Улучшения аппетита. |
12.?Медицинская сестра будет строго кормить ребенка по часам. Запретит прием сладостей между кормлениями. | 12.?Для улучшения аппетита. |
Оценка: в течение дня цианоз и одышка у ребенка уменьшатся. Он станет лучше переносить физические нагрузки, улучшится аппетит. Цель будет достигнута.
3. Студент покажет верно выбранный уровень общения с матерью, свойство доступно, грамотно и аргументированно растолковать ей необходимость ограничения физической нагрузки ребенку.
4. Студент покажет верно выбранную правила обучения подсчёта и методику матери дыхания и оценке цвета кожных покровов.
5. Студент покажет манипуляцию на муляже в соответствии с методом, принятом в данном учебным заведении.
Задача №51
Вы — медицинская сестра детской поликлиники. На Ваш пост поступил ребенок 5 лет с диагнозом Острый гломерулонефрит с нефротическим синдромом.
При сестринском обследовании медицинская сестра взяла следующие эти: Т тела-38о С, выражены отеки на лице, туловище, конечностях. Ребенок вялый, капризный. Кожные покровы бледные. Аппетит снижен. Пульс — 116 в мин., ЧДД — 24 в мин., Преисподняя-105/70 мм.рт.ст. Мочится редко, малыми порциями. Жалуется на боль в пояснице. Симптом Пастернацкого хороший с обеих сторон. В анализе мочи: белок — 3,3%, плотн.-1012, лейк. — 2-3 п/зр., эр.-2-3 в п/зр., цилиндры — 5-6 в п/зр.