Регламент передачи и приёма приказа.

ГЛАВА 2

Неспециализированные положения

1.Главной задачей машиниста электропоезда при происхождении неисправности на электроподвижном составе есть её устранение в снятие 5 и течение минут неисправного состава с линии. Оперативность действий машиниста обязана сочетаться с выполнением безопасности и обеспечением движения им требований Руководств по охране труда.

2. В целях своевременного обнаружения неисправностей на составе осуществляйте контроль показания в экране монитора машиниста и ведите периодическое наблюдение на протяжении поезда по монитору видеообзора.

3. При происхождении неисправности на подвижном составе выполнитеследующие действия:

— по окончании остановки срочно сообщите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3, остановился на 99 пикете по первому пути перегона Перово-Шоссе Энтузиастов, не могу направляться, на МФДУ сообщение Сбой РВ, выхожу из случая;

— по линии ГГС успокойте пассажиров: Глубокоуважаемые пассажиры. По техническим обстоятельствам отправление поезда задерживается. Выполняйте в вагонах порядок и спокойствие. Передачу информации в любой момент и в любых ситуациях производите ровным и спокойным голосом. Ваша уверенность передаётся пассажирам!;

— в течение 3 мин. уясните темперамент неисправности, выявите обстоятельства её появления и выясните возможность предстоящего следования;

— доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и собственных предстоящих действиях;

— примите меры к устранению неисправности;

— по окончании устранения неисправности сообщите ДЦХ о принятых мерах, возможности следования, установленной скорости перемещения. Для отечественного примера вероятны следующие сообщения: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Неисправность устранена, готов направляться потом с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации; Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Перешёл на резервное управление, готов направляться с установленной скоростью, на станции Шоссе Энтузиастов буду высаживать пассажиров. Получите подтверждение принятой информации.

В Конспекте будут приведены формы докладов в разных обстановках в соответствии с требованиями Регламента переговоров между работниками по поездной связи при осуществлении поездной и маневровой работы, введённого в воздействие с 01.12.2015 года.

Перед приведением поезда в перемещение по линии ГГС сделайте объявление: Глубокоуважаемые пассажиры. Будьте осмотрительны, поезд отправляется. Держитесь за поручни.

В случае, если по окончании 3 мин. по окончании остановки вы не нашли причину неисправности, либо не понимаете как её устранить, запросите у поездного диспетчера поезд для помощи по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3, на 99 пикете перегона Перово-Шоссе Энтузиастов, требую поезд для помощи. Получите от ДЦХ сообщение по форме: Поезд №451, маршрут №3. Вам для помощи назначен поезд №453, маршрут №17.

До прибытия этого поезда устраняйте неисправность. При необходимости, через поездного диспетчера, попросите консультацию у инструктора по производственным вопросам Работы вагонов.

Поездной диспетчер даёт приказ машинисту вслед идущему поезду по форме: 23 февраля 2016 года, 17 часов 46 мин., приказ №698, машинисту поезда №453, маршрута №17. Окажите помощь остановившемуся поезду №451, маршруту №3, на 99 пикете перегона Перово-Шоссе Энтузиастов. При необходимости сделайте с ним сцепление. Диспетчер Сафронова. Машинист, обратная передача.

Повторите приказ, дождитесь его утверждения по форме: Машинист, правильно. 17 часов 48 мин., приказ №698 утверждаю. Диспетчер Сафронова. Подтвердите взятую данные сообщением: Ясно, диспетчер.

По окончании прибытия к месту оказания помощи доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №453, маршрут №17. Прибыл для помощи, покидаю кабину управления. Дождитесь подтверждения взятой информации. Из хвостовой кабины управления неисправного поезда доложите ДЦХ по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Машинист поезда №453, маршрута №17, прибыл в хвостовую кабину неисправного поезда. Сообщите последнюю данные, поступившую от машиниста неисправного поезда.

По окончании 10 мин. машинист неисправного поезда докладывает поездному диспетчеру в зависимости от ситуации . В отечественном примере вероятны следующие доклады: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Неисправность устранена, могу продолжить перемещение самостоятельно и направляться с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации; Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Будем создавать сцеп. Получите подтверждение принятой информации.

Прошу внимания:

Регламент переговоров между поездным диспетчером и машинистом.

Машинист приводит к поездному диспетчеру словом: Диспетчер. ДЦХ отвечает на вызов словами: Я, диспетчер. В случае, если поездной диспетчер не ответил, машинист повторяет вызов через 20-30 секунд. По окончании ответа поездного диспетчера машинист передаёт данные по форме: Поезд №127, маршрут №13 (текст сообщения).

В случае, если подтверждение о восприятии взятой информации о происхождении экстренной обстановке, которая связана с безопасностью пассажиров и движения поездов, не получено, машинист повторяет сообщение через 15-20 секунд. В случае, если подтверждение кроме этого не получено, машинист передаёт данные через дежурного по станции либо по тоннельной связи. Наряду с этим машинист информирует о неисправности поездной связи.

Поездной диспетчер приводит к машинисту по форме: Поезд №127, маршрут №13. Машинист отвечает: Поезд №127, маршрут №13, слушаю.

В случае, если машинист не имеет возможности ответить на вызов ДЦХ (следование с особенной бдительностью, торможение на станции и т.п.), по окончании появления возможности ответить машинист обязан привести к поездному диспетчеру.

При происхождения угрозы безопасности перемещения либо жизни пассажиров, поездной диспетчер приводит к машинисту по форме: Поезд №127, маршрут №13. Срочно остановитесь и свяжитесь с диспетчером.

При отсутствия ответа машиниста, ДЦХ повторно вызывает его через 20-30 секунд. В случае, если машинист опять не ответил на вызов — поездной диспетчер направляет дежурного по станции для выяснения обстоятельств.

Машинист, получив данные от ДСП, срочно связывается с поездным диспетчером по поездной связи либо по телефону тоннельной связи, установленному в торце платформы.

Список неисправностей, с которыми допускается эксплуатация состава до планового захода в электродепо (ПТО):

— неисправность электрической схемы одного вагона, повлекшая отсутствие тяги (лишь для составов серии 81-760/761). Наряду с этим эксплуатация поезда с пассажирами допускается не более 4 часов с момента происхождения неисправности;

— неисправность монитора скорости (для составов серии 81-760/761);

— неисправность блочно-модульной совокупности Световая линия, не более 50%, включая плафоны дежурного (аварийного) освещения;

— неисправность мотор-компрессора на одном вагоне;

— неисправность совокупности АСНП, при подтверждении машинистом-инструктором о наличии пломб на устройствах безопасности;

— неисправность блока индикации, за исключением вагонов с монитором машиниста 6?;

— неисправность одного субблока АРС (при блокировании одного БКПУ);

— неисправность одного красного огня;

— неисправность ЦИК на одном из головных вагонов, при необходимом ведении информации по линии ГГС либо из вагона с исправной совокупностью;

— неисправность совокупности НЕСЛОЖЕН;

— неисправность совокупности СОВС (СКВО) в режиме отопления (кондиционирования), но трудящейся в режиме вентиляции;

— неисправность устройств обеззараживания воздуха (для составов серии 81-760/761);

— неисправность маршрутного указателя.

Список неисправностей, при которых требуется сопровождение состава:

— при всех неисправностях, в то время, когда состав направляться от резервного управления (ТЧМ);

— неисправность поездных устройств АЛС-АРС, на линиях, где АЛС-АРС есть главным средством сигнализации (ТЧМ);

— при неисправности электрической схемы более чем на двух вагонах (ТЧМ);

— при незакрытом дверном проёме (машинист либо ассистент машиниста, находящийся в неисправном вагоне);

— при отжатых башмаках ТКПР (ТЧМ);

— при наличии на поверхности катания колеса ползуна глубиной от 1 до 4мм (ТЧМ);

— при наличии на поверхности катания колеса ползуна глубиной более 4мм (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— по окончании срабатывания ПОНАБ, КГУ (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— неисправность трубопровода ТМ (ТЧМ);

— неисправность трубопровода НМ (ТЧЗр либо ТЧЗэ либо ТЧМ);

— при разрыве поезда (ТЧЗэ либо ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧМ);

— при управлении тяговыми двигателями не из головной кабины (ТЧМ);

— по окончании ликвидации задымления / загорания (ТЧМ либо ТЧЗр либо ТЧЗэ либо ТЧЗб);

— по окончании падения подробности вагонов на путь (ТЧМ и ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— по окончании вреза централизованного стрелочного перевода (ТЧМ);

— при сходе состава с рельс (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧМ).

4. На протяжении устранения неисправности, перед опробованием работы схемы в режиме движение, осуществляйте контроль свободность пути, вслух именуйте разрешающее сигнальное показание АЛС (впереди расположенного светофора), положение остряков стрелочного перевода (при его видимости и наличии).

5. При перехода на другой субблок АРС (БКПУ-1 либо БКПУ-2), отключения поездных устройств АЛС-АРС (переводе выключателя БЛОКИРОВКА БКПУ в положение УОС), отключения совокупности АСНП, включения выключателей АБСД, РТЭ (ТОРМОЗ БТБ), закрытия разобщительного крана К-35, — доложите об этом поездному диспетчеру и сообщите скорость предстоящего следования.

6. Для осмотра состава в административном порядке дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса в следующих случаях:

— при выходе из случая снятия напряжения в режиме выбег;

— при ликвидации задымления;

— при эвакуации пассажиров из тоннеля пешим порядком;

— при установке рельсового закрепителя на ходовой рельс, расположенный рядом с контактным рельсом;

— при взрезе стрелки;

— при отпуске стояночного тормоза вручную;

— при извлечении человека из-под состава;

— при обнаружении показателей нарушения габарита вагонов по окончании срабатывания КГУ;

— по окончании срабатывания устройств ПОНАБ/ДИСК-Б, в случае, если при отправлении со станции имеется сопротивление перемещению;

— и в любых ситуациях, в то время, когда при осмотре состава имеется опасность касания токоведущих частей вагона либо контактного рельса в условиях стеснённого габарита.

7. При снятии напряжения с контактного рельса выполните следующие действия:

— дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения и, при необходимости, на включение аварийного освещения и рабочего;

— отключите выключатели ИПП (ДИП/ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ), и тепловентилятора и кондиционера кабины;

— приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода;

— удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток;

— по линии ГГС успокойте пассажиров;

— получите приказ о снятии напряжения, запишите № приказа и время (эта информация вам пригодится для написания рапорта), повторите принятый приказ и дождитесь его утверждения;

— убедитесь в отсутствии напряжения, при наличии возможности сделайте разрядку конденсаторов сетевых фильтров, установите заземляющее устройство так, дабы его было видно с рабочего места машиниста, доложите об установке закоротки поездному диспетчеру.

Прошу внимания:

Показание вольтметра 1000В

2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение выбег. При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3. На ПМВ отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ВОС, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (СОВС/САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Порядком, указанным в п.1.1.2 темы№1 данной главы,в режиме ручного управления ВО сделайте отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах, выйдите из подэкрана ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ через первый вагон клавишей РЕЖ. Зайдите в подэкран СОСТОЯНИЕ ВО, удостоверьтесь в надежности данные Р в строчке ТКПР ОТЖ всех столбцов. При нахождении на перегоне ограничьте скорость перемещения не более 35 км/час. Доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер.По окончании ответа. Поезд №127, маршрут №13. Нахожусь на первом главном станционном пути станции Добрынинская. Не могу следовать по обстоятельству отключения БВ на всех вагонах, из-за повышенного напряжения в контактной сети. Дистанционно отжал ботинки токоприёмников на всех вагонах. Прошу вас сказать мне, в то время, когда напряжение нормализуется.Получите подтверждение принятой информации.

Остановку на станции сделайте ЭПТ. При неосуществимости доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути, доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, месте остановки. По линии ГГС успокойте пассажиров.

2.2.1.2. По окончании получения информации от поездного диспетчера о том, что напряжение в КС нормализовалось, зайдите в подэкран ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, удостоверьтесь в надежности нахождение экрана на первом вагоне, в режиме ручного управления ВО прижмите ботинки ТКПР на всех вагонах, выйдите из подэкрана через первый вагон клавишей РЕЖ. Удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке ТКПР ОТЖ всех столбцов. Включите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (СОВС/САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ). По окончании включения БВ доложите ДЦХ о возможности продолжить работу, удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению, по возможности наличием свободности хода.

Пожар на платформе станции.

29.1.1. При угрозе для вагонов, остановите поезд до страшной территории. По линии ГГС сделайте объявление: Глубокоуважаемые пассажиры! По техническим обстоятельствам отправление поезда задерживается. Просьба выполнять порядок и спокойствие.

При отсутствии опасности, либо неосуществимости остановить поезд до страшной территории, проследуйте станцию безостановочно с установленной скоростью (не более 35 км/час). По линии ГГС сделайте объявление: Глубокоуважаемые пассажиры! По техническим обстоятельствам поезд проследует станцию Таганская безостановочно. Просьба выполнять порядок и спокойствие. Высадка будет произведена на станции Курская. О принятых мерах сообщите поездному диспетчеру.

ГЛАВА 2

Неспециализированные положения

1.Главной задачей машиниста электропоезда при происхождении неисправности на электроподвижном составе есть её устранение в снятие 5 и течение минут неисправного состава с линии. Оперативность действий машиниста обязана сочетаться с выполнением безопасности и обеспечением движения им требований Руководств по охране труда.

2. В целях своевременного обнаружения неисправностей на составе осуществляйте контроль показания в экране монитора машиниста и ведите периодическое наблюдение на протяжении поезда по монитору видеообзора.

3. При происхождении неисправности на подвижном составе выполнитеследующие действия:

— по окончании остановки срочно сообщите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3, остановился на 99 пикете по первому пути перегона Перово-Шоссе Энтузиастов, не могу направляться, на МФДУ сообщение Сбой РВ, выхожу из случая;

— по линии ГГС успокойте пассажиров: Глубокоуважаемые пассажиры. По техническим обстоятельствам отправление поезда задерживается. Выполняйте в вагонах порядок и спокойствие. Передачу информации в любой момент и в любых ситуациях производите ровным и спокойным голосом. Ваша уверенность передаётся пассажирам!;

— в течение 3 мин. уясните темперамент неисправности, выявите обстоятельства её появления и выясните возможность предстоящего следования;

— доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и собственных предстоящих действиях;

— примите меры к устранению неисправности;

— по окончании устранения неисправности сообщите ДЦХ о принятых мерах, возможности следования, установленной скорости перемещения. Для отечественного примера вероятны следующие сообщения: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Неисправность устранена, готов направляться потом с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации; Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Перешёл на резервное управление, готов направляться с установленной скоростью, на станции Шоссе Энтузиастов буду высаживать пассажиров. Получите подтверждение принятой информации.

В Конспекте будут приведены формы докладов в разных обстановках в соответствии с требованиями Регламента переговоров между работниками по поездной связи при осуществлении поездной и маневровой работы, введённого в воздействие с 01.12.2015 года.

Перед приведением поезда в перемещение по линии ГГС сделайте объявление: Глубокоуважаемые пассажиры. Будьте осмотрительны, поезд отправляется. Держитесь за поручни.

В случае, если по окончании 3 мин. по окончании остановки вы не нашли причину неисправности, либо не понимаете как её устранить, запросите у поездного диспетчера поезд для помощи по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3, на 99 пикете перегона Перово-Шоссе Энтузиастов, требую поезд для помощи. Получите от ДЦХ сообщение по форме: Поезд №451, маршрут №3. Вам для помощи назначен поезд №453, маршрут №17.

До прибытия этого поезда устраняйте неисправность. При необходимости, через поездного диспетчера, попросите консультацию у инструктора по производственным вопросам Работы вагонов.

Поездной диспетчер даёт приказ машинисту вслед идущему поезду по форме: 23 февраля 2016 года, 17 часов 46 мин., приказ №698, машинисту поезда №453, маршрута №17. Окажите помощь остановившемуся поезду №451, маршруту №3, на 99 пикете перегона Перово-Шоссе Энтузиастов. При необходимости сделайте с ним сцепление. Диспетчер Сафронова. Машинист, обратная передача.

Повторите приказ, дождитесь его утверждения по форме: Машинист, правильно. 17 часов 48 мин., приказ №698 утверждаю. Диспетчер Сафронова. Подтвердите взятую данные сообщением: Ясно, диспетчер.

По окончании прибытия к месту оказания помощи доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №453, маршрут №17. Прибыл для помощи, покидаю кабину управления. Дождитесь подтверждения взятой информации. Из хвостовой кабины управления неисправного поезда доложите ДЦХ по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Машинист поезда №453, маршрута №17, прибыл в хвостовую кабину неисправного поезда. Сообщите последнюю данные, поступившую от машиниста неисправного поезда.

По окончании 10 мин. машинист неисправного поезда докладывает поездному диспетчеру в зависимости от ситуации . В отечественном примере вероятны следующие доклады: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Неисправность устранена, могу продолжить перемещение самостоятельно и направляться с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации; Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №451, маршрут №3. Будем создавать сцеп. Получите подтверждение принятой информации.

Прошу внимания:

Регламент переговоров между поездным диспетчером и машинистом.

Машинист приводит к поездному диспетчеру словом: Диспетчер. ДЦХ отвечает на вызов словами: Я, диспетчер. В случае, если поездной диспетчер не ответил, машинист повторяет вызов через 20-30 секунд. По окончании ответа поездного диспетчера машинист передаёт данные по форме: Поезд №127, маршрут №13 (текст сообщения).

В случае, если подтверждение о восприятии взятой информации о происхождении экстренной обстановке, которая связана с безопасностью пассажиров и движения поездов, не получено, машинист повторяет сообщение через 15-20 секунд. В случае, если подтверждение кроме этого не получено, машинист передаёт данные через дежурного по станции либо по тоннельной связи. Наряду с этим машинист информирует о неисправности поездной связи.

Поездной диспетчер приводит к машинисту по форме: Поезд №127, маршрут №13. Машинист отвечает: Поезд №127, маршрут №13, слушаю.

В случае, если машинист не имеет возможности ответить на вызов ДЦХ (следование с особенной бдительностью, торможение на станции и т.п.), по окончании появления возможности ответить машинист обязан привести к поездному диспетчеру.

При происхождения угрозы безопасности перемещения либо жизни пассажиров, поездной диспетчер приводит к машинисту по форме: Поезд №127, маршрут №13. Срочно остановитесь и свяжитесь с диспетчером.

При отсутствия ответа машиниста, ДЦХ повторно вызывает его через 20-30 секунд. В случае, если машинист опять не ответил на вызов — поездной диспетчер направляет дежурного по станции для выяснения обстоятельств.

Машинист, получив данные от ДСП, срочно связывается с поездным диспетчером по поездной связи либо по телефону тоннельной связи, установленному в торце платформы.

Список неисправностей, с которыми допускается эксплуатация состава до планового захода в электродепо (ПТО):

— неисправность электрической схемы одного вагона, повлекшая отсутствие тяги (лишь для составов серии 81-760/761). Наряду с этим эксплуатация поезда с пассажирами допускается не более 4 часов с момента происхождения неисправности;

— неисправность монитора скорости (для составов серии 81-760/761);

— неисправность блочно-модульной совокупности Световая линия, не более 50%, включая плафоны дежурного (аварийного) освещения;

— неисправность мотор-компрессора на одном вагоне;

— неисправность совокупности АСНП, при подтверждении машинистом-инструктором о наличии пломб на устройствах безопасности;

— неисправность блока индикации, за исключением вагонов с монитором машиниста 6?;

— неисправность одного субблока АРС (при блокировании одного БКПУ);

— неисправность одного красного огня;

— неисправность ЦИК на одном из головных вагонов, при необходимом ведении информации по линии ГГС либо из вагона с исправной совокупностью;

— неисправность совокупности НЕСЛОЖЕН;

— неисправность совокупности СОВС (СКВО) в режиме отопления (кондиционирования), но трудящейся в режиме вентиляции;

— неисправность устройств обеззараживания воздуха (для составов серии 81-760/761);

— неисправность маршрутного указателя.

Список неисправностей, при которых требуется сопровождение состава:

— при всех неисправностях, в то время, когда состав направляться от резервного управления (ТЧМ);

— неисправность поездных устройств АЛС-АРС, на линиях, где АЛС-АРС есть главным средством сигнализации (ТЧМ);

— при неисправности электрической схемы более чем на двух вагонах (ТЧМ);

— при незакрытом дверном проёме (машинист либо ассистент машиниста, находящийся в неисправном вагоне);

— при отжатых башмаках ТКПР (ТЧМ);

— при наличии на поверхности катания колеса ползуна глубиной от 1 до 4мм (ТЧМ);

— при наличии на поверхности катания колеса ползуна глубиной более 4мм (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— по окончании срабатывания ПОНАБ, КГУ (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— неисправность трубопровода ТМ (ТЧМ);

— неисправность трубопровода НМ (ТЧЗр либо ТЧЗэ либо ТЧМ);

— при разрыве поезда (ТЧЗэ либо ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧМ);

— при управлении тяговыми двигателями не из головной кабины (ТЧМ);

— по окончании ликвидации задымления / загорания (ТЧМ либо ТЧЗр либо ТЧЗэ либо ТЧЗб);

— по окончании падения подробности вагонов на путь (ТЧМ и ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧЗэ);

— по окончании вреза централизованного стрелочного перевода (ТЧМ);

— при сходе состава с рельс (ТЧЗр либо ТЧЗб либо ТЧМ).

4. На протяжении устранения неисправности, перед опробованием работы схемы в режиме движение, осуществляйте контроль свободность пути, вслух именуйте разрешающее сигнальное показание АЛС (впереди расположенного светофора), положение остряков стрелочного перевода (при его видимости и наличии).

5. При перехода на другой субблок АРС (БКПУ-1 либо БКПУ-2), отключения поездных устройств АЛС-АРС (переводе выключателя БЛОКИРОВКА БКПУ в положение УОС), отключения совокупности АСНП, включения выключателей АБСД, РТЭ (ТОРМОЗ БТБ), закрытия разобщительного крана К-35, — доложите об этом поездному диспетчеру и сообщите скорость предстоящего следования.

6. Для осмотра состава в административном порядке дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса в следующих случаях:

— при выходе из случая снятия напряжения в режиме выбег;

— при ликвидации задымления;

— при эвакуации пассажиров из тоннеля пешим порядком;

— при установке рельсового закрепителя на ходовой рельс, расположенный рядом с контактным рельсом;

— при взрезе стрелки;

— при отпуске стояночного тормоза вручную;

— при извлечении человека из-под состава;

— при обнаружении показателей нарушения габарита вагонов по окончании срабатывания КГУ;

— по окончании срабатывания устройств ПОНАБ/ДИСК-Б, в случае, если при отправлении со станции имеется сопротивление перемещению;

— и в любых ситуациях, в то время, когда при осмотре состава имеется опасность касания токоведущих частей вагона либо контактного рельса в условиях стеснённого габарита.

7. При снятии напряжения с контактного рельса выполните следующие действия:

— дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения и, при необходимости, на включение аварийного освещения и рабочего;

— отключите выключатели ИПП (ДИП/ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ), и тепловентилятора и кондиционера кабины;

— приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода;

— удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток;

— по линии ГГС успокойте пассажиров;

— получите приказ о снятии напряжения, запишите № приказа и время (эта информация вам пригодится для написания рапорта), повторите принятый приказ и дождитесь его утверждения;

— убедитесь в отсутствии напряжения, при наличии возможности сделайте разрядку конденсаторов сетевых фильтров, установите заземляющее устройство так, дабы его было видно с рабочего места машиниста, доложите об установке закоротки поездному диспетчеру.

Прошу внимания:

Регламент приёма и передачи приказа.

Диспетчер машинисту: Машинист, принимайте приказ.

Машинист диспетчеру: Диспетчер, ожидаю.

Диспетчер машинисту: 27 января 2016 года, 13 часов 55 мин. приказ №731, машинисту поезда №127, маршрута №13 (текст приказа). Диспетчер Георгиева. Машинист, обратная передача.

Машинист диспетчеру: Приказ №731 (повторяет текст приказа), машинист Васютин.

Диспетчер машинисту: 13 часов 57 мин., приказ №731 утверждаю. Диспетчер Георгиева.

Машинист диспетчеру: Ясно, диспетчер.

Показатели отсутствия напряжения на контактном рельсе:

— показание вольтметра КС менее 530 вольт;

— включена подсветка сигнальной лампы СЕТЬ КОНТАКТНАЯ;

— розовая сигнализация в строчке НАПР КС (U кс) экрана СОСТОЯНИЕ ВО (СОСТОЯНИЕ ВО 2) всехстолбцов;

— информация в столбце ВО экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ во всех строчках 00, а в столбце БС — 62 и менее;

— при надавленной кнопке КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ информация в столбце МК во всех строчках 00. Наряду с этим, не отжимая кнопку, удостоверьтесь в надежности разряд Сф по показанию вольтметра КС (не считая вагонов серии 81-760).

Регламент передачи и приёма приказа. Регламент передачи и приёма приказа.

Регламент передачи и приёма приказа. Регламент передачи и приёма приказа.

Прошу внимания:

На составах, где разрядка конденсаторов от кнопки КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ не вероятна, запрещается приступать к осмотру состава ранее, чем через 2 60 секунд по окончании снятия напряжения.

8. Перед уходом из кабины управления для осмотра состава приведите в воздействие стояночные тормоза, кабину в нерабочее положение.

Порядок приведения в воздействие стояночных тормозов:

— удостоверьтесь в надежности включённое положение главного (резервного) ПНД (КРО/КРР);

— на ППЗ удостоверьтесь в надежности включённое положение автоматических выключателей SF-2 ЦУВ управление главное (SF-3 ЦУВ управление резервное) и SF-19 Питание крана машиниста главное (SF-20 Питание крана машиниста резервное);

— на ПМВ переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ПРИЖАТ;

— в экране ММНМ удостоверьтесь в надежности розовую сигнализацию в строчке штатного режима СТ ТОРМ всехстолбцов, в строчке БУП наличие сообщения СТ ТОРМ ПРИЖ;

— выведите на ММНМ подэкран ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА (клавиша СОТ на пульте УМ), надавите кнопку КТР. Удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчках СОТ1-СОТ6, данные 0.0; 0.0 в столбцах штатного режима Pmin; Pmax, отсутствие показаний манометра ТЦ, отсутствие свободности хода, отожмитеКТР. При необходимости отпустите тормоза краном машиниста.

Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение:

— отключите ПНД (КРО/КРР);

— удостоверьтесь в надежности переход экрана ММНМ в энергосберегающий режим, наличие сообщения РВ отключены, отсутствие сообщения БТБ;

— на блоке ПНД (БКР) убедитесь в том, что рукоятки тумблеров находятся в нулевом положении, а кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ отжата;

— удостоверьтесь в надежности показание 2.3-3.7 манометра ТЦ, отсутствие увеличения величины давления сжатого воздуха в ТМ, вслух скажите: РВ отключены, состав заторможен.

9. По окончании устранения неисправности снимите закоротку, доложите поездному диспетчеру о итогах осмотра, снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения.

По окончании подачи напряжения включите выключатели ИПП, (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. Если не отжимались ботинки токоприёмников, не отключалась аккумуляторная батарея, включите совокупность СКВО (СОВС).

В случае, если напряжение не подаётся более 2 мин. — выясните у поездного диспетчера обстоятельство задержки подачи напряжения.

Отпустите стояночные тормоза следующим порядком:

— удостоверьтесь в надежности величину не меньше 5 атм. давления сжатого воздуха в НМ;

— на ПМВ переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН;

— на ППЗ удостоверьтесь в надежности включённое положение выключателей SF-2 ЦУВ управление главное (SF-3 ЦУВ управление резервное) и SF-19 Питание крана машиниста главное (SF-20 Питание крана машиниста резервное);

— включите главной (резервный) ПНД (КРО/КРР);

— в экране ММНМ удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке штатного режима СТ ТОРМ всехстолбцов, отсутствие сообщения СТ ТОРМ ПРИЖ в строчке БУП.

10. Дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС в следующих случаях:

— при сходе колёсной пары с рельса;

— при изломе частей, узлов оборудования вагонов, выходящих за габарит вагонов и мешающих предстоящему надёжному перемещению;

— при неосуществимости извлечения человека из-под вагона.

11. На протяжении стоянки поезда на станции либо на перегоне при отсутствии напряжения в контактной сети благодаря устранения неисправности на втором составе, находящемся на той же фидерной территории, приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода, отключите выключатели кондиционера кабины, тепловентилятора, ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ), ПНД (КРО/КРР), осуществляйте контроль напряжение БС по показанию вольтметра.

12. Для выяснения характера неисправности при утрата управления поездом обработайте кабину управления.

Порядок обработки кабины управления.

1. В случае, если при отправлении поезда тормоза отпустили, а схема в режим движение не собралась, срочно переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3, в один момент удостоверьтесь в надежности показание вольтметра контактной сети, убедитесь во включении тормоза удержания:

— тормоз включился, показание вольтметра менее 530 вольт — действуйте в соответствии с требованиями темы №1 данной главы;

— тормоз включился, показание вольтметра 550-975 вольт — по ММНМ (МФДУ) удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчке штатного режима ДВЕРИ:

— красная сигнализация — доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, действуйте в соответствии с требованиями п.13.4, 13.5 либо 13.6 темы №13 данной главы;

— зелёная сигнализация — удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчках штатного режима БВ, БУВ, СТ ТОРМ:

— розовая сигнализация в строчке БУВ одного столбца — действуйте в соответствии с требованиями темы №6 данной главы;

— красная сигнализация в строчке БВ всех столбцов – действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы№2 данной главы;

— розовая сигнализация в строчке СТ ТОРМ — действуйте в соответствии с требованиями темы №16 данной главы;

— тормоз не включился, показание вольтметра 550-975 вольт — удостоверьтесь в надежности строчок таймера БУП. При неработающем таймере — действуйте в соответствии с п.7.1 темы №7 данной главы.

2. В случае, если при отправлении поезда включился экстренный тормоз — переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3 и проконтролируйте закрытие вентиля РВТБ:

— РВТБ закрылся — на шкальном индикаторе блока индикации удостоверьтесь в надежности

664 приказ ГИБДД в 2018 году – читать обновленный Административный регламент от 20 октября 2017 года


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: